Альбом vs Лучшие треки. » Страница 2 » In-the-fog.ru, В тумане - Сайт о тяжелой музыке, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Альбом vs Лучшие треки.

Фото blackofwitchcat

blackofwitchcat

Как выяснилось, невообразимое разношерстье любителей музыки можно ещё разделить на две дополнительные группировки - на слушателей полных альбомов и на собирателей только понравившихся треков.
1 2 3
Death_In_August в 4 апреля 2021 23:06 [#31]
Death_In_August
Короче, в митоле как и в роке вообще трековая концепция кал и не работает. Почему? Патаму.
я милашка
NoNoNothing в 4 апреля 2021 23:11 [#32]
NoNoNothing
sarmatian,
ну хорошо, ты же узнал как-то что остальные рассказы в книге не айс? Значит ты почитал рассказ/послушал альбом. И раз уж мы все признаём, что альбом - чаще всего цельная вещь, то выборки в 2-3 трека из 10 вполне достаточно для того, чтобы получить представление о том, что там звучит. Да даже потыкать скипом 3-5 минут по альбому порой за глаза. И чем проще жанр (и давайте всё же признаем, что жанров изобилующих музыкальным разнообразием в металле очень немного даже в силу применяемого инструментария), тем меньшая выборка для этого потребуется. Разумеется это не полное представление, ведь у нас есть возможность послушать альбом полностью и неожиданно для себя выяснить, что там есть что-то ещё интересное или же обратно убедиться в своей правоте. Это так. Но нужно ли мне пользоваться этой возможностью, если в 99/100 случаев я, потратив время, пройду мимо?
Насчёт мнений разговор отдельный. Кто что слушал и не скипом ли по 3-5 минут - вопрос доверия к собеседнику. Так что самое лучшее, что можно сделать увидев негативный отзыв о полюбившемся релизе - не расстраиваться.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Death_In_August в 4 апреля 2021 23:15 [#33]
Death_In_August
Так пасаны, не даром при оценке всяких митол альбомов целостность фактором является. Мне вот пара песен нравится в оперейшн майндкрайм квинсрайха, но в отрыве от альбома они не работают.
я милашка
NoNoNothing в 4 апреля 2021 23:39 [#34]
NoNoNothing
Death_In_August,
Да всё прекрасно работает. Альбом это часть концепции, элемент подачи, форма выпуска в конце концов и совершенно не исключено что в целом он создаст определенное впечатление. И ровно так же нет никаких гарантий того, что восприятие отдельных композиций оставит в сознании меньше впечатлений и даст более скудный спектр эмоций. Одно другому никак не мешает. Потому утверждение "надо альбом пару раз прогнать шоб прям понять" ...
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Death_In_August в 4 апреля 2021 23:42 [#35]
Death_In_August
NoNoNothing, не, шня подход. Вот неофит Обскуру Горгутса залпом с ходу не съест, так что же, альбом полный айрон мейден?
я милашка
NoNoNothing в 4 апреля 2021 23:46 [#36]
NoNoNothing
Death_In_August,
Вопрос в степени неофитности и почему этот самый субъект вообще там должен что-то найти.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Raised By Hell в 5 апреля 2021 00:46 [#37]
Raised By Hell
Цитата: Evgen
Отдельные хитяры надоедают куда быстрее, если их туда-сюда гонять.

Чисто личная вкусовщина, но я со временем пришел к выводу, что в подобной музыке чаще тащат не те песни, что сходу хиты, а слоубёрнеры, которые надо расслушивать. Так что да, альбом-слоубёрнер имеет более высокие шансы надолго застрять в проигрывателе чем обычный альбом с парочкой хитов на нём. Но раз на раз не приходится, конечно же. Иногда хит - он и сразу хит, и навсегда хит.

Что же до "песни без альбома могут не работать", то тут я согласен, некоторые вещи в отрыве от альбома в принципе практически никогда не слушаю. К тому же, если говорить об экстрим метале, то иногда ещё нужно дополнительное время чтобы привыкнуть к звуку альбома и первые несколько песен ещё настраиваешься на волну.
Evgen в 5 апреля 2021 01:07 [#38]
Evgen
Raised By Hell, Замечаю за собой, что хиты, они конечно хоть и цепляют с первого же раза, но и остываешь к ним в некоторых случаях быстрее, чем к менее хитовым вещам. А такие хитяры как например Nothing else matters, или там Paranoid, я уже слушать совсем ни магу-ни магу. Ну и исчо какой-нидь техничный и нехитовый митол переслушивать интереснее, подмечаешь каждый раз что-то новое.
sarmatian в 5 апреля 2021 01:49 [#39]
sarmatian
Вот поэтому радикальный подход это когда хиты и хитяры - альбомы целиком. Или даже дискографии.
Я вот философему слушать ни магу уже лет десять, Anthems to the Welkin at Dusk аналогично, да и вообще половина фонотеки никуда уже. Сижу вот и слушаю всякую ересь. Альбомами.
Конфронтатор в 5 апреля 2021 03:44 [#40]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
Или, например, тебе не нравится павэр метал, но случайно наткнулся на одну неплохую песню... означает ли это, что ты сразу кинешься слушать альбом
Ну да, в моем случае означает. Может быть, этот альбом - тот, что заставит меня посмотреть на жанр под другим углом или хотя бы изменить позицию на "ненавижу павер за исключением вот этого альбома"?

У меня как раз такая история с готичным симфометалом. Не перевариваю его в абсолютном большинстве популярных проявлений, но пара-тройка подпольных бригад жутко доставляет.
Trve br00tal poser worior
amepoh в 5 апреля 2021 08:50 [#41]
amepoh
Цитата: blackofwitchcat
Разборки в Хипокриси

Звучит как название фильма, типа "Пленки из Поукепси"
Death_In_August в 5 апреля 2021 11:08 [#42]
Death_In_August
amepoh, Разборки в Маниле. Уот так вот. Курицын одобряе.
я милашка
Disappointed в 7 апреля 2021 16:48 [#43]
Disappointed
Для ознакомления я слушаю альбом или всю дискографию целиком. Если мне в целом не нравится, то удаляю всё, кроме понравившихся произведений. Если же мне в целом нравится, то не удаляю ничего, кроме совсем неприятных и отвратительных произведений. У многих исполнителей мне нравятся один или несколько произведений. Не вижу смысла держать на жёстком диске альбом или целую дискографию ради пары понравившихся песен. Во многих случаях прослушивание дискографии для меня является попыткой отыскать бриллиант в куче мусора, и нередко это удаётся.
Gjallarhorn в 8 апреля 2021 01:47 [#44]
Gjallarhorn
В основном слушаю альбомами, и в основном мне либо катит альбом, либо - нет. Но не без исключений конечно: например, из двух альбомов  Bleak Revelation мне по настоящему понравилась только одна песня - ее и дернул, с другой стороны у крайних Aura Hiemis я потер последний трек, ибо слушать пятнадцать минут дождь через колонки - это как бы не мое, я в конце концов могу могу окно открыть. Ну или Маркеса перечитать, если для подобного настроения...
Конфронтатор в 9 апреля 2021 07:52 [#45]
Конфронтатор
А еще я заметил, что выдернутые откуда-то песни не доставляют мне особой радости. Я подсознательно понимаю, что это кусок чего-то большего и эта мысль не дает мне покоя.  laugh3 Ну дерну я песню откуда-то, а потом и думаю: "ааа, так это же с того альбома, где дальше 40 минут всякой лажи играют, панятна..." А учитывая тенденцию многих групп вываливать самую интересную песню самой первой - тут при прослушивании еще и создается ощущение, что ты каждый раз перечитываешь первую главу книги.
Trve br00tal poser worior
kanvheim в 9 апреля 2021 12:52 [#46]
kanvheim
У меня в этом плане всё зависит от жанра. Метал, академическую музыку, чилл-аут и прог-рок слушаю альбомами. Всякий же хард-рок, техно, брейкбит, дарк-джаз и прочая - уже не принципиально, могу только один трек отдельно скачать.
Конфронтатор в 13 декабря 2022 16:56 [#47]
Конфронтатор
На фоне разговоров про "влог-рок" вспомнился вброс Олы Инглунда на тему дого, что альбомный формат на метал-сцене мертв и всем металистам, которые хотят публичности и промоушна в 21 веке, лучше забить на альбомы, завести уютный бложек и выпускать видосы на ютубчике раз в несколько дней, а музыку - синглами, но с завидной периодичностью [тык]. Возможен баттхерт, но советую ознакомиться и выразить мнение.

Trve br00tal poser worior
HviteGuden в 13 декабря 2022 17:28 [#48]
HviteGuden
Конфронтатор, если бы были резонансные альбомы, то альбомный формат канал бы больше ютубного аттеншен вхоринга. А резонансных альбомов нет, потому что принципиально новых стилей нет уже долго. Новые стили всегда были в тренде. А потом конвейер новых стилей заглох. В то же время интернет стал более бытовой, банальной и неотъемлемой вещью. Поэтому сейчас легче записать идиотский ролик/песню, чтобы тебя заметили, а не альбом. Ну или идиотский рофельный альбом, типа "блекхопа на раёне" или Батюшки.
Raised By Hell в 13 декабря 2022 17:36 [#49]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
выразить мнение.

Если отбросить тему с альбомами, то в принципе везде так: музыка, фильмы, книги, что угодно: раскрутка определяет чрезмерно многое. Собственно говоря, если бы он это говорил про кино или там лит-ру, то я бы наверное полностью поверил, но музыка, тем более метал - неа. К тому же, творческим людям вряд ли хочется во всё это полноценно вкладываться, для этого есть торгаши из лейблов и т.д. Тем более, если творчество это хобби в перерывах от обычной работы. Ну и что бывает когда вся энергия уходит в маркетинг хорошо видно на примере современного голливудского смотрилова: перехайпленное кино с бюджетами в пол миллиарда долларов вскоре уже олд ньюз, зато как какой нибудь там бомж снял нечто с бюджетом в семь бутылок водки будут ещё вспоминать долго) Собственно говоря, с крупным кино оно сегодня заметно как никогда: так много ярких пустышек, что уже огромнейшие толпы людей предпочитают искать альтернативы в чем-то другом (артхаус, аниме, советское кино, итальянское кино, азиатское кино - что угодно, только не очередной многомиллионный фантик про который тебе талдычат из каждого утюга). Может ли метал существовать по подобным рыночным законам? Это крайне вряд ли.
Конфронтатор в 13 декабря 2022 17:50 [#50]
Конфронтатор
HviteGuden, я, честно говоря, с большим трудом представляю себе метал-группу, которая песни будет пилить по одной, да и что толку от такой группы? - В том и фишка у альбомов, что они представляют собой законченные произведения, которые ждешь иногда по 8 лет. Ну и плюс к тому - физический носитель, сопутствующее оформление, буклеты, все дела. По-моему, это как-то посолиднее, чем высирать единичные треки в спотифай без какой-то концептуальной последовательности. Но это уже я, наверное, старомодный.

Цитата: Raised By Hell
Может ли метал существовать по подобным рыночным законам?

Смотря какой метал. Если это будет какое-то хайпожорство или скоморошничество с перегрузом и бластбитами на ютубе, то вполне.
Trve br00tal poser worior
HviteGuden в 13 декабря 2022 17:57 [#51]
HviteGuden
Цитата: Конфронтатор
я, честно говоря, с большим трудом представляю себе метал-группу, которая песни будет пилить по одной, да и что толку от такой группы? - В том и фишка у альбомов, что они представляют собой законченные произведения, которые ждешь иногда по 8 лет. Ну и плюс к тому - физический носитель, сопутствующее оформление, буклеты, все дела. По-моему, это как-то посолиднее, чем высирать единичные треки в спотифай без какой-то концептуальной последовательности. Но это уже я, наверное, старомодный.
Не то чтобы я не согласен со всем этим, но, так или иначе, некоторые ютубные дебилы становятся популярнее многих молодых серьёзно настроенных групп, записывающих приличный материал.
Raised By Hell в 13 декабря 2022 18:13 [#52]
Raised By Hell
Конфронтатор, ковры на попсу и это уже давно проверенный способ хайпануть, но на одном этом далеко не уедешь. Представь если бы, например, бодомы за всю свою карьеру ничего не записали кроме как ковра на Бритни Спирс и ещё ченить подобного - сегодня бы про них никто не вспоминал.
Цитата: Конфронтатор
с большим трудом представляю себе метал-группу, которая песни будет пилить по одной, да и что толку от такой группы?

Ну это на самом деле не столь однозначный момент - то, что слушатель впервые получает конечный материал на альбоме вовсе не значит, что оно всё сочинялось в одно и то же время и что песни не пилились по одной, а потом всё это поместили на один релиз. Но вообще, я сам то обычно слушаю музыку альбомами, так что если че, я не спорю)
Цитата: HviteGuden
некоторые ютубные дебилы становятся популярнее многих молодых серьёзно настроенных групп

Может и так, но, например, про этого самого Олу я сегодня впервые услышал.
FEDERAL в 13 декабря 2022 19:13 [#53]
FEDERAL
Конфронтатор,
Давно на него подписан. В недавнем видео снова у него поднимали эту проблему. Он еще добавил, что с нынешним темпом жизни и целые альбомы слушать просто некогда. Едва хватает времени сходить на концерт кумиров детства или послушать альбом ветеранов.
Raised By Hell в 13 декабря 2022 19:20 [#54]
Raised By Hell
Цитата: FEDERAL
Он еще добавил, что с нынешним темпом жизни и целые альбомы слушать просто некогда. Едва хватает времени сходить на концерт кумиров детства или послушать альбом ветеранов.

Лол, он что - единственный препод на весь вуз и отец-одиночка пятерых детей? Нет? Пусть тогда не заливает))
FEDERAL в 13 декабря 2022 19:27 [#55]
FEDERAL
У многих блогеров есть свои музыкальные коллективы, которые они через свои каналы пиарят. Тоже далеко не всегда имеется в музыке хоть что-то интересное. Зачастую она у них просто скучная.

Quote: Raised By Hell
отец-одиночка пятерых детей?

Чтобы так спамить видосы надо время) Ну и ребенок у него не 1, а 2 или больше уже. Еще на гитары надо постоянно новые модели пилить. Все это надо правильно оформить с разных сторон. Плюс он говорил не сколько о себе, а о современном темпе жизни в целом.
Carnivorous prophet в 13 декабря 2022 19:38 [#56]
Carnivorous prophet
Не знаю, мне вот не очень хватает времени, но я просто с годами стал меньше слушать. А слушаю всё так же, альбомами, просто реже.
Raised By Hell в 13 декабря 2022 19:42 [#57]
Raised By Hell
FEDERAL, ну я в том плане, что если бы люди действительно были бы так заняты, то не было бы такого переизбытка развлекательного контента и спроса на него, как и настолько густонаселённого интернета. Не было бы кому смотреть все эти видосы и покупать очередную гитарку с слегка новым дизайном. Всё это лажа)
Конфронтатор в 14 декабря 2022 07:22 [#58]
Конфронтатор
Хочется предложить вот этим вот чувакам, которые ратуют за такие модели промоушена и распространения своей музыки и пропагандируют подобное кощунство, тупо назвать свою музыку "рок-н-шейк", "гитар драйв", "влогстэди" или ещё как-нибудь, и просто перестать ассоциироваться с метал-комьюнити. Не знаю как кто, но я никогда не изъявлял желания превращать метал в достояние широких масс, особенно если это влечет за собой его деградацию до какого-то тикток-формата, где первые 3 секунды песни определяют, свайпанет зумер эту песню или нет. laugh3
Цитата: FEDERAL
с нынешним темпом жизни и целые альбомы слушать просто некогда.
Пусть не гонит. Слушать альбомы можно даже на работе, особенно когда ты такой вот самозанятый хрен без начальника.
Цитата: Raised By Hell
покупать очередную гитарку
Я купил. Хорошая гитарка. Но очередную покупать не буду.
Trve br00tal poser worior
Skalde в 15 декабря 2022 07:12 [#59]
Skalde
Цитата: FEDERAL
с нынешним темпом жизни и целые альбомы слушать просто некогда

Вот эта вот идея и стоит особняком, но я так понимаю, под "темпом жизни" подразумевают не повальную занятость, а как раз "переизбыток развлекательного контента" и способы его получения. Грубо говоря у контента есть весьма ограниченный промежуток времени после релиза, что бы "выстрелить", если он в него не попадает, то шанс зачастую упущен. Это весьма правдоподобные выводы сделанные на основе изучения повадок среднестатистического человечишки) А любители альбомов, как горько бы это не звучало, всего лишь погрешность.
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Конфронтатор в 15 декабря 2022 09:52 [#60]
Конфронтатор
Цитата: Skalde
переизбыток развлекательного контента
Некоторые почему-то предпочитают не делить самовыражение и развлечения, определяя музыкантов как условных "энтертейнеров". А я вот не могу согласиться с отождествлением искусства и развлечений. Грубо говоря, картины Рембрандта и стрельба мудаков друг в друга из водяных пистолетов - это вещи несколько разные. Точно также и в музыке: а ставит ли исполнитель задачу кого-то там развлечь или это больше такой вот крик души и способ заявить о себе?
Trve br00tal poser worior
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.