Nihilist Commando биография - In-the-fog.ru

Nihilist Commando

Инфо о группе:

Группа: Nihilist Commando
Стиль: Noisecore
Страна: Финляндия
Существует с 2002г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Mikko Aspa - Все инструменты, голос

Биография:

Сольный нойзкор-акт Микко Аспа, оставившего огромный след на андеграундном пространстве целым рядом проектов, среди которых Grunt (power electronics), Deathspell Omega (black metal), Stabat Mater (funeral doom), и многими другими; а также собственным DIY-лейблом Freak Animal Records. Базируется в городе Лахти, Финляндия.

В отличие от большинства именитых представителей жанра, NxCx объёмной дискографией похвастаться не может. Тем не менее, даже те три демки, что имеются в арсенале проекта, дадут просраться подавляющему большинству нынешней нойзкор-сцены. Nihilist Commando есмь первобытная жестокость и насилие: грубая, неотёсанная, перегруженная, визжащая фидбэками гитара, которую перекрикивают грохочущий барабанный хаос и брутальные оры единственного участника.

Демо-записи в количестве трёх штук были записаны в период времени с 2002-го по 2006-й, каждая представляет собой так называемый частокол, т.е. куча непродолжительных треков, умещённых в единую дорожку. В этом направлении NxCx двигался и далее, участвуя в ряде VA-компиляций. Параллельно с этим, в 2009-м году свет увидел сборник работ проекта "Noisecore Violations 2002-2008", куда вошёл сплитовый/компиляционный материал, лайв-запись, анрелиз и до кучи ранее упомянутые сольные работы. В буклет, помимо треклистов и лирики, затесалось интервью с Микко.

Последним на сегодняшний день всплеском активности со стороны Nihilist Commando стал сплит с японской шумовой бандой Neuss, в 2018-м выпущенный на виниле стараниями польского лейбла Noise Carnage Records. Дальнейшая судьба проекта не известна, а деятельность его вот уже пять лет как приостановлена. По крайней мере, на момент написания этого текста.

Фотографии:

18 Комментариев
MajorFvckOff в 7 марта 2024 16:42 [#1]
MajorFvckOff
Пожалуй, один из лучших лайвов, что мне доводилось видеть:
Не верь никому, верь Августу.
CHAOSGOAT в 7 марта 2024 16:52 [#2]
CHAOSGOAT
MajorFvckOff, ну и кому нужны эти ДсО и Клэндестин Блэйзы, когда есть это, Грант и Кримфэйс?))

MajorFvckOff в 7 марта 2024 16:55 [#3]
MajorFvckOff
CHAOSGOAT, а Nicole 12?
Не верь никому, верь Августу.
CHAOSGOAT в 7 марта 2024 17:05 [#4]
CHAOSGOAT
MajorFvckOff, не знаком, я не особо ковырялся в его проектах, Fleshpress еще только кроме вышеупомянутых слышал.
MajorFvckOff в 7 марта 2024 17:29 [#5]
MajorFvckOff
CHAOSGOAT, павер-электроникс на тему "центрального процессора", в отличие от некоторых других персон, эксплуатирующих эту спорную тему, Nicole 12 рыли жуткая хрень. А местами и на слёзы пробить вполне себе способная.

Запрещёнки нет, не бойтесь, это ютуб:
Не верь никому, верь Августу.
NoNoNothing в 7 марта 2024 17:36 [#6]
NoNoNothing
MajorFvckOff, Самый пушечный трекан выбрал. 

УПД и лайв самый классный
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
SK1nner в 7 марта 2024 17:41 [#7]
SK1nner
Цитата: MajorFvckOff
Пожалуй, один из лучших лайвов, что мне доводилось видеть:
Ну не знаю, скука, тут применима цитата которую сказал NoNoNothing вроде бы, что играть нойз гораздо интереснее чем его слушать, вот тут такая же ситуевина
Цитата: MajorFvckOff
павер-электроникс на тему "центрального процессора", в отличие от некоторых других персон, эксплуатирующих эту спорную тему, Nicole 12 рыли жуткая хрень. А местами и на слёзы пробить вполне себе способная.
рецепт павер-электроникса:
1. Записать грустную мелодию на пианинке (которая уж очень похожа на Збигнева Прайснера) ✓
2. Записать орущего алкаша под окном ✓
3. Вставить между делом семплы пердежей ✓
до слез cray

UPD. Должен подметить, что тематика то интересная, в реализации ожидал чего-то гораздо гораздо большего
про100тыщ альбомаф
CHAOSGOAT в 7 марта 2024 18:12 [#8]
CHAOSGOAT
Цитата: SK1nner
Ну не знаю, скука
А я залип, смотря как дёрганья дровосеков соотносятся со звуком)
MajorFvckOff в 7 марта 2024 18:37 [#9]
MajorFvckOff
Цитата: SK1nner
до слез

В корне не согласен от и до, не понимаю с чего тут стебаться можно. Клавишные пронзительно звучат, вокал не особо для Аспа характерный, его голос чаще всего либо угрожающе звучит, либо как речь самого страшного в твоей жизни диктатора. А тут прям эмоции, надрыв, словно бессилие перед тем, о чём идёт речь в лирике, не возможность что-то изменить. Конкретно здесь всё именно так. Вообще, в треке безнадёжная атмосфера, какая-то безвыходность, упадок силы (физической и моральной), обречённость и далее по списку. Как по мне, одна из самых душераздирающих вещей, когда-либо записанных. А если ещё и текст в расчёт брать, то докидывается ещё и атмосфера липкой и вязкой мерзости.

Цитата: CHAOSGOAT
смотря как дёрганья дровосеков соотносятся со звуком

Да там вообще какой-то угар творится, особенно повеселил излишне навязчивый фоннат, пытавшийся пристроиться к Аспа сзади, несмотря на удары с колена в голову и отшвыривания со сцены от одного из патлачей. Момент с Аспа, пытающимся убежать от этого типа вообще бесценен.
Не верь никому, верь Августу.
SK1nner в 7 марта 2024 18:55 [#10]
SK1nner
Цитата: MajorFvckOff
В корне не согласен от и до, не понимаю с чего тут стебаться можно. Клавишные пронзительно звучат, вокал не особо для Аспа характерный, его голос чаще всего либо угрожающе звучит, либо как речь самого страшного в твоей жизни диктатора.
У меня претензия исключительно к реализации, хочется надрыву какого-то, вокал эмоциональнее, чтоб прям крик ближе к концу хотя бы, можно шумов каких добавить тоже постепенно по ходу развития для большего давления и напряжения, а мелодия хорошая, да. А так, 8 минут одно и то же без развития с не подходящим к этому действу вокалом, который, по-моему, стандартный для жанра тупой мужицкий ор
про100тыщ альбомаф
Death_In_August в 7 марта 2024 19:07 [#11]
Death_In_August
Цитата: MajorFvckOff
как речь самого страшного в твоей жизни диктатора
Он на последнем дсо вокалирует? Если да то всецело подтверждаю сей тезис.

Цитата: SK1nner
8 минут одно и то же без развития
А ты точно тому жанру такие претензии предъяаляешь?
я милашка
MajorFvckOff в 7 марта 2024 19:46 [#12]
MajorFvckOff
Цитата: Death_In_August
Он на последнем дсо вокалирует?
Ага.
Цитата: SK1nner
8 минут одно и то же без развития
Август прав, ПЕ это не тот жанр, от которого нужно требовать разнообразия. Оно допускаемо, но совершенно не обязательно. 8 минут без развития вообще мелочь, я вполне себе слушаю и получасовые (а то и дольше) монотонные треки. Монотонность иной раз создаёт напряжение покруче любого постепенного нагнетания, кульминация которого ещё и может оказаться ниоч. А тут как раз выдержана давящая своим однообразием атмосфера, как единый монолит.
Цитата: SK1nner
чтоб прям крик ближе к концу
Смотря что имеется ввиду под криком. Если вопли как в депроблеке, то было бы неуместно. Во-первых, нафиг эти сопли, во-вторых, у Аспа слишком низкий голос для такого. Да и в этом треке он оч хорошо и эмоционально выкладывается, прям веришь, что даже огромный брутальный садомазо-фошызд умеет сострадать, и даже способен пустить слезу. Так что это явно не тупой мужицкий ор.
Не верь никому, верь Августу.
CHAOSGOAT в 7 марта 2024 20:30 [#13]
CHAOSGOAT
Цитата: Death_In_August
Он на последнем дсо вокалирует? Если да то всецело подтверждаю сей тезис.
Кстати там ентих самых вокалёров кроме Аспы цельная толпа: Мортуус (Marduk и тд), Spica (S.V.E.S.T.) и M. (Mgła и тд). Так что может ты кого-то другого имеешь в виду.
MajorFvckOff в 7 марта 2024 20:34 [#14]
MajorFvckOff
CHAOSGOAT, так они вроде чисто на подпевках, не?
Не верь никому, верь Августу.
Longus в 7 марта 2024 21:50 [#15]
Longus
Цитата: MajorFvckOff
Запрещёнки нет, не бойтесь, это ютуб:

Сильный трек, но, как бы там не было с особенностями жанра, согласен со Скиннером, что не помешало бы добавить неожидвнных ходов и шумов. Но сужу конечно с высоты своего невежества.
Цитата: MajorFvckOff
Монотонность иной раз создаёт напряжение покруче любого постепенного нагнетания

Тоже верно вапще-то. Я так на короткую мелодию из меню DVD-диска c Олдбоем Пак Чхен Ука зависал.
Marquis de Gendose
CHAOSGOAT в 7 марта 2024 23:13 [#16]
CHAOSGOAT
MajorFvckOff, я его слушал буквально полтора раза, примерно тогда, когда он вышел, и мне показалось что они там примерно на равных, как минимум Мортууса там вроде много, хотя может у меня неправильно отложилось.
Death_In_August в 8 марта 2024 00:12 [#17]
Death_In_August
CHAOSGOAT,тут кто? Я просто совсем не слежу за составами дсо.
я милашка
MajorFvckOff в 8 марта 2024 00:46 [#18]
MajorFvckOff
CHAOSGOAT, да я как-бы сам уже так себе помню, поэтому могу ошибаться. Вообще, надо бы их дискографию переслушать от начала до конца как-нить.

Death_In_August, голос высоковат чё-то, вряд ли он.
Не верь никому, верь Августу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.