Ephemerald - Between The Glimpses Of Hope (2021)


7.48
7.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 12 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Ephemerald
Альбом: Between The Glimpses Of Hope
Год: 2021
Страна: Финляндия

Треклист:

01.
Grand Creation
04:36
02.
I Bear Fire
04:25
03.
Servant
04:35
04.
Lost
05:03
05.
All There Is
03:23
06.
Reborn
04:21
07.
No Fall Is Too Deep
04:54
08.
Till The Sea Swallows Us Whole
05:03
09.
Into The Endless
04:48
Общее время: 41:12

Поделиться ссылкой

О группе:

Биографию группы еще никто не добавил. Вы можете стать первым.

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
34 Комментария
1 2
18 февраля 2021 21:36 [#1]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
Финляндия... симфоник и мелодэт... и средняя оценка 4,75... Серьезно?? Вааат!? Надо качнуть и проверить возможно ли такое... 
18 февраля 2021 22:11 [#2]
NoNoNothing
NoNoNothing
Bruce_Campbell, так всего одна оценка
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
18 февраля 2021 22:38 [#3]
sataniel
sataniel
И то у сабума порой непредсказуемые вкусы и неожиданно широкий кругозор
18 февраля 2021 22:41 [#4]
Crusifixio
Crusifixio
Моментами - Wintersun. Но моментами...
19 февраля 2021 21:47 [#5]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
NoNoNothing, я как раз и был в шоке от такой оценки, финны и мдм вроде как на ты... на легкой ноге... а ту на тебе, оценочка... сразу заинтересовало, не уж то так всё плохо... 

Альбом заценил. Вполне сносно. Послушать можно. Музыка без откровений. Местами звучит как-то слишком коммерчески вылизано и пластмассово... Какой никакой эпик присутствует. Как будто Wintersun описываю... Хотя Wintersun заходит иногда на ура. А сие творение можно послушать пару раз и забыть, всё вроде ок, но не чего не запоминается. И качество ок, и материал. Души нет, как будто сразу конвейер идёт. По мимо Wintersun отдает всё теми же финнами Brymir. В принципе всё это тянет на шестерку или семерку не более... Как раз и оценка сейчас около того... Благодарю за залив. Death_In_August как всегда хорош, плюсанул, настроение поднял
19 февраля 2021 23:17 [#6]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: Bruce_Campbell
я как раз и был в шоке от такой оценки
знаешь, если бы я лепил оценки всему подряд и в т.ч. тому, что мне ни в какой форме не заходит (как например симфоник/мдм), я бы вряд ли оценил альбом выше, чем этот товарищ.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
20 февраля 2021 22:34 [#7]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
NoNoNothing, Ну эт понятно, хорошо что так не делаешь и я этим не грешу. Если музыка или жанр не нравиться, то не будет и субъективной оценки, а тут, повторюсь, у меня сыграл интерес, жанр люблю и знаю что финны не плохо орудуют в нём, взять к примеру Verikalpa, пусть там добротный фолк, дебют выпустили и с лёту для меня он оказался ташкентом, тут ситуация схожа. Стало ещё интересней когда поставили низкую оценку, чтож это там финны могли так заруинить? Оказалось всё ок... в пределах нормы...
23 февраля 2021 08:28 [#8]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Bruce_Campbell
хорошо что так не делаешь и я этим не грешу. Если музыка или жанр не нравиться, то не будет и субъективной оценки
Лол, зато я этим "грешу" и грехом не считаю. В системе оценок на сайте нет ничего про жанровую адекватность релизов и касаются эти оценки в первую очередь эмоций, которые у слушателя непосредственно вызывает музыка, а это уже константа, которая от мнения окружающих не зависит. Если я попробовал поэкспериментировать с каким-то новым жанром и мне не понравилось - имею полное право сказать, что альбом (не этот) уныл и неинтересен по моим субьективным оценкам. Эмоции все равно одни, контекст жанра на них не влияет.

Ну и по пара слов по поводу альбома. Хотел написать отдельно, но к этому комменту все равно приклеилось.
Я не любитель соединения мелодэта со звонкими клавишными, которое так любят делать в Финляндии, но сочетание в этом альбоме подобрано весьма хорошее: и мелодэт, и викинг, и что-то похожее на мелодик-блэк тоже есть. Бодрый, быстрый и эпичный. Как по музыке, так и по вокалу. Клавишника даже хочется похвалить за то что компетентно создавал эпическую атмосферу и не засрал половину альбома карамельно-мажорными соло, как это иногда у финнов бывает. К большому сожалению, у группы нет своего стиля - альбом, несмотря на то что звучит во всех отношениях достойно и драйвово, производит впечатление копипасты идей из Ensiferum, Kalmah, Wintersun, Norther и остальных "финнтроллей". 8 из 10 за умение сыграть нечто интересное. Кстати говоря, по качеству альбом ощутимо превосходит некоторые поздние поделки тех же Энсиферумов. Еще бы аутентичности побольше пацанам.
Trve br00tal poser worior
23 февраля 2021 10:10 [#9]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Конфронтатор
Цитата: Bruce_Campbell хорошо что так не делаешь и я этим не грешу. Если музыка или жанр не нравиться, то не будет и субъективной оценки Лол, зато я этим "грешу" и грехом не считаю. В системе оценок на сайте нет ничего про жанровую адекватность релизов и касаются эти оценки в первую очередь эмоций, которые у слушателя непосредственно вызывает музыка, а это уже константа, которая от мнения окружающих не зависит. Если я попробовал поэкспериментировать с каким-то новым жанром и мне не понравилось - имею полное право сказать, что альбом (не этот) уныл и неинтересен по моим субьективным оценкам. Эмоции все равно одни, контекст жанра на них не влияет.
Правильно, кругозор надо расширять. И оно приводит к самым интересным обсуждениям.
23 февраля 2021 21:18 [#10]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
HviteGuden,
Греши)) ни кто тебе этого не запрещает, наздоровье)) тем не менее, для себя я решил, если мне не нравиться жанр, лезть со своим мнением я не буду... к примеру почти не слушаю дум, но судя по твоей логике я могу зайти на какой нибудь думовский винксота и обосрать субъективно хороший для думщиков альбом, да это сделать можно, ни кто не чего не запрещает, но кому будет интересен комент чела который за дум не шарит, но при этом обсирает его... как по мне это только засорит портал. Обсираетли же тут есть... какой-то чел ставит единицы на релизы, он имеет на это полно право, но почему-то многие с него орут... наверно это потому что он обсирает релизы почем зря... хотя повторюсь имеет на это полное право и ни кто ему это не запрещает... вопрос: лучше ли от такого поведения человеку который заходит на страницу релиза? По моему нет... так что для себя я решил не лезу с мнением туда, что не слушаю...

А на счёт расширения кругозора полностью поддерживаю, расширять его надо, надо слушать разное музло
23 февраля 2021 21:44 [#11]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Bruce_Campbell
но кому будет интересен комент чела который за дум не шарит, но при этом обсирает его
Ну это же ж смотря как пердподнести.
23 февраля 2021 23:14 [#12]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
HviteGuden,
Согласен, я конечно мега утрированно расписал, но тем не менее отрицательный отзыв можно хорошо и эрудированно преподнести, ни чего против такого не имею, это уже совсем другое дело, просто абсолютно другое дело, а мы спорим о том что сказал товарищ NoNoNothing "если бы я лепил оценки всему подряд и в т.ч. тому, что мне ни в какой форме не заходит" это не тянет на эрудированный отрицательный отзыв, если Конфронтатор считает что это норм то ок, вообще без проблем, ни кто ни кому не чего не запрещает, на здоровье, если хочет, или считает нужным так делать, пусть делает, мне фиолетово, как впрочем думаю и остальным))
26 февраля 2021 07:03 [#13]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Bruce_Campbell
я могу зайти на какой нибудь думовский винксота и обосрать субъективно хороший для думщиков альбом,
Не обосрать, а описать общие впечатления от прослушивания: что понравилось, что - нет. Как я уже сказал, независимо от рейтинга альбома, субъективные впечатления при прослушивании будут одни и те же. Единственное, чего я бы делать не стал - вступать в какие-то рассуждизмы на тему ценности альбома в рамках жанра, ибо по этому вопросу, ни будучи осведомленым в жанре, ничего дельного сказать не смогу.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 07:28 [#14]
Keller
Keller
Ну 4.75 это и есть честная оценка этой творческой импотенции с убитым песочно-жидким звуком.

Чисто на один раз фоном под какую-нибудь не шибко умственнонапряжную игрушку, и потерять на 10 лет на внешнем жестком. Под это даже читать книги сложно, слишком музыка бесить начинает.
Цветочный кардинал
26 февраля 2021 07:29 [#15]
Конфронтатор
Конфронтатор
Keller, неправда. Уровень здесь далеко не донный для группы, у которой 3000 лайков на мордокниге. Выше среднего по меркам подпольного мелодэта.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 07:33 [#16]
Keller
Keller
Конфронтатор,
для среднедонного мелодета оно неплохо, поэтому только 4.75, а не 2.75 crazy

Вот честно, лучше пойти послушать условных этос или браймира, они и то эмоций больше вызывают. А тут единственный плюс, что сколько-то приличные скорости поддерживаются.

У меня подозрение, что на бэндкампе выложены 32, а не 128, иначе такой убогий звук не оправдать.
Цветочный кардинал
26 февраля 2021 07:37 [#17]
Конфронтатор
Конфронтатор
Keller, если тут 4.75, то 80 % альбомов на сайте по той же шкале будут с оценками 2.5-3.5))) А учитывая десятибальность шкалы, я не представляю, что там должен быть за дикий творческий порыв, чтобы прямо затмить этот альбом своим величием в рамках мелодэта.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 07:43 [#18]
Keller
Keller
Конфронтатор,
ну для меня мдмные десятки это что-то типа инсомниум 14 и калмах 13, этос и ранний нозер на уровне 8.5, шведская классика на уровне 7, остальное бороздит глубины океана

А, еще дахлия, но ее правильнее дэткором называть, чем мдм
Цветочный кардинал
26 февраля 2021 08:03 [#19]
Конфронтатор
Конфронтатор
Keller, даже в рамках мелодэта данный релиз и Инсомниум/Белакор/ОГ - звери абсолютно разные по темпу повествования и тематике. В принципе, они далеки друг от друга настолько, насколько только можно отдалиться, будучи в пределах одного жанра. Ну и Далия - это, как по мне, вообще довольно скучный made-in-USA-продукт, звук которого имеет не так много общего с европейским МДМом. Что касается Ephemerald, мне альбом на удивление доставил своими этими бласт-битными перебежками и эпическими запевами. Прямо монолитная штукенция, но, к сожалению, нет в ней чего-то ранее неслыханого от финнов.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 08:14 [#20]
Keller
Keller
Конфронтатор,
нет ничего нового (хоть и далеко не всё так грустно, как может быть в жанре), и совершенно ужасный звук, который портит потенциально хороший, хоть и второсортный материал.
Цветочный кардинал
26 февраля 2021 10:01 [#21]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
Цитата: Конфронтатор
субъективные впечатления при прослушивании будут одни и те же
Разве так? У меня частенько бывало, что субъективное мнение с течением времени менялось... И к примеру, набрёл на какую-то вещь... не нравиться... послушал что-то жанрово такое же, как эта вещь, хлоп, и та вещь которая по началу не зашла, заходит теперь... так как впитал побольше инфы и музла по данному жанру. Что это как не смена субъективной оценки?
Ладно... что нам демагогию разводить под релизом финнов, уже не музло обсуждаем а какую-то философию, кончаю спор, спасибо за беседу  thank_you2
26 февраля 2021 10:38 [#22]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Bruce_Campbell
Разве так? У меня частенько бывало, что субъективное мнение с течением времени менялось...
Я имел в виду, что рейтинг альбома и хвалебные отзывы мало влияют на его восприятие тобой лично. Максимум - ты переслушаешь альбом лишний раз в попытке понять, чтО в нем такого нашли другие.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 11:01 [#23]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
От тут соглашусь на все сто, понял, плюсанул
26 февраля 2021 11:16 [#24]
Конфронтатор
Конфронтатор
Ну от альбома меня все-таки торкнуло. Когда перестаёшь верить в мелодэт, он тебе обязательно какой-нибудь ништяк подкидывает. В общем, буду следить за дальнейшим творчеством группы. Так что вперед, Ephemerald! Диванный засирало чужого творчества из Тумана отныне ваш фэн.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 12:15 [#25]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
К сожалению меня так и не торкнуло... Уже несколько раз переслушивал, и сейчас слушаю. После каждого прослушивания не могу вспомнить не одну мелодию. Как то мимо пролетает. Нет для меня тут того, что цепануло бы... Качество записи разве что для дебютника неплохое... с нынешними технологиями это не удивительно, но есть и такие кто умудряется косячит на дебютнике. Эпик всё так же присутствует. Вокал очень сухой и не глубокий. Чистый вокал, как по мне, вообще не к месту. Не смотря на хорошее качество в музыке не чувствуется рельефа... Все как-то пластмассово и плоско. А материал... материал как будто дефолтные финны собрались и сказали а давайте валить наш финский симфоник мелодет. Взяли и сочинили этот самый дефолтный финский симфоник мелодет... У винтерсана хоть как-то получается цепануть, даже у их канадских последователей атавистии тоже получается, хотя альбом у них получился посредственный а первое ЕР просто отвал башки. Эфемералды как будто пока тянуться к чему то... но не дотянулись к тому самому, не пришли к чему то своему или не сформировали свое пространство в границах жанра, но это пока... всё впереди, тоже будут следить за командой, по крайней мере из-за разговоров о ней и неоднократного прослушивания альбома они уже в памяти засели, но пока не музыкой... 
26 февраля 2021 12:32 [#26]
Конфронтатор
Конфронтатор
Bruce_Campbell, Wintersun с этой группой роднят разве что пафосные припевы. В остальном же они играют карамельный павер, смешанный с мелодэтом. Здесь больше чувствуется уклон мелодэта в сторону блэкухи (по типу Wolfheart), темп более скоростной, саунд более агрессивный.
Trve br00tal poser worior
26 февраля 2021 12:45 [#27]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
Конфронтатор,
Не спорю, думаю что ты прав по поводу более сильного уклона мелодет, ток по поводу блэкухи в сторону волкосердца не перебор? Я такого тут не слышу... Хотя может излишне скептично отношусь к этому альбому... Почему то у меня первая ассоциация была с винтерсаном. Если так разобраться, то эфемералды действительно звучат агрессивней чем сахарный винтерсан, но всё равно фанатам винтерсана сюда путь заказан
28 февраля 2021 18:58 [#28]
Aectan
Aectan
Хороший альбом с хорошими мелодиями. Собственно, больше сказать и нечего). А, звук так себе, плоский.
5 марта 2021 10:45 [#29]
Конфронтатор
Конфронтатор
Хех. Провел очередной сеанс "критического прослушивания." Вердикт тот же: все-таки годнота. Пару недель уже гоняю. Есть тут та приправа, которой посыпают годный МДМ. Но, осмелюсь предположить, что фанатам прогрессив-нойзкоров, авангардистам, блэкерам и прочим гостям из других жанров подобное действительно не зайдет. А вот идейным любителям мелодэта, как мне кажется, - самое то погонять. Мне даже маловато показалось, ибо нет никаких феерический разнотемповых композиций длиной в 12 минут.)) Музыка похожа на Nyktophobia (все три альбома которых я котирую), только финского саунда здесь больше, чем шведского.
Trve br00tal poser worior
5 марта 2021 23:47 [#30]
Zateynik WD
Zateynik WD
Такая толпа, и все, альбом так себе, средний, фоном, так какого вы на средний альбом, такой тут масштабный срачь развели ???????
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.