Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие! » Страница 8 » In-the-fog.ru, В тумане - Сайт о тяжелой музыке, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Гей-геймерский паб "Волосатые Задроты": торжественное переоткрытие!

Фото sataniel

sataniel

Тут обсуждаем игры - компьютерные, настольные, брачные - и примерно всё, что с ними связано, и не только. Не-металлистам сюда тоже можно, несмотря на название.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Skalde в 11 апреля 2022 02:35 [#211]
Skalde
Хехе я и не вру, где нибудь в воронежской или ростовской области (как и в большинстве других областей европейского региона) ты только на ворон сможешь охотиться. К тому же закон предусматривает статейку "охота для обеспечения ведения традиционного образа жизни" только для малых народов севера, остальные становятся в очередь за "охотничим билетом" с квотами на добычу (в зависимости от региона, популяции и количества желающих, по большей части эта квота будет составлять "полтора кабана и две белки на сезон" для 80% территории страны и чуть побольше для какой нибудь сибирской глуши). На счет сбора ягод, его иногда запрещают в некоторых регионах, долгое время в ленинградской области был запрет на сбор то ли клюквы, то ли голубики... Так что, если под "способностью взять" ты не имеешь ввиду браконьерство, то особых вариантов не так уж и много, "жить" этим легально выйдет далеко не везде
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Gjallarhorn в 11 апреля 2022 03:49 [#212]
Gjallarhorn
Цитата: Skalde
 в ленинградской области был запрет на сбор то ли клюквы, то ли голубики... 

ага, а также грыбочков. На сей запрет, впрочем, все клали с высокой колокольни))) Но это даже не самое смешное: поговаривают, что кое-где (не так далеко от Москвы) можно было получить по шапке за сбор хвороста и сухостоя)))
Skalde в 12 апреля 2022 04:07 [#213]
Skalde
Цитата: Gjallarhorn
Цитата: Skalde
 в ленинградской области был запрет на сбор то ли клюквы, то ли голубики... 

ага, а также грыбочков. На сей запрет, впрочем, все клали с высокой колокольни))) Но это даже не самое смешное: поговаривают, что кое-где (не так далеко от Москвы) можно было получить по шапке за сбор хвороста и сухостоя)))
Я точно слышала, что в каком то регионе был (или до сих пор существует) запрет на сбор шишек. Но шишки там под горячую руку скорее всего попали, для массовки, полный текст закона выглядит как простыня из перечня природных "богатств", среди которых ягоды, грибы и ШИШКИ. 
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Gjallarhorn в 12 апреля 2022 17:44 [#214]
Gjallarhorn
Цитата: Skalde
и ШИШКИ. 

Скальде, в шишках хотя бы орехи есть, а в хворосте только хворост. Так что по степени идиотизма шишки не канают)))
Цитата: Skalde
полный текст закона выглядит как простыня из перечня природных "богатств"

Всё людям, всё для людей...
Skalde в 12 апреля 2022 19:30 [#215]
Skalde
Gjallarhorn, так может что бы пионеры Москву не спалили к лешему, при помощи сигареты и кучи хвороста, а то вопреки распространенному заблуждению о том, что современное поколение не оторвать от гаджетов, многих тянет в леса на поиски приключений, на земли предков, в доспехах из фольги и раскрашенными рожами, со всеми вытекающими...
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Erinaco в 12 апреля 2022 23:35 [#216]
Erinaco
Цитата: Skalde
Я точно слышала, что в каком то регионе был (или до сих пор существует) запрет на сбор шишек. Но шишки там под горячую руку скорее всего попали, для массовки, полный текст закона выглядит как простыня из перечня природных "богатств", среди которых ягоды, грибы и ШИШКИ. 

Там не совсем запрет, если не изменяет память. Собирать разрешено, но в определенные сроки.
С уважением, Андрюша. 40 годиков...
Конфронтатор в 28 апреля 2022 16:27 [#217]
Конфронтатор
Не помню, рекомендовал кто или нет, но я порекомендую Sunless Sea. Сюрреалистичный и угрюмый лавкрафтовский хоррор-рогалик про лодки с баркасами. Сперва кажется каким-то графоманским текстовым квестом, но когда втягиваешься и начинаешь разбираться в механике и лоре, реально становится интересно исследовать просторы подземного океана. У меня атмосфера этой игры почему-то вызывает стойкие ассоциации с Darkest Dungeon и оригинальным Torchlight.
Trve br00tal poser worior
Death_In_August в 28 апреля 2022 18:07 [#218]
Death_In_August
Как же я угорел по HighFleet - сумрачный русский геймдев с его сложностью и перегруженностью деталями в атмосфере смеси Дюны и Кин Дза Дзы и антуражем пост ядерной российской империи. 10 радиоперехватов из 10.
я милашка
Конфронтатор в 28 апреля 2022 18:40 [#219]
Конфронтатор
Death_In_August, глянул видеообзор - колорит и антураж, конечно, зашкаливают. Буду заценивать. Мне визуал напомнил еще Hammerfight. Геймдевы, часом, в крепких дружеских мужских отношениях не состояли друг с другом?
Trve br00tal poser worior
Death_In_August в 28 апреля 2022 18:48 [#220]
Death_In_August
Цитата: Конфронтатор
Геймдевы, часом, в крепких дружеских мужских отношениях не состояли друг с другом?
Это один разраб, хаммерфлайт как бе приквел хайфлита, и все это во вселенной периметра и вангеров, потому что при выходе хаммерфлайта разрабу помогал Кранк и то ли он сам предложил то ли автор игр попросил о таком слиянии.
я милашка
OutOfNowhere в 9 мая 2022 00:41 [#221]
OutOfNowhere
Цитата: Skalde
На счет сбора ягод, его иногда запрещают в некоторых регионах, долгое время в ленинградской области был запрет на сбор то ли клюквы, то ли голубики... Так что, если под "способностью взять" ты не имеешь ввиду браконьерство, то особых вариантов не так уж и много, "жить" этим легально выйдет далеко не везде

В чем проблема оформить охот. билет? Охотники всегда при мясе. В одно время это будет птица, в другое лоси да кабаны.
Цитата: Skalde
На счет сбора ягод, его иногда запрещают в некоторых регионах, долгое время в ленинградской области был запрет на сбор то ли клюквы, то ли голубики... Так что, если под "способностью взять" ты не имеешь ввиду браконьерство, то особых вариантов не так уж и много, "жить" этим легально выйдет далеко не везде

Запрет без обеспечения не играет никакой роли.

judaz в 20 июня 2022 21:03 [#222]
judaz
Прошёл Elden Ring. 208 часов, 158 уровень, без спешки и спидраннерских штучек-дрючек, с чувством, с толком, с расстановкой, максимально исследуя территорию. Dark Souls в открытом мире определённо удался.
Тедди в 20 июня 2022 23:15 [#223]
Тедди
judaz,
Согласен, мрачный топчик. Я хоть и не лютый фэн серии, так как что бы там ни было, но японщиной так и веет, фиг знает как объяснить, как будто всё то, но не то. Не фан я востока от слова совсем. В этом плане мне славянский ведьмак сердце покорил, так как я люблю славянский фолк (без фанатизма, естесна. Коловрата не ношу и майки "Я русский" не имеется). После Ведьмака на улицу выходишь, а как будто из игры и не выходил - всё те же равнины, поля и холма. Да даже Скеллиге и Туссент у них получились настолько сочными, что именно в ведьмаке трудно выбрать любимую локу, каждая прекрасна по-своему. В этом плане и мировой локации Елден, на мой взгляд, проигрывает, так как мирок довольно пресный. Хотя сам корень игры прекрасен, да, как и бладборн, демон и дарк соулсы.

P. S. Секиро и Ниоха скипнул.
judaz в 21 июня 2022 08:45 [#224]
judaz
Тедди, Секиру и Ниох я тоже скипнул. Хотя Ниох поначалу зацепил нереальным разнообразием билдов, потом все же неприятие японщины взяло верх. А в Секире и того не было - сплошная катана и спинномозговые рефлексы. А я старинький уже для таких челенджей.
Конфронтатор в 16 июля 2022 15:46 [#225]
Конфронтатор
И все-таки я начал проходить Cyberpunk'77, со второй попытки. И тут меня накрыло так, что до сих пор не могу вынырнуть из прохождения. Игра ничуть ни хуже Deus Ex: Human Revolution, только история, в отличии от последнего, рассказана скорее с точки зрения низких социальных слоев.

Графоний более чем солидный, НО только если включена трассировка лучей, причем, Сайберпанк - это, ИМХО, пример наилучшей имплементации данной технологии на сегодняшний день. А без лучей картинка довольно плоская и откровенно похожа на пастген. Требования у игры зверские, причем, настолько, что шутки про первый Crysis теряют свою актуальность. С лучами игра показывает 38-45 FPS с периодическими просадками до 30 в 2К при том что карточка у меня не самая конченная на свете. И работа художников с дизайнерами реально вызывает уважение, поскольку весь этот стиль очень строго выдержан во всем. Если от ретрофутуризма 50х Фоллаута лично меня всегда блевать тянуло, то тут эстетика сайфая 80х идет на пользу. Ну и ночной город с большим количеством луж, неона и зеркальных поверхностей, конечно, красив.

Минус в игре для меня - это то, что шмоток в ней намного больше, чем огнестрела. Хотелось бы побольше тех же штурмовых винтовок. Прямо не экшен-рпг, а какой-то модный приговор. Средняя сложность, как и в Ведьмаке-3, ниже средней по больнице: на средней сложности скапливается куча аптечек (до 100 шт) в то время как билд перса у меня далеко не танковый и одет он скорее из соображений стиля, а не утилитарности.

Пострелушки неплохие, но в тех же Ghost Recon Wildlands и Metro Exodus стрелять по враждебным человекам было гораздо приятнее. Еще в качестве проблемы отмечу то, что в игре куча механик, в которых сам черт ногу сломит, которые достаточно плохо раскрываются в процессе обучения. Может быть, это я тупой, но мне вообще по началу было очень сложно врубиться, чтО именно дают многие хакерские перки.

Многие в интернете (не хочу использовать дерогативную и ненормативную лексику при оценках уровня их интеллекта) критиковали игру за то, что в ней не проработаны такие дохрена важные моменты как взрывы гранат под водой (я ору!), физика авто хуже, чем в ГТА и прочее. Как по мне, данные моменты для этой сюжетной РПГ ни то что вторичны, а вообще третичны - их значимость не выше, чем в Диаблах. Баги - да, до сих пор есть, но то, что игра сломана - это преувеличение. За 50+ наигранных часов произошел один баг, который меня выбесил, поскольку пришлось загрузить сохранение, сделанное 2 часа назад. В общем, вэри гуд, оторваться сложно.
Trve br00tal poser worior
Skalde в 17 июля 2022 15:26 [#226]
Skalde
Каждое лето меня тянет играть в Run'n'gun игры, я особенно то играми не увлекаюсь окромя варкрафта, но если не пройду в очередной раз какой нибудь Valfaris - лето не задалось. Видать у меня к ним душа лежит.

И воооот...))) в данном жанре последнее время я наблюдаю некую деградацию. Казалось бы, инди на пике, разработчики в одно лицо выдают приличные проекты, делай — не хочу, но не тут то было. Сам жанр какого то кляпа начал изменяться, теперича простое продвижение вправо, с последовательным выносом толп врагов не в моде. К жанру Run'n'gun часто прикручивают поджанры метроидвания или рогалик (чем бы это не было), что превращает его из динамичного экшона в лабиринты с элементами недо-рпг, прокачкой и прочими такими закидонами. Во многие игры засовывают платформерную составляющую с дешами, двойными прыжками, скольжением по стенам и так далее...
Большинство современных игр данного жанра так же меняют дизайн, уходя от мрачных артов в стиле Гигера, Чужого, Хищника, Терминатора, Техно будущего, в сторону карикатурных образов (гуси с винтовками, пингвины, пиксельные недочеловечки) на фоне ярких наляпистых миров, розовых переблюреных неон-нуарных помоек и хипстерских тусовок. Еще существуют жалкие попытки закоса под "ретро", заканчивающийся тем, что в игру ставят пиксельные фильтры, без претензий на стиль. Как музыка поменялась и говорить не стоит, даже в Контре 1666 года выпуска был крутой саунд. 
УПРАВЛЕНИЕ изменилось... как? что могло пойти не так - крестовина и две клавиши, прыжок и стрельба... к этой идеальнейшей комбинации никак не клеится мышь и огромный прицел летающий вокруг персонажа, зачем мыши? откуда здесь взялись эти чертовы твари?)

Что осталось неизменным в этих играх так это избирательная хардкорность, только раньше против игры были ты и твой друг MG 42, а сейчас на стороне игры выступают такие жутчайшие войны как криворукость тестеров, топорное управление, вырвиглазный дизайн и море условностей разной степени упоротости.
Может быть это дело не в играх, а в моем восприятии... и кому то это на самом деле нравится... и управление с мышью это реальная находка, а новый стиль предает играм легкий налет ностальгии и делает их одновременно самобытными и наполненными свежестью. Шуточные персонажи в веселом мультяшном антураже дают мозгу расслабиться во время игры и убежать от жестокости бытия...

«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Конфронтатор в 26 июля 2022 16:27 [#227]
Конфронтатор
Любителем водички, закрытых клаустрофобных пространств, морских чудищ и навигации по координатной сетке советую поиграть в Iron Lung - простенькую игруху про погружение на маленькой подлодке в океан крови, который внезапно появился на безжизненной планете. Игруха радует тем, что в ней нельзя видеть происходящее снаружи (но можно делать статичные ч.б. фотографии очень хренового качества в любой точке), а вся навигация происходит по координатам на пульте управления. Плавать придется внутри достаточно витиеватых пещер, стенок которых нельзя касаться, ибо instant death. Лодка двигается вперде-назад, влево-вправо и поворачивается на 360 градусов. А на карте даже не указано, где ты находишься - это надо понять самому по координатной сетке (думаю, эту задачу для 3-го класса пытливым умам патлатых геймеров решить под силу). Вдолбишься ли ты куда-нибудь или нет - зависит от того, насколько хорошо проложишь маршрут. Также немного спасают датчики сближения. В игре достаточное количество жуткого эмбиента, на фотках тоже время от времени можно увидеть всякую подводную милоту или даже объекты вроде-как антропогенного происхождения. В общем, криповая игра, криповость которой тем больше, чем больше развита у вас фантазия. Советую всем.
Trve br00tal poser worior
Arselinst в 5 августа 2022 15:01 [#228]
Arselinst
Помогите найти игру-головоломку. Главный герой фиолетовый (но это не точно) шарик. Графика 3D, но сама игра была в виде платформера с видом сбоку.

Сеттинг точно не помню, но кажется это был тёмный замок. Было необходимо расставить перед ловушками, ямами, шипами и т.п. объекты для преодоления преград (лестницы, трамплин, батут и так далее).

За сюжет к сожалению ничего сказать не могу.

Конфронтатор в 13 ноября 2022 14:58 [#229]
Конфронтатор
В The Longing никто не пробовал поиграть? Это симулятор томительного ожидания, одиночества и просто зеленой тоски, действие которого разворачивается в темных пещерах и галереях полуразваленного подземного дворца. Без активного вмешательства игрока каноничная концовка игры достигается за 400 дней реального времени (надо разбудить спящего короля), но процесс может быть ускорен где-то до 1 месяца. Время в игре не останавливается, когда игра закрывается, так что часы в ней тикают 24/7.

Играть придется за ходячую немощь по имени Тень, которая(-ый) любит темноту, страдает от одиночества, рисует мрачные картины, читает классическую литературу и играет на трубе. ГГ не умеет бегать, плохо прыгает и ходит невыносимо медленно, из-за чего небольшой игровой мирок кажется неимоверно громадным.

По мере ожидания в игровом мире случаются события и открываются новые локации, которые можно исследовать. Рисовка в игре довольно стильная - похожая на гравюру или фреску со сдержанной цветовой палитрой. Музыка в игре шикарна - в меру атмосферный dungeon synth, в более жутких моментах - drone ambient.

Игра хоррором не является, но пугать умеет, да еще как. Но когда все пещеры обойдешь, они перестают казаться страшными и ты понимаешь, что самый жуткий "монстр" в этих местах - это главный герой и он в них - хозяин. Да и бояться ему нечего, поскольку темноту он любит. Своеобразный ироничный юморок тоже присутствует. Среди концовок есть те, которые мрачный и заунывный тон повествования уводят в неожиданно позитивное русло.

Но есть в игре одно местечко, которое я бы окрестил одним из самых жутких мест, что я видел в играх: это острый утес с которого можно спрыгнуть и убиться, досрочно закончив игру (суицид не пропагандируем и не одобряем, если у кого суицидальные наклонности - обращайтесь к квалифицированным врачам). Утес расположен в самом темном уголке пещеры, идти к нему нужно очень долго по узкой кишке, а стоя на краю перед кромешной тьмой можно послушать леденящий душу эмбиент. Стоять там можно сколь угодно долго.

В общем, несмотря на тягомотность игры, а, скорее даже, благодаря такому нестандартному подходу к геймплею, рекомендую.
Trve br00tal poser worior
Arselinst в 13 ноября 2022 18:13 [#230]
Arselinst
Конфронтатор,
Играл два года назад, одна из любимых игр.
Raised By Hell в 7 января 2023 03:01 [#231]
Raised By Hell
Как большой фанат Titan Quest (вплоть до рагнарока), наконец-то добрался до Grim Dawn, только прошел первый акт. Понятно, что судить об игре в целом ещё рановато, но как пока что, то почти что на счет всего исключительно положительные впечатления.
Конфронтатор в 8 января 2023 11:17 [#232]
Конфронтатор
Умиляют дети, которые пытаются в интернете доказывать, что Майнкрафт - это игра вовсе не для детей. Хочу их обрадовать (пусть дети в Тумане особо и не сидят): верхнего возрастного предела для игры в кубики действительно в реальности нет, но при этом 9-ти из 10-ти взрослых геймеров (18+) эта игра на хрен не нужна, что закономерно с учетом ее визуального стиля и специфики. Как и сериал My Little Pony, несмотря на то, что следовое количество криповых дядек за сорок может его смотреть.
Trve br00tal poser worior
NoNoNothing в 8 января 2023 14:01 [#233]
NoNoNothing
В моём мониторе сейчас с переменным успехом фигурируют Crusader Kings III и Empire Earth II.

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Конфронтатор в 21 января 2023 18:30 [#234]
Конфронтатор
Поиграл в Horizon: Zero Dawn. Игра оставила противоречивые впечатления. Мне реально хотелось ее пройти, чтобы бы увидеть, чем все закончится, да и графон очень сильно понравился, ровно как и местный лор. Но геймплей в ней настолько обосранный, что я сперва переключил сложность на "повествование", а потом и вовсе забил на эту игру. По двум причинам:
1) Это одна из весьма немногих РПГ, где на лут и внутриигровую торговлю вообще насрать, настолько неинтересно они тут реализованы. Получая в рюкзак очередную хламину, ты даже не знаешь, можно ли ее без опаски продать или же она пригодится при крафте через 10 минут. Про некоторые айтемы даже не написано, что они нужны для покупки брони. Помню еще как в том же Фаркрае-3 прокачка вместимости снаряжения сопровождалась и сменой его внешнего вида, а тут это просто цифери: "сумка 3-го уровня", лол...
2) В боевке реализована очень интересная система, где бои с роботами проходят через выбивание чувствительных ко всяким дебаффам уязвимых точек, при этом роботы красиво разваливаются на части. Но и эта интересная фишка в геймплейном плане реализована хреново: роботы вертлявы, хитбоксы у них маленькие и часто спрятаны где-нибудь в труднодоступных местах. Стрельба из лука и физика полета стрел - буэ... в Скайриме и то намного кайфовее баллистика была. А это - на минутку - основное оружие в игре. Ну и мувсеты у роботов такие... что заставят дрогнуть даже ветеранов всяких соулсборнов: любая мелюзга кидается на тебя через 15 метров, закрувчиваясь прямо по правилу Буравчика, размахивая своими робо-гениталиями и перепахивая своей тушей траву вместе с тобой. Не говоря уже о более крупных представителях "фауны". Ну и разработчики не тушуются натравливать на несчастного игрока сразу несколько жирных противников, чтобы игрок вертелся между ними как уж на сковородке.

В общем, классный вышел бы мультик, а игра ужасна в плане геймплея. Я не знаю, насколько голодным должен быть человек до песочниц, чтобы этот игровой процесс ему зашел.
Trve br00tal poser worior
judaz в 21 января 2023 18:49 [#235]
judaz
Цитата: Конфронтатор
В общем, классный вышел бы мультик, а игра ужасна в плане геймплея. Я не знаю, насколько голодным должен быть человек до песочниц, чтобы этот игровой процесс ему зашел.
Хех, ну допустим мне геймплей вполне зашёл) Уже не помню за давностью лет на каком уровне сложности играл, но точно выше среднего. По-настоящему бесили только летающие твари, но и на них, как выяснилось потом по видосам, была управа в виде спецпушки стреляющей верёвками. Вот насчёт чего соглашусь на сто процентов, так это насчёт лора и сеттинга. От них я кайфовал просто дичайшим образом.
agoniki в 21 февраля 2023 15:43 [#236]
agoniki
Фанат серии гта и тут просто решил попробовать, не удержался, установить на своё слабое железо пятую часть и пошла и не лагает, я прям, как начал проходить и просто исследовать открытый мир, испытал дикий экстаз. Уже прошёл и при этом быстро, что аж не заметил на 60 процентов. Дальше уже не хочу двигаться по сюжету, чтобы хоть как-то растянуть удовольствие. Интересно, можно ли будет чем заняться в этой игрухе после прохождения на 100%? 
Конфронтатор в 21 февраля 2023 16:00 [#237]
Конфронтатор
Цитата: agoniki
не удержался, установить на своё слабое железо пятую часть и пошла и не лагает

"Слабое железо" - это когда ты устанавливаешь San Andreas, а у тебя игра идет нормально без тормозов, только когда камеру направляешь в пол (мой ночной кошмар 16-летней давности).
Trve br00tal poser worior
CHAOSGOAT в 21 февраля 2023 17:35 [#238]
CHAOSGOAT
У меня всё таки такое чувство, что я единственный человек на свете, который никогда не играл в гта да и пробовать никогда не собираюсь. Ну не понимаю я в чем прикол игры за обычного гопника в обычном городе. Может там сюжеты крутые? Хотя, даже если так, то в вопросе сюжета в играх я абсолютно солидарен с Джоном Кармаком.

Цитата: agoniki
исследовать открытый мир

А вот это дело мне и вовсе кажется развлечением для мазохистов, я больше ценю, если игра может предложить определенное разнообразие игровых ситуаций при ограниченных ресурсах и пространстве.
Но каждому своё, как говорится.

judaz в 21 февраля 2023 18:07 [#239]
judaz
Цитата: CHAOSGOAT
Ну не понимаю я в чем прикол игры за обычного гопника в обычном городе.
За трех гопников! Точнее, за одного гопника, одного садиста-отморозка и одного солидного семейного человека.
CHAOSGOAT в 21 февраля 2023 18:21 [#240]
CHAOSGOAT
judaz, да я не про конкретную часть, а просто описал как видится любая игра серии со стороны непосвященного человека. Да и в любом случае не близка мне эта околокриминальная тема, так что тут дело предпочтений. 
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.