Twisted Sister - Stay Hungry (1984) || ознакомиться на сайте In-the-fog.ru
Twisted Sister - Stay Hungry (1984)

Альбомы группы:

Группа: Twisted Sister
Альбом: Stay Hungry
Год: 1984
Стиль: Heavy Metal, Hard Rock
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Stay Hungry 3:04
02.
We're Not Gonna Take It 3:40
03.
Burn In Hell 4:43
04.
Horror-Teria։ The Beginning (A) Captain Howdy, B) Street Justice) 7:43
05.
I Wanna Rock 3:03
06.
The Price 3:49
07.
Don't Let Me Down 4:27
08.
The Beast 3:29
09.
S.M.F. 3:00
Общее время: 36:58

Ознакомиться с альбомом:

8.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Целостность / интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Оценка альбома: 8.43 (голосов: 10 / История оценок)

xipe totec

Арни использовал We Not Gonna... в предвыборной кампании, тем более, что весь альбом назван в честь фильма с ним. жемчужина- The Price
Longus

Наканец-та! Давно ждал, чтоб ознакомиться.

MrSatanislav

Худший представитель жанра получится, если рассматривать, как глэм митал (распространённое заблуждение) . Твистед Систер - это тот самый случай "ошибочного" глэм метала (то есть вообще не он), когда его нифига нет в музыке (есть лишь визуальный обман как у WASP или Lizzy Borden, которые просто играют хэви), а по музлу играет какой-то батяшный среднетемповый хард-хэви нафталиновый в духе первых альбомов Dio, к тому же у данной группы абсолютно помойный, глухой плохочитаемый звук, что для претендующих на хитовость песен смерти подобно. (тут надо понимать, что глухой и грязный звук какому-нибудь дэту и думу в плюс и там я такой люблю, но типа хитовым песням - это смерть, я считаю). Он настолько плох, что приближается чуть ли не к дебютному альбому Wrathchild "Shakk Attakk" или как он там, где вообще из ведра саунд И какие же ОМЕРЗИТЕЛЬНО бесячие припевы у этой группы, я просо блюю, когда  в сотый раз повторяется припев We're Not Gonna Take It .

Подытожу: батянский хардешник, под вводящей в обман личиной. Если как глэм, то это чуть ли не худший представитель, ибо скучные унылые цветы, никакущие примитивные гитарные партии (в то время как фишка глэк митола - яркие дерзкие выкрутасные гитарные партии с постоянным подключением дополнительных ступеней и яркими флажолетами) с помойным, бубняще-низастым, глухим, смертельным для глэка саундом, но на самом деле это не он, и если это понять, то сойдет как просто хард-н-хэви, послушать можно (не больше раза иначе от We're Not Gonna Take It  всё-таки тоже блеванёте, как же я ненавижу эту песню).
Ретроманиак, Думер, Маргинал
Мой Last.FM
https://www.last.fm/user/MrSatanislav
sataniel

Цитата: MrSatanislav
Худший представитель жанра ... Твистед Систер - это тот самый случай "ошибочного" глэм метала (то есть вообще не он), когда его нифига нет в музыке

О каком жанре тогда идёт речь? Хеви-метал я ведь и похуже слышал, хард-рок тоже.
Цитата: MrSatanislav
батяшный хард-хэви нафталиновый в духе первых альбомов Dio

Ну не. С тем, шо тут просто хард-рок/хард-н-хеви, я тоже согласен, но сравнение с Дио ваще не туда.
Цитата: MrSatanislav
абсолютной помойный, глухой нечитаемый звук

Вот не скажи. Звук тут, конечно, вяленький, но ведь совсем не абсолютно помойно-нечитаемый. На "Stakk Attakk" в разы хуже.
Действительно мусорный звук у Cloven Hoof и Grim Reaper, которых ты упоминал в положительном контексте. Это не глэм, да, но ведь Твистеды тоже не глэм, а хеви-метал тоже как бы претендует на хитовость или хотя бы запоминаемость.
Ответственный за рагулизм, тупой йумар, провокации, тегодроч, кошмаренье работяг, баянист тамада услуги, +380-69-420-666-88
Hail Spitama Zarathushtra and the Ashem Vohu!
MrSatanislav

Цитата: sataniel
Действительно мусорный звук у Cloven Hoof и Grim Reaper, которых ты упоминал в положительном контексте.

Они не позиционируются никем как глэк, в том, что они играют, там это норм. Потому ко всяким Кловен Хувам и нет никаких предъяв. В случе же с TS есть такое заблуждение из-за имиджа, что якобы они глэк группа, а для глэка это совсем помойный саунд был бы.... Но мне звук у TS и просто в вакууме не нравится совершенно, очень глухой.
Цитата: sataniel
На "Stakk Attakk" в разы хуже.

хуже, но и тут не сильно круче.
Цитата: sataniel
О каком жанре тогда идёт речь?

Имелось в виду, что худший, если рассматривать, как глэк митол. Коряво выразился. Как батяшное музыло вполне норм, но я его в принципе не люблю, отсюда и багет, что нелюбимое причислили к любимому.
Цитата: sataniel
шо тут просто хард-рок/хард-н-хеви, я тоже согласен,

Гуд. Это главное. Значит это не мой личный загон, так и есть. 

Ретроманиак, Думер, Маргинал
Мой Last.FM
https://www.last.fm/user/MrSatanislav
Longus

Отличная группенция. Риффы временами очень качёвые, почти задумленные, музыка размеренная, но при этом также зажигательная. Депресняк как рукой снимает. Для метала гитары у них, мне лично кажется, звучать должны жощще, но хэви так хэви. Недовольства звуком совершенно не понимаю - нежный и бархатный, со "ржавчинкой", приятный, в общем, но надо учесть что сравнивать мне особо не с чем.

Цитата: MrSatanislav
если это понять, то сойдет как просто хард-н-хэви, послушать можно (не больше раза иначе от We're Not Gonna Take It всё-таки тоже блеванёте

Прокрутил раза 4 альбом, и мне зашибись. :yum: Но надо заметить, названная песня не особенно впечатляет. Мне больше понравились 3, 5 и 8.
MrSatanislav, вообще хотел ознакомится потому как вроде бы ты как-то причислил TS к хэир-металу. Не он ли также здесь? Для хардохэви тут какое-то "жеманство" имеется всё-таки.

sataniel

Цитата: Longus
сравнивать мне особо не с чем

WASP же. По музыке они тоже чем-то похожи, пусть и более мрачные, напряжённые и даже в некоторой степени зловещие по сравнению с весёлыми Твистедами, но звук у них крутецкий.
А Сатанислав, помнится, и Васпов к "хаеру" причислял...
Ответственный за рагулизм, тупой йумар, провокации, тегодроч, кошмаренье работяг, баянист тамада услуги, +380-69-420-666-88
Hail Spitama Zarathushtra and the Ashem Vohu!
666inthenorthernsky

Цитата: sataniel
А Сатанислав, помнится, и Васпов к "хаеру" причислял...

Цитата: MrSatanislav
WASP или Lizzy Borden, которые просто играют хэви

Есть только два гендера...
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel

666inthenorthernsky, ой, ретроград ты медиевальный, давно пора меморизировать, что гендер - это чисто социальный конструкт!
Ответственный за рагулизм, тупой йумар, провокации, тегодроч, кошмаренье работяг, баянист тамада услуги, +380-69-420-666-88
Hail Spitama Zarathushtra and the Ashem Vohu!
Longus


Цитата: sataniel
WASP же

Запамятовал. шо то хорошо, шо это хорошо
Цитата: sataniel
По музыке они тоже чем-то похожи, пусть и более мрачные, напряжённые и даже в некоторой степени зловещие по сравнению с весёлыми Твистедами, но звук у них крутецкий.

Не припомню у них зловещности, но Твистеды веселее, да, зато у них замедления по думу имеются.

MrSatanislav

Цитата: Longus
но при этом также зажигательная. Депресняк как рукой снимает.

Депресняк как рукой снимает и по-настоящему зажигательный - настоящий глэк и около-того тусовка - Warrant, Poison, Extreme, Мётли Крю, а твистед систер скорее по-батянски занудны. Реально как будто слушаешь Holy Diver треклятый, только "одебилизованый" дурацкими припевами Holy Diver. Ну и звук - такое, сравни зажигательный звук на Girls Girls Girls Мётлишек или Flesh & Blood Пойзонов, вот там да, аж в пляс кидает и точно снимает депрессию, а у TS ни туды, ни сюды - вроде и не до конца угрюмо-металично, а вроде и для потенциально претендующий на хитовость музыки слишком сильный эффект мешка, одетого на голову и мешающего слышать. Если уж веселиться под жизнерадостное музло, то чтобы прям задорно, ярко, с флажолетиками, (мне сразу вспоминается песня "Unskinny Bop" Poison или "Panama" VH), а достаточно ватная возня трёх квинт с сильно бубнящим, глухим звуком у TS - это я не могу назвать зажигательным (да и ваще самое наличие дофига квинт вместо кварт уже не зажигательно, а слишком батянско-метализированно, но в обратную от задора сторону, к пафосу и эпичности). ПОвторюсь, Holy Diver и есть, чесслово. Моё мнение. Но я всё равно, почему-то рад, что Longus послушал,в хорошем настроении очень сегодня.
Ретроманиак, Думер, Маргинал
Мой Last.FM
https://www.last.fm/user/MrSatanislav
xipe totec

Цитата: MrSatanislav
в вакууме не нравится совершенно, очень глухой.

купить нормальный диск и послушать. этот оригинал не слышал, но сомневаюсь, что он звучит как ведро. есть винил Come Out And Play, родной, звук отличный. лэйбл Atlantic и в штатах он стал золотым. и причем здесь глэм?) дважды был на концерте, одни из лучших, что видел.
megabunt
Камрады, поясню немного по поводу звука. Изначально он задумывался как жёсткий и драйвовый. Но на продюсера Тома Вермана жёстко надавили функционеры Атлантик, типа, для радиоротаций звук чрезмерно тяжёлый. В итоге все гитарные партии слили нафиХ, а звук на выходе получился совсем убогим. Ди Снайдер жутко расстраивался по этому поводу! И в конце концов, к 20ти-летию выхода этого альбуса, в 2004м году, он был полностью перезаписан (все партии, включая вокал) и вышел на Спитфайре под названием Still Hungry. Т.е. имеем альбом как он изначально задумывался по звучанию плюс бонусы. 
Послушайте кому интересно. Альбом-то реально очень неплох!
xipe totec

Цитата: megabunt
к 20ти-летию выхода этого альбуса, в 2004м году, он был полностью перезаписан (все партии, включая вокал) и вышел на Спитфайре под названием Still Hungry. Т.е. имеем альбом как он изначально задумывался по звучанию плюс бонусы. 

точно, вот ведь память подводит - ведь есть dvd этот, Still Hungry) надо залить и его - кто-нить, залейте. а про Atlantic, это точно - там вообще, странные люди тогда решали. я про AC/DC читал( там я где-то ссылку на книгу под каким-то альбомом кидал), так у них там тоже непонималки и давление были( вот, ступиды
megabunt
Цитата: xipe totec
надо залить и его - кто-нить, залейте.

ну, кто-нить зальёт непременно) Если тебе надо, я могу ссыль в личку кинуть, я его риповал когда-то.
xipe totec

megabunt,
кинь. надо в плэйере лист обновить
lonesomecrow

Весёлый и драйвовый альбом. Даже убогий звук его не портит
got666

Oтличный хардовый альбомец! Почти все композиции стали хитами и крутятся на радио Рокс.
Альбом вошел в топ100 лучших рок альбомов всех времен и народов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии.
Панель авторизации
Помощь сайту
Календарь публикаций
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Сменить шаблон
Согласие о сборе файлов Cookies
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Согласен(-на)
Не согласен(-на)