Lou Reed - Metal Machine Music (1975), Noise -In-the-fog.ru-

Lou Reed - Metal Machine Music (1975)


9.42
9.5
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 6 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Lou Reed
Альбом: Metal Machine Music
Год: 1975
Стиль: Noise
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Metal Machine Music, Part I
16:10
02.
Metal Machine Music, Part II
15:53
03.
Metal Machine Music, Part III
16:13
04.
Metal Machine Music, Part IV
15:55
Общее время: 01:04:13

Ссылки:

Скачать Lou Reed - Metal Machine Music (1975)

Дискография:

1975 -
Metal Machine Music
17 Комментариев
NoNoNothing в 23 марта 2021 19:18 [#1]
NoNoNothing
Цитата: NoNoNothing в The Velvet Underground - Loaded (1970)
В 1975-м году он [Лу Рид, конечно же] выстрелил почище первых двух ВУ, и если бы Рид и команда продолжали в ключе White Light/White Heat, то именно такими могли бы стать ВУ позже

Самое классное, что сделал Лу Рид. Во всяком случае из того, что слышал - точно
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
bloodden82 в 26 марта 2021 03:05 [#2]
bloodden82
Если альбом вам понравится то обращайтесь ко мне. За умеренную плату я могу записывать такую хрень километрами.
Был лишь один христианин и то его распяли!
Death_In_August в 26 марта 2021 07:28 [#3]
Death_In_August
bloodden82, да да, ета плохая музыка, ведь гитарками пиу пиу ниделають.
я милашка
Evgen в 26 марта 2021 08:22 [#4]
Evgen
Гитарные воробьи-соловьи поют ровно 1час 4 минуты и 13 секунд. Разве что фоном покатит. Вышел бы альбом сейчас - всем было б на него наплевать, но в 1975ом так чирикать на гитаре было ново и свежо.
NoNoNothing в 26 марта 2021 17:49 [#5]
NoNoNothing
Цитата: bloodden82
За умеренную плату я могу записывать такую хрень километрам

все могут, но все играют хэви
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Death_In_August в 26 марта 2021 18:22 [#6]
Death_In_August
NoNoNothing, в том-то и дело что не могут. Для таких записей смелость нужна, а волосатики с быстрыми пальцами в массе своей трусливы, и готовы делать вторичный ширпотреб, лишь бы не рисковать.
я милашка
NoNoNothing в 26 марта 2021 18:31 [#7]
NoNoNothing
Death_In_August,
да ну, перестань. Сделать такое было мало-мальски сложно тогда, сейчас же это никакого труда не составляет. И нойзы все эти в ширпотреб превращаются ещё быстрее (в кругах своих слушателей, разумеется) за счёт простоты в изготовлении.
Тут уж действительно дело вкуса и восприятия, и когда кто-то говорит, что я могу сделать так же - я его только поддерживаю и искренне хочу, чтобы написавший/сказавший сделал. Хеви, будучи таким же ширпотребом (условно) сделать куда сложнее, а если нет разницы - зачем платить больше?
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Death_In_August в 26 марта 2021 18:43 [#8]
Death_In_August
NoNoNothing, да ещё б я с тобой по поводу тех части спорить стал, сам плююсь в десятки миллионов нойз дарк эмбиет дронов потому что гуделки делать легко технически, я говорил про психологию. Любой кипелов может записать нойз альбом, но идут на это единицы, из за трусости.
я милашка
NoNoNothing в 26 марта 2021 18:50 [#9]
NoNoNothing
Death_In_August,
да, наверное. Лу Рид явно догадывался как отнесутся к такой работе за его авторством и явно не заботился о каких-то негативных последствиях (которых в сущности и не было). Но чтобы говорить о трусости нужно знать намерения тех, кто не делает. Всё же я склоняюсь к тому, что многим из них хочется быть похожими на Iron Maiden несколько больше, чем на Merzbow
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Death_In_August в 26 марта 2021 18:57 [#10]
Death_In_August
NoNoNothing, ну так я и говорю об этом бро, хотим успех, а не высказаться. И я не говорю что весь из себя нойз там или дрон какой это прям музло-манифест (оно было таким в начале 20 века), а хеви митол такой весь папса. Я к тому что все кричащие что мол да я такого прям запишу вот щас прям секунду, будучи музыкантами с каким никаким именем (а уж Рид так и вовсе был звездой) никогда в жизни не пойдут на подобный эксперимент.
я милашка
NoNoNothing в 26 марта 2021 19:02 [#11]
NoNoNothing
Death_In_August,
да, пожалуй так. Просто мозгов не очень много у тех, кто в это лезет понимая что ничего приятного для себя он там не услышит.
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Raised By Hell в 26 марта 2021 19:25 [#12]
Raised By Hell
Lou Reed наверное действительно рисковал, но если сегодня какой ноунейм запилит нойзовый дебют, он не рискует абсолютно ни чем.
NoNoNothing в 26 марта 2021 19:28 [#13]
NoNoNothing
Raised By Hell,
если за этим стоят определённые вложения и необходимость считаться ещё с кем-то, то хоть ноунейм, хоть кто
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Raised By Hell в 26 марта 2021 19:41 [#14]
Raised By Hell
NoNoNothing, это уже скорее запланированные расходы, а не риск. Риск это когда есть что терять, а тут ты скорее просто добровольно тратишь что у тебя есть, заранее зная, что оно не окупится. Это уже оплата собственного хобби.
NoNoNothing в 26 марта 2021 19:46 [#15]
NoNoNothing
Raised By Hell,
Цитата: Raised By Hell
заранее зная, что оно не окупится

Когда знаешь - полностью согласен, насчёт оплаты хобби верно подмечено. Но есть ситуации, когда всё же "не зная".
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Death_In_August в 26 марта 2021 19:48 [#16]
Death_In_August
Вот и я думаю что Рид именно рисковал, потому что не знал как оно стрельнёт
я милашка
HviteGuden в 4 февраля 2023 09:16 [#17]
HviteGuden
Не копался особо в сольном творчестве Рида, потому что услышанное в его рамках - в большинстве своём совершенно не по мне, но в "Metal Machine Music" однозначно что-то есть.

Немного абстрагируясь от сабжа, складывается ощущение, что, несмотря на явные задатки отмороженности, реализованные в раннем творчестве VU, Рид всё равно в первую очередь хотел быть рок-звездой, а не маргиналом. Именно поэтому VU сменили звучание к третьему альбому, что в результате окупилось.

Очевидно, такой расклад способствовал усилению желания продолжать в том же духе. Наверное, подобный прагматизм и стал причиной тому, что Риду в один момент захотелось выплеснуть остатки маргинальности посредством сабжа.

Может, конечно, это и не лучшая шумелка, которую мне доводилось слышать, но всё равно занимательная. Более того, альбом явно внёс свою лепту в продвижение нойза и прочей экспериментальной музыки в массы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.