Imperial Age - New World (2022)


1.0
1
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 3 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Imperial Age
Альбом: New World
Год: 2022
Стиль: Symphonic Metal
Страна: Россия

Треклист:

01.
Windborn
03:45
02.
Legend Of The Free
04:13
03.
The Way Is The Aim
04:02
04.
To The Edge Of The Known
04:05
05.
The Wheel
03:40
06.
Shackles Of Gold
03:58
07.
Distant Shores
04:51
08.
Call Of The Towers
18:12
Общее время: 00:46:46

Поделиться ссылкой

О группе:

Биографию группы еще никто не добавил. Вы можете стать первым.

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
Поблагодарили: 2
14 Комментариев
12 ноября 2022 23:53 [#1]
Butthead
Butthead
Та самая группа, которая когда-то намеревалась вытащить русский метал "из жопы", но в результате плавно переместилась за рубеж. Я думал, их уже не существует в помине!
13 ноября 2022 02:24 [#2]
AndKhot
AndKhot
Эта группа из разряда "Как стать известными на Западе, будучи неизвестными в России")
Главный по дохлым ссылочкам
13 ноября 2022 11:10 [#3]
Akros
Akros
В России над ними тупо рофлили, а иностранцы видимо не поняли, что не так, и вполне себе слушают)
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
13 ноября 2022 21:30 [#4]
Butthead
Butthead
Цитата: Akros
В России над ними тупо рофлили, а иностранцы видимо не поняли, что не так,
Просто за рубежом к музыке вообще и к тяжелой в частности относятся несколько иначе, чем у нас на просторах СНГ. Там действует принцип "всё полезно, что в рот полезло" - всё имеет право существовать на сцене, на чём можно заработать. Хоть попса, хоть хип-хоп, хоть метал. Там нет антагонизма стилей, как и нет понятий "труЪ", "гавнарство","позёрство" и тому подобное. Излишняя идеологизация творчества свойственна только нашей советской/постсоветской андеграундной сцене. Поэтому Imperial Age при должной раскрутке вполне себе зайдёт западному слушателю. Хотя и вряд ли надолго
Цитата: Akros
Эта группа из разряда "Как стать известными на Западе, будучи неизвестными в России"
Ну да. Из того-самого разряда, начало которому положили еще Gorky Park в конце 80-х
13 ноября 2022 21:34 [#5]
Arselinst
Arselinst
Butthead,
Абсолютна не согласен с вашией отреченике к Русской особенности. Эта показательность присуща к большей части людей, над же драться, бороться, соперничество, а всё ради познания луночки в кою положить кое чего. Вот таковы инстинкты осталися.
От тру блека, до сложнейших выкрученских в техникале. Как там, если ничего не тру, то всё тру, а если тру всё, то настоящее тру только саундтрек морровинда? А, ну да получается. 
13 ноября 2022 21:41 [#6]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Butthead
Там нет антагонизма стилей, как и нет понятий "труЪ", "гавнарство","позёрство" и тому подобное.
Ещё как есть. Собственно, понятия "тру" и "позер" оттуда заимствованы. Посмотри на метал-архивах рецензии на альбомы 90-х в исполнении классических трэш-метал групп, например. Ещё почитай интервью норвежских блэкеров 90-х о дэт-метале.
13 ноября 2022 22:09 [#7]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Не так плохи, как можно было подумать из-за информационного шума вокруг этой группы сколько-то там лет назад. Да, пафос смешон и кринжов, но блин, мало ли этого в металле то? Каких там только фриков нет и эти даже не в первой десятке бы были, как по мне. Сам альбом кстати не понравился, но на дебютнике были неплохие песни.
рочелло и балдёж :з
13 ноября 2022 23:48 [#8]
Терготон
Терготон
Стиль, тематика и исполнение абсолютно не мои, но принципиально срамного ничего не услышал у них, по крайней мере на первом альбоме. Ну а то, что за бугром нет понятий "труЪ" или "не труЪ" - это, конечно, огромное заблуждение.
14 ноября 2022 03:48 [#9]
Redentor
Redentor
Цитата: HviteGuden
Ещё как есть. Собственно, понятия "тру" и "позер" оттуда заимствованы. Посмотри на метал-архивах рецензии на альбомы 90-х в исполнении классических трэш-метал групп, например. Ещё почитай интервью норвежских блэкеров 90-х о дэт-метале.
Цитата: Терготон
Ну а то, что за бугром нет понятий "труЪ" или "не труЪ" - это, конечно, огромное заблуждение.
Пожалуй вставлю свои пять копеек. Конечно такие понятия были и есть сейчас, но если смотреть из дня сегодняшнего - то основной массе слушателей, которая слушает музыку через условный Spotify и ставит лайки любимым исполнителям в Инс... (запрещенной в РФ соц. сети) абсолютно по барабану, кто там кого "третЪ". На всяких муз. сайтах с дизайном из начала нулевых все таки сидят особые цвета... эмм.. ценители, это не очень большой процент слушателей. В принципе сейчас это и для СНГ характерно, просто может быть в несколько меньших масштабах.
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
14 ноября 2022 05:11 [#10]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Butthead
Там нет антагонизма стилей, как и нет понятий "труЪ", "гавнарство","позёрство" и тому подобное. Излишняя идеологизация творчества свойственна только нашей советской/постсоветской андеграундной сцене.
Mayhem, Burzum и прочие Эмперооры, наверное, тоже советскими ансамблями были. Столь же советскими, как и охота трэшеров на пОзеров в 80х. - Антагонизм стилей с запада и пошел, а у нас его, как это было принято, просто через некоторое время импортировали.

P.S.
Кстати, достаточно забить в поисковике Ютуба "true metal vs false metal" и появится огромное кол-во видео 15-летней давности и соответствующей тематики, причем, далеко не СНГшного производства.
Trve br00tal poser worior
14 ноября 2022 10:32 [#11]
Akros
Akros
Принципиально срамного в музыке империал аге нет ничего, с этим согласен. Может даже послушаю этот альбом, чтобы оценить, насколько они старались последние десять лет. С дебютником то хохма была вовсе не в антагонизме стилей и вот этот вот всё, о чём вы тут развели, смеялись тогда над несоответствием презентации материала и его качества. Чел из кожи вон лез быть как Therion, но творческого опыта и таланта явно на тот момент не хватало, зато в маркетинг он вкладывался люто бешено, например. Слушатель не дурак и понял, что ему предлагается роллтон быстрого приготовления под видом крафтового удона, вот и вся история. 
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
14 ноября 2022 14:41 [#12]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: Butthead
 Там нет антагонизма стилей, как и нет понятий "труЪ"
Скажи это Евронимусу, например)))
Цитата: Butthead
 начало которому положили еще Gorky Park в конце 80-х
Парк Горького был архипопулярен в России в начале 90-х, и что-то мне подсказывает, что в Штатах они мало кому были нужны при живых Аэросмит, Ганс'н'Роузес и Бон Джови.
Akros, отлично сказал. Прямо лучше описать творчество данного коллектива невозможно!
14 ноября 2022 14:42 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
Посмотри на метал-архивах рецензии
Во-во. Причем это насколько предсказуемо, что как правило можно даже не открывать рецы, а просто читать заголовки и смотреть оценки. Хотя иногда даже это необязательно: просто смотришь страничку дискографии и если какой-то релиз вдруг резко имеет средний-низкий балл, то уже сходу более менее понятно что к чему.
Ну и я бы вставил пять копеек на тему, что в данном случае антагонизм запад vs пост-совок не совсем работает, намного более уместен Америка vs Европа: по ту сторону океана уже давно не только как намного более лояльное ко всем "модерновым" влияниям и изменениям в метале, но и -кор сцена явно имеет бешенную популярность, в то время как в Европе корщики настолько большим успехом никогда не пользовались (разве что кроме Британии мб). Да и судя по тому, что иногда некоторые пишут в интернете, в сравнении с Европой в США есть определённый упадок популярности всей метал-музыки (возможно поэтому многие американские экстрим метал группы активно катаются по Европе). В прочем, это всё не отменяет того, что все эти понятия на счет трушности пришли именно с запада и никуда оттуда не исчезли, даже среди америкосов.
14 ноября 2022 15:22 [#14]
Keller
Keller
В общем, тут какая-то звонящая пошлость и вторичность, и вообще начинаю понимать августа. Закину сюда кол и пойду чистить психику каким-нибудь ​краутом​​​.
Цветочный кардинал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.