Tormentor - Anno Domini (Demo) (1989), Black Metal, Thrash Metal -In-the-fog.ru-

Tormentor - Anno Domini (Demo) (1989)


9.05
9.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 10 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Tormentor
Альбом: Anno Domini (Demo)
Год: 1989
Стиль: Black Metal, Thrash Metal
Страна: Венгрия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Introduction
00:57
02.
Tormentor I
02:52
03.
Heaven
03:01
04.
Elisabeth Bathory
05:14
05.
Damned Grave
03:44
06.
In Gate Of Hell
03:27
07.
Transylvania
01:41
08.
Tormentor II
03:55
09.
Trance
02:20
10.
Beyond
04:02
11.
Apocalypse
03:16
12.
Lyssa
01:56
13.
Anno Domini
01:50
Общее время: 38:20

Ссылки:

Скачать Tormentor - Anno Domini (Demo) (1989)

Дискография:

20 Комментариев
HviteGuden в 27 октября 2019 16:03 [#1]
HviteGuden

Заслуженный культ. Релез содержит невероятную мрачную энергетику, один из самых интересных примеров звучания первой волны. Многое добавляет едкий вокал Аттилы. Больше всего нравится "Beyond", где обыгрывается великолепная мелодия из фильма Лючио Фульчи, известного у нас больше всего как "Седьмые Врата Ада". 

Raised By Hell в 27 октября 2019 16:28 [#2]
Raised By Hell

Раве год не '88? К тому же, пускай я и не качал, но подозреваю, что это всё же альбомная запись, а не демо. У демо записи звук значительно хуже.

Цитата: HviteGuden
один из самых интересных примеров звучания первой волны. Многое добавляет едкий вокал Аттилы.

Согласен. Зачастую намного лучше того же Bathory, пускай и корни сабжа от него. Про остальных представителей первой волны так и даже вспоминать смешно.

HviteGuden в 27 октября 2019 16:40 [#3]
HviteGuden

Цитата: Raised By Hell
Раве год не '88?
Не.

Цитата: Raised By Hell
это всё же альбомная запись, а не демо. У демо записи звук значительно хуже.
Ты имеешь в виду переиздание? Ну да, это оно.
Цитата: Raised By Hell
Зачастую намного лучше того же Bathory, пускай и корни сабжа от него.
Bathory, как по мне, всё же лучшие в первой волне.
Цитата: Raised By Hell
Про остальных представителей первой волны так и даже вспоминать смешно.
Ну почему? Там хватает выдающихся работ.


Raised By Hell в 27 октября 2019 16:46 [#4]
Raised By Hell

Цитата: HviteGuden
Ты имеешь в виду переиздание?

На счет таких деталей не в курсе, знаю только, что есть значительно более сырая версия.

Цитата: HviteGuden
Ну да, это оно.

В таком случае, это уже не демо, а дебют.

Цитата: HviteGuden
Не.

Ну... тут слегка спорно. Альбом то был уже в '88, просто с падением коммунизма в '89 он вышел в массы. Первый официальный релиз сабжа вообще в '95, на официальном сайте группы год релиза - 1995.

HviteGuden в 27 октября 2019 16:55 [#5]
HviteGuden

Цитата: Raised By Hell
В таком случае, это уже не демо, а дебют.
На архивах он числится только как демо.
Цитата: Raised By Hell
Ну... тут слегка спорно. Альбом то был уже в '88, просто с падением коммунизма в '89 он вышел в массы. Первый официальный релиз сабжа вообще в '95, на официальном сайте группы год релиза - 1995.
На архивах указан 89.

Raised By Hell в 27 октября 2019 16:57 [#6]
Raised By Hell

HviteGuden, ну и что? архивы может править кто угодно, это не истина в последней инстанции. Если там не указана причина почему именно так и никак иначе, то это можно игнорировать. Вот на википедии '88, например)

HviteGuden в 27 октября 2019 16:59 [#7]
HviteGuden

Raised By Hell, ну архивы, как правило, предоставляют достоверную информацию.

Raised By Hell в 27 октября 2019 17:05 [#8]
Raised By Hell

HviteGuden, ну и где обоснование года и статуса релиза тогда? В биографии группы на их сайте указано, что несколько кассет всё же пошли по рукам в 1988 (а их уже и откопировали другие), а с лейблом у них был облом аж до 1995 года. 1989 там вообще не упоминается. Так что инфа с метал-архивов в этот раз недостоверна, имхо. Так что 1) это не демо 2) год должен стоять или 1988 или 1995.

HviteGuden в 27 октября 2019 17:29 [#9]
HviteGuden

Raised By Hell, на их сайте лишь указано, что альбом был записан в ноябре 1988 и планировался как дебютный полноформат, но в итоге его не получилось издать на лейбле, и запись разошлась путём трейдинга. Однако никаких дат самостоятельного релиза там нет. Вероятно, демка просто начала распространяться в 1989 на кассете. В 95 его переиздали и на кассете, и на СД, и на виниле. 

Raised By Hell в 27 октября 2019 18:10 [#10]
Raised By Hell

HviteGuden, ок, я кажись понял, почему в '89, но в биографии это всё же написано:

They were rehearsing 3-4 times a week in the following year, until they could enter the studio in November 1988. The recording took two weeks and after some mixing process they had their legendary debut album ready, called “Anno Domini”.
...
About 6 months later it was simply impossible to hold back those new songs anymore not just because of the fans’ high demands, but of course because of the spreading rumors.
So eventually they just decided to make a few copies only for the closest friends and they started to play the new songs live. Of course, naturally those tapes started to be copied and spread all among the fans. The band became more famous than ever before.

Значит, примерно до мая '89 группа ни с кем, кроме членов круппы, материалом не делилась, а потом всё же процесс пошел, неофициально.

Цитата: HviteGuden
В 95 его переиздали и на кассете, и на СД, и на виниле. 

Не переиздали, а впервые издали.

HviteGuden в 27 октября 2019 18:17 [#11]
HviteGuden

Цитата: Raised By Hell
Не переиздали, а впервые издали.
Так или иначе, что на архивах, что дискогсе есть издание 90-го от некоего Evil Records.

Raised By Hell в 1 мая 2020 13:14 [#12]
Raised By Hell
Цитата: Dyrroth
И один из моих любимых альбомов в старой школе + определённо одно из лучшего что было в Восточной Европе; правда, уступая Master's Hammer.

Согласен. Только с пометкой не на Восточную Европу, а на весь мир во времена первой волны. По уровню годноты, Master's Hammer и Tormentor перекрывают все западные группы только так. 
При чет тут Vader, не понял, они всегда были по раннему дэт металу.
kanvheim в 22 июля 2020 18:48 [#13]
kanvheim
Трюе & Квлт. Вокал Аттилы здесь крут, круче чем на DMDS. По музыке отличный блэкотрэш, возможно, с небольшим избытком добёжности, но не лишённый клёвых соляков.

HviteGuden в 4 мая 2021 09:16 [#14]
HviteGuden
Цитата: kanvheim
Вокал Аттилы здесь крут, круче чем на DMDS
Смотря с какой стороны посмотреть. Мне вообще изначально здешний его вокал пригляделся, а потом тамошний, но оба образца по-своему хороши. Здесь он более прямолинейный и похожий на скриминг. На DMDS же он более разнообразный и театральный, хоть и менее едкий.
kanvheim в 4 мая 2021 11:27 [#15]
kanvheim
Цитата: HviteGuden
Смотря с какой стороны посмотреть
Со стороны техники и градуса цветения. Здесь он не похож на голос карлика, отравившегося испарениями загородного туалета.
Raised By Hell в 4 мая 2021 15:36 [#16]
Raised By Hell
Цитата: kanvheim
Здесь он не похож на голос карлика, отравившегося испарениями загородного туалета.

Скорее тогда уж тибетского монаха, который вместо Шамбалы случайно попал на хату к Mayhem, из которой ещё не выветрился запах трупа Дэда.
sataniel в 4 мая 2021 16:06 [#17]
sataniel
Тоже представлю свою характеристику вокала на ДМДС: "бухой лепрекон рыгает в трубу, а микрофон с другого конца трубы". Тут же лепрекон скорее солевой.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
HviteGuden в 4 мая 2021 16:14 [#18]
HviteGuden
Да не, на DMDS вокал остервенелого пирата из мультиков.
nedgang в 4 июня 2021 19:38 [#19]
nedgang
Собсна за меня всё сказали. Один вопрос, как вообще в то соцвремя венгры умудрились записать оное не в 2хкатушечный каменнофон "Ыы"?
sataniel в 1 октября 2022 22:31 [#20]
sataniel
По факту демка мало чем отличается от раннего Зодома и Креатора (ну вот хоть сто раз денацифицируй, я тут креатор слышу), кроме некрохеллвойса в "Elizabeth Bathory" и чуть ли не готичного "Beyond", но под винище "Egri Bikavér" заходит отменно, почти так, как новости заходят глубинному народу.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.