Dissection - Reinkaos (2006)


8.39
8.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 53 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Dissection
Альбом: Reinkaos
Год: 2006
Страна: Швеция

Треклист:

01.
Nexion 218
01:32
02.
Beyond The Horizon
05:19
03.
Starless Aeon
03:59
04.
Black Dragon
04:48
05.
Dark Mother Divine
05:44
06.
Xeper-I-Set
03:08
07.
Chaosophia
00:41
08.
God Of Forbidden Light
03:42
09.
Reinkaos
04:43
10.
Internal Fire
03:20
11.
Maha Kali
06:04
Общее время: 0:43:00

Поделиться ссылкой

О группе:

Dissection - это блэк-дэт-метал-группа из Стрёмстада, Швеция. Йон Нодтвейдт, Петер Алмдал и Оле Оман в конце 80-х играли в трэшевых командах Siren’s Yell и Rabbit's Carrot, но со временем им захотелось чего-нибудь более экстремально-брутального, и они организовали собственный проект - Dissection. В апреле 1990-го группа записала репетиционную пленку "Severing Into Shreds", а в октябре, пополнив свои ряды гитаристом Маттиасом Йоханссоном, впервые появилась на публике в компании с Entombed. В конце года музыканты произвели на свет первое официальное демо, "The Grief Prophecy". За его...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
65 Комментариев
1 2 3
31 июля 2020 14:41 [#31]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: TalVl0
Это будет играть в нашем магазине ещё долго.
Определение MLO Sonic Propagana Unit и через 14 лет себя оправдывает. 

Подробный разбор лирики и концепции альбома.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
10 июля 2021 16:21 [#32]
The Huntress
The Huntress
  Мне нравится этот альбом. Простой, незамысловатый и приятный материал в духе шведской школы. Оформление вроде как такое же: чёрно-белая гамма, минимализм в оформлении, по большей части простая геометрия. Но символизм сразу даёт понять, что Reinkaos - это послание, и послание которое увидеть "могут не только лишь все, мало кто может это делать" :-D
  Тем не менее, особо глубокой философии тут нет. Так что можно не напрягаться, пытаясь узреть нечто Великое и Сакральное. Я бы сказала, что альбом написан для своих, и всё.
Туманная валькирия.
5 октября 2021 23:36 [#33]
NoNoNothing
NoNoNothing
Хэви метал про люцифера и дарк мазер, поданый в максимально несъедобной форме. Тривиальней не придумаешь, красавцы.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
6 октября 2021 00:13 [#34]
korvac
korvac
Цитата: NoNoNothing
Хэви метал про люцифера и дарк мазер, поданый в максимально несъедобной форме. Тривиальней не придумаешь, красавцы.
Долгое время тоже так думал, но потом как-то переслушал его, и сейчас котирую горадо выше скучноватого дебютника. На "глубокий" смысл этой аxинеи, которая и привела по сути к его трагичной смерти по фиг, лучше бы мрачные красивые стиxи продолжил писать как на втором полноформате,
6 октября 2021 01:02 [#35]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: korvac
На "глубокий" смысл этой аxинеи, которая и привела по сути к его трагичной смерти по фиг
Абсолютно да
Цитата: korvac
лучше бы мрачные красивые стиxи продолжил писать как на втором полноформате
А вот там за лирику ухо не цепляется
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
6 октября 2021 10:13 [#36]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: korvac
его трагичной смерти
Что тут трагичного? Он же сам сказал в преддверии, что ему норм. Хотя на самом деле он самовыпилился, потому что понял, насколько убогим был сабж.
6 октября 2021 10:19 [#37]
inthefog
inthefog
Цитата: HviteGuden
Цитата: korvac
его трагичной смерти
Хотя на самом деле он самовыпилился, потому что понял, насколько великолепно грандиозным был сабж.
ты наверное это хотел сказать.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 10:23 [#38]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: inthefog
ты наверное это хотел сказать.
Снова дедукция тя подвела.
6 октября 2021 10:35 [#39]
inthefog
inthefog
HviteGuden,
не. просто ты либо хвалишь этот альбом, либо ты не прав. так же тут вроде принято.

HviteGuden,
по логике не должен, ведь я считаю его ташкентом, переплюнувшим сомБЕРЛИН и второй.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 13:02 [#40]
Death_In_August
Death_In_August
inthefog, ты гностический антикосмический сатанистический гитлеристический атеист?

Я просто не понимаю как эту шизу про сотону можно воспринимать как нечто серьёзное. Ну взрослые люди же все, в качестве стёба окей, но серьёзно это пятый класс коррекционной школы.
я милашка
6 октября 2021 13:04 [#41]
inthefog
inthefog
Death_In_August,
я не атеист уж точно.

Death_In_August,
конкретно на этом альбоме? полностью согласен. хаос-гностицизм это синкретическая, а значит вторичная новодельная, богословски/теологически безграмотная хрень. я же о музыке. альбом хорош.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 13:10 [#42]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: inthefog
конкретно на этом альбоме?
Вообще.
Цитата: inthefog
я же о музыке
Там шведский мдм вместо музыки.
я милашка
6 октября 2021 13:14 [#43]
inthefog
inthefog
Death_In_August,
если считать сатанизм хренью, то по аналогии все религии хрень. а по музыке он как раз в отличии от мдма не звучит как абсолютно попсовая хрень и у сабжа песни отличаются друг от друга.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 13:18 [#44]
shumaaher
shumaaher
Не ну как хотите?! Что говорите?! Альбом хорош сам по себе... Ну мой ресепшн это их работа очень высока на альбоме 95 года! Это их потолок на которые многие равняется и этих высот добраться не могут
6 октября 2021 13:19 [#45]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: inthefog
если считать сатанизм хренью, то по аналогии все религии хрень
Именно так.
я милашка
6 октября 2021 13:30 [#46]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: inthefog
я не атеист уж точно.
И слава б-гу. Пусть такой лихой воин как ты лучше на стороне верующих воюет.
Цитата: Death_In_August
Там шведский мдм вместо музыки.
И в каком параллельном мире это недостаток?
Trve br00tal poser worior
6 октября 2021 13:31 [#47]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: inthefog
если считать сатанизм хренью, то по аналогии все религии хрень
Цитата: inthefog
хаос-гностицизм это синкретическая, а значит вторичная новодельная
минутка культурологии и религиоведения от инзефога.
Цитата: inthefog
у сабжа песни отличаются друг от друга
длительностями чисто
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
6 октября 2021 14:25 [#48]
inthefog
inthefog
NoNoNothing,
не религиоведения а теологии. это разные вещи. отличаются толь ко по размеру трэки у какого-нибудь чилдрен оф бодома и КАЛмаха, но не у сабжа.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 14:41 [#49]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: inthefog
не религиоведения а теологии
Найдешь мне хоть в одном богословском труде слово "синкретический"?
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
6 октября 2021 14:45 [#50]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: inthefog
чилдрен оф бодома и КАЛмаха
Так а чем они от сабжа отличаются?
я милашка
6 октября 2021 14:51 [#51]
NoNoNothing
NoNoNothing
Death_In_August,
дети-то поинтереснее местами будут.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
6 октября 2021 14:53 [#52]
inthefog
inthefog
NoNoNothing,
то есть от использования мною слова синкретический, хаос-гностицизм перестал быть ТЕОЛОГИЧЕСКИ бездарным, ведь слово синкретизм выходит за рамки теологии? серьезно? если хочешь, я назову его ересью.

Death_In_August,
вообще всем. от общего настроения, до самих мелодий.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 14:55 [#53]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: inthefog
хаос-гностицизм перестал быть ТЕОЛОГИЧЕСКИ бездарным
с т.з. какой теологии? исламской? христианской? иудейской? какой?
Цитата: inthefog
слово синкретизм выходит за рамки теологии? серьезно?
а я думал ты шутишь
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
6 октября 2021 15:00 [#54]
inthefog
inthefog
NoNoNothing,
хаос гностицизм бредятина с точки зрения всех теологий, которые затрагивает. с точки зрения иудейской, христианской, шумеро-аккадской, зороастрийской и прочих, ибо намешано в нем дохрена и больше.
все ваши ташкенты-ражно!
6 октября 2021 15:00 [#55]
Конфронтатор
Конфронтатор
Ща кому-то будет хаотический синкретинизм на полную катушку от кого-нибудь из назгулов))) Какие-то лютые порожняки в теме пошли от Интхэфога низачем и ниочем.
Trve br00tal poser worior
6 октября 2021 15:01 [#56]
Raised By Hell
Raised By Hell
Хаос-гностицизм это вообще как-то непонятный новодел, популярный исключительно среди некоторых блэк металистов.
Death_In_August, качеством.
6 октября 2021 15:01 [#57]
inthefog
inthefog
Конфронтатор,
как же не о чем? о сабже и о хаос-гностицизме. по моему здесь как нигде уместно.
все ваши ташкенты-ражно!
21 ноября 2022 15:09 [#58]
Arselinst
Arselinst
Средний такой альбом, где получше, где похуже играют. Чего-то выдающегося не услышал, но при этом неприязни нет. 
24 июля 2023 11:18 [#59]
enot86enot
enot86enot
Если воспринимать альбом как МДМ творчество какой то группы, не оборачиваясь на бэкграунд, то вообще норм заходит. Есть жирные места, есть забавные кричалки на тарабарщине, Dark Mother Divine вообще как будто песня группы In Flames. Долгое время игнорил этот альбом, а тут воткнул ЦД от скуки и зацепило. Так что, либо с возрастом я до него дорос, либо старею и впадаю в маразм)) 
30 ноября 2023 14:49 [#60]
Saadak
Saadak
Присоединяюсь к числу тех, для кого данный релиз не существует в дискографии Dissection. Но, я прекрасно понимаю и противоположную сторону этого затяжного спора вокруг сабжа. Альбом другой и другой он по понятным причинам. Слишком много всего случилось с автором за период между Storm Of The Lights Bane и Reinkaos. Этот не значит, что автор стал хуже музыку создавать, но, это не могло не отразиться на релизе. Для 2006 года, релиз своего времени и тенденций, но, те кто проникся первыми двумя альбомами и впитал их форму и содержание, ждали другого, ждали продолжения, ждали пути, по которому автор не пошел, но использовал сильно раскрутившуюся, к тому времени, вывеску. Обе позиции имели и имеют право на существование, у каждой есть аргументы в свою пользу. Лично для меня Reinkaos никак не ассоциируется с Dissection, который я люблю и знаю, слишком велико и уникально раннее наследие. Возможно, выпусти Йон этот альбом сольно или под другой вывеской, таких дискуссий было бы меньше.
Человека можно узнать по его лицу, но, его лицо не он сам, сам он находится позади этого лица, невидимый.
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.