Ничего конечно музыка, но неинтересно. Ничего шибко прогрессивного нет как по мне (да и не надо), да и сладжем со стонером называть не хочется, так, ненапряжный южный метал, идиллический Кроубар.
Вкину и свой личный топ релизов. 1. Death by Manipulation (1991) 2. From Enslavement To Obliteration (1988) 3. Diatribes (1996) 4. Utopia Banished (1992) 5. Harmony Corruption (1990) 6. The Code Is Red... Long Live The Code (2005) 7. Order Of The Leech (2002) 8. Scum (1987) 9. Fear, Emptiness, Despair (1994) 10. Inside The Torn Apart (1997) 11. Utilitarian (2002) 12. Time Waits For No Slave (2009) 13. Smear Campaign (2006) 14. Enemy Of The Music Business (2000) 15. Words From The Exit Wound (1998) 16. Apex Predator - Easy Meat (2015) 17. Throes Of Joy In The Jaws Of Defeatism (2020) Исключительно по субъективным ощущениям. У команды проходных релизов нет вовсе, и объективно подвести под один общий критерий дискографию не получится по простой причине: относительно разный материал от периода к периоду, который всегда из-под их пер выходил чертовски хорошим. Ноги у моего топа растут из любви к тем пластинкам, с которых я Напалмов в своё время и полюбил. "Death by Manipulation" -