Качалка

Фото xipe totec

xipe totec

Не соглашусь с высказанным недавно мнением, что качалка не помогает. Она даёт в первую очередь ощущение того, что ты можешь дать отпор. Причём даже двум-трём хулиганам сразу. Я, вообще, в детстве был хиляк-разрядник, пока после 8-го класса не пошёл в ПТУ. Там у нас был замечательный физрук, который не только нам вдалбливал тезисы, типа "начни заниматься и через месяц ты себя не узнаешь", но и пинками нас гонял на турник и канат, приговаривая "не позорь звание рахита". Плюс тогда только стали появляться фильмы со Сталлоне и Щварценеггером, т. ч. стимул был. Но, блин, всё тогда было полуподпольно, поэтому на постоянке я гантелями занялся только после армии. Оттуда я пришёл с твёрдой установкой, что всё решается только через кулак. Оттого имел кучу проблем, пока не понял, что это не так. Тем не менее, гантели не только не бросил, но и начал выбирать наиболее работающие для меня упражнения. Имхо, почти сразу это стало некоей физической зависимостью, - если перерыв несколько дней, тело начинает просить железа. Прошло уже 35 лет, наверное, я с гантелями не расстаюсь, хотя, почти сразу я ушёл от первоначальной затеи раскачаться донельзя. Это вообще не нужно. На драку это влияет минимально. Но бицепсы, как бы реально помогали. Причём, часто даже без их применения. Иногда просто говоришь с человеком, и ситуация разруливается. Я думаю, что это для внутренней уверенности. Иногда приходилось общаться с людьми, поколотыми с ног до головы, со всякими там куполами, и эта уверенность помогает. Скорее всего, это всего лишь способ эту уверенность обрести, а всего-то нужно, вот мне лично, гимнастическая скамья и гантели. У меня две по 18 кг.  Пысы, конечно, отпор может дать и хлюпик, у нас в армии был один маленький такой, его все время били, он ходил синий, но со всеми дрался, пока от него не отстали.
1 2 3 4
8 марта 2024 15:38 [#1]
MusicBox
MusicBox
Если в том смысле, что качалка помогает дать отпор хулиганам - ну наверное помогает, если сравнивать "ничем не занимаюсь, ем пельмени, играю в компьютерную игру", а если сравнивать с единоборствами, знаете есть один хороший анекдот
Разговаривают два боксера. Тяжеловес рассказывает:
- Прикинь, прихожу я вчера домой пораньше, а у жены любовник, амбал нехилый. Ну я ему "пошли выйдем", он согласился, вышли на лестницу, я ему как врежу в челюсть - он в нокауте.
Легковес:
- А у меня вчера то же самое: прихожу - тоже любовник, тоже амбал. Я ему "пошли выйдем", он согласился, вышли на лестницу, я ему как врежу в челюсть - стоит, я ему опять в челюсть - стоит, я ему апперкотом и по ребрам - стоит. Но я то чувствую, что по очкам выигрываю!!

В общем ничего не помогает, но шансов больше у ударника - в конце концов ему будет легче убежать 
8 марта 2024 16:31 [#2]
Raised By Hell
Raised By Hell
MusicBox, норм анекдот, но единоборства ударкой не ограничиваются вообще-то. Если говорить о противостоянии на реально высоких уровнях подготовленности, когда речь о профи, то тут уже только комбинация физухи и техники, но на обычном бытовом уровне техника может изменить шансы в пользу более физически слабого противника. Уличную драку вполне можно выиграть за 1-2 'хода' и без единого удара, при умелом использовании бросков, заломов, болевых и т.д., по крайней мере против неподготовленного противника.
8 марта 2024 16:38 [#3]
LitvinD
LitvinD
Немного странная постановка вопроса, помогает ли качалка, а из контекста - помогает ли она дать отпор. Помогает конечно, крепкому и добротному всегда легче держаться в конфликте чем ботану. Но так-то качалка не для того придумана. Для отпора есть всяческие единоборства, и как правило вся необходимая для них физуха там присутствует. А качалка это физкультура, это здоровье (одной физкультурой конечно не всегда вывезешь), а без здоровья жизнь становится неполноценной. Очень уважаю гантели, одно время на работе их держал, бывает замотаешься и думаешь может ну его нафиг, и так сил нет? а поупражняюсь и чувствую как энергия меня наполняет, домой иду - ноги сами несут, парадоксально, вроде силы только тратил а энергии прибыло.
"..what the fkn noise??"
8 марта 2024 18:14 [#4]
NoNoNothing
NoNoNothing
Помню был удалённый коммент про уверенность в себе, её избыток и вероятность ножа в кармане. Так вот качалка не про это. Она про тестостерон, который вырабатывается при силовых нагрузках, а он в свою очередь разгоняет умственные способности и ингибирует выработку кортизола, гормона стресса. Ну я думаю, что никому не надо объяснять преимущества крепкого туловища и холодного расчета, я не знаю таких ситуаций, в которых это бы повредило. А уж если вы попали в патовую ситуацию (тот же нож или много гопников), или вы из тех, кто принципиально отрицает мордобой, то эти качества  помогут вам с честью ретироваться. 
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
9 марта 2024 16:37 [#5]
Конфронтатор
Конфронтатор
Я начал эту тему, поэтому поясню, что я имел в виду, чтобы не было никаких разночтений.
Первое: я не с луны свалился и понимаю, что "чистые" качки драться не умеют в принципе. И кто идет в качалку, чтобы научиться кого-то бить - тот пришел немного не по тому адресу, ибо качалка не развивает ни выносливость, ни взрывную силу, ни бойцовский IQ с реакцией. А вот если качаться и регулярно комбинировать это с борьбой и ударкой против живых, желательно прошаренных оппонентов в зале - тут уже шансы кому-нибудь накидать на улице кратно возрастают.
Второе: забудьте о том, что вы побьете двоих/троих/семерых на улице. Если только шпану какую-нибудь в возрасте 14-16 лет. В остальном же дать отпор нескольким оппонентам может только человек с хорошим чувством дистанции, быстро двигающийся на ногах. Т.е. такой, который может их "запаровозить", заставить натыкаться друг на друга, постоянно уходя из намечающегося окружения своей персоны. А это навыки уже боксера или ММАшника. Еще неприятный момент заключается в том, что на любых разборках, если они перейдут в горячую фазу, бить начнут в первую очередь самого большого, т.е. качка, а не чувака с комплекцией суслика и бойцовскими навыками.
Третье: качалка реально очень полезна для развития "сырой" физической силы, мускулатуры и мужского здоровья (если не играться с гормональным фоном всякими запрещенными веществами). Ну и внешний вид от нее хорошо прокачивается.
Trve br00tal poser worior
9 марта 2024 19:08 [#6]
MusicBox
MusicBox
Конфронтатор,
не уверена про боксеров - очень много правил, разве что тайский бокс, но даже скорее мма; а в уличных драках правил нет; с другой стороны скорость, выносливость и чувство дистанции; если только качаться - то это много неповоротливой массы, скорее минус, чем плюс
9 марта 2024 19:18 [#7]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: MusicBox
это много неповоротливой массы, скорее минус
Лол, нет. Даже если чел с реакцией и манёвренностью черепахи, его всё равно будет просто напросто сложнее пробить и/или вывести из баланса. Тут вспоминается один ролик где на Шварца со спины напал какой-то идиот, с разбегу ударив двумя ногами (гений) - тот даже с места толком не сдвинулся.
Цитата: MusicBox
очень много правил
Тут согласен, но это скорее вопрос ментальности - если человек сильно загнан в спортивные рамки, то он может не увидеть возможностей вне правил. Хотя конкретно в случае бокса, то да, просто максимально ограниченная вещь. Но опять таки, серьёзные боксёры как правило массивные, и одного уже этого в принципе бывает достаточно.

9 марта 2024 21:04 [#8]
Donald Dark
Donald Dark
Я приведу фрагмент из статьи друга, бойца и спортивного аналитика. Человек больше 10 лет посвятил боксу, вольной борьбе и выступлениям на ринге.
9 марта 2024 21:18 [#9]
Raised By Hell
Raised By Hell
Donald Dark, в целом, логично, но справедливости ради 1) пренебрежительное отношение к школьникам в данном случае неуместно, это важная и крайне долгая часть жизни для любого 2) абзац про статусного самца - полный бред, в реале скорее всё будет ровно наоборот. Собственно говоря, в жизни это везде так, не только с гопотой: чем большим ты обладаешь тем больше будет стервятников, а чем меньше - тем больше ты никому не сдался. Так что 'солидность' это скорее зона риска чем наоборот. Статусность –> есть что отнимать.
9 марта 2024 21:46 [#10]
Igor sXe
Igor sXe
Donald Dark, все правильно написано. Попытки самоутвердиться и стать сильнее через спорт - удел даунов. Если кто-то не уверен в себе, то качалка и бокс не помогут. Ментальная стойкость - врожденное качество. Можно провести аналогии с "пикаперскими курсами, после которых вам сотня телок даст". Не работает это
Блэк-хоп на раёне
9 марта 2024 22:17 [#11]
Северный
Северный
Уважаемые комментаторы, вы вообще участвовали в уличных драках? "Пока ты ждёшь у светофора, тебе перережут горло"©️"Фарго"
9 марта 2024 22:22 [#12]
Igor sXe
Igor sXe
Северный, допустим. Это является поводом для гордости?
Блэк-хоп на раёне
9 марта 2024 22:35 [#13]
Северный
Северный
Igor sXe, Ни в коем случае, там просто времени нет для раздумий, люди выше какой то бред пишут
9 марта 2024 22:39 [#14]
Raised By Hell
Raised By Hell
Северный, очевидно, ты никогда не слышал такого слова как рефлексы. К тому же, паникуют и теряются в первую очередь те, кто ничего не умеют. Более того, боевые секции мб даже помогают в первую очередь с психологической подготовкой и укреплением духа, и оно проявляется во многих сферах жизни, в том числе и в таких вот ситуациях. Ну и на последок - ты так говоришь как будто драки могут начинаться только с позиции обороны)
9 марта 2024 22:47 [#15]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: Северный
там просто времени нет для раздумий
Есть такая категория людей, которым срывает кибитку и они просто перестают думать. И чаще всего такие выхватывают, если физически не подготовлены. Ну а есть просто категория "тормоз".
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
9 марта 2024 23:04 [#16]
Северный
Северный
Raised By Hell, NoNoNothing, это всё понятно, но " у меня всегда в кармане ножик есть"
9 марта 2024 23:07 [#17]
NoNoNothing
NoNoNothing
Северный, Мудрое решение, поддерживаю
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
9 марта 2024 23:08 [#18]
Raised By Hell
Raised By Hell
Северный, лол, тебе же хуже, если ты им не умеешь пользоваться то от этого может быть больше вреда чем пользы. К тому же, за это ещё можно и проблемы с полицией заработать, в зависимостей от местных особенностей законодательства.
9 марта 2024 23:25 [#19]
Северный
Северный
Raised By Hell, Таки да, но как говорил Скрудж Макдак "лучше перестраховаться, чем после жалеть", и тащемта лучше попробовать договориться, не доводить до крайностей.

Насчёт качалки, мне нравится подход Бронсона (который британский зек) чисто работа на выносливость, книжка ещё есть у него "Фитнес в одиночке"
9 марта 2024 23:27 [#20]
Raised By Hell
Raised By Hell
Северный, ну это само собой, особенно для нормального взрослого человека.
9 марта 2024 23:29 [#21]
Donald Dark
Donald Dark
Raised By Hell, я тоже не разделяю насмешливо-пренебрежительного отношения к детям/подросткам. Зная автора, могу утверждать, здесь "школьники" в переносном значении упомянуты. Как люди (в т.ч. условно взрослые), оставшиеся в плену подростковых страхов и проблем.
10 марта 2024 01:09 [#22]
николай
николай
как сообщают в прессе -самые жестокие, кровавые и самые ,, не обоснованные,, преступления и убийства совершаются именно подростковыми группами(бандами). -  забегая вперёд) скажу -не обоснованные в данном случае имелось ввиду - на ровном месте или так сказать действием совершённые беспричинны. а про качалку - если нравится то почему бы и не заниматься? к тому же с учётом того что, современные люди мало двигаются и мало получают физических нагрузок. в конце концов просто погонять кровь по телу 2 - 3 раза в неделю не будет лишним, даже если посмотреть на это дело не как наращивания мускул (хотя если это выходит это тоже очень хорошо),  а со стороны  физических тренировок для препятствия набора лишнего веса. а то  это с возрастом приводит к дополнительным проблемам со  здоровьем. про нож в кармане -так себе совет ) ибо таскать статью за собой в кармане -так себе занятие ) это во первых , а тем более сообщать всему белому свету за что тебя можно в любой момент подтянуть на нары  -мне кажется вообще шаг мало продуманный . ну вроде всё, как то так.
10 марта 2024 01:42 [#23]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: николай
ибо таскать статью за собой в кармане -так себе занятие
Каким образом нож тебе обеспечит статью? Только если на вопрос ментов о цели ношения оного ответить что мол для самообороны, но это нужно быть полным идиотом)

А если ты о ХО, то тебе нужен 150-ФЗ, который в свою очередь ссылается на госты, не помню точно на какие, и никто из ритейлеров, торгующих ножами, тебе изделие, попадающее под эти госты, тупо не продаст, ибо это уже статья посерьёзнее.

УПД самое забавное - госты эти сформулированы таким образом, что параметры гарды оружия определяют принадлежность оного к ХО, так что хоть мачете с римским гладиусом с собой таскай, если гарды на них нет или она меньше прописанных параметров, правоохранители возражать не будут, т.к. травмоопасная рукоять.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
10 марта 2024 07:30 [#24]
Конфронтатор
Конфронтатор

Цитата: Donald Dark
фрагмент из статьи друга
Все бы ничего, даже со многим согласен, но бесит эта протопоповщина с биологическим редукционизмом. Мнение среднерангового высокопримативного омега-самца, лол.
Цитата: Северный
Уважаемые комментаторы, вы вообще участвовали в уличных драках?
Я - да. Но справедливости ради скажу, что явление это редкое и избежать его достаточно просто, если вести себя как мыша и не привлекать к себе внимания. Если я еду в автобусе и рядом со мной появляется быдло, то я придерживаюсь политики невмешательства, даже если испытываю прилив гнева и адреналина, внутри все горит и хочется то самое быдло размотать по автобусу: просто понимаю, что мораль и нравственность - это одно, а делать из слегка заблудившихся или бухих людей потерпевших чревато уголовной ответственностью, даже опуская риск получения травм. Но если кто сам попросит у меня звездюлей, то сильно отговаривать тоже не буду: зачастую на тот момент, когда до меня докопаются, я уже заранее нахожусь на взводе.

Мои друзья, тем не менее, вечно влипают в конфликты на улице или по месту работы. Я у них даже интересовался, мол где они находят все эти приключения на жопу.
Цитата: NoNoNothing
Каким образом нож тебе обеспечит статью?
Таскать можно, но с любым режущим предметом, если его применишь в качестве импровизированного оружия, будет крайне сложно доказать, что пределы необходимой обороны ты не превысил. Менты вообще не любят махателей ножами, даже если у них не было другого выбора в возникшей ситуации.

Гы, вообще думал, что в теме про качалку будут обсуждать какие-то программы, комплексы упражнений, силовые, а не то, кто кого первый отмудохает или зарежет)))  comando

Trve br00tal poser worior
10 марта 2024 07:53 [#25]
Keller
Keller
Конфронтатор,
ну так у нас криминальная качалка из девяностых и получилась.
Цветочный кардинал
10 марта 2024 09:25 [#26]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Конфронтатор
обсуждать какие-то программы, комплексы упражнений, силовые
Был один знакомый спортсмен, который мне говорил: "читай побольше, узнавай побольше, но выбирай те упражнения, которые тебе максимально подходят и работают." Кстати, сразу приходит на ум упражнение для икроножных, которое у Шварценеггера прочитал. Вообще, вошло в привычку - подъем на мысках, и теперь, каждый раз (ну, почти каждый) поднимаясь по лестнице, самопроизвольно перехожу на мыски. Очень полезно. Как и качать бицепс в положении полуприсев, уперев локоть с внутренней стороны колена. Хотя, это, классика уже.
Цитата: Северный
книжка ещё есть у него "Фитнес в одиночке"
Респект, Северный, это - тема, да.
человек, измученный нарзаном
10 марта 2024 09:40 [#27]
MusicBox
MusicBox
Северный,
мало же носить, нужно же еще пользоваться уметь; вы умеете?
по моему кпд от балончика будет выше
10 марта 2024 09:55 [#28]
Северный
Северный
Тема "качалка" плавно переходит в "самооборону", ножик это частный случай, всё сгодится. Шел на днях на работу, в отдаленном районе города, а там стая собак, и не знаешь, что от них ждать
10 марта 2024 12:05 [#29]
xipe totec
xipe totec
Как раз к обсуждению посмотрел сегодня на канале Наука.
человек, измученный нарзаном
10 марта 2024 13:15 [#30]
Конфронтатор
Конфронтатор

Цитата: xipe totec
Как раз к обсуждению
Сперва я думал, что это просто пропаганда от- и для дрищей 101, все по методичке. Ну типа "не качайся, а то зависимость появится, а потом еще и печень отвалится, жена давать не будет, бизнес прогорит". Но когда речь зашла про какой-то синдром отмены и ломку по железу через два дня, тогда я понял, что это просто контент для РенТВ. В общем, чистой воды карикатура на фитнес-сообщество, имеющая мало общего с действительностью. Явным образом подменяются понятия. Позиция о том, что в спортзале, якобы, приятно, поэтому люди туда идут - тоже странная. Это ведь не сауна и не спа-салон. А кое-где еще и по морде дать могут перчаткой. Ну да, пара-тройка упражнений может быть кайфовой, но основная часть тренировок происходит, потому что надоВ общем, никакого кайфа от изнурительной работы до предотказного состояния в зале нет. Особенно после работы - это вообще анальный ад, как по мне. Но такова жизнь, так что приходится с этим мириться.

И стоит сказать пару слов про "мешков". Преимущества у "мешкования" перед грамотным фитнесом нет, если только гедонизм не является у человека главной целью в жизни. Сложно поспорить с тем, что у какой-то ленивой жопы больше времени сидеть на диване и рефлексировать на темы "почему мне не нужно спортивное, гармонично развитое тело..." и "почему не нужно уметь за себя постоять...". Оттуда и идет всякий бади-позитив, типа "да мне и скелетоном быть уютно", "я слабый, зато очень умный" и прочее... В общем, считаю, что если ты, не имея никаких метаболических расстройств и инвалидности, худой и слабый или же жрешь все без разбору, раздуваясь до состояния дирижабля, то этого нужно стыдиться и с этим нужно активно бороться, а не придумывать тыщу отговорок о том, почему и так нормально. У бомжей с алкашами тоже есть свои "философские обоснования" тому, почему им и так все нормально.

Trve br00tal poser worior
1 2 3 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.