Mayhem - Atavistic Black Disorder / Kommando (EP) (2021), Black Metal -In-the-fog.ru- » Страница 4

Mayhem - Atavistic Black Disorder / Kommando (EP) (2021)


7.9
7.8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 12 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Mayhem
Альбом: Atavistic Black Disorder / Kommando (EP)
Год: 2021
Стиль: Black Metal
Страна: Норвегия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Voces Ab Alta
05:39
02.
Black Glass Communion
04:24
03.
Everlasting Dying Flame
05:53
04.
In Defense Of Our Future (Discharge Cover)
02:14
05.
Hellnation (Dead Kennedys Cover)
02:24
06.
Only Death (Rudimentary Peni Cover)
01:17
07.
Commando (Ramones Cover)
01:36
Общее время: 0:23:27

Ссылки:

Скачать Mayhem - Atavistic Black Disorder / Kommando (EP) (2021)
170 Комментариев
HviteGuden в 26 июля 2021 16:59 [#91]
HviteGuden
Raised By Hell, то был андеграундный уровень, но не локальный. Какая нафих локальность, если Mayhem рекрутировали участников из других стран, играли в живую за пределами Норвегии? И группы были не только норвежские. Мировой блэк-метал андеграунд существовал и до того, как Варг замочил Евро.
Raised By Hell в 26 июля 2021 17:13 [#92]
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
играли в живую за пределами Норвегии?

Ой да ладно, тоже мне показатель. Лично видел кого-то из конкретного андеграунда, без записей, без ничего, абсолютно никому не интересное музло, но игравшие за пределами родины. Возможно всякое. Ну и по Mayhem нельзя судить всю сцену, как я уже сказал, они были уникальным явлением.
Цитата: HviteGuden
Мировой блэк-метал андеграунд существовал и до того

Они не были блэк металом, в большинстве случаев.
Видимо всё упирается в том что считать мировым уровнем. Имхо, мировой уровень это когда о тебе говорят во всём мире, это уже если не за пределами андерграунда, то как минимум близко к его выходу, хотя бы на самой верхушке андерграунда. Это значит, что ты уже весьма знаменит, просто ещё не достаточно сильно, чтобы на весь мир. Ничего такого в те годы не было. Вот сейчас все эти группы находятся на мировом уровне. А то, что я послушаю демку какой-то рандомной, дофига андеграундной группы из другой страны мирового уровня ей не даёт, даже если у них была возможность записать/сводить свой материал за бугром.
HviteGuden в 26 июля 2021 17:24 [#93]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Ой да ладно, тоже мне показатель. Лично видел кого-то из конкретного андеграунда, без записей, без ничего, абсолютно никому не интересное музло, но игравшие за пределами родины. Возможно всякое. Ну и по Mayhem нельзя судить всю сцену, как я уже сказал, они были уникальным явлением.

Тогдашнее музло находило круг слушателей, хоть и узкий, в разных странах. Трейдинг демок, фэнзины, локальные сцены в отдельных странах. Так что это не показатель только для тебя из-за собственных заблуждений.

Цитата: Raised By Hell
Видимо всё упирается в том что считать мировым уровнем. Имхо, мировой уровень это когда о тебе говорят во всём мире, это уже если не за пределами андерграунда, то как минимум близко к его выходу, хотя бы на самой верхушке андерграунда. Это значит, что ты уже весьма знаменит, просто ещё не достаточно сильно, чтобы на весь мир. Ничего такого в те годы не было. Вот сейчас все эти группы находятся на мировом уровне. А то, что я послушаю демку какой-то рандомной, дофига андеграундной группы из другой страны мирового уровня ей не даёт, даже если у них была возможность записать/сводить свой материал за бугром.
"Андеграунд - мэйнстрим" и "локальный уровень - мировой уровень" - два разных измерения, которые ты упорно пытаешься смешать.
sataniel в 26 июля 2021 17:47 [#94]
sataniel
Я пердоле. Влиятельность измеряется с высоты лет настоящими релизами и мировым уровнем, бластбит от не-бластбита отличается ревербом, песни ролф, переться от панка странно бо там слова главное, дарктрон инноваторский, группы кроме дарктрона и иммортала погоды не делают. Рейзед, ты ж сам знаешь, что тебя никто и ничто не переубедит, так что останься хотя б при своём, а то ты как инзефак одну и ту же психоделию по кругу несёшь, только инзефак хоть иногда случайно правильные вещи говорит.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Конфронтатор в 26 июля 2021 18:02 [#95]
Конфронтатор
Цитата: HviteGuden
"Андеграунд - мэйнстрим" и "локальный уровень - мировой уровень" - два разных измерения, которые ты упорно пытаешься смешать.

Блин, до меня до самого только сейчас доперло, что эти понятия существуют в разных плоскостях. Прочитав всего одно предложение и осмыслив его, ощутил себя прежнего полным дебилом наивной личностью...  wacko2
Trve br00tal poser worior
inthefog в 26 июля 2021 18:53 [#96]
inthefog
sataniel,
это абавно, но с рейзедом я полностью согласен.
все ваши ташкенты-ражно!
Raised By Hell в 26 июля 2021 19:12 [#97]
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
"Андеграунд - мэйнстрим" и "локальный уровень - мировой уровень" - два разных измерения, которые ты упорно пытаешься смешать.

Вовсе нет. Тот же Burzum никогда не был и видимо уже не будет мейнстримом, но это определённо мировой уровень.
Цитата: HviteGuden
Тогдашнее музло находило круг слушателей, хоть и узкий, в разных странах. Трейдинг демок, фэнзины, локальные сцены в отдельных странах. Так что это не показатель только для тебя из-за собственных заблуждений.

Mayhem - вполне возможно, но не вся норвежская сцена. Вот, например, Enslaved говорили, что смогли отправится в свой первый тур только после выхода второго альбома, и то в пределах Норвегии. Можно ли говорить о мировом уровне, если даже такой знаменитый бэнд не мог себе позволить играть концерты до выхода второго альбома, даже на родине? Я уж не говорю про всяких там типа Thorns, которые даже сегодня находятся где-то там в подворотнях истории норвежских подвалов, чего уж там говорить про начало 90-ых.
Цитата: sataniel
бластбит от не-бластбита отличается ревербом

Лол, че. Ну а если ты реально думаешь, что панк это о том, чтобы выбивать польку на барабанах и говорить "еее, рок", а вовсе не политически мотивированная музыка, то я уж тут даже не знаю что ещё можно сказать.
HviteGuden в 26 июля 2021 19:23 [#98]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Burzum никогда не был и видимо уже не будет мейнстримом

laugh3
Цитата: Raised By Hell
Mayhem - вполне возможно, но не вся норвежская сцена. Вот, например, Enslaved говорили, что смогли отправится в свой первый тур только после выхода второго альбома, и то в пределах Норвегии. Можно ли говорить о мировом уровне, если даже такой знаменитый бэнд не мог себе позволить играть концерты до выхода второго альбома, даже на родине? Я уж не говорю про всяких там типа Thorns, которые даже сегодня находятся где-то там в подворотнях истории норвежских подвалов, чего уж там говорить про начало 90-ых.

То, что некоторые группы способствовали распространению блэк-метал андеграунда на мировой уровень меньше других, конечно же, не отменяет факт его распространения туды.
sataniel в 26 июля 2021 19:27 [#99]
sataniel
Raised By Hell, ну смотри, на Пьюр Колхозе, "In The Nightside Eclipse" и ДМДСе на бластбиты наложена куча реверба, а на втором альбоме Дарктрона, у Бурцума или на лайве в Липецке барабаны вызвучены "суше", поэтому первый случай тебе кажется хаотичнее и, так сказать, бластбитнее, а во втором ты чётко слышишь ритмику и каждый удар, и поэтому это у тебя #небластбит. Как ещё рационализировать твою позицию про бласты, хз. Техника в обоих случаях одинаковая.

И проверочка: на "Those of the Unlight" есть бластбиты?
Цитата: Raised By Hell
Я уж не говорю про всяких там типа Thorns, которые даже сегодня находятся где-то там в подворотнях истории норвежских подвалов, чего уж там говорить про начало 90-ых
Ясно, локальное влияние пофигу, главное известность.

P.S. а Кататония или Диссекшн - эт какой стрим и какой уровень?
Цитата: Raised By Hell
Ну а если ты реально думаешь, что панк это о том, чтобы выбивать польку на барабанах и говорить "еее, рок", а вовсе не политически мотивированная музыка, то я уж тут даже не знаю что ещё можно сказать
Де я такое писал, шо ты додумываешь?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 27 июля 2021 00:00 [#100]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
Де я такое писал, шо ты додумываешь?

То есть ты не отрицаешь, что так считаешь?)
Цитата: sataniel
И проверочка: на "Those of the Unlight" есть бластбиты?

Да.
Цитата: sataniel
ты чётко слышишь ритмику и каждый удар

Неужели ты думаешь, что я настолько не привык к плохому звуку, что не в состоянии разобрать музыку из-за плохого качества записи?)) Хэллхаммер тогда был самым технически подкованным метал-ударником Норвегии, если бы он захотел сыграть ровный бластбит, он бы его сыграл без каких либо проблем, так что вариант "хотел, но не смог" тут явно не прокатит. Мой аргумент прост - это разная техника игры. И докопался я не просто так, а потому, что не знаю как кому, а как по мне, так что бласт и сканк биты радикально по разному действуют на мозг. В отличии от сканка и прочего подобного, бласты - максимально ровно звучат, это как идеально примитивный 4/4 "малый-бочка-малый-бочка" с абсолютно идентичным таймингом между каждым ударом, отсюда эффект плавности, это даже как своего рода массаж. В противовес этому, сканк звучит скорее как лошадиный галоп, этой "тыкдыг-тыгдык-тыгдык" звучит весьма дёргано (по крайней мере, при сравнении с бластом) и между "малый-бочка, малый-бочка" есть ощутимо большая тишина. В трэше оно весьма очевидно, но в блэке, где данный приём частенько играется в ускоренном темпе, иногда в сильно ускоренном, эта тишина как бы стирается, но неравномерность всё равно остаётся. Она заметна на слух при внимательном прослушивании и она чувствуется на физическом уровне, даже если слушаешь музло фоном. Неравномерность ударов всё равно остаётся, даже если оно радикально ускоренно как, например, на наиболее быстрых треках трона '94. И не надо, говорить, что это студийные уловки или там техническая отточенность, у Napalm Death в 80-ые бласты были, не смотря на всю их неопытность и пофигистичность.
Цитата: sataniel
а Кататония или Диссекшн - эт какой стрим и какой уровень?

Я такое не слушаю. Кстати, Кататонию я вроде бы вообще ни разу не слышал, без понятия как они звучат.
Цитата: sataniel
Ясно, локальное влияние пофигу, главное известность.

А что не так то? Обычно это везде так. Ну и я не говорил, что пофигу, просто главное то, что главное. Если по каким-то металистким закидонам кто не согласен - я не виноват, это то, как оно обычно работает в этом мире. Может это не всегда справедливо, но как есть, так есть. Если кто-то выпустил книгу, то в конечном итоге это именно то, что самое главное, а не то, что кто-то из его друзей начинал вместе с ним или даже раньше, что ему кто-то подкидывал нужную инфу, был обмен идеями и т.д. Подобная инфа частенько даже никогда не доходит до общественности. Вся эта историческая и биографическая инфа это по своему интересно, но в конечном итоге всё решает то, кто что смог реализовать и когда этот конечный продукт увидел свет, всё остальное - скорее инфа для заядлых фанатов. И этот конечный продукт - то, что видят все, а не то, что показывается ограниченному числу друзей и некоторым коллегам по цеху. Иногда люди получают именно то, что заслуживают (в хорошем смысле), иногда кто-то слишком тормозит и проигрывает гонку, иногда кто-то внаглую ворует и присваивает себе чужие заслуги, иногда банально не везёт. В конечном итоге, кто смог - тот смог, обычно главное это результат, а не обстоятельства. Это достаточно просто, почти что как дважды два.
sataniel в 27 июля 2021 02:28 [#101]
sataniel
Вроде бы и понимаю, что рейзед несёт бред в массы, но всё равно пытаюсь нормально дискутировать.
Цитата: Raised By Hell
То есть ты не отрицаешь, что так считаешь?)
Не писал = не считаю. Хватит использовать логику плохих тралей с двача. Имеется в виду, что оригиналы закаверённых гейхемом треков доставляют вне зависимости от их политичности, а факт того, что блэкари на полном серьёзе сделали на них каверы - днище вне зависимости от политичности панкухи.
Цитата: Raised By Hell
Неужели ты думаешь, что я настолько не привык к плохому звуку, что не в состоянии разобрать музыку из-за плохого качества записи
Всё указывает на то. А ещё ты не можешь разобрать, где хороший звук, а где нет: в примерах, где реверб, звук профессиональный и отлично слышна работа продюсера, а в примерах, где реверба нет, звук сырой и как раз какой попало.

По теме - размер такта зачем-то притягиваешь, ритмические рисунки, в то время как разница между концертником в Лейпциге и ДМДС, или дарктроном и имморталом состоит совершенно не в размерах и не в ритмике. Советую посмотреть, как играются разные блэковые композиции, и сравнить. На анлайте, к примеру, каждый бласт - хрестоматийный пример ускоренной тупа-тупы.
Цитата: Raised By Hell
Если кто-то выпустил книгу, то в конечном итоге это именно то, что самое главное, а не то, что кто-то из его друзей начинал вместе с ним или даже раньше, что ему кто-то подкидывал нужную инфу, был обмен идеями и т.д.
Пришла однажды женщина к мудрецу и спросила, почему мужчина, имеющий много любовниц - мачо и пенис-доминатор, а женщина, имеющая много любовников - тварь и шлюха. Мудрец ответил: "ключ, которым можно открыть множество замков - это хороший ключ, а замок, который можно открыть множеством ключей - плохой замок".
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
inthefog в 27 июля 2021 06:20 [#102]
inthefog
sataniel,
ну ведь прав же рейзед!
все ваши ташкенты-ражно!
HviteGuden в 27 июля 2021 09:38 [#103]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
А что не так то? Обычно это везде так. Ну и я не говорил, что пофигу, просто главное то, что главное. Если по каким-то металистким закидонам кто не согласен - я не виноват, это то, как оно обычно работает в этом мире. Может это не всегда справедливо, но как есть, так есть. Если кто-то выпустил книгу, то в конечном итоге это именно то, что самое главное, а не то, что кто-то из его друзей начинал вместе с ним или даже раньше, что ему кто-то подкидывал нужную инфу, был обмен идеями и т.д. Подобная инфа частенько даже никогда не доходит до общественности. Вся эта историческая и биографическая инфа это по своему интересно, но в конечном итоге всё решает то, кто что смог реализовать и когда этот конечный продукт увидел свет, всё остальное - скорее инфа для заядлых фанатов. И этот конечный продукт - то, что видят все, а не то, что показывается ограниченному числу друзей и некоторым коллегам по цеху. Иногда люди получают именно то, что заслуживают (в хорошем смысле), иногда кто-то слишком тормозит и проигрывает гонку, иногда кто-то внаглую ворует и присваивает себе чужие заслуги, иногда банально не везёт. В конечном итоге, кто смог - тот смог, обычно главное это результат, а не обстоятельства. Это достаточно просто, почти что как дважды два.

Так и не понял ты сути блекка, хоть и увлекался им один период. Этот стиль возник как сугубо андеграундное явление, что не помешало ему выйти на мировой уровень до его выхода в мэйнстрим. Отдельные сцены были в разных странах ещё в 80-х, у них были свои поклонники и ценители, потому сцены и продолжили плодиться в 90-х, всё так же оставаясь в андеграунде. Все "волны" хорошо иллюстрируют данное явление. А твоя упёртая присосанность к смешиванию двух измерений - уровня популярности и географической распространённости - попросту рвёт шаблоны. В блэке оно не работало по примеру популярных рок-стилей, потому что он, повторюсь, возник как сугубо андеграундное и контркультурное явление, и в этом облике он вполне успешно развивался до немузыкальных событий, прославивших его в мэйнстрим-культуре. На ранних порах он просто никак не мог работать по шаблонам популярной рок-музыки, ибо он подразумевал анти-трендовость, однако это не мешало ему постепенно и повсеместно находить больше последователей и ценителей. Более того, ты умудряешься противоречить сам себе, находя соответствие мирового уровня распространённости исключительно мэйнстримному уровню популярности, при этом не считая мэйнстримом бурцум, который сегодня известен почти каждому прыщавому школьнику и его собаке, любой девочке-аутистке, смотрящей мультики про фей.
Death_In_August в 27 июля 2021 10:08 [#104]
Death_In_August
Я дополню Хвите тезисом о том что блек в сути своей является деконструкцией метала как жанра и образа металиста. В этом плане блек как сугубо контркультурное явление не может ориентироваться на примитивные рамки андеграунд/мейнстрим. Здесь можно провести параллель с литературой битников например - был ли Берроуз популярен? Это мягко сказано. Является ли его творчество открытым к читателю? Едва ли. Исходя из нигилистической природы блек можно рассматривать в категориях тяжести восприятия слушателями с разной подготовкой, но никак не колхозными папса/трве квлт. PS. Ненавижу писать таким университетским тоном.
я милашка
korvac в 27 июля 2021 10:30 [#105]
korvac
Цитата: sataniel
Имеется в виду, что оригиналы закаверённых гейхемом треков доставляют вне зависимости от их политичности, а факт того, что блэкари на полном серьёзе сделали на них каверы - днище вне зависимости от политичности панкухи.

Я честно прочитал весь спор, но в конце уже запутался о чем он, черт возьми, идет)
Но дело не в этом, почему Сатаниэль считает, что блэк-металлисты не могут сделать кавера на панк, я вообще не врубился. В чем проблема то?))
Death_In_August в 27 июля 2021 10:33 [#106]
Death_In_August
korvac, Панк каверы могут делать любые экстрим металисты по причине того что метал базируется на панке (даже дрон дум, потому что это закономерное развитие сладжа, а сладж это хардкор, а хардкор как известно панк)
я милашка
korvac в 27 июля 2021 10:41 [#107]
korvac
Death_In_August,
Именно, я это и имел ввиду.
Ну тогда наверное, конкретно Мейхем позорно делать кавера на панк, что тоже как-бы странное утверждение.

Я больше скажу, им не только можно, но и нужно сделать целый альбом каверов на панк команды, по типу лучшего альбома Slayer.
Это пойдет им на пользу, как-то отвлекутся, сменят перспективу, может быть вылезут из того затхлого болота, в котором пребывают нынче по уши.
Death_In_August в 27 июля 2021 10:49 [#108]
Death_In_August
korvac, почему, панк был деконструкцией хард рока, так что с блеком я вижу прямую приемственность в области культурной и идеологической бомбы.

korvac, лучший Слеер это 88 год, хоть и кавер альбом безусловно хорош.
я милашка
korvac в 27 июля 2021 10:58 [#109]
korvac
Цитата: Death_In_August
панк был деконструкцией хард рока, так что с блеком я вижу прямую приемственность в области культурной и идеологической бомбы.

Согласен, я и не спорю с тобой) Меня удивляет точка зрения Сатаниэля, ну дождемся его комментария по этому поводу)

Цитата: Death_In_August
korvac, лучший Слеер это 88 год, хоть и кавер альбом безусловно хорош.

В принципе , я не сильно компетентен в этом вопросе, в школьные годы у меня была, как раз кассета 96г, и больше ничего у них мне не попадалось, я вообще долгое время, не зная, что это кавера,  думал, что они вот такую музыку и играют)
После ретроспективного прослушивания всех альбомов, мне наверное нравится больше всего 94, где они уже конкретно так сменили вектор звучания.
sataniel в 27 июля 2021 11:02 [#110]
sataniel
korvac, та хай делают, я прост своё субъективное "фе" выражал насчёт такой идеи на полном серьёзе. Мне много чего не шибко нравится, к примеру отвратительное исполнение, но это не значит, что Darkthrone не могут или не должны выпускать альбомы.

inthefog, ну вот показатель кстати, шо ты его ахинею одобряешь. Но ладно, так как нужные факты все уже знают, а ответы на демонстрацию оных можно предугадать, объясни ты мне хотя бы, в чём суть позиции Рейзеда про бластбиты.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
inthefog в 27 июля 2021 11:25 [#111]
inthefog
HviteGuden,
вот тут то ты и не прав. не было у них никаких ценителей и я сейчас это докажу.
1.первый тезис озвучил еще фенриз и звучит он так:после того, как чернушные трэшеры подписывались на лейбл, моментально облегчали лирику и музыку. почему? да потому-что это было абсолютно неинтересно никому. в андеграунде, на уровне демок конечно существовало все это околоблэковое что-то, но на выходе из него это моментально заканчивалось, ибо было абсолютно неинтересно аудитории.
2.далее предлагаю тебе вспомнить проекты, которые развалились до норвежского бума, но резко вернулись плюс-минус к нулевым. archgoat,blasphemy,von,profanatica,goatpenis,mefisto,beherith,masters hammer и т.д. десятки их. а знаешь  почему?ДА ПОТОМУ ЧТО ИХ ОСВИСТЫВАЛИ ОЧЕВИДНО И ЗАКИДЫВАЛИ ПОМИДОРАМИ. зато как только блэк стал люто популярен они тут же повылезали на правах тех самых уберотцов, которые вообще-то на всю эту норвегию повлияли и вообще, ну дайте кусочек пирога. ну пожааааалуйста. ибо с этого уже можно было поиметь.
3.сами норвеги считались шлаком и убожеством. пирсевил сказали фенризу, когда он притащил второй альбом мол пересводи это кривое ражно. викернес издавался на лейбле "друга" и т.д. блэк уже был говоришь на мировом уровне? да это хрень лютейшая. фенриз в лекции по истокам блэка сказал, что открытие лэйбла евронимуса было важнейшим событием для 80 человек, НО СОВСЕГО МИРА. не по норвегии 80 человек, а по всему миру. ЭТО ЖЕ УБОГО с какой стороны ни посмотри.
сатаниэль по моему справшивал меня мол а что, мэйхем на концертах 88-91 не музыку играли а фокусы показывали? ДА! именно фокусы и показывали! что иммортал, что прочие со сцены всегда говорили, что были наслышаны о дэде, который резал себя и которого на сцену выносили в гробуи на это они и ходили посмотреть. да да. именно на закидоны дэда, а не на музыку. всем было интересно посмотреть на обморока, который резал себя, разрисовывал лицо и кидался гнилым мясом среди насаженных на колья голов животных и перевернутых крестов. сам евронимус относился к дэду как к визитной карточке своей группы. как итог:блэк метал стал отдельным жанром евронимусом и является сугубо и только сатанинской музыкой просто потому, что евронимус его таким делал.нравится вам это, не нравится вам это-ваши проблемы. и дополнить можно тем, что торнс например нафиг никому не нужен настолько, что в 90-х ничего не выпустил,а в нулевых один альбом и тот-на лэйбле у сатира по блату и дружбе, а про квортона я вообще молчу.

sataniel,
я с ним не про бластбиты согласен, а про мировой уровень блэка.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 27 июля 2021 11:34 [#112]
Death_In_August
Цитата: korvac
уже конкретно так сменили вектор звучания.
Как раз 88 и был тем самым конкретным изменением, но фанаты не оценили и к тому злющему среднетемпу (по меркам группы) они не вернулись.

inthefog, да ёклмн, ты хотя бы школьный курс культурологии проходил? Вообще причино следственной связи не видишь - так называемая первая волна блека которая по сути брутал треш имеет легитимное право именоваться блеком потому что она заложила идейную канву звучания, не важно кто там играл блоздбиды и тремолы, факт в том что первая волна показала шо оказывается так можно было. Учитывая что блек это во многом не только музыка но и визуально-текстовая составляющая то тот самый треш первой волны полностью является блек металом, его зерном. Это как с электроникой - Сайботрон является синт попом на 90% своего легендарного альбома, что не отменяет того что в паре треков он заложил основы детройтского техно и имеет полное право таковым являться.
я милашка
Тедди в 27 июля 2021 11:37 [#113]
Тедди
sataniel в 27 июля 2021 11:39 [#114]
sataniel
Цитата: inthefog
1.первый тезис озвучил еще фенриз и звучит он так:после того, как чернушные трэшеры подписывались на лейбл, моментально облегчали лирику и музыку. почему? да потому-что это было абсолютно неинтересно никому. в андеграунде, на уровне демок конечно существовало все это околоблэковое что-то, но на выходе из него это моментально заканчивалось, ибо было абсолютно неинтересно аудитории.
А ещё с восьмидесятых были группы, которые отказывались писать сатанинскую лирику, чтоб их не считали модниками и хайпожорами.
Цитата: inthefog
итог:блэк метал стал отдельным жанром евронимусом и является сугубо и только сатанинской музыкой просто потому, что евронимус его таким делал.нравится вам это, не нравится вам это-ваши проблемы
Евронимус сделал блэк сатанинской музыкой? Интересно.
Цитата: inthefog
торнс например нахер никому не нужен настолько, что в 90-х ничего не выпустил,а в нулевых один альбом и тот-на лэйбле у сатира по блату и дружбе, а про квортона я вообще молчу.
И чё? Мейхем тогда тоже до 1994 нафиг никому не был нужен. Necrovore, Grotesque, Repulsion, Nihilist, Hellhammer, Tormentor? Не, не слышали. И эт только в экстремальном метале. Вне экстремального метала можно условный Pentagram упомянуть или Angel Witch. Или Секс Пистолс банальный. А ещё можно привести примеры банд, которые выпустили так горячо любимые местными гетеродоксами пОлНоФоРмАтНыЕ аЛьБоМы до августа 1993 и нифига по итогу не сделали.
Цитата: inthefog
archgoat,blasphemy,von,profanatica,goatpenis,mefisto,beherith,masters hammer и т.д. десятки их. а знаешь  почему?ДА ПОТОМУ ЧТО ИХ ОСВИСТЫВАЛИ ОЧЕВИДНО И ЗАКИДЫВАЛИ ПОМИДОРАМИ
Ёрш твою медь, кто Мастерс Хаммер и Вон засирал? А как норвежцы выражались о козлоте? И не из-за раскрученного Осмоса с либерия-металом ли они, норвежцы, нафиг никому не были нужны?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 27 июля 2021 11:42 [#115]
Death_In_August
А по поводу медийности блека приведу хороший пример - кому для понимания поэзии футуристов и Маяковского хватает, а кому-то нужно более глубокие гулянки в дадаизм Тристана Тцары, что не отменяет ценности обоих, блек подобен квантовой физике где роль наблюдателя/слушателя является ключевой.

Тедди, истиной собственные высказывания могу именовать только я, потому что я интерстеллар галактик мега мьюзик батя.
я милашка
RawNoiser в 27 июля 2021 11:44 [#116]
RawNoiser
Цитата: inthefog
торнс например нахер никому не нужен настолько, что в 90-х ничего не выпустил

Паскуда Снорре, ничего не писал, пока в тюрьме сидел

Цитата: inthefog
ходили посмотреть. да да. именно на закидоны дэда, а не на музыку. всем было интересно посмотреть на обморока, который резал себя, разрисовывал лицо и кидался гнилым мясом среди насаженных на колья голов животных и перевернутых крестов

А материал на физносителе скупали тоже чтобы на закидоны Дэда посмотреть? Каким кукуевом тогда ДМДС разошелся как пирожки в базарный день?
Вот ты мразь, зато умный (с)
Тедди в 27 июля 2021 11:45 [#117]
Тедди
Death_In_August,
okay sad
Death_In_August в 27 июля 2021 11:46 [#118]
Death_In_August
Про Торнс можно сейчас ещё аналогию? Да конечно можно, поскуды Циник в 93 такой мусор записали что до 2008 никому не нужны были. Какое влияние на джаз метал? Не не слышал. Частота выхода релизов это даже более идиотский аргумент чем кол-во лайвов.
я милашка
RawNoiser в 27 июля 2021 11:51 [#119]
RawNoiser
Цитата: Raised By Hell
Лол, че. Ну а если ты реально думаешь, что панк это о том, чтобы выбивать польку на барабанах и говорить "еее, рок", а вовсе не политически мотивированная музыка, то я уж тут даже не знаю что ещё можно сказать.

Начнём с того, что ты не шаришь в панке ни капельки панк бывает разный, от ультраполитического, до нигилистически-помоешного и алкопабового, кои никакого политического контекста не несут. Опережая твои потуги ответить - нет, так было с самых истоков.
Вот ты мразь, зато умный (с)
korvac в 27 июля 2021 11:52 [#120]
korvac
Цитата: Death_In_August
блек подобен квантовой физике где роль наблюдателя/слушателя является ключевой.

Воот, золотые слова.
1 2 3 4 5 6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.