Кинематограф

Фото bdtm

bdtm

Название темы говорит само за себя. Делимся мнением о просмотренных новинках (и старинках), обсуждаем, советуем и прочее. Я начну.

"Тройная граница" (2019). Пересмотрел на днях прошлогодний боевичок от Netflix. Что сказать, сюжета тут чуть больше чем в фильмах со Скотом Эдкинсом, а экшена поменьше. Рассказывается история про отставных вояк, которые после окончания службы заняты по большей части выживанием в мирной жизни. Основных персонажей пятеро, но при этом хоть какое-то представление как о личностях мы имеем лишь о двух, остальные больше для фона. Сюжет нетривиален и прост: мужики не довольны своей долей и хотят поднять баблишка тем, чем умеют - отстрелом всяких подонков и негодяев, при этом прихватизировав их золото и бриллианты. Не буду вдаваться в детали. Скажу лишь то, что нам их пытаются представить по большей части бравыми парнями. За их злоключениями следить не то чтобы слишком интересно, но увлекательно. Смотреть главным образом стоит из-за красивейших видов, богатства локаций и великолепной картинки! Тут вам и трущобы Бразилии (или где это там снималось, по сюжету вроде она), потрясающие виды джунглей, гор, океана и прочего. Довольно много красивых кадров. Глаз радуется. По актёрской игре отмечать особо нечего, никто сильно не лажает ну и ладно. Придраться к кому-нибудь, конечно, можно, но зачем? О персонажах тут мало что известно, поэтому копаться в них не хочется. Из самых звёздных имён тут Бен Аффлек и Педро Паскаль. 

Если по душе лёгкие боевички, где нет сотен взрывов, нескончаемых перестрелок, карикатурных мега-бугаёв, то советую глянуть. Главное же достоинство фильма, как уже говорил - красивейшая картинка. Моя оценка: 4-.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21
3 июля 2021 18:37 [#121]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: The Huntress
плэйбоя
Мне больше пентхаус нраица, там подробнее
Цитата: Raised By Hell
есть ещё как минимум 2 сериала достойные просмотра
Это те сериалы где из Пауля сделали малолетнего дебила, а Владимира Харконена играет толстячок из Эйс Вентуры, а Иррулан заделалась фемениздкой? Спасиба нинада.Вот православная Дюна и она должна получится, потому что Вильнёву уже удалось сделать практически невозможное - его сиквел Блэйд Раннера оказался на одном уровне с оригиналом.
я милашка
3 июля 2021 18:39 [#122]
Raised By Hell
Raised By Hell
Death_In_August, американских сериалов по Дюне вроде бы нет. Я только помню, что один сериал вроде бы был совсем короткий, на несколько серий, другой - на (вроде бы) два сезона и в плане сюжета он уходит на несколько книг дальше фильма. В целом, Дюна Линча - самая зрелищная и упоротая, но остальные - более политизированные, в хорошем смысле.
Цитата: Death_In_August
его сиквел Блэйд Раннера оказался на одном уровне с оригиналом.
Новый блэйдраннер действительно сильно крут, но трейлеры по новой Дюне пока что создают впечатление будто это будет будет худшее что когда либо случалось с франшизой, имхо.
3 июля 2021 18:43 [#123]
Death_In_August
Death_In_August
Raised By Hell, оба ТВ сериала ближе к книге, но дико бюджетные, второй заканчивается по концовке Детей Дюны, когда Лето второй песчаной фарелью обмазался. Дюна Вильнёва будет хороша потому что он идеально попал с кастингом (там где Линч не попал, Гурни Халек например). К Вильнёву у меня пока одна претензия - Шаи Хулуд не каноничный, но эффектный.
я милашка
3 июля 2021 18:45 [#124]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Evgen
хотелось бы устроить ненавязчивую болталку.
Чат есть же.
Цитата: Death_In_August
Вильнёву уже удалось сделать практически невозможное - его сиквел Блэйд Раннера оказался на одном уровне с оригиналом
Да.
3 июля 2021 18:46 [#125]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
Дюна - один из лучших фильмов Линча.
А по мне так это бледная тень того что хотел снять Ходоровски, я потом Метабаронов читал (а это грубо говоря сборник идей для ТОЙ Дюны), и прямо вау, но я не объективен потому что фанат европейских комиксов.
я милашка
3 июля 2021 18:46 [#126]
Evgen
Evgen
Death_In_August, По моему Лето как раз роль завалил. Неубедителен в роли глав злодея, томушта добрый сам по себе.
Антикосмический хаос-алкоголик
3 июля 2021 18:47 [#127]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Death_In_August
но дико бюджетные
Ну так здесь же любят "эксклюзивность" и не-мейнстримность, че. Ничего совсем дешманского там не было, просто без супер дорогих спецэффектов. Вообще, малобюджетное кино это по-своему хорошо. На счет новой Дюны - если я ошибся, буду только рад.
3 июля 2021 18:51 [#128]
Death_In_August
Death_In_August
Evgen, ну так он не глав злодей, там как таковых злодеев-то и нет.
Цитата: Raised By Hell
Ничего совсем дешманского там не было
Было. Костюмы. Тихий ужас.

Ещё бы экранизировали Гиперион, там вроде опять слухи ходят, но я думаю быстрее чего-нибудь из Уоттса снимут или из Гибсона, чем дотащут хотя бы до сьёмок этот долгострой.
я милашка
3 июля 2021 18:53 [#129]
Evgen
Evgen
Death_In_August, Это то да, но возьмём того же Крестного отца, или полковника Курца. Там тоже все неоднозначно, но как то подано убедительнее (возможно из-за того что Брандо был сложным человеком)
Антикосмический хаос-алкоголик
3 июля 2021 18:55 [#130]
The Huntress
The Huntress
Цитата: Evgen
Death_In_August,По моему Лето как раз роль завалил. Неубедителен в роли глав злодея, томушта добрый сам по себе.
Не согласна. Взгляд у него получился что надо. Если сравнивать степень маньячности, то Хауэру Джаред, конечно, проигрывает в образе репликанта. Но покажите мне того, кто вообще вызывает большую жуть, чем Рутгер, когда молчит и просто смотрит?
Туманная валькирия.
3 июля 2021 18:56 [#131]
Raised By Hell
Raised By Hell
Death_In_August, ча бы ещё обсуждать как пустынные солдаты-бомжи носят недостаточно дорогую одежду. Нормально, может дёшево для кино, но зато как дорогой театр)
Цитата: Death_In_August
думаю быстрее чего-нибудь из
Сейчас идёт сериал Snowpiercer, в прошлом году вышел первый сезон, в этом - второй. Не огонь, фильм был намного сильнее, но смотреть можно. А нигга с дредами, борец за демократию, так можно и поугарать немного) Из экранизаций современных писателей - The Expanse определённо достаточно годно, и уж точно куда лучше того же сноупирсера.
3 июля 2021 18:57 [#132]
Evgen
Evgen
The Huntress, Энтони Хопкинс, например.
Антикосмический хаос-алкоголик
3 июля 2021 19:02 [#133]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: The Huntress
Джаред, конечно, проигрывает в образе репликанта
Так Лето же не был репликантом, он создал новые Нексусы.
Raised By Hell, да, я за Сквозь снег слежу, хоть мне и оригинальный комикс на 3 из 5 зашёл, я б хотел чтоб сняли что-то вроде Инкала, а так есть только Пятый элемент да Бессмертные Война Миров.
я милашка
3 июля 2021 19:18 [#134]
korvac
korvac
Цитата: Death_In_August
чего-нибудь из Уоттса снимут
Вот бы Подсолнухи экранизировали, было бы шикарно
Цитата: Death_In_August
а так есть только Пятый элемент да Бессмертные Война Миров.
И Валериан с чудовищным мискастом

Death_In_August, Насчет Дюны я тоже надеюсь на хороший фильм, но есть мнение считать Бегущего случайной удачей у Вильнева, что он еще снял хорошего то?
3 июля 2021 19:19 [#135]
The Huntress
The Huntress
Цитата: Evgen
The Huntress,Энтони Хопкинс, например.
  Безумно люблю и его актёрские работы, и просто интервью, но считаю, что из образа Лектера больше раздули из-за описания персонажа в книге. В силу эрудиции Лектера безумие доктора (я сейчас про фильм) не кажется таким уж... страшным. Да, от его взгляда не по себе. Но не более.
  А вот после фильма "Попутчик" с Хауэром я была действительно напугана.
Туманная валькирия.
3 июля 2021 19:24 [#136]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: korvac
что он еще снял хорошего то?
Пленницы и Враг.

Мне и История твой жизни зашла, точнее Прибытие, но я просто оригинал люблю.

The Huntress, а мне Лектор больше в исполнении Кокса заходит в Охотнике на людей.
я милашка
3 июля 2021 19:25 [#137]
Evgen
Evgen
А у мну любимый фильм эт первый Терминатор. Как посмотрел его в 8 лет (знатно тогда обосрался от страха) - так и пересматриваю каждый год. Вот прям фанатею от него. Арни кстати тоже больше идёт играть отрицательных персонажей.
Антикосмический хаос-алкоголик
3 июля 2021 19:26 [#138]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
Пленницы и Враг.
Норм темы.
Цитата: The Huntress
"Попутчик" с Хауэром
А эта вообще шикардос.
Цитата: Evgen
А у мну любимый фильм эт первый Терминатор. Как посмотрел его в 8 лет (знатно тогда обосрался от страха) - так и пересматриваю каждый год. Вот прям фанатею от него. Арни кстати тоже больше идёт играть отрицательных персонажей.
Согласен. Лучший Терминатор, лучшая роль Шварца. Там он поистине терминатор, жёсткий и карающий, а не перепрограмированный рыцарь.
3 июля 2021 19:28 [#139]
Evgen
Evgen
HviteGuden, А музыка там какая, шикардос.
Антикосмический хаос-алкоголик
3 июля 2021 19:29 [#140]
Death_In_August
Death_In_August
Первый Т нуарен и брутален, второй меметичен и семеен, как жуткий Чужой и семейный Чужие.
я милашка
3 июля 2021 19:34 [#141]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Death_In_August
семейный Чужие
Блииин, помню как году в 2017 первый раз посмотрел этот фильм (ну да, лучше поздно, чем никогда). Хочу сказать, что крутость этого экшона просто зашкаливает. У меня чуть челюсть не выпала прямо на пол от режиссуры и спецэффектов этого фильма, особенно с оглядкой на то, что он был снят в 80х.
Trve br00tal poser worior
3 июля 2021 19:34 [#142]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Evgen
Арни кстати тоже больше идёт играть отрицательных персонажей.
Да кроме первого терминатора вроде бы больше и не было. Другое дело, что у него практически любой персонаж превращается в примерно в ту же машину по раздаче лещей, что и терминатор.
3 июля 2021 19:35 [#143]
Death_In_August
Death_In_August
Evgen, ну вот и получается - в первом Т мрачная электроника в духе Карпентера, во втором Ганс энд розез, сразу можно понять ЦА.
я милашка
3 июля 2021 19:37 [#144]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Evgen
А музыка там какая, шикардос.
Верно.
Цитата: Death_In_August
Первый Т нуарен и брутален, второй меметичен и семеен, как жуткий Чужой и семейный Чужие.
Хорошее сравнение.
3 июля 2021 19:40 [#145]
Death_In_August
Death_In_August
Конфронтатор, ну в экшн Кемерон всегда умел, но он поломал саспенс, если у ещё не безумного тогда Скотта и что не мало важно О Беннена ксеноморф был чем-то действительно чужим, непонятно как функционировал, не понятно чего хотел и не ясно каким потенциалом обладал, то у Кемерона это просто зубастые тараканы, правда потом с франшизой всё стало совсем жутко, а потом и Скотт вернулся, правда уже сойдя с ума.
я милашка
3 июля 2021 19:41 [#146]
Evgen
Evgen
Death_In_August, Ну и во втором там мрачной электроники хватает, однако да, юморок, не сказать чтобы нужный появился. Но по поводу брутальности там тоже норм, одна сцена взрыва ядерной бомбы чего только стоит. В конце фильма рыдал крокодильими слезами в детстве)
Антикосмический хаос-алкоголик
3 июля 2021 19:43 [#147]
panthymonium
panthymonium
Если кто не видел - гляньте интернациональный фильм Гаспара Ноэ "Вход в Пустоту", 2009 года он вроде как. Там полноценный трип, длящийся три часа (насколько я помню). Не всякому удаётся досидеть до оконцовки, но мне лично фильм очень вкатил в своё время. Ещё могу посоветовать "Машинист" 2004 года со скелетоном Кристиана Блэйда в гл. роли. Это мутная история с интересной развязкой, смотрел много раз. Ну и напоследок - "Пила: Спираль" 2021 года - лучше не смотреть и вовсе, поверьте - пустая трата времени.
3 июля 2021 19:45 [#148]
Death_In_August
Death_In_August
Evgen, да я ж не говорю что Т2 плох, но есть различия - в первой части ранненая плоть на Арни гнила, он был похож на труп, это дело убрали, и главное - в конце Т ты испытываешь облегчение, в конце Т2 ревёшь. В этом и разница, я не зря сравнивал с Чужими эти две части, и там и там в сиквелах полностью слит саспенс.
Цитата: panthymonium
Пила
Всегда была пустой тратой времени.
я милашка
3 июля 2021 19:45 [#149]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: panthymonium
Ещё могу посоветовать "Машинист" 2004 года со скелетоном Кристиана Блэйда в гл. роли. Это мутная история с интересной развязкой, смотрел много раз
Конкретная достоевщина, даже показывают как гг читает книгу Достоевского. Ну а так то годно, да. Кому сильно нравится Машинист, советую тогда глянуть ещё Двойник (2013). Меньше шизы, но достоевщины ещё больше)
3 июля 2021 19:49 [#150]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: panthymonium
фильм Гаспара Ноэ "Вход в Пустоту"
Отличный фильм. Отличный режиссёр. Особенно люблю его "Один против всех".
Цитата: panthymonium
Ещё могу посоветовать "Машинист" 2004 года со скелетоном Кристиана Блэйда в гл. роли.
Тоже один из любимейших фильмов, не раз пересмотренных. Линч-стайл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.