Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие! » Страница 9 » In-the-fog.ru, В тумане - Сайт о тяжелой музыке, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие!

Фото sataniel

sataniel

Тут обсуждаем игры - компьютерные, настольные, брачные - и примерно всё, что с ними связано, и не только. Не-металлистам сюда тоже можно, несмотря на название.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Конфронтатор в 21 февраля 2023 18:50 [#241]
Конфронтатор
Цитата: CHAOSGOAT
в чем прикол игры за обычного гопника в обычном городе

По состоянию на 2003 какая-нибудь Vice City была мега-крутой игрой, просто потому что там все было как в жизни(с), а именно - открытый город, магазины, тачки, прохожие, какая-никакая свобода перемещения. По современным меркам такие свободы выглядят, конечно, не более чем скромно, но тогда на фоне линейных игр с кишкообразными уровнями это выглядело вообще прямо вехой геймдизайна. Ну и любили школьники начала нулевых всякий балаган на экране компьютера: угонять машины, бить морды прохожим, улепетывать от ментов - короче, все, чего неокрепшим подростковым умам хотелось в жизни, но чему мешали инстинкт самосохранения и страх ответственности.
Trve br00tal poser worior
kanvheim в 21 февраля 2023 19:26 [#242]
kanvheim
Цитата: Конфронтатор
открытый город, магазины, тачки, прохожие, какая-никакая свобода перемещения. По современным меркам такие свободы выглядят, конечно, не более чем скромно, но тогда на фоне линейных игр с кишкообразными уровнями это выглядело вообще прямо вехой геймдизайна.
Помню свой восторг от свободы действия и "живого" мира в Подливионе. Просто в шоке был. Столько всего интересного, и даже спустя годы что-то новое в мирах TES открывается (хотя в онлайн я так и не поиграл и не планирую).
Raised By Hell в 21 февраля 2023 19:37 [#243]
Raised By Hell
Играл в вайс сити и сан андреас когда они были новыми. Всеми любимая сан андреас не зашла, но вайс сити действительно была интересная для своего времени вещь. Но, в конечном итоге, тематика в духе фильмов Тарантино и мафиозных разборок с Робертом Де Ниро это скорее на любителя (и на экранах кино оно не так быстро надоедает), да и как шутер gta никогда не были хороши.
Цитата: kanvheim
мира в Подливионе.

Обла, в свою очередь, бессмертна)
CHAOSGOAT в 21 февраля 2023 19:44 [#244]
CHAOSGOAT
Цитата: Raised By Hell
Обла, в свою очередь, бессмертна)

Постоянно вижу мнение, что это худшая часть, а мне наоборот больше всех нравится, если не сказать что даже единственная, которая нравится.
Raised By Hell в 21 февраля 2023 19:57 [#245]
Raised By Hell
CHAOSGOAT, у меня всё никак не доходят руки попробовать скурим, но за морру брался дважды (в недавние годы) и оба раза примерно через месяц игры она меня неимоверно выбешивала своей поломанностью, худшей боёвкой в истории видеоигр ever, а так же ущербностью самого игрового мира (как внешне, так и на уровне населяющих его сторон). На уровне общей идеи - неплохая адаптация Дюны под жанр фэнтези, но как игра это просто радикально переоценённый хлам, ихмо.
kanvheim в 21 февраля 2023 20:11 [#246]
kanvheim
Цитата: CHAOSGOAT
Постоянно вижу мнение, что это худшая часть
В принципе, даже могу понять причины (хотя и не разделяю это мнение): упрощение геймплея и более дружелюбный гейм-дизайн по сравнению с Моррой и внешняя цветастость, кислотность и откровенно не самый удачный Главный Квест по сравнению со Скайримом. У меня эта часть до сих пор любимая, но в основном из-за синдрома утёнка и линеек гильдий, которые куда интереснее, чем в Морре и Скайриме.
Donald Dark в 21 февраля 2023 23:59 [#247]
Donald Dark
Raised By Hell, насчёт Морры. Не в оправдание, но объяснения ради предположу, что после Облы и Скайрима люди по умолчанию воспринимают боёвку Третьих Свитков как тоже слэшерную, просто неказистую. А она там сделана по принципу традиционных рпг типа M&M или Ultima. Т.е. тестирует навыки персонажа, а не игрока и в этом плане принципиально не отличается от махачей в каком-нибудь Neverwinter Nights. Единственное, что реально можно в морровской боёвке улучшить, так это добавить больше анимаций. И, возможно, выбор между быстрой и сильной атакой вместо действующей системы ударов через зажатие клавиш движения. Последняя особого смысла не имеет и, кажется, любой игрок просто выставляет в настройках "всегда лучший удар".

Почему ты видишь в Морре адаптацию Дюны под фэнтези?
Raised By Hell в 22 февраля 2023 00:23 [#248]
Raised By Hell
Donald Dark, потому что сеттинг, сюжет и даже некоторые аспекты внешнего вида явно перешли из Дюны. Почти что весь концепт нереварина это по сути копия Muad'Dib, эшлендеры это фремены и т.д. Собственно говоря, люди в бесезде явно далеко не чужаки Дюне - видел как-то официальное упоминание от одного из разрабов, что механика криков скайрима была вдохновлена Линчевской экранизацией Дюны, а так же джедайскими способностями из Звёздных Войн.
Цитата: Donald Dark
А она там сделана по принципу традиционных рпг

Ну да, я понимаю, что олдскул, но 1) насколько я понял из комментов, в первых двух играх свитков боёвка была более адекватной и морра в этом плане худшая часть из всех пяти 2) заимствование механик из D&D это недостаточно хорошая отмазка: стоит взглянуть на то как оно реализовано в играх Knights of Old Republic - принцип один и тот же, но качество - небо и земля.
NoNoNothing в 23 февраля 2023 10:41 [#249]
NoNoNothing
Цитата: CHAOSGOAT
Постоянно вижу мнение, что это худшая часть
Насколько я помню, облу хаяли за введенную там систему левлинга враждебных нпц, их снаряги и, соответственно, падающего с них лута. Т.е. для тех, кто привык по фишке соваться в данж с первой целью выяснить, расшибут ли тебе кибитку и какова вероятность оного, это казалось диким зашкваром и выглядело как заметное упрощение (читай - разочарование) игрового процесса. ЗЫ тоже считаю обливу лучшей игрой серии.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Raised By Hell в 23 февраля 2023 14:18 [#250]
Raised By Hell
Цитата: NoNoNothing
выглядело как заметное упрощение

Все, кто считают автолевелинг оказуаливанием никогда по настоящему не играли в облу. Низкие уровни пролетают достаточно быстро, зато потом ты навечно застрял в мире, где наиболее обычными противниками являются всякие там лорды-минотавры, высшие личи и даэдроты, да и бомжи с бандитами в дейдрическом и стеклянном шмоте. Тут то самый хардкор и начинается, особенно если ты не знаешь что делаешь) Вообще, я всегда считал автолевелинг облы правильным подходом: игры должны становиться сложнее чем дальше ты проходишь, а не наоборот. Тут выхода только 2: зонинг монстров и/или автолевелинг. Автолевелинг облы гуманен в том плане, что в начале игры игрок может спокойно взглянуть на почти что любой уголок игрового мира, но зато потом он максимально беспощаден.
Конфронтатор в 23 февраля 2023 14:26 [#251]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
Все, кто считают автолевелинг оказуаливанием

Я вот не считаю, но ненавижу как явление. Считаю, что прелесть любой РПГ - это когда в начале тебя все нагибают, а в конце ты нагибаешь все живое. А автолевелинг можно заменить, например, опытом за выполнение заданий или структурой мира, где зоны с сильными врагами открываются позже.
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 23 февраля 2023 14:38 [#252]
Raised By Hell
Конфронтатор, не знаю во что ты там играл такое из рпг, но у меня в памяти всплывает только морра, во всех остальных случаях рост крутости перса компенсируется более продвинутыми противниками и увеличением их количества, так что в конечном итоге старт - всегда самая лёгкая часть игры.
Цитата: Конфронтатор
или структурой мира, где зоны с сильными врагами открываются позже.

Ну это как бы стандарт и так делают практически все. Но в таком случае остаётся большой риск, что ты эти самые локации никогда не увидишь, особенно если прокачка занимает слишком много времени. Я думаю это именно то, за что зацепились разрабы во времена создания облы - игра выглядела неимоверно круто и они не хотели чтобы это могли полноценно заценить только те, кто месяцами/годами задрачивают одного и того же перса.
Arselinst в 23 февраля 2023 19:02 [#253]
Arselinst
Как по мне самая большая проблема игр, когда в них предлагается возможность экономить время. 
К примеру те же открытые миры. Раньше в рпг, в мире были зоны с опредёленным уровнем у врагов. Та же морра из популярных. В обливоне и скайриме же, уже автолевелинг, пусть и в скайриме с ограничением до конкретного уровня. 
Сделано это как раз для экономия времени, чтоб игрок смог пройти весь контент за одно прохождение. 
Ну вы возразите, скайрим же большой, на часов 200 со всеми квестами, да? Вот только загвоздка в том, что ты за эти двести часов прокачаешь ВСЕ навыки. То есть, смысла особого для перепрохождения и не будет. Ведь в квестах вовсе нет намёка на отыгрыш. Впрочем, в морровинде так же в квестах.
И возьмём ту же диабло 2, и сравним с морровиндом в плане времени.
Диабло 2 - 7 персонажей. Морровинд - персонаж один, но навыков почти под 30 с тремя классами, за исключением удачи (вообще странное решение добавлять подобное в игру, учитывая что это просто прибавка ко всем навыкам). 
Ну вот, диабло проходится за часов 25 с дополнением лорда разрушения. А морровинд за часов, ну я хз, те же 200-300?
Вот только, за эти три сотни часов ты так же можешь прокачать все навыки. Пусть и там присутствуют, если я правильно помню, ограничения по уровню персонажа. 
А в диабло 2 тебе только на первой сложности за всех персонажей пройти занять может столько же времени как на полное прохождение морры. А ещё учтём, что у каждого персонаже в дибле, есть ограничение по навыкам, ты не сможешь прокачать все навыки за одно прохождение, даже если брать в расчёт все три сложности. Допустим ещё по три разных пути прокачки на перса. То есть, уже 21 персонаж, на котором нужно пройти игру три раза, 63 прохождения по 25 часов. Это займёт больше времени, чем пройти все части свитков.
Да, в диабле нет квестов, открытого мира. И вообще это другой жанр. 
Но во всех жанрах идёт это упрощение. Даже в открытых мирах, кои якобы зациклены на длинное прохождение.
Почти во всех играх, идёт упор на то, чтоб человек смог без проблематично пройти игру, и причём за одно прохождение.
Да, ведь теперь среднестатическим, играющим в игру, человеком будет с большей вероятностью нормис, нежели раньше, вот и всё.

Raised By Hell в 23 февраля 2023 19:44 [#254]
Raised By Hell
Ortipov, возможно это неприменимо к скайриму, но то, что игры tes достаточно проходить одним персонажем это несколько странное утверждение, тем более что причина играть разными персами частично та же, что и в диаблоидах - разные билды. Ну да, это реально прокачать всё, но вот только чтобы сделать это в морре нужно играть буквально годами. Про отсутствие квестов - вообще не понял. А вообще, для тех кому не нравится "экономия времени" существует WoW.
Что же про отсутствие открытого мира, то это так, 50 на 50, я бы сказал: оно выглядит линейно, но фактически у тебя есть доступ ко всем прелестям открытого мира - свободное перемещение в любую точку на карте, а так же сервисы и квесты любого из городов. Понятно, что это далеко не тот открытый мир как в tes или wow, но в принципе ты имеешь примерно то же самое, только в несколько упрощенной форме. Хотя в некотором смысле, ты даже имеешь больше, поскольку у тебя есть доступ к одному и тому же миру в нескольких экземплярах за каждого из персонажей (уровни сложности).
Цитата: Ortipov
И вообще это другой жанр

Ну вообще-то жанр один и тот же, action rpg.
P.S. В скайриме же центральную сюжетку можно отыграть за каждую из двух сторон конфликта, это уже одним и тем же персом сделать нельзя.
Arselinst в 23 февраля 2023 20:18 [#255]
Arselinst
Raised By Hell,
С учётом того, что тес - игра от первого лица с открытым миром, а диабло 2 это коридорная игра с видом сверху, то это всё же разные жанры. Диаблолайки и экшнрпг в открытом мире.
Годами морру проходить? Это по сколько играть в день надо? По часу? 
Разные билды в скайриме - не настолько разные.
Ближняк - топоры, булавы, мечи. Чем отличаются? Да вообще ничем, ну да, у топоров все средне, у мечей быстрые атаки и меньше урона, у булав медленные атаки, больше урона. Так выходит по итогу, что это одинаково. В скайриме нет врагов, у которых был бы имун к мечам или булавам. Так что какой смысл было добавлять это разнообразие, если в игровом процессе отличий нету почти? Двуручка и одноручка? Ага, тоже что и булавы - медленнее атаки, но больше урона. Только хуже, урона не достаточно больше, так что двуручное оружие всегда будет хуже, чем одноручка, особенно с учётом второй руки, где будет или магия, или щит, или ещё одно оружие. 
А ещё, когда в игре есть возможность создавать оружие и броню, то вообще смешно, ведь из-за этого теряется смысл игры, изучать мир! Нахрена искать артефактическое оружие или броню, если ты в дефолт деревне на три семьи можешь создать оружие в несколько раз сильнее?
Отыгрыш? Ну так это не отменяет вышеперечисленные проблемы.
Магия? Ага, ещё сильнее деградированная, даже по сравнению с облой. Убрали возможность создавать свои зелья и заклинания.
Так вот, заклинания.
Разрушение - даже хрень что и с боёвкой, три вида атак, а различия в цвете. Голубое электричество, красное пламя, и белая морозь. 
Про остальные школы вообще... Восстановление, кое легко заменяется зельями. 

Опять таки, всё может спасти только отыгрыш и попытки забыть про отсутствия баланса в игре.

Да, в диабле и вовсе ещё и ограничили тебя, хочешь опробовать на практике всё, будь добр переигрывать тоже самое.
Так ещё и нет спасение в виде отыгрыша. Выходит диабло ещё хуже скайрима? 

Квесты в диабле отсутствуют, ведь это просто линейная игра. Ну, было два или три опциональных, но они не примечательны, ведь проходятся почти всегда, за исключением не внимательных, торопящихся игроков.

В этом и дело. Человек садится за игру, в основном для ухода от реального мира, но при этом пытается экономить время. 

Вот скайрим, там выбор есть. Многие игроки не проходили все квесты, просто закрывали себе игру прохождением основного сюжета и всё. С целью экономия времени, ведь зачем проходить что-то необязательное? Ну тут выбор, отыгрышом даже можно объяснить на крайнек.
Диабло.
Система обмена вещами. Берёшь вещи с другого персонажа, перекидываешь на более слабого, экономишь время, но в диабле есть ограничения по уровню необходимого к возможности несения вещи. Лучше ли в таком случае диабло? В таком случае она лучше только тем, что она отбирает у тебя больше времени. Выходит хуже? Время ведь не вернёшь.

Ну можно тогда игру и сильнее упростить, много времени на крафт в скайриме? Ну вот тебе возможность сразу получить максимальную броню, просто так. Для тех, кто хочет сэкономить.
Или напротив, для тех, кто считает, что нужно усложнять, усложним тем, что нужно будет не 2 миллиона опыта на следующий уровень в диабле, а 20 миллионов.

Хорошо, это уже поход в радикализм, да? Нужно искать золотую середину,чтоб по красоте относительности.


Raised By Hell в 23 февраля 2023 23:25 [#256]
Raised By Hell
Ortipov, я так понимаю, что у этой стены текста должен быть некий месседж, но я него не понял.
Цитата: Ortipov
Магия? Ага, ещё сильнее деградированная, даже по сравнению с облой.

Как игрок преимущественно за около-магов скажу, что геймплей за магов в обле безгранично более продвинутый чем в морре. Морра это магический fast travel и левитация, всё остальное - куда более ограничено, скучно и поломано. Ну и я вижу, что вопрос стэлс-билдов ты вообще проигнорировал)
Цитата: Ortipov
Да, в диабле и вовсе ещё и ограничили тебя, хочешь опробовать на практике всё, будь добр переигрывать тоже самое. Так ещё и нет спасение в виде отыгрыша. Выходит диабло ещё хуже скайрима? 

Если речь конкретно о второй диабле, которая ввела моду на минимализм используемых навыков, то да, я всегда считал, что это тот элемент геймплея который в первой диабле был намного лучше чем во второй. Но во второй диабле оно частично оправдано тем, что игра изначально была заточена на мега-онлайн-задротство, подобно вову. В онлайн играх оно более логично, но строго в синглплеерных играх оно толком не нужно. Уверен, что если ты сядешь за tes online, то оно скорее всего куда больше будет похоже на то как в вове или D2, чем как в синглплеерных tes.
Цитата: Ortipov
Человек садится за игру, в основном для ухода от реального мира, но при этом пытается экономить время. 

Внезапно, не у всех людей одинаково много свободного времени и для кого-то это может быть критическим фактором, чтобы успеть немного выпустить пар, но и в тоже самое время успевать по всем своим делам и обязанностям в реальном мире.
Цитата: Ortipov
Про остальные школы вообще

Это проблема многих геймеров: они видят магов исключительно как персов которые швыряются фаерболами, на большее фантазии не хватает blum3
Цитата: Ortipov
С учётом того, что тес - игра от первого лица с открытым миром, а диабло 2 это коридорная игра с видом сверху,

Ну хрен его знает, в конечном итоге и там и там 90% времени ты бегаешь по узким коридорам по заранее заданному сюжетом маршруту... вот вам и открытый мир) Ракурс камеры это конечно куда более существенный фактор, но это не отменяет того, что всё это экшен-рпгшки. К тому же, диалоиды могут быть от первого лица тоже - по крайней мере я какое-то время играл в один, Hellgate London. Имхо, единственное что прям очень радикально отличает диаблоиды это количество противников, диаблоиды всегда отличались безумным геноцидом мобов.
Arselinst в 15 марта 2023 18:51 [#257]
Arselinst
Прошёл на днях Дум 3. Оригинальный, не переиздание Бфг. Дополнение не проходил, хоть и шло в репаке вместе с игрой. До этого проходил оригинальный первый и второй дум, разве что с возможностью управление камерой мышью, а не клавиатурой (но без вертикального обзора, решил, что это лишнее, ведь изначально в игре этого не было) и большего разрешения, у меня оно 1366х768 на мониторе.

И так, проходил на предпоследней сложности, ведь последняя была закрыта.

Больше всего понравилось в игре - атмосфера истребления общины людей инопланетными существами, в данном случае - марсианами. Данную идею так же хорошо передали в первой части Dead Space.
Сопровождалось это, вполне ожидаемо, историями погибших людей с их персональных телефонов (КПК), откуда я узнал меньше, чем должен был, ведь играл с английской озвучкой, а субтитров в игре не было вообще. Так же опустевшими локациями, кои разбавлялись порой трупами, порой выжившими, но чаще всего марсианами.
Локации получились крайне тёмными. И это явно сказалось на атмосфере, пусть меня она и не пугала, как многих. Локация заброшенной шахты мне понравилась больше всего, ни людей, ни трупов, только монстры и ржавые инструменты рабочих с их прежними рабочими местами.
Сами монстры выглядели менее выразительно и контрастно, что как по мне, не является минусом, ведь это просто другой подход, да и к тому же, это играло на атмосферу игры.
Данная атмосфера повлияла на игровой процесс связанный с отстрелом этих самых марсиан. Стал он более размеренным и неспешным, что мне тоже больше понравилось, хоть и не являюсь приверженцем только таких идей.

В целом остался доволен игрой, по ощущениям проходил её часов 20. Да и в целом я все игры прохожу медленнее, чем среднее прохождение, кое я смотрю на сайтах, где пишут сколько времени требуется на прохождение определённой игры.

Детально расписывать ничего не стал, ведь игра крайне известная.
Skalde в 16 марта 2023 00:59 [#258]
Skalde
Цитата: Ortipov
в данном случае - марсианами

Так это не марсиане были. Насколько я помню люди прилетели на Марс изучать местные руины, оставшиеся от тех самых марсиан (обычная людская раса). Там оказалось что они в своё время построили телепортатор, но работал тот через задницу и почему то открыл портал в АД. Оттуда полезли демоны и марсиане, похоже что только ценою жизни смогли его "запечатать". Земляне прилетели, развернули базу, начали копать, нашли телепортатор и запустили...)

Дополнение про доктора Бертругера кстати вроде как косвенно продолжает сюжет основной части. Геймплейно оно конечно не настолько атмосферное, больше походит на финальные миссии со стрельбой
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Raised By Hell в 16 марта 2023 02:12 [#259]
Raised By Hell
Ну да, тема про марсианинов это больше про экранизацию 2005 года чем про игру.
Цитата: Skalde
и почему то открыл портал в АД

Сходу трудно вспомнить другие примеры, но насколько я помню, Doom 3 был одним из тех научно-фантастических проектов с идеей, что телепортация работает не строго из точки А в точку Б, а через промежуточное измерение. По началу всех больше интересует сама возможность телепортации, но как только ученых заинтересовывает вопрос "что за промежуточная точка", то сразу пошло проехало.
P.S. Вроде бы в халфе была примерно та же идея, да и культовый ужастик "Горизонт Событий" был буквально об этом.
Цитата: Ortipov
их персональных телефонов (КПК)

Это не телефоны, это уже давно всеми забытая технология PDA (КПК), карманные компьютеры, они существовали очень короткое время и было это до изобретения смартфонов. Оно было очень малораспространено, а появление смартфонов через каких пару лет после этого полностью убило технологию. Кстати, меня в этом плане дико прикалывает Doom 3: технология которую якобы должны люди использовать в далёком будущем в реале умерла буквально за несколько лет laugh3 Даже не знаю если ли где в массовой культуре ещё упоминания о PDA, кроме как в Doom 3.
Arselinst в 16 марта 2023 07:40 [#260]
Arselinst
Raised By Hell,
в сталкере вроде тоже кпк были?
Raised By Hell в 16 марта 2023 13:58 [#261]
Raised By Hell
Ortipov, вполне возможно, но сам я в сталкер не играл, так что не в курсе.
Skalde в 17 марта 2023 01:11 [#262]
Skalde
Кстати про doom, играла несколько месяцев назад в одну игру METAL HELLSINGER, ритм-шутер, так называемый "дум для бедных"

https://www.youtube.com/watch?v=R2rrJTdAIq8

Основной интерес игры в том, что нужно стрелять и перезаряжать оружие в ритм музыки. За комбо дают очки и музыкальные треки становятся громче, появляется вокал и так далее.
Полный список композиций играющих на уровнях
  • Acheron – Two Feathers feat. Randy Blythe of Lamb Of God
  • Blood and Law – Two Feathers feat. Mikael Stanne from Dark Tranquility
  • Burial At Night – Two Feathers feat. Tatiana Shmayluk of Jinjer
  • Dissolution – Two Feathers feat. Björn “Speed” Strid from Soilwork
  • Internal Invocation I: Hopes And Fears – Two Feathers feat. Mikael Stanne from Dark Tranquility
  • Internal Invocation II: Defiance – Two Feathers feat. Mikael Stanne from Dark Tranquility
  • Internal Invocation III: Dreaming In Distortion – Two Feathers feat. Mikael Stanne from Dark Tranquility
  • No Tomorrow – Two Feathers feat. Serj Tankian from System of a Down
  • Poetry Of Cinder – Two Feathers feat. James Forton of Black Crown Initiate
  • Silent No More – Two Feathers feat. Dennis Lyxzén of Refused And Invsn
  • Stygia – Two Feathers feat. Alissa White-Gluz from Arch Enemy
  • This Devastation – Two Feathers feat. Matt Heafy of Trivium
  • This Is The End – Two Feathers feat. Mikael Stanne from Dark Tranquility
  • Through You – Two Feathers feat. Mikael Stanne from Dark Tranquillity
  • The Hellsinger – Two Feathers
https://www.youtube.com/watch?v=Tc-MLGEEw3k
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Zazen в 17 марта 2023 09:46 [#263]
Zazen
Цитата: Raised By Hell
Это не телефоны, это уже давно всеми забытая технология PDA (КПК), карманные компьютеры, они существовали очень короткое время и было это до изобретения смартфонов. Оно было очень малораспространено, а появление смартфонов через каких пару лет после этого полностью убило технологию.
Первые КПК появились ещё на заре 90-х, и выпускались вплоть до середины 2000-х, года до 2007-2008 точно. Если почти 20 лет -это "очень короткое время" то я низнаю. Та же Симба, которая должна ассоциироваться со словом "смартфон" (у здорового человека), появилась почти на десятилетие позже, но технологии умерли примерно в одно время. К тому же, ещё очень большой вопрос, что считать смартфоном. По сути, это тот же КПК, только в компактном корпусе и с модулем связи.
Raised By Hell в 17 марта 2023 14:53 [#264]
Raised By Hell
Zazen, про середину 90-ых слышу впервые (видимо была сверх редкая и дорогая вещь для спецов; собственно говоря оно было очень большая редкость даже в нулевые), но вот разница между КПК и смартфоном вроде бы более чем очевидна - компьютер и телефон.
Skalde в 17 марта 2023 18:29 [#265]
Skalde
В развитых странах PDA широко использовались в офисах как корпоративное средство обмена информацией. Их фишка была как раз таки в создании закрытой локальной сети на мобильном устройстве копирующем основные функции стационарного ПК. Минусы - ограниченный радиус действия - Марсианская база, Сталкерская зона, Токийский небоскрёб с офисным планктоном... Плюсы - легко развернуть в короткие сроки, оператором является сама компания, без третьих сторон. Ими до сих пор пользуются там где нужна некая конспирация. Только шарашкины конторы за пределами США будут юзать айпады или айфоны, используя при этом какой нибудь гугл, васап, телеграм или боже упаси, мобильную связь как основной способ обмена информацией, это же паливо))
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Arselinst в 17 марта 2023 18:49 [#266]
Arselinst
Skalde,
Ты шо, там же в ватсапе шифрование лютое, третье лицо никогда не узнает про ваши переписки)))
Zazen в 18 марта 2023 10:20 [#267]
Zazen
Raised By Hell, это просто особенности нашей страны, достаточно вспомнить, какой телефон был (если был) у тебя ровно 20 лет назад, и всплакнуть от осознания того, что развитые страны, и достаточно обеспеченные люди у нас, уже вовсю пользовались смартфонами, КПК и прочими радостями жизни. А разницу, я довольно точно обозначил, камон, ты не сидел что-ли на всяких 4пда, димонвидео и 7ба?
Raised By Hell в 18 марта 2023 14:42 [#268]
Raised By Hell
Zazen, я никогда не жил в России, так что эта отмазка не прокатит. К тому же, я помню как народ покупал кнопочные телефоны за бешенные деньги и как оно где нибудь через год стоило раз в 3-6 дешевле, но вот прям полноценные, серьёзные PDA - видел всего каких несколько раз, и получали их походу исключительно по работе. К тому же, в поп-культуре существование PDA тоже толком нигде не сохранилось, в то время как старые телефоны и даже пейджеры в старом кино вполне себе присутствуют, например.
Цитата: Zazen
камон, ты не сидел что-ли на всяких 4пда, димонвидео и 7ба?

Даже не знаю что это)
Тедди в 3 апреля 2023 09:13 [#269]
Тедди
Atomic Heart - абсолютная херота. Настолько лютое цветище в стиле ссаных последних унылых фар краев и даинг лайт 2, что среди этих помоев сложно выделить лидера цвета. Но, наверное, атомик будет лидером параши. 0/10 (даже отрицание, скорее всего, 0 - это похвала.)
Сигурд в 26 апреля 2023 19:04 [#270]
Сигурд
 Атомик афигенский так же как и последние фар край и второй дайн лайт. Имхо ранние фаркраи и первый дайнлайт такое себе.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.