Lavitz, Weckl, Gambale, Goodman, Patitucci & Morse - School Of The Arts (2007), Jazz Fusion, Instrumental, Acoustic -In-the-fog.ru-

Lavitz, Weckl, Gambale, Goodman, Patitucci & Morse - School Of The Arts (2007)


0.0
0
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 0 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Lavitz, Weckl, Gambale, Goodman, Patitucci & Morse
Альбом: School Of The Arts
Год: 2007
Стиль: Jazz Fusion, Instrumental, Acoustic
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Fairweather Green
05:29
02.
No Time Flat
04:50
03.
On Fire
04:54
04.
Portrait
06:21
05.
Like This
04:55
06.
High Falutin' Blues
05:10
07.
Gambashwari
05:03
08.
Dinosaur Dance
06:09
09.
Teaser
05:09
10.
A Little Mouse Music
07:42
11.
Maybe Next Time
03:58
Общее время: 00:59:40

Ссылки:

Скачать Lavitz, Weckl, Gambale, Goodman, Patitucci & Morse - School Of The Arts (2007)

Дискография:

2007 -
School Of The Arts
1 Комментарий
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
Купил этот CD совершенно случайно 12 лет назад, когда намеревался собрать коллекцию сольных работ одного из самых моих любимых барабанщиков Дэйва Вэкла, выделяющегося очень сложной и интересной игрой. Эта музыка зашла мне сразу. Проект "Школа Искусств" - детище экстраординарного клавишника Терри Лавитца (R.I.P.). Помимо Лавитца и Вэкла, в записи приняли участие именитые музыканты, которые в представлении, в общем-то, не нуждаются: Джон Патитуччи (-ex Х.Хэнкок, Ч.Кориа), Фрэнк Гэмбэйл (-ex Ч.Кориа), Джерри Гудмэн (Mahavishnu Orchestra), Стив Морс (Kansas, Deep Purple). Это и есть настоящий ФЬЮЖН, и притом, очень высокого класса! Любители этого музыкального направления, не проходите мимо!
Между первой и второй - ... уменьшенный септаккорд.)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.