Патриархь - Пророк Илия (2025)


6.01
6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.7
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 47 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Патриархь
Альбом: Пророк Илия
Год: 2025
Стиль: Black Metal
Страна: Польша

Треклист:

01.
Вершалин I
01:21
02.
Вершалин II
04:12
03.
Вершалин III
05:59
04.
Вершалин IV
05:29
05.
Вершалин V
04:17
06.
Вершалин VI
04:41
07.
Вершалин VII
06:30
08.
Вершалин VIII
07:58
Общее время: 00:40:27

Поделиться ссылкой

О группе:

Биографию группы еще никто не добавил. Вы можете стать первым.

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
54 Комментария
1 2
2 января 2025 15:50 [#1]
sataniel
sataniel
Еееееееееееееееее, очередная "Альтушка". Ещё и якобы с польши. А, стоп, это ж Barfоломей. Ну ладно. В любом случае задолбали.

Блин, а записать альт-рок с вокалом батюшки и назвать группу "Altushka" - хорошая идея.

Кстати, если что - походу, на дисках, бургеркинге и т.д. группа, альбом и треки названы именно так, а не на православно-коммунистическом русском языке.
2 января 2025 18:11 [#2]
A Sibun
A Sibun
CHAOSGOAT! Крепко жму руку и сделаю это каждому, кто разделяет такое отношение к данному ансамблю!
Монах БорутаМонах Тарлахан, Хиацынтос Яца( что бы это ни означало) и Архангел Михаил( особенно)- выглядят как "продвинутые модники", что только вышли из барбершопа! 
Я был уверен, что эта клоунада уже не может появиться! В жёлоб, который прорыли Батюшка и который уже превратился в сливную канаву, теперь уже льют всё и все! Это как цирк с несмешными клоунами, которые продолжают выступать с гнилым номером! А самое правильное сравнение- сериал, где первый сезон "выстрелил" и продюссеры продолжают зарабатывать деньги! Но к 87-му сезону остаётся два зрителя, один из которых плохо видит,но они всё равно хотят выжать из этого монету "на помидоры"!
Недоразумение, с серой тематикой, непонятно кого могущей заинтересовать и скукой в непосредственной музыкальной части! Яркость только в одном! Это ярчайший представитель из указателей плохого тона в музыке! Попытка явить какие то идеи, с обматыванием какими то тряпками лиц... Фу такими быть!)))
Я высказал исключительно своё мнение, исходя из опыта общения с музыкой направления, в которое попали эти хлопцы! Допуская, что для кого то этот акт святотатства над самим определением "музыка" может стать откровением... склоню голову в уважительном несогласии! 
К радости своей, помятуя слова Келлера перед анонсом, я не думаю, что эта жижа произведёт какой то фурор, а уж тем более способна привести к каким то последствиям, окромя болезни душевной,вследствии знакомства!
В процессе изъявления своего мнения пришло понимание, что уже появилась усталость! Это редкая гадость, берущая свои истоки прямо с обложки! У меня всё! Очень хотелось бы узнать мнение туманцев более глубоко владеющих вопросом! Может я что то упустил между строк!
Информативная сторона- я узнал, как зовут Битарда! declare ну и за это спасибо! За неимением иных слов, разрешите откланяться!
真実を理解することが勝利です
2 января 2025 18:51 [#3]
sataniel
sataniel
Цитата: A Sibun
Хиацынтос Яца( что бы это ни означало)
АААААААААААААААААААААААААА, #@)₴?$0! (это я щас не матерюсь, это передача такая) КАК ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ?! Ну разгадка проста: чувака зовут Яцек, это просторечная форма имени Яцéнты (Jacenty), от древнегреческого Ὑάκινθος (Hyákinthos)/латинского Hyacinthus. Но русская православная версия этого имени - Иакинф, уменьшительные формы - Акиша, Акиня, Киня. Хиацынтос, блин, Яца. И Barfоломей теперь реально Барфоломей, а не Варфоломей.

Кстати, а вы заметили, что на обложке и бургеркинге название группы написано не как "Патриархъ", а как "ПАТРИАРХЬ"? Не, это совсем уже жырный троллинг. Астагфируллах.

Я, кстати, послушал это. Если бы оригинальной батюшке я бы поставил ну где-то 6-7 при учёте того, что меня православие никак не касается и к gimmickry по этой теме я равнодушен, и того, что это вообще не моё музло, то тут реально максимум двойка. Причём в музыке тут не смешной олигофренический треш, в отличие от эстетики. Песни какие-то нелогичные, неудобоваримые, мелодии не в лад, как будто плохим искусственным идиотом сгенерированы, звук совершенно мёртвый, скомканный, заваленный и какой-то дешёвый, шакальный. Это реально экс-участники ТОЙ Батюшки? Это даже не уровень какого-нить уан-онаним-проекта с названием Bratishka - "Братишка" бы тупо засемплировал реальные православные хоры, а тут и вместо них то, что братишке покушать принесли. Зато есть типа симфонические аранжировки, бабки, акустика, спокенворд, всё такое, а вот непонятно, зачем всё это, всё сливается в однотипную кашу кажущегося атональным шума. Тихие куски - ну мы чёт там пошумим полувяло, хомячки схавают, а атмосферу пусть нагоняют какие-нибудь Elend.

Вспомним "Литургию" - там всё было как-то более-менее и звук был хоть и модерновый, но такой, дорогой, слышно было, что заморочились и над музыкой, и над хорами, и над звуком. Тут же всё совершенно "на отвали" сделано, зато новая серия цветодрамы "Батюшка", зато хайп, кринж ему в краш. Как сказал один маг воды из другой колонии, "как только средство художественной выразительности превращается в драйвер продаж, музыка из правильной превращается в неправильную", поэтому сей опус-впопус получает жирный (как сам Barfоломей) кол по всем фронтам.

Кстати, кто-то заминусил первые два каммента - было +5, потом стало +4. Походу Barfоломей сидит в тумане и ведёт себя подобающе своей фамилии. На что я могу сказать только одно: kurwa bober kandibober.
2 января 2025 19:06 [#4]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Мужики, я в вашей анти-babushka банде. По-моему, это тот самый случай когда можно поставить кол не слушая, и вопросить в пустоту сакральное: "Доколе?!".
2 января 2025 19:25 [#5]
Akros
Akros
Господи, мне кажется, что эта клоунада уже никогда не закончится, но кушать братишкам всё несут и несут, и самое главное, что волнение в зрительских массах каждый опус из этой серии вызывает не меньше прежнего, и это будут слушать, а кто-то даже всерьёз! Черный пиар работает, особенно в черном метале, что даже уже не иронично и не доставляет, а лишь подтверждает с каждым разом, каким калищем стал весь этот блэк метал уже давно. И аналогия со сливной канавой наиболее точная, лучше и не скажешь и добавить в общем то нечего. 
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
2 января 2025 19:30 [#6]
blackofwitchcat
blackofwitchcat
Ироды, ведь это же не бездушное ИИ-шное изделие, а живое человеческое творение, сотворённое потом, кровью и заскорузлыми пальцами по истерзанным струнам! Покайтесь, нечестивыые! А ну, всем слушать и мироточить!

2 января 2025 19:35 [#7]
Lorellin
Lorellin
MajorFvckOff,
И я, и я в банде хейтеров Батюшко-митолки! Никогда не выкупал хайпа по этой чернухе и до сих пор удивляюсь, что кто-то это хавает. Слушать это я, конечно, не буду, но и кол ставить не вижу смысла. Лучше уж "Carnal Malefactor" Deathspell Omeg'и переслушаю или "Silence Of The Great Martyrs" Teitanblood'а, где литургические православные песнопения хотя бы органично вплетены в структуру композиции и создают определённый вайб, а у Батюшек это утомляет уже к четвёртому треку...
2 января 2025 19:44 [#8]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Lorellin
Слушать это я, конечно, не буду, но и кол ставить не вижу смысла
Я слушал все предыдущие творения, но пожалуй на этот раз я пас, уже сколько можно, в самом деле. Уже давно как хайп перешел в посмешище, тем более что никто в метале не любит все эти судебные разборки за авторские права.
2 января 2025 19:45 [#9]
A Sibun
A Sibun
Цитата: sataniel
Походу Barfоломей сидит в тумане и ведёт себя подобающе своей фамилии.
На полном серьёзе прочитал- Бармалей!- что стало хоть каким то светлым моментом в связи с альбомом! 
Приятен, знаете ли, сам факт ощущения личного присутствия среди здравомыслящей братии! И у меня есть твёрдая уверенность, что сегодня мы не обнаружим каких то проблесков адекватного тепла у Патриархов! Радует единодушие и исключительные вкусовые качества приобщившихся! Спасибо!
真実を理解することが勝利です
2 января 2025 20:10 [#10]
sataniel
sataniel
Lorellin, ещё первый Dead Congregation начинается с каких-то православных песнопений, причём греческих. Ну это если экзотики хочется. И по стилю там тоже чё-то приблеккованное и бритоголовое.
Raised By Hell, я, кстати, не слушал полностью все предыдущие творения, но по тыку все они намного лучше сабжа. Тут, прости господи, какой-то Дрём от батюшка-блэка. Батюшка хотел стать Патриархом, а стал реально патриархЬом. Чё они в "ПетухЬ" или "ПетушархЬ" не переименовались? Было б смешнее.
Цитата: A Sibun
Монах Борута
Пардон, что я тут августейше сру, просто ржаке и кринжаке нет предела.
2 января 2025 21:31 [#11]
Lorellin
Lorellin
Цитата: sataniel
Lorellin, ещё первый Dead Congregation начинается с каких-то православных песнопений, причём греческих. Ну это если экзотики хочется. И по стилю там тоже чё-то приблеккованное и бритоголовое.
А меня как-то приятно удивил в каком-то паблике в ТГ анализ этого григорианского песнопения в "Carnal Malefactor" DSO. Корни именно той версии композиции "Иже Херувимы", что в конце трека, откопали аж в Японии периода Мейдзи. То есть та версия композиции, чей семп позаимствовали DSO, была изначально записана бенедиктианцами-бельгийцами в 1925-м, а руководитель записи вообще брал мелодию у некого японского композитора Рентаро Таки. Кинул бы ссыль на пост, но там в паблике, вроде, политика имела место быть, поэтому не буду.
3 января 2025 00:00 [#12]
Wongraven
Wongraven
Послушал 4 песни на бэндкампе, понравилось. Качну.
3 января 2025 12:16 [#13]
Sol
Sol
Люди, вот серьезно? 2 из 10? За что? За мультижанровость, большое количество инструментов, не самые тривиальные ходы и нестандартную тематику? Тогда что по вашему заслуживает десятки? Постклассическая симфоопера внебрачного сына Глинки и Чайковского с нейроимплантом на 1000 IQ? 

Я понимаю, что Батюшку и особенно Крысюка не долюбливают, но тут совсем предвзятое отношение от аудитории. Вчера послушал, сегодня прогнал еще пару раз. Хороший альбом. Получше некоторых топов прошлого года будет.
3 января 2025 12:34 [#14]
A Sibun
A Sibun
Sol,
Будь моя воля, я бы вообще внёс сие великолепие в обязательный тест на "настоящего ценителя!". Допустим, нравится тебе Patriarkh- всёты элитарий! А если осмелился подвергнуть критике сей акт совершенства- как минимум мерзавец, недостойный пребывать среди особ с идеальным вкусом! 
Вне всякого сомнения, 
-мультижанровость, большое количество инструментов;
-Постклассическая симфоопера...
- Получше некоторых топов прошлого года будет.  blind  dntknw 
Как изменился мир! Что это? И дело не в совершенно неподходящих словах, которые использованы для характеристики этой невероятной и невнятной глупости, пошлости, если угодно! Парадокс в том, что изначальная пустота может вызвать такой поток ассоциаций! 
Как и обещал: процитирую самого себя :"Допуская, что для кого то этот акт святотатства над самим определением "музыка" может стать откровением... склоню голову в уважительном несогласии! "
真実を理解することが勝利です
3 января 2025 13:20 [#15]
Arselinst
Arselinst
>Black Metal
кол заочно
3 января 2025 13:49 [#16]
Geof
Geof
Буду жесток в высказываниях, т.к. эта гнилое беснование вызывает чувство омерзения. Учитывая, что большинство изрыгающих свои псевдоинтеллектуальные "мысли" и ставящие минимальные оценки даже не удосужатся послушать работу.
Господа, потешили свое ЧСВ? Можете мне еще минусов навалять, не стесняйтесь, будьте последовательны в своем мракобесии.
Тут даже сложно подобрать когнитивное искажение, которое могло бы описать этот феномен. Ну добилась группа определенного успеха и признания, ну не нравится тебе ее музыка и что? Высказывая свои высокомерные нотации - они же ведь не на группу направлены, а на людей, которым нравится слушать эту музыку.
Цитата: A Sibun
Допустим, нравится тебе Patriarkh- всё, ты элитарий!
Вот в этих словах и состоит главное противоречие. А Сибун наезжая на музыку как раз и ведет себя, как тот самый элитарий, который знает что такое "клоунада", по его выражению, и умеет ее отличать от "настоящей музыкы". И в следующем комментарии делает классический перенос, перенося свои комплексы на других. Ноу комментс.
Цитата: Sol
Я понимаю, что Батюшку и особенно Крысюка не долюбливают, но тут совсем предвзятое отношение от аудитории.
Ты еще наверное подумал, что те кто выставлял единицы слушали этот альбом? ;))

По альбому, никакой заданной формулы тут нет, альбом сильно отличается от Литургии. Блэка, как такового тут мало, здесь очень много новых наворотов. Я бы описал эту работу как - atmospferic folk ritual black metal. Да, примерно так, ибо тут намешано много всего. И при этом как же это все красиво и гармонично сыграно. Респект Крысюку! После унылых Ирмосов, думал он сдулся, но нет, целиком и полностью поддерживаю его движение в атмосферно-ритуальную музыку.
3 января 2025 14:12 [#17]
A Sibun
A Sibun
Geof,
Смотри! Конкретно тебя я никоим образом не обидел( возможно, сделал это не намеренно! Что поделать?)
К элитарию, как ты изволил меня назвать... я никогда не имел никакого отношения, исходя из внутренних потребностей! С чего ты вскипел так? Никак не принижая возможных собеседников, я в вежливой и максимально корректной форме выразил своё мнение! Ты выразил своё, поставил десять! Ну и выдохни! Все поняли твою позицию! 
Уверенность в том, что начинается какое то ненужное закипание на ровном месте и во избежание возможных инфарктов, со своей стороны повторю сказанное в самом начале обсуждения :
"...склоню голову в уважительном несогласии!!" В УВАЖИТЕЛЬНОМ, Geof!
真実を理解することが勝利です
3 января 2025 14:24 [#18]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Товарищ Geof увидел элитариев и ЧСВ там, где люди просто негодуют по поводу одного единственного (уже порядком задолбавшего) явления. 
3 января 2025 14:38 [#19]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Geof
Тут даже сложно подобрать когнитивное искажение, которое могло бы описать этот феномен.
Bandwagon effect же.

Ну а мне на эту раскольно-батюшкинскую драму просто пофиг. После первой "Литоургии" от всех причастных к дебютнику музыкантов ничего особо не заходило, но и бомбления тоже не вызывало. Музыка как музыка, но, судя по мнениям в инете, с побочным слабительным эффектом.
Trve br00tal poser worior
3 января 2025 14:52 [#20]
Belf13
Belf13
Geof, полностью, абсолютно с тобой согласен! Столько яда, токсичности и совершенно тупорылого хейта в комментариях, от тех, кто скорее всего, даже не удосужился потратить 40 минут своей драгоценной жизни, что бы послушать этот альбом, и сделать выводы исходя из материала, а не из своего предвзятого мнения.
Искренне не понимаю, для чего заходить, писать комментарии под альбомом группы, которую ты не слушаешь. Или кто-то силой к этому принуждает? Потому что, если это не так, то ни какой логики в этом вообще нет.

Пусть мне накидают минусов)) это только подтвердит мои слова) И да, спорить далее ни с кем не буду - не имею ни малейшего желания это делать. Так что, можете тупо наставить мне минусы)) Так как вы, господа "эксперты", по любому со мной не согласитесь.

По поводу альбома, могу сказать лишь то, что как и практически всё творчество Батюшек, кроме "Литургии", "Панихиды" и пары песен с "Господи", ни как меня не зацепило.
Хоть музыка здесь и стала разнообразнее, особенно в сравнении с тем, что выпускали под названием "Батюшка" с 2019 года, но всё равно мимо, не моё, увы. А ещё совершенно не понравился звук. Да, разумеется, что новый материал, по задумке музыкантов, должен был и по звуку отличаться, но почему так плохо-то.. Уверен, можно было бы записаться гораздо лучше, и возможно, тогда альбом произвёл бы более положительное впечатление.
3 января 2025 15:48 [#21]
Skalde
Skalde
Цитата: blackofwitchcat
Ироды, ведь это же не бездушное ИИ-шное изделие, а живое человеческое творение, сотворённое потом, кровью и заскорузлыми пальцами по истерзанным струнам! Покайтесь, нечестивыые! А ну, всем слушать и мироточить!
Истинно так. Сейчас бы, в мире который вот-вот захватят машины, не попускаться последними плодами человеческой расы...
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
3 января 2025 16:24 [#22]
Geof
Geof
Цитата: A Sibun
С чего ты вскипел так? Никак не принижая возможных собеседников, я в вежливой и максимально корректной форме выразил своё мнение!
Ок, объясню свою позицию. Сразу же приведу аналогию, смотри, мне в блэке не нравится такое явление, как корпспейнт, мне оно кажется глупым и убогим, а люди в нем больше напоминают клоунов. Я приветствую, когда от него отходят. Но что было бы, если бы я ориентировался в музыке именно на внешность, а не музыку? Правильно, блэк я вообще не начал бы слушать. Продолжаю аналогию с конкретным примером, например в лице Аббата, который известен своими дебильными кривляньями недоразвитого подростка, но я и не подумаю умалять его композиторские достоинства в ряде альбомов Иммортал.
Понимаешь к чему я?
Ты, и другие в ряду критиков, поставили во главу ФОРМУ, а не СОДЕРЖАНИЕ. Имхо, но зрелые люди так не делают. И это выглядит со стороны, как примитивный подростковый хейт и буллинг. При этом, вынося за скобки то, что эта музыка очень многим нравится.
Цитата: Конфронтатор
Bandwagon effect же.
Так нет же. )) Тут как раз наоборот, весь этот хейт появился только по той причине, что этот Батюшковский движ получил популярность в массах. И именно против этого идет, по сути, наезд на группу. Будь она полным андеграундом, мало кому интересным, под ней был бы мой коммент, ну и, возможно, Джудаса, и все. ;)) А так вот даже Майор, который блэк не слушает, пишет о "подзадолбавшем явлении".
При всем уважении к ресурсу, здесь масс как таковых нет, на самом деле. )
Цитата: MajorFvckOff
люди просто негодуют по поводу одного единственного (уже порядком задолбавшего) явления. 
Мне вот просто интересно, а что это за такое явление? Ну выпустили альбом, если музыка и имидж не интересны просто пройти мимо да и все, зачем негодовать? Что даст это негодование, какая его конечная цель, если это не ЧСВ?
Цитата: Belf13
даже не удосужился потратить 40 минут своей драгоценной жизни, что бы послушать этот альбом, и сделать выводы исходя из материала
Совершенно верно! Ведь были бы претензии к содержанию, а не к форме и имиджу, я бы тоже совсем по другому написал. Вот у нас к этой музыке разное отношение, но у меня и мыслей не возникнет критиковать твою позицию. ;)
3 января 2025 17:36 [#23]
sataniel
sataniel
Цитата: Geof
Я бы описал эту работу как - atmospferic folk ritual black metal
Без пары пузырей крови Христовой во всех инфлюенсах не разберёшься, но я б вообще это симфой назвал. Чисто по техническим приёмам. Рейзед так и "Hospodi" называл.
Высказывая свои высокомерные нотации - они же ведь не на группу направлены, а на людей, которым нравится слушать эту музыку.
Во-первых, без обид, но ты ж понимаешь, что ты тем, что пишешь камменты на эмоциях, заставляющих тебя забывать о связности предложений и написании слов, уподобляешься ненавистным токсично-высокомерным диванным хайпожорам-крытиканам? Посоны, вы с Белфом же ж вроде не прикалываетесь и не мимокрокодилы, потом же ж вам самим стыдно будет читать это кажущееся сейчас праведным негодование и игры в соловья и кукушку.

Во-вторых, говорим "Батюшка", подразумеваем - "слушатели"! Мир, Труд, Май Даинг Брайд! (с)
Цитата: Sol
Батюшку и особенно Крысюка не долюбливают, но тут совсем предвзятое отношение от аудитории
"Панихида" у нас имеет рейтинг ниже, чем "Господи", на М-А - лишь чуточку выше, чем "Раскол", и то наверняка только потому, что "мы за Драбиковским". Лол кек бишкек.
нестандартную тематику
Ржали всем бандвагоном.
За мультижанровость, большое количество инструментов, не самые тривиальные ходы (...)? Тогда что по вашему заслуживает десятки? Постклассическая симфоопера внебрачного сына Глинки и Чайковского с нейроимплантом на 1000 IQ?
Оооооо, это по-нашему. Ну блин, я хоть и не батюшкафаг, но у Крысюка и лучше получалось. Кто затёр остальные его работы до таких дыр, что и патриархь батюшка - ну, шо ж тут поделать.

Из прямых аналогов могу вспомнить Tristania - Beyond The Veil. Вот кроме шуток, там "симфоник/готик-метал" замешан на мелоблэке и симфоблэке с добавлением готик-рока, дума и энигмы. То бишь эклектика и симфонические аранжировки с женским вокалом по определению в наличии. Хоры пусть и не православные, но есть, композиторство на грани между доставляющим беспределом и просто беспределом, атмосфера сумасбродная, тематика - хрен проссышь, но звучит это всё наааааамного более еретически, чем всякое "ррряяя, бог умер в 2015 году, тогда я стал сейтанистом и поклоняюсь сейтану, сейтан лучший заменитель мяса" или уже совсем бесстыжий троллинг Крысюка про левославие. У меня там девятка стоит, но всё ж.

У Псалма 666, хотя я его презираю, было про православие, у The Ruins of Beverast, хотя они меня задолбали, похожий саунд местами. Ищущий да обрящет.
3 января 2025 17:59 [#24]
Конфронтатор
Конфронтатор
Какая интересная тема. Кто б ни явился, каждый подливает масла в лампаду. dwarf 
Trve br00tal poser worior
3 января 2025 18:14 [#25]
PinkWitch
PinkWitch
Как время-то летит. Моргнуть не успели, а уже из батюшки до патриарха дослужился.
3 января 2025 18:20 [#26]
Geof
Geof
Цитата: sataniel
Во-первых, без обид, но ты ж понимаешь, что ты тем, что пишешь камменты на эмоциях, заставляющих тебя забывать о связности предложений и написании слов
Я не обидчивый, так что можешь быть спокоен. ;)
Но раз ты грамар наци, то просто интересно - приведи примеры "несвязности моих предложений и написания слов" в этом треде, раз ты обвинил меня в этом.
Цитата: sataniel
стыдно будет читать это кажущееся сейчас праведным негодование и игры в соловья и кукушку.
С чего ты это взял? Ты написал здесь чепуху. Мы с ним четко обозначили позицию, что музыку надо слушать и уже ее критиковать, а не нести хейт из-за имиджа группы. Все предельно просто.
Цитата: sataniel
Из прямых аналогов могу вспомнить Tristania - Beyond The Veil.
Имхо, лучший их альбом. Вернее, единственный, который мне у них нравится. ;))
3 января 2025 18:21 [#27]
Raised By Hell
Raised By Hell
Geof, ты может не следил за всем этим десяток лет назад, но вся эта тема родилась как ответочка на взрыв активности российских православных активистов в течении нескольких лет, в том числе с постоянными атаками на метал-музыку. В частности, сабж вышел очень скоро после того как бегемотов на сутки посадили в обезьянник, так что 99.99% что пшеки банально вступились за земляков таким вот образом. Но кто в 2025-ом помнит этих православных активистов?! Где вообще все эти люди сегодня? И есть ли хоть кто-то кому это интересно? Исчезли, и никто даже глазом не моргнул. Батюшка по сути был акцией протеста, и тогда это привлекло массу внимания из-за актуального, считай почти что политического контекста. Только вот на большее чем просто акция протеста и взброс оно вряд ли рассчитывалось, так что когда проект внезапно стал успешен (особенно на фоне их собственных групп) они только и могут что страдать в попытках превратить данный мем в полноценный музыкальный бэнд, да и спорить о том как пилить бабло и вывеску.
3 января 2025 18:35 [#28]
Geof
Geof
Raised By Hell,
Вполне себе следил за всем этим движем и тоже оставлял свое мнение. В том числе и на почившем DW.
Цитата: Raised By Hell
так что 99.99% что пшеки банально вступились за земляков таким вот образом
Впервые об этом слышу. Это чисто твоя теория или ты где-то читал/слушал об этом? Драбиковский, насколько знаю, нигде о подобном не говорил. Лишь только в том ключе, что хотел в музыку привнести нечто необычное и оригинальное.
Потому как если нет четких слов музыкантов о такой "поддержке", то это чистая конспирология, ничем не подкрепленная.
Цитата: Raised By Hell
они только и могут что страдать в попытках превратить данный мем в полноценный музыкальный бэнд
Откуда такая уверенность про "страдания"? Разве не достаточно доказательств, что и один, и второй проект вполне успешны? Они активно гастролируют, их альбомы покупают. Вот эти парни на Напалм подписались, что не хухры-мухры. Все просто - есть люди, которым просто нравится эта музыка. И вот, я один из них. Что со мной не так и с тысячами других, которые считают их "полноценным музыкальным бэндом"?
3 января 2025 18:50 [#29]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Geof
Драбиковский, насколько знаю, нигде о подобном не говорил.
Само собой, что не говорил) Но совпадение - на лицо, просто железобетонное так сказать, отрицать это - глупо. Выйди оно в любой другой момент, всем уже было бы наверное до фени, даже если в пределах того же самого года, но оно вышло именно тогда когда было максимально выгодно. Что же про западную аудиторию, то для меня это загадка, видимо сыграл роль элемент экзотики.
Цитата: Geof
Что со мной не так
Так сразу не сказать, для этого требуется более полноценный assessment :) Ну а если серьёзно, то видимо прослойка (типа) верующих среди блэкарей оказалась толще чем предполагалось, и часть людей явно восприняла это как скорее христианский блэк (хотя оно таким определённо не предполагалось).
3 января 2025 19:32 [#30]
sataniel
sataniel
Geof, написано "потом" - это значит, что сначала надо остыть, успокоиться, потискать женщину, пожрать вкусненько, выпить чайку или хотя бы потрогать траву, подождать, пока хайп утихнет, потом вернуться и понять, о чём я и к чему. А я не успел сделать ужин, как ты уже обгоняющими мысли пальцами настрочил ответы и мне, и Рейзеду. Забавно это.
Цитата: Geof
наци
Nazi punks fuck off, я с августом цивильно общался, но твой первый пост нехило так холокостнул мой расово неверный моск. Конкретно вот то, что я процитировал в предыдущем комментарии, и ещё первые два предложения. Через недельку вернись и перечитай это всё.

Кстати, в это вот:
Ты, и другие в ряду критиков, поставили во главу ФОРМУ, а не СОДЕРЖАНИЕ. Имхо, но зрелые люди так не делают
можно играть в две калитки. Типа, по каментам видно, что батюшку едят только безграмотные.
Вот эти парни на Напалм подписались, что не хухры-мухры
Как раз к Atrocity, Austrian Death Machine, Crematory, Grave Digger, Nanowar (of Steel), позднему Therion и Van Canto. %)
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.