In Flames биография - In-the-fog.ru

In Flames

Инфо о группе:

Группа: In Flames
Стиль: Melodic Death Metal, Modern Metal, Alternative Metal
Страна: Швеция
Существует с 1990г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Björn Gelotte - Ударные, гитара
Anders Fridén - Вокал
Bryce Paul Newman - Бас-гитара
Tanner Wayne - Ударные
Chris Broderick - Гитара

Биография:

Вот ведь парадокс! Чем больше исполнитель инвестирует энергии и осмысленности в свои релизы, чем больше позволяет себе думать и контролировать процесс творения, тем больше миазмов на каждую опубликованную прогрессивную ноту вдыхает. А где пыльный гараж, "кастрюли" и зачем так много всего? Просто, грязно, потно, пафосно и якобы за идею - вот где, мать вашу, квинтэссенция рока! Не помнишь, что и как записал? Тем лучше! Последовательность? ПИЖОН!!! Так что шведской команде In Flames при всей чёткой ассоциации с "гётеборгской metal-школой" никогда не заработать приставку "прото". Мешает избыток интеллекта.

 

Чтобы как-то рассортировать огромное количество групп, появившихся в Швеции в конце 80-х - начале 90-х и практикующих death-metal в разных версиях, их негласно разделили на лагеря по месту основной дислокации, и самое главное, по звуку: стокгольмский и гётеборгский. В шведской столице алтарём металлистов была Sunlight Studio, создавшая характерное "песочное" звучание целой грядке классических грязно-злобных death-metal-групп уровня Grave и Dismember.

 

В Гётеборге более мелодично и технично "рулила" Fredman Studio, где нашли пристанище At The Gates, Ceremonial Oath. На самом деле, и там и там шла речь о метал-комуннах, вместе тусующихся молодых людях, стремящихся играть что-то агрессивное, одинаково звучащих и постоянно кочующих из коллектива в коллектив. Клубные площадки и репетиционные точки делились по тому же принципу.

 

По признанию некоторых активистов того времени, даже специфической аудитории как таковой не было, а ротация музыкантов была самой насущной проблемой. В 1992 году одну из таких проблем создал гитарист Jesper Stromblad, а именно покинул ряды Ceremonial Oath, чтобы самостоятельно реализовать несколько завалявшихся идей. Сама сборная солянка Ceremonial Oath существовала с 1989 года, сначала под названием Desecrator. В её составе были помимо Джеспера замечены Oscar Dronjak (позже в Hammerfall), Anders Iwers (из Tiamat) и Anders Friden (из Dark Tranquillity). Свой дебютный диск "Book Of Truth" они записали в 1992 году в тогда ещё никому неизвестной Fredman Studio. Но у Джеспера и Оскара в отдельности уже тогда было своё на уме.

 

На первых порах к In Flames примкнули басист Johan Larsson и гитарист Glenn Ljungstrom. Втроём они заложили основные элементы музыки новой формации, которые в течение последующих лет и вплоть до сегодняшнего дня постоянно трансформируются. Но сохраняют при этом высокую энергетическую ценность и достойную внимания мелодическую вкусность: мощная комбинация экспрессии death, лучших элементов традиционного heavy и ажурности progressive. Начали с трёхпесенной демо-ленты "In Flames"(1993 год, песни "In Flames", "Clad In Shadows" и "Upon The Oaken Throne") и попытали счастья среди своих скандинавских лейблов, - терять пока всё равно было нечего. Материалом заинтересовался независимый, но тогда ещё уверенно стоявший на ногах Wrong Again Records.

 

Музыканты наплели позвонившему с предложением хозяину лейбла о том, что у них, якобы, уже готово 14 песен для полноформатного издания. Тот развесил уши и погнал Джеспера с остальными во Fredman Studio, записывать эти мифические песни, пока не забыли! На этом этапе In Flames укомплектовались вокалистом Michael Stanne и вторым гитаристом Carl Naslund. Потомки викингов гикали и улюлюкали всю зиму 1993-1994 и записали альбом "Lunar Strain", куда втиснули все песни с демо, кое-какие живые струнные элементы и пару подпевающих трофеев женского пола.

 

Акустические интерлюдии и лёгкий фольклорный налёт положительно сказались на общей звуковой картинке "Lunar Strain". Свежая модель мелодичного death-metal появилась вовремя - в августе 1994, - эту фишку начали ловить и другие соратники по цеху. Начальный успех пластинки группа поддержала хорошими техничными концертами в рамках клубных выступлений по Скандинавии, а в декабре 1994 снова загружается во Fredman Studio к Фредерику Нордстрёму, - записывать 5 треков для нового миньона.

 

В команде уже барабанили по очереди Daniel Erlandsson (Eucharist, Arch Enemy) и Anders Jivarp (Dark Tranquillity). Основные вокальные партии на новых песнях исполнил приглашённый Henke Forss (Dawn), поскольку Michael Stanne решил сконцентрироваться на группе Dark Tranquility и взял на основу ту же музыкальную концепцию, что и In Flames. За это ему до конца своей карьеры отвечать на вопросы о сходстве и различии между этими очень близкими по духу гётеборгскими коллективами. Мини-альбом "Subterranean" снова был издан на Wrong Again в августе 1995 года, и параллельно вошёл в японское переиздание "Lunar Strain" вместе с кавер-версией Metallica "Eye Of The Beholder". Далее последовало очередное перетряхивание состава. К In Flames на правах барабанщика присоединяется Bjorn Gelotte.

 

Гитара для него была первым инструментом, но его вторичные навыки на текущий момент были более востребованы (позже он стал-таки гитаристом In Flames). Один из кандидатов на пост вокалиста, Jocke Gothberg (ex-Marduk) не прижился и ограничился участием на паре промо-записей "пламенных". Постоянным "крикуном" шведских дэтстеров становится знакомый нам Anders Friden, уже успевший в 1993 году записать с Dark Tranquillity их дебют "Skydancer".

 

Вот такая забавная чехарда. Свежий состав значительно цементирует тот факт, что композиторские усилия In Flames заинтересовали солидный немецкий метал-лейбл Nuclear Blast. Запахло коммерческим интересом. Но давайте определимся сразу. Денег, которые участники In Flames получали и получают на руки, хватает только на поддержание штанов и оплату коммунальных услуг. Андерс вспоминает о том времени: "У меня в карманах водилась только мелочь, я не мог ни оплатить квартиру, ни купить себе что-нибудь приличное поесть. Я был близок к отчаянию, потому что не знал, что делать дальше".

 

Знаешь ли, шведский товарищ, всё познаётся в сравнении! Тем не менее, 100 тысяч дисков на релиз плюс-минус - не повод покупать частные самолёты и летать на другой континент, чтобы поменять пластик на малом барабане. Но для того сегмента музыки, который представляют In Flames, показатели вполне успешные. Бюргеры правильно оценили потенциал шведов и рассчитали фидбэк от вложения в группу средств: группа делала, в конце концов, интересные для разной аудитории песни, быстрые, мелодичные и острые как бритва.

 

Это должно было хорошо продаваться. Подписав новые бумажки, In Flames погружаются в работу над очередным творением "The Jester Race"(1996). И хотя лейбл немного затянул с релизом, альбом произвёл на публику революционное впечатление: чуть облегчённый, но агрессивный саунд, красивые мелодии, очень техничный и скоростной материал и узнаваемые, придушенно-каркающие вокализы Фридена.

 

Диск становится отправной точкой всех последующих альбомов гётеборжцев и новым словом на метал-сцене того времени. Планка качества замерла достаточно высоко. Но In Flames её старательно задирают с каждым новым альбомом, и это всё, что стоит о качестве сказать. Помимо Европы, группу с распростёртыми объятиями принимает Япония и становится для шведов очень дружелюбным, благодарным рынком сбыта своих пластинок и желанной сценой.

 

Дизайном обложки "The Jester Race" занимался художник Andreas Marshall, работавший с Blind Guardian, Sodom и многими другими европейскими metal-командами. Он и создал группе кочующую с альбома на альбом рогато-треугольную маску Джестера. In Flames с огоньком отыгрывают все важнейшие летние фесты в 1996 году, разогревают в турне Atrocity, выступают с Samael, Grip Inc. и Kreator. Nuclear Blast продлевают контракт и озадачивают своих подопечных новой записью.

 

За дело снова берётся Нордстрём во Fredman Studio. Под его руководством проходит производство сразу двух релизов, вышедших в 1997 году: мини-альбома "Black-Ash Inheritance" и полновесного "Whoracle". Весь материал сочинил Jesper, a текстами Андерсу пособил приятель Niclas Sundin из Dark Tranquillity. В музыке In Flames прибавилось солидности, "песенности" и плотных аранжировок, Джеспер определённо ориентировался на концертный эффект. Скорость не так бросалась в глаза, о залихватской энергии предыдущего диска "The Jester Race" напоминали треки "Foods For The Gods" и "Morphin Into Primal". Будущее угадывалось в "Jotun", "Episode 666" и "Worlds Within The Margin", а новой кавер-версией была выбрана "Everything Counts" Depeche Mode.

 

Все эти реверансы и вашим и нашим позволили "Whoracle" в конце 97 попасть на 78 место в немецких чартах, не говоря уже о лидирующих позициях в собственном Королевстве. Но это не спасло In Flames от новых перестановок в составе. Под конец записи "Whoracle" из In Flames неожиданно отчаливают Johan и Glenn. Чтобы удержаться на плаву, группа вписывает в текущую работу старых приятелей Peter Iwers (брат того самого Андерса из Tiamat) и Niklas Engelin.

 

С ними коллектив откатывает мини-турне с Dimmu Borgir, европейский тур с Night In Gales, Borknagar и Defleshed и впервые на 2 шоу загремел в Страну Восходящего Солнца. По возвращении домой о решении заняться своим делом заявляет гитарист Никлас и посвящает себя группе Gardenian. Вот тогда Bjorn Gelotte становится, наконец, штатным гитаристом In Flames, а на его место был приглашёна бывшая драм-секция группы Sacrilege Daniel Svensson.

 

Тема с кардинальными переменами в line-up закрыта до сих пор… Предпринятую паузу до следующей студийной сессии Джеспер занял работой по подготовке стартового альбома Hammerfall "Glory To The Brave" и помощью Кимберли Госс в создании группы Sinergy. Но и о своём детище не забывал. "Новый альбом хотелось сделать более мрачным и тяжёлым. Было желание добавить в бэкграунд драм-лупов и звуковых эффектов для создания новой атмосферы".

 

К счастью, альбом "Colony"(1999) не стал индустриальным, а оформился в динамичный power-death; мера была соблюдена. Мрачность усилилась только в текстах, а гитарные мелодии остались лёгкими ("Embody The Invisible", "Ordinary Story"), с эффектными риффами ("Behid Space'99"), классными соло ("Zombie Inc.") и движением вперёд. В свою очередь, дополнительный программинг и использование чистого голоса действительно добавили в расширившийся гитарный саунд In Flames каплю техногенности и интересных нюансов ("Insipid 2000").

 

Для японской версии пластинки шведы перезаписывают трек "Clad In Shadows" с их первого демо и дополняют всю красоту инструменталом "Man Made God". Выход "Colony" двинул группу в разряд одних из самых активноразвивающихся и прогрессирующих европейских актов. Их статус позволил им снова посетить Японию и выехать в турне по Северной Америке с заездом Канаду. Коллегами в турах по раскрутке нового альбома стали Arch Enemy, Dark Tranquillity, Moonspell и Children Of Bodom. На песню "Ordinary Story" снимается приличного качества клип. История успеха продолжалась.

 

На большом творческом и финансовом подъёме группа сочиняет песни для следующей пластинки, и, проведя три месяца в Studio Fredman, выдает в июле 2000 года хитовый альбом "Clayman"с идеей о навязывании человеку с момента рождения всего, от чего у него сносит "крышу". Самые яркие звуковые моменты "Colony" здесь приумножились и стали точнее в своём выражении.

 

Стало нормой практически в каждой песне применять хоровой распевочный припев на фоне мужественно-патетической мелодии. Серьёзная работа была проведена над вокальными аранжировками: с этих пор их стало на каждом новом релизе In Flames просто огромное количество, на любой вкус. Всё бы ничего, но на этих порах основные композиторы группы, Бьёрн и Джеспер почему-то отказались от столь любимых фэнами "классических" двухчетвертных thrash/death-боевиков.

 

Энергию добирали среднетемповым качем с периодическими double-bass срывами. Новый релиз Nuclear Blast подали по всем правилам коммерции, с двумя клипами ("Only For The Week, "Pinball Map"), скрытым треком "World Of Promises", японским бонусом "Strong And Smart", с охапкой отличных драйвовых песен ("Bullet Ride", "Suburban Me", "Swim"), протяжной прогрессивной "Satellites And Astronauts". И первым глобальным турне In Flames "Clayman World Tour", - надо было отрабатывать 17 место в шведском и 43 - в немецком чартах. Турне стартовало в Японии, прокатилось через оба американских континента и накрыло всю Европу, включая концерты со Slipknot.

 

В 2000 шведы отыграли более 150 концертов, Jesper признаётся японским журналом Burrn! рок-композитором года. Горячий приём японских фэнов так впечатлил участников In Flames, что в 2001 году они инициируют выпуск концертного альбома "Tokyo Showdown", с хорошо сохранившейся живой атмосферой, энергетикой группы и безумствующих поклонников. За макетирование обложек In Flames теперь берётся Niclas Sundin, писавший до этого In Flames тексты и поднаторевший в дизайнерских делах.

 

Этот live-релиз обозначил в биографии группы новый этап: неожиданную кристаллизацию некоего death-metal-mainstream. Подобные попытки делались и раньше (Gorefest, Carcass), но водоворот в полную силу замутили In Flames, втянув в него земляков Soilwork и Dark Tranquillity и породив новую melodic-death волну в США (Killswitch Engage, Chimaira, Lamb Of God, Poison The Well).

 

Модный прикид, много мультимедиа, мега-площадки, хэдлайн, необычные стильные обложки, трансатлантические клипы и гастроли с заездами в Австралию, короче, масс-культ. К чести вышеуказанных коллективов это зарабатывалось не на диванчике и не за один день. Всю мишуру по большей части создают сами метальные рекорд-компании, ранее независимые, но скупленные на корню мэйджорами и использующие их промо-ресурсы.

 

У музыкантов In Flames остались скромные доходы (они подрабатывают, кто программистом, кто ухаживает за немощными, кто продаёт инструменты), достаточно тяжёлая, хоть и максимально мелодичная гитарная музыка, вокальный экстрим и выматывающие промо-туры.

Цитата (барабанщик Даниэль)

Безумие - не сами турне, безумие - жить в этих турне.

 

Следующий альбом шведов "Reroute To Remain"(2002) преподносит фэнам немало сюрпризов, особенно тем, кто ждал нового витка музыкального развития от своих любимцев. Альбом вышел в сентябре — 2-го в Европе, 3-го — в США. В июле 2002 года было снято также видео для композиции «Cloud Connected». Работы над созданием "Reroute To Remain" велись в новом месте, в Dug Out Studio у Daniel Bergstarnd.

Цитата (Даниэль)

Мы ещё "Clayman" хотели у него делать, но тогда было некогда что-то точно планировать. Прежний продюсер Фредрик - человек семейный, постоянно смотрит на часы и у него никогда нет времени. А у Даниэля можно спать до обеда, зато работать именно тогда, когда это по кайфу, хоть глубокой ночью.

Чтобы полностью сочинить альбом, группа воспользовалась приморским домиком сестры Бьёрна в городке Варберг.

 

Цитата (Даниэль)

Мы на две недели организовали там переносную студию. Просиживали на берегу моря или в доме, попивая пиво и релаксируя. И считалось нормальным, когда то один, то другой музыкант вдруг подрывался и садился за компьютер запечатлеть ту или иную аранжировку. На этот раз у группы был стопроцентно готовый материал, чтобы идти в нормальную студию.

 

Дэниэль накрутил "пламенным" новый звук и придал альбому ещё большую экспериментальность. Много акустики, много чистого пения, много электроники, сэмплов... Но вместе с тем много динамики, жирнющих риффов и парных гитарных дуэлей, многослойного скриминга и дополнительных гармоний. На радость одлскульным фэнам на диске появилась пара скоростных треков. Фриден: "Когда мы создавали этот альбом, надеялись,что его полюбят и старые и новые фэны. В нём есть всё: прошлое, настоящее и будущее". Насчёт последнего он был прав: новаторства на "Reroute To Remain" было достаточно.

 

Первый же сингл "Cloud Connected" ориентировал народ на новые клубные веяния в рамках музыки In Flames, да и видеоряд в клипе заметно подорожал. Шведы двинули моду выступать в белых одеяниях, что сразу же бессовестно было содрано земляками из Darkane. Поклонникам death-музыки было от чего морщить нос и обречённо переслушивать старые альбомы шведов: In Flames не погнушались откровенно мягкими песнями. Вопрос, который музыкантам стали часто задавать касался того, как все студийные технологии и красоты воспроизводить на сцене.

 

Но In Flames достойно выкрутились, и очередное мировое турне отыграли с большой помпой. Хит сезона - концерт с Metallica. Номинации в качестве лучшей шведской группы, лучшего альбома, лучшего концертного коллектива и массивная поддержка слушателей на летних фестивалях были заслужены и приятны. Чтобы поддержать затянувшееся турне до ближайшей студийной сессии, был выпущен мини-альбом "Trigger"(2003) с забойным b-side "Watch Them Feed", кавером Genesis "Land Of Confusion", ремиксом и новым модным клипом на песню "Trigger".

 

Публика готовилась к тому, что In Flames окончательно подадутся в не-экстремальные формы. Но "пламенные" снова пошли дальше примитивных предположений. Новый альбом "Soundtrack To Your Escape" (2004) совместил модную прогрессивность предшественника с подзабытой злобной подачей. "Мы никогда не были поп-группой, и никогда ею не станем. In Flames - metal банда". Скопировано с Dark-World.ru. С первого трека "F(r)iend" группа напоминала из какого она прекрасного далёка. Много нареканий вызвал помертвевший звук шведов, слишком техногенная ритм-секция и черезчур активная электроника.

 

Но сами In Flames были довольны как удавы. В их биографии ещё не было такого душевного, братского процесса записи. Вместе с Дэниэлем Бергстрандом и всей его техникой группа арендовала в Дании уединённую усадьбу и записывалась прямо там практически на лоне природы, прерываемая только мычанием окрестных коров, ржанием лошадей и криками "Жрать!" и "Пиво!". Долгожданный сингл "Quiet Place" где-то повторил судьбу "Cloud Connected", став жертвой последних разработок клипмейкерства. Рядом с сингл-версией отлично уживался мощный клубный ремикс на "My Sweet Shadow".

 

Второй оригинальный клип к альбому, на песню "Touch In Red", был позже снят в США (тёлки, тачки, криминал). Хитовая подача песенного материала ("Quiet Place", "Bottled", "Like You Better Dead"), немного традиций ("Dial 595-Escape"), удачный концепт и постоянный драйв, - новая работа "пламенных" расставляла новые акценты в метал-музыке.

 

Свою лепту внёс и активно поработавший над программингом Orjan Ornkloo (ex-Misery Loves Co.). По словам Андерса, "Soundtrack To Your Escape" может помочь слушателю на 50 минут сбежать от суеты и паршивой реальности. "Альбом копирует мой ритуал расслабления. Я сажусь, слушаю музыку и на время отключаюсь от всего". А этот диск можно было слушать десяток раз и всякий раз обнаруживать что-то новое.

 

Все важнейшие фазы последних мировых турне, включая пятую поездку в США, In Flames запечатлели в актуальном 2DVD+2CD "Used & Abused - In Live We Trust" с массой видео-и аудиосвидетельств высочайшего уровня скандинавского квинтета. Этот релиз сразу попадает на 1 место в DVD-чартах Швеции и Финляндии и на 56 место в германском German Media Control Chart. Участие в Ozzfest в этом году и долгоиграющее турне до ноября прилагаются.

 

Появление этого солидного DVD-документа на полгода отложило выход новой студийной работы In Flames, уже записанного и анонсированного на февраль 2006 года 13-ти трекового альбома "Come Clarity". Nuclear Blast ведь надо впарить весь тираж DVD! Люди те же, продюсер - стабильный Daniel Bergstrand (Soilwork, Meshuggah, Strapping Young Lad, Darkane, The Duskfall), ожидания - обоснованы. Вряд ли ТАКИЕ новые песни к тому времени устареют. Может кто-нибудь, наконец, скрестит free-jazz и gringcore? Забавно будет наблюдать, как СМИ сделают это "нормальным"!

 

В феврале 2010 группу покинул основатель, гитарист Еспер Стрёмблад. С 2009 года он лечится от алкоголизма в реабилитационной клинике. Кроме того, Фриден сказал, что его отношения со Стрёмбладом были не из лучших в последнее время. 28 февраля 2011 года группа сообщила, что на место второго гитариста был взят Никлас Энгелин из Engel, который уже несколько лет ездил с ними в турне, заменяя Стрёмблада.

 

В начале 2010 года In Flames сотрудничают с австралийцами Pendulum во время работы над их третьим полноформатным альбомом "Immersion". В октябре этого же года коллектив отправился в IF Studios в Гётеборге, чтобы начать запись своего нового альбома, который получил название "Sounds of a Playground Fading". В январе 2011 года группа сообщает, что завершила запись и отправила материал на сведение, а в июне состоялся и сам релиз.

 

В поддержку нового опуса In Flames выступают на Sonisphere Festival и Mayhem Festival 2011, где также принимали участие Megadeth, Trivium, Machine Head, Godsmack и Disturbed. Далее музыканты появляются на Hellfest Festival 2011 и на австрийском Nova Rock Festival. В марте этого же года команда подписывает контракт с Century Media Records, а 6 апреля был анонсирован выход майского сингла "Deliver Us". На этот же трек и на "Where the Dead Ships Dwell" были сняты видеоклипы.

 

На время проведения европейского турне Йонас Экдал заменяет на время ударника Свенссона, поскольку последний решил остаться в Швеции из-за рождения ребёнка. На 2012 год группа запланировала большое турне по Швеции, Норвегии и Финляндии, а также выступления на Heavy MTL Festival, Greenfield Festival, Wacken Open Air Festival и др.

27 Комментариев
Keller в 28 мая 2020 05:54 [#1]
Keller
Ну вы сами там редактируете это ваше био
Цветочный кардинал
Raised By Hell в 28 января 2021 17:55 [#2]
Raised By Hell
Всё же интересная эта группа, In Flames. И одна из наиболее интересных вещей на счет неё это то, что я не видел не одной другой группы в метале на счет творчества которой было так много радикально разных мнений. Вот кто действительно преуспел в многогранности дискографии! Практически гарантированно, что на любой альбом группы найдутся люди которые скажут, что это лучший или худший их альбом. Быть может у них на самом деле нет плохих альбомов, есть только альбомы для разных аудиторий? Трудно с этим согласится, ведь наверняка у каждого фаната есть как минимум один альбом группы который вызывает дичайшее отторжение... но вот только этим альбомом может стать любой из их каталога. Например, меня бесит Soundtrack To Your Escape, абсолютно невозможно слушать.
TimScream в 8 марта 2021 03:48 [#3]
TimScream
Raised By Hell,
вот вот! А я скажу, что STYE - мне нравится! Действительно, разноплановая группа. Легенда и позор MDM в одном лице!)
shumaaher в 20 сентября 2021 20:25 [#4]
shumaaher
Кто подскажет шведскую группу. Играющие мощный мдм. Участники ин флэмес засветились в ней. Название из 2 слов... Последнее слово Zero

Вспомнил. Dimension zero
SK1nner в 20 сентября 2021 20:25 [#5]
SK1nner
shumaaher,
Dimension Zero
про100тыщ альбомаф
Skalde в 2 декабря 2021 22:14 [#6]
Skalde
Эта группа самое большое мое разочарование, знакомство с ней у меня произошло не с самого начала, а в 2000ых, по радиопередаче "Хранитель снов". Я прослушала все вышедшие на то время альбомы и пришла к выводам, что группа мне подходит на роль одной из любимых (ничего подобного я не до, не после не слышала). И вот в 2011 году вышел альбом, начиная с которого я не то что не могу сказать про творчество группы что либо хорошее, а вообще не могу это слушать. Не поймите не правильно, но я открыла для своего музыкального вкуса жемчужину, которая так же стремительно как нашлась, так и утекла коричневым потоком свозь пальцы моих рук. Это видимо говорит сугубо моя музыкальная консервативность, но блин, если людям нужна какая нибудь определенная свежесть в музыке, современное звучание и прочее, логичнее было бы просто включить другой музыкальный коллектив, а не ждать изменений от отцов жанра. У этой беды есть лицо и оно в бороде и очках. Анонсирована работа над новым альбомом, ничего не жду)
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
киборг-убийца в 14 декабря 2021 01:28 [#7]
киборг-убийца
Skalde в 13 июня 2022 16:15 [#8]
Skalde


Товарищи выдали на их взгляд нечто олдскульное, дескать, "можем еще в метал то, "а ты не верил? не верил?""


Но мелодизма в музыке ноль, как по мне, одна долбежка, а Фриден даже тут не забывает томно всхлипывать после каждого предложения. Думаю это будет лучшая песня с предстоящего альбома



«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Конфронтатор в 13 июня 2022 16:27 [#9]
Конфронтатор
Цитата: Skalde
Фриден даже тут не забывает томно всхлипывать после каждого предложения

Как ни крути, а 15 лет игры модерн-метала накладывают отпечаток на психику. Но песню плохой не назову - сильно похоже на нормальный метал, особенно по сравнению с эшелонами порожняка, которые группа выпускала начиная с середины нулевых.
Trve br00tal poser worior
Death_In_August в 13 июня 2022 16:46 [#10]
Death_In_August
Хоспадя, да как будто они когда-то писали шото стоящее.
я милашка
Raised By Hell в 13 июня 2022 16:56 [#11]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
которые группа выпускала начиная с середины нулевых.

Так песня как раз таки в их стилистике середины нулевых: напоминает Come Clarity, только с более чистым звуком и более расслаблено. Если повезёт, то мб и сам альбом тогда будет нечто средним между '06 и '08, как знать. Но я бы на это особо не рассчитывал.
Zazen в 14 июня 2022 08:46 [#12]
Zazen
Цитата: Skalde
Товарищи выдали на их взгляд нечто олдскульное, дескать, "можем еще в метал то, "а ты не верил? не верил?""
«Можем и точка».
Терготон в 14 июня 2022 12:49 [#13]
Терготон
Skalde, ну справедливости ради песня и правда более "металлическая", чем что-либо из их позднего творчества. Не думаю, правда, что стоит рассчитывать на альбом по типу Come Clarity или санудтрека, но это уже явно получше. Да и их главная роблема, кстати, всё равно остаётся : вокалист уже очень давно хрипит и всхлипывает, ещё где-то со времён 2011 года, собственно тогда они для меня и завершились. Я понимаю, что имидж у них весь сломается, но им правда вокалёра бы другого уже.
Skalde в 14 июня 2022 15:16 [#14]
Skalde
Терготон, несомненно. Но там и сама музыка, и даже лирика хромает на обе ноги. Если собрать воедино всё что нам показывает In Flames, основной посыл этого  - переживания и какие то душевные угнетения, терзания, с которыми на ранних этапах творчества группа предлагала бороться радикальными методами, агрессией, злобой, иногда безуспешно и даже саморазрушительно. А сейчас это зачастую просто вопль боли, безответной жертвы, неминуемо исчезающей в небытие. Это наверно вкусовщина, но некоторые ранние песни меня здорово выручали в тяжелые времена, а эти гнетут.

Ну и музыка... я как не труЪ и вообще в прошлом ценительница слащавой альтернативы, могу с уверенностью  сказать, что In Flames в жанре не преуспевают, подобного подросткового метала ворох, при чем есть и краше и более "металлический", деньги конечно не пахнут, но потерять такой пласт наследия как то глупо, ведь никто даже близко не играл подобного (до появления Halo Effect). Мне кажется они даже не понимают, что поменялось... Фриден думает ору? - ору... ударник долбит? - долбит... гитара там чего то брынчит, всё как и раньше же - МиТаАаАаАаЛ!!!!!!!!!! А где эта потрясающая мелодика извлекаемая и гитарной грязи, шикарные смены темпов... говорю своими словами ибо не шибко разбираюсь в терминах. Мне еще в том злосчастном 2011 году кто то говорил - "не чего ты не понимаешь, то что они сейчас делают, знаешь как трудно сыграть?"... а на кой же тогда напрягаться, если это на выходе звучит как каша, а всякие недоучки высекают как боженька с кучи хлама, еще в слюни))
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Конфронтатор в 14 июня 2022 15:31 [#15]
Конфронтатор
Цитата: Skalde
Мне еще в том злосчастном 2011 году кто то говорил - "не чего ты не понимаешь, то что они сейчас делают, знаешь как трудно сыграть?"

Вполне себе усредненная для МДМа сложность игры. Ни больше, ни меньше. И никаких так закидонов музыкальных, которые прямо заставляли бы видеть в этом бренчании какой-то локомотив жанра, нет.

А иногда бывает даже и такая безобразь, I kid you not:
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 14 июня 2022 21:47 [#16]
Raised By Hell
Skalde, на стиль написания текстов Андерса наверняка оказал немалое влияние Korn. Сдаётся мне, что они могли бы пойти по подобному пути намного раньше, но тогда так не было принято, а с приходом общемировой популярности Корна Андерс наверное типа такой "а что, так тоже можно было?". Хотя я бы сказал, что тексты Андерса несравнимо лучше Джонатана. Так что да, если вначале они могли ходить вокруг да около, то потом уже минимум намёков, всё черным по белому.
Терготон в 14 июня 2022 22:45 [#17]
Терготон
Цитата: Skalde
Это наверно вкусовщина, но некоторые ранние песни меня здорово выручали в тяжелые времена, а эти гнетут.

А это как раз нормально. Я точно так же слушал их композиции середины 2000-ых потому что было что-то такое в этой группе подростковое, но с прибабахом. То в виде красивого припева, то в виде запоминающихся риффов. Мне всё-таки нужно было что-то более металлическое, а не плаксиво-готичное, поэтому как-то IF по настроению и понравились.
Цитата: Skalde
А где эта потрясающая мелодика извлекаемая и гитарной грязи, шикарные смены темпов

В этом вопросе я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, однако мне кажется, что это связано с тем, что раньше у них было 3 гитариста, любивших сочинять такие вот грузные, но мелодичные штуковины. И работа этой троицы давала свои результаты, да какие ! Потом Йеспер покинул коллектив и боролся с алкогольной зависимостью (ну и ещё бытует не очень популярное мнение, что он просто посчитал, что их модерн зашёл слишком далеко после "A Sense Of Purpose"), потом ещё кто-то ушёл, и ударника с собой прихватил. И вот в результате такой чехарды с составом потерялась старая формула изготовления фирменных мелодий)
Цитата: Skalde
а на кой же тогда напрягаться, если это на выходе звучит как каша, а всякие недоучки высекают как боженька с кучи хлама, еще в слюни))

Кстати, я тут тогда поделюсь с вами недавней находкой. Некие итальянцы Miara (отсутствующие на данный момент на всяких архивах) записали парочку композиций в духе IF середины 2000-ых. Для тех, кто скучает по этому их модерну. В этой песне к примеру я сразу фиксирую начало почти такое же как в Pinball Map, только помедленнее. Ну и мне ещё кажется, что не хватает им чистых и выразительных припевов. Возможно понравится.
Raised By Hell в 15 июня 2022 00:25 [#18]
Raised By Hell
Проблемы с составом это конечно фактор, но я бы не сказал, что их фирменная мелодика прям куда либо исчезала. Конечно когда нет двух альбомов в одинаковой стилистике, то оно каждый раз в ту или иную сторону преобразуется, но не исчезает.
Цитата: Терготон
Кстати, я тут тогда поделюсь с вами недавней находкой. Некие итальянцы Miara (отсутствующие на данный момент на всяких архивах) записали парочку композиций в духе IF середины 2000-ых.

В духе? Да это вылитый клон!) Но песня вполне себе норм.
Skalde в 15 июня 2022 01:12 [#19]
Skalde
Терготон, rockNroll солидно))) правда мне он больше напоминает A Sense of Purpose, своеобразной элетронщиной что ли... Что то активировались In Flames-заменители последнее время, так поди старика Фридена скоро с голой лысиной оставят. На видео где они презентовали новый трек жалко смотреть на него было, запыхавшийся, сгорбленый, сидит, старость не в радость, а он всё молодится.

Цитата: Raised By Hell
Skalde, на стиль написания текстов Андерса наверняка оказал немалое влияние Korn. Сдаётся мне, что они могли бы пойти по подобному пути намного раньше, но тогда так не было принято, а с приходом общемировой популярности Корна Андерс наверное типа такой "а что, так тоже можно было?". Хотя я бы сказал, что тексты Андерса несравнимо лучше Джонатана. Так что да, если вначале они могли ходить вокруг да около, то потом уже минимум намёков, всё черным по белому.

Так вот откуда эти дреды)) Скорее всего они ходили вокруг да около из-за того, что не все разделяли взгляды на музыку со сладкоголосым соловьём, который наверняка о себе был очень хорошего мнения и уверял всех, что чистым будет выносить в одну калитку, на что папаша Еспер лоб себе ладонью разбил. В конце концов чем больше людей теряла группа, тем сильнее на правах старшенства становился бывший пришлый подпевала, окончательно превративший коллектив в памятник имени себя



«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Raised By Hell в 22 июля 2022 01:54 [#20]
Raised By Hell
Пока не вышел новый альбом, оставлю свой провокационный и сугубо субъективный топ) Для части фанатов категоризировать альбомы пламенных однозначно легче поскольку они тупо игнорируют "до / после" определённого релиза, некоторые так даже вообще категорично или только классический мдм или только модерн, но у меня есть альбомы которые мне нравятся и бесят во всех стилистиках через которые прошла группа, так что это будет конкретная скачка между разными периодами пламенных.

Skalde в 1 августа 2022 16:16 [#21]
Skalde
IN FLAMES - The Great Deceiver (OFFICIAL LYRIC VIDEO)



«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Råpunk в 31 августа 2022 17:27 [#22]
Råpunk
Gjallarhorn в 31 августа 2022 18:07 [#23]
Gjallarhorn
Råpunk, с пресс-релиза поржал))) Ну и про "музыку для оплаты ипотек" тоже недурно получилось...
Skalde в 15 сентября 2022 19:12 [#24]
Skalde

IN FLAMES - Foregone Pt. 1 (OFFICIAL MUSIC VIDEO)


Foregone 10/02/23
1. The Beginning Of All Things
2. State Of Slow Decay
3. Meet Your Maker
4. Bleeding Out
5. Foregone Pt. 1
6. Foregone Pt. 2
7. Pure Light Of Mind
8. The Great Deceiver
9. In The Dark
10. A Dialogue In b Flat Minor
11. Cynosure
12. End The Transmission
13. Become One (Bonus Track)
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Raised By Hell в 15 сентября 2022 19:26 [#25]
Raised By Hell
Цитата: Skalde
Foregone Pt. 1

Второй (и самый продолжительный) бластбит за всю дискографию группы, однако.
Терготон в 15 сентября 2022 20:29 [#26]
Терготон
Цитата: Skalde
Foregone Pt. 1

Опа, они стали вжаривать. Даже песню сразу без лишних слов с бласт-бита начали. Это всё хорошо и даже времена A Sense Of Purpose напоминает, но в который раз замечу, что вокал Фридена прям уже совсем ни в какие ворота. А другого вокалиста мы не услышим, к сожалению. Боюсь его чувство собственного величия совсем не допускает даже мыслей о таком. Но когда будет релиз я это послушаю.
P.S. и обложка хороша. Кажется они всё-таки подняли брошенную ребятами из Halo Effect белую перчатку и готовят ответный альбом.
Gjallarhorn в 16 сентября 2022 15:49 [#27]
Gjallarhorn
Цитата: Терготон
Кажется они всё-таки подняли брошенную ребятами из Halo Effect белую перчатку
Ну да, не ту ли перчатку, которую двадцать лет назад они благополучно выкинули в помойку променяли на другую, более модного фасона? А сейчас, хотелось бы конечно ошибиться, но, кажется, уже поздно пить боржоми. Хотя, конечно будем посмотреть...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.