Svartsyn - Requiem (2020), Black Metal -In-the-fog.ru- » Страница 2

Svartsyn - Requiem (2020)


7.97
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 9 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Svartsyn
Альбом: Requiem
Год: 2020
Стиль: Black Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
The Pale Horse
06:45
02.
Inner Demonic Rise
07:32
03.
Mystery Babylon
08:20
04.
The Desolate
08:30
05.
Spiritual Subjection
06:03
06.
Little Horn
09:11
Общее время: 0:46:24

Ссылки:

Скачать Svartsyn - Requiem (2020)

Дискография:

58 Комментариев
Death_In_August в 4 апреля 2021 23:02 [#31]
Death_In_August
Цитата: sarmatian
это вообще не про жанр как звучание, а про формирование новой концепции тяжёлой музыки.
Золотые слова, отлайкал.
я милашка
abcmdx в 5 апреля 2021 00:09 [#32]
abcmdx
HviteGuden,
Терминологию? Это далеко не то же, что спутать форму и содержание... Внимательнее надо быть, чудик.

Цитата: sarmatian
строго говоря, первая волна - это вообще не про жанр как звучание, а про формирование новой концепции тяжёлой музыки.

Тру 100%!!! Верно! Волны волнами, а у нас вопрос про звучание.
sarmatian в 5 апреля 2021 00:53 [#33]
sarmatian
Так если вопрос про звучание, то и надо было сказать, что, типа,  у большинства олдскул ассоциируется со звуком не "первой волны", а "норвежского бм из ранних девяностых") И с этим уже можно согласиться. Да, восприятие у многих такое. У тех, кто в более ранние вещи особо не вдавался. 
А вот сами норги тут сильно поспорили бы, и достаточно посмотреть, как сам Фенриз в своей компиляции определил сей мифический олдскул. Там чёрта лысого намешано, от итальянского Бульдозера до Бурзума, и в интервью он люто троллил всех, для кого бм начался с Дарктрона и Эмперора.
Raised By Hell в 5 апреля 2021 01:00 [#34]
Raised By Hell
sarmatian, да вся эта тема первой волны во многом на мнении Фенриза и держится, скажем там. Ну и некоторые блэкари типа Фенриза, это наверное уникальный случай в истории музыки, когда важные в плане инновационности бэнды пытаются выдавать свои заслуги за чужие, обычно люди когда лукавят, то делают это в обратную сторону) В конце концов, термин дэткор вошел в обиход ещё где-то в 90-ые и вроде бы его придумал Трей из MA, но кто про это сейчас много что может сказать и кто будет связывать то, что они тогда прозвали дэткором в 90-ые с музлом которое пошло от Suicide Silence? Да никто.
sarmatian в 5 апреля 2021 01:34 [#35]
sarmatian
Raised By Hell, насчёт прибеднения согласен, но насчёт того, на чём держится - тут много всяких искажений восприятия, просто потому что половина процесса  для нас на (пост)советском пространстве осталась за кадром. После Transilvanian Hunger трудновато вопринимать вот это как бм, но только Аттила потом поехал к мейхемам, а тот же Фенриз вообще их считал чуть ли не своими  отцами и фиг бы этот хангер без них появился. Ну или, опять же, без вот этого всего каким стал бы бм - науке неизвестно.  



Просто люди  и так мыслят очень короткими отрезками обычно, а тут ещё и дефицит инфы. Если бы у нас бм восьмидесятых так же пользовался в то время популярностью, как на загнивающем западе, мы бы, скорее всего, вообще это сейчас не обсуждали бы.
Evgen в 5 апреля 2021 01:46 [#36]
Evgen
sarmatian, Все эти понятия 1ой, 31ой волны, каскадиан/оккульт и тп блэка довольно удобны для того чтобы один собеседник хорошо понимал о чем говорит другой. Вот в данном треде человек высказал неканоничное понятие первой волны - и его просто не поняли
sarmatian в 5 апреля 2021 02:01 [#37]
sarmatian
Evgen, а где я с этим спорил? более того, оно не просто неканоничное, оно демонстрирует  незнание истории бм.  
но мы уже сменили тему

Raised By Hell в 5 апреля 2021 02:12 [#38]
Raised By Hell
sarmatian, лично у меня к Tormentor как раз таки претензий нет. В отличии от крайне многих других, у них музыкально явно прослеживалось, и прослеживалось как минимум не меньше чем у Bathory, я бы даже сказал больше.
sarmatian в 5 апреля 2021 02:43 [#39]
sarmatian
Raised By Hell, так насчёт батори все сходятся на том, что там основной вклад в том, что на викинговскую тему обратили внимание. Хотя, как справедливо замечал тот же Вратиас из фалькенбаха, поверхностно и бестолково. Но без таких песен, как One Rode To Asa Bay, где бы был тот фалькенбах. Что бы он ни говорил.
Gjallarhorn в 5 апреля 2021 03:11 [#40]
Gjallarhorn
sarmatian, ну там викинговская тема скорее по лирике, чем по собственно музыке. А по текстам у Батори в принципе все поверхностно, вродь как.

Цитата: sarmatian
Но без таких песен, как One Rode To Asa Bay, где бы был тот фалькенбах. Что бы он ни говорил.
 
Тут скорее всего да! 


sarmatian в 5 апреля 2021 05:21 [#41]
sarmatian
Дак ведь "по музыке" викинговская тема есть всего у пары ансамблей, которые всерьёз занимаются историей. Типа Arstidir Lifsins. Ну у Enslaved немножко мелькало в начале.
А у большинства  это просто вариации на тему мелодий скандинавских народных песен и кинематографической "эпичности", так что Квортон тут мало чем от них отличается. И если имелась в виду музыка, то чья бы корова мычала, а фалькенбаховская помолчала бы. 

Но думается мне, что Вратиас имел в виду другое. Что для Квортона древнегерманская тема не была ни частью идентичности, ни каким-то мировоззренческим поиском. Что он, в сущности, просто нашёл в её лице такой броский голливудский сюжет для альбомов. Торговал тем, к чему сам серьёзно не относился.
HviteGuden в 5 апреля 2021 09:49 [#42]
HviteGuden
Цитата: abcmdx
Внимательнее надо быть, чудик.

Это совет самому себе чтоль?
Цитата: sarmatian
А вот сами норги тут сильно поспорили бы, и достаточно посмотреть, как сам Фенриз в своей компиляции определил сей мифический олдскул. Там чёрта лысого намешано, от итальянского Бульдозера до Бурзума, и в интервью он люто троллил всех, для кого бм начался с Дарктрона и Эмперора.
И в то же время он как-то говорил что-то в духе, мол, именно им, норвежцам, выпала доля показать, что такое БМ. 
Цитата: sarmatian
После Transilvanian Hunger трудновато вопринимать вот это как бм, но только Аттила потом поехал к мейхемам, а тот же Фенриз вообще их считал чуть ли не своими  отцами и фиг бы этот хангер без них появился. Ну или, опять же, без вот этого всего каким стал бы бм - науке неизвестно.  
Насчёт "фиг бы этот хангер без них появился" - это никто не скажет наверняка, причём скорее всего появился бы, но тут уже вопрос, когда именно это произошло бы. Более того, всё можно вообще свести на то, что без Black Sabbath ничего не появилось бы. В это трудно поверить. От этого все культы отцовства в рок-музыке становятся даже немного курьёзными, ведь по большому счёту все отцы просто оказались в нужном месте и времени.
Цитата: sarmatian
Когда чуваки стали уверенно говорить, что они играют блэк, появился блэк. А звучание - ну оно меняется, это нормально. По сравнению с тем, что сейчас народ выдаёт, уже и какой-нибудь каскадиан из нулевых кажется олдовым и труёвым.  
Справедливое мнение. На первую волну посмотришь - нет единства в звучании. Venom - абсолютно другая музыка как стилистически, так и по настроению, атмосфере. CF - в отрыве от трэша невозможно воспринимать. А с Bathory иная ситуация: если первый альбом похож на озверевший Venom/Motörhead, то третий уже в отрыве от блэка не воспримешь. У норвежцев же было оформленное звучание, которое легло в основу стиля.
Цитата: Raised By Hell
лично у меня к Tormentor как раз таки претензий нет. В отличии от крайне многих других, у них музыкально явно прослеживалось, и прослеживалось как минимум не меньше чем у Bathory, я бы даже сказал больше.
Как по мне, у Bathory больше всех прослеживалось.
xipe totec в 5 апреля 2021 10:10 [#43]
xipe totec
Цитата: sarmatian
Торговал тем, к чему сам серьёзно не относился.
По-моему, для Куортона важней была тема насильственного охристианивания северных земель, что очень попадало в тему трагичности всех германских и скандинасвких эпосов. И, наверное, он переключился от "сатанинской" мульки к викингам как теме противостояния христианской догме, тем паче, что викинг тема предоставляет простор для творчества. Хотя, были же потом и Requiem и Octagon
человек, измученный нарзаном
HviteGuden в 5 апреля 2021 10:33 [#44]
HviteGuden
Цитата: xipe totec
И, наверное, он переключился от "сатанинской" мульки к викингам как теме противостояния христианской догме, тем паче, что викинг тема предоставляет простор для творчества. Хотя, были же потом и Requiem и Octagon

Он переключился к теме викингов, потому что подрос. Сатанинскую тематику он избрал, потому что она в то время виделась самой подобающей для агрессивного протеста, потому что это было проверено на практике, делалось теме же Venom, к которым у Куортона куча отсылок. Потом его музыка стала куда более сдержанной и величественной, викинг-тематика отлично сочеталась с ней. К тому моменту Куортон вырос как человек и музыкант, нашёл собственное звучание. Его блэк-метал период - это поиски оного с колокольни пылкого юноши. А "Requiem" и "Octagon" вышли под лозунгом "мне всё надоело". В тот период у Куортона вроде как и в целом были непростые времена, и в музыкальном плане хотелось разнообразия, ведь также не стоит забывать про его сольный проект.
Raised By Hell в 5 апреля 2021 13:14 [#45]
Raised By Hell
Цитата: sarmatian
Ну у Enslaved немножко мелькало в начале.

Ну во-первых, совсем не немножко, во-вторых, почему многие думают, что викинг у Enslaved был только на раннем этапе? Ничего подобного, у них практически вся дискография об этом, за исключением двух-трёх альбомов.
Gjallarhorn в 5 апреля 2021 13:36 [#46]
Gjallarhorn
Цитата: sarmatian
Дак ведь "по музыке" викинговская тема есть всего у пары ансамблей, которые всерьёз занимаются историей. Типа Arstidir Lifsins.

Ну про пару ты загнул конечно.
Цитата: sarmatian
 Ну у Enslaved немножко мелькало в начале.

Ну по этому утверждению Рэйзед уже все правильно и доходчиво раскидал.

Цитата: sarmatian
 И если имелась в виду музыка, то чья бы корова мычала, а фалькенбаховская помолчала бы. 

Чё эта? 

Цитата: sarmatian
Что для Квортона древнегерманская тема не была ни частью идентичности, ни каким-то мировоззренческим поиском. 

Как это не была, когда именно была. Хотя и по этому поводу тут уже тоже отписались. А так можно подумать, что Квортон был какой-то недалекий и жадный клоун. А сие не так, как ни выкручивай.




Конфронтатор в 5 апреля 2021 14:25 [#47]
Конфронтатор
По-моему, разжечь срач про истоки блэка в Тумане проще, чем разрушить карточный домик. Как видишь обсуждение свежей блэкухи в фиде, так и понимаешь, что там очередное побоище идет.
Trve br00tal poser worior
sarmatian в 5 апреля 2021 14:51 [#48]
sarmatian
Gjallarhorn, не загнул. Просто, видать, недостаточно точно выразился. Поэтому дополню. Вратиас пинает Батори на что? На отсутствие аутентичности, серьёзности, щепетильности в воспроизведении древнегерманской тематики. А посмотреть на представителей т.н. викинг-блэка - там этой щепетильности много, что ли? Там все фантазируют кто во что горазд, а попыток как-то музыкально воспроизвести традиции той эпохи вообще днём с огнём. Arstidir Lifsins едва ли не единственные, которые и тематически стараются не отходить от источников, и музыкально могут хотя бы спеть аутентичный скальдический текст, не превращаясь в кружок сельской самодеятельности (например, раздва, и куча менее очевидных мест). Ну так у них один чувак антрополог по образованию, другой историк музыки. И у Энслейвд в начале именно что мелькало подобное вдумчивое отношение, а потом они ушли в свою степь и занялись философией, а не историей. Но когда люди пишут на английском бесконечные баллады про то, как набьют морду христианам и попадут в Вальгаллу, и обвиняют Батори в поверхностности - это смешно. Вот про это я говорил.
Raised By Hell в 5 апреля 2021 15:29 [#49]
Raised By Hell
Цитата: sarmatian
И у Энслейвд а начале именно что мелькало подобное вдумчивое отношение, а потом они ушли в свою степь и занялись философией, а не историей.

В этом и есть смысл викинг тематики, по крайней мере с точки зрения Enslaved. Их позицию отдалённо можно сравнить с тем как Варг трактует древние мифы, языческие традицию и историю. И кто сказал, что викинг метал это кружок для ботаников исторического факультета, с программой реконструкции? В каком-то смысле, Enslaved разбирают самую важную часть викинг темы - идеологию тех лет и как её можно перенести на современный лад. И с какого бодуна пересказ исторических текстов вдруг стало вдумчивым, а философия при этом перестала быть вдумчивой? Ну и мне кажется, что ты крайне поверхностно знаком с творчеством Enslaved, всего у них потом было больше.
Цитата: sarmatian
музыкально могут хотя бы спеть аутентичный скальдический текст

Например, у проговых Enslaved это тоже не раз было.
Цитата: sarmatian
а попыток как-то музыкально воспроизвести традиции той эпохи вообще днём с огнём

Если уж так ставить вопрос, это вообще не должно быть тогда частью метал музыки, а исключительно фолк. Ну и зачем пилить псевдо-фолк ака исторический кружок реконструкции т.е. музло без души и без личности музыканта, когда чисто музыкально и с точки зрения искусства ценность нео-фолка намного выше?
sarmatian в 5 апреля 2021 15:37 [#50]
sarmatian
Я с Энслейвд знаком как раз очень хорошо, но ты опять меня не понял. 
Я говорю не со своей позиции, а пересказываю позицию Вратиаса и её критикую. Как по мне, Энслейвд как раз самая серьёзная викинг-команда, но Вратиас хочет аутентичной древнегерманскости и сам при этом пишет довольно киношный фолк-митол, и ещё ругает Куортона. Вот не надо так делать.

Правда, записывать в ботаники парней из AL я бы тоже не стал. Не говоря о том, что Хельрунар, в котором один из них играет, вообще близкий к гениальности коллектив. Просто это свой путь, очень сильно не для всех, и он тоже мог возникнуть ТОЛЬКО после Батори, как развитие и углубление темы. Но они как раз на Батори бочку и не катят.
xipe totec в 5 апреля 2021 15:38 [#51]
xipe totec
Цитата: sarmatian
На отсутствие аутентичности, серьёзности, щепетильности в воспроизведении древнегерманской тематики. А
почитал одно интервью их, ну, да, спецы-антропологи, древние скурпулезные детали... а почему это обязательно должно быть прямо так академично, он пишет, ему неинтересны группы вроде Primordial, Bathory... ну я, вот, давно как-то мимо них проскочил, не зацепившись, да потом, вообще, народная тема должна быть тру, аутентична? Обязательно прям? Потом, тексты-то они переводят... Металл не достаточно серьезен? А фильмы он тоже смотрит серьезные только?) Ссылка на интервью ​http://www.bardomethodology.com/articles/2019/06/12/arstidir-lifsins-interview/
?fbclid=IwAR3UAompX-QGHPxmeCjFw3qfwCE4ZV6umwq89NkNOrrUO2kQzl-R3i3rq6s
​​​
человек, измученный нарзаном
sarmatian в 5 апреля 2021 15:52 [#52]
sarmatian
Да, я читал это интервью давно уже. Нет, как эксперимент это очень интересно и полезно. Я благодаря им много почерпнул для себя в том числе и о звучании тех же скальдических размеров, и о сагах, и многое переосмыслил даже. Просто это не более чем один из вариантов, совершенно равноправный и с кинематографичным пафосным эпиком, и с философскими рефлексиями, и даже со всякими хаеромахательными забойными штуками типа TYR. И когда Вратиас начинает из себя строить Великого Жреца Асатру, который получил откровение, а все остальные фигнёй маются, начиная с Куортона, это выглядит крайне глупо. Особенно с учётом того, что три его лучших альбома написаны именно в эстетике Батори, хотя с другим звуком.
Death_In_August в 5 апреля 2021 17:03 [#53]
Death_In_August
Цитата: Конфронтатор
По-моему, разжечь срач про истоки блэка в Тумане проще, чем разрушить карточный домик.
Ну так блек метал ета вайна.
я милашка
Gjallarhorn в 5 апреля 2021 18:00 [#54]
Gjallarhorn
Цитата: sarmatian
Там все фантазируют кто во что горазд, а попыток как-то музыкально воспроизвести традиции той эпохи вообще днём с огнём.

Я больше скажу: ее нет в принципе! Не только в викинг-блэке ( как будто викинг - исключительно блэк), а вообще. Или условная Вардруна что-то подобное выдает? Все играют "нео-викинг" в той или иной степени, так уж завелось.
Цитата: sarmatian
И у Энслейвд в начале именно что мелькало подобное вдумчивое отношение, а потом они ушли в свою степь и занялись философией, а не историей. 

А потом они просто повзрослели, как Квортон в свое время. Как будто языческая мифология имеет большее отношение к истории нежели к философии? Ну и тут Рэйзед, в принципе, раньше меня успел.

Цитата: sarmatian
 Но когда люди пишут на английском бесконечные баллады про то, как набьют морду христианам и попадут в Вальгаллу, и обвиняют Батори в поверхностности - это смешно.

С этим спорить глупо, но... у Фалкенбаха хотя бы материал более чем годный, в сравнении с тем во что превратился тн викинг-метал в последнее время. А все эти терки и наезды...так это ж для таких тусовок 
в общем-то нормально было во все времена, хотя и смешно выглядит, да!))
sarmatian в 5 апреля 2021 18:35 [#55]
sarmatian
Gjallarhorn,
именно это я и говорю. Поэтому недооценивать Батори и обвинять в поверхностности может только очень предвзятый или очень самовлюблённый чел, каким Фалькенбах и является, при всём уважении к его ранним опусам. 
В конечном итоге, любая металлическая идентичность - это всего лишь перформанс. В жизни человек может заниматься каким-то духовным поиском или вообще его не иметь, может изучать исландские саги или заливаться пивом и бегать за тёлками, мы получаем от него только музыку и зрелище. Если это сделано как следует, то это начинает работать, и совершенно всё равно, что он там думал. А если плохо сделано - то тоже всё равно, это просто шлак, невзирая на всё богатство внутреннего мира.  
sataniel в 5 апреля 2021 18:41 [#56]
sataniel
Цитата: Death_In_August
Ну так блек метал ета вайна.

Как говорил сам Луи Каше - "зыс ыс, хы, уау"
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
korvac в 5 апреля 2021 19:21 [#57]
korvac
Цитата: sarmatian
 

В конечном итоге, любая металлическая идентичность - это всего лишь перформанс. В жизни человек может заниматься каким-то духовным поиском или вообще его не иметь, может изучать исландские саги или заливаться пивом и бегать за тёлками, мы получаем от него только музыку и зрелище. Если это сделано как следует, то это начинает работать, и совершенно всё равно, что он там думал. А если плохо сделано - то тоже всё равно, это просто шлак, невзирая на всё богатство внутреннего мира.  
Полностью поддерживаю, зачастую не важно, что там сам творец вкладывает в свою музыку, куда важнее, как ты ее воспринимаешь. Лично у меня это так работает, я отдаю себе отчет, что по моему мнению Куортон был до конца своих дней идеалогически наиболее близок к Веном, что однако не мешает воспринимать его альбомы викинговского периода, как откровения прямиком из Асгарда. Другим примером может служить старина Чарли, и его восприятие Белого альбома)
Gjallarhorn в 5 апреля 2021 20:57 [#58]
Gjallarhorn
Цитата: sarmatian
 мы получаем от него только музыку и зрелище. Если это сделано как следует, то это начинает работать, и совершенно всё равно, что он там думал. 

Ну так-то да! Только это работает и в обратную сторону: Вратиас годное музло писал? Годное! Так какая разница, что он там трендит в свободное от работы время?)))

Ну и:
Цитата: sarmatian
 может изучать исландские саги или заливаться пивом и бегать за тёлками

Одно другое не исключает от слова совсем!)))

1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.