Darkthrone
Инфо о группе:
Группа: Darkthrone
Стиль: Black Metal, Death Metal, Heavy Metal, Speed Metal
Страна: Норвегия
Существует с 1987г. до сих пор.
Участники:
Текущий состав
Fenriz - вокал, ударные, гитара, бас-гитара, синтезатор (с 1987)
Nocturno Culto - гитара, бас-гитара, вокал (с 1988)
Альбомы группы:
2023 -
2022 -
1989 -
1988 -
2021 -
2007 -
2006 -
2006 -
2004 -
2013 -
1989 -
2008 -
2003 -
2016 -
2010 -
2006 -
1996 -
2001 -
1999 -
1996 -
1991 -
1995 -
1994 -
1993 -
1992 -
2019 -
Биография:
Музыкальный коллектив Darkthrone был образован в 1986 году и первоначально назывался Black Death. Тогда в состав входили: гитарист Андрес Рисбергет, барабанщик-вокалист Гюльве Нагелль и гитарист Ивар Энгер. Записав в 1987 году два демо "Trash Core" и "Black Is Beautiful", группа изменила название на настоящее, вдохновлённое текстом песни "Jewel Throne" от Celtic Frost и названием журнала Blackthorn, который в 1985-1986 годах выпускался датской группой Desexult.В 1987 к музыкантам присоединился басист Даг Нильсен, с которым в следующем году были записаны два демо - "Land Of Frost" и "A New Dimension". В 1989 году вышли ещё две демо-записи - "Thulcandra" (в качестве гитариста здесь выступал Тед Скьеллум) и "Cromlech". Вскоре музыкальным материалом группы заинтересовался лейбл Peaceville Records, и в 1991 году Darkthrone выпустил дебютный полноформатный альбом "Soulside Journey", спродюсированный Томасом Скогсбергом.
После выпуска альбома, в этом же году, музыканты познакомились с участником Mayhem Евронимусом, повлиявшим на развитие музыки группы в направлении блэк-метал. Тогда же члены группы взяли себе псевдонимы: Fenriz, Zephyrous и Nocturno Culto. Даг Нилсен, не желая играть блэк-метал, не дождался релиза "A Blaze In The Northern Sky" и вышел из состава в 1991 году. Впоследствии участники группы отказались от интервью и концертов.
В 1993 году вышел альбом "Under a Funeral Moon", на котором был представлен типичный для того времени норвежский блэк-метал.Четвертый полноформатный альбом "Transilvanian Hunger" вышел уже в следующем году, именно в нём распространители увидели фашистские идеи и ввиду этого отказывались распространять альбом. Подобные обстоятельства не понравились руководству лейбла Peaceville Records, что привело к прекращению дальнейшего сотрудничества с группой. После этого события формация подписала контракт с лейблом Moonfog Productions, и уже в 1995 году вышел очередной полноформатный альбом "Panzerfaust".
В период именования Black Death до 1991 года, включая дебютный альбом "Soulside Journey", группа исполняла дэт-метал. Но после знакомства с Евронимусом следующие три альбома - "A Blaze In The Northern Sky" (1992), "Under A Funeral Moon" (1993) и "Transilvanian Hunger" (1994), как и все последующие до 2005 года (кроме "Goatlord", 1996) - были выдержаны в стиле блэк-метал.
В 2005 году группа распрощалась с Moonfog и вновь подписала контракт со своим первым лейблом - Peaceville Records. В январе 2006 года Darkthroneнанесли тройной удар по ничего не подозревающему миру. Сначала они выпустили свой первый в истории группы сингл "Too Old, Too Cold", который содержал три эксклюзивных трека, один из которых, "Love In A Void", является кавер-версией на Siouxsie And The Banshees. Это нужно услышать, чтобы поверить.
Вторым нападением стал выпуск двенадцатого альбома "The Cult Is Alive", в котором чувствуется сильное влияние краст-панка. Оба релиза были записаны в короткий промежуток времени в собственной студии Necrohell 2. В связи с этим Darkthrone выпустили впервые промо-видео в сопровождении трека "Too Old, Too Cold". Как и ожидалось, видео низкокачественное. Стоит обратить внимание, что на последующих альбомах группа полностью отошла от блэка и стала исполнять спид-метал с сильным влиянием краст-панка.
Далее команда быстро начала (или продолжила) работу над песнями для тринадцатого альбома, который получил название "Fuck Off & Die". Работа продолжалась на протяжении всего 2006 года и заняла первую половину 2007. Запись проходила вновь в Necrohell 2 и продолжалась до тех пор, пока у музыкантов не накопилось достаточное количество треков для выпуска альбома. Тем временем вышел миньон под названием "NWOBHM" (New Wave of Black Heavy Metal), что дало возможность поклонникам попробовать кусочек грядущего полноформатника.
В некотором роде, продолжение, а также и регрессивный переход от "The Cult is Alive", "F.O.A.D." раскрыл всё самое великое в духе Darkthrone, а бездна вдохновения и свобода этого "Грязного Душевного Метала" теперь стали очевидными. Именно таким должен быть альбом, отмечающий двадцатилетие существования Darkthrone. На трек "Canadian Metal" было снято видео, которое является просто чёрной заставкой с лого и названием. Как говорит Фенриз, "музыка для ушей, а не для глаз".
Группа продолжила писать и записывать новые песни поэтапно, что стало обычной практикой для Darkthrone в последние годы. Вслед за завершением и выпуском "F.O.A.D." в конце 2007 года, музыканты продолжили собирать материал для своего следующего опуса, который получил название "Dark Thrones & Black Flags" и увидел свет 20 октября 2008 года.
Группа не переставала писать новый материал, так что сессии для следующего альбома были завершены уже во второй половине 2009 года и проводились вновь в Necrohell 2. В 2010 году вышел новый полноформатный альбом под названием "Circle the Wagons", что стало ударом кулаком в лицо современно звучащих групп. Как всегда, бескомпромиссный и неограниченный Darkthrone сделал всё по-своему, используя стиль и звучание, изведывая корни рока, метала и панка. В марте 2010 года, за несколько недель до релиза CD-издания, вышла виниловая версия альбома. Это было завершение альбомной трилогии, кроме того, релиз вновь включил в себя чёрно-белое оформление, сделанное Деннисом Дредом (Abscess).
Остаток 2010 и большую часть 2011 года группа провела в заслуженном отпуске, ведь музыканты были в последнее время невероятно продуктивными. В это время Фенриз и Ноктюрно вернулись к своим старым альбомам, изданным Moonfog, для того чтобы записать комментарии, объясняющие фон и вдохновение, которые присутствовали во время записи классики Darkthrone. Это, безусловно, стало бесценным материалом для поклонников группы. Также Ноктюрно и Фенриз продолжили составлять новый материал для последователя "Circle the Wagons". Кроме того, 20 февраля 2012 года вышла антология "Sempiternal Past", которая включила четыре культовые демо-записи, полностью восстановленные и переработанные.
Тем временем работа над новым альбомом продолжалась. Новая запись получила название "The Underground Resistance" и вышла на Peaceville Records 25 февраля 2013 года. Альбом так же продемонстрировал фирменные мастерские риффы дуэта, который умудряется ловко варьировать самые разнообразные стили тяжёлой и жёсткой музыки в своём творчестве. Согласно пресс-релизу, работа сочетает в себе анналы классического метала 80-х, берущие истоки от трэша, спида и блэка, но без дозы панка здесь, как это очевидно, не обошлось.
Материал для "The Underground Resistance" писался в период с весны 2010 по лето 2012 в студии Necrohell 2. Мастеринг произвёл Jack Control в Enormous Door, Техас, США, а обложку создал Jim Fitzpatrick. Работа увидела свет 25 февраля 2013 года как медиакнига-CD, а также на виниловых пластинках. 26 апреля этого же года свет увидел двухдисковый сборник под названием "Introducing Darkthrone". К слову, полноформатный альбом получил огромное количество восхищенных отзывов со стороны прессы и ценителей творчества дуэта.
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.