Антитоп ваших самых ненавистных музыкантов » Страница 2 » In-the-fog.ru, В тумане - Сайт о тяжелой музыке, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Антитоп ваших самых ненавистных музыкантов

Фото korvac

korvac

Предлагаю составлять и выкладывать здесь список (5-ку,10-ку) самых ненавидимых вами музыкантов. Желательно указывать известных исполнителей, чтобы можно было сравнить впечатления, а также писать причину лелеемой ненависти к тому или иному герою.
1 2 3 4 5
panthymonium в 6 июня 2021 14:06 [#31]
panthymonium
Цитата: kanvheim
Откуда фрагмент?

Просто воображение, фантазия, внештатное измышление, так сказать.
августина - фу !!!
Raised By Hell в 6 июня 2021 14:08 [#32]
Raised By Hell
kanvheim, ну... это в общем-то правда, плюс минус. С той только помаркой, что метлу уважают металисты практически всех мастей, а "правильный трэш" никому кроме фанатов трэша толком не нужен.
korvac в 6 июня 2021 16:26 [#33]
korvac
Цитата: panthymonium

            10 december 2019 
Юрий Михайлович отворил скрипливые дверцы гардеробного шкафа и взглянул наверх. Там в пологой нише хранились и пырились на него его 118 одинаковых кепок, взятых оптом ещё при Советах. Лужков встал на цыпочки, вытащил одну из них и накинул себе на плешку. В проёме кухонной двери появился размытый силуэт Елены Николавны.
- Шапку кроличью одень, ветер там, И да, ты не забыл какой сегодня день?!
Спросила вприщур Батурина закуривая "козью ножку".
- Я выбираю кепку!
Лужков накинул легкую балоневую куртку, сунул в карман банку шпрот, взял под мышку пару коньков, прихватил канистру с керосином и выскочив в двери колобком понесся по лестнице. У служебного автомобиля его ждал инфаркт. 
Это просто шикарно, понравился легкий налет абсурда, и при этом привязка к нашей реальности. Хотелось бы сравнить с Пелевиным, но это слишком очевидно, поэтому сравню с Борисом Вианом. Вам нужно книги писать.
sataniel в 6 июня 2021 17:09 [#34]
sataniel
Чёт как-то не получается у меня недолюбливать "энтрилевельные" метал-группы. Ну, очевидно, что именно с них у местных ничего не добившихся диванных экспертов и началось всё погружение в выгребную яму рока и метала всех мастей, а Конфронтатор вон почти целиком и полностью оперирует в попсовой плоскости, и чё, и ничё. Но кроме этого, многие из "попсарей" от рока/метала положительно повлияли на тяжёлую музыку в целом. Там, что-то сравнимое по жести и мрачняку со Слеером в 1983-86 было почти исключительно в андерграунде, а от Металлики можно проследить тенденцию соединения жёсткого металла с мелодичным. Так что вот такие дела. Причём металлику и слеер-то я сам не особо с аппетитом хаваю и согласен с канвхеймовской телегой про пагубное влияние на неокрепшие умы.

Цветари, которые не погружаются глубже условной Арии и боготворят её всей душой, сравнительно безобидные, да и не сильно их много в наше-то время. Больше прикалывает их продвинутая версия: берёшь неокрепший ум, даёшь ему послушать до безобразия доступных условных Tool, Coheed & Cambria или The Mars Volta, получаешь на выходе пропахшего растворителем "Партъ-Вейнъ 776" мамкиного илитария, который считает этих самых условных тулов самой сложной и глубокой вещью, что когда-либо случалась с музыкой, дальше этих самых условных тулов даже не смотревши, себя - нидолбаццо особенным мегамозгом и сверхчеловеком, потому что он аж целый условный тул слушает (причём такая илитарность у людей не только от тула бывает, а от всего, что только можно), а всех несогласных - узколобыми детьми, которым ещё предстоит достичь просветления. Телеги с поиском глубинного смысла в придачу.
Цитата: korvac
Это просто шикарно, понравился легкий налет абсурда, и при этом привязка к нашей реальности. Хотелось бы сравнить с Пелевиным, но это слишком очевидно, поэтому сравню с Борисом Вианом. Вам нужно книги писать.
Прорекламирую по такому поводу эпичного графоманствующего персонажа на ластах (осторожно, много мата и отвратительности)
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
ŤėĦЪ в 6 июня 2021 17:10 [#35]
ŤėĦЪ
Не стесняйтесь предавать пустоте всех наскучивших кумиров прошлого.
– | ∞ | +
HviteGuden в 6 июня 2021 17:16 [#36]
HviteGuden
Поддерживаю поливание помоями Tool, ибо он тот ещё стул.

Цитата: ŤėĦЪ
Не стесняйтесь предавать пустоте всех наскучивших кумиров прошлого.

Ты настолько часто упоминаешь сие в разных тредах, что складывается впечатление, будто бы ты сам лишь пару дней назад "освободился", наслушавшись всяких энтри-левел фонков, и всё ещё никак не нарадуешься своему "апгрейду".
sataniel в 6 июня 2021 17:17 [#37]
sataniel
ŤėĦЪ, предайся-ка пустоте, а то наскучил
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Конфронтатор в 6 июня 2021 17:43 [#38]
Конфронтатор
Цитата: sataniel
Чёт как-то не получается у меня недолюбливать "энтрилевельные" метал-группы. Ну, очевидно, что именно с них у местных ничего не добившихся диванных экспертов и началось всё погружение в выгребную яму рока и метала всех мастей...

Мне в этом плане проще, ибо никем из мной перечисленных особо не обмазывался. Ну да, было время, когда я слушал Linkin Park, Evanescence, Nickelback, лояльно относился ко всяким Three Days Grace, Seether, Flyleaf. Но период увлечения gateway-бэндами у меня прошел довольно быстро - за год-полтора. Были ли преданы мои кумиры тогдашних лет забвению? Думаю, нет. По крайней мере, не все. Но я осознал, что на них свет клином не сошелся и если копать глубже, то всегда можно найти что-то более душевное/глубокое/техничное/тяжелое.

Что касается групп, которые я слушаю с 2008-2010 года - Abyssphere, Before The Dawn, Insomnium, Dying Fetus, Suffocation, Верка Сердючка, Lunarsea, Black Sun Aeon, Dark Funeral, Darkthrone, Dark Funeral, Blackmore's Night, Inborn Suffering, Hour Of Penance, blah-blah-blah... - до сих пор считаю их вполне себе достойными.

Цитата: sataniel
...а Конфронтатор вон почти целиком и полностью оперирует в попсовой плоскости, и чё, и ничё.

Потому что задолбали. Не хочу включать сноба, but I have some issues with this shit... Если нарисовать своеобразную пирамиду Маслоу только по метал-группам, то окажется, что весомая часть идейных поклонников метала, готовых слушать тяжеляк, по стечению обстоятельств настоящую годноту ни разу в жизни не слушали и долбят свой сраный Down With The Sickness, в то время как могли бы перестать плюхаться в луже и отправиться бороздить необъятный океан андеграундной митол-музыки. Я вообще за то, чтобы андеграунд лучше продвигался в народные массы.

Цитата: sataniel
причём такая илитарность у людей не только от тула бывает, а от всего, что только можно

У меня от Lunatica илитарность.

Цитата: sataniel
Телеги с поиском глубинного смысла в придачу.

Ну это отличительная черта не только неофитов.
Trve br00tal poser worior
HviteGuden в 6 июня 2021 17:56 [#39]
HviteGuden
Цитата: Конфронтатор
Я вообще за то, чтобы андеграунд лучше продвигался в народные массы.

Тогда он и не будет андеграундом. Конечно, андеграунда как такового уже нет в прежнем понимании, когда у всех давно есть интернет, но всё равно определённая музыка будет слушаться меньше при свободном доступе к ней, таково уж определение андеграунда сегодня. Только насильно продвигать его незачем. Навязывание чего угодно вызывает у меня лишь раздражение. Любая музыка должна сама находить своего слушателя или наоборот, whatever. Плохой музыки не существует, что не отменяет ни у кого права любить одну и поливать помоями другую, ибо не существует и подлинной объективности в подобного рода вопросах. 
Конфронтатор в 6 июня 2021 18:03 [#40]
Конфронтатор
Цитата: HviteGuden
Тогда он и не будет андеграундом.

Я ценю андеграунд не столько за его эксклюзивность в плане ограничения ЦА, сколько за то что в современных реалиях в нем возможен бОльший творческий простор, больше возможностей отходить от стандартных, общепринятых музыкальных решений. Не спорю, кому-то важнее именно чувство принадлежности к какому-то ограниченному true kvlt okkvlt-движению, но немало исполнителей, как мне кажется, не пострадали бы от увеличения числа слушателей из разряда идейных металистов.

Цитата: HviteGuden
Любая музыка должна сама находить своего слушателя или наоборот, whatever.

Вот-вот. А чтобы музыка находила слушателя, ее нужно этому слушателю как-то показывать. Не обязательно в навязчивой манере, но все же. Пять минут эфирного времени под мракобесие на музыкальных ресурсах там и сям - это уже будет неплохая отправная точка.
Trve br00tal poser worior
sataniel в 6 июня 2021 18:05 [#41]
sataniel
Конфронтатор, чё-то немножко не понимаю твоего посыла.
Цитата: Конфронтатор
никем из мной перечисленных особо не обмазывался
А у меня ровно наоборот, Dream Theater я вообще одними из первых услышал вообще из метала, ещё будучи дошколёнком, и тогда у меня башка от них заболела. А Enslaved - чуть ли не первый (около)блэк, который я смог нормально прослушать и которым я даже впечатлился.
Цитата: Конфронтатор
Потому что задолбали. Не хочу включать сноба, but I have some issues with this shit...
кто задолбал, what shit, при чём тут это?
Цитата: Конфронтатор
весомая часть идейных поклонников метала, готовых слушать тяжеляк, по стечению обстоятельств настоящую годноту ни разу в жизни не слушали и долбят свой сраный Down With The Sickness
Я так погляжу, что такие вот типочки, у которых на их gateway-бэндах "свет клином сошёлся", уже стали своеобразным козлом отпущения для всех участников треда. buba
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Конфронтатор в 6 июня 2021 18:39 [#42]
Конфронтатор
Цитата: sataniel
чё-то немножко не понимаю твоего посыла.

Да там несколько посылов. Который из них требует расшифровки?
Почитай мой ответ Хвите, который пролез над твоим комментом.

Цитата: sataniel
кто задолбал, what shit, при чём тут это?

Если взять все, что более-менее попадает под понятие "метал" и просуммировать все прослушивания, то получится, что [процентовки от балды] 5 % групп получают 99 % публичности. Причем, в эти 5 % входит немало УГ. Нутыпонел. И те люди, которые сидят в 99 % слушателей - это не все поклонники Кэти Перри, многие из них могли бы слушать и что поинтереснее. Но те группы, которые "поинтереснее" - их хрен найдешь в современных реалиях, если не знаешь как и где искать. В результате имеем ситуацию, когда огромные толпы народу слушают одно и то же и не подозревают, насколько все может быть здорово на метал-сцене. К сожалению.
Trve br00tal poser worior
sataniel в 6 июня 2021 18:55 [#43]
sataniel
Цитата: Конфронтатор
Который из них требует расшифровки?
Ну теперь всё более-менее понятно. Я вот заметил, что чем глубже ты погружаешься в какой-либо стиль, в т.ч. и метал, тем меньше у тебя тяги считать себя капец каким экспертом по всему и тем больше стимула расширять кругозор - другое дело, что расширение кругозора, конечно, может случайно сделать человека сатаниславом.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 6 июня 2021 19:53 [#44]
Death_In_August
Чо хотел викинг, хрен поймёт. Ну ладно к теме, я тут краем глаза видел тёрки за андеграунд, вброшу свои пять копеек - андеграунд чем хорош нынче - группы делают может и воршипы но делают не потому что надо, а потому что могут, как сборные Дании и Швеции по мячику - они просто выходят играть в свой футбол, а наши ожидания это наши проблемы (с) Вот и андеграундный мэтл такой же, может и вторичен но честный.
я милашка
HviteGuden в 6 июня 2021 19:56 [#45]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
Вот и андеграундный мэтл такой же, может и вторичен но честный.

Порой даже и не вторичен, но обделён вниманием, в то время как другое и не подразумевает. А так, хорошая мысль и сравнение.
Death_In_August в 6 июня 2021 19:59 [#46]
Death_In_August
HviteGuden, ну ежели говорить о новой волне олдскульного дм то он вторичен, но блин, лучше послушать очередной честный Томб Молд где пацаны прутся от того что делают, чем мучения именитых морбид энджелов например. Первые эпигоны? Ещё какие. У вторых импотенция? Мягко сказано. Так что лучше альбом вторичный но как говорится с задором, чем может и под именитым шильдиком но на пол шестого.
я милашка
HviteGuden в 6 июня 2021 20:09 [#47]
HviteGuden
Death_In_August, справедливо. Из той же оперы - какой-нибудь Hâl или Vaal, воршипящий классик БМ, куда приятнее мне, чем вымученный "эпик блэк хэви мэтл" от нынешнего Дарктрона. Однако я ещё имел в виду и таких более экспериментальных исполнителей, как Disequilibrium или Alkerdeel - вроде и не шаблонно, но из андеграунда не выйдет. И это нормально, кому надо - найдут.
Death_In_August в 6 июня 2021 20:12 [#48]
Death_In_August
HviteGuden, согласен полностью, вывод-то простой - андеграунд живёт, а покуда он живёт то и весь многообразный мэтл живёт, потому как андеграунд это не столько про прорывы и идеи, а больше про желание.
я милашка
sataniel в 6 июня 2021 20:53 [#49]
sataniel

Цитата: Death_In_August
Tomb Mold (...) эпигоны? Ещё какие

Прям эпигоны? По-моему, там хоть и ни разу не звездец какое обрыгинальное звучание, но тем и выделяется, что оно слушается и воспринимается как нечто цельное и со своим видением, а не надёрганно и не как такой себе дэтовый список покупок типа "вот момент по автопсам, вот по демигаду, вот по болтам, ну и демилича ещё для вкуса".
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 6 июня 2021 21:01 [#50]
Death_In_August
sataniel, Да но нет, я просто хороший пример привёл, они вроде ничо нового и не играют, однако ж звучит бодро. Можно привести в пример кучу воршипов инкантейшн (при учёте что первоисточник вялостью не страдает), но суть то была в том что андеграунд не обязан быть прогрессивным (в корневом понятии этого слова)
я милашка
sataniel в 6 июня 2021 21:05 [#51]
sataniel
Death_In_August, ясен-понятен, я прост подумал, что под эпигонством имелось в виду копирование чьего-то конкретного звучания, ну и стало интересно, кого ж они копируют
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 6 июня 2021 21:09 [#52]
Death_In_August
sataniel, не, под эпигонством я имел ввиду что нет чего-то прям нового и это ни в коем разе не плохо.
я милашка
HviteGuden в 6 июня 2021 21:12 [#53]
HviteGuden
sataniel, основоположников в самом деле не побить, но во многом потому что их сложно обойти при знакомстве со стилями, в которых они промышляют. Вероятно, если достаточно подготовленному слушателю скормить сначала воршиппера, нежели оригинал, то он станет больше любить воршиппера. Тут вообще много факторов работает.
Redentor в 6 июня 2021 21:39 [#54]
Redentor
Ох, прям вспомнился популярный в 2010-тых годах сайт lovehate, с зеленой и красной колонкой, на котором изливали свои эмоции сотни людей, в т.ч. и по музыкальным исполнителям. Сам никогда не участвовал, но иногда почитать холивары интересно было) Насчет ненависти – громко сказано, но раздражение определенные исполнители или их фанаты порой вызывают, это да. Ну, начнем:

Ох, думаю, будет много минусов prankster
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
HviteGuden в 6 июня 2021 21:47 [#55]
HviteGuden
Redentor, местами, конечно, подпалил, но минуса от меня не получишь!
Цитата: Redentor
Burzum - вторая священная корова из блэка. С Варга обычно многие начинают слушать жанр или, по крайней мере, узнают о нем. Через всякие скандалы, связанные с его прошлым и огромной тучей мемов на этой почве. На это можно было бы смотреть сквозь пальцы, но вот музыкально особо ничего интересно у него для себя не нашел, первые альбомы весьма однообразны
Он как раз самый разнообразный на фоне БМ образцов всяких Мэйхемов-Дарктронов-Имморталов.
Цитата: Redentor
а позднее творчество вообще к металу отношения не имеет.

Но что тогда есть альбомы 2010-2012?
Цитата: Redentor
Venom - всегда подгорает от того, когда их начинают относить к блэку и называть первой в мире блэк-метал группой.
Это ясно, но группа ж крутая.
Цитата: Redentor
Manowar - махровый гей-пауэр метал с зашкаливающим пафосом
Во, про этих кадров тоже я забыл.
Death_In_August в 6 июня 2021 21:49 [#56]
Death_In_August
А шо если манавар ета такой пост модерн троллинг?
я милашка
HviteGuden в 6 июня 2021 21:52 [#57]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
А шо если манавар ета такой пост модерн троллинг?

Возможно, что со временем оно примерно так и стало. Типа сначала эпик фэйлишь, а потом думаешь: "А и хрен с ним, так даже норм", и фэйлишь дальше намеренно. У Иммортал, к слову, так же.
sataniel в 6 июня 2021 21:53 [#58]
sataniel
Цитата: Redentor
Bathory
Хотел включить Квортона в свой антитоп, но передумал: мне у него доставляют душевные викинг-альбомы, ну и слишком много хорошей блэкухи на его идеях держится.
Цитата: Redentor
Slipknot - просто потому что в массовом сознании экстрим метал в первую очередь ассоциируется с этими клоунами.
Да и метал в целом. Говорю "я слушаю метал" - и человек сразу представляет себе орущих клованов, долбящих в кастрюли, а у меня в наушниках в это время добрые торчки вещают за жизнь, мужыки в футболках Систерс ов Мёрси и Зе Мишен чинно пьют пивас, или весёлые ботаны рассказывают, как они третьего дня играли в D&D.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 6 июня 2021 21:55 [#59]
Death_In_August
HviteGuden, лол да, я именно так к ним отношусь, поэтому ни хейта ни призрения.

Цитата: sataniel
весёлые ботаны рассказывают, как они третьего дня играли в D&D.
Да нынешние дндшники это уже дядьки с семьями и всем сопутствующим (сам такой)
я милашка
Redentor в 6 июня 2021 22:41 [#60]
Redentor
Цитата: HviteGuden
Он как раз самый разнообразный на фоне БМ образцов всяких Мэйхемов-Дарктронов-Имморталов.

Тут уже больше вопрос личного восприятия. Они все, конечно, однообразные. Мне из этих норвежских групп ближе всего Mayhem. По атмосфере они мне кажутся наиболее убедительными (если рассматривать 90-тые), а в нынешнее время - опять таки держатся лучше остальных, в 2019-том отличный альбом записали.
Цитата: HviteGuden
Но что тогда есть альбомы 2010-2012?

Каюсь, не все у него слушал/пытался слушать. Но как я не понимаю, к первоначальной стилистике он и там тоже не вернулся?
Цитата: HviteGuden
Это ясно, но группа ж крутая.

Нет acute
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
1 2 3 4 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.