Valtari - Titans Call (2021), Melodic Death Metal -In-the-fog.ru-

Valtari - Titans Call (2021)


8.21
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 12 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Valtari
Альбом: Titans Call
Год: 2021
Стиль: Melodic Death Metal
Страна: Австралия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
The Shadows Caress
04:14
02.
Nemesis! Fortuna!
05:06
03.
Silence
04:10
04.
Titans Call
05:07
05.
Die Well, Brother!
05:43
06.
Life Enemy
04:44
07.
Iram Divina
04:57
08.
Follow
05:34
09.
Reflection
04:30
10.
Cloaked
04:53
Общее время: 49:01

Ссылки:

Скачать Valtari - Titans Call (2021)

Дискография:

2019 -
2021 -
Titans Call
18 Комментариев
Driplo в 14 марта 2021 17:02 [#1]
Driplo
Очень неожиданный выход альбома! Я в приятном шоке! Супер!
Конфронтатор в 15 марта 2021 12:23 [#2]
Конфронтатор
Возможно у меня синдром утёнка, но "Hunter's Pride" до сих пор не переплюнут по кол-ва годноты на минуту хронометража. Звук здесь стал лучше, ВЧ не так лезут из микса как раньше, но какая-то глуховатая "душнина" в средних частотах (ритм и вокал) все еще остается. Этот альбом мне показался получше предыдущего, но не сказать, что прямо зашёл. Valtari как Valtari, ничего принципиально нового.
Trve br00tal poser worior
Aectan в 27 марта 2021 13:58 [#3]
Aectan
Хорошая, мелодичная вещь.
INAZOR в 29 марта 2021 12:48 [#4]
INAZOR
И не скажешь, что Австралия - по мне, так чистые финны! Очень годно, атмосферно и мелодично! А так же дико воинственно!!!   paladin 
Revel в 29 марта 2021 16:58 [#5]
Revel
Высшая оценка! good 
John Flint в 3 апреля 2021 17:24 [#6]
John Flint
На мой взгляд, ничего особенного. Альбом, как альбом, группа, как группа, каких тысячи. Вокал, музыка в ее оригинальности и техничности - обычный проходняк. Все это - привет из конца 90-х - середины 2000-х - периода расцвета MDM. Скажите, хоть кто-нибудь, чем творчество этой банды отличается от других таких же или возвышается над ними? А при слепом прослушивании???
Конфронтатор в 3 апреля 2021 19:09 [#7]
Конфронтатор
Цитата: John Flint
. Скажите, хоть кто-нибудь, чем творчество этой банды отличается от других таких же

А с кем, собсно, сравниваем? Кто эти аналоги? Как по мне, можно Valtari любить, можно недолюбливать, но саунд у группы среди МДМщиков вполне узнаваемый. А по качеству релизов тот же "Hunter's Pride" - вполне себе "хидден джем" андеграунда. 
Trve br00tal poser worior
John Flint в 3 апреля 2021 22:36 [#8]
John Flint
Цитата: Конфронтатор
А с кем, собсно, сравниваем? Кто эти аналоги? Как по мне, можно Valtari любить, можно недолюбливать, но саунд у группы среди МДМщиков вполне узнаваемый. А по качеству релизов тот же "Hunter's Pride" - вполне себе "хидден джем" андеграунда. 

Ну и что Вам, Конфронтатор, в моем вопросе не понятно? Какие Вам еще аналоги и примеры нужны? Возьмите любой рандомный ряд ярких представителей MDM: Sacrilege, Ceremonial Oath, In Flames (все после 1999, этот вообще до Modern Metal и Core скатился), Norther, Insomnium, Eucharist, Dark Tranqullity (после 2000), да вот даже хотя бы последний The Crawn. Все плоско и одинаково. Единственное, это DT можно узнать только по вокалу Майкла Стэне. Ну да, "Hunter's Pride" лучший у Valtari и не более того, какое уж тут "скрытое сокровище". Команда никакая уж не шедевральная. Ну нравится она Вам, ну и будьте счастливы. Удачи Вам!
Конфронтатор в 4 апреля 2021 06:31 [#9]
Конфронтатор
John Flint, большинство перечисленных ну никак не тянут на аналоги Valtari по тому как звучат. Ну да, мелодэт и там, и там, но на этом сходство и обрывается. Тут больше для сравнения подойдет Before The Dawn, Heathen Foray или Suidakra, да и то по-моему без каких-то дополнительных аннотаций можно угадать, кто играет в конкретный момент. Я не говорю, что Valtari пишут прямо шедевральный МДМ, но по меркам андеграунда жанра тут есть на что обратить внимание.

Ну а по перечисленным хочу сказать, что перепутать, например, Insomnium и DT, или другие две произвольно взятые группы из вашего списка может разве что человек, который метал в первый раз услышал вчера вечером, ибо они ну очень уж разные. По крайней мере, ушами мелодэтстера.
Trve br00tal poser worior
bdtm в 4 апреля 2021 08:22 [#10]
bdtm
Цитата: John Flint
In Flames (все после 1999, этот вообще до Modern Metal и Core скатился)
Творчество In Flames после 2002 года может нравиться или не нравиться, но слово "скатился" тут выглядит не уместно. Как они в 90-х играли важную роль в формировании МДМ, так в 00-х они были теми (наряду с Soilwork) кто фактически создали новый жанр - ММДМ, из которого немного позже и вышел модерн-метал. Так что это скорее можно поставить им в заслугу.
Конфронтатор в 4 апреля 2021 09:28 [#11]
Конфронтатор
Цитата: bdtm
Так что это скорее можно поставить им в заслугу.

Влияние группы на мелодэтовой сцене не отрицаю, но в данном случае это влияние для жанра было каким-то тлетворным. Для сравнения можно послушать вполне себе годный трек "The Widow Black" от новоиспеченной бригады Mordkaul и сравнить с циррозом головного мозга, коим является, например, трек "Alias" от In Flames...
Trve br00tal poser worior
bdtm в 4 апреля 2021 09:45 [#12]
bdtm
Конфронтатор, так тебе же в целом не нравится модерн-мело-дет и модерн-метал в частности, если я не путаю. Как я уже говорил, модерновое творчество "пламенных" может нравиться или нет, это уже вкусовщина. Но. Они заложили основы нового жанра и несколько их работ стали его краеугольными камнями, поэтому я и говорю, что слово "скатился" тут не уместно. Нельзя скатиться в то, чего ещё не было. Благодаря им МДМ эволюционировал в нечто новое, пускай оно и не всем по нраву. Точно так же как не всем нравится и то, во что эволюционировал в своё время дет-метал (в данном случае - мело-дет). Что до "Alias", то мне нравится этот трек. А за наводку на Mordkaul спасибо, ознакомлюсь. Вообще мы в оффтоп уходить уже начали.
Raised By Hell в 4 апреля 2021 12:52 [#13]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
Для сравнения можно послушать вполне себе годный трек "The Widow Black" от новоиспеченной бригады Mordkaul и сравнить с циррозом головного мозга, коим является, например, трек "Alias" от In Flames...

Как по мне, Alias в сотни раз лучше laugh3 И дело вовсе не в жанрах, а в том, что первое - унылый проходняк с серыми, невзрачными риффами, а второе - хитовая, мгновенно запоминающиеся вещь, с первых же секунд. Вообще, Alias это одна из наиболее душевных вещей за всю их карьеру, это почти что как не любить Nothing Else Matters метлы, с криками "это же не трэш!!!1".
Конфронтатор в 4 апреля 2021 13:08 [#14]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
первое - унылый проходняк с серыми, невзрачными риффами, а второе - хитовая, мгновенно запоминающиеся вещь

ИМХО, даже "Can You Hear Me?" от Valtari хитовее и качевее, чем тот саундтрек для пенных вечеринок от In Flames. При том, что это никакой ни идейный флагман жанра, а скромняшки из подполья. Ну и я скорее 1 ТБ на харде таким угрюмым гётеборг-митолом как Mordkaul забью, чем модерн-металом. yes3
Trve br00tal poser worior
Death_In_August в 4 апреля 2021 13:18 [#15]
Death_In_August
Цитата: Конфронтатор
саундтрек для пенных вечеринок
Причом саундтрек для пенных вечеринок в заднем проходе мужского общежития прашу заметить.
я милашка
John Flint в 4 апреля 2021 14:05 [#16]
John Flint
Цитата: Конфронтатор
Ну а по перечисленным хочу сказать, что перепутать, например, Insomnium и DT, или другие две произвольно взятые группы из вашего списка может разве что человек, который метал в первый раз услышал вчера вечером, ибо они ну очень уж разные. По крайней мере, ушами мелодэтстера.

Ну а вот с этим здесь я согласен.



Цитата: bdtm
Цитата: John Flint
In Flames (все после 1999, этот вообще до Modern Metal и Core скатился)
Творчество In Flames после 2002 года может нравиться или не нравиться, но слово "скатился" тут выглядит не уместно. Как они в 90-х играли важную роль в формировании МДМ, так в 00-х они были теми (наряду с Soilwork) кто фактически создали новый жанр - ММДМ, из которого немного позже и вышел модерн-метал. Так что это скорее можно поставить им в заслугу.
Да ради бога. Для меня они именно скатились, потому что MMDM, Modern Metal и Core это абсолютно не мое, а на любителя или для молодых поколений. Без обид.


Влияние группы на мелодэтовой сцене не отрицаю, но в данном случае это влияние для жанра было каким-то тлетворным. Для сравнения можно послушать вполне себе годный трек "The Widow Black" от новоиспеченной бригады Mordkaul и сравнить с циррозом головного мозга, коим является, например, трек "Alias" от In Flames...
Абсолютно согласен.
Death_In_August в 4 апреля 2021 14:14 [#17]
Death_In_August
Цитата: John Flint
Core
Да хде ж вы все кор бейсед то у инфламес находите бесноватые
я милашка
Конфронтатор в 4 апреля 2021 15:28 [#18]
Конфронтатор
Я, наверное, задолбал всех уже со своими офигенными сравнениями в духе Avril Lavigne vs Angella Gosow Valtari vs In Flames vs Mordkaul, но раскрою тему "третьего лишнего" в этой тусовке.

1. Музыка Valtari - это своеобразный проект, полет фантазии одного человека, который идейно близок к олдовому мелодэту. Есть тут какой-то металлический пафос, эпическая атмосфера, присущие группам, не успевшим заразиться модернистикой. Группы типа Heathen Foray, Suidakra, позднего Before The Dawn, Craving, Dark Oath, Wolfheart - схожие по духу. Воспевают природу, романтизируют битвы ни на жизнь, а на смерть и т.п.

2. Музыка Mordkaul - менее мелодичная. Она воспринимается как гимн, посвященной богам-покровителям мелодик-дэта, которые затаились глубоко под землей, но все слышат и видят. И на концертах подобных бригад ты будто-бы воссоединяешься с этими мнимыми мистическими сущностями. Верно и про Dawn Of Disease, At The Gates, Night In Gales, ныне почивший December Flower и многих других.

3. Поздний In Flames - это просто буэээ...  bad разброд и шатание. Тут ни духа, ни атмосферы, ни верности истокам - никаких козырей в рукавах, кроме дредов и хайповости. Самый обыкновенный gateway band в МДМ для неофитов, который, на мой взгляд, проигрывает и первой категории мелодэтстеров, и второй.


Цитата: Raised By Hell
 Вообще, Alias это одна из наиболее душевных вещей за всю их карьеру, это почти что как не любить Nothing Else Matters метлы, с криками "это же не трэш!!!1".

Поздно увидел. Гы-гы... "Nothing Else Matters" от In Flames - это "Everlost, Pt. 2"
Trve br00tal poser worior
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.