Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие! » In-the-fog.ru, В тумане -Портал тяжелой музыки, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие!

Фото sataniel

sataniel

Тут обсуждаем игры - компьютерные, настольные, брачные - и примерно всё, что с ними связано, и не только. Не-металлистам сюда тоже можно, несмотря на название.
1 2 3
sataniel в 16 мая 2021 01:32 [#1]
sataniel
Я вот вроде бы криворукий краб, но играл дофига и в дофигищу игр. Топ - Морровинд, который я проходил много раз и в конце концов прошёл тупо насквозь (кроме Bloodmoon, это цветище занюханное, при том что дополнение Dragonborn к Скайриму - тупо деликатесик-элеганция-франция), The Binding of Isaac, и Borderlands 1-2, которые я так и не прошёл, но зато они мне запомнились и повлияли на меня как условный дарктрон на блэкарей. Есть подозрение, что от этих игр я и имею идиотскую манеру письма и речи, идиотские музыкальные вкусы и идиотское чувство юмора соответственно.
Стратегии тоже обожаю, но играть в них не умею совершенно, и запомнились в плане геймплея из них только две: первый Стронгхолд и второй Age of Empires.

Щас потихоньку прохожу Обливион - первое, кстати, честное прохождение, где я освободил-таки Кватч и не делаю сасай от всего из-за того, что не вкачал вовремя силу-выносливость-интеллект и навыки надирания задниц и восстановления. На очереди Готан, первый Ведьмак, добивка мода Prophesy of Pendor для Mount&Blade (тупо, а весело) и доперепрохождение второго Торчлайта, но чёт такое чувство, что меня опять "отпустит" ещё до того, как я Обливион пройду.
Петросянство, рагулизм, скучные обзоры, залив цветов, чистка комментариев, баны за мат, разведение рака и тухлых срачей, мочератор бейтер услуги
Тел. +48694201488 Бахнутый с Двача
Evgen в 16 мая 2021 01:51 [#2]
Evgen
Гоняю в последние года 3 лишь в Блитцкриг ГЗМ 9. Графон для олдфагов. Но обилие техники и масштабное мочилово это полностью окупают. Одну миссию можно проходить часов 16. Но для ньюфагов игра будет сложноватой. Представлены практически все воющие стороны. Исторически довольно достоверно. Но игра не без багов + микроконтроль несколько утомляет. Пилят на нее моды и в настоящее время энтузиасты, любители военной истории (вообще, вся серия ГЗМ это их труд) Играть можно и в одиночные кампании, так и рубиться по сети. Качнуть можно бесплатно. Тем кто любит стратегии о ВМВ и не боится древнего графона и хардкорной сложности - рекомендую. https://youtu.be/HXUQWpu_Y88
SK1nner в 16 мая 2021 01:52 [#3]
SK1nner
Таких как я называют странными, я перепрохожу сталкера по 200+ раз, халф-лайф, всякий там портал и прочее тоже люблю.
Айзека прошел на 100%, очень люблю эту игру
Супер мит боя проходил на 106% кучу раз (саундтреки к этим двум играм писал один человек, и они шикарны кста)
Профессионально играл в КС ГО от универа (Глобал)
ну еще в доте 5к часов (титан)
Проходил скайрим лишь однажды, но ПОЛНОСТЬЮ около 400 часов
Cry Of Fear очень люблю
В свое время оочень много играл в 4 колду в мультиплеере и в ксс
Ну еще в квейк играл
проходил первых двух Ведьмаков, не понравились вообще
ну а самая любимая моя игра - Японская RPG - Grandia II, по которой я был спидранером
Сайлент Хил - любимейшая игра, в которую никогда не играл, но всегда с удовольствием смотрел (Про саундтреки ваще молчу, лучшее что я слышал в игровых саундтреках)

Мой совет всем, играйте в синглплеерные игры, командные игры отстой
90тыщ альбомаф
sataniel в 16 мая 2021 02:02 [#4]
sataniel
Цитата: Evgen
Блитцкриг ГЗМ 9
Цитата: Evgen
Тем кто любит стратегии о ВМВ и не боится древнего графона и хардкорной сложности - рекомендую
Помню название по Нивалу, которого помню по Аллодам и какому-то клону доты/ЛоЛ/ще чого. И ещё помню, что с похожим описанием ("хардкорная олдфажная стратегия про вторую мировую") мне рекомендовали "В тылу врага", где на поверку оказалась скучная работоподобная тошниловка, терь стрёмна чекать
Цитата: SK1nner
Мой совет всем, играйте в синглплеерные игры, командные игры отстой
Поддерживаю, максимум бордерландс вдвоём/втроём под пивко
Цитата: SK1nner
(саундтреки к этим двум играм писал один человек, и они шикарны кста)
Я думал, там не только саундтреки, а вообще обе игры работа одного и того же МакМиллена.
Цитата: SK1nner
проходил первых двух Ведьмаков, не понравились вообще
Ну во втором модернизированный готан, а первый, кажется, даже на высокой сложности не об экшоне и захватывающем геймплее, сильно на любителя. Сам не знаю, чё люди по ним так угарают.
Петросянство, рагулизм, скучные обзоры, залив цветов, чистка комментариев, баны за мат, разведение рака и тухлых срачей, мочератор бейтер услуги
Тел. +48694201488 Бахнутый с Двача
SK1nner в 16 мая 2021 02:05 [#5]
SK1nner
Цитата: sataniel
Я думал, там не только саундтреки, а вообще обе игры работа одного и того же МакМиллена.

Да, обе игры МакМиллена, а саундтрек к обеим играм написал Дэнни Барановски
90тыщ альбомаф
Evgen в 16 мая 2021 02:09 [#6]
Evgen
sataniel, В Тылу врага масштабы куда меньшие. Да, первоначальный Блицкриг запилил Нивал, но в нем и близко не было ни таких миссий, ни такого обилия юнитов. Ну как тебе сказать, игра требует уйму времени. Советскую кампанию я проходил где-то год с перерывами, при том что я не новичок, знаю механику. Иногда приходится отдавать столько команд, что приходится постоянно жать на паузу. В Ниваловский я еще году в 2004ом играл, ГЗМ куда интереснее и пореалистичнее.
Чозагриб в 16 мая 2021 03:37 [#7]
Чозагриб
Любимая видеоигра:
The Legend of Dragoon (PS1)
Остальные фавориты:
Final Fantasy VII (PS1)
The Last of Us (PS3)
Bloodborne (PS4)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch)
Super Mario Odyssey (Nintendo Switch)
Celeste (все актуальные платформы)
Конфронтатор в 16 мая 2021 06:13 [#8]
Конфронтатор
Перелопатил поистине титаническое количество игр разной степени унылости, но в данный момент мое "духовное развитие" остановилось на:
Fight Night Champion. Боксерский симулятор для 3-й плойки, запускаемых через эмулятор. Некоторые аспекты бокса передает достоверно, некоторые - перевирает в угоду геймплею, но геймплей, завязанный на антропометрии бойцов и разных стилях боксирования доставляет.
Forza Motorsport 7. Пожалуй, лучший автосим на ПК по кол-ву контента. Не самый достоверный, с тупыми и агрессивными ботами, но кол-во машин огромно и гоночный процесс протекает очень интересно.
Euro Truck Simulator 2. Любимая игра с открытым миром, лол. Люблю дороги.
Kerbal Space Program. Исключительно с модами от Nertea. Без них для меня KSP - не  KSP.
Sonic Mania. Да, в последнее время ежа гоняю.

Это из того, во что играю нынче. Историческая справка будет намного обширнее.
Карающий Трезубец Фемиды, унылый гитараст, боксер на полставки и не только.
Keller в 16 мая 2021 07:38 [#9]
Keller
Ну я по волосатости вас обгоню, потому что гоняю только в стратегии, исключение - дота и диаблоиды как деградировавшая версия варкрафта.
Цветочный кардинал
Neurectomin в 16 мая 2021 07:42 [#10]
Neurectomin
Satisfactory. Симулятор инженера и производственных цепочек. Для тех кто в теме, это Factorio в 3D или Industrial Craft в HD. Ранний доступ, но порядочная контента уже имеется.
HviteGuden в 16 мая 2021 09:03 [#11]
HviteGuden
Цитата: Конфронтатор
Fight Night Champion. Боксерский симулятор для 3-й плойки, запускаемых через эмулятор. Некоторые аспекты бокса передает достоверно, некоторые - перевирает в угоду геймплею, но геймплей, завязанный на антропометрии бойцов и разных стилях боксирования доставляет.

Этот и Round 4 довелось как-то попробовать разок-другой, а Fight Night Round 3 для PSP я в своё время нормально так освоил. Там бы ростер побольше, да сложность повыше, но в целом нормас игруха.
Death_In_August в 16 мая 2021 10:15 [#12]
Death_In_August
Нашёл игру под которую идеально заходит данжон синт - Loop Hero.
я милашка
sataniel в 16 мая 2021 10:19 [#13]
sataniel
Death_In_August, как будто рогаликов мало
Петросянство, рагулизм, скучные обзоры, залив цветов, чистка комментариев, баны за мат, разведение рака и тухлых срачей, мочератор бейтер услуги
Тел. +48694201488 Бахнутый с Двача
Death_In_August в 16 мая 2021 10:23 [#14]
Death_In_August
sataniel, таких рогаликов как луп Хира я не видел никогда.
я милашка
kanvheim в 16 мая 2021 11:25 [#15]
kanvheim
Чёт ничего не увлекает уже, хотя года четыре назад прям любил поиграть. Год назад впервые прошёл GTA 5, великая игра. Иногда захожу ненадолго в любимое старьё: TES 3 или 4, Мор.Утопия, New Vegas и VTM: Bloodlines.
Raised By Hell в 16 мая 2021 12:49 [#16]
Raised By Hell
В последние пару месяцев играю только в ненавистный многими "Might And Magic Heroes 6". В последние годы единственной постоянной игрой, что не сносится с жесткого диска является "Titan Quest: Ragnarök". Начиная с прошлого года, ещё периодически возвращаюсь в другую игру подобного типа, "Hellgate: London". Вот всё думаю вернуться в какой-то классический шутан, да руки никак не доходят. Но зато в прошлом году дошли, вновь перепрошел второй и четвёртый Quake, а так же "Quake Wars: Enemy Territory". Oblivion в принципе одна из любимых игр, раз в 1-3 года регулярно возвращаюсь с момента её выхода. Люблю серию игр Unreal, но сейчас диск вне досягаемости, а пиратить когда есть лицензия как-то не хочется. Ну где-то в 2018 я решил полностью пройти первый Starcraft, но в 2019 это встало на паузу на неограниченное время, поскольку застрял на последней шестой кампании, слишком сложно)
The Huntress в 16 мая 2021 12:57 [#17]
The Huntress
Меня недавно зацепила игра Медиум. Вообще, я не любительница гамать, - хотя игрофильмы смотрю иногда - но случайно увидела арты и не смогла пройти мимо. Атмосфера в игре просто потрясающая, очень красивое цветовое оформление, присутствует даже саспенс-эффект + невысокий уровне динамики, позволяющий глубже прочувствовать происходящее, а не концентрироваться на решении каких-то задач.
Не обошлось и без приятных бонусов в виде страны-разработчика (Польша) и саундтрека (к нему приложил руку Акира Ямаока).

Если кто играл, может, подскажет что-то похожее?
Вискас. Потому что кошка вам доверяла.
Keller в 16 мая 2021 13:00 [#18]
Keller
Raised By Hell,
как можно в шестерку играть (кроме как пройти кампании, тройку карт, понять, какой это в плане геймплея и багов мусор, и удалить нафиг), да и в титанку без модов при живом гриме.
Цветочный кардинал
Raised By Hell в 16 мая 2021 13:09 [#19]
Raised By Hell
Keller, для грима у меня ноут слишком старый, скорее всего не потянет, так бы попробовал наверное. Зачем моды титану - не знаю, лично меня всё устраивает. У шестёрки очень хорошая сюжетка и пройти все кампании это нифига не быстро, особенно если со всеми дополнениями, наверное одна из наиболее продолжительных игр что я видел. На одну сюжетную карту уходит от 1 до 10 часов чистого времени, а миссий в сюжетке аж 36. Вообще, мне многие вещи на счет шестёрки нравятся: дизайн, механики, набор юнитов, опять таки сюжет. Но, к сожалению, определённая поломанность и багованность действительно есть и за пределами сюжетки там делать нечего.
Чозагриб в 16 мая 2021 13:23 [#20]
Чозагриб
Цитата: The Huntress
Если кто играл, может, подскажет что-то похожее?
А в чём должна быть схожесть: в игровых механиках или атмосфере? Механика переключения между реальностями довольно оригинальная, прямых аналогов не знаю, а Сайлент Хилл ближайший аналог по последнему критерию, но его и так все знают.
Ещё сайлентхиллоподобные Rule of Rose (PS2), Siren (PS2), Dementium: The Ward (Nintendo DS), The Park (ПК и ласт ген), Visage (ПК и ласт ген).
Råpunk в 16 мая 2021 13:25 [#21]
Råpunk
Списочек любимых игруль:
* Quake 2, 4 
Вот почему-то именно части о строггах всегда больше всего привлекали.
* Serious Sam. Первая Кровь и Второе Пришествие
Приквел к ним, кстати, тоже ничё так, хоть и корявый.
* Star Wars. Jedi Academy
Хороший сюжет, прекрасно подходящий для продолжения классической трилогии фильмов. Не то, что этот ваш дисней.
* Star Wars. Republic Commando
Просто бодрый тестостероновый шутерок.
* Star Wars. Galactic Battlegrounds
Ламповая стратежечка. Есть даже кампания за гунган / гангийцев (раса Джа-Джи).
* Star Wars. Knights Of The Old Republic 2
Расширенная Вселенная ЗВ - это хорошо. В первую часть не играл.
* Doom 3
А чё, мне нравится! Хоррор-составляющая пошла на пользу.
* Aliens vs. Predator 2
Пожалуй, самый достойный пример кроссовера Чужого и Хищника.
* Battle Engine. Aquila
Красочные пострелушки с блэкджеком и лазерами.
* Ground Control 2
Добротная сай-файная стратежка, где не надо добывать ресурсы.
* Warhammer 40k. Dark Crusade
Мясо и мрак. Хоть и примитивненько, но запало в душу.
* NFS. Underground 1
Атмосфера уличных гонок лучше всего передаётся именно в этой части, как по мне.

𝕭𝖊𝖘𝖙𝖎𝖆𝖑 𝖂𝖆𝖗𝖓𝖔𝖎𝖘𝖊
Чозагриб в 16 мая 2021 13:30 [#22]
Чозагриб
Цитата: Råpunk
В первую часть не играл.
Это ж типа бест стар ворс гейм эвер.
Кстати, ходят слухи о римейке первой части, так что есть надежда, что нам представится шанс пройти её с новой картинкой (есть над чем работать) и обновлёнными механиками.
Death_In_August в 16 мая 2021 13:37 [#23]
Death_In_August
Цитата: The Huntress
Если кто играл, может, подскажет что-то похожее?

Очевидный тихие холмы очевидны, в медиуме даже ямаока отметился шо намекает.

Цитата: Чозагриб
Это ж типа бест стар ворс гейм эвер.

Ета в первую очередь прото масс эффект. А так да, Биовар тогда была хорошей студией.
я милашка
Keller в 16 мая 2021 13:58 [#24]
Keller
Raised By Hell,
ну они ухитрились рекрутировать парня, который пилил кастомные кампании для пятерки, поэтому в плане наполнения кампаний это внезапно лучшая серия оказалась. А грим на минималках должен пойти, это по сути та же титанка с такими же требованиями.
Цветочный кардинал
Raised By Hell в 16 мая 2021 14:23 [#25]
Raised By Hell
Keller, ок, потом как нибудь попробую наверное, но TQ: Atlantis у меня нормально работать уже не в состоянии, одна из причин почему остался на рагнароке.
Конфронтатор в 16 мая 2021 18:30 [#26]
Конфронтатор
В довесок к уже составленному топу хочу составить еще топчик игр, наиболее сильно повлиявших на мое восприятие действительности игровое прошлое.
1. 1997-2000. NES Era. Super Mario Bros, Battle City, Felix The Cat, Super Contra с читом на очень много жизней (без которых я бы и первый уровень не прошел никогда в жизни), Batman.
2. 2000-2002. Mega Drive Era. Tiny Toons: Buster's Hidden Treasure; Sonic The Hedgehod 1-3; Worms; Flintstones; Dune: The Battle For Arrakis - моя первая RTS; Warsong/Langrisser - моя первая turn-based-РПОГЕ. 
3. 2003-2005. PS1 Era. Alien: Resurrection (лучший и самый атмосферный графон на первой плойке, наверное, вообще) Gran Turismo 1-2; Harry Potter 1-2; Oddworld 1-2; Spider Man 2; Hogs Of War; Worms: World Party; Legacy of Kain: Soul Reaver & Blood Omen; Crahs Bandicoot и все, что с ним связано. Tecmo Stackers - была очень уважаемой игрой, поскольку была записана на косячный диск и всегда запускалась с 10 раза. Если повезет.
4. 2006-now. PC Era...
И тут достался мне дрищеватый уже по тем временам еле-живой компуктер с 512 мб оперативки, Pentium 3 с частотой 1.2 ГГц, HDD на 20 ГБ и срамной уже по тем временам видюхой Geforce 2 MX 400 на 64 МБ... играть в свежие игры я на нем не мог, но меня радовали:
Heroes Of Might And Magic 3-4. Nuff said.
Diablo 2: Lord Of Destruction. Nuff said.
GTA Vice City; GTA: San Andreas. Одни из самых чОтких интерактивных развлечений для пацанчиков тех времен.
Need For Speed Underground 2 и Most Wanted. А еще я долго страдал от того, что у меня не шел Carbon...
Half-Life 2 - это был, конечно, хит, ибо такой геймплей, такая картинка, да еще и с системными требованиями чуть выше тех самых Героев-3 (утрирую).
Tomb Raider: Legend - одна из немногих свежих по тем временам игр, которые мой белый ящик с горем пополам тащил. Картинка в игре была симпатичная, а эротичность Ларочки по меркам 64 МБ VRAM - просто непомерная.
Черви. Опять черви. Worms: Armageddon. Трехмерных мой комп почему-то не тянул, даже несмотря на то что игра была 2003 года.
Alien Shooter 2. Куча разномастного оружия для отстрела огромных лавин биомассы - именно этим мне запомнилась эта игра.

А потом (в 2008-2009-м) у меня появился комп, который все потянул...
Crysis, конечно же. На средне-высоких с частотой 20 FPS, но с довольной улыбкой.
Command&Conquer: Tiberum Wars. До сих пор считаю чуть ли ни самой ламповой RTS.
TimeShift. Вот этот шутан - один из самых недооцененных эвар. Непомерно бодрый и дерзкий для своего времени, с физикой, управлением временем и неплохой разрушаемостью.
Dead Space. Первый. Винксота. Страшная в прямом и переносном смысле винксота. 
Fallout 3. В глубине души ненавидел его за душный графон, кривые анимации, обосранные руины и вырвиглазный ретрофутуризм, но кайфовал от прокачки персонажей, сбора лута и отстрела нечисти.
Risen. Вообще четкая и суровая РПГ была, где квесты раздавались так, что ты и не знал, с чего начать распутывать этот клубок.
Assassins Creed 2. Моя любимая игра серии. Гы-гы, возможно, потому что первая. Но ее монструозный масштаб, атмосфера разных городов и сюжет в те времена просто срывали крышу.
Just Cause 2. Огромная, размерами в сотни (тысячи?) квадратных километров, безбашенная песочница.
Трилогия Mass Effect. ME2 - моя любимая игра от Bioware эвар, т.к. в ней были разнообразные задания и просто незабываемые, живые персонажи. Переживал за этих вверенных мне чуваков, как за родных.
Batman: Arkham Asylum & Arkham City.
Deus Ex: Human Revolution. Сайберпанк здорового человека.
Skyrim... за которым проведено 200+ часов, 70 % из которых проползалось на кортах с луком наперевес и 30 % приходилось на беспалевный вынос из хат всего, что не привинчено и не прибито к полу.
Need For Speed Shift 2: Unleashed. Смелая попытка создателей НФСок в автосимы с умопомрачительным по тем временам графоном.
Bioshock: Infinite. Путешествие по облакам в компании очаровательной Элизабетх было одной из тех захватывающих историй, после окончания которых становится даже грустновато от того что ты прошел игру.
The Witcher 3. Nuff said.
Dark Souls 3.
Dreamfall: The Longes Journey и Dreamfall: Chapters. Пройдены в конце 2020-го. За время прохождения очень полюбил и игровой мир, и персонажей (Зои Кастильо - такая няша, что ее даже местная инквизиция пытать не стала) и даже ощутил пичальку от того, что долгая история этого долгостроя игровой индустрии закончилась. Но больше понравилась все-таки The Longes Journey 2005-го года.
Фух, вроде ничего значимого не забыл...

Карающий Трезубец Фемиды, унылый гитараст, боксер на полставки и не только.
SK1nner в 16 мая 2021 19:10 [#27]
SK1nner
Вспомнилось тут на ГЕЙмерскую тему


90тыщ альбомаф
Чозагриб в 17 мая 2021 01:00 [#28]
Чозагриб
Забыл в своём списке Donkey Kong Country: Tropical Freeze (Wii U) - один из лучших 2д-платформеров.
Конфронтатор в 17 мая 2021 12:07 [#29]
Конфронтатор
Цитата: HviteGuden
Этот и Round 4 довелось как-то попробовать разок-другой, а Fight Night Round 3 для PSP я в своё время нормально так освоил. Там бы ростер побольше, да сложность повыше, но в целом нормас игруха.

FNC люблю за физику, а именно то как считываются попадания, работают блоки. Прямо чувствуешь, что руки, перчатки и тела боксеров - это физические объекты. Хотя, иногда и бывают просчеты вроде нокаута хуком в затылок или и вовсе хуком в жопу.
При всем этом в FNC есть и поистине странные механики. Например, когда один из боксеров оглушается ударом, у второго тут же отнимаются ноги и он не может быстро нагнать и добить оппонента, будто бы отпускает его восстановиться и еще побегать по рингу. На реальных боксерских турнирах в такой ситуации добивающая плюха прилетела бы сразу же. И отсюда же выходит минус: вменяемой работы на дистанции в игре как-то не наблюдается, чтобы, например, резко сократить дистанцию, пробить комбинацию и выйти из "зоны поражения."
Еще одна (чисто игровая) условность - непробиваемые корпуса и морды боксеров. Уныло бодаться на короткой дистанции можно хоть 3 минуты подряд. Особенно забавно, когда Майк Тайсон тебе пробивает уже четвертый апперкот в челюсть, а ты продолжаешь в роли мокрого Баттербина пытаться его измотать парой сотен ударов по корпусу.
А замахи от жопы при ударах и (как мне кажется) немного замедленные движения игре можно простить - вещь чисто геймплейная, чтобы хоть как-то уворачиваться от ударов.

Но прикалываться и троллить оппонента в FNC можно довольно весело. Например, создав перса невероятно верткого и с длинными руками, работающего преимущественно джебами и кроссами, или наоборот - чувака у которого небольшой рост, короткие руки и очень сильные удары по корпусу, чтобы потом клинчевать со всякими двухметровыми дядьками. Зная еще привычку ИИ бить по воздуху и тратить тем самым стамину, можно 3-4 раунда просто прыгать по рингу (в реале бы дисквалифицировали), а потом уже долго, мучительно и ехидно гасить изрядно подуставшего оппонента с нулевой выносливостью до 12 раунда.
Но создатели - молодцы в том плане, что дали возможность подстраивать скорость движений, выносливость боксеров и уровень дамага. Я скорость и дамаг немного приподнял, а выносливость сделал пониже. В результате чего сечки с фингалами случаются чаще, а потенциально-нокаутирующие плюхи нокаутируют чаще, чем с оригинальными настройками.
Карающий Трезубец Фемиды, унылый гитараст, боксер на полставки и не только.
HviteGuden в 17 мая 2021 12:18 [#30]
HviteGuden
Конфронтатор, а раунд 3 на псп вообще не реалистичный. Там блоки как непробиваемые стены. Да и в целом боксёры выдерживают слишком много урона. Одним ударом никогда не нокаутируешь. Ещё парирование ударов тупо выглядит: после него атакующий боксёр на мгновение как-то замирает и не может ни бить, ни защищаться. Притом оно не так просто в исполнении, и в основном ты один хаваешь эту тему, когда играешь против компьютера. Но в целом всё равно несложная игра. В режиме карьеры более-менее сложно только тогда, когда ты ещё не до конца прокачан, а уже подошёл к топ 10. Но мне всё равно доставляло.
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.