Carcass

Инфо о группе:

Группа: Carcass
Страна: Великобритания
Существует с 1985г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Jeff Walker - Бас-гитара, вокал (1986-1996, с 2007)
Bill Steer - Гитара, вокал (1986-1996, с 2007)
Daniel Wilding - Барабаны (с 2012)
Nippy Blackford - Гитара (с 2021)

Биография:

Carcass — британская метал-группа из Ливерпуля. В настоящее время играющая в жанрах мелодик-дэт-метал и дэт'н'ролл. Группа была образована в 1985 году в городе Ливерпуль гитаристом Биллом Стиром и ударником Кеном Оуэном. Также в первоначальный состав коллектива входил вокалист, индиец по происхождению, Санджив. Carcass были впервые сформированы как школьная группа, которая вскоре после этого распалась. В 1985 году Билл Стир заканчивает школу и решает посвятить себя созданию тяжёлой музыки. Он начинает выпускать фанзин "Phoenix Militia", посвящённый андеграундной металлической сцене Ливерпуля. В известном в Ливерпуле рок-н-ролльном баре "Mermaid" он как-то знакомится с таким же начинающим музыкантом, барабанщиком Кеном Оуэном и рассказывает ему о своей идее организовать группу. Так Билл и Кен основывают Carcass. К тому времени Билл Стир уже играет в панк-группе Disattack, и в марте 1986 года выпускает с ними демо из шести песен "Drop a Bomb...". Затем Билла приглашают как временного гитариста в группу Napalm Death. Однако он становится постоянным членом группы, и записывает с Napalm Death их дебютный альбом "Scum". Кен Оуэн начинает учёбу в колледже (по специальности "экология"), а Билл занят записью "Scum". Таким образом, до 1987 года группа Carcass практически приостанавливает деятельность.

Затем Disattack сменили свое название на Carcass, поскольку группа сменила своё музыкальное направление. Это привело к смене барабанщика, и Кен Оуэн присоединился к группе. В апреле 1987 года группа записала демо "Flesh Ripping Sonic Torment", единственную запись Carcass с участием вокалиста Санджива, который вскоре после этого ушел. В 1987 году к Биллу и Кену присоединяется бывший вокалист и бас-гитарист группы Electro Hippies Джефф Уокер. Билл познакомился с Джеффом во время работы с группой Napalm Death. Джефф оформлял обложку для "Scum". Далее Carcass записывает уже новое демо "Symphonies of Sickness" из 5 треков, где на вокале уже Джефф Уокер. Это демо вызвало интерес у независимого лейбла Earache Records, и с группой был подписан контракт на запись полноценного альбома.

В июле 1988 году выходит первый полноценный альбом группы "Reek of Putrefaction". Он был записан всего за четыре дня в небольшой студии, в Бирмингеме. Сами участники остались недовольны качеством сведения альбома. Обложка альбома была подвергнута цензуре. На черной оболочке была надпись "Оригинальное изображение находится внутри". Обложка альбома представляла собой коллаж из фотографий трупов людей и ампутированных частей тел. Участники группы утверждали, что специально сделали её такой, чтобы альбом был повсеместно запрещён цензурой. Однако это привело лишь к тому, что продажи альбома превысили ожидания как группы, так и лейбла. Тексты песен представляли собой такой же коллаж из описания самых болезненных фантазий на тему некрофилии, трупов и смерти. Тексты песен полны словами, как образно написано во многих рецензиях, взятыми из медицинских книг. Рецензии на этот альбом полны эпитетов вроде "самые больные и безумные тексты" и тому подобное. Также альбом выделяется тем, что гитарные соло на нём имеют свои собственные названия, выдержанные в стилистике альбома. Традиция давать названия гитарным соло присутствует у Carcass вплоть до третьего альбома. Оригинальный подход у группы присутствовал и в отношении к вокальным партиям. Все участники группы, даже ударник, пели какую-то часть текстов. 13 декабря 1988 года группа была приглашена на знаменитую передачу известного британского радиодиджея Джона Пила - Peel Sessions, на BBC Radio 1. Спродюсированные Дейлом "Баффином" Гриффином, четыре записанных во время национального радиоэфира трека были выпущены в том же году отдельным релизом, под названием "The Peel Sessions EP". Интересный факт, что на данном релизе члены группы выступили под устрашающими псевдонимами: Бальзаматор грудной клетки (Билл Стир), Раздавливатель кишок (Джефф Уокер) и Полощущий горло кровью (Кен Оуэн). Джон Пил признал альбом "Reek of Putrefaction" лучшим релизом года, а известный журнал Kerrang! присвоил рейтинг 4 из 5, или, по классификации журнала - Убийственный Альбом

В 1989 году Билл Стир покидает группу Napalm Death, чтобы полностью сконцентрироваться над работой в Carcass. В июле-августе, в студии "Slaughterhouse Studios", располагавшейся в Йоркшире группа записывает материал для своего второго альбома. Альбом получает то же название, что и второе демо - "Symphonies of Sickness". 4 декабря 1989 альбом увидел свет. По решению лейбла, в ту часть тиража, которая вышла на компакт-дисках был включён в виде бонус-треков весь предыдущий альбом группы. Вместо десяти песен покупатель получал двадцать шесть за те же деньги. Возможно, это было хорошим маркетинговым решением, но группе этот факт не пришёлся по душе, как вспоминает Билл Стир. Звукоинженером на записи альбома был известный звукорежиссёр и музыкальный продюсер Колин Ричардсон. Он работал с группой до пятнадцати часов в день, в течение четырёх недель. Результат полностью удовлетворил не только группу, но и аудиторию. Журнал Kerrang! присвоил альбому рейтинг 5 из 5, то есть, признал за альбомом наивысший статус "klassik", а в чартах одного из старейших музыкальных изданий Великобритании, известного журнала NME, альбом достиг 15-го места. В ноябре 1989 музыканты принимают участие в европейском туре "Grindcrusher Tour", организованном Earache. В туре так же принимают участие такие коллективы, как Bolt Thrower, Morbid Angel и Napalm Death. В 1990 году, на мексиканском лейбле Distorted Harmony на виниле выходит 7" EP Live St. George's Hall, Bradford 15.11.89 с тремя треками, записанными на концертных выступлениях группы. Два первых трека записаны на выступлении Carcass в St. George's Hall в Брэдфорде в рамках турне, а третий - концертное выступление группы 23 февраля 1989 в здании Студенческого союза Лондонского Университета. Первая тысяча экземпляров, выпущенная на чёрном виниле, официально признается группой, вторая, на красном виниле, представляет из себя пиратскую допечатку тиража. В 1990 году группа решает принять второго гитариста в свой состав, чтобы сделать звук своих живых выступлений более плотным и тяжёлым. В марте к музыкантам присоединяется шведский гитарист Майкл Эмотт, игравший до этого в группе Carnage. Появление второго гитариста дало возможность группе значительно усложнить свой саунд. От брутального, примитивного грайндкора, выросшего из примитивистско-минималистической музыкальной философии панка, музыка группы сделала огромный шаг к усложнению музыкальной ткани своих произведений, и стала соответствовать жанровой стилистике дэт-метала.

На третьем альбоме "Necroticism - Descanting the Insalubrious" изданном в 1991 году, музыканты смогли показать множество оригинальных находок в своём саунде. Стилистически, альбом уже не является, в отличие от предыдущих двух релизов, чистым горграйндом; звучание и музыкальная структура композиций сместились в сторону дэт-метала. Виртуозной игрой своих гитар Билл Стир и Майк Эмотт достигли эффекта практически непрекращающегося гитарного соло, так как даже в тех местах композиций, где соло, как таковое, не звучит, гитарные риффы столь сложны и переплетены между собой, что как бы имитируют соло-партии. Следующим изменением в звучании альбома стала длительность песен. От грайндкоровских взрывных и, зачастую, очень коротких композиций музыканты перешли к развёрнутому пяти-шести, а иногда и семиминутному звучанию треков. Соответственно, увеличился и объём текста песен. Несмотря на все эти изменения, творчество группы не стало менее экстремальным: песни на альбоме предваряются аудиозаписями отчётов патологоанатомов и судмедэкспертов, тексты изобилуют словами из медицинских словарей, а тематика большинства песен представляет собой обсуждение вариантов действий с трупами людей - от предложения удобрять ими сад, до кормления домашних животных или, к примеру, собирания патологоанатомом пазла из расчленённого тела. Само название альбома нуждается в переводе даже для англоговорящих, и означает "Процесс умирания - рассуждения о нездоровом". Причём, слово "Necroticism" является неологизмом, который придумал Кен Оуэн. Альбом был записан на студии Amazon Studios в Симонсвуде, в 1991 году. Продюсером альбома выступил Колин Ричардсон, который был звукорежиссёром предыдущего альбома группы. В октябре альбом вышел в Великобритании, в феврале 1992 года он был издан в США. Уже к концу февраля продажи альбома достигли 100000 копий. В марте 1992 группа даёт несколько концертов в Мексике с коллективами Cenotaph, Deadly Dark и Hardware. Затем Carcass выступает на британском туре группы Death, вместе с французской группой Loudblast, в последнюю минуту заменив заявленных в турне голландцев Pestilence, которые не смогли выступить. В июне этого же года выходит EP "Tools of the Trade". В то же самое время музыканты приняли участие в турне «Gods of Grind», вместе с Entombed, Cathedral и Confessor. Турне было организовано Earache Records.

В октябре 1993 года Carcass выпускают свой новый диск "Heartwork". Все песни альбома были готовы в "сыром" виде уже в феврале, однако группа ожидала подписания лицензионного соглашения между независимым лейблом Earache Records, с которым у коллектива был заключён контракт, и одним из крупнейших и старейших лейблов мировой звукозаписывающей индустрии Columbia Records, принадлежащем корпорации Sony. Лишь после заключения сделки, в мае 1993 года группа приступила к записи "Heartwork". Материал записывали на студии "Parr Street Studio", продюсером опять выступил Колин Ричардсон. На альбоме группа в очередной раз сменила свой стиль, теперь музыканты играли классический дэт-метал с элементами хэви-метала. Carcass и здесь продемонстрировали новаторский подход, в итоге создали альбом, не подражая никому. Сами же музыканты описали стиль альбома как "стопроцентный хеви-метал". Стиль альбома, с быстрыми гитарными риффами, развёрнутыми соло, отсутствием гроулинга Билла Стира, и самое главное, текстами, потерявшими некрофилическую направленность, был значительно более "лёгким", что дало повод для обвинения группы многочисленными фанатами в коммерциализации звучания, в утрате верности экстремально-тяжёлой направленности звучания ранних альбомов. Однако ситуация была как раз обратной. Альбом достиг 54-й позиции в национальных чартах Великобритании, что явилось безусловным успехом для группы такой экстремально тяжёлой направленности, как Carcass. Интересна история обложки альбома. В оформлении обложки использована работа известного швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера. Скульптура называется "Life Support". За авторские права на печать обложки Гигер запросил 8000 фунтов стерлингов, однако менеджер группы объяснил художнику, что они не являются мультиплатиновой командой, после чего художник снизил цену до 3000 фунтов стерлингов, так как ему понравилась музыка группы.

После записи альбома "Heartwork", в октябре 1993 года, группу покидает Майкл Эмотт. Он возвращается домой, в Швецию, где основывает коллективы Spiritual Beggars и Arch Enemy, а также работает с Candlemass. На замену Майклу группа берёт сессионного гитариста Майка Хики, который работал у Carcass роад-менеджером, но до этого имел опыт игры на гитаре в таких группах, как Cronos и легендарной Venom. В декабре группа делает тур по Великобритании с такими группами, как Headswim и хардкор-кроссовер группой Body Count, после чего отправляется в большой тур по Европе и США, в поддержку альбома "Heartwork". Выступает и в Японии. В июне 1994 года Хики был заменён на гитариста Карло Регадаса, до этого игравшего в группе Devoid. Ещё не завершив американский тур, группа получает предложение от крупнейшего лейбла Columbia Records, принадлежащего корпорации Sony. Крупный лейбл заинтересовался группой, увидев в ней коммерческий потенциал. К тому моменту продажи альбома "Heartwork" только в США достигли 50000 копий, и уверенно продолжали расти. В 1995 году группа записывает свой последний альбом, который называется Swansong. Но из-за конфликтов между лейблами Columbia и Earache Records за право издания альбомов Carcass диск издаётся только в 1996 году, на Earache Records. Музыку, которую теперь играла группа, сами музыканты назвали Дэт-н-ролл.

В июне 2006 года в интервью Джеффом Уокером он обсуждал возможное воссоединения Carcass, но упомянул, что маловероятно, что Оуэн примет участие, поскольку он не смог повторить свое прежнее мастерство игры на барабанах из-за последствий кровоизлияния в мозг, которое он перенес в 1999 году. В сентябре 2007 года Майкл Эмотт объявил, что он тайно репетирует с Биллом Стиром, Джеффом Уокером и Даниэлем Эрландссоном (заменившим Кена Оуэна), чтобы отрепетировать старые песни Carcass для возможного тура воссоединения. Первоначальные планы состояли в том, чтобы выступить на нескольких фестивалях в течение лета, но они не смогли уложиться в сроки. В октябре 2007 года было подтверждено участие Carcass в немецком метал-фестивале Wacken Open Air и финском фестивале Tuska Open Air в 2008 году. Позже Carcass отправились в реюнион-тур, начавшийся 6 июня 2008 года на Шведском рок-фестивале в Норье. Группа также выступали на Hellfest Summer Open Air, Metalcamp и нескольких других фестивалях. Группа гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 2008 году, а затем по Северной Америке в сентябре и октябре 2008 года, за чем последовал первый тур группы по Южной Америке, в ходе которого они сыграли в Колумбии, Чили, Аргентине и Бразилии. 15 ноября 2008 года Carcass стали хэдлайнерами премии Danish Metal Awards, проходившей в Amager Bio, Копенгаген, Дания. Стир также вручил награду за лучший датский дебютный альбом, которая досталась SCAMP за Mirror Faced Mentality. Carcass удивили публику, выведя Кена Оуэна на сцену, где он исполнил короткое соло на барабанах, чтобы показать, как далеко он продвинулся в выздоровлении от своей болезни. Carcass выступили с эксклюзивным британским шоу на фестивале Damnation в Лидсе. Это был первый раз, когда Carcass играли в Англии за 14 лет. Так же, Carcass переиздали весь свой бэк-каталог с бонусным материалом в 2008 году на лейбле Earache Records. Когда его спросили, планирует ли группа сочинять и записывать новый альбом, Стир ответил: "Я был бы очень удивлен, если бы это действительно произошло. Но никогда не говори "никогда", я всегда последний, кого нужно убеждать. Майкл и Джефф гораздо больше заняты этими вещами, чем я. Я также не очень активно участвую в планировании всех запланированных фестивалей. На данный момент я едва ли знаю, в каких странах мы все будем играть". Carcass продолжали выступать вживую в 2009 году, а тур по Северной Америке завершился в марте 2009 года. Carcass также были хедлайнерами Bloodstock Open Air в Дербишире в августе 2009 года. В августе 2010 года Carcass были хедлайнерами Vagos Open Air в Вагоше, Португалия, и Jalometalli Metal Music Festival, проходившего в Оулу, Финляндия. На Hellfest 2010 они полностью исполнили альбом "Necroticism". В 2012 году Амотт и Эрландссон покинули Carcass, чтобы сосредоточиться на Arch Enemy.

Стир и Уокер начали говорить о записи нового альбома после окончания реюнион-концертов. Они написали несколько песен, чтобы посмотреть, что из них получится. По словам Стира, "Если бы для нас это звучало как Carcass, мы собирались продолжить. Мы также сказали, что если это покажется нам неправильным, мы просто откажемся от этого". В 2012 году Carcass записали свой новый альбом под названием "Surgical Steel". Дэниел Уайлдинг (барабанщик базирующейся в Бристоле дэтграйнд-группы Trigger the Bloodshed) играет на барабанах в "Surgical Steel". Оригинальный барабанщик, Кен Оуэн, также был привлечен для записи нескольких бэк-вокалов на альбоме. Бен Эш (гитарист Pig Iron, Desolation и Liquided Skeleton) присоединился к группе в марте 2013 года как гитарист. В мае 2013 года Carcass подписали контракт с Nuclear Blast. В Японии они подписали контракт с Trooper Entertainment на выпуск нового альбома. Carcass выпустила "Surgical Steel" 13 сентября 2013 года в Европе, 16 сентября в Великобритании и 17 сентября в Северной Америке. В целом, альбом получил положительные отзывы. "Surgical Steel" занял 50-ю позицию в американском чарте Billboard 200. После выпуска "Surgical Steel" Carcass выступили хедлайнерами фестиваля Damnation в Лидсе, прежде чем отправиться в тур Defenders of the Faith с Amon Amarth и Hell, который прошел по Европе и Великобритании в ноябре и декабре 2013 года. Carcass выступили на 70000 Tons of Metal в январе 2014 года, где также стали хедлайнерами, Agglutination Festival состоялся 23 августа того же года. В ноябре 2014 года Carcass выпустили EP под названием "Surgical Remission/Surplus Steel". EP представляет собой сборник неизданных треков, записанных во время сессий "Surgical Steel", и выпущен в физическом и цифровом форматах.

13 декабря 2019 года Carcass выпустили свою первую за шесть лет песню "Under the Scalpel Blade" на digital outlets. Этот трек также был доступен подписчикам журнала deluxe Decibel magazine. 23 февраля 2020 года Carcass объявили на своей странице в Facebook, что их седьмой студийный альбом выйдет 7 августа. Полторы недели спустя гитарист Билл Стир заявил, что альбом получил название "Torn Arteries", которое является отсылкой к ихней старой демо-записи, записанной Кеном Оуэном, когда он был подростком. 2 апреля 2020 года Carcass объявили, что выпуск альбома отложен из-за пандемии COVID-19, заявив: "Ну, из-за пандемии наш новый альбом ни за что не выйдет в августе. Производители компакт-дисков и винила закрылись, а распространение лейблов приостановлено на обозримое будущее. Сейчас есть более неотложные дела, о которых нужно беспокоиться, верно? Успокойтесь, берегите себя, давайте посмотрим, как пройдут следующие несколько месяцев, и мы выпустим альбом, как только произойдет какое-то возвращение к "нормальности"". Журнал Decibel позже сообщил, что релиз Torn Arteries был перенесен на 2021 год. 21 августа 2020 года Carcass объявили, что, поскольку работа над "Torn Arteries" все еще приостановлена, 30 октября они выпустят EP из четырех песен под названием "Despicable". Новый EP включает в себя ранее выпущенный цифровой сингл "Under the Scalpel Blade". Уокер прокомментировал: "Что ж, ситуация с COVID на некоторое время отодвинула выпуск нового альбома Carcass на второй план. Учитывая, что мы сказали, что в августе будет новая музыка, мы подумали, что было бы здорово выпустить релиз с перерывом и позволить вам услышать некоторые треки, которые так и не попали в прокат. Не говорите, что мы никогда ничего тебе не даём. Наслаждайтесь". 18 июня 2021 года "Kelly's Meat Emporium" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома "Torn Arteries"; в тот же день было объявлено, что альбом выйдет 17 сентября 2021 года, всего через восемь лет после выхода его предшественника "Surgical Steel". Чтобы раскрутить альбом, Carcass отправились в свой тур в качестве хедлайнеров по Северной Америке весной 2022 года, первый за шесть лет, при поддержке Immolation и Creeping Death. Они также поддерживали Arch Enemy и Behemoth в их совместном европейском туре в качестве хедлайнеров осенью 2022 года, а позже и выстыпали вместе с Amon Amarth в их Great Heathen Army туре по Северной Америке.

Фотографии:

0 Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.