Agrypnie - Metamorphosis (2021), Progressive Black Metal, Post-Black Metal -In-the-fog.ru-

Agrypnie - Metamorphosis (2021)


8.09
8.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 11 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Agrypnie
Альбом: Metamorphosis
Год: 2021
Стиль: Progressive Black Metal, Post-Black Metal
Страна: Германия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Wir Ertrunkenen - Prolog
02:47
02.
Wir Ertrunkenen
06:33
03.
Verwüstung
05:15
04.
Am Ende Der Welt - Teil 1
09:38
05.
Skulptur Aus Eis
11:08
06.
Metamorphosis
05:19
07.
3327
03:33
08.
Melatonin
06:36
09.
Untergang
05:55
10.
Am Ende Der Welt - Teil 2
07:54
11.
Wir Ertrunkenen - Epilog
03:24
Общее время: 01:08:02

Ссылки:

Скачать Agrypnie - Metamorphosis (2021)

Дискография:

2013 -
2008 -
2006 -
2018 -
2010 -
2021 -
Metamorphosis
13 Комментариев
Конфронтатор в 5 августа 2021 20:04 [#1]
Конфронтатор
А вот и выложили. Дождался.
dance2 download download download dance2
Trve br00tal poser worior
judaz в 9 августа 2021 13:05 [#2]
judaz
Невероятно, запредельно, фантастически скучная музыка.
amepoh в 9 августа 2021 14:35 [#3]
amepoh
judaz,
Два слова - AOP Records, там весь блэк будто собран компанией ксиаоми. Я уже задолбался их рекомендации на трубе скипать. 
Конфронтатор в 9 августа 2021 14:42 [#4]
Конфронтатор
Цитата: judaz
Невероятно, запредельно, фантастически скучная музыка.
Отчасти согласен. Предыдущий намного разнообразнее и интереснее был. По крайней мере, во время первого прослушивания этого опуса я ощутил его затянутость в то время как прошлый при том же хронометраже зашёл на ура.
Цитата: amepoh
Два слова - AOP Records
Охрененный лейбл. Подписан и отписываться не собираюсь.
Trve br00tal poser worior
Конфронтатор в 21 августа 2021 11:40 [#5]
Конфронтатор
Думаю, наконец-то есть что сказать про Антигриппин образца 2021 года. Или нет...
Во-первых, повторюсь что AOP Records - вместилище очень своеобразного музла. Хотите - любите его, хотите - нет, но с этим не поспоришь. То что там делают "ниправильный" с точки зрения некоторых блэк - это не баг, а фича, ибо лэйбл не специализируется на продвижении всякого triple-Ъ kvlt raw BM, а гибриды пост-метала со всем на свете - пожалуйста.

Во-вторых, продолжу уже по теме. В первую очередь скажу, что альбом с точки зрения звучания очень интересен, да и как вещь в себе эту музыку я бы оценил достаточно высоко в случае случайного знакомства. Но не так все радужно, как могло бы показаться. А все потому что я имел честь ознакомиться с предыдущим альбомом, который и устанавливает бенчмарк для этой группы в плане разнообразия звучания. Этот альбом не нагнетает атмосферу также как нагнетал ее предыдущий и нет здесь тех затянутых космических эмбиентных вставок, вызывавших полный отвал башки на прошлом альбоме, нет тех эпичных билдапов, но вот резкие переходы с легких переборов на рубилово остались.

А вообще, как это не прискорбно, при довольно интересной концепции звука это альбом одного хита. От второго трека "Wir Ertrunkenen" отвисает челюсть. В него Agrypnie удалось впихнуть и ощущение каких-то бездонных глубин космоса с черными дырами и джетами, и довольно простой, но на удивление качающий мелодэтовский рифф в духе " Taking The World By Storm" от Kataklysm. Че в остальных песнях? - Блин, да не помню. Начинаю слушать альбом, а когда он заканчивается - не могу ничего вспомнить, кроме еще пары-тройки моментов в "Metamorphosis", при этом не возникает ощущение, что прослушал прямо какое-то УГ, ибо атмосфера соединяет все треки в единое целое, даже несмотря на то, что хитовостью они сами по себе не блещут.

При этом альбом более монотонный, нежели предыдущий. Много проигрышей, где мало что происходит, в которых вокалист просто будто бы высказывает слушателю, как личному психологу, все, что его беспокоит, причем, в довольно буйной манере. Короче, в тех местах, где на прошлом альбоме были хуки, здесь - больше филлера. В общим и целом, это альбом уровня последнего опуса HTFS: тоже не без хайлайтов, с весьма узнаваемым звуком, но ощутимо затянутый и менее интересный, нежели предыдущие поделки. 7.5 из 10.
Trve br00tal poser worior
amepoh в 25 августа 2021 11:05 [#6]
amepoh
Цитата: Конфронтатор
AOP Records - вместилище очень своеобразного музла

Да нет там ничего своеобразного, что не включи - все какие-то копии копий, ощущение что ты это сто раз слышал. Наверно даже на слэм ворлдвайде самобытности больше, просто за счет объема. 
Цитата: Конфронтатор
ниправильный" с точки зрения некоторых блэк - это не баг, а фича, ибо лэйбл не специализируется на продвижении всякого triple-Ъ kvlt raw BM

Так лол, музыка не ограничивается только AOP'шными поделками и сырым труъ блаком, че за бинарное представление? Есть же Bosse-De-Nage, Yellow Eyes, Liturgy, Sun Worship, Woman is the Earth, Thantifaxath, Solar Temple в конце концов. Вот куда все это отнести? Да тех же поздних downfall of gaia или wiegedood. И это я еще действительно атмосферик не очень котирую, шарящие наверняка назовут и лейблы, и сцены, и тусовки чье творчество не то что от АОР, а в целом от общепринятого представления о посте будут отличаться. И вот зная это все, как можно продолжать слушать настолько вторичное музло с АОР'а? Особенно смешно с groz'ы - мало что мгла стабильно релизится, мало что сайды есть, в целом поляки поxоже звучат, так нет, люди ж умудряются еще и грозу защитить, типа нифига не лишний релиз. Ну да, вторично, но в целом норм же - просто вся суть лейбла.
Конфронтатор в 26 августа 2021 05:15 [#7]
Конфронтатор
amepoh, твои рассуждения напомнили мне меня 10 лет назад, когда я мог завалиться в какой-нибудь альт.-роковый тред и сказать что-то вроде: "буэ, как вообще можно это слушать, когда есть авангардный ТДМ со всяким джаз фьюжоном, нестандартными размерами, исполняемый 32-ми нотами в темпе 170?". Ответ прост: вполне легко, причем, попутно получая ещё и удовольствие, ибо не всем интересен всякий авангардизм.

Я не говорю, что но этом лейбле прямо горизонты жанра раздвигают, но, тем не менее, узнаваемый почерк у групп, на нем обитающих (Грозу не в счёт, тут с тобой соглашусь), есть. Причем, отличаются они как друг от друга, так и от алкаш-стайл постблэка и блэка классического. Именно это я и имел в виду. Половину перечисленных тобой групп знаю, половину - нет. Но при этом скажу, что прослушивание тех же "первичных" Bosse-De-Nage, например, не отбивает у меня желание гонять "вторичных" Agrypnie, ибо ощущения от прослушивания совершенно разные, причем вторые мне больше заходят в плане того, какую атмосферу создают.
Trve br00tal poser worior
amepoh в 26 августа 2021 09:59 [#8]
amepoh
Цитата: Конфронтатор
"буэ, как вообще можно это слушать, когда есть авангардный ТДМ со всяким джаз фьюжоном, нестандартными размерами, исполняемый 32-ми нотами в темпе 170?"

Я уже не понимаю, спецом ты передергиваешь слова или правда все так воспринимаешь. Изначально был простой тейк - на AOP скучный и однообразный постблэк, во втором посте я просто накинул каким еще пост-блэк может быть.
Никто не говорит что пост-блэк - плохо, что нужно слушать вместо него сырой тру культ или авангард с нестандартными размерами. А ты зачем-то сам придумал себе эти возражения, сам же по ним работаешь. 
Цитата: Конфронтатор
прослушивание тех же "первичных" Bosse-De-Nage, например, не отбивает у меня желание гонять "вторичных" Agrypnie, ибо ощущения от прослушивания совершенно разные,

Так да, потому что Bosse-De-Nage отличаются от Agrypnie и в целом от пост-блэка, но при этом они не авангард или роу тру культ, они все так же остаются пост-блэком. В том и поинт же был - музыка должна отличаться, даже в рамкаx одного жанра. А на AOP она жутко вторичная, однообразная, ощущения от прослушивания одинаковые и непонятно откуда у людей возникает желание гонять музыку с этого лейбла раз за разом. 

Конфронтатор в 26 августа 2021 10:17 [#9]
Конфронтатор
Цитата: amepoh
Я уже не понимаю, спецом ты передергиваешь слова или правда все так воспринимаешь. Изначально был простой тейк - на AOP скучный и однообразный постблэк, во втором посте я просто накинул каким еще пост-блэк может быть.
И я тебя прекрасно понял. Ты недоумеваешь как можно слушать AOP, когда существует нечто (для тебя) более ценное и интересное. Я, в свою очередь, говорю тебе, что во-первых, нечто интересное для тебя не обязательно является таковым для других, а во-вторых, сам факт того, что ты не видишь в этой музыке ничего интересного, не говорит о том, что она не может быть интересна в принципе. Причем, люди слушают подобные лейблы и подобные группы не потому что тупые и не слышали ничего другого (в частности - супер-мега-ценительский мастер-класс виртуозов жанра), а потому что таковы их предпочтения. Не поверишь, но люди от этой музыки ещё и эмоции получают, видят в ней что-то очень близкое для себя.
Trve br00tal poser worior
Akros в 26 августа 2021 11:18 [#10]
Akros
amepoh, узбагойтесь, батенька, Конфронтатор отрабатывает свой ник. Ему просто нравится что-то возразить чужой точке зрения, по любому поводу предоставляя альтернативы. 
Ну а так то да, для меня тоже это немного дико, но вот многие люди целенаправленно и с каефом ищут музыку, которая звучит как копия с того, что им нравится. Вот полюбилось челу что-то очень сильно и он просто хочет ещё, с таким же саундом, настроением. Таких много. Для них и выпускается данная продукция, а не для бравых исследователей непознанных звуковых пространств.
amepoh в 26 августа 2021 12:06 [#11]
amepoh
Лан, если Аска говорит что надо завязывать - значит надо завязывать. 
Конфронтатор в 26 августа 2021 12:11 [#12]
Конфронтатор
Akros, добавлю ещё, что эта тема одним техническим аспектом музыки и ее разнообразием не ограничивается. Например, довольно часто сам за собой замечаю, что слушая некоторые вещи (пусть иногда и "вторичные"), будто бы переживаю заново уже давно ушедшие этапы жизни. Так что не стоит забывать и про личные ассоциации, которые могут формироваться у слушателя от правильной музыки в правильный момент времени.
Trve br00tal poser worior
panthymonium в 9 сентября 2021 19:00 [#13]
panthymonium
Качественный, вменяемый пост-блэк от немцев слушается и воспринимается с каким-то даже теплом, хотя это наверное от того, что следил за ними с начала карьеры. Прекрасный звук, над которым кто-то хорошо поработал. Интересные композиции, их построение. Мечтательные "улетающие на юх" лиды. Доверительный вокал умирающего, исходящего кровью бандоса. Изумительная работа драммера. Вторая половина пятого трэка вообще выбила из колеи - надо ж такую офигенскую тему придумать! Конечно дичайше обламывает незнание немецкого языка, пели б уж на аглицком, понятнее бы было.   
августина - фу !!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.