Harakiri For The Sky - Mære (2021)


8.28
8.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 35 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Harakiri For The Sky
Альбом: Mære
Год: 2021
Стиль: Post-Black Metal
Страна: Австрия

Треклист:

01.
I, Pallbearer
07:02
02.
Sing For The Damage We've Done
08:05
03.
Us Against December Skies
08:21
04.
I'm All About The Dusk
11:08
05.
Three Empty Words
09:28
06.
Once Upon A Winter
10:26
07.
And Oceans Between Us
08:57
08.
Silver Needle // Golden Dawn
07:09
09.
Time Is A Ghost
08:33
10.
Song To Say Goodbye (Placebo Cover)
05:24
Общее время: 01:24:37

Поделиться ссылкой

О группе:

Биографию группы еще никто не добавил. Вы можете стать первым.

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
37 Комментариев
1 2
19 февраля 2021 09:39 [#1]
Конфронтатор
Конфронтатор
По первому прослушиванию материал вызвал самые разные впечатления. Ожидаемо, звук в альбоме заметно живее того тихого ужаса, который был в синглах на ютубе. Влияние блэк-метала чувствуется разве что в грязноватом звуке гитар и некоторых типа-блэковых битах, в остальном же это больше пост-митол, чем когда-либо в дискографии. По звуку напомнил мне "Trauma", но с менее болезненной и надрывной подачей материала. Градус депрессухи здесь уменьшен. В плане музыки - много очень горячих моментов, но скучные филлера, как и на предыдущем альбоме, тоже имеются. Этот альбом, по первому впечатлению, более ровный по качеству и подаче, чем "Arson", но хитов уровня первых четырёх арсонских треков я здесь не услышал. В общем, погоняю еще - там виднее будет, насколько это вин. Сложноват альбом, чтобы ему выносить какой-то однозначный вердикт с первого прослушивания. 
Trve br00tal poser worior
19 февраля 2021 11:27 [#2]
amepoh
amepoh
В моем понимании пост-метал с блэком - это Regarde Les Hommes Tomber, Rorcal, This Gift Is a Curse, Hexis мб. Ну а Harakiri For The Sky - это я хз что такое, даже зефирный пост-блэк не звучит так вылизано и беззубо. Забавно что они выглядят как блэкари, позиционируются как блэкари, обложки как у блэкарей, но вот самого блэка у них нет. Но фиг с ним, даже если отбросить за скобки что их пост-блэк звучит мягче чем рядовой пост-рок второй волны, остается вопрос - как можно облажаться с кавером на пласибо? Оригинал сам по себе уже суперхит, так вот, как можно умудриться исполнить суперхит настолько уныло? Остальной альбом и того скучнее. Никогда не понимал их популярности.
19 февраля 2021 12:05 [#3]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: amepoh
выглядят как блэкари, позиционируются как блэкари, обложки как у блэкарей
Выглядят, скорее, как слегка упоротые ребята с тягой к окультной символике. Обложки - это да, условно-блэкарские есть.
Цитата: amepoh
их пост-блэк звучит мягче чем рядовой пост-рок
Ну тут ты загнул, конечно... Не мягче. И пост-блэк это весьма условный. Пост-блэк был на дебютнике и местами добротный.
Цитата: amepoh
Никогда не понимал их популярности.
Популярны они отнюдь ни за матёрый блэк-метал.
Цитата: amepoh
как можно облажаться с кавером на пласибо?
ИМХО, Пласибо - сам по себе довольно унылый и лажовый проект, поэтому НЕ облажаться с кавером на Пласибо сложно.
Trve br00tal poser worior
19 февраля 2021 12:11 [#4]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Конфронтатор
Пласибо
Там мужык в бабу нарижался гомеки махровые фу. Ну и музло соответвуще, интерстеллар мьюзик галактик мега батя врать не станет.
я милашка
19 февраля 2021 15:08 [#5]
Igor sXe
Igor sXe
Как всегда их альбом с одного захода ниасилил) Монументальные вещи творят, надо на свежую голову с утра такое слушать, а не фоном после работы. Как мне показалось, хитовости здесь в разы меньше, чем на прошлом, но в среднем арифметическом работа более крепкая, монолитный кусок музла на твердую 4. Вокал слишком уж надрывный, депрессухой отдает, что диссонирует с в целом мажорно звучащей музыкой
Блэк-хоп на раёне
19 февраля 2021 15:51 [#6]
Osfivr
Osfivr
Цитата: amepoh
 обложки как у блэкарей, но вот самого блэка у них нет.
Лого не блэкушное, вся проблема в этом. )
19 февраля 2021 15:57 [#7]
amepoh
amepoh
Osfivr,
Лол, действительно, чет не сообразил
19 февраля 2021 17:29 [#8]
Osfivr
Osfivr
Цитата: Конфронтатор
 В плане музыки - много очень горячих моментов, но скучные филлера, как и на предыдущем альбоме, тоже имеются.
Согласен. Есть очень не плохие ходы.
Но зачем в 1,5 часа запихивать кавер Placebo?
Портит общее впечатления от альбома.
19 февраля 2021 17:39 [#9]
Конфронтатор
Конфронтатор
Osfivr, я еще по треклисту понял, что как минимум один трек будет или средненьким, или полным г. Угадай его номер.
Trve br00tal poser worior
21 февраля 2021 12:14 [#10]
Конфронтатор
Конфронтатор
Кароч, вердикт. Хочу сказать, что альбом удержал планку качества, установленную предыдущим, но ничего принципиально нового в саунд группы не принес. У меня были сомнения по поводу него еще во время релиза синглов на ютубе, но, как показывает прослушивание, все эти синглы неплохо работают в рамках альбома и звучат намного лучше. Шероховатости бы еще побольше в звуке и импакта - была бы вообще лепота.
Соглашусь с Igor sXe в том, что "съесть" эту поделку за один раз при хорошем настроении практически невозможно, но музыка HFTS - она в принципе не предназначена для пассивного прослушивания: их телеги надо пропускать через себя. А вот когда на душе паршиво - этот альбом, как и предыдущие, - замечательное полотно для угрюмой рефлексии и меланхолии и, я так думаю, эти полтора часа будут в уши залетать со свистом. По крайней мере, лучше уж "Харакири", чем б-гопротивные сборники по типу "russian doomer music compilation vol. 258"
Несмотря на мажорные нотки в звучании, чернь в текстово-вокальной форме здесь, как всегда, льется через край. Есть и медленные проигрыши, и мечтательные моменты, и более злой и динамичный движ. Вокал, действительно, отдает депрессухой, ибо ДСБМ-ное прошлое вокалиста дает о себе знать. Ну и пост-роковое влияние в звуке тоже есть, чего сами HFTS в интервью не скрывали - на примере упомянутой в интервью песни Sigur Rós - "Glósóli" даже слышно, откуда у их саунда ноги выросли.

Дам этому альбому, как и предыдущему 8 из 10. Недостатков в нем два - он хуже " III: Trauma" в том плане, что не содержит настолько запоминающихся и экспрессивных моментов. Ну и кавер на Пласибо в конце, где могла быть какая-нибудь эпичная финальная композиция - это несерьезно. Еще бы Tokio Hotel кавернули...
При этом ругать HFTS за то что у них недостаточно мрачный имидж или за то, что они недостаточно громко восхваляют Сатану - это равносильно непониманию концепции проекта. Это пост-метал с влиянием блэка, а не блэк-метал, и про бесов тут не поют. Если только про бесов в голове.
Trve br00tal poser worior
25 февраля 2021 16:33 [#11]
Aectan
Aectan
Да, кавер не нужен. А сам альбом отличный, нисколько не разочарован.
25 февраля 2021 21:19 [#12]
NoNoNothing
NoNoNothing
Понравился с первых нот, потом начались клавишные, запевы какие-то, всякие паузы/интерлюдии, ну ладно. Слушаю такой дальше, вроде круто, но через час уже основательно надоело. Разворачиваю плеер, а всего-то навсего четвёртый трек начался. Вроде бы куча всего здесь есть: и тебе всякие проигрыши, и напевы, и клавишные, и вокалист видно же - старается, звук отличный накрутили. Столько всего, а чего-то не хватает. Забавно, но почти все треки интересно начинаются, но заканчиваются только началом следующего трека.
Короче не, не зашло, даже бочком.

ЗЫ Да, это скорее модерн метал какойнить или мелодик металкор.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
26 февраля 2021 13:53 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell
Дико плюсую предыдущему комменту за сравнение с металкором, это действительно куда больше тянет на какой-то пост-металкор, а не пост-блэк. Но вот я как раз таки дальше нескольких треков уйти не смог, поскольку тут упор именно на ту сторону металкора которую я не принимаю. Был бы тут металкор который уважает свои корни в груве или там с отсылками на более тяжелые формы нюшки, это одно дело, но эти ребята выбрали ориентир на ту металкористость которая "челка-метал" и "верните мне мой 2007". Например, в прошлом году был проект Ауткаст (тоже не смог его целиком послушать да и вообще там всё хуже и цветасто), здесь даже звук похож на тот альбом, если не считать шершавости некоторых блэкушных риффов.
26 февраля 2021 15:35 [#14]
Конфронтатор
Конфронтатор
Raised By Hell, тем не менее, в этом альбоме прямо чувствуется несвойственная "челка-металистам" амбициозность и нелинейность. Если бы Оматоре со Стигматами в 2007-м так умели, я бы без угрызений совести носил футболки с их логотипами. Ну и, как я уже неоднократно отмечал, музыка HFTS пишется отнюдь ни для прослушивания в хорошем, позитивном настроении.
Цитата: Raised By Hell
какой-то пост-металкор, а не пост-блэк.
Blackened post-hardcore.  crazy Шутки - шутками, а их Аокигахара - самое оно.
Trve br00tal poser worior
27 февраля 2021 13:04 [#15]
Gilman
Gilman
качнуть чтоль тоже этот ваш харакири...
27 февраля 2021 13:48 [#16]
panthymonium
panthymonium
Цитата: Gilman
качнуть чтоль тоже этот ваш харакири...
Да ну. Надо он тебе этот пост-блек, харакири там всякие. Качни лучше дельтовидные мышцы, бицепсы подкачни и трицепсы, качни мышцы спины и ног. А харакири пусть боты качнут, тебе оно не надоть.
27 февраля 2021 14:15 [#17]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: panthymonium
Качни лучше дельтовидные мышцы, бицепсы подкачни и трицепсы, качни мышцы спины и ног.
А потом ты выйдешь из зала с забитыми ватными мышцами: ни рукой, ни ногой не пошевелить после тяжелых подходов приседа и жима, и тебя уработает первый же алкаш-агрессор. Останется только прийти домой и слушать печальный пост-блэк про тяготы жизни.
Trve br00tal poser worior
27 февраля 2021 14:44 [#18]
panthymonium
panthymonium
Цитата: Конфронтатор
тебя уработает первый же алкаш-агрессор
Чтобы этого не произошло нужно выходить из спортивного зала уже затемно и пустынными задворками, кряхтя и согнувшись в три погибели в свете энергоэкономных столбов-фонарей добраться до дому. А ко встрече с алкашом-агрессором тоже можно подготовиться заранее - кинув дома (перед походом в спортзал) в сумку несколько пачек дешевых сигарет и одну бутылку водки. Таким образом можно тоже в лёгкую добраться до дома задобрив алкаша-агрессора. Ну и согласен, есть третий, возможно самый лучший вориант. Не ходить ни в какие качалки, а тупо скачать бесплатно новьё от Harakiri For The Sky сидя дома в тепле и на время забыть о дряблых дельтовидных мышцах и отвисшем брюшке.
27 февраля 2021 21:27 [#19]
Aectan
Aectan
panthymonium,
5 баллов ваще ))). Правда, касаемо качков не совсем так: в Неглэмских залах качки занимаются ещё и боёвкой и вот мне честно после занятий уработать пару алкашей вообще не вопрос, благо, сами не прут никогда). А потом сам на выходных прибухну и послушаю любимую музыку  drinks
28 февраля 2021 07:50 [#20]
Конфронтатор
Конфронтатор
Хватит уже минусовать Августа, он прав. Пласибо - это цветомузыка в любом случае. Ну и в альбоме Харакири она неуместна.  yes4

"тупым кОчкам" посвящается...
Trve br00tal poser worior
28 февраля 2021 13:44 [#21]
sataniel
sataniel
Цитата: Конфронтатор
Хватит уже минусовать Августа, он прав
Молько хотя б смешной, но породил кучу имитаторов, которые восприняли его всерьёз (как и одну известную песню Запрещённых Барабанщиков) и терь ратуют за всякие равноправия с политкорректностью и против всяких расизмов и гомофобий с прочими дискриминациями. Но да, даже в альтернативке с намёками на ориентацию автора есть экземпляры получше и пораньше.
Цитата: Aectan
в Неглэмских залах качки занимаются ещё и боёвкой
В по-настоящему неглэмских залах оборудование стоит уже пятый десяток лет, как и дух товарищества, главный травит анекдоты с посетителями, каждый занимается по собственной программе, а летом температура под 36 градусов, и чё, и ничё.
Цитата: Конфронтатор
Прикол в том, что качкизм и боевка - это усилия, направленные в противоположные стороны.
Познал это, как говорится, the hard way, в результате обладаю физической силой и могу благодаря навязанному маман хождению на восточную фигню бросить человека через что угодно (но через телефон/интернет/сообщения бросать всё же моветон), а вот создать благоприятные условия для броска - это уже совсем другая история.
28 февраля 2021 16:18 [#22]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
не Пласибо, а Плацебо
Ты не забывай, что это имя собственное у группы такое - "Пласибоу". Мы же Slipknot "Петлей" не называем. P.S. я, как всегда, вовремя со своим ответом.

Кстати говоря, что-то небывалый ажиотаж под HFTS в этом году. На предыдущие альбомы всем тут по барабану было, этот что-то прямо вызвал дебаты. Ну да, альбом крут, а оппозиция просто не может в специфику Harakiri. То им тут "чОлка-митол", не уважающий каноны труЪ-металкора слышится, то странные сравнения возникают с группами, которым HFTS не пытаются подражать ни в коем разе, на основании одного лишь тэга "post-black metal". Давайте еще Amon Amarth сейчас сравним с All That Remains. А шо? - мелодэт и там, и там. На деле же HFTS имеют весьма четкое видение того, чтО хотят играть и какими средствами они хотят это доносить.

Trve br00tal poser worior
28 февраля 2021 17:17 [#23]
amepoh
amepoh
Цитата: Конфронтатор
я, как всегда, вовремя со своим ответом.
Найс у вас комменты зачищаются, лмао, не знал о таком.
Цитата: Конфронтатор
а оппозиция просто не может в специфику Harakiri
Ну тут как посмотреть. Как представитель той самой "оппозиции" понимаю что возможно действительно не осознаю всей глубины материала. Но с другой стороны, таким манером как "специфика" можно оправдать что угодно. Так что спорить тут бессмысленно. Да и музыка ж вообще субъективная штука. По этому я комментарии пишу лишь с целью поделиться своими впечатлениями, а не для того что бы кого-то переубедить или открыть глаза. И тебе советую спокойней все воспринимать.
28 февраля 2021 17:22 [#24]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: amepoh
Но с другой стороны, таким манером как "специфика" можно оправдать что угодно.
Когда я говорю про специфику, я подразумеваю, что описанное - это не какой-то косяк альбома, а умысел. Например, если я изначально хочу записать монотонный альбом, критиковать его опосля за монотонность - занятие такое себе. А вот если я хотел записать разнообразный по звуку альбом, а получилось монотонное УГ - это уже справедливый повод для критики.
Цитата: amepoh
И тебе советую спокойней все воспринимать.  
Спокоен, как удав...
Trve br00tal poser worior
28 февраля 2021 17:54 [#25]
amepoh
amepoh
Конфронтатор,
Прям какое-то не баг, а фича.
То есть, для того что бы избежать критики нужно просто позиционировать все недостатки как запланированную особенность? А повторение одних и тех же минусов от альбома к альбому в таком случае превращается в концепцию? Ведь кто его знает что там замышлял автор и можно ли его ругать за это? 

Чет по мне лучше критиковать что угодно и за что угодно, а уж насколько это уместно или обоснованно - каждый решит сам.
28 февраля 2021 18:15 [#26]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: amepoh
То есть, для того что бы избежать критики нужно просто позиционировать все недостатки как запланированную особенность?
Тут, например, пост-роковое влияние - вполне себе запланированная особенность, что подтверждается интервью, где рассказывалось о том, что вдохновляло участников группы. Где-нибудь в Бурзуме сырой звук и многократное повторение одних и тех же ритмов - тоже вполне себе запланированная особенность. Ну и я не думаю, что HFTS хотят избежать критики: им, по-моему, фиолетово настолько, насколько винограду из той старой рекламы Миринды.
Цитата: amepoh
А повторение одних и тех же минусов от альбома к альбому в таком случае превращается в концепцию?
Здесь слово "минус" субъективно и расплывчато настолько, насколько возможно. Что есть минус в этой поделке? Сведение не нравится? - дык вопросы к студии, где сводили. Пичалька не нравится? - так проект создали мужики, которые играли атмосферик. Пост-рок не нравится? - так есть интервью, где черным по белому описано, что так задумано. don-t_mention
Цитата: amepoh
Чет по мне лучше критиковать что угодно и за что угодно
Да никто не мешает, так-то.
Trve br00tal poser worior
28 февраля 2021 19:50 [#27]
Raised By Hell
Raised By Hell
Хм, дискуссия свернула в слегка неожиданное русло, но всё же есть разница между тем когда переводишь просто слова и когда переводишь устоявшиеся термины или устоявшиеся названия. Имхо, если хотите произносить на манер языка оригинала, то тогда и писать надо соответственно buba Или Rome или Рим, никаких там Роум. По крайней мере, лично меня такие манёвры слегка сбивают с толку, может кому и норм.
Цитата: Конфронтатор
Мы же Slipknot "Петлей" не называем
Кстати, не такая уж и редкость, достаточно много раз видел. Всё равно более точно чем Metallica метлой называть mosking
Цитата: Конфронтатор
Кстати говоря, что-то небывалый ажиотаж под HFTS в этом году. На предыдущие альбомы всем тут по барабану было, этот что-то прямо вызвал дебаты. Ну да, альбом крут, а оппозиция просто не может в специфику Harakiri. То им тут "чОлка-митол", не уважающий каноны труЪ-металкора слышится, то странные сравнения возникают с группами, которым HFTS не пытаются подражать ни в коем разе, на основании одного лишь тэга "post-black metal". Давайте еще Amon Amarth сейчас сравним с All That Remains. А шо? - мелодэт и там, и там. На деле же HFTS имеют весьма четкое видение того, чтО хотят играть и какими средствами они хотят это доносить.
Ну лично я про существование HFTS впервые услышал прямо здесь и обратил внимание на сабж на волне общего хайпа, и просто развил тему, закинутую предыдущим комментатором. А Amon Amarth и All That Remains я бы может и сравнил, если бы знал что там сравнивать) В конце концов, никто не запрещает сравнивать группы одного жанра и, в отличии групп разных жанров, там проводить параллели не слишком сложно.
P.S. Кстати, название группы улётное) Интересно, это такая специфическая шутка или за этим стоит некий смысл.
28 февраля 2021 20:14 [#28]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Raised By Hell
Интересно, это такая специфическая шутка или за этим стоит некий смысл
я вот тут нашёл немного - JJ о названии http://www.sickandsound.it/interview-harakiri-for-the-sky-mankind-will-extingui
sh-itself-one-day-so-in-the-question-nature-vs-civilization-nature-will-have-th
e-final-say/
человек, измученный нарзаном
28 февраля 2021 22:02 [#29]
amepoh
amepoh
Цитата: Конфронтатор
Что есть минус в этой поделке?
Лично мне не нравится отсутствие каких-либо запоминающихся моментов, по этому я и написал что кавер на пласибо весьма показателен, ибо им даже имея готовую основу для хита сам хит сварить не удалось. При этом тут было списание на то, что мол пласибо сами по себе скучные. Но я же оценивал как любитель оригинального Song To Say Goodbye и блэка с пост-митолом. Группы которые я перечислил для того и озвучены, что б было понимание бэкграунда для такого отзыва. И мне, как любителю обеих этих вещей, реализация попытки совместить показалась абсолютным провалом, но при этом это единственное что запомнилось. И это можно было бы списать на то что я в целом просто далек от их музыки, по этому и не оценил присущий почерк при написании трека. Но ведь и любителям нового HFTS кавер не зашел. Хотя и это можно списать на то, что они просто не любят Placebo. Тогда в чем талант, если в обоих случаях мимо? Тогда можно сказать что кавер лишний, а вот остальной альбом - пушка, просто недовольным не дано понять. Короче так можно бесконечно аргументировать и оспаривать, все потому что музыка - вещь субъективная.
1 марта 2021 09:24 [#30]
Конфронтатор
Конфронтатор
Raised By Hell, чтобы понять, чтО это за группа такая и не упустить все интересное, советую слушать дебютник и "Trauma". Этот альбом - он всю дискографию не репрезертует.
Trve br00tal poser worior
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.