Dream Theater - Images And Words (1992)


9.03
9.1
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 17 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Dream Theater
Альбом: Images And Words
Год: 1992
Стиль: Progressive Metal
Страна: США

Треклист:

01.
Pull Me Under
08:13
02.
Another Day
04:23
03.
Take The Time
08:20
04.
Surrounded
05:29
05.
Metropolis (Part I) - The Miracle And The Sleeper
09:31
06.
Under A Glass Moon
07:03
07.
Wait For Sleep
02:31
08.
Learning To Live
11:29
Общее время: 00:57:03

Поделиться ссылкой

О группе:

Последнее десятилетие музыка группы Dream Theater непрерывно развивается. В каждом новом альбоме, по сравнению с предыдущими, содержатся более энергичные, интересные и захватывающие композиции. Dream Theater с высоким мастерством и профессионализмом сочетают такие стили, как металл, рок, джаз и классика. Постоянный поиск и экспериментирование приводят к потрясающим результатам, поэтому эта группа удовлетворяет вкусы "вечно голодных фанатов", все время жаждущих чего-то нового. Сентябрь 1986 года - время, с которого всё началось. Гитаристу Джону Петручи [John Petrucci] и его другу басисту Джону...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
31 Комментарий
1 2
23 июня 2020 16:18 [#1]
overkill63
overkill63
Впервые услышал группу году в 1994 . Была такая раньше передача по радио Рок-Интенсив Всеволода Баронина и был просто вогнан в ступор ,раньше такого, точно не слышал , он ставил вещи с этого альбома. Слышал команды Fates Warning/ Magellan итд, но такого, я не слышал никогда. Подкопив денежек, специально поехал на Горбушку и таки купил сиё творение, чему был несказанно рад! Конечно,кто не жил ,в то время, тому не понять этого чувства. Совершеннейшая винскота, данного направления. Особо хочу выделить трек Metropolis
24 июня 2020 08:40 [#2]
Death_In_August
Death_In_August
Та ну заи, это днина, неумелая пародия на Раш же. Ну за вокал лябри расстреливать надо
я милашка
24 июня 2020 09:55 [#3]
overkill63
overkill63
Death_In_August,
Та не, днина будет много позже.А за вокал, так у Раша тож не подарок.
24 июня 2020 22:15 [#4]
Death_In_August
Death_In_August
overkill63, таки да, но Гедди Ли не хочется расстрелять за вокал в отличии от лябри. Да и сонграйтинг у Раш на 20 голов выше.
я милашка
24 июня 2020 23:13 [#5]
overkill63
overkill63
Death_In_August,
Не тупи, ибо тупить удел убогих .Каждая команда, кем то Вдохновлялась и у каждой были кумиры! Назови,хоть одну команду,кто не вдохновлялся бы, кем то. А заявлять, типа Dream theater.неудачный клон Rush Это ваще,как то не красиво. Типа ,ты охрененный поклонник Rush ,
25 июня 2020 09:30 [#6]
Death_In_August
Death_In_August
overkill63, суть в том зай шо дрим тятр не вдохновляют кем та, у них буквально ничо своего нет. Вот тут раш проиграют, там миталику, а тут нафталиновый роцк пофлюродросят.
я милашка
25 июня 2020 12:01 [#7]
overkill63
overkill63
Death_In_August,
В таком контексте, какой излагаешь ты , так , у любой банды ни чего своего нет, все у кого то ,что то да спёрли, разве не так? Считаю далее, не имеет смысла гонять этот порожняк.
25 июня 2020 14:27 [#8]
Death_In_August
Death_In_August
overkill63,не. Одно дела взять чота у других и зделоть сваё на основе, эт норм эта называца развитие. И савсем другое дело - брать и проста дрочить чужие куски как у дрим тятра, у них развития нет, шоподелать десу
я милашка
25 июня 2020 15:05 [#9]
sataniel
sataniel
"(...) Канада... им дала Раш - слушай! Слушай Раш! Нет, не хочу, хочу жрать Дрим Театр. (...) Наушники нацепили, Дрим Театр жрут... Хелфорды, курва, христианские."

А если серьёзно, то нафига о вкусах спорить, никто ж никого не переубедит. Чисто смеха ради разве что.
25 июня 2020 15:35 [#10]
Death_In_August
Death_In_August
sataniel,эта бажественно *_* нада больше сделоть паст с зс и прог митолом
я милашка
21 июля 2021 02:16 [#11]
got666
got666
По мнению британского жутнала Роллинг Стоунс, этот альбом стоит на 95 месте в списке 100 лучших метал альбомов всех времен и народов.
Альбом действительно неплох! Виртуозные гитары, цепляющие мелодии, великолепный вокалист...
Но так чтоб войти в сотню лучших альбомов всех времен и народов - нет, тут уж никак нельзя согласиться, есть прогрессивные альбомы куда лучше и куда прогрессивнее, хотя, наверное, музыкальными критиками учитывалось влияние данного альбома на все прогрессивное движение в целом 
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
5 августа 2021 18:41 [#12]
Raised By Hell
Raised By Hell
Играть безусловно ещё как умеют, но не моё. Удивляет, что они поменяли вокалиста, ведь новый вокалист - практически такой же глэмер как и первый. В чем был смысл подобной обновы? Что же до музла, то может это влияние вокала на восприятие, но как будто глэм метал на максималках, с более сложными и насыщенными аранжировками. Не могу сказать, что это плохо, но для альбома который позиционируется чуть ли не как самое главное и революционное событие за всю историю прог метала - ожидал как-то большего. С первого раза как-то не въехал, слишком много всего происходит, но не думаю, что стану слушать больше двух раз, слишком глэм.
Цитата: Death_In_August
Та ну заи, это днина, неумелая пародия на Раш же. Ну за вокал лябри расстреливать надо
Цитата: Death_In_August
суть в том зай шо дрим тятр не вдохновляют кем та, у них буквально ничо своего нет.
Справедливости ради, у Rush вокал многократно хуже, да и если уж так грубо ставить вопрос, то сами Rush - хард-рок попса, с закосами под Pink Floyd. Что у них своего - большой вопрос. Здесь оригинальности больше.
5 августа 2021 20:22 [#13]
sataniel
sataniel
Raised By Hell, минуя субъективные восприятия, ты звездец как глубоко не прав и не шаришь ни за раш, ни за глэм, ни за прог-метал.
5 августа 2021 20:43 [#14]
Raised By Hell
Raised By Hell
sataniel, ну до глэма с рашем мне действительно всегда было фиолетово, так что не могу сказать, что в этом ты не прав.
6 августа 2021 06:14 [#15]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
Rush - хард-рок попса, с закосами под Pink Floyd

Только флай бай найт слушал? Какая попса с Пиртом за ударной установкой? Там дикие барабанные навороты постоянно, ну а то что поют не про сотону и кишки, ещё не значит что попса.
я милашка
6 августа 2021 12:56 [#16]
sataniel
sataniel
Цитата: Death_In_August
Какая попса с Пиртом за ударной установкой?
С 1982 года же пошла. :3 Но там и хард-рока с пинкфлойдовщиной нема.
6 августа 2021 13:43 [#17]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: sataniel
С 1982 года же пошла. :3

Там такая попса как у Фриппа в 80ых.
я милашка
6 августа 2021 15:26 [#18]
Raised By Hell
Raised By Hell
sataniel, я не вижу принципиальной разницы между вокалистами DT. У ЛаБрея наверное спектр шире, но иногда он звучит идентично Доминичи. Что же до возможных сходств с павером и уж тем более с хэви, то это скорее говорит, что все они не особо далеко друг от друга ушли. Знаю, что DT не были самой первой группой в прог метале и до тех у меня руки не доходили, но если там с запоминаемостью намного хуже чем здесь, то может оно и к лучшему, что руки не доходили) Про Раш - не в курсе как у них там проходила эволюция звучания, но если приплетать сюда подобный аргумент, то тогда было бы справедливо отметить, что у DT карьера на этом альбоме не заканчивается и за их 14 альбомов наверняка не раз что менялось. Кстати, даже за эти их первые два альбома и то что-то поменялось, причем музыкально поменялось куда больше чем в плане вокала, имхо. Что же до сабжа и глэма, то мб потом ещё отвечу, я ещё не достаточно раскурил сажб, чтобы составить окончательное мнение.
6 августа 2021 15:54 [#19]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
и за их 14 альбомов наверняка не раз что менялось.
У меня для тебя плохие новости.
я милашка
6 августа 2021 16:05 [#20]
sataniel
sataniel
Цитата: Raised By Hell
я не вижу принципиальной разницы между вокалистами DT. У ЛаБрея наверное спектр шире, но иногда он звучит идентично Доминичи. Что же до возможных сходств с павером и уж тем более с хэви, то это скорее говорит, что все они не особо далеко друг от друга ушли
А теперь представь себе, что какой-то прохожий хевиметалист с таким же апломбом пишет подобные вещи про блэк и дэт и разных вокалистов в этих стилях.
Цитата: Raised By Hell
если там с запоминаемостью намного хуже чем здесь, то может оно и к лучшему, что руки не доходили
К лучшему, но именно с запоминаемостью там не хуже.
Цитата: Raised By Hell
Про Раш - не в курсе как у них там проходила эволюция звучания, но если приплетать сюда подобный аргумент
Так не в эволюции суть аргумента была.
Цитата: Raised By Hell
у DT карьера на этом альбоме не заканчивается и за их 14 альбомов наверняка не раз что менялось
За поздние альбомы зуба не даю, но до 2011 включительно всё звучит как тот же навеянный прог-роком драмтеатр с разными влияниями в гомеопатических количествах. Даже якобы альтернативный "Train of Thought".
6 августа 2021 16:11 [#21]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: sataniel
А теперь представь себе, что какой-то прохожий хевиметалист с таким же апломбом пишет подобные вещи про блэк и дэт и разных вокалистов в этих стилях.
С лёгкостью представляю и даже вполне себе соглашусь, копаться в различиях в экстрим метал вокалах иногда бывает нелегко даже прожженным любителям такой музыки. Собственно говоря, даже представлять не надо, время от времени и так натыкаюсь на подобное, за пределами этого сайта, причем влетает за это не только блэк и дэт металу, но и более тяжелым формам альтернативы.
21 августа 2021 19:55 [#22]
Raised By Hell
Raised By Hell
Вообщем, пытался я в него въехать, но так и не вышло. Сорян если кого заденет, но я так слышу) Pull Me Under наиболее интересная тут вещь, Another Day тоже достаточно хороша, к тому моменту альбом ещё не успевает ни чем ни приесться, ни надоесть. Take The Time и Metropolis (Part I) - The Miracle And The Sleeper в целом неплохи и имеют интересные места, но такое ощущение, что они длятся намного дольше чем стоило бы, надоедают в процессе. Surrounded в принципе худшая песня альбома. От Under A Glass Moon, Wait For Sleep и Learning To Live - ни холодно, ни жарко. Такое ощущение, что всё это уже тут было и ничего в альбом они не добавляют и ничем не запоминаются (даже в плохом смысле), вторичный самоповтор, альбом мог спокойно закончится на пятом треке. С чего немного поржал: продюсер заставил использовать триггерные ударные на этом альбоме, что сильно не понравилось группе... так вот, звучат они действительно отлично, одобряю)
6 апреля 2024 20:10 [#23]
xxaattaa
xxaattaa
Цитата: Death_In_August
Та ну заи, это днина, неумелая пародия на Раш же.
Хорошо, какой диск Раш надо прослушать чтобы это осознать ?
6 апреля 2024 20:49 [#24]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: xxaattaa
какой диск Раш надо прослушать чтобы это осознать
Moving Pictures же, вот тебе буквально дрим тятр до дрим тятра с поправкой на то что Раш умели писать именно музыку а не компиляции технических элементов.
я милашка
6 апреля 2024 21:11 [#25]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Death_In_August
Гедди Ли не хочется расстрелять за вокал в отличии от лябри
Сколь ни пытался слушать Dream Theater, всё время спотыкался на вокале.
человек, измученный нарзаном
6 апреля 2024 21:19 [#26]
Death_In_August
Death_In_August
xipe totec, вокал лябри это преступление перед человечеством, да.
я милашка
6 апреля 2024 21:29 [#27]
xxaattaa
xxaattaa
Death_In_August, спасибо, обязательно но не спеша. Я как то раш вообще за бортом оставил, так сложилось. Ну теперь послушаю.
6 апреля 2024 21:40 [#28]
Death_In_August
Death_In_August
xxaattaa, очень зря, группа сильнейшая. У них в 80ых ещё был период близкий к нью вейву, а например последний альбом - натурально один из лучших образцов прог метала.
я милашка
6 апреля 2024 22:07 [#29]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Death_In_August
вокал лябри это преступление перед человечеством

Раш в этом плане ничем не лучше (если не хуже), да и ещё со своим неуместным хард роком в придачу.
6 апреля 2024 23:08 [#30]
Death_In_August
Death_In_August
Raised By Hell, всё же лучше, Ли хотя бы не гнусаво мяукает как лябри. А по поводу хард рока так так же неуместен хеви митал у дрим тятра.
я милашка
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.