Slayer - Reign In Blood (1986), Thrash Metal -In-the-fog.ru-

Slayer - Reign In Blood (1986)


9.03
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 79 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Slayer
Альбом: Reign In Blood
Год: 1986
Стиль: Thrash Metal
Страна: США
Качество: CBR 224 kbps

Треклист:

01.
Angel Of Death
04:52
02.
Piece By Piece
02:02
03.
Necrophobic
01:40
04.
Altar Of Sacrifice
02:50
05.
Jesus Saves
02:54
06.
Criminally Insane
02:23
07.
Reborn
02:11
08.
Epidemic
02:23
09.
Postmortem
02:44
10.
Raining Blood
04:57
Общее время: 0:28:56

Ссылки:

Скачать Slayer - Reign In Blood (1986)
56 Комментариев
avrigus в 11 августа 2019 13:09 [#1]
avrigus

Лучший альбом SLAYER вершина их творчества и образец для подражания на все времена :smiling_imp:

Plahha в 11 августа 2019 13:13 [#2]
Plahha

У меня всё же вершина с 86 по 94 год, ни до, ни после как-то не то.

Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
666inthenorthernsky в 1 сентября 2019 20:50 [#3]
666inthenorthernsky

Альбом хороший и знаковый, но не вершина. Были у них в том десятилетии и круче работы. Причем что до, что после. Этот же лично меня несколько утомляет.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Horghraahr в 5 сентября 2019 11:26 [#4]
Horghraahr

Angel of Death и Raining Blood — шедевры на века. Классика мировой музыки.

Красный Смех в 7 сентября 2019 10:37 [#5]
Красный Смех

Почему-то считается, что предыдущие работы Slayerа были только трамплином, а вот на Reign In Blood они взяли уже истиную высоту треша...

мне так даже Show no mercy кажется интереснее, как-то он самобытнее...

да и Hell Awaits -  после прослушивания Hell Awaits остается ощущение, что прикоснулся к чему-от действиетельно злому),

а Reign In Blood - ну это треш, добротный треш, все..

Baphomet в 28 февраля 2020 15:33 [#6]
Baphomet
Скорость пилорамы. В 1986 году из всех трэшевых групп такой скорости никто не добился. Этот альбом адекватность настоящего трэша, быстрого, как пилорама, и злостного, как Аушвитц. Металлика здесь со своим мегахэвиальбомом близко не пляшет.
HviteGuden в 8 мая 2020 14:09 [#7]
HviteGuden
Может, конечно, и норм, под пиво пойдёт, но особо работа не подкупает. Тут ставка на экстремальность, и по параметрам классического трэша последняя вполне убедительна, но в экстрим метале того времени в целом уже были не просто более жёсткие, но и более зловещие работы. Поэтому не нахожу ценность этого альбома особо высокой.
sataniel в 9 мая 2020 03:10 [#8]
sataniel
HviteGuden, плюсую. Тоже никогда сильно не заходил этот альбом, несмотря на его оголтелость и объективное влияние в т.ч. и на олдскульный дэт-метал, хотя периодически тянет меня его переслушать и снова не понять.
Цитата: Baphomet
адекватность настоящего трэша

Треш-метал и адекватность - слова-антонимы.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Baphomet в 17 июля 2020 20:12 [#9]
Baphomet
sataniel,
Лично для меня - синонимы. Как говорил дядя Гитлер - Jedem das Seine.

HviteGuden,
Обалдеть. И довольно странно слышать такие речи. О довольно плохой ценности этого альбома. Потрясающее, конечно, мнение. Всяко , видать, иксперда.
HviteGuden в 17 июля 2020 20:29 [#10]
HviteGuden
Цитата: Baphomet
HviteGuden, Обалдеть. И довольно странно слышать такие речи. О довольно плохой ценности этого альбома. Потрясающее, конечно, мнение. Всяко , видать, иксперда.

Иди проспись, а потом перечитай мой каммент, коли тебе мерещится там какая-то "плохая ценность".

xipe totec в 18 июля 2020 08:30 [#11]
xipe totec
Raining Blood просто великолепна в видеоварианте от Universal Pictures - Still Reigning. Если смотреть в темноте, эффект -потрясающий. Сам по себе альбом (Reign In Blood) хорош, намного лучше других работ Слэйер, но для меня лучшие - Live Undead - South ...- Seasons..
человек, измученный нарзаном
Death_In_August в 18 июля 2020 10:55 [#12]
Death_In_August
Ну тип влиятельный и важный альбом, но мне 88 в разы больше зазодит
я милашка
DarkDestruktor в 18 июля 2020 11:00 [#13]
DarkDestruktor
По меркам сегодняшнего дня довольно наивное и детское музло )).  ИМХО.
Death_In_August в 18 июля 2020 11:31 [#14]
Death_In_August
DarkDestruktor, та не, эта как раз сичас пилят наивную и децкую пласмасу в масе сваей.
я милашка
DarkDestruktor в 18 июля 2020 12:24 [#15]
DarkDestruktor
Death_In_August,
типа Бениз зе Массакер?)
Death_In_August в 18 июля 2020 12:37 [#16]
Death_In_August
DarkDestruktor,эта ваще цветы для дегенератов, да.
я милашка
Raised By Hell в 18 июля 2020 12:58 [#17]
Raised By Hell
Уж кто-то, а Slayer всегда были лицом метал дегенеративности) В её наиболее массовом варианте из всех. Разница между песнями с альбомов с пробелом в несколько десятилетий зачастую мб даже вообще незаметна, примитивность музыки не особо отличается от какого анархо-панка, а уж слова Кинга про то, что он не в состоянии слушать песни дольше 3 минут, ибо становится сложно удерживать внимание, само за себя говорит))
Death_In_August в 18 июля 2020 13:12 [#18]
Death_In_August
Raised By Hell, ета притом шо у них Ламбарда - лучший даммер из всей той тусни с ничо такими вкусами, наследование панкоте в продолжительнасте песен и главное - нужно иметь уши в жопе шоп не отличить например 86 ат 88, там принцепиальна разные альбомы. Но кому и хеви павер на мастер аф папетсе треш метал, да.
я милашка
Raised By Hell в 18 июля 2020 13:28 [#19]
Raised By Hell
Death_In_August, статус Ломбардо искусственно раздут до крайней степени. И, судя по тому, что группа его ни раз выкидывала, ничего при этом не теряя, а сам Ломбардо больше нигде не мог устроится кроме как в Slayer, его реальная ценность - очень низкая.
Death_In_August в 18 июля 2020 13:34 [#20]
Death_In_August
Raised By Hell,иксперд, ну ты хоть паслушай проекты где он играл не щитая сессионых. А ничего не теряла патаму как Бостаф сам сильный барабанер но с креном в хардкор панк, шо как бы с филасафией музыки слеера сходится на 100%. А по ламбарде - абы с кем Петан или Зорн играть не станут, Grip Inc. и Philm - писечка, да и два альбома с суицидал тенденс о многом говорят, нада быть оче годным драмером шоб прифанковоное музло на раз играть.
я милашка
Raised By Hell в 18 июля 2020 14:06 [#21]
Raised By Hell
Death_In_August, никогда не слышал о существовании этих групп ранее, но если ты и остальных драммеров сабжа считаешь не только не 'ниже среднего', но и 'сильными', то у меня больше вопросов нет)
sataniel в 18 июля 2020 14:20 [#22]
sataniel
Ну что за курвиньский цирк, ещё бы Хоглана "ниже среднего" назвали (из-за того, что он в Death играл, no less). Или кого-нить из батянов. Suicidal Tendencies и Зорн - известные имена, как о них можно не знать, ну а у Слэера огрехи в драмминге единственно на первом альбоме можно найти.
Цитата: Death_In_August
Но кому и хеви павер на мастер аф папетсе треш метал

Заранее знаю, что доводы о риффовке "Battery" будут бесполезными, так что просто попрошу тебя, Август, не уподобляться Рейзеду.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 18 июля 2020 14:28 [#23]
Death_In_August
sataniel, про металику утрирование было, не все песни, рифовка батарейки не просто треш а прямой реверанс к кил ем ол, у меня претензии скорее к титульной песне.

Цитата: Raised By Hell
у меня больше вопросов нет)

назови пяток драммеров которых считаешь крутыми
я милашка
Keller в 18 июля 2020 14:56 [#24]
Keller
В 2020 фантомаса и накед сити не слышать? А по поводу корней слеера можете обратиться к их альбому 96 года
Цветочный кардинал
Raised By Hell в 18 июля 2020 14:58 [#25]
Raised By Hell
Death_In_August, я мог бы назвать и далеко не один десяток проектов, где драмминг заслуживает отдельного внимания, но смысл? Ты же не хочешь сказать, что никогда не слышал ничего более сложного и разнообразного чем слеерский туц-туц-туц, верно? Вопрос по своей несерьёзности звучит примерно как:
Цитата: Rock Clown
Назови мне группы у которых песни на альбоме отличаются друг от друга и риффы были бы сложнее Cannibal Corpse

Keller, да я в курсе, что они больше панки чем металисты. Собственно говоря, наверное поэтому они и настолько плохи во всём, что делают.
Keller в 18 июля 2020 15:04 [#26]
Keller
Смысол в том, что для трешевой помойки это очень даже приличный драмер
Цветочный кардинал
overkill63 в 18 июля 2020 15:05 [#27]
overkill63
Разговор на тему драммеров, пустой, кто не разу не сидел за установкой тому, ваще ,не стоит тележить на эту тему. Драммеров классных куча! От себя хочу назвать - Джин Хоглан , Steve Flynn( Atheist) Mike Portnoy( Dream Theater) Нередко, тянет одеяло на себя, но даёт и остальным оторватся по полной. И да, у Anthrax крутой барабанер
sataniel в 18 июля 2020 15:57 [#28]
sataniel
Цитата: Death_In_August
рифовка батарейки не просто треш а прямой реверанс к кил ем ол, у меня претензии скорее к титульной песне

А, ну тогда ладно, там внатуре батя-рок. Хотя мне Батарейка скорей "Fight Fire with Fire" с альбома 1984 напоминает.
Цитата: Raised By Hell
слеерский туц-туц-туц

Это как "морбидангеловский та-та-та-та" или "деисайдовская тупа-тупа". Во, у Сандовала, кстати, похожая манера играть, тоже очень сбивчивая и с характерными проходами на бочках, а Детсад так вообще целиком и полностью из слееровщины состоит. Ну то есть, ты же понимаешь, что Ломбардо хвалят не совсем за то, как он трешевую польку играет, да?
Цитата: overkill63
Разговор на тему драммеров, пустой, кто не разу не сидел за установкой тому, ваще ,не стоит тележить на эту тему. Драммеров классных куча!

Плюсую, всё верно, особенно что классных драммеров куча. И в трешевой помойке в том числе.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 18 июля 2020 16:11 [#29]
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
никогда не слышал ничего более сложного и разнообразного чем слеерский туц-туц-туц

тут вапрос в другом, слееравский туц туц туц ты не перепутаешь ни с чем, эта называеца индивидуальнасть. Я ж не требую чтоб там Бостаф или Ламбарда как тот же Грубер играли, им эта и не надо. Индивидуальнасть в митале - важнейшая вещ так то
я милашка
Raised By Hell в 18 июля 2020 16:41 [#30]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
а Детсад так вообще целиком и полностью из слееровщины состоит. 

Как раз таки наоборот, детсад - одни из первых, чья ритм секция не была копипастой слеерского трэш метала корни и они имели не последнюю роль в развитии дэт метала в то, чем он в итоге стал. Конечно, Deicide это вам далеко не Morbid Angel (они сделали для дэт метала многократно больше чем любая другая группа), да и по современным меркам, дефолтный драмминг детсада - вполне себе среднячок, но для начала 90-ых это был важный шаг.
Цитата: sataniel
 Ну то есть, ты же понимаешь, что Ломбардо хвалят не совсем за то, как он трешевую польку играет, да?

Ну вообще - нет, в упор не понимаю. Имхо, статус Ломбардо (да и слесарей тоже, но в меньшей степени) - продукт коммерческой перепиаренности. Если бы их не рекламировали на каждом углу, они бы сами не добились и десятой части от своего успеха.
Death_In_August, слеерщина - легко узнаваема, по этому поводу вопросов нет. Ну и к исторической влиятельности вопросов тоже нет, тут и так всё понятно. В принципе, я бы не стал говорить про драмминг и т.д., если бы ты не ляпнул про Ломбардо. И наивную детскость)
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.