Morbid Angel - Altars Of Madness (1989)


9.11
9.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 55 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Morbid Angel
Альбом: Altars Of Madness
Год: 1989
Стиль: Death Metal
Страна: США

Треклист:

01.
Immortal Rites
04:03
02.
Suffocation
03:15
03.
Visions From The Dark Side
04:09
04.
Maze Of Torment
04:24
05.
Lord Of All Fevers And Plague
03:26
06.
Chapel Of Ghouls
04:57
07.
Bleed For The Devil
02:23
08.
Damnation
04:10
09.
Blasphemy
03:30
10.
Evil Spells
04:13
Общее время: 0:38:35

Поделиться ссылкой

О группе:

Morbid Angel можно смело назвать одной из самых популярных и влиятельных групп жанра дэт метал. В отличии от других групп жанра, где музыканты обычно черпают вдохновение из более приземлённых вещей, Trey Azagthoth, гитарист и лидер группы, черпает вдохновение для написания музыки из медитаций. Так же, все релизы группы выходят строго в алфавитном порядке. Morbid Angel стала одной из тех групп, благодаря которой темы антихристианства и сатанизма закрепились как одна из центральных лирических тем жанра. Из обломков группы появилось не мало других групп, среди них стоит выделить два других дэт...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
22 Комментария
8 августа 2019 19:58 [#1]
MrSatanislav
MrSatanislav

Ух, очень хаотичный, сумбурный альбом. Ни на минуту ничего не останавливается, никаких передышек, ничего. Поначалу слушал, первые три песни ничего не понимал, больно много шквала. Могу только представить, как это слушалось в 89. А вот с четвертой песни стало нравиться, какие-то осознанные темки пошли. Соляки у них тут, конечно, дико спазмические. Вообще, весь альбом один спазм. Приходилось переслушивать из-за первых трёх треков. Выделю Maze Of Torment, Chapel Of Ghouls, Blasphemy и Evil Spells очень крутая, лучшая на мой взгляд. В целом альбом, скорее, понравился, но на мой вкус слишком много бластов, оголтелости и неравномерности. (говорят, следующий альбус для меня в этом плане) Реально не понравилась лишь одна песня - Lord Of All Fevers And Plague.

Ну, и естественно, как ни похвалить теплейший, харизматичный Моррисаундовский звук, который потом у многих коллективов можно будет услышать.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
1 сентября 2019 15:56 [#2]
Plahha
Plahha

Примись эха присутствует в вокале, что-то такое отдалённое напоминает Demolition Hammer, хотя в те годы не одни морбиды так записывались, сразу вспомнился дебютник Malevolent Creation. Сабжу не хватает мощи, больше похож на трэшевый ужастик. Через два года они выпустят свой страшный винксота и ориентир для многих групп.

Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
3 сентября 2019 22:10 [#3]
goodcraft
goodcraft
Году в 96-м читал много интервью совершенно разных групп. И на вопрос какие альбомы больше всего повлияли на ваше творчество очень многие называли AOM (а не BATS, кстати). Идеи, заложенные тут, для того времени были весьма свежи, и тем прекраснее получился следующий BATS, где их с успехом применили и развили.
24 сентября 2019 23:29 [#4]
Raised By Hell
Raised By Hell

Первый настоящий death metal альбом, именно отсюда (и из следующих двух) растут ноги у большинства элементов / клише жанра. На мой взгяд, сегодня материал уже сильно устарел (хотя Maze Of Torment даже сегодня изрядно тащит), но не представляю насколько это было революционно в '89.

24 сентября 2019 23:30 [#5]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

Цитата: Raised By Hell
сильно устарел
Cкорее стал БесСмертной Классикой.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
30 сентября 2019 23:33 [#6]
sataniel
sataniel

Альбом явно по древнему бешеному дэтотрешу, который у MA собственно и есть на "Abominations of Desolation", но ещё более озверевший и бластбитный. И с большой загвоздкой - характерных трэшевых "дж-дж"-риффов, сыгранных в характерной трешевой же манере, здесь полтора на весь альбом, максимально в "Lord of All Fevers and Plague" и "Chapel of Ghouls".

В итоге имеем в 1989 жоскую дэтуху на зубодробильных риффах, тремоло и скоростных барабанных ритмах, внатуре первый "настоящий дэт-метал".

Помимо бластбитов, обожаю здесь также крайне рваную ритмику с обилием "заиканий" (видимо, намеренных) на буквально долю секунды и коротких сбивок а-ля Дейв Ломбардо. Вполне повод увОжать Сандоваля, чё, тем более, что даже на следующем альбоме таких фишек нет.

А ведь у Морбидов и до 1989 сходные со здешними идеи были, просто тут они "кристализованы" и во вменяемой студийной форме. Да не просто вменяемой, а с фирменным крутым звуканом от Скотта Бёрнса, возможно, самым крутым у морбидов вообще - все следующие альбомы, даже BatS, посуше звучат.

 

Хитов куча, но как квинтэссенцию альбома и не просто любимый трек на альбоме, а один из самых крутых ваще в дэтх-метале выделю "Suffocation". Начальные риффы, куплетные со скольжениями, и вот этот отрывистый после припева, да и сам припев - это ж ваще песня.

А мелодичные тремоло в "Visions of the Dark Side" мне флэшбэчат совсем ранними At the Gates, например.

31 мая 2020 21:11 [#7]
HviteGuden
HviteGuden
Неплохой альбом, со своей атмосферой, в определённой степени привлекающий мрачностью, но не особо захватывающий.
12 января 2021 18:02 [#8]
Raised By Hell
Raised By Hell
Решил поступить по аналогии с дебютником Deicide - найти ремастер и переслушать. Тоже имеет свой положительный эффект, но здесь уже за счет чистки трешеватой грязи, что прибавило не только к читаемости, но и к мрачности. В подобной форме Altars Of Madness мне нравится определённо больше. А ещё, любопытный момент: кажись в Visions From The Dark Side был самый первый мдм рифф, начинается на 0:22.
Цитата: sataniel
А мелодичные тремоло в "Visions of the Dark Side" мне флэшбэчат совсем ранними At the Gates, например.
Вот я об этом же.
3 апреля 2021 16:23 [#9]
cenobite161
cenobite161
Ну, наверное, всему своё время... Я наконец-то смог его понять и оценить по достоинству. Отличный материал, давший предпосылки к следующему альбому. В Visions прямо вот угадывается партия к Pain Divine - лучшая, как по мне, вещь на альбоме, заглянувшая аж в 1993 год. А Immortal Rites, своей концовкой, обозначила приоритет группы на следующий альбом. На период 91-93 гг. пришелся самый пик развития стиля, а МА уже творили ТАКОЕ! Звук кстати лучше слушать именно с первого издания альбома, а не ремастерированный - мощи и чистоты на нём вот прямо через край. Есть издание с полным динамическим диапазоном, без бонусов - эталон death metal.
20 августа 2023 22:18 [#10]
Zazelsorath
Zazelsorath
Дикий и инфернальный по энергетике альбом. Из всей дискографии дебютник мне кажется наиболее агрессивным, а то что идёт дальше - уже более "осознанной" музыкой. Представляю, как сие творение сносило лица тем, кто в 89 году его услышал.
P.S.На этом альбоме прослеживается уже минимум треш-метал инфлюенсов, хотя процентов 98 остальных ДМ формаций от них окончательно избавились только году к 91-92.
22 августа 2023 14:27 [#11]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Извините, что на святыню замахиваюсь, но мне вот вообще абсолютно не нравится этот альбом. Ну это из разряда того, что я понимаю, что это прямо культ и классика, но для себя совершенно такое не принимаю. По мне это воспринимается как типичный американский "дэт" на деле в виде трэша накачанного стероидами. Звук — абсолютно аналогично, совсем не нравится. Слабый, плоский, мало баса, ужасная ударка, сухие гитары и такой же сухой вокал без глубины. Я знаком с этой группой примерно столько же, сколько вообще знаком с жанром дэта (вообще прохладно к нему отношусь) и ни разу за все годы ни под какое настроение сие творение мне не зашло, причем если где-то бывает хоть что-то запомнится — тут вообще полный вакуум.
рочелло и балдёж :з
22 августа 2023 14:48 [#12]
kanvheim
kanvheim
Цитата: Carnivorous prophet
По мне это воспринимается как типичный американский "дэт" на деле в виде трэша накачанного стероидами.
В принципе, понимаю, почему сабж может не нравиться по музыке - хаотичный и долбёжный (и мой самый любимый у них). Но с тем, что это трэш на стероидах, не согласен совсем. Тут уже другая, сформированная дэтовая структура, нету соляков приближенных к хэви, про ударку и говорить нечего. Вот с дебютами каких-нибудь Death или Obituary можно сказать про их трэш-метальность куда более однозначно.
Sataniel выше по матчасти хорошо раскидал.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
22 августа 2023 15:05 [#13]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Цитата: kanvheim
не согласен совсем
Хорошо, я по техническим вопросам не спорю. Просто для меня это так звучит.
рочелло и балдёж :з
7 ноября 2024 22:38 [#14]
sataniel
sataniel
"Altars of Madness" - самый крутой альбом в олдскульном дэте. "Suffocation" - самый крутой трек в олдскульном дэте. Dixi.

Одна проблема - по сравнению с "Suffocation" остальные треки далеко не такие крутые.
Цитата: Raised By Hell
кажись в Visions From The Dark Side был самый первый мдм рифф, начинается на 0:22
4 мая 2025 22:21 [#15]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
К американщине стал за последние годы относиться лучше, чем раньше, но... Вообще, я очень люблю возвращаться с новым мнением, но с этим альбомом этого всё никак не происходит. Виной во многом саунд: мне он вообще совершенно не нравится, ни через колонки, ни в наушниках — да я вообще не знаю, как это слушать, чтобы было хорошо и весело или хотя бы комфортно. Помимо супер противного звука, из-за которого я вообще долгие годы не мог расслышать толком, чего они там играют, на альбоме очень мало качающих моментов, да и в целом моментов с классным ритмичным ритмом, под который хочется что-то делать, а не натужно вслушиваться, пытаясь словить то самое ощущение классного ритма. Относительно норм: Maze Of Torment (но это тот самый гипертрэш, о котором я уже говорил, во всяком случае ощущается именно так). Хейтером не являюсь, иначе бы не пытался это расслушать стабильно раз в несколько лет — пока вот без улучшений.
рочелло и балдёж :з
4 мая 2025 23:00 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Carnivorous prophet, послушай ремастер 2019 года тогда. Лично мне это дико помогло.
4 мая 2025 23:39 [#17]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Raised By Hell, Это FDR который?
рочелло и балдёж :з
5 мая 2025 00:01 [#18]
Raised By Hell
Raised By Hell
Carnivorous prophet, эээ... не уверен, трудно сказать. Ремастер всегда идёт с другой обложкой, по крайней мере. Мне как-то повезло 1 раз хорошо попасть на удачную версию и я больше не задумывался.
P.S. Эта. Конкретно там звук прям что надо.
6 мая 2025 21:41 [#19]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
В общем да, это, судя по всему FDR, потому что все ремастеры года после 2016 были FDR. Да, с другой обложкой, всё верно. В общем эффект самовнушения таки сработал, потому что ремастер мне показался при прослушивании приятнее по звуку — в то же время при сравнении потреково с оригиналом, разницу не слышу. Но главное что альбом спасён, наконец-то он мне начал хоть немного нравиться. Авось такими темпами через пару лет и в любимых окажется. Теперь, видимо, осталось найти такие же ремастеры всех остальных "классических" альбомов морбидов и не только.
рочелло и балдёж :з
7 мая 2025 23:39 [#20]
Unholydash
Unholydash
Прослушал специально оригинал и ремастер, звук определенно лучше на ремастере, более приглушенный и четко выраженный, оригинал же более резвее, но звук менее четко структурированный, но мне почему-то оригинал больше понравился, чем ремастер, за счет более прыткого звука и не совсем вылизанного. По поводу самого релиза - это шквал, сплошной хаос, задорный и грохотный, чувствуется львиная доля влияния от трэша, на придачу особенно доставляют мощнейшие бласт-биты и вокал.
Сначала помню как пробывал слушать, не понравилось вступление, не осилил, потом решился все таки, послушал, и хочу сказать что годная то вещица, пусть и сложная в некоторой степени чтобы въехать.
эксперт по фиалкам
10 августа 2025 14:51 [#21]
Longus
Longus
Великолепный дэт-метал, воистину.
С давних пор слушал в основном Ковенант и Доминешн, этот же диск во времена когда только знакомился с дэтом попал в виде цельного файла, я такой формат неосилил тогда (да и битрейд оч низкий видимо был) и забил на него, а зря...
Altars Of Madness натурально превосходит последующие и отличается от последующих некой изюминкой - наверное то самое что отметил Сатаниель, какая-то хитрая техничность. Звук тоже на поверку удачнее, некоторые гитарные гармонии такие же звучные и яркие как у Парадайз Лост, как у них бывает.
Ей-богу, и сейчас альбом отличается от подавляющей кучи сметельного митала в наилучшую сторону.
Marquis de Gendose
1 января 2026 21:07 [#22]
Конфронтатор
Конфронтатор
Сегодня получил от своей бабушки (которой, между прочим, 77 лет), любопытнейшую экспертную оценку, касающуюся того, что "Altars Of Madness" по крайней мере можно слушать в отличии от не названных поименно современных представителей экстрим-метала, которые только и делают, что орут нечто неудобоваримое.
Trve br00tal poser worior
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.