Judas Priest - British Steel (1980)


8.53
8.6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 34 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Judas Priest
Альбом: British Steel
Год: 1980
Стиль: Heavy Metal, Hard Rock
Страна: Великобритания

Треклист:

01.
Rapid Fire
04:07
02.
Metal Gods
03:59
03.
Breaking The Law
02:34
04.
Grinder
03:57
05.
United
03:32
06.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
05:03
07.
Living After Midnight
03:30
08.
The Rage
04:44
09.
Steeler
04:30
Общее время: 00:36:02

Поделиться ссылкой

О группе:

Эта будущая легенда хэви-метал появилась на свет в конце 60-х годов. Основали ее друзья детства Ян Хилл и К. К. (Кеннет) Даунинг, объединившиеся с вокалистом Аланом Аткинсом. Название Judas Priest было взято от предыдущей группы Аткинса (а тот, в свою очередь, позаимствовал его из песни Боба Дилана "The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest"). Сначала парни пробовали исполнять блюзы, но под давлением Даунинга перешли на более жесткий материал. В начале 70-х команда довольствовалась концертной деятельностью, а смена барабанщиков была для нее обычным делом. Денег у музыкантов все время не...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
35 Комментариев
1 2
6 мая 2020 00:34 [#1]
HviteGuden
HviteGuden
Хэви как хэви, из серии под пиво пойдёт.
1 сентября 2020 08:08 [#2]
Zateynik WD
Zateynik WD
Да, обложка самая классная, а вот альбом не самый любимый, но всё же даже ради Breaking The Law стоит послушать
1 сентября 2020 10:43 [#3]
Dimon Rock
Dimon Rock
Бессмертная классика! Breaking The Law , Grinder , Rapid Fire
28 декабря 2020 17:03 [#4]
lonesomecrow
lonesomecrow
Последний их альбом, звучащий по европейски. Не выпусти они ничего раньше British Steel, я бы мог подумать, что присты группа из Америки
20 октября 2021 02:58 [#5]
got666
got666
По мнению музыкальных критиков  и экспертов британского журнала Роллинг Стоун данный альбом закрепился металлическим бронзовым богом на 3 месте в списке 100 лучших метал альбомов всех времен и народов!
Наконец-то добрались и до первой тройки, лучших альбомов.
Музыкальный опус слушается легко и ненапряжно вследствие огромного количества хитов, один Metal God чего стоит!
От меня 9 баллов
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
20 октября 2021 03:38 [#6]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: got666
экспертов
Такие себе из них эксперты, если ЭТО на третьем месте у них.
я милашка
19 марта 2024 21:40 [#7]
Mason14
Mason14
Breaking The Law и Living After Midnight конечно сильные хиты, но вот остальной альбом поначалу был для меня так себе. Позже я его всё-таки расслушал, особенно полюбилась Grinder, но ещё могу выделить You Don't Have To Be Old To Be Wise и Steeler. Остальное тут не такое интересное, но всё-таки переслушиваю чаще, чем прошлый.
Новый альбом Tool в 2395 году
19 марта 2024 22:07 [#8]
Eternal Champion
Eternal Champion
Цитата: HviteGuden
Хэви как хэви, из серии под пиво пойдёт.
Охренеть. Это классика, одних из лучших метал альбомов 80 года. Вернись в прошлое и подумай своей башкой, кто так ещё играл тогда. Если только Саксон и Моторхэд у них были на тот момент конкуренты.
19 марта 2024 22:26 [#9]
Longus
Longus
Цитата: HviteGuden
Хэви как хэви, из серии под пиво пойдёт.
Хэви пожалуй ещё не самый обычный, мне кажется он полностью к этому времени не кристаллизовался в стереотипный стиль и поэтому своеобразный. Обожаю Rapid Fire, вот, блин, просто обожаю, но остальное пролетает никак. Припев в Breaking The Law цепкий конечно, но в остальном песня ни шатко, ни валко.
Несбалансированный альбом, имхо.
Цитата: Eternal Champion
Вернись в прошлое и подумай своей башкой, кто так ещё играл тогда
Какая нам разница, мы слушаем и оцениваем в настоящем.
Цитата: enot86enot
Обложку бы перезалить. Как то эта не канонична.
Сделано.
Marquis de Gendose
20 марта 2024 08:55 [#10]
xxaattaa
xxaattaa
Ну мне тоже это диск вообще не зашел. Помню когда плотно слушал Приста смотрел на англоязычных ютубах их западные рейтинги и удивлялся чего так этот диск высоко пихают.

Сорь за много букв, но давно хотел про них написать. Мне вообще как видится.

Первый этап (хард н хеви наверное ?) - вершина Stained Class.

Потом пошли менять стиль в направлении хеви метал. С разной степенью успешности, вершина, прям вершина-вершина Painkiller. Это конец второго этапа.

Тут их колбаснуло серьезно, Хэлфорд ушел, пришел Оуэнс. Присты сделали два прикольнейших диска, толпа фанатов взвыла от разочарования, типа непривычно. Эти диски всегда в конце их рейтингов, с чем я категорически не согласен . Это третий этап.

Далее Хэлфорд вернулся, и матёрые прематерые ребята заиграли очень профессионально, но что то уже ушло. Хотя экспериментировать продолжали, надо отдать им должное. Сделали дико затянутый, но очень красивый по мелодике Нострадамус. Да и в других дисках этого четвертого этапа при желании можно найти некие плюсы.

Ну а дальше остался только профессионализм и возраст, огонь ушел, последние два студийника слушать скучно.

Моя версия их золотой коллекции - Stained Class / Painkiller / Jugulator / Demolition.
20 марта 2024 10:07 [#11]
Eternal Champion
Eternal Champion
Цитата: xxaattaa
Помню когда плотно слушал Приста смотрел на англоязычных ютубах их западные рейтинги и удивлялся чего так этот диск высоко пихают.
Ух я получается с западниками на одной стороне. scratch_one-s_head Фигасе.
Цитата: xxaattaa
Хэлфорд ушел, пришел Оуэнс. Присты сделали два прикольнейших диска, толпа фанатов взвыла от разочарования, типа непривычно. Эти диски всегда в конце их рейтингов, с чем я категорически не согласен . Это третий этап.
А тогда всё ясно. Я тоже взвыл в 97 году. Этот типа тягомотно и немелодично.
20 марта 2024 10:16 [#12]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Eternal Champion
кто так ещё играл тогда
Motorhead. Black Sabbath, Iron Maiden, AC/DC...
Цитата: xxaattaa
Моя версия их золотой коллекции - Stained Class / Painkiller / Jugulator / Demolition.
Вот это, что называется свежий взгляд немного с другой стороны. Необычно, но неплохо, кстати. Альбомы, которые я для себя выделяю - Sad Wings..., Defenders..., Ram It Down, Painkiller, Firepower. Последний - с небольшой натяжкой, а предыдущие - очень хорошие. А вообще-то, неохота стало Джудас слушать. Отчасти из-за Даунинга, да и Хэлфорд, голубоватый Дед-Мороз, отталкивает. Не то, чтобы бесит прям. Но, не. Не в кайф уже. Да и материала, чтобы нравился, нет.
человек, измученный нарзаном
20 марта 2024 10:46 [#13]
Eternal Champion
Eternal Champion
Цитата: xipe totec
Motorhead. Black Sabbath, Iron Maiden, AC/DC...
Во блин про Black Sabbath и AC/DC забыл. Наикрутейшие альбомы. А вот Iron Maiden сыроваты были как и дебют Def Leppard.
20 марта 2024 11:44 [#14]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Eternal Champion
вот Iron Maiden сыроваты были
Да не сырей бритиш стила, там Charlotte the harlot чудо как хороша, да и Running Free - боевик.
человек, измученный нарзаном
20 марта 2024 14:46 [#15]
xxaattaa
xxaattaa
Цитата: xipe totec
Альбомы, которые я для себя выделяю - Sad Wings..., Defenders..., Ram It Down, Painkiller, Firepower.
Ram It Down отличнейший диск, а его в рейтингах тоже частенько задвигают сильно назад, Sad Wings в принципе тоже красавец, но сильно близко к року, а я от рока ушел уже.
Цитата: xipe totec
А вообще-то, неохота стало Джудас слушать
Что да то да. Ну я именно через Джудасов метал начал слушать, и теперь много чего поинтересней есть послушать, и Джудасы наверное остались в прошлом. Но уважение осталось.
20 марта 2024 16:21 [#16]
xipe totec
xipe totec
Цитата: xxaattaa
Но уважение осталось.
Ну да. Это так. Жаль, что у Даунинга с хитами не очень. При всей его способности писать риффы, надо много интересных идей. А так, получается на уровне альбомов Прист, которые не очень. А ведь, один из отцов-основателей ДжиПри...
человек, измученный нарзаном
24 марта 2024 01:06 [#17]
NoNoNothing
NoNoNothing
Квелый консервный рок, проигрывающий во всём любой мотобашке или мейдену тех лет. Да даже дип пепл со своим жеванием рокенрола рубежа 50-60 звучат куда бодрее. Попытки вывезти в какой-то отрыв и задор звучат как у школьных групп, которые едва перебороли боязнь сцены и стеснительно дергаются с инструментами.

С другой стороны - музыку в те годы нужно было продавать и наверняка среди звукозаписывающих компаний желающих рисковать своими вложениями было немного, потому не исключено, что к участникам и их буйным творческим порывам были приняты определённые меры, но легче от этого мне лично не стало.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
24 марта 2024 15:18 [#18]
Eternal Champion
Eternal Champion
Цитата: NoNoNothing
Квелый консервный рок, проигрывающий во всём любой мотобашке или мейдену тех лет. Да даже дип пепл со своим жеванием рокенрола рубежа 50-60 звучат куда бодрее. Попытки вывезти в какой-то отрыв и задор звучат как у школьных групп, которые едва перебороли боязнь сцены и стеснительно дергаются с инструментами.
Видимо человеку, которому нравится творчество таких групп как Enslaved, Borgnagar, System of Down, Король И Шут, The Exploited  не дано понять музыку Пристов. И этому изречению я нисколько не удивлен так как я не слушаю эти группы потому что они мне не нравятся. Но конечно сравнить Пристов со школьной группой это уже какой-то зашквар. Но у каждого есть своё мнение и кто-то с ним согласен, а кто-то нет.
24 марта 2024 16:11 [#19]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: Eternal Champion
не дано понять музыку Пристов.
Ну т.е. у них всё такая шляпа, нет понта дальше слушать?
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
24 марта 2024 16:57 [#20]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Цитата: Eternal Champion
не дано понять музыку Пристов
Чё там понимать? Пенсионный рокешник с верещащим гомогеем на вокале, с бокалом с пива в одной руке, и с плёткой (чтобы хлестать прааативных по попке) в другой. Я не знаю кем надо быть, чтобы понимать вот эту "музыку".
Цитата: NoNoNothing
у них всё такая шляпа?
Именно.
24 марта 2024 17:38 [#21]
NoNoNothing
NoNoNothing
Unlight_666, Тоже что ли из особенных?

Мне вообще до болта моральный статус ваших ЖП, моей задачей было ознакомиться с их творчеством. Начал с этого альбома и кто же виноват, что он такой хернёй оказался.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
24 марта 2024 18:07 [#22]
Unlight_666
Unlight_666
Цитата: NoNoNothing
моей задачей было ознакомиться с их творчеством. Начал с этого альбома и кто же виноват, что он такой хернёй оказался.
Только сейчас решил ознакомится с одной из самых известнейших и влиятельных метал групп? А сколько лет ты уже слушаешь тяжёлую музыку? Из интереса спрашиваю.
24 марта 2024 18:11 [#23]
NoNoNothing
NoNoNothing
Цитата: Unlight_666
Только сейчас решил ознакомится с одной из самых известнейших и влиятельных метал групп?
Да
Цитата: Unlight_666
А сколько лет ты уже слушаешь тяжёлую музыку?
Ну примерно сколько ты на свете живёшь, если в твоём профиле достоверная инфа.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
24 марта 2024 18:13 [#24]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Цитата: Unlight_666
Только сейчас решил ознакомится с одной из самых известнейших и влиятельных метал групп?
Собсна, с чего бы слушающий так называемую тяжёлую музыку должен знать каждого седомудого цветаря в лицо?
24 марта 2024 18:26 [#25]
semaev
semaev
Рябяты вы чаво в самом деле все так серьезно относитесь к так называемой цыжолой музыке во всех яё производных ! Включите любой трэк из любого мет чермет альбома среднестатистическому работяге в провинции и увидите как на вас посмотрят ! Чи присты чи самый продвинутый ПРОЕКТ чо седомудый че еще без оперения!
24 марта 2024 18:29 [#26]
NoNoNothing
NoNoNothing
Ну так чего, скажет кто из местной каловой гвардии армии жп чего у них ещё заценить, или так и будете пузыри в лужу пускать?
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
24 марта 2024 18:34 [#27]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Цитата: semaev
так называемой цыжолой музыке
Что такое ваще эта ваша тяжёлая музыка? Вопрос каеш риторический, тем не менее, почему именно роцк-митол? Если взять электронную музыку, то какие-нить ритмик-нойзы и индастриал-техны этим вашим хеви-мётлам по всем фронтам дают просраться. Это я молчу про подстили харкдора (не того, который пунк).
24 марта 2024 18:34 [#28]
SK1nner
SK1nner
NoNoNothing, Исключительно для эрудиции пейнкиллер '90 разок прогнать и удалить, наслышан много о нострадамусе, но не слушал, так что сказать не могу, но очень сомневаюсь что там что-то отличающееся от остальных их 50 одинаковых альбомов и песен за 50 лет существования
cxxx[:::::::::::::::::::::::::::>
24 марта 2024 18:40 [#29]
NoNoNothing
NoNoNothing
SK1nner, Да я от цветохранителей наших хотел ответ услышать, есть ли у них в головушках какой чин да разбор в источнике культа своего.

MajorFvckOff, Ну да и ладно, вон шипе и хата написали чето, возьму их списочки на карандаш, а то от этих бестолочей результата не дождёшься.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
24 марта 2024 19:27 [#30]
kanvheim
kanvheim
NoNoNothing, Скримин фо Вендженс и Жугулятор для эрудиции можно послушать. Мне лично они зашли, два самых показательных и разных альбома в дискографии. Остальное если проигнорируешь, ничего особо не потеряешь.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.