Imindain - And The Living Shall Envy The Dead... (2007), Doom Death Metal -In-the-fog.ru-

Imindain - And The Living Shall Envy The Dead... (2007)


8.16
7.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 14 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Imindain
Альбом: And The Living Shall Envy The Dead...
Год: 2007
Стиль: Doom Death Metal
Страна: Великобритания
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
The Buried Room
10:38
02.
Nausea
05:50
03.
Black Water
05:59
04.
The Curse Of Knowing And Becoming
08:04
05.
Men Shall Be Vessels
09:41
06.
This Empty Flesh
09:55
Общее время: 0:50:06

Ссылки:

Скачать Imindain - And The Living Shall Envy The Dead... (2007)

Дискография:

2007 -
And The Living Shall Envy The Dead...
5 Комментариев
blackofwitchcat в 18 января 2020 01:44 [#1]
blackofwitchcat
Очень неплохой альбом, медленный дум-дэз, мощный рык, немного певца не помеха

melody Imindain - And The Living Shall Envy The Dead... (2007) https://youtu.be/Kt_NHApu_8Y

** Golden Thorn
При моей крайней неприязни к мелодичному думодету особенно радуют такие исключения. Weird Truth выпускают только крайнюю годноту и почти не имеют промахов. 

Альбом интереснейший, переполненный интересными мелодическими решениями, мелодика не сопливая, темп варьируется, звук просто выше всех похвал, отчётливо слышно всё, гитары не повторяют друг друга, а уходят каждая в своё, при этом всё выглядит цельно. Особо отмечу превосходный басок, всегда говорю, что хорошо прописанный и интересный бас отличает отличный думовый альбом от просто хорошего. Альбом почти ташкент, единственный для меня недостаток, вернее, замечание просто, в разнообразии вокалов: основной - хороший гроул, но есть немало чистого - не слишком напевного и сопливого, с бэком из утробного гроула Дэна, а ещё вопельки, только не как в депре, а как у Бедлама, вокал Bethlehem мне тоже не нравится, но всё ж приемлемее =)

** Maleficus
Каноничный альбом, всё по делу, звучание качественное, видно, что грамотные ребята. Единственный минус это шрайк вокал в некоторых композициях, и явные композиционные промахи в Black Water (и именно в момент унылых воплей). Шрайк вообще нигде не в тему.

Кот, который гуляет сам по себе
Gjallarhorn в 15 сентября 2022 16:24 [#2]
Gjallarhorn
Отличный дум-дэт! Жирный, густой, обволакивающий саунд; пронзительная скорбная мелодика; крутой гроул и чистый вокал, который тут ну очень к месту. Альбом если и не идеален, то уж точно крайне хорош!
П.С. Ну и я не пойму, где тут блэк то? Каноничнейший дум-дэт же...
sataniel в 19 января 2023 02:18 [#3]
sataniel
Помнится, мне этот альбом дико нравился. Ну так вот, разонравился. Теперь я тут слышу плохой британский дэт-дум (в частности плохую Анафему), немного плохого Бедлама, овощное композиторство и типа-сырой, но явно такой модерновый звук. Особенно на ударных. Знаете, примерно как в блэке современном, но со строем гитарным как у Анафемы.

The Buried Room уже показателен: начинается он с удара "Сармата" по Лондону и продолжается чистым овощеводством - это лирический герой, видимо, страдает и хочет на завод уголь копать. Дальше идёт Анафема и претензии на "неудобные" гармонии со сменами тональностей. Риффы слишком медленные и овощные, чтобы композиторство резало уши, но в треке есть две главных темы, которые между собой, скажем так, не коррелируют и не имеют даже нормальных переходов. Звучит это всё так, будто британский гопник Гарри флиртует с русской Наташкой, а потом начинает ей затирать про то, как он очень horrorschow tovarisch в постели и как он хочет lick её beautiful tight cunt, не отстреливая, что на дворе 21 век, так что Наташка не русская, а немецкая, но в штанах у неё сидит не Кант, а большой и толстый Цой.

Nausea - на манеже всё те же, здесь что чистый вокал, что качёвый рифф в середине а-ля "Under a Veil of Black Lace" - это ж почти плагиат. На месте братьев Кавана я бы, услышав такое, пошёл серьёзно разговаривать с Лаундсом. В конце орёт мамкин Наттрамн, которому прищемило бейца его же жопой - очень оригинальная мысль, молодцы, конгениально.

Black Water - трибьют The Crestfallen. Чистый вокал - закос под Даррена Уайта. Рифф в середине с остановкой - "And I Lust". Скрим с гроулом - отсылка к дуэтам Уайта и Каваны.

The Curse of Knowing and Becoming - очень монументальное название, а вот музло милое, безобидное и мелодичное, только поданное фиг знает как. В паре отрезков там вообще Ария. Миленький английский мальчик хочет попасть в паблик "Расеянство". Орёж мартовского кота под такое пушистое музло звучит смешно. Ритмика - норм, привет "Дарк Металу" Быдлехема, но тут это единственное от Быдлехема: на тремолосики, "маршевые" блэковые риффы, выпендрёж с басом и весёлые возгласы "йаааарррр!" наши английские почитатели высокой немецкой культуры предпочли забить Чарльза Диккенса.

Men Shall Be Vessels кажется продолжением четвёртого, но дальше идёт вещание Даррена Уайта и быдлехемистый рифф "тым. ты-дым. тым. тыГЕЕЕЕЕЕЙ!". Крипово, злобно, неплохо, но ещё в первой половине мы почему-то решаем заиграть гитарные упражнения, вернувшись в уютную комнату с диском Крестфоллена и постерами с Самантой Фокс. Мелодия после гитарных упражнений мне нравится, но прикольное начало, по сравнению с которым она как будто из другого мира, она обламывает. Эмбиент-часть вставлена ради эмбиент-части - какого-то катарсиса от неё нет. Называется "подрочил, позависал, пошёл опять втыкать". Идёт повтор гитарных упражнений, но с вариацией. Зачем - непонятно.
Последняя часть, до слащавости мелодичная, вызывает ассоциации с фразой "от души": уютная сычевальня в Англии, батя целый день копал уголь и отдыхает под пиво "Стелла Артуа", мать вернулась с покраски волос в блонд за двадцать фунтов, все вместе с детьми смотрят взятый напрокат фильм "Хатико" и плачут. Сын, лирический герой, в это время страдает по Саманте Фокс.

This Empty Flesh сильно выделяется - чем-то похож на Моурнинг Белавет и Примордиал на сельской конопле. Сыграно это очень забавно, но идеи прикольные. В наличии, о ужас, даже аниме-бит есть (около 3:00). Без чермяканья любимых анафемских мелодий у них здесь не получилось, но длилось это недолго - ворвался Кварфорт, ноющий под клины с бодуна, а потом концовка - замедленное скримо.

Развивайся альбом в таком ключе. как "This Empty Flesh" и "Men Shall Be Vessels" - вышло бы что-то, может, и не настолько простое для восприятия, но что-то более напряжённое, более, скажем так, опасное и оригинальное в плане композиторства и идей, что-то "с зубами" вместо шамканья Шейна МакГована, что-то такое, что не вызывает реакции "це ж було вже" каждые пять секунд.

Но так как получилось то, что получилось, то итоги подведём. Альбом - не прям возмутительные цветы, ибо очень легко воспринимается, но он по мне какой-то почти совсем беззубый и даже не вторичный, а третичный. Почти час того, что уже было у других англичан и Бедлама. Какое-то лоскутное полотно из сплошных отсылок да заимствований, сборник, список заданий, всё что угодно. И тут главная проблема как раз в недостатке своих мыслей и беззубости.

Кому это пофигу - добро пожаловать, а ю вери лаки мен, как говорится.

Мне же от такого скучно. Вот будут мне нравиться миниатюрные девочки, которых хочется защищать, возьму я и оскуфею, перестану хотеть гламурных стерв, а захочу в Советский Союз и ламповую традиционную жёнушку с 35 размером обуви и манерами потише и поженственнее, заимею манеру плакать с новостей с канала Дождь и про канал Дождь, начну за собой замечать мечты о трёхкомнатной квартире в центре Москвы, отпуске с семьёй в Сочи, деточках и лабрадоре-ретривере - переслушаю.

Соль на рану - репутация: какие-то воинствующие илитарии на ДВ, вроде Голден Порна, Исграв, Сатанислава и ещё кого-то, решили считать его наверняка лучше источников всех здешних идей. Экзальтированный отзыв Порна даже выше приведён. Существуй этот альбом в вакууме, в абсолютном отрыве от того, что его кто-либо называл интереснейшим и гласил, что он как-то объективно круче "топорных исполнителей из девяностых" - мне б меньше хотелось аж так сильно мешать его с фекалиями.
Ну и это, за монументальный кал и ленивые скуфские фоточки вместо эстетики полагается отдельное "фе", но это всё не об музыке.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Gjallarhorn в 19 января 2023 10:35 [#4]
Gjallarhorn
sataniel, воу-воу, полегче, узбагойся! Тут ещё остались элитарии/неадекваты (нужное подчеркнуть), которым этот альбом до сих пор дико нравится. А то, глянь, пошёл причесывать всех подряд аки сибирский цирюльник.)))
Цитата: sataniel
а ю вери лаки мен, как говорится
Ю а таки, нет?))) А так рулон занятный получился, понравился!
SK1nner в 19 января 2023 12:14 [#5]
SK1nner
Тоже недавно переслушивал, согласен с Сатан Сатанычем, не понимаю культовости, обычный альбом, ипиха за 2017 намного больше доставила
про100тыщ альбомаф
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.