Satyricon - Dark Medieval Times (1993)


8.98
9.1
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 56 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Satyricon
Альбом: Dark Medieval Times
Год: 1993
Стиль: Black Metal
Страна: Норвегия

Треклист:

01.
Walk The Path Of Sorrow
08:18
02.
Dark Medieval Times
08:11
03.
Skyggedans
03:55
04.
Min Hyllest Til Vinterland
04:29
05.
Into The Mighty Forest
06:18
06.
The Dark Castle In The Deep Forest
06:23
07.
Taakeslottet
05:54
Общее время: 00:43:32

Поделиться ссылкой

О группе:

Норвежская формация Satyricon появилась в начале 90-х и с первыми альбомами вошла в когорту групп, которые создали норвежскую блэк-металическую сцену и которые часто характеризуют как "вторая волна блэк-метала". В Satyricon два постоянных участника: Сатир (вокал, гитара, бас, клавишные) и Фрост (ударные), к которым время от времени присоединяются сессионные и концертные музыканты. Начиная с четвёртого альбома, "Rebel Extravaganza", музыка группы стала более ориентированной на массовую аудиторию, последующие релизы стабильно попадали в мейнстримовые музыкальные чарты. Сейчас Satyricon вместе с...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
36 Комментариев
28 сентября 2019 18:58 [#1]
sataniel
sataniel

В "The Dark Castle in the Deep Forest" (офигенное название) около 4:40 внезапно начинается дофига блатной риффандрий, прям лесоповал отдыхает, и это лучший момент альбома, ну или по крайней мере самый доставляющий. Ненамного от него отстаёт феерия в "Dark Medieval Times", где сначала около второй минуты идёт такая вот мелодия, настолько же простая и очевидная, насколько эпичная, а потом ещё рагулейшеский переход сначала с жужжащей блэкухи на клиновые гитары с флейтами, а потом с этих самых клиновостей обратно на жужжащую блэкуху, которая тут какая-то танцевальная и тоже вполне себе шансон. Ну хотя альбом так-то ваще офигенен, и я бы мог много ещё о нём настрочить, но эти два момента просто самые яркие.

28 сентября 2019 19:49 [#2]
MrSatanislav
MrSatanislav

sataniel, ты "рагульный" юзаешь по кд, как я "обскюр" и "хрустящий" бас. Впору делать новый мем. Хоть не я один, кто злоупотребляет каким-то словом.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
28 сентября 2019 19:56 [#3]
sataniel
sataniel

MrSatanislav, "рагульский" же. ну чё, нравится слово прост, посочнее, чем что-либо, связанное с безвкусицей или отсутствием вкуса.

28 сентября 2019 19:59 [#4]
MrSatanislav
MrSatanislav

sataniel, да эт я понимаю. 

Я думаю, как мем должен выглядеть, какой-нибудь сiлюк с гитарой на пеньке и надпись "опять этот рагульский рифф".

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
28 сентября 2019 20:53 [#5]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

При всей культовости это, наверное, слабейший альбом норвежской сцены первой половины 90ых. Композиционный уровень кривой как школьное лекало, при этом не то чтобы сами риффы были настолько крутыми, чтобы это можно было простить. Весьма настроенческий релиз, хоть и не лишенный атмосферы..

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
28 сентября 2019 20:58 [#6]
HviteGuden
HviteGuden

Цитата: 666inthenorthernsky
слабейший альбом норвежской сцены первой половины 90ых
Хм, интересная тема для дискуссий. Но этот альбом, пожалуй, всё же не такой, пускай в самом деле один из наименее впечатляющих.

28 сентября 2019 21:02 [#7]
Raised By Hell
Raised By Hell

Я вообще не разделяю хайпа вокруг раннего Сатирикона. Если The Shadowthrone ещё слушабелен, то сабж и "дивину" смог целиком послушать буквально 1-2 раза, потом уже вообще ни в какую. Имхо, уход от раннего стиля им пошел на пользу ну очень уж сильно.



Цитата: Gjallarhorn
А вокруг позднего Сатирикона и вовсе хайпа небыло))))

Вот тут ты не прав) Основной хайп группа словила на '06, да и посмотри на кол-во просмотров и комментов к клипам K.I.N.G. с The Pentagram Burns. Там аудитория намного шире обычных блэкарей. И вообще, что можно возразить против этого?))

28 сентября 2019 21:10 [#8]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: 666inthenorthernsky

При всей культовости это, наверное, слабейший альбом норвежской сцены первой половины 90ых. 

Да нормальный альбом...Что ж прямо худший? Хотя может я и пристрастен,один из значимых альбомов детства все же.

Но у группы,пожалуй,слабейший,да.

Цитата: Raised By Hell

Я вообще не разделяю хайпа вокруг раннего Сатирикона.

А вокруг позднего Сатирикона и вовсе хайпа небыло))))


Raised By Hell,может ты и прав. А может все потому,что в '90х еще инета не было нормального.Особо не расхайпуешься,а потом Сатирикон уже бандой известной стал-вот внимание и возросло,и хайп соответствеенно.

Я вот помню,когда в 1996 вышла Дивина все как ошпаренные носились и дико радовались,кассеты там переписывали

и все такое.Этакий,что называется,хайп для бедных. А насчет видоса-ничего не могу возразить!Аргумент!))

 

Akros,было актуально,как я выше написал.Уж в 96 точно!Раньше не могу сказать-еще не слушал такое музло,но сомневаюсь,что за три года что-то изменилось))Да и что тут странного? Тебе вот с 99го нравится,а тгда нравилось,что было.Выбор-то поменьше был))

7 октября 2019 23:10 [#9]
Akros
Akros

Вот ранний Сатирикон мне тоже совершенно не заходит, грубо говоря, вся троица "средневековых" альбомов, совершенно мимо. Только в 99-м они что-то интересное лично для меня заиграли, так же не думаю, что до нулевых годов до группы было какое-то дело широкой общественности. Интересно было бы послушать о ценности ранних работ у тех, кто застал их выход, насколько это было актуально в свое время?

Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
30 октября 2019 18:39 [#10]
sataniel
sataniel

Цитата: Dyrroth
несмотря на ее наивность и простоту

А мне из-за этих вещей сабж и нравится больше Шэдоутрона. (Даже если откинуть "I en svart kiste".) Ну только вот эта наивность мне тут миленькой кажется. И переходы - тоже.

11 февраля 2020 14:59 [#11]
Калач
Калач
винксота однозначно. Единственный случай когда блэк и фолк идеально сплелись друг с другом.
6 марта 2020 19:20 [#12]
Vondur
Vondur
этот альбом и трон- лучшее у них. Немесис уже не то, а потом беда
3 апреля 2020 12:22 [#13]
HviteGuden
HviteGuden
На "Dark Medieval Times" группа начала раскрываться в полной мере. Я согласен с той точкой зрения, что здесь весь потенциал формации ещё не раскрыт. Так или иначе, альбом хороший. Музыка преимущественно неторопливая и глубокая, основательно подкреплённая атмосферными клавишными. Может, слишком ровная, без явных хуковых моментов, но привлекающая своей атмосферой, поэтому работа больше подходит для прослушивания целиком. С помощью специфической "средневековой" атмосферы Satyricon и выделялись. Благодаря ей альбом интересен в первую очередь.  
22 июня 2020 17:32 [#14]
Baphomet
Baphomet
Странные вы люди. Когда я услышал Dark Medieval Times  в детстве, я офигел. Это была такая красивая музыка, что обалдеть. После Барзума, классного, но однообразного, для меня Сатирикон стал суперским. Эти гитарные проигрыши, эта мистика, это красиво. Эта природа, эти леса, эта музыка...Тайна, которую не обречь никогда.
22 июня 2020 18:01 [#15]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Baphomet
После Барзума, классного, но однообразного

Интересно, в чём заключается однообразность "Барзума".
22 июня 2020 19:02 [#16]
Baphomet
Baphomet
HviteGuden,
Это просто сравнение. Ведь когда я слушал Мэйхэм и Дэда, а когда я слушал Иеронимуса....Это было классно. Да и Варга, не буду врать, люблю послушать. Но после всех этих телодвижений, после всех убийств, Сатирикон - более красивей для меня.
22 июня 2020 19:21 [#17]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Baphomet
Но после всех этих телодвижений, после всех убийств

Так ты же вроде сатанист, не?
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
22 июня 2020 19:39 [#18]
Baphomet
Baphomet
666inthenorthernsky,
И что? Вы такие думаете - вы, сатанисты, какое-то цветы в природе. А, да, делаете обряды, рвёте целки на шабаше, вызываете ведьм и трахаетесь во имя Сатаны. Ну, так, вроде, да?

Я - сатанист. И если ты хочешь понять смысл сатанизма - почитай Библию. Мы оттуда. Хочешь победить врага - должен знать его. Поэтому читай Библию.Евреи наблякали.
22 июня 2020 19:42 [#19]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Baphomet
Я - сатанист.

Цитата: Baphomet
Поэтому читай Библию. 

22 июня 2020 19:43 [#20]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Baphomet
делаете обряды, рвёте целки на шабаше, вызываете ведьм и трахаетесь во имя Сатаны

Ну, ритуалистика в целом и ритуальный секс в частности -- это в, мягко говоря, очень большом количестве учений оккультного характера очень важный аспект, так-то.
Цитата: Baphomet
И если ты хочешь понять смысл сатанизма - почитай Библию

А с чего ты взял, что я её не читал? :)

HviteGuden, нет, мысль-то неплохая сама по себе. Как минимум, Библия -- достаточно забавное чтиво даже с позиции сугубо "мамкиных аметистов" и прочих борцунов. Что уж говорить о Религии на Букву С.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
22 июня 2020 19:45 [#21]
Raised By Hell
Raised By Hell
HviteGuden, на самом деле, на счет библии он прав, это как толкинист никогда не читавший Властелина Колец.
22 июня 2020 19:47 [#22]
Baphomet
Baphomet
Да ничего я не взял с того, что ты её не читал. Просто не пойму, как вы, читающие, понять не можете сатанизма.
22 июня 2020 19:48 [#23]
HviteGuden
HviteGuden
Raised By Hell, 666inthenorthernsky, да те два высказывания и порознь друг от друга заслуживают реакции Епифана.

22 июня 2020 19:50 [#24]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Baphomet, меня удивляет сатанист, которого отпугнули убийства и самоубийства. О суициде конкретно можно говорить очень и очень долго, но что до убийства -- thou shall not kill в чистом виде, я не знаю что тут можно обсуждать дальше :) :) :)

P.S. Остап Бендер чтил Уголовный Кодекс, чего и всем советую. А вместо посадки на нож саамских приятелей лучше им гуталакс в чай подсыпьте. 

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
22 июня 2020 21:39 [#25]
Death_In_August
Death_In_August
Эта жи лучший альбом сартирикона вычо
я милашка
30 августа 2020 10:41 [#26]
kanvheim
kanvheim
Замечательный фактурный альбом, чьи положительные стороны раскрываются с течением времени. Соглашусь насчёт "настроенческости", но у меня в принципе блэк - музыка редкого настроения.
Даже не верится, что те же люди, которые написали сабж и "Shadowthrone", в дальнейшем изрыгнули те цветы, что вышли в '13 и '17.

☦Anti-Satanic warrior of Light☦
13 сентября 2020 18:08 [#27]
Mistis
Mistis
шедевральный альбом! лучший в дискографии и один из лучших в жанре
Художник, который не провоцирует, становится невидимым. Искусство, не вызывающее сильной реакции, не имеет ценности.
10 сентября 2021 03:36 [#28]
Lord Death
Lord Death
Слушаю щас этот альбом,погружаешься будто действительно в мрачные средневековые времена,представляешь это все...Классный альбом!
Безумный
20 января 2022 17:01 [#29]
Eum
Eum
Сквозь время, десятки переслушанных блэковых альбомов, формирование муз.вкуса, "Dark Medieval Times" - так и остается одним из любимых в жанре альбомов. Как ни крути, очень отличается он по духу и атмосфере от музыки других норгов начала 90х, этим и цепляет. Слушаю ремастер 2021 года, чуть ярче и громче кажется звук.
"Taakeslottet" здесь все-таки затмевает все остальные песни на пластинке (как 'Mother north' на "Божественной Немезиде"), этот гордый гитарный проигрыш, шепот, вкрапления акустики всегда доставляют.
9 апреля 2023 18:56 [#30]
undevd_dvrk
undevd_dvrk
Интересно, что трек Walk the path of sorrow в какомто моменте очень похож на тем Тристрама из первой Diablo. Наверн Мэтт Уелмен вдохновился Сатириконом)
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.