Вежливый отказ - Пыль на ботинках (1987), Jazz Rock, Art Rock -In-the-fog.ru-

Вежливый отказ - Пыль на ботинках (1987)


7.88
7.5
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 2 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Вежливый отказ
Альбом: Пыль на ботинках
Год: 1987
Стиль: Jazz Rock, Art Rock
Страна: Россия
Качество: VBR V0 kbps

Треклист:

01.
Летаргический сон
07:58
02.
Помощник
05:18
03.
Голодная песня
06:07
04.
В чужих озёрах сна
05:14
05.
Эй!
05:10
06.
Прощание
06:25
07.
Рыба
07:05
Общее время: 43:17

Ссылки:

Скачать Вежливый отказ - Пыль на ботинках (1987)

Дискография:

1987 -
Пыль на ботинках
33 Комментария
sataniel в 30 апреля 2021 16:41 [#1]
sataniel
Продолжаем разлагать сайт изнутри, заливая вместо новинок металла в качестве с интеллектуальной мочёй какую-то клятую савецкую истраду, нагло скоммунизженную и калово стилизованную под запоздавшие отбросы некоторых музыкальных течений, уже неактуальных в то время на зогневающем западе, без единой оригинальной идеи. Шо тут имеем? Имеем нечто аморфно-блуждающее и упорото-отрешённое, этими характеристиками напоминающее какой-то кондовый поцпанк, особенно в 3 треке, где вообще что-то из той оперы (кстати, об опере, на дебюте группы, называющемся "Опера-86", идёт как раз маловменяемая какая-то новая волна). На это наложен джазецкий (жаль, что чилловый, а не интенсивный и "мясной", как мне нравится) с соответствующими приёмчиками и аранжировками, даже с какой-то босса-новой и безладовым басом. Непонятно, но мне нравится определённо, причём в каждом треке шо-то есть по-разному цепляющее, разве что 4 слишком уж аморфный и посему как-то пролетает мимо ушей. Августу благодарочка за упоминание.

Пока искал альбом, увидел дофига и более упоминаний названия группы в одном ряду с АукцЫоном, но не будучи прошаренным ни за ВО, ни за АукцЫон, судить об уместности оных не могу, но вот и стимул исправить недостаток прошаренности.

А, ну и удостоверяемся в очередной раз, что в теме про теги все желаемые теги учтены, а то к сабжу лучше всего подходят два тега, которых тут как раз не имеется в списке (но используются в народе, а прог и джаз-фужен будут слишком притянуты)
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 18:13 [#2]
Sergei
sataniel я смотрю ты один из тех, кто любит приписывать "оппоненту" высказывания, которые он не делал, а после бодро с ними (высказываниями) бороться. Лейся Песня, Самоцветы, Добры Молодцы и прочие ВИА представленные на пластинке Тухманова - "По волне моей памяти" это советская эстрада. Разместивший альбом видать постеснялся указать в трек-листе этих исполнителей "прогрессивного рока". Вежливый Отказ и прочие звуки му я советской эстрадой не называл. Между эстрадой и самодеятельными коллективами была большая разница.
sataniel в 30 апреля 2021 18:23 [#3]
sataniel
Sergei, я один из тех, кого хлебом не корми, а дай похохотать с чего-то. А твоё объяснение "советской эстрады" - отличный мем.

Шо ж до исполнителей - в треклисте мы их не указываем, КириЛюк всех отметил в "дополнительной информации", как и положено, а, допустим, Ник Кейв выступал в дуэте с Кайли Миноуг, причём дуэт сей стал самой известной его песней, и что?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 18:29 [#4]
Sergei
sataniel, дружище, если Лейся Песня, Самоцветы и Добры Молодцы это прогрессивный рок, то со мной реально чтото не так.
Цитата: sataniel
отличный мем.

Забирай. Дарю.


sataniel в 30 апреля 2021 18:31 [#5]
sataniel
Цитата: Sergei
приписывать "оппоненту" высказывания, которые он не делал
Цитата: Sergei
sataniel, дружище, если Лейся Песня, Самоцветы и Добры Молодцы это прогрессивный рок, то со мной реально чтото не так.


Продолжая аналогию из предыдущего поста: Кайли Миноуг рокершей никто не считает, но что это меняет в музыке Ника Кейва?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 18:40 [#6]
Sergei
Цитата: sataniel
что это меняет в музыке Ника Кейва?

Подозреваю, что он не пел песни, сочиненные представителем союза композиторов на стихи представителя союза писателей. Ты, походу, даже не понимаешь о чем я говорю.
sataniel в 30 апреля 2021 18:45 [#7]
sataniel
Sergei, понимаю, о чём ты говоришь, но не понимаю, в чём и к чему твоя претензия: такого не было среди уважаемых исполнителей в западном роке?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 19:13 [#8]
Sergei
Цитата: sataniel
такого не было

Какого "такого"?

Суть того, что я сказал - Тухманов, человек с музыкальным образованием, опытом и, безусловно, не без таланта, соорудил композиции на основе музыки актуальных в то время западных исполнителей и эти песни исполнили эстрадные ВИА - Лейся Песня, Самоцветы и Добры Молодцы и пр. И на мой взгляд это не только не прогрессив рок, но и не рок вообще. Самодеятельные коллективы с самостоятельным творчеством я не ставлю в один ряд с вышеперечисленными тк там люди, в большинстве своём, понимали откуда у такой музыки ноги растут. А не тупо "срезали верхушки", как это делали в союзе композиторов. Не знаю, может я не прав - и в союзе композиторов состояли в то время титаны, способные разумом объять вселенную от вечности до вечности, сходу въезжающие в прогрессивный рок и выдававшие композиции не хуже лучших представителей этого жанра, а я просто не способен оценить творчество адептов Эвтерпы.

Но что не так то? Причем тут Ник Кейв вообще? 



sataniel в 30 апреля 2021 19:23 [#9]
sataniel
хмм, выглядит как банальная попсофобия. "попса цветы, только в андерграунде можуть". но да ладно. во всяком случае, мы тут судим не деловые практики и не тех, кто написал и исполнил, а то, что исполнено, вот в чём суть
Цитата: Sergei
Какого "такого"?
такого, чтоб за исполнителя писали музыку... пусть и не представители союза композиторов, это в основном советская и СНГшная тема, но эквивалентные во всём личности, например, большие шишки с лейбла или авторы, нанятые ими
Цитата: Sergei
Но что не так то?
со мной всё норм, не я ж тут возбухаю. с тобой что не так?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
RawNoiser в 30 апреля 2021 19:50 [#10]
RawNoiser
Ну Ария тады тож дофига эстрада, мамзель Пушкина гарантирует

Да и как бы, какая разница, кто и что написал, если жанровое обозначение описывает то, что сыграно, а не какой Вася Пупкин написал пятый куплет
Вот ты мразь, зато умный (с)
sataniel в 30 апреля 2021 19:50 [#11]
sataniel
Вспомним ещё, с чего Круиз начинал
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 20:01 [#12]
Sergei
Цитата: sataniel
большие шишки с лейбла или авторы, нанятые ими

Глэм какой нибудь - вполне. Продюсерские проекты, опять же. Но к прогрессиву это как то не особо относимо.

Цитата: sataniel
хмм, выглядит как банальная попсофобия.


Так я сразу увидел, что ты с самого начала двигал эту тему. По этому и написал, что ты не понижаешь о чем я говорю.

Давай я тебе "на пальцах" в последний раз объяснить попробую? 
Мне без разницы попса-не-попса. Мне, к сожалению, уже давно, не 14 лет, чтобы с попсой воевать.

Тухманов не был в теме. Он этим не жил. Он делал песни в разных жанрах, а по сути ни в одном из этих жанров потому что плавал, как tsvety на поверхности. Не потому что таланта не было, а именно потому, что не был в теме. Его жанр - советская эстрадная песня - со всеми втекающими и вытекающими последствиями и результатами. А ВИА всегда были лишь унылым суррогатом тк они играли только то, что им предоставили. Творчества - ноль. По этому называть лабухов роком, да ещё и прогрессивным это уже край.

Так что, продолжать разговор смысла нет. Здесь всё равно понимания не будет.
sataniel в 30 апреля 2021 20:10 [#13]
sataniel
Да, потому что рок - это священное понятие священного творчества, им надо жить, и всяким советским эстрадникам его не постичь. Цветарство какое-то.
Цитата: Sergei
А ВИА всегда были лишь унылым суррогатом тк они играли только то, что им предоставили. Творчества - ноль. По этому называть лабухов роком, да ещё и прогрессивным это уже край.

Эстрада исключает рок?
Цитата: Sergei
Глэм какой нибудь - вполне. Продюсерские проекты, опять же. Но к прогрессиву это как то не особо относимо.

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 20:23 [#14]
Sergei
Цитата: sataniel
Да, потому что рок - это священное понятие священного творчества, им надо жить, и всяким советским эстрадникам его не постичь. Цветарство какое-то.

 
Дружище, ты опять продолжаешь тему "попсофобии" и воюешь с ветряными мельницами, а я всего лишь сказал, что послушав пару актуальных хитов невозможно понять жанр, тем более до такой степени, чтобы на этой основе создать чтото выдающееся в этом самом жанре. В противоположность человеку, который годами "там".

Цитата: sataniel
Эстрада исключает рок?

Советская до 85-го года, вне всякого сомнения. После 85-го запросто выступали на одних площадках. Западная никогда не исключала ни рок, ни даже метал. Я об этом говорил уже. И речь, опять же, не о том. Ты постоянно возвращаешься к войне с попсой, которая происходит исключительно в твоей голове. 

Цитата: sataniel
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку?

Нет, исходя, исключительно из специфики жанра.
Death_In_August в 30 апреля 2021 20:33 [#15]
Death_In_August
Цитата: Sergei
Он этим не жил
Песнярами ударить? Или Рыбниковым?
я милашка
Sergei в 30 апреля 2021 20:34 [#16]
Sergei
Цитата: Death_In_August
Песнярами ударить? Или Рыбниковым?

 А ты садист.
Death_In_August в 30 апреля 2021 20:38 [#17]
Death_In_August
Цитата: Sergei
Советская до 85-го года, вне всякого сомнения.
https://youtu.be/6_jSkTOMNVo Что до Песняров обоснуй чем плох Гусляр и Юнона и Авось
я милашка
sataniel в 30 апреля 2021 20:47 [#18]
sataniel
Сказал, что продолжать разговор смысла нет, а продолжает, что-то там пытается объяснить. Шо за люди?
Цитата: Sergei
а я всего лишь сказал, что послушав пару актуальных хитов невозможно понять жанр, тем более до такой степени, чтобы на этой основе создать чтото выдающееся в этом самом жанре

А выглядело это так, будто ты пытался доказать, что советские эстрадники не понимают Великий Священный Рок, а не поняв рок и не отслушав 9000 тыщ альбомов вместо пары хитов, играть музыку в жанре "рок" невозможно в принципе. А всё, к чему прикасается советский эстрадник, по умолчанию становится советской эстрадой и роком быть не может ни в коем случае. Во, как-то так.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Sergei в 30 апреля 2021 21:01 [#19]
Sergei
Цитата: sataniel
всё, к чему прикасается советский эстрадник, по умолчанию становится советской эстрадой

 
Золотые слова, достойные быть увековеченными в мраморе. 
xipe totec в 30 апреля 2021 21:50 [#20]
xipe totec
вот ведь, везло мне с комсомолом) был на практике на заводе, а там не раз давали бесплатно (!) билеты на рок-концерты, то на Звуки Му, то на Черный Обелиск с 99%. А вот однажды подходит этот активист и говорит - типа, есть билеты на группу, название не помню, что-то вроде Просим Освободить) Оказалось - Вежливый Отказ)) а вторым отделением был Гуннар Грапс (уже не как Магнетик Бэнд) но тогда, нало сказать, я не очень-то к джазу готов был, мне б тогда металлу побольше бы. А жаль...
человек, измученный нарзаном
An33 в 30 апреля 2021 23:25 [#21]
An33
Группа интересная,но на любителя.Альбом не лучший из дискографии,но для ознакомления с творчеством группы самое то.Аналогию по похожести звучания из постсоветских групп привести не могу.Стилистически все намного сложнее,чем заявлено.И все таки,по подаче материала аналогия приходит только с группой Нюанс,как не странно
Все когда -то было впервые
Dez77 в 3 мая 2021 10:33 [#22]
Dez77
sataniel, Раз уж взялся за разложение сайта изнутри, и тд, то залей пж Скоморохов, я слухану под шумок. А то всё хочу заценить, чё за хайп вокруг Градского, но руки не доходят
Death_In_August в 3 мая 2021 10:56 [#23]
Death_In_August
Dez77, зацени трек Я Гойя, представление можно составить.
я милашка
Dez77 в 3 мая 2021 16:45 [#24]
Dez77
Death_In_August, Да, спасибо, прослушал. Немного разочарован, если честно. Дело в том, что мне представляли Скоморохов, как советскую рок-группу и я надеялся услышать что-то хоть немного бунтарское в их творчестве. Но на деле вижу, что у них всё сделано, корее, не вопреки, а следуя традициям советской эстрады. Я - Гойя — песня на стихи Вознесенского. Как и было положено, писать стихи должен поэт, а дело певца - петь. В очередной раз убеждаюсь, что наличие электрогитары в твоей музыке, ещё не делает тебя рок-музыкантом.
Death_In_August в 3 мая 2021 17:30 [#25]
Death_In_August
Dez77, какая разница кто кем что написано? 666 Дитя Афродиты тоже эстрада, там ведь Демис Руссос поёт? Структурно Я Гойя чистой воды рок музыка, да ещё и без ухода в сахарные мелодии. Это тоже советская эстрада? https://youtu.be/mfnaCex-qZA
я милашка
sataniel в 3 мая 2021 17:36 [#26]
sataniel
Цитата: Death_In_August
Структурно Я Гойя чистой воды рок музыка

Ну таке, блюзятина/ритм-энд-блюз какой скорей. Максимум "I Put A Spell On You" (и по настроению ближе к оригиналу "I Put a Spell on You", чем 95% каверов этой песни, кста). Хотя, конечно, тут до рок-музыки рукой подать, я и тряпично-костяного описывал как "если б тут был ритм пажоще и гитара, это был бы рок".

Градского вряд ли буду лить, у меня заливки - это в основном или то, что мне заходит и чем хочется поделиться, или перезаливки
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Dez77 в 3 мая 2021 19:27 [#27]
Dez77
Death_In_August, Вот уж сомневаюсь, насчёт рок-музыки, ибо мне, песня Я-Гойя, представляется скорее как романс.
какая разница кто кем что написано?
Да разница то есть, вообще-то. Конечно, это не запрещено, многие, иногда делают песни на чьи-то стихи, или даже делают каверы. Но если всё их творчество состоит из чужих стихов и песен, значит Градский просто чувак, который умеет петь. Ни больше, ни меньше. У нас, в России, огромное множество муз коллективов, которые создают музыку и репетируют, но нифига не могут замутить к ней тексты. Возможно я ошибаюсь насчёт Скоморохов, потому, что сужу о них лишь по одной песне.
Death_In_August в 3 мая 2021 21:55 [#28]
Death_In_August
Dez77, какое вообще отношение текст имеет к музыке?
я милашка
Raised By Hell в 3 мая 2021 22:26 [#29]
Raised By Hell
Death_In_August, часто слушаешь полностью инструментальную музыку?
Dez77 в 3 мая 2021 22:43 [#30]
Dez77
Я сейчас представил Высоцкого, который, на концерте, молча играет на гитаре и мне как-то смешно стало
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.