Therion - Leviathan (2021)
7.42
Музыка / вокал
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Мастеринг / сведение
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Интересность
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Общее впечатление
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
(голосов: 46 / История оценок)
Инфо о альбоме:
Группа: Therion
Альбом: Leviathan
Год: 2021
Стиль: Symphonic Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps
Треклист:
01.
The Leaf On The Oak Of Far
03:38
02.
Tuonela
04:37
03.
Leviathan
04:01
04.
Die Wellen Der Zeit
03:46
05.
Aži Dahāka
03:06
06.
Eye Of Algol
04:03
07.
Nocturnal Light
05:38
08.
Great Marquis Of Hell
02:36
09.
Psalm Of Retribution
05:03
10.
El Primer Sol
03:37
11.
Ten Courts Of Diyu
05:29
Общее время: 00:45:38
Ссылки:
Альбом был выпущен 22 января 2021 года на лейбле Nuclear Blast Records. Официальный сайт. Официальная Facebook-страница. Официальный Youtube-канал.
Бонус-треки "Producers Edition":
12. Eye Of Algol (Alternative Vocals Version) 04:05
13. Tuonela (Full Marco Vocals Version) 04:41
14. Tuonela (Alternative Vocals Version) 04:40
15. Tuonela (Instrumental Version) 04:40
16. Tuonela (Orchestral Version) 04:32
Общее время: 01:08:18
Christofer Johnsson: Начну что-то выкладывать про грядущий альбом "Leviathan" каждый день до даты релиза 22 января.
Обратный отсчёт, факт 1:
Помимо Кьяры и Розы в альбоме четыре приглашённых вокалиста:
• Марко Хьетала из Nightwish и Tarot;
• Матс Левен;
• Ноа Груман из Scardust;
• Тайда Назрайч из The Loudest Silence.
Обратный отсчёт, факт 2:
"Producers Edition" - диджипак CD, имеющий 5 бонус-треков из инструментальных и альтернативных вокальных версий.
Цель этого издания - не только дать бонус-треки, но и дать ответы на вопросы типа "А вдруг?". Буклет будет с пояснениями, подробно объясняющими всё это, например я могу рассказать, что одну из песен я записал с Лори, но решил по определенным причинам заменить её партии на партии другой вокалистки. Версия Лори конечно звучит отлично (в смысле кому не нравится Лори, да?), но часть песни всё равно требовала более "невинного" голоса, так что я как продюсер решил использовать другой вокал. Обычно вы слышите только окончательные версии и не знаете, как и что в них попадало. Мы профессионально записали финальные дубли множества альтернативных идей и попыток найти верные решения, и мы решили поделиться некоторыми из них с вами.
Одна версия также даёт вам представление о огромной работе, вложенной в детали оркестра, что-то, к сожалению, приходится частично приносить в жертву, когда альбом сводится и просто невозможно услышать всё сразу, и всегда приходится идти на болезненные компромиссы.
Обратный отсчёт, факт 3:
Комментарий к песне “The Leaf Of The Oak Of Far”. Музыка написана мной и Томасом.
Это песня с влиянием хэви-металла 80-х годов. Финал её очень эпичный, язычески-огненный. Песня написана специально как "открывашка".
Ведущий вокал - Томас и Роза.
Обратный отсчёт, факт 4:
Комментарий к треку “Tuonela”. Музыка написана мной.
Это песня среднего темпа, и я предполагаю, что она станет самым большим хитом этого альбома. Также эта вещь одна из моих любимых.
На припев было три варианта мелодий, но они мне нравились все, поэтому лид-вокал исполняет одну из них, вторую хор, а третью исполняют две сольные скрипки. Так припев получился и очень мелодичным, и очень многослойным.
Как вы наверное и предполагаете, после второго припева следует очень эпический и грандиозный рифф. А потом второй столь же грандиозный финальный рифф. Это как торт со сливками и вишнями на вершине.
У этой песни сложная ритмика. Изначально ударные были записаны Сноуи, но в них не хватало грува, поэтому я попросил Бьёрна Хёглунда из Easy Action перезаписать ударные. По-прежнему не было нужного ритма, поэтому ему пришлось записать их ещё разок. Тогда, наконец, мне всё показалось правильным.
Лид-вокал - Томас, Тайда и Марко.
Обратный отсчёт, факт 5:
Комментарий к треку "Leviathan". Музыка написана мной.
Не нужно описывать песню, вы уже можете послушать её сами. Я бы сказал, что на альбоме 7 песен, которые потенциально годятся для сингла или для видеоклипа. Мы собирались отобрать три песни, и я подумал, что "Leviathan" хорошая песня для начала, хотя я думаю, что на альбоме есть более сильные треки. Это единственная песня, которая, как мне кажется, имеет атмосферу одной из предыдущих эр Therion ("Lemuria"/"Sirius B"), и это была хорошая песня для старта, чтобы дать сигнал о том, что "Leviathan" будет альбомом, более ориентированным на "классический звук Therion" (это музыкально проблематичный термин, поскольку все самые популярные песни звучат по-разному), а не экспериментальным.
Ведущий вокал у Лори, кроме последних высоких нот в конце, которые взяла Кьяра.
Барабаны снова изначально были сделаны Сноуи, но перезаписаны Бьёрном. Так было и с “The Leaf Of The Oak Of Far”, я просто понял, что забыл написать об этом в предыдущем рассказе.
Обратный отсчёт, факт 6:
Комментарий к треку "Der Wellen Der Zeit". Музыка написана Налле.
Не нужно описывать песню, вы уже можете послушать её. Однажды Налле прислал мне мелодию - «Может быть мы сможем использовать её для чего-нибудь»? Это была своего рода этническая музыка, звучащая в размере 6/8, и какое-то бессловесное гудение, иллюстрирующее вокальные партии. Мне мелодия понравилась, и сразу пришла в голову идея, что текст будущей песни должен быть о древней германской богине Нертус. Вскоре после этого я представил себе как эту песню можно выстроить более эпично и масштабно. Сноуи также внес свой вклад в идею создания ритмического потока, основанного на томах и малых барабанах.
Ведущий вокал - Тайда.
Барабаны записал - Сноуи Шоу.
Обратный отсчёт, факт 7:
Комментарий к "Azi Dahaka". Музыка написана мной.
Это стремительная песня. Вступление и куплеты представляют собой смесь хэви-метала 80-х и интенсивных элементов классики в аранжировке. Переходы находятся под влиянием музыки Ближнего Востока. Это не похоже на "Wine Of Aluqah", но можно сказать, что это песня из той же категории.
Припевы созданы под влиянием старых шведских шлягеров конца 30-х - начала 50-х годов. Нет заимствования у какого-либо конкретного исполнителя или из какой-то песни, скорее типичная очень мелодичная и претенциозная атмосфера и фоновый хор также характерны для музыки того времени.
Популярная музыка 30-х - начала 50-х во многом была мостом между популярной музыкой и классической музыкой/оперой и была для меня отличной школой. Музыканты тех лет использовали небольшие классические ансамбли, а стиль вокала всегда был под влиянием классической школы с огромными тёплыми вибрато. Но в то же время было немало влияния народных песен с очень простыми мелодиями и простой структурой песен. Именно такая музыка, смешанная с джазом и блюзом, стала основой для последовавших позже рок-н-ролла и поп-музыки. Возможно, я когда-нибудь напишу в будущем пост только об этом, если кому-то это будет интересно.
В этой песне Сноуи играет на ударных очень интенсивно и творчески!
Ведущий вокал - Томас и Кьяра.
Обратный отсчёт, факт 8:
Комментарий к треку "Eye Of Algol". Музыка написана мной и Томасом.
Вопрос: - «Что вы получите, если смешаете вдохновение и флюиды от Bathory, Venom, Pentagram, Genesis, Beatles, Баха, Ареты Франклин, персидской народной музыки и Пьера Исакссона (шведского басиста, который в 70-х исполнял странную музыку кантри) - а затем отправите всё это в космос, чтобы превратить во что-то новое?»
Ответ: - «По-видимому, получится классная песня Therion!»
Это, наверное, самая заводная песня, которую я когда-либо писал со времён "Rise Of Sodom..." Но у "Eye Of Algol" немного более высокий темп и "атмосфера готического космоса". Это мой любимый трек на альбоме, и я думаю, что он войдет в число моих самых любимых песен для исполнения вживую. Мне просто нравится рифф в припеве, который легко займёт своё место в пятёрке моих лучших гитарных рифов Therion.
Мы много экспериментировали с этой песней до того, как создали финальную версию. На CD "Producers Edition" вы получаете альтернативную вокальную версию в качестве бонус-трека. Здесь вы можете услышать, как песня звучала под влиянием Beatles до того, как мы добавили в неё Баха для противовеса. На мой взгляд "Eye Of Algol" вообще больше походила на смесь Queen и Beach Boys, чем на Beatles, так что с этим, очевидно, нужно было что-то делать - и что же могло быть лучше, чем добавить к этой смеси какую-то мрачную старую немецкую музыку барокко?
Из-за ситуации с перезаписью ударных мы подготовили ещё две песни, барабаны на которых были записаны с нуля Бьёрном Хёглундом. Это одна из них.
Вокал - Роза.
Обратный отсчёт, факт 9:
Комментарии к "Nocturnal Light". Музыка написана Томасом.
Очень пафосная и эпичная композиция в размере 6/8. Атмосфера Голливуда, в смеси с некоторым влиянием восточной музыки и рассказ истории шумерской богини Инанны. Выстроенная на хоре и оркестре, песня создает ощущение музыки из фильма. И когда вы думаете, что песня завершилась, она возвращается снова с изменением тональности и ещё более грандиозной симфонической аранжировкой - так что это снова похоже на торт с дополнительными сливками и вишнями на вершине!
Ведущий вокал - Томас, Лори и Кьяра.
Барабаны - Сноуи.
Обратный отсчёт, факт 10:
Комментарий к "Great Marquis Of Hell". Музыка написана мной и Томасом.
Томас прислал мне быструю песню, которая была хороша, но в то же время казалась мне слишком коммерческой для Therion. И всё же песня всё равно мне чем-то нравилась, и мы решили, что можем записать её как бонус-трек или что-то в этом роде. Несколько недель спустя Томас прислал мне обновленную версию. Он добавил в середину песни часть с крутыми драматичными мелодиями, которые перетекали в заимствование токкаты Баха и, наконец, завершались переходом в прог в стиле Deep Purple 70-х. Это, и плюс факт, что припев получился действительно мощным, заставило меня почувствовать, что эта песня действительно должна быть "Therionизирована".
Так что я переделал куплеты, сохранив вокальную мелодию Томаса, но изменил рифф и аккорды, и сделал звучание мрачнее. Затем написал вступительный рифф и крутой брейк, вдохновляясь Merciful Fate. Это натолкнуло меня на мысль немного сократить мелодию припева (оригинал был полон великолепных поп-гармоний) и попросить King Diamond записать вокал в этой песне. Я спросил Сноуи, может ли он спросить Кинга, и он получил ответ, что в настоящее время сотрудничество с King Diamond невозможно из-за записи его собственного нового альбома.
Ну что ж, тогда мы должны попробовать что-нибудь ещё. Мы попросили Томаса попробовать петь немного брутальнее, чем обычно, и добавили хоры, чтобы раскрасить звучание в некоторых местах. И внезапно у нас появилась самая сложная песня на альбоме. Кто бы мог подумать?
Ведущий вокал Томас, но вы можете услышать, как Лори поёт с хором.
Барабаны - Бьёрн.
Обратный отсчёт, факт 11:
Комментарий к "Psalm Of Retribution". Музыка написана мной и Томасом.
"Psalm Of Retribution" одна из первых песен, которые мы написали на сессиях сочинения "Leviathan". Это песня в среднем темпе с медленным грувом.
Точно так же, как я ощущал, что хочу немного более жёсткий вокал в "Tuonela" (что привело к привлечению Марко Хиетала), я чувствовал это и здесь. Но я решил, что для этой песни подойдёт более рок-н-ролльный металлический голос, так что Матс Левен лучше вписался в головоломку. Куплеты представляют собой классную смесь Матса, Томаса и Лори.
Припевы "Psalm Of Retribution" самые драматичные на альбоме, они создают атмосферу в стиле Omen (трилогия ужасов 70-х).
В дополнение к этому всему в песне есть инструментальная часть, классическая мелодия, которая очень нравилась мне в течение многих лет, довольно красивая, если можно так выразиться.
Ведущий вокал - Матс, Томас и Лори.
Барабаны перезаписаны Бьёрном.
Обратный отсчёт, факт 12:
Комментарий к "El Primer Sol". Музыка написана мной и Томасом.
Когда мы решили делать "классический хит-альбом Therion", у нас никогда не было идеи в копировании каких-либо конкретных песен или альбомов. Но лирикой эта песня как бы связана с песней "Quetzalcoatl" (с альбома "Lemuria"). Когда мы играли в Оахаке, Мексика в 2018 году, мы пошли к местным руинам, и я почувствовал вдохновение продолжить рассказ. На этот раз мы решили посвятить песню антагонисту Кецалькоатля, Тескатлипоке.
Однако музыка писалась только в 2020 году, когда мы взялись за "Leviathan". "El Primer Sol" не похожа на "Quetzalcoatl", но стилистически она из той же категории.
Ведущий вокал - Томас и Роза (частично на испанском языке).
Барабаны записаны - Сноуи.
Обратный отсчёт, факт 13:
Комментарии к "Ten Courts Of Diyo". Музыка написана Томасом.
За все эти годы мы исследовали музыку и поэзию из самых разных уголков планеты. Но Therion никогда особо не затрагивал культурную сферу Востока, ни в музыкальном, ни в лирическом плане, что конечно очень досадно, так что теперь время настало! В классическом альбоме Therion всегда нужно исследовать что-то, к чему мы никогда раньше не прикасались, и "Ten Courts Of Diyo" это как раз такой случай.
Томас прислал мне эту песню с индийским вступлением, но мы изменили мотив на китайский и также выбрали соответствующую лирическую тематику. Для меня эта песня звучит как песня Alice Cooper "Welcome To My Nightmare", которая побывала в Китае и затем была исполнена Therion.
Великолепное мелодичное гитарное соло от Кристиана Видаля, начинающееся с мелодичного рока и переходящее в неоклассику.
Ведущий вокал - Ноа, Тайда и Томас.
Барабаны записаны - Сноуи.
Обратный отсчёт, факт 14:
На Мальте, где я живу, закрыли аэропорт, и поэтому ни я не мог лететь куда-либо сам, ни кто-либо из музыкантов не мог прилететь ко мне для работы над записью. Так что альбом пришлось записывать дистанционно в девяти разных странах:
- Швеция: барабаны, бас, хаммонд, вокал Матса. Там же было выполнено сведение (Эрик Мартенссон);
- Мальта: гитары;
- Израиль: хор (хор «Hellscore», дирижёр Ноа Груман);
- Аргентина: гитары;
- США: вокал Лори;
- Англия: оркестр и вокал Кьяры;
- Германия: сольная скрипка и вокал Тайды;
- Испания: вокал Томаса и Розы;
- Финляндия: вокал Марко.
Обратный отсчёт, факт 15:
Я и Томас стали хорошей командой сочинителей песен. Благодаря этому нам удалось создать более сорока (!) песен, дошедших до стадии демо. Из них тридцать пять были достаточно хороши для дальнейшей работы. В итоге у нас получился материал, которого достаточно для трёх альбомов. Ситуация почти идентичная той, которая сложилась в работе над "Lemuria" и "Sirius B", когда у нас накопилось более тридцати песен. В тот раз мы решили записать два альбома одновременно и сохранить оставшиеся песни для третьего альбома (но вместо этого они оказались распределены между "Gothic Kabbalah" и "Sitra Ahra", а одна вещь даже попала на "Beloved Antichrist" в качестве сцены "Signs Are Here").
На этот раз мы решили выпустить альбомы один за другим и вместо того, чтобы перемешивать материал, мы решили разделить его по стилям (хотя некоторые песни всё же частично будут перекликаться между собой).
Leviathan I: Релиз в эту пятницу. Этот альбом будет самым помпезным и эпичным по звучанию. Ориентирован на хитовость. Он должен понравиться широкой аудитории.
Leviathan II: Выйдет в следующем году. Он более мрачный и меланхоличный. Большинство песен также хит-ориентированы, но они в более "грустной" стилистике. Это не похоже на "Vovin" в прямом смысле слова, но "Vovin" тоже в своё время был более мрачным и меланхоличным, чем любой предыдущий альбом Therion. Мое чутьё подсказывает, что Leviathan II будет немного популярней первого.
Leviathan III: выйдет где-то в 2023 году. Это сборник из оставшихся песен, что делает его довольно разношёрстным. Несколько смелых авантюрных и прогрессивных вещей, какие-то песни вдохновленные фолком, а какие-то более тяжёлые, чем обычно. Те, кто ценил дух авантюризма Therion на протяжении многих лет, вероятно оценят Leviathan III, но в целом я предвижу, что третий "Leviathan" будет наименее популярной частью в трилогии.
Даже для трёх альбомов у нас больше песен, чем нужно, поэтому остаются треки, которые можно будет использовать в качестве бонусов или даже выпустить специальным релизом, как мы это сделали во времена "A’arab Zaraq Lucid Dreaming" и "Crowning Of Atlantis". У нас достаточно материала лежащего в хранилищах, так что идея о специальном релизе может воплотиться.
Готово немало материала для Leviathan II, и он будет сведён этой весной. Также уже завершена стадия записи ударных для Leviathan III. Мы доработаем Leviathan III как можно скорее после II. Так что альбомы у нас будут готовы заранее, и мы сможем выпустить их тогда, когда настанет удобный момент, а именно когда будем понимать как обстоят дела с живыми выступлениями.
Обратный отсчёт, факт 16:
Практически для любой группы 34-летняя карьера с 17 альбомами на счету подразумевает изменения состава музыкантов. И то, что группа работала со множеством приглашённых вокалистов, тоже серьёзно расширило круг людей, ассоциируемых с Therion. Поклонники знакомятся с Therion в разные эры, и иногда у кого-то может возникнуть ностальгия по определенным людям или составам. Однако я всегда чувствовал, что было бы немного несправедливо сравнивать студийные усилия нынешнего состава с предыдущими составами группы, потому что нельзя сравнивать сегодняшние обстоятельства и обстоятельства, в которых мы были в прошлые годы.
Когда мы делали "Sitra Ahra", то большая часть материала была уже написана задолго до начала работы, так что это не было обычной работой "с нуля". А когда к нам присоединился Видаль, мы даже уже записали всё, кроме гитарных соло. Так что у новых музыкантов не было возможности внести свой вклад. Потом мы сделали кавер-альбом, а через год мы сделали рок-мюзикл, у которого были очень чёткие рамки, и способ написания музыки для рок-мюзикла серьёзно отличался от работы над обычным метал-альбомом.
Очевидно, что это не соревнование с прошлыми временами, но, по крайней мере через 10-13 лет работы нынешнего состава, "Leviathan" стал первым альбомом, который можно полноценно сравнивать с записями, сделанными предыдущими составами Therion. Я думаю, что нынешний состав группы обладает потрясающими способностями как в написании песен, так и в мастерстве владения своими инструментами, и мне не терпится услышать ваши отзывы.
Авторы лирики - Per Albinsson, Christofer Johnsson (песня 9).Помимо Кьяры и Розы в альбоме четыре приглашённых вокалиста:
• Марко Хьетала из Nightwish и Tarot;
• Матс Левен;
• Ноа Груман из Scardust;
• Тайда Назрайч из The Loudest Silence.
Обратный отсчёт, факт 2:
"Producers Edition" - диджипак CD, имеющий 5 бонус-треков из инструментальных и альтернативных вокальных версий.
Цель этого издания - не только дать бонус-треки, но и дать ответы на вопросы типа "А вдруг?". Буклет будет с пояснениями, подробно объясняющими всё это, например я могу рассказать, что одну из песен я записал с Лори, но решил по определенным причинам заменить её партии на партии другой вокалистки. Версия Лори конечно звучит отлично (в смысле кому не нравится Лори, да?), но часть песни всё равно требовала более "невинного" голоса, так что я как продюсер решил использовать другой вокал. Обычно вы слышите только окончательные версии и не знаете, как и что в них попадало. Мы профессионально записали финальные дубли множества альтернативных идей и попыток найти верные решения, и мы решили поделиться некоторыми из них с вами.
Одна версия также даёт вам представление о огромной работе, вложенной в детали оркестра, что-то, к сожалению, приходится частично приносить в жертву, когда альбом сводится и просто невозможно услышать всё сразу, и всегда приходится идти на болезненные компромиссы.
Обратный отсчёт, факт 3:
Комментарий к песне “The Leaf Of The Oak Of Far”. Музыка написана мной и Томасом.
Это песня с влиянием хэви-металла 80-х годов. Финал её очень эпичный, язычески-огненный. Песня написана специально как "открывашка".
Ведущий вокал - Томас и Роза.
Обратный отсчёт, факт 4:
Комментарий к треку “Tuonela”. Музыка написана мной.
Это песня среднего темпа, и я предполагаю, что она станет самым большим хитом этого альбома. Также эта вещь одна из моих любимых.
На припев было три варианта мелодий, но они мне нравились все, поэтому лид-вокал исполняет одну из них, вторую хор, а третью исполняют две сольные скрипки. Так припев получился и очень мелодичным, и очень многослойным.
Как вы наверное и предполагаете, после второго припева следует очень эпический и грандиозный рифф. А потом второй столь же грандиозный финальный рифф. Это как торт со сливками и вишнями на вершине.
У этой песни сложная ритмика. Изначально ударные были записаны Сноуи, но в них не хватало грува, поэтому я попросил Бьёрна Хёглунда из Easy Action перезаписать ударные. По-прежнему не было нужного ритма, поэтому ему пришлось записать их ещё разок. Тогда, наконец, мне всё показалось правильным.
Лид-вокал - Томас, Тайда и Марко.
Обратный отсчёт, факт 5:
Комментарий к треку "Leviathan". Музыка написана мной.
Не нужно описывать песню, вы уже можете послушать её сами. Я бы сказал, что на альбоме 7 песен, которые потенциально годятся для сингла или для видеоклипа. Мы собирались отобрать три песни, и я подумал, что "Leviathan" хорошая песня для начала, хотя я думаю, что на альбоме есть более сильные треки. Это единственная песня, которая, как мне кажется, имеет атмосферу одной из предыдущих эр Therion ("Lemuria"/"Sirius B"), и это была хорошая песня для старта, чтобы дать сигнал о том, что "Leviathan" будет альбомом, более ориентированным на "классический звук Therion" (это музыкально проблематичный термин, поскольку все самые популярные песни звучат по-разному), а не экспериментальным.
Ведущий вокал у Лори, кроме последних высоких нот в конце, которые взяла Кьяра.
Барабаны снова изначально были сделаны Сноуи, но перезаписаны Бьёрном. Так было и с “The Leaf Of The Oak Of Far”, я просто понял, что забыл написать об этом в предыдущем рассказе.
Обратный отсчёт, факт 6:
Комментарий к треку "Der Wellen Der Zeit". Музыка написана Налле.
Не нужно описывать песню, вы уже можете послушать её. Однажды Налле прислал мне мелодию - «Может быть мы сможем использовать её для чего-нибудь»? Это была своего рода этническая музыка, звучащая в размере 6/8, и какое-то бессловесное гудение, иллюстрирующее вокальные партии. Мне мелодия понравилась, и сразу пришла в голову идея, что текст будущей песни должен быть о древней германской богине Нертус. Вскоре после этого я представил себе как эту песню можно выстроить более эпично и масштабно. Сноуи также внес свой вклад в идею создания ритмического потока, основанного на томах и малых барабанах.
Ведущий вокал - Тайда.
Барабаны записал - Сноуи Шоу.
Обратный отсчёт, факт 7:
Комментарий к "Azi Dahaka". Музыка написана мной.
Это стремительная песня. Вступление и куплеты представляют собой смесь хэви-метала 80-х и интенсивных элементов классики в аранжировке. Переходы находятся под влиянием музыки Ближнего Востока. Это не похоже на "Wine Of Aluqah", но можно сказать, что это песня из той же категории.
Припевы созданы под влиянием старых шведских шлягеров конца 30-х - начала 50-х годов. Нет заимствования у какого-либо конкретного исполнителя или из какой-то песни, скорее типичная очень мелодичная и претенциозная атмосфера и фоновый хор также характерны для музыки того времени.
Популярная музыка 30-х - начала 50-х во многом была мостом между популярной музыкой и классической музыкой/оперой и была для меня отличной школой. Музыканты тех лет использовали небольшие классические ансамбли, а стиль вокала всегда был под влиянием классической школы с огромными тёплыми вибрато. Но в то же время было немало влияния народных песен с очень простыми мелодиями и простой структурой песен. Именно такая музыка, смешанная с джазом и блюзом, стала основой для последовавших позже рок-н-ролла и поп-музыки. Возможно, я когда-нибудь напишу в будущем пост только об этом, если кому-то это будет интересно.
В этой песне Сноуи играет на ударных очень интенсивно и творчески!
Ведущий вокал - Томас и Кьяра.
Обратный отсчёт, факт 8:
Комментарий к треку "Eye Of Algol". Музыка написана мной и Томасом.
Вопрос: - «Что вы получите, если смешаете вдохновение и флюиды от Bathory, Venom, Pentagram, Genesis, Beatles, Баха, Ареты Франклин, персидской народной музыки и Пьера Исакссона (шведского басиста, который в 70-х исполнял странную музыку кантри) - а затем отправите всё это в космос, чтобы превратить во что-то новое?»
Ответ: - «По-видимому, получится классная песня Therion!»
Это, наверное, самая заводная песня, которую я когда-либо писал со времён "Rise Of Sodom..." Но у "Eye Of Algol" немного более высокий темп и "атмосфера готического космоса". Это мой любимый трек на альбоме, и я думаю, что он войдет в число моих самых любимых песен для исполнения вживую. Мне просто нравится рифф в припеве, который легко займёт своё место в пятёрке моих лучших гитарных рифов Therion.
Мы много экспериментировали с этой песней до того, как создали финальную версию. На CD "Producers Edition" вы получаете альтернативную вокальную версию в качестве бонус-трека. Здесь вы можете услышать, как песня звучала под влиянием Beatles до того, как мы добавили в неё Баха для противовеса. На мой взгляд "Eye Of Algol" вообще больше походила на смесь Queen и Beach Boys, чем на Beatles, так что с этим, очевидно, нужно было что-то делать - и что же могло быть лучше, чем добавить к этой смеси какую-то мрачную старую немецкую музыку барокко?
Из-за ситуации с перезаписью ударных мы подготовили ещё две песни, барабаны на которых были записаны с нуля Бьёрном Хёглундом. Это одна из них.
Вокал - Роза.
Обратный отсчёт, факт 9:
Комментарии к "Nocturnal Light". Музыка написана Томасом.
Очень пафосная и эпичная композиция в размере 6/8. Атмосфера Голливуда, в смеси с некоторым влиянием восточной музыки и рассказ истории шумерской богини Инанны. Выстроенная на хоре и оркестре, песня создает ощущение музыки из фильма. И когда вы думаете, что песня завершилась, она возвращается снова с изменением тональности и ещё более грандиозной симфонической аранжировкой - так что это снова похоже на торт с дополнительными сливками и вишнями на вершине!
Ведущий вокал - Томас, Лори и Кьяра.
Барабаны - Сноуи.
Обратный отсчёт, факт 10:
Комментарий к "Great Marquis Of Hell". Музыка написана мной и Томасом.
Томас прислал мне быструю песню, которая была хороша, но в то же время казалась мне слишком коммерческой для Therion. И всё же песня всё равно мне чем-то нравилась, и мы решили, что можем записать её как бонус-трек или что-то в этом роде. Несколько недель спустя Томас прислал мне обновленную версию. Он добавил в середину песни часть с крутыми драматичными мелодиями, которые перетекали в заимствование токкаты Баха и, наконец, завершались переходом в прог в стиле Deep Purple 70-х. Это, и плюс факт, что припев получился действительно мощным, заставило меня почувствовать, что эта песня действительно должна быть "Therionизирована".
Так что я переделал куплеты, сохранив вокальную мелодию Томаса, но изменил рифф и аккорды, и сделал звучание мрачнее. Затем написал вступительный рифф и крутой брейк, вдохновляясь Merciful Fate. Это натолкнуло меня на мысль немного сократить мелодию припева (оригинал был полон великолепных поп-гармоний) и попросить King Diamond записать вокал в этой песне. Я спросил Сноуи, может ли он спросить Кинга, и он получил ответ, что в настоящее время сотрудничество с King Diamond невозможно из-за записи его собственного нового альбома.
Ну что ж, тогда мы должны попробовать что-нибудь ещё. Мы попросили Томаса попробовать петь немного брутальнее, чем обычно, и добавили хоры, чтобы раскрасить звучание в некоторых местах. И внезапно у нас появилась самая сложная песня на альбоме. Кто бы мог подумать?
Ведущий вокал Томас, но вы можете услышать, как Лори поёт с хором.
Барабаны - Бьёрн.
Обратный отсчёт, факт 11:
Комментарий к "Psalm Of Retribution". Музыка написана мной и Томасом.
"Psalm Of Retribution" одна из первых песен, которые мы написали на сессиях сочинения "Leviathan". Это песня в среднем темпе с медленным грувом.
Точно так же, как я ощущал, что хочу немного более жёсткий вокал в "Tuonela" (что привело к привлечению Марко Хиетала), я чувствовал это и здесь. Но я решил, что для этой песни подойдёт более рок-н-ролльный металлический голос, так что Матс Левен лучше вписался в головоломку. Куплеты представляют собой классную смесь Матса, Томаса и Лори.
Припевы "Psalm Of Retribution" самые драматичные на альбоме, они создают атмосферу в стиле Omen (трилогия ужасов 70-х).
В дополнение к этому всему в песне есть инструментальная часть, классическая мелодия, которая очень нравилась мне в течение многих лет, довольно красивая, если можно так выразиться.
Ведущий вокал - Матс, Томас и Лори.
Барабаны перезаписаны Бьёрном.
Обратный отсчёт, факт 12:
Комментарий к "El Primer Sol". Музыка написана мной и Томасом.
Когда мы решили делать "классический хит-альбом Therion", у нас никогда не было идеи в копировании каких-либо конкретных песен или альбомов. Но лирикой эта песня как бы связана с песней "Quetzalcoatl" (с альбома "Lemuria"). Когда мы играли в Оахаке, Мексика в 2018 году, мы пошли к местным руинам, и я почувствовал вдохновение продолжить рассказ. На этот раз мы решили посвятить песню антагонисту Кецалькоатля, Тескатлипоке.
Однако музыка писалась только в 2020 году, когда мы взялись за "Leviathan". "El Primer Sol" не похожа на "Quetzalcoatl", но стилистически она из той же категории.
Ведущий вокал - Томас и Роза (частично на испанском языке).
Барабаны записаны - Сноуи.
Обратный отсчёт, факт 13:
Комментарии к "Ten Courts Of Diyo". Музыка написана Томасом.
За все эти годы мы исследовали музыку и поэзию из самых разных уголков планеты. Но Therion никогда особо не затрагивал культурную сферу Востока, ни в музыкальном, ни в лирическом плане, что конечно очень досадно, так что теперь время настало! В классическом альбоме Therion всегда нужно исследовать что-то, к чему мы никогда раньше не прикасались, и "Ten Courts Of Diyo" это как раз такой случай.
Томас прислал мне эту песню с индийским вступлением, но мы изменили мотив на китайский и также выбрали соответствующую лирическую тематику. Для меня эта песня звучит как песня Alice Cooper "Welcome To My Nightmare", которая побывала в Китае и затем была исполнена Therion.
Великолепное мелодичное гитарное соло от Кристиана Видаля, начинающееся с мелодичного рока и переходящее в неоклассику.
Ведущий вокал - Ноа, Тайда и Томас.
Барабаны записаны - Сноуи.
Обратный отсчёт, факт 14:
На Мальте, где я живу, закрыли аэропорт, и поэтому ни я не мог лететь куда-либо сам, ни кто-либо из музыкантов не мог прилететь ко мне для работы над записью. Так что альбом пришлось записывать дистанционно в девяти разных странах:
- Швеция: барабаны, бас, хаммонд, вокал Матса. Там же было выполнено сведение (Эрик Мартенссон);
- Мальта: гитары;
- Израиль: хор (хор «Hellscore», дирижёр Ноа Груман);
- Аргентина: гитары;
- США: вокал Лори;
- Англия: оркестр и вокал Кьяры;
- Германия: сольная скрипка и вокал Тайды;
- Испания: вокал Томаса и Розы;
- Финляндия: вокал Марко.
Обратный отсчёт, факт 15:
Я и Томас стали хорошей командой сочинителей песен. Благодаря этому нам удалось создать более сорока (!) песен, дошедших до стадии демо. Из них тридцать пять были достаточно хороши для дальнейшей работы. В итоге у нас получился материал, которого достаточно для трёх альбомов. Ситуация почти идентичная той, которая сложилась в работе над "Lemuria" и "Sirius B", когда у нас накопилось более тридцати песен. В тот раз мы решили записать два альбома одновременно и сохранить оставшиеся песни для третьего альбома (но вместо этого они оказались распределены между "Gothic Kabbalah" и "Sitra Ahra", а одна вещь даже попала на "Beloved Antichrist" в качестве сцены "Signs Are Here").
На этот раз мы решили выпустить альбомы один за другим и вместо того, чтобы перемешивать материал, мы решили разделить его по стилям (хотя некоторые песни всё же частично будут перекликаться между собой).
Leviathan I: Релиз в эту пятницу. Этот альбом будет самым помпезным и эпичным по звучанию. Ориентирован на хитовость. Он должен понравиться широкой аудитории.
Leviathan II: Выйдет в следующем году. Он более мрачный и меланхоличный. Большинство песен также хит-ориентированы, но они в более "грустной" стилистике. Это не похоже на "Vovin" в прямом смысле слова, но "Vovin" тоже в своё время был более мрачным и меланхоличным, чем любой предыдущий альбом Therion. Мое чутьё подсказывает, что Leviathan II будет немного популярней первого.
Leviathan III: выйдет где-то в 2023 году. Это сборник из оставшихся песен, что делает его довольно разношёрстным. Несколько смелых авантюрных и прогрессивных вещей, какие-то песни вдохновленные фолком, а какие-то более тяжёлые, чем обычно. Те, кто ценил дух авантюризма Therion на протяжении многих лет, вероятно оценят Leviathan III, но в целом я предвижу, что третий "Leviathan" будет наименее популярной частью в трилогии.
Даже для трёх альбомов у нас больше песен, чем нужно, поэтому остаются треки, которые можно будет использовать в качестве бонусов или даже выпустить специальным релизом, как мы это сделали во времена "A’arab Zaraq Lucid Dreaming" и "Crowning Of Atlantis". У нас достаточно материала лежащего в хранилищах, так что идея о специальном релизе может воплотиться.
Готово немало материала для Leviathan II, и он будет сведён этой весной. Также уже завершена стадия записи ударных для Leviathan III. Мы доработаем Leviathan III как можно скорее после II. Так что альбомы у нас будут готовы заранее, и мы сможем выпустить их тогда, когда настанет удобный момент, а именно когда будем понимать как обстоят дела с живыми выступлениями.
Обратный отсчёт, факт 16:
Практически для любой группы 34-летняя карьера с 17 альбомами на счету подразумевает изменения состава музыкантов. И то, что группа работала со множеством приглашённых вокалистов, тоже серьёзно расширило круг людей, ассоциируемых с Therion. Поклонники знакомятся с Therion в разные эры, и иногда у кого-то может возникнуть ностальгия по определенным людям или составам. Однако я всегда чувствовал, что было бы немного несправедливо сравнивать студийные усилия нынешнего состава с предыдущими составами группы, потому что нельзя сравнивать сегодняшние обстоятельства и обстоятельства, в которых мы были в прошлые годы.
Когда мы делали "Sitra Ahra", то большая часть материала была уже написана задолго до начала работы, так что это не было обычной работой "с нуля". А когда к нам присоединился Видаль, мы даже уже записали всё, кроме гитарных соло. Так что у новых музыкантов не было возможности внести свой вклад. Потом мы сделали кавер-альбом, а через год мы сделали рок-мюзикл, у которого были очень чёткие рамки, и способ написания музыки для рок-мюзикла серьёзно отличался от работы над обычным метал-альбомом.
Очевидно, что это не соревнование с прошлыми временами, но, по крайней мере через 10-13 лет работы нынешнего состава, "Leviathan" стал первым альбомом, который можно полноценно сравнивать с записями, сделанными предыдущими составами Therion. Я думаю, что нынешний состав группы обладает потрясающими способностями как в написании песен, так и в мастерстве владения своими инструментами, и мне не терпится услышать ваши отзывы.
Участвующие исполнители:
Thomas Vikström | - вокал (тенор; песни 1-2, 5, 7-11) |
Lori Lewis | - вокал (сопрано; песни 3, 7-9) |
Christofer Johnsson | - гитара, клавишные, программирование |
Christian Vidal | - гитара |
Nalle Påhlsson | - бас-гитара |
Приглашённые и сессионные участники:
Marco Hietala | - вокал (песня 2) |
Mats Levén | - вокал (песня 9) |
Noa Gruman | - вокал (песня 11) |
Rosalía Sairem | - вокал (песни 1, 6, 10) |
Taida Nazraić | - вокал (песни 2, 4, 11) |
Chiara "Dusk" Malvestiti | - вокал (сопрано; песни 3, 5, 7) |
Hellscore | - хор |
Jonas Öijvall | - хаммонд орган (песни 5-6) |
Fabio "Wolf" Amurri | - клавишные, программинг |
Ally Storch-Hukriede | - скрипка (песня 2) |
Björn Höglund | - ударные (песни 1-3, 6, 8-9) |
Snowy Shaw | - ударные (песни 4-5, 7, 10-11) |
Two snakes from his shoulders
Springing black through night
And their shadows lengthen
Sweeping past his eyes
Born a failed creation
Outcast down below –
Time his only witness –
Light the lunar torch!
Down where fate abandoned you
In grief alone
Chained you are before the wall
Of mountain and of stone
(Underneath Mount Damāvand)
The Draconic vulcan
Ashes black of life
Shall erupt in triumph
Covering the sky
(Tied to nails of a thousand years)
End of days arriving –
Empty are his chains
Horns of war are sounding –
May he reign again!
Down where fate abandoned you
In grief alone
Chained you are before the wall
Of mountain and of stone
Hear –
Hear and rise once more!
Открыть страницу с текстом
Springing black through night
And their shadows lengthen
Sweeping past his eyes
Born a failed creation
Outcast down below –
Time his only witness –
Light the lunar torch!
Down where fate abandoned you
In grief alone
Chained you are before the wall
Of mountain and of stone
(Underneath Mount Damāvand)
The Draconic vulcan
Ashes black of life
Shall erupt in triumph
Covering the sky
(Tied to nails of a thousand years)
End of days arriving –
Empty are his chains
Horns of war are sounding –
May he reign again!
Down where fate abandoned you
In grief alone
Chained you are before the wall
Of mountain and of stone
Hear –
Hear and rise once more!
Открыть страницу с текстом
Red – the colour of blood begins to boil
Tree of life, the bowl and womb
Black – the colour of earth and ancient soil
Tree of life, the roots...
In an echo that returns
I can hear your voice...
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Forest old in the dawn of human mind
Does surround Nerthus, so pure
And will always, until the end of time
True remain, endure
In the echo that returns
I can hear your voice...
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Открыть страницу с текстом
Tree of life, the bowl and womb
Black – the colour of earth and ancient soil
Tree of life, the roots...
In an echo that returns
I can hear your voice...
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Forest old in the dawn of human mind
Does surround Nerthus, so pure
And will always, until the end of time
True remain, endure
In the echo that returns
I can hear your voice...
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Komm' mit mir und reise für immer auf den Wellen der Zeit
Nimm mich auf, große Mutter, dein Traum
Fliehe vor dem Tod und zu Nerthus
Siehe in mir dein Leben, meinen Raum
Открыть страницу с текстом
Smoke from the mirror and the feathers on you head
Unfolds the temple and eighty steps will lead us...
Follow the movement – (turn with the sun)
Stripes black and yellow behold
Bring forth the sun and conquer
The one you must dethrone – Quetzalcoatl!
El primer sol!
Escucha las trompetas
El primer sol!
Desnudo me paro ante ti
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
Master of the night
Master of creation
Master of the sky
Master of the wind of silence
Master of the night
Master of creation
Master of the sky
Master of the wind of silence
El primer sol!
Escucha las trompetas
El primer sol!
Desnudo me paro ante ti
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
Willingly I offer as sacrifice
My body, myself with dignity and with pride
Oh, Tezcatlipoca –
Come forth, hear me!
El primer sol!
Escucha las trompetas
El primer sol!
Desnudo me paro ante ti
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
Открыть страницу с текстом
Unfolds the temple and eighty steps will lead us...
Follow the movement – (turn with the sun)
Stripes black and yellow behold
Bring forth the sun and conquer
The one you must dethrone – Quetzalcoatl!
El primer sol!
Escucha las trompetas
El primer sol!
Desnudo me paro ante ti
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
Master of the night
Master of creation
Master of the sky
Master of the wind of silence
Master of the night
Master of creation
Master of the sky
Master of the wind of silence
El primer sol!
Escucha las trompetas
El primer sol!
Desnudo me paro ante ti
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
Willingly I offer as sacrifice
My body, myself with dignity and with pride
Oh, Tezcatlipoca –
Come forth, hear me!
El primer sol!
Escucha las trompetas
El primer sol!
Desnudo me paro ante ti
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
O el primer sol!
Señor estoy ciego
El primer sol!
Soy yo el indicado?
Открыть страницу с текстом
Sail across the stellar sea
As gates of wisdom lies ahead
Where Medusa's every dream
Depict the snakes upon her head
Algol, your eye
Gorgon of Perseus
The demon star
ראש השטן אתה
Through you I see
To fathom and receive
Heights of the sun
The depth of moonlight dark
Crown upon the black of stars
By you I now invoke the eye!
Come by Sitra Ahra forth
In constellation open up!
Roots of the forbidden tree
Are stretching deep inside your mind
Where the plant of dragon seed –
Our gate to wisdom we will find
Algol, your eye
Gorgon of Perseus
The demon star
ראש השטן אתה
Through you I see
To fathom and receive
Heights of the sun
The depth of moonlight dark
Algol, your eye
Gorgon of Perseus
The demon star
ראש השטן אתה
Through you I see
To fathom and receive
Heights of the sun
The depth of moonlight
O zazas, zazas, nasatanada zazas! Open up!
Открыть страницу с текстом
As gates of wisdom lies ahead
Where Medusa's every dream
Depict the snakes upon her head
Algol, your eye
Gorgon of Perseus
The demon star
ראש השטן אתה
Through you I see
To fathom and receive
Heights of the sun
The depth of moonlight dark
Crown upon the black of stars
By you I now invoke the eye!
Come by Sitra Ahra forth
In constellation open up!
Roots of the forbidden tree
Are stretching deep inside your mind
Where the plant of dragon seed –
Our gate to wisdom we will find
Algol, your eye
Gorgon of Perseus
The demon star
ראש השטן אתה
Through you I see
To fathom and receive
Heights of the sun
The depth of moonlight dark
Algol, your eye
Gorgon of Perseus
The demon star
ראש השטן אתה
Through you I see
To fathom and receive
Heights of the sun
The depth of moonlight
O zazas, zazas, nasatanada zazas! Open up!
Открыть страницу с текстом
From the abyss hear the howling
Bringing a dark serenade
Formed with the tail of a serpent –
Mist of the wolf starts to fade
Aamon, your splendor forever
Both the future and past will foretell
40 legions commanded
When the demons call on the Great Marquis of Hell!
Great Marquis of Hell!
Thorns on a rose made in heaven –
Flames spitting out – soon they will
Poison the garden of Eden
Turning the time moving still
Aamon, your splendor forever
Both the future and past will foretell
40 legions commanded
When the demons call on the Great Marquis of Hell!
Aamon, your splendor forever
Both the future and past will foretell
40 legions commanded
When the demons call on the Great Marquis of Hell!
Great Marquis of Hell!
Great Marquis of Hell!
Открыть страницу с текстом
Bringing a dark serenade
Formed with the tail of a serpent –
Mist of the wolf starts to fade
Aamon, your splendor forever
Both the future and past will foretell
40 legions commanded
When the demons call on the Great Marquis of Hell!
Great Marquis of Hell!
Thorns on a rose made in heaven –
Flames spitting out – soon they will
Poison the garden of Eden
Turning the time moving still
Aamon, your splendor forever
Both the future and past will foretell
40 legions commanded
When the demons call on the Great Marquis of Hell!
Aamon, your splendor forever
Both the future and past will foretell
40 legions commanded
When the demons call on the Great Marquis of Hell!
Great Marquis of Hell!
Great Marquis of Hell!
Открыть страницу с текстом
The Mediterranean
Down where chaos reign
One Great Leviathan!
Behold the hand of God
Through forgotten rain
You shall his sword defy!
New day arrives
Turn to cherish the past
Coiling viper of sin
Whisper tales of the war of gods
And whom our triumph will bring
Dragon of the sea in the wide and dark deep
From west of Eden conjure up the truth
May it travel far like a choir of the stars
May night of constellations
Come to fruit!
Serpent of the void in the ocean of our souls
Illuminating powers burn supreme
Dwelling in the myth of the watery abyss
Your eyelids of the morning shine through me
Soon drifting into time
Mirror of your face
Reflection of Lotan
Stirred is the Human mind
Glorious the rage that slumber in Jordan
New day arrives
Turn to cherish the past
Coiling viper of sin
Whisper tales of the war of gods
And whom our triumph will bring
Dragon of the sea in the wide and dark deep
From west of Eden conjure up the truth
May it travel far like a choir of the stars
May night of constellations
Come to fruit!
Serpent of the void in the ocean of our souls
Illuminating powers burn supreme
Dwelling in the myth of the watery abyss
Your eyelids of the morning shine through me
Открыть страницу с текстом
Down where chaos reign
One Great Leviathan!
Behold the hand of God
Through forgotten rain
You shall his sword defy!
New day arrives
Turn to cherish the past
Coiling viper of sin
Whisper tales of the war of gods
And whom our triumph will bring
Dragon of the sea in the wide and dark deep
From west of Eden conjure up the truth
May it travel far like a choir of the stars
May night of constellations
Come to fruit!
Serpent of the void in the ocean of our souls
Illuminating powers burn supreme
Dwelling in the myth of the watery abyss
Your eyelids of the morning shine through me
Soon drifting into time
Mirror of your face
Reflection of Lotan
Stirred is the Human mind
Glorious the rage that slumber in Jordan
New day arrives
Turn to cherish the past
Coiling viper of sin
Whisper tales of the war of gods
And whom our triumph will bring
Dragon of the sea in the wide and dark deep
From west of Eden conjure up the truth
May it travel far like a choir of the stars
May night of constellations
Come to fruit!
Serpent of the void in the ocean of our souls
Illuminating powers burn supreme
Dwelling in the myth of the watery abyss
Your eyelids of the morning shine through me
Открыть страницу с текстом
Nocturnal light – ah
Goddess Inanna, the beauty of Venus, you travel our minds and the sky
Ruler of heavens, on ground of Eanna be praised!
Mighty Inanna, the spirit of warfare, to Babylon open your gate
Fruits of your wisdom – seeds will bring birth to this day
Where there was nothing, kingdom of the void
Threshold to forever awaits and will unfold
Nocturnal light – dark empress keep
It flowing through your secret womb
Nocturnal light – bury the ashes of time
Where the angels in silence divine
Face the dawn, so nocturnal and bright
Down to your sister Ereshkigals kingdom, the netherworld, you now descend
Gates there are seven and stripped of your power you dwell
Saved by your husband with sister beside him, they will now be taking your place
Granting you freedom, sharing the months of the year
Nocturnal light – dark empress keep
It flowing through your secret womb
Nocturnal light – bury the ashes of time
Where the angels in silence divine
Face the dawn, so nocturnal and bright
Deep in the darkness, your husband Dumuzi, the God of what flourish above
Now all in his absence has turned into winter and summer will mark his return
Nocturnal light!
Nocturnal light – dark empress keep
It flowing through your secret womb
Nocturnal light – bring back your time
The fall of night – Inanna rise!
Nocturnal light – flow from your lust to the seas
Of every man –
Inanna rise!
Открыть страницу с текстом
Goddess Inanna, the beauty of Venus, you travel our minds and the sky
Ruler of heavens, on ground of Eanna be praised!
Mighty Inanna, the spirit of warfare, to Babylon open your gate
Fruits of your wisdom – seeds will bring birth to this day
Where there was nothing, kingdom of the void
Threshold to forever awaits and will unfold
Nocturnal light – dark empress keep
It flowing through your secret womb
Nocturnal light – bury the ashes of time
Where the angels in silence divine
Face the dawn, so nocturnal and bright
Down to your sister Ereshkigals kingdom, the netherworld, you now descend
Gates there are seven and stripped of your power you dwell
Saved by your husband with sister beside him, they will now be taking your place
Granting you freedom, sharing the months of the year
Nocturnal light – dark empress keep
It flowing through your secret womb
Nocturnal light – bury the ashes of time
Where the angels in silence divine
Face the dawn, so nocturnal and bright
Deep in the darkness, your husband Dumuzi, the God of what flourish above
Now all in his absence has turned into winter and summer will mark his return
Nocturnal light!
Nocturnal light – dark empress keep
It flowing through your secret womb
Nocturnal light – bring back your time
The fall of night – Inanna rise!
Nocturnal light – flow from your lust to the seas
Of every man –
Inanna rise!
Открыть страницу с текстом
ממשכן אף אל
חשכת מקדשך
בקליפת הצל
בשנית שמע האות
אוותי תדע
התרומם בספירות
עולם (ה)עשיה
Spread out your wings, enter our side!
Shadow of Sephiroth
Raven of dispersion
From the volcanos mouth
Break on though to sphere of Man
Hear my call and devotion
Assignation brought to pass
Once again fate's in your hand
Wretches thrived in the East
Trod on sacred waters
Reft the spark of a soul
Dedicated to your Lord
Hear my call out for justness
Reckoning the wretched souls
Who called upon the wrath of mine
Seek the truth
Gorarah
Swing your sword
(Invocating A'arab Zaraq, force of Qliphoth manifest the retribution)
Gorarah
(Invocating through the tunnel Qulielfi, Nashimiron open up!)
Undivine is your shrines
Spawn of A'arab Zaraq
The Fouled Substance of God
Demon-headed ravens fly
From the mouths of volcanoes
The tree of Knowledge's forces rise
To avenge their ally's loss
Designate who is damned
The forfeit upon them
Who deny the redress
Place the vengeance upon men
Who deserves execration
So imprecate with wrath those souls
Who merit vengeance from your hand
Seek the truth
Gorarah
Swing your sword
Gorarah
Shadow of Sephiroth
Raven of dispersion
From the volcanoes mouth
Break on though to sphere of Man
Hear my call and devotion
Assignation brought to pass
Once again fate's in your hand
Wretches thrived in the East
Trod on sacred waters
Reft the spark of a soul
Dedicated to your Lord
Hear my call out for justness
Reckoning the wretched souls
Who called upon the wrath of mine
Открыть страницу с текстом
חשכת מקדשך
בקליפת הצל
בשנית שמע האות
אוותי תדע
התרומם בספירות
עולם (ה)עשיה
Spread out your wings, enter our side!
Shadow of Sephiroth
Raven of dispersion
From the volcanos mouth
Break on though to sphere of Man
Hear my call and devotion
Assignation brought to pass
Once again fate's in your hand
Wretches thrived in the East
Trod on sacred waters
Reft the spark of a soul
Dedicated to your Lord
Hear my call out for justness
Reckoning the wretched souls
Who called upon the wrath of mine
Seek the truth
Gorarah
Swing your sword
(Invocating A'arab Zaraq, force of Qliphoth manifest the retribution)
Gorarah
(Invocating through the tunnel Qulielfi, Nashimiron open up!)
Undivine is your shrines
Spawn of A'arab Zaraq
The Fouled Substance of God
Demon-headed ravens fly
From the mouths of volcanoes
The tree of Knowledge's forces rise
To avenge their ally's loss
Designate who is damned
The forfeit upon them
Who deny the redress
Place the vengeance upon men
Who deserves execration
So imprecate with wrath those souls
Who merit vengeance from your hand
Seek the truth
Gorarah
Swing your sword
Gorarah
Shadow of Sephiroth
Raven of dispersion
From the volcanoes mouth
Break on though to sphere of Man
Hear my call and devotion
Assignation brought to pass
Once again fate's in your hand
Wretches thrived in the East
Trod on sacred waters
Reft the spark of a soul
Dedicated to your Lord
Hear my call out for justness
Reckoning the wretched souls
Who called upon the wrath of mine
Открыть страницу с текстом
A maze of dark existence – chambers subterranean
Ten are the courts of Diyu at the edge of night and mind
Beneath the kings of Yama – atonement send forth their eyes
And judgement from their wisdom brings your punishment to light
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
While souls are passing slowly, courts of Diyu open up
All sins they have committed dress in rain the eastern sun
Beneath the kings of Yama – atonement send forth their eyes
And judgement from their wisdom brings your punishment to light
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
Incarnation – to return and to be reborn again –
May no voice remain unheard as in silence you repent
To the courts of Diyu send
To the courts of Diyu send
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
Открыть страницу с текстом
Ten are the courts of Diyu at the edge of night and mind
Beneath the kings of Yama – atonement send forth their eyes
And judgement from their wisdom brings your punishment to light
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
While souls are passing slowly, courts of Diyu open up
All sins they have committed dress in rain the eastern sun
Beneath the kings of Yama – atonement send forth their eyes
And judgement from their wisdom brings your punishment to light
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
Incarnation – to return and to be reborn again –
May no voice remain unheard as in silence you repent
To the courts of Diyu send
To the courts of Diyu send
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
Where our universe expands the afterlife
Crossing the belief of every sinner blind
Left behind – brought again down to where fortune lies
Открыть страницу с текстом
On the plains, pointing to the heavens
On the wind horns of the bull play
To the world send the mighty screams!
The warpipes of rising suns –
The Celtic formed pantheon
We hail O thee great Camulus! (Forever!)
The leaf on the oak of far!
We hail O thee great Camulus!
The God of the ram and war!
Chorus of courage praise your victory
Riding the highlands and the low!
Sent from the Remi comes the tribal God!
Carved into history and stone!
Across the fields you roam
Battlefield open to be conquered
To the wilds of northern Gauls
You remain powerful and strong!
In the night – hear us calling!
In the dawn – shape salvation!
In the day – fight and triumph bring!
Now hear the returning sound
Now hear the returning sound
Expanding 'cross Britain's bounds!
We hail O thee great Camulus! (Forever!)
The leaf on the oak of far!
We hail O thee great Camulus!
The God of the ram and war!
Wielding your secret sword, invincible
Ares you'll soon be striking down!
Victims of Celtic spirits turn to run
Facing destruction unconstrained!
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Открыть страницу с текстом
On the wind horns of the bull play
To the world send the mighty screams!
The warpipes of rising suns –
The Celtic formed pantheon
We hail O thee great Camulus! (Forever!)
The leaf on the oak of far!
We hail O thee great Camulus!
The God of the ram and war!
Chorus of courage praise your victory
Riding the highlands and the low!
Sent from the Remi comes the tribal God!
Carved into history and stone!
Across the fields you roam
Battlefield open to be conquered
To the wilds of northern Gauls
You remain powerful and strong!
In the night – hear us calling!
In the dawn – shape salvation!
In the day – fight and triumph bring!
Now hear the returning sound
Now hear the returning sound
Expanding 'cross Britain's bounds!
We hail O thee great Camulus! (Forever!)
The leaf on the oak of far!
We hail O thee great Camulus!
The God of the ram and war!
Wielding your secret sword, invincible
Ares you'll soon be striking down!
Victims of Celtic spirits turn to run
Facing destruction unconstrained!
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Master to us all
Открыть страницу с текстом
Breathing the nightsky all alone
On through the darksome desert I roam
Last of the hidden steps of life –
Trembling I cross it – what will I find...?
As the lonely shades of you –
A descend so crystalline –
If I were a soul I'd speak your name and fly
Never have no spirits been
Flowing back to wonder fields
As the starlight and the dewdrops fade away, to be...
(Tuoni open up)
In the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Under ground and sea –
(Tuoni open up)
Kingdom of forever!
(Tuoni open up)
Through the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Tell me, will I see
(Tuoni open up)
Every souls endeavor?
Plains deserted – do I dream?
Woeful island, endless streams
Truth transcending into the flow
Turns to dust the waves I know
In the distance you behold
From the east, a gliding swan
On its face of blue the river veils the dawn
For the past within your chest
Will no more your heart caress
And encircled by the darkness you now touch the depths...
(Tuoni open up)
In the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Under ground and sea –
(Tuoni open up)
Kingdom of forever!
Kingdom forever!
(Tuoni open up)
Through the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Tell me, will I see
(Tuoni open up)
Every souls endeavor
Every souls endeavor?
Открыть страницу с текстом
On through the darksome desert I roam
Last of the hidden steps of life –
Trembling I cross it – what will I find...?
As the lonely shades of you –
A descend so crystalline –
If I were a soul I'd speak your name and fly
Never have no spirits been
Flowing back to wonder fields
As the starlight and the dewdrops fade away, to be...
(Tuoni open up)
In the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Under ground and sea –
(Tuoni open up)
Kingdom of forever!
(Tuoni open up)
Through the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Tell me, will I see
(Tuoni open up)
Every souls endeavor?
Plains deserted – do I dream?
Woeful island, endless streams
Truth transcending into the flow
Turns to dust the waves I know
In the distance you behold
From the east, a gliding swan
On its face of blue the river veils the dawn
For the past within your chest
Will no more your heart caress
And encircled by the darkness you now touch the depths...
(Tuoni open up)
In the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Under ground and sea –
(Tuoni open up)
Kingdom of forever!
Kingdom forever!
(Tuoni open up)
Through the eye of wisdom
(Tuoni open up)
Tell me, will I see
(Tuoni open up)
Every souls endeavor
Every souls endeavor?
Открыть страницу с текстом
Дискография:
1991 -
2012 -
1996 -
1995 -
1998 -
2004 -
2004 -
2018 -
2010 -
2000 -
2001 -
2007 -
1999 -
1992 -
2016 -
1995 -
1989 -
2020 -
2022 -
2022 -
2023 -
2021 -
Leviathan
Сплиты
Х
Serega1988, Сатим, Dead16661Man, DOKTOP, Memory Garden, Shagratik, Zelezny_Kaput, sepultura39, Рам, BlaiddBrenin, 13St.Anger13, Кыштымский Карлик, seven, lyziver, bdtm, GreyStone, alonejurgen, dead77, paganheart, NergalKristianWorior, Amina, Bobr, ozzy72, stormblastiko, viteklipki96, John Flint, maks1972, burger, DyakFrost, Radomir, peligro, kobzar1488, Безумный Енот, lodjica, VolynForest, sedya, Ice Gnoll, NickKot, Svarog_14, Северный Ветер, Zloy Norvegets, ZARAK NIGHTFALL, Mason, Димон071781, SK1nner, Sharmut, Inner Self
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.