Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие! » Страница 13 » In-the-fog.ru, В тумане - Сайт о тяжелой музыке, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие!

Фото sataniel

sataniel

Тут обсуждаем игры - компьютерные, настольные, брачные - и примерно всё, что с ними связано, и не только. Не-металлистам сюда тоже можно, несмотря на название.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Death_In_August в 26 февраля 2024 07:01 [#361]
Death_In_August
Цитата: sataniel
не помню
Там главное это первые два балдуровых гея (ещё под крылом Интерплей) и Невервинтер первый. Джейд Эмпайр тоже была хорошей.
я милашка
Конфронтатор в 27 февраля 2024 17:02 [#362]
Конфронтатор
Forza Horizon 4 вызывает у меня столь противоречивые впечатления, что рука временами тянется и к ярлыку игры, и к ярлыку с мусорной корзиной. С одной стороны, картинка в игре просто великолепна в любую погоду, все пейзажи выглядят очень круто и вообще цветовая палитра приятна глазу. Машин много, управление ими отзывчивое, активностей на карте хватает. Физика аркадная (без ассистов - полу-аркадная), но с имитацией разных дорожных покрытий, влияющих на сцепление колес с дорогой. Тюнинг со стайлингом тоже для галочки прикручены и это не лишнее.

С другой же стороны создается такое впечатление, что игра создавалась для поколения лутбоксов, представители которого неспособны усидеть на месте без постоянного вознаграждения. Игрок за 15 минут выигрывает столько всякого ненужного цвета, что даже не успевает разгребать свои трофеи, награды, левел-апы, очки скилов. Т.е. прогрессия в игре убита напрочь даже по сравнению с NFS, не говоря уже про Gran Turismo. Как по мне, крутая машина должна быть вознаграждением за многие часы напряженных соревнований, а не выдаваться игроку в духе "спасибо, что не ливнул через 15 минут игры!". Ну и за брутальных мужиков©, к сожалению, поездить в игре не дают: что ни персонаж - то или женщина, или какой-то инклюзивный метросексуал, сбежавший прямиком из Sims 4.

В общем, с технической точки зрения это идеальная гонка в открытом мире, но прохождение ее вообще имеет мало смысла без ощущения прогрессии.
Trve br00tal poser worior
sataniel в 27 февраля 2024 18:57 [#363]
sataniel
Цитата: Death_In_August
Джейд Эмпайр тоже была хорошей
Вот в эту не играл. Запишем.
Цитата: sataniel
Knights of the Old Republic первый
Вчера вечером сидел и думал - чё игра по Звёздным Войнам такая камерная по сравнению даже с несчастной Готикой? Второй части тоже касается.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Carnivorous prophet в 27 февраля 2024 20:26 [#364]
Carnivorous prophet
Цитата: Death_In_August
Джейд Эмпайр
Шок. Первый раз вижу, что кто-то эту игру упоминает. Вообще, одна из моих любимых, проходил её просто тыщу раз.
NoNoNothing в 6 марта 2024 00:14 [#365]
NoNoNothing
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Redentor в 6 марта 2024 03:25 [#366]
Redentor
Конфронтатор, В Forza 5 кстати машины по физике лучше ощущаются - 4 кажется более аркадной, хотя и 5 все равно не симулятор. И в общем-то это единственное преимущество более новой части, в остальном все тоже самое, только карта больше. Мне нравится иногда зарубиться в вышибалу - вот там действительно приходится попотеть не только для того что бы выиграть, а даже хотя бы продержаться до финала.

Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
Конфронтатор в 10 марта 2024 17:01 [#367]
Конфронтатор
Начал я, короче, перепроходить Gran Turismo 1, 2 и прямо затянуло. Когда играл в детстве, гонки мог выигрывать только путем гринда бабок и прокачивания машины до тех пор, пока у нее не оказывалось в два раза больше лошадей, чем у оппонентов в заездах, но теперь взялся за дело с небольшим подключением мозгов. Выводы делаю следующие. Зуммеры не поймут, да и пофиг.

Gran Turismo 1.  Прекрасен почти во всех отношениях за исключением того, что мало машин. Ну как мало? Номинально - 140, но это не разномастные автомобили, а Honda NSX, Nissan Skyline, Mitsubishi GTO/FTO, Toyota Supra и 15 вариаций, отличающихся формой крышки бензобака и решетки радиатора. Это был один из первых серьезных автосимов и физика поведения автомобилей тут сложная. Вкатываться тяжело, особенно на всяких мощных заднеприводных вёдрах. Но как только начинаешь понимать, как входить в повороты и выходить из них, не теряя сцепления с дорогой и не уходя в бесконтрольный занос, игра становится практически легкой прогулкой. ИИ тут ближе к идиоту, так что при равных с игроком возможностями авто проблем не доставляет. Главное - обуздать свою тачку, а оппоненты тут только для массовки.

Трассы в игре оригинальные, не имеющие отношения к реальным, но свое слово "iconic" за свое постоянное присутствие в играх серии, я так думаю, они уже заслужили. Ночной Special Stage Route, не имеющий аналогов в реальном мире, даже несмотря на картонную графику первой плойки - это вообще оргазм, астрал, эфирный план и все дела. Вайб этой ярко освещенной белыми фонарями трассы посреди большого города с небоскребами, сложно с чем-то сравнить. Особенно если играть через эмулятор DuckStation с умным апскейлингом до 4к. С ним графон выходит уже где-то на уровне NFC: Hot Pursuit 2 (который 2002-го года). Не Crysis, конечно, но и не Super Mario Kart тоже.

Дизайн менюшек и саундрек в игре порой абсолютно офигенные. Но касается это не столько альт. рока, сколько оригинальной электроники, написанной создателями игры. Ну и вообще сложно найти другую серию игр (разве что TDU), где была бы такая фетишизация культуры трековых гонок и тачек, как в Gran Turismo. Да, это первая реально амбициозная гоночная игра в истории, которая задала вектор развития рэйсинг-симов.

Система прогрессии в игре тоже налажена очень хорошо: начинает с нищебродскими 10,000 кредитов, на которые можно купить не любую из подержанных машин и без гоночных лицензии, которые надо получать (для кого-то - геморрой, но по факту не особо сложно). По мере прохождения гонок в качестве приза получаешь новые машины, а это - новые возможности для участия в других типах гонок с другими классами авто. Но, к сожалению, плавный карьерный рост превращается в скачкообразный, когда ты покупаешь свой первый полосатый Dodge Viper и рубишь непозволительно большие для нуба суммы бабла в гонке "Normal Car World Speed Contest". Да, это самая имбовая стоковая тачка, на которой ивент закрывается с разгромным счетом в одни ворота, а заодно моментально решается проблема бедности вашего водятла. Но в любом случае тщательно выбирать тачку специально для ивента, прокачивать, тюнинговать с учетом особенностей заездов - занятие крайне увлекательное.

Отдельный плюс игры - это то, что никакого автолевелинга оппонентов в пределах ивентов нет. Т.е. ничего вам не помешает ворваться на каком-нибудь трэковом монстре типа Mitsubishi GTO LM Edition в Sunday Cup и отыметь там и без того обиженные богом Mazda DEMIO A-Spec '97 во всех известных позах.

По Gran Turismo 2 хотел рассказать тут же, но, я так думаю, в коммент уже не влезет, так что расскажу позже. Да, поскольку сегодня эмуляторы позволяют играть на компе даже в такое, скоро отпишусь по Gran Turismo 5.
Trve br00tal poser worior
Melodic Metal в 10 марта 2024 18:07 [#368]
Melodic Metal
Цитата: Конфронтатор
Gran Turismo 2 хотел рассказать

Откровенно говоря, жду с нетерпением твоей рецензии, так как имено вторая часть мне взошла по-настоящему, и я рубился в нее, как с ботами, так и с реальными игрочишками часов 6-7 тысяч, не менее.
Какое твое любимое авто? У меня Субару Импреза, с помощью настроек я доволил ее до совершенства и побеждал почти во всех гонках, а также гоночная Опель Калибра с крутящим моментом в 16 000 оборотов и Хонда НСХ- гоночная, совершенно неуправляемая, но крутая на трассах.
В 4 и 5 тоже играл (на плойках), но не до конца, зато вторую перепроходил раз 100, пока все 600 автомобилей не перепробовал.
Отдельная тема - вибрация, насколько я понимаю, на эмуляторах ты ее не ощущаешь.
Конфронтатор в 10 марта 2024 19:27 [#369]
Конфронтатор
Цитата: Melodic Metal
Отдельная тема - вибрация, насколько я понимаю, на эмуляторах ты ее не ощущаешь.

Все на месте. Геймпад типа Dualshock 4 вибрирует нормально. Адаптивные триггеры, конечно, не поддерживаются, но с модами, наверное, и такое прикрутят когда-нибудь. Но что я сделал в первую очередь - это повешал тормоз с газом на "курки" - очень логичная штука, которую почему-то в первых играх сериях не просекли, повесив эти действия на квадрат с крестом.

Цитата: Melodic Metal
Какое твое любимое авто?

Да там много тех, которые водятся довольно приятно. Все не помню, но из последнего (пока неоконченного) прохождения назову хайлайты из опробованных нескольких десятков машин:
-Спец. модели Honda NSX мне всегда нравились. Тяжеловаты в управлении, но когда ты git gud, то становишься на треке силой, с которой приходится считаться. Больше всех в управлении нравилась фиолетовая, но пока не выиграл ее.
-Vector M12 водится, выглядит и звучит прикольно. Цвет - непременно голубой металлик.
-Nissan Daishin Silvia GT '99 - это вообще какой-то одержимый бесом автомобиль, нагибающий все живое в своей "весовой категории". Имея 413 лошадей под капотом, эта тачка позволила мне уничтожить всех оппонентов в категории до 495 hp без возможности что-либо противопоставить. Управляемость, сцепление с дорогой, ускорение - все на месте.
-Nissan GT1 R390 Road Car '97 - туда, куда не пролазит Daishin Silvia (категория до 395 hp) брал его и результат был такой же.
-Nismo 400R Preceding Model - можно получить в начале игры и потихоньку прокачивать. Выглядит по-пацански, потенциал для апгрейдов и тюнинга позволяет почти что всю игру на нем пройти.
-TWR Speed 12 - можно сбагрить это бесполезное ведро за целых 500,000 Cr., что делает его одним из моих любимых автомобилей.
Trve br00tal poser worior
Melodic Metal в 11 марта 2024 14:30 [#370]
Melodic Metal
Цитата: Конфронтатор
Nissan Daishin Silvia GT '99

Вот уж согласен, так согласен!
Незаменимая машинка в гонках тюнингованных авто и заднеприводных гоночных.
А 413 лошадей как раз впритык хватает, чтобы на сотые доли секунды опередить соперников в соковыжимательных гонках))
Бывало стоишь на старте, в окружении настоящих супер монстров Ниссан Скайлайна, Хонды Акура НСХ, Мазды Инфинити РХ7, Мицубиши ГТО, Додж Вайпера и Тойоты Супра и аж коленки дрожат от возбуждения, потому что у тебя 400 лошадей, а у них 500-600))
Старт!!!
 За секунду все твои соперники на сотню метров впереди и ты почти до конца райсинга висишь в хвосте выигрывая у них по пол метра на поворотах)) Зато уж если победишь, то считай, что ты бог Гран Туризмо!)

Цитата: Конфронтатор
TWR Speed 12 - можно сбагрить это бесполезное ведро за целых 500,000 Cr.

Попробовал оседлать этого ненормального жеребца, но уж больно неповоротлив на поворотах, много раз побеждал на кольцевых дорогах, где нет поворотов, на остальных гонках абсолютно бесполезен, но в итоге все равно продавал))

Цитата: Конфронтатор
Больше всех в управлении нравилась фиолетовая, но пока не выиграл ее.

Странно, мне они все три выигранные (зеленая, белая и фиолетовая) показались абсолютно одинаковыми в управлении.
То есть неуправляемыми, но на хорошей трассе и супермягких шинах можно оседлать и эту норовистую лошадку))
А вот моя любимая лошадка в Гран Туризмо 1, Mitsubishi GTO 3000GT TWIN TURBO, на которой я любил рессекать почти во всех гонках, во второй части я почти не брал в заезды, так и не смог ее настроить под себя))
Конфронтатор в 11 марта 2024 16:47 [#371]
Конфронтатор
Цитата: Melodic Metal
Странно, мне они все три выигранные (зеленая, белая и фиолетовая) показались абсолютно одинаковыми в управлении. То есть неуправляемыми

Там, вроде как, за 50к трэкшн контрол можно купить в модификациях помимо мягких шин. Я особо не вдавался, порулил белую, фиолетовую, "кастроловую" и мне фиолетовая зашла больше всех по ощущениям. 

Цитата: Melodic Metal
А вот моя любимая лошадка в Гран Туризмо 1, Mitsubishi GTO 3000GT TWIN TURBO

Для меня GTO LM Edition - это прямо выбор делового человека в эндгейме. Грипа такого не припомню ни у одного из автомобилей того же класса. Особенно приятно узнать, разогнавшись (казалось бы) до предела, что у нее там еще в запасе седьмая передача. Единственный ивент, где ее может слегка не хватить - это пресловутый Megaspeed Cup, но решается настройкой трансмиссии и аккуратным прохождением поворотов. Можно даже на тест корсе всех обогнать, где просто две кишки прямые параллельные и ты, по идее, должен быть в минусе по скорости на прямой.

Но самая красивая и, одновременно, самая жестокая к игроку машина в GT1 (прямо BDSM-кар) - это Honda NSX-R LM GT2. Настолько трудного рулежа нет, наверное нигде больше во всей игре, но ускорение, торможение и скорость прохождения поворотов у тачки, наверное, одни из самых крутых в игре. Пробовал ее успокоить через гайды по тюнингу, но все равно толком не вышло. Возможно, с руля было бы эффективнее ее контролировать, но его у меня нет.

ЗЫ
Удивительно то, насколько быстрыми и динамичными в GT1 и GT2 ощущаются гонки и насколько отзывчивым кажется управление, в то время, когда счетчик FPSов показывает 25-30 (нативный фреймрейт обеих игр)
Trve br00tal poser worior
Конфронтатор в 16 марта 2024 19:54 [#372]
Конфронтатор
Пришло время теперь поговорить про Gran Turismo 2. Что в нем было реально удивительно в свое время (отчасти верно даже и сейчас) - это то, насколько в этой игре больше контента, чем в первой части. Это буквально все хорошее из Gran Turismo 1, включая знакомую физику, но умноженное на 4, а то и 5. Одних машин, причем реально разных, уже не 140, а 650. К тому же тачки, доступные в эндгейме, стали дороже, пафоснее и быстрее.

Графика стала получше, если рассматривать ее в контексте конца 90-х, начала нулевых, а в чем-то - даже прорывной. Но мне из 2024 виднее: сплошные отражения, не привязанные к геометрии машин, присутствующие даже на дырках и углублениях в корпусе, выглядят слегка нелепо. В горных, лесных и городских трассах игра пытается отрисовывать рельеф, дома, местами объемный лес, даже какую-то железную дорогу с вагончиками, но это все упирается уже в самый предел возможностей PS1 и это заметно в постоянно выпрыгивающих из воздуха деталях ландшафта. Появилось множество новых трасс, в том числе и такие, которые не появлялись в других частях серии. А жаль (x2). Я бы с таким кайфом пронесся по Grindelwald в последующих частях серии с похорошевшей графикой, а ее нет. Четкую и дерзкую Special Stage Route 11 зачем-то убрали (может на диск не вошла), а жаль. Была одна из любимых мною трасс из первой игры.

Прогрессия в игре устроена так, что бомжовая фаза затянута даже сильнее, чем в Gran Turismo 1 и выбраться из нее может быть тяжело, если не знать куда податься, какую тачку купить и в каких заездах гриндить, но потом старания и страдания игрока начинают вознаграждаться машинами, причем, машины дарят не за чемпионат, как в Gran Turismo 1, а за каждую гонку в режиме специальных ивентов. В общем, допамина вырабатывается много и каждый заезд - это своеобразный киндер-сюрприз. Тачки призовые в основном вторичны, но, к сожалению (или к счастью?), не обошлось без моментов, где в гонке класса бомж-плюс ты выигрываешь имбовый автомобиль (вроде Unisia Jecs Skyline), позволяющий нагнуть оппонентов даже в самых сложных и престижных заездах. Т.е. есть своеобразные варп-зоны как в Супер Марио брос. Но если кому хочется пройти весь нелегкий путь гонщика без подобного узаконенного читинга, могу посоветовать особо крутое призовое авто продать. Будьте последовательны и аскетичны, лол.

А сейчас открою бак с фекалиями. Осторожно, не забрызгайтесь!
Музыка в менюшках - то, что мне откровенно не понравилось. В большинстве меню играет какой-то смуз-джаз и прог-рок. Перед заездами нету такого ощущения, будто бы ты готовишься к серьезной гонке, дотошно подстраивая своего 900-сильного трекового демона для решающего заезда по извилистой ночной трассе в свете фонарей. Все музыки между гонок - это какая-то помесь "elevator music" с музыкой из "ТВ Бинго Шоу".

Гонок разномастных много, да, но у них есть огромный минус: тачки за заметное количество гонок, включая начальные раллийные, не дают. Приз за них - дырка от бублика. Если специальные курсы регулярно развлекают игрока, даря тачки, то проходить треть карьеры со всякими GT-лигами и гонками нацистов национальными заездами тупо неинтересно, поскольку усилий там столько же, а награда за них меньше. То же касается и ралли: гонка почему-то происходит не с машинной, а с одним призраком, и приз за второе место - ноль кредитов. И этот ноль кредитов тебе торжественно вручают под музыку, чтобы ты полностью осознал, какой ты лошара из-за того, что приехал на 0.005 секунды позже привидения с мотором.

Еще был такой момент: может быть у меня копия игры хакнутая, может так оно и задумано, но на гонки, где ограничения по классу машин, стране производителя, году выпуска, впускают по факту всех подряд. Можно объявиться на турнир масл каров на какой-нибудь имбовой раллийной машине смерти вроде Escudo Pikes Peak и решительно уронить авторитет тамошнего Доминика Торетто. Можно припереть тюнингованную Honda NSX на какую-нибудь пенсионерскую дискотеку 80-х. Можно на американской машине в японский заезд и прочий беспредел.

Подводя итоги еще хочу сказать, что в ранних Gran Turismo есть один ощутимый геймплейный плюс, но он не для казуалов: остроты здорово добавляет то, что цена ошибки в заезде может быть очень велика, особенно в серии гонок. Обосравшись на одном повороте, можно слить целый чемпионат, проиграв по очкам особо шустрому гонщику, идущему вторым в общем зачете. Поэтому гонки держат тебя в тонусе: никаких перемоток назад, никаких ревайндов, никаких тебе кнопок "начать текущий заезд заново" или "вернуть машину взад на трассу"! Если ты накосепорил, то можно только посочувствовать.
Trve br00tal poser worior
Melodic Metal в 16 марта 2024 23:33 [#373]
Melodic Metal
Цитата: Конфронтатор
Пришло время теперь поговорить про Gran Turismo 2

Похоже, дружище Конфронтатор, мы единственные кто играл в Гран Туризмо, так как не вижу восторженных толп вокруг этой темы) Да и кроме того это удивительно, потому как я в 2002-2003 году я ходил в компьютерные игровые залы и там самыми популярными среди игрочишек были как раз Драйвер и Гран Туризмо, ну, может еще и Колин Маккрей.
Хотя может некоторые просто стесняются в этом признаваться, что довольно странно, так как вышедший в прошлом году фильм Гран туризмо как раз подтверждает невероятную популярность этой игры и доныне)
Я кстати собрал ровно 600 автомобилей, в шести гаражах, по сто в каждом и теперь иногда поигрываю на любимых трассах в гонках на истощение, по 100 кругов, и это действительно адреналин высшей пробы, так как одна-единственная ошибка, и ты до конца игры будешь плестись в хвосте общей массы.
В 4 и 5 частях я такого адреналина и кайфа не получал никогда, я даже не смог пройти их до конца, вследствие скучного сюжета отсутствия атмосферы.
Конфронтатор в 17 марта 2024 07:12 [#374]
Конфронтатор
Цитата: Melodic Metal
ходил в компьютерные залы и там самыми популярными среди игрочишек были как раз Драйвер и Гран Туризмо

Не встречал такой экзотики на компах, честно говоря. Железо тянуло в то время уже эмуляцию PS1?

Цитата: Melodic Metal
стесняются в этом признаваться

Величайшая серия гонок. Че ее стыдиться - непонятно. Помню, когда играл в первую плойку, мне касалось: "вот как появится у меня комп, так увижу намного более графонистые крутые гонки, где все прямо как в жизни..." По факту же через 20 лет выяснилось, что те игры, о которых я мечтал тогда, плохо состарились и были преданы забвению, а Gran Turismo живет и даже доставляет впечатления, мало с чем сравнимые. Не в графике дело: графика устаревает. А вот геймплей как раз остается.

Из пк-гонок по амбициозности к Gran Turismo приблизилась разве что Forza Motorsport 7, да и то там какого-то культа тачек нету такого, как в GT. Когда не было ее, моей любимой пк-гонкой был Shift 2: Unleashed, потому что худо-бедно бодался с Gran Turismo 5 в плане графона и физики (и машины в нем звучали и ощущались даже круче). Безусловно, есть еще компетентные симы типа Project Cars и Assetto Corsa, но они чисто про гонки, там нет такого разнообразия и лютого кайфа от покупки/выигрыша машин, сдачи лицензий и прочих прелестей GT.

Цитата: Melodic Metal
В 4 и 5 частях я такого адреналина и кайфа не получал никогда

В пятом осилил три уровня а-спека, и, в принципе, понятно стало, че за игра. Пройду, конечно, и дальше, но понятно, что "классический" Gran Turismo кончился с 4-й частью. Пятый - это уже "модернятина", которую я похвалю и обосру чуть позже.
Trve br00tal poser worior
Melodic Metal в 17 марта 2024 12:14 [#375]
Melodic Metal
Цитата: Конфронтатор
Не встречал такой экзотики на компах

Ээээ... Я наверное, не правильно выразился. Это были игровые залы и с компьтерными играми и с плойками) Какие конкретно игры я шпилил на компе, а какие на плойке, я сейчас уже и не припомню.
Цитата: Конфронтатор
Gran Turismo живет и даже доставляет впечатления

Вот уж что правда то правда, я так за 20 лет жизни в гейм пространстве так и не нашел себе никакой другой замены, хотя казалось бы - за 20 лет уже могло бы что-то найтись. И, главное, ведь ни капли не надоедает же, зараза, проходить на одних и тех же трассах и один и тех же авто )) А главное это конечно тюннинг и прокачка авто, и бесконечные попытки довести его до совершенства) Берешь какую-нибудь подарочную бесполезную Miata B-spec, настраиваешь ее, тюнингуешь, ставишь супер мягкие шины и на те- побеждает любую заднеприводную тачку до 300 лошадей.
Цитата: Конфронтатор
Музыка в менюшках - то, что мне откровенно не понравилось.

Совершенно не согласен. Во второй части музыка гениальна! Даже более того - скажу я скачал ее в альбоме и слушаю саундтрек отдельно от игры.
Цитата: Конфронтатор
Пятый - это уже "модернятина", которую я похвалю и обосру чуть позже.

Да примерно знаю, похвалишь за более широкий выбор авто и трасс и возможность находиться в кабине вместе в пилотом.
Конфронтатор в 17 марта 2024 13:36 [#376]
Конфронтатор
Melodic Metal, думаю, что мне Gran Turismo 6 может понравиться. По первым впечатлениям это как GT-5, только доведенный до ума. Но есть одно большое НО: если пятый эмулируется, хоть и с горем пополам, то шестой пока неиграбелен ни по фпсам, ни по ивентам - тупо возникают фризы и остановка эмуляции. А сколько еще эмулятор будут допиливать до приемлемой совместимости - пока не ясно.
Trve br00tal poser worior
Melodic Metal в 17 марта 2024 22:48 [#377]
Melodic Metal
Цитата: Конфронтатор
думаю, что мне Gran Turismo 6 может понравитьс

Конечно попробуй, дружище Конфронтатор!
Лично я пас))
Мне до конца жизни хватит и первых пяти))
Я еще и 4 и 5 и до половины не прошел, настолько они проигрывают второй
Конфронтатор в 21 марта 2024 17:53 [#378]
Конфронтатор
В общем, продолжаем превращать Туман в форум автозадротов и нас не остановить. Gran Turismo 4 проходить заново нет желания, поскольку уже проходил и дело это очень долгое. Поэтому нарушу хронологию повествования.

Итак, Gran Turismo 5. На него я медитировал на протяжении почти 15 лет, пока у меня не было PS3 и компа достаточно мощного для его эмуляции. Проходя Gran Turismo 4, оглядывался на "пятерку" как на игру богов, которая еще больше, еще лучше, еще грандиознее. И вот, в 2024 году нашей эры у меня появился достаточно мощный комп, чтобы прикоснуться к этому величию и...

...мдэ, прикоснулся. В ряде моментов хочется сказать, что это какой-то "обмылок" Gran Turismo 4, заметно более красивый, не спорю, но при этом менее проработанный. Во-первых, козырно отрисованы максимум 20% от имеющихся машин, остальные - это ассеты из предыдущих частей серии, которые, при этом, в качестве остроумного троллинга разрабов, помещены в подержанные автомобили. Можно, конечно, кататься на кривых угловатых машинах из 2004 года по новым красивым трассам, но это ломает иммерсив.

Перерисованный автопарк тоже оставил меня без восторга. Я люблю всякую автомобильную дичь. Даже в Forza Motorsport 7 моей любимой машиной была Corvette Daytona Prototype за то, как рулится, звучит и выглядит. Это вообще шикарно - гнать на каком-нибудь болиде с огромным спойлером, мудреным диффузором, дорожным просветом 0.3 мм, внутри которого ты сидишь почти жопой на асфальте во время гонки, особенно когда остальные участники заезда в лучшем случае видят твой задний бампер где-то вдали.

Да, знаю, монструозный Redbull X2010 в GT5 - из таких, но гринда для его покупки нужно столько, что не смешно. В общем, машинки - печальные, за исключением излюбленных мной трековых вариаций Honda NSX. Еще новая Honda HSV-010 c двигателем от "формулы" - это вообще прямо 3=m=э - - а не машина, но это DLC, так что на компе с этой зверюгой пока облом. В общем, купил Хонду и дальше испытываешь экзистенциальный кризис из-за разрыва в стоимости между ней и редбулом. Да и вообще пролистывая каталог авто любого из брендов в сторону возрастания цены в конце цепочки хочется видеть машину-зверь, но самая "зверская" машина, например, у Mitsubishi - это кто бы вы думали? Тюнингованная и раскрашенная GTO или FTO на 550 л.с.? - буй там плавал, господа! - Это дорожный Lancer Evolution X! Хорошо хоть не "шаха", лол... 

Игра не подталкивает менять машины для гонок. Половину пролетел на подарочном ретро-Ягуаре, треть - на NSX. Верхнего пердела по мощности авто в гонках нет, да и на марку и класс авто тут тоже смотрят сквозь пальцы. Оппоненты в заездах, по-моему, даже легче, чем в Gran Turismo 1-2, хотя и последние не были крутыми драйватарами. Машины за выигранные ивенты дают один раз, так что барыжить гольфкарами и газонокосилками вроде Mazda Demio налево-направо, удваивая профит от воскресного кубка не получится. Призовые машины в гонках - в основном всякий донный шлам из предыдущих игр, который и из гаража доставать не охота и не нужно

Как плюс - в игре много трасс, в т.ч. знакомых и нарисованы они круто. Есть еще ультра-длинная версия Special Stage - практически прямой кусок ночного шоссе, длиной 10+ км в обе стороны с вантовыми мостами и небоскребами в ночном тумане на заднем фоне. Мммм, красотища! Единственное что я бы изменил - добавил бы всем Спешл Стэйджам цветовую температуру фонарей, чтобы свет был прямо иссиня-белый, как в GT1-2. Вокруг Маттерхорна кататься тоже интересно.

Музыку во время игр оценить не могу, ибо слышу только пердеж, поскольку звуковую дорожку эмулятор пока что синхронно не тянет. Звук машин послушал фрагментами. Этот звук лучше, чем в GT4, но хуже чем в Forza 7, Assetto Corsa, Project Cars.

Меню в игре удобное и понятно, да. Тут плюс. Но это не меню Gran Turismo! Тут нет карты города, по которой ты водишь стрелочкой, имитируя поездку до автосалона, мойки, школы вождения, автосервиса... Тут это больше похоже на работу охранника или диспетчера автовокзала, глядящего в один монитор целый день. Гонки тоже скучковались в стиле метро-интерфейса из Винды-8, я и оглянуться не успел как выиграл больше половины заездов, вот только значимость этого здесь не ощущаешь.

В общем, игруля спорная: некое промежуточное звено между модерновым и классическим Gran Turismo. Удивило то, что для многих это была первая игра серии. Наверное, я уже сильно старый. Для меня первой игрой серии был оригинальный Gran Turismo и в "пятерке" его духа особо не ощущается. Красивый симулятор коллекционера тачек с не очень крутыми тачками - вот мое мнение. Менее интересен как игра, чем GT2 и GT4.
Trve br00tal poser worior
Конфронтатор в 30 марта 2024 10:28 [#379]
Конфронтатор
Послесловие по Gran Turismo 5 после того как я получил езды еще на пару десяткой часов. "...мдэ" из предыдущего комментария превратилось во "...мдэээээ :(" Думал, что сейчас закрою гонку полифони диджитал и буду на коне. Думал, что куплю себе если ни Redbull X2010 , то хотя бы гт-концепт Ситроен за 5 лямов, на котором ездит Чед. Но меня ждали фрустрация и фиаско. Выяснилось, что крутую машину купить можно только методом гринда одних и тех же пройденных ивентов, чередуя машины для гонок, чтобы не скучать. Т.е. никаких гонок для "высшей лиги" с высокими ставками и достойной оплатой, проходя которые можно копить достойное бабло, нет! Хочешь "порэдбулить" - делай игру своей второй работой или лезь в онлайн (который сдох, о чем игра тебе гордо сообщает). Напомню, в предыдущих играх такого фуфла не было: ты получал за гонки существенное вознаграждение и машину, на которой можно было или где-то еще поездить, или продать за неплохую сумму, причем, машину ты получал каждый раз, когда закрывал чемпионат. Тут ты получаешь барахло и единожды. Ну и когда машина, покупаемая для участия в чемпионате, даже близко не окупается призовыми деньгами за выигрыш чемпионата - это, конечно, "топчик".

К сожалению, главный чемпионат, после которого пускают титры и за который неплохо платят, для гринда непригоден по одной простой причине: последняя гонка - это вообще такая бездна анального угнетения и каторга обогаженная, что я прямо теряюсь в ярких словах и выражениях, не прибегая к матерщине. Когда ты уже думаешь: "ну вот, 4 гонки откатал, еще 15 минут и кубок мой..." тебя ждет абсолютно издевательский фейсплэнт: три круга по мокрому Нюрнбергскому процессу Нюрбургрингу в полной версии (Нордшляйфе + ее придаток Гран При). Если кто не в курсе, то вождение суперкаров по мокрой трассе в Gran Turismo 5 - это вождение ведер с удобрениями по полированному полу или гонки коров по дороге в обледенелом перевале. Даже получив все лицензии из GT5 и более сложных игр GT1, GT2, этих навыков было недостаточно для того, чтобы ровно там ехать: я вальсировал, бился жопой об бордюры, в скольжении боком на прямой обгонял впереди идущих, терял инициативу раз 15, но все же через 40 "незабываемых" минут приехал в тройке лидеров. В общем, эта гонка настолько интересна, что я лучше в Elden Ring схожу Малению завалю еще раз, чем этот заезд второй раз проходить.

По поводу карьеры у меня тоже бомбануло. Альтер-эго карьеры в виде b-spec без перемотки. Вы там не охренели, разрабы? Т.е. я на протяжении нескольких десятков часов должен смотреть как какой-то неуклюжий бот вместо меня по треку едет? Блин, да я игру тогда сверну и пойду в зал/по магазинам, а игра пусть сама в в себя играет, лол))) Гонок по моим любимым ночным трассам почему-то очень мало. Будто бы создатели игры считали, что порядочным гонщикам ночью ездить западло.

По поводу крайне ограниченно числа чемпионатов у меня тут тоже происходит некоторое возгорание, требующее локализации. Есть трассы, есть машины - ну сделайте вы миллион триллионов чемпионатов! Что, мать вашу, вас ограничивает? Только знай меняй машины, трассы и лимиты по категориям. У вас там тыща машин с лишним, почему так мало гонок? Где гонки заводских моделей от производителя?
Trve br00tal poser worior
Конфронтатор в 23 апреля 2024 18:47 [#380]
Конфронтатор
Пора на пару моментов отвлечься от свэггерских покатушек на заниженных приорах и окунуться в мир атмосферного до безобразия инди-хоррора. Поиграл я в одну вещь под названием That Which Gave Chase. Удовольствие на пару вечеров про езду на собачей упряжке в низкополигональной морозной пустоши с графонов в духе PS1, охотой на оленей и (реже) людей. Особенностью игры являются две вещи.
Первое: нихрена непонятно, что происходит, да и сюжет объяснен крайне обрывисто - чем-то на первую Амнижу похоже, только никто за вас все карты к концу игры так и не раскроет.
Второе: на протяжении всей игры присутствует спутанность сознания, будто бы смотришь сон с постоянным переключением сюжетов.

Игра заставила меня один раз по-крупному пересраться. Была там, короче, тема, когда нужно было слушать вой собак и искать их по звуку. Ну я нашел парочку, закрыл игру и хотел уже ложиться спать. И в тот момент я услышал вой собаки. Такой вот пролом четвертой стены заставил меня слегка охренеть, но потом до меня дошло, что это мой кот во сне смотрит свои кошачьи сны и воет))

Да и была пара моментов, когда прямо мурашки по спине пошли, хотя в целом это больше атмосферно-философская игра, чем страшная. Рекомендую, господа, не проходите мимо.
Trve br00tal poser worior
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.