Аппаратура для прослушивания.

Фото Конфронтатор

Конфронтатор

Предлагаю здесь, как и в старые добрые времена, делиться впечатлениями от использования той или иной аудиоаппаратуры, через которую митол проходит на пути к нашим ушам, а так же рекомендациями по ее подбору.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
29 июля 2021 12:57 [#31]
xipe totec
xipe totec
Опробовал Knowledge Zenith ZSX, ну, в-общем, как и я думал, звук больше заточен под електронику и индастриал, отлично раскрылся прям на Behind The Grey, PL ремастера Host, но и на других выкатывал бас, там, где я раньше его в затычках не слышал( про уличные уши сейчас, в метро проверял, там за гулом бас уходит обычно, здесь - нет), цена вопроса около 4 т. Р , немного, учитывая нечастые покупки. На Enslaved - Roadburn Live бас окрасил, по-первости ощущение атмосферы вокруг уха, вроде как внутри амбушуров. Минусы - нагрузка на ухо, я почувствовал через час, и э, в отсутствие актива шумодава не слышно шумы вокруг, не пробовал автосигнал)) по-любасу, это заслуживает как минимум, внимания. И да, это - новая игрушка
человек, измученный нарзаном
29 июля 2021 13:16 [#32]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: xipe totec
цена вопроса около 4 т. Р , немного, учитывая нечастые покупки
Начало положено. Теперь не успеешь и глазом моргнуть, как напишешь тут рецензию на планары LCD-2C за 80к, лол.
Trve br00tal poser worior
20 августа 2021 19:12 [#33]
kanvheim
kanvheim
А подскажите пожалуйста более-менее приемлемый плеер для андроида.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
20 августа 2021 20:26 [#34]
Redentor
Redentor
kanvheim,
В смысле приложение для воспроизведения? Я раньше JetAudio использовал, очень хороший плеер был. Сейчас на телефоне на стриминг через Spotify перешел.
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
20 августа 2021 20:43 [#35]
kanvheim
kanvheim
Цитата: Redentor
В смысле приложение для воспроизведения?
Ага, сенкс.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
20 августа 2021 21:10 [#36]
xipe totec
xipe totec
Цитата: kanvheim
плеер для андроида
Я последние года три пользуюсь плэйером Pulsar+, он от без плюса отличается наличием эквалайзера. Можно редактировать теги
человек, измученный нарзаном
20 августа 2021 21:34 [#37]
Zazen
Zazen
kanvheim, USB Audio Player Pro Масса настроек на любой вкус +можно подключать внешний usb усилитель с ЦАП и плеер будет вам выводить звук через него.
20 августа 2021 22:34 [#38]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Какая аппаратура? Телефон
рочелло и балдёж :з
21 августа 2021 05:47 [#39]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: kanvheim
А подскажите пожалуйста более-менее приемлемый плеер для андроида
Poweramp. Ещё foobar2000 есть на мобилах, но по эстетике и удобству первый получше будет.
Цитата: Carnivorous prophet
Какая аппаратура? Телефон
Телефон - тоже аппаратура, причем, для серьезных наушников, которые тут обсуждались - далеко не самая оптимальная. Да и акустику он собой никак не заменит.
Trve br00tal poser worior
21 августа 2021 08:30 [#40]
mazut30
mazut30
Цитата: kanvheim
А подскажите пожалуйста более-менее приемлемый плеер для андроида.
kanvheim, по звуку и функциям мне больше всего нравятся JetAudio и VLC.
21 августа 2021 09:22 [#41]
Death_In_August
Death_In_August
Конфронтатор, для ведра ещё Stellio хорош
я милашка
21 августа 2021 11:04 [#42]
Akros
Akros
Тоже что-ли в треде фаллометрии отметиться? Ну кароч Sony Walkman A17 как основной девайс для прослушивания, есть и более профессиональные штуки, но на них как-то больше пишу, чем слушаю. 
Вне дома я слушаю только mp3, поэтому на тему наушников даже не стал особо выпендриваться и меня вполне устраивают блютусные затычки Sony WI-H700, но стоит отметить, что по кабелю они звучат всё-таки круче, чем по блюту, что говорит о том, что воспроизводящий тракт у плеера всяко лучше, и всякие хвалёные кодеки типа LDAC хоть звучат и приятно, но всё равно искажают звук. 

Ну а вот для дисочков пока что используется какая-то DVD вертушка Yamaha, модель не помню, дома могу уточнить, но шота там такое с припиской "natural sound dvd player", с ним в принципе все норм, но сильно не хватает выхода на наушники на передней панели. Надо бы по-хорошему дополнить его каким-нибудь ресивером, или же усилком для наушников, чтобы можно было Beyerdynamic DT 990 pro 250 Ом раскачивать, с которыми так то и моя внешняя звуковуха пока что не сильно хорошо справляется. Да, лишканул я с этими ушами немного, но есть ещё Sennheiser HD 598 аудиофильские, и вот они чаще достаются на самом деле, сводить в них конечно то ещё мучение, но для прослушивания комфортнее не придумаешь. И вот если между этими двумя ушами выбирать, именно слушать музыку ради кайфов в сенхах приятнее, они для этого созданы. Баеры, они из другой лиги, это для работы больше, особенно блэк всякий слушать в них офигеешь, за пару часов голова заболит от песка в ушах. Но у меня сейчас цель именно на них отслушать как можно больше референсных миксов, чтобы натренировать свой моск различать звуки, чтобы правильно сводить. Задача была бы посильной, если бы у меня в принципе было время слушать музыку дома XD
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
21 августа 2021 13:03 [#43]
Raised By Hell
Raised By Hell
Говоря о девайсах, отмечусь ретроградством -  уже как лет 10 за пределами дома использую практически только мп3-плеер sandisk sansa с вместимостью где-то всего лишь на пару гигов (выглядит вот так). Помимо того, что маленький и лёгкий, у него ещё достаточно высокого качества диктофон, не раз было нужно (и не привлекает внимания, поскольку все привыкли к смартфонам). А ещё, он читает флак формат (в прочем, я этим воспользовался всего каких пару раз, мп3 - наше всё). Ну и олдскульный черно-зелёный экран тоже весьма доставляет.
21 августа 2021 13:04 [#44]
sataniel
sataniel
Давно уже не слушал музыку на телефоне, но когда надо, то использую BlackPlayer из-за удобной навигации и того, что он в результатах плей стора первым в своё время подвернулся.
21 августа 2021 18:22 [#45]
FEDERAL
FEDERAL
У меня Audio-technica m50x, подходят любому устройству, 38 Ом, качество сборки отличное. Верха не рвут уши, так что блек-метал в них слушибелен. Это недорогие наушники, при этом они являются мониторными, поэтому сведение записей происходило вполне комфортно.
22 августа 2021 09:51 [#46]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: FEDERAL
Audio-technica m50x
Тут чувак по поводу M50x расчехлил все по аудиофильским понятиям. И с ним я больше согласен. В 2012-2014 я бы еще задумался о покупке M50x, ибо по сравнению с откровенно переоцененными Beats от какого-то малоизвестного негра они звучали действительно выигрышно, что подстегивало их популярность в среде тогдашних нонконформистов, да и пара-тройка крупных ютуберов их (наверное не бесплатно) пиарила. Но сегодня я бы из той же ценовой категории скорее выбрал Beyerdynamic DT770 Pro или Custom Studio, Sony V6/7506 или AKG k701 (если бы не нужна была изоляция).
Trve br00tal poser worior
22 августа 2021 22:28 [#47]
Renar_The_Fox
Renar_The_Fox
Ух ты, так тема не мертвая? Что ж, тогда мне не придется заниматься некрофилией, вкатываясь сюда. Итак, допустим, вы юноша двадцати лет, который родился уже во времена, когда царствовал мп3. И ваше детство пришлось на период, когда распространение получили блютуз колонки и другие непотребства. Представьте, что вы в такой ситуации вообще никогда не слышали, как по-настоящему должна звучать ваша любимая музыка в нормальной аппаратуре, поскольку музыку начали всерьез слушать в пятнадцать лет, и слушали её только со смартфона в накладных проводных ухах hoco. W2 за 1600 рублей. И эти hoco. W2, предположим, приказали жить, а вы к этому моменту уже стали студентом и получили кое-какую экономическую самостоятельность, часть бюджета распределив на приобретение новой аппаратуры. И как заядлый поклонник экстремального митола и роцка из семидесятых вы решили начать свои похождения по миру нормального звука с бренда marshall. Так вот: это я идиот или лыжи не едут? Купил я эти маршаллы major III на проводе. Нормального хай-фай плеера или хотя бы проигрывателя у меня нет, слушаю только с телефона в aimp, либо с компьютера. Только недавно начал пиратить музыку во Флаке, и первый запираченный альбом (king crimson "Red") решил протестировать на своих новеньких маршаллах. И понял, что хоко лучше, даже если слушать в мп3. Я сразу замечу, что в аудиофильских темах я полный нуль, поэтому строго к этой простыне относиться не надо. Только понятным языком объяснить мне, почему маршаллы оказались хуже, чем хоко. Я постоянно чувствую в них какую-то грязь и мусор, как будто песка в динамиках насыпали, особенно на высоких частотах. Теперь руки тянет их продать на Авито и отремонтировать свои хоко, чтобы не эволюционировать больше в аудиофила. Такая эволюция меня точно не устраивает. Я знаю, что звук, который выдают наушники, зависит от звуковой карты устройства. Однако что на компьютере, что на телефоне мои хоко звучали лучше, чем Маршалл. Просто слишком много мусора на высоких частотах, который можно, конечно, пофиксить эквалайзером, но тогда звук получится глухой. Совсем не то, чего ждал от популярного бренда
22 августа 2021 22:40 [#48]
FEDERAL
FEDERAL
Конфронтатор, да, я в курсе о Beyerdynamic. Тоже неубиваемые уши. Неплохо, конечно, взять себе в будущем высокоомные открытие уши от Beyerdynamic, DT 990 / 250 ohm, чтобы дома чисто музыку послушать или DT 770 PRO / 250 ohm как альтернативу ATH50x. На них бывают хорошие скидки, но в целом они стоят почти в два раза дороже. Еще советуют Sennheiser HD 600 или Sennheiser HD 650, что скорее всего даже лучше байеров.
22 августа 2021 22:44 [#49]
sataniel
sataniel
Цитата: Renar_The_Fox
И как заядлый поклонник экстремального митола и роцка из семидесятых вы решили начать свои похождения по миру нормального звука с бренда marshall. Так вот: это я идиот или лыжи не едут?
Ну, с маршалловскими усилителями любая гитара звучит или как у Слэера на епихе 1984 года, или, если иметь очень прямые руки, как у Шульдинера на дебюте. Касается как "студенческих", так и более-менее дорогих, как "домашних" на 5 ватт, так и полноразмерных. Стало быть, с наушниками у них так же.
22 августа 2021 22:49 [#50]
Renar_The_Fox
Renar_The_Fox
sataniel, то есть Маршалл - это вообще не то, за чем стоило идти, если поставил перед собой цель найти качественный звук по бюджетной цене? Просто необоснованно разрекламированный бренд? Настолько необоснованно, что даже мои ноунеймовые хоко оказались лучше?
22 августа 2021 23:06 [#51]
sataniel
sataniel
Renar_The_Fox, ну в Украине Маршалл - это средненький звук по офигительно надутой цене, о бюджетности даже речи не может быть. Но это о блютузных - как там с проводными, не знаю, но тем блютузным я предпочёл соньки и филипсы раза в 3 их дешевле, и это при том, что Насраллы те были по большой скидке. Как звучат бюджетные, подумать стрёмно.

Усилки у Маршалла, говорят, в своё время были нормас и этим фирма и заслужила популярность, но наушники у них, такое чувство, только из-за красивой нашивки и покупают. Это как Харли-Дэвидсон от аудиоаппаратуры.
22 августа 2021 23:22 [#52]
Renar_The_Fox
Renar_The_Fox
sataniel, Ну блютузные Маршалл - это, конечно, полный трындец в плане цены. Если они играют хуже, чем те проводные за 3000, что я купил, то я уже не знаю, во что верить. Вообще маршаллы я выбрал по наводке знакомых, когда мне сказали, что они-де считаются лучшим вариантом для рок-музыки. А какая, в таком случае, есть альтернатива по близкой цене? Если в ближайшие полгода денег на нормальную аппаратуру не появится, и слушать мне придется со смартфона? Просто майор 3 выдают такие высокие частоты, что меня как будто иголочками в мозг колют. В них просто нельзя слушать музыку, и я всерьез подумываю отнести свои дохлые хоко в ремонт, лишь бы не мучать себя больше
22 августа 2021 23:34 [#53]
sataniel
sataniel
Renar_The_Fox, лучше тупо пойди в магазин аудиоаппаратуры и попроси "тест-драйв" всех наушников искомого ценового сегмента, а то тебе, к примеру, мои любимые соньки или сенхайзеры 300 спокойно вдруг могут люто не зайти. А ремонт - спорная тема, потому что когда ты какие-то ранее устраивавшие тебя наушники надеваешь после практически любых других, то результат обычно разочаровывает, плюс отремонтированную аппаратуру снова уграть обычно в разы легче, чем новую.
22 августа 2021 23:43 [#54]
FEDERAL
FEDERAL
Цитата: Конфронтатор
Poweramp.
Подтверждаю. Годный плеер. Сам его использую.
Цитата: Конфронтатор
Тут чувак по поводу M50x расчехлил все по аудиофильским понятиям. И с ним я больше согласен.
Во-первых, для металла ATH50x отлично подходят, а вот тот твой чувак тестировал их на другой музыке. Во-вторых, не, вообще не согласен с ним, даже по приведенным трекам, он словно другие наушники слушал, бред, кароче. Очередной Вася из интернета.
23 августа 2021 03:47 [#55]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: FEDERAL
Еще советуют Sennheiser HD 600 или Sennheiser HD 650, что скорее всего даже лучше байеров.
Лучше-то может быть, но я говорил про ценовой сегмент в 15к руб. Что касается ХД 600/650, имею последние, но предпочитаю им магнитопланарные. А по поводу HD650 ничего плохого не скажу: очень "серединистые" уши с немного сглаженными верхами, звучащие очень естественно, без заметного окраса. Единственное только бас у них ощущается не очень собранным, похожим больше на рокот. Но вот под инструментальную музыку (и метал в т.ч.), я бы их, конечно, предпочел откровенно v-образным образцам типа м50х, ибо середина решает. Сцена у них (ХД 650) небольшая по меркам открытых наушников, а вот панорамирование (имею в виду расстановку кажущихся источников звука по местам) - недурное.
Цитата: FEDERAL
Во-первых, для металла ATH50x отлично подходят
А с чем ещё сравнивал?
Trve br00tal poser worior
12 сентября 2021 16:32 [#56]
Clochard
Clochard
Есть Marshall major III проводные, звук жидкий, без басов, хотя детали чёткие. Есть Sony XB700, - мощный бас, нормальная детализация, бывает что настраиваю эквалайзер под отдельные альбомы. Звук через блютуз на них нравится больше чем по проводу, синие, вместе с синей Xperia 10 Plus стильно смотрятся. Иногда слушаю музон с дешевого walkman NWZ-B183B, с него звук мягкий и как-бы тёмный, вязкий.
19 октября 2021 20:40 [#57]
DemonEater
DemonEater
Аудиотека на ПК, мп3, flac, Hi-res. с ПК на ЦАП Gustard X16, усилитель NAD C356BEE и акустика Dynavoice Challenger M-105. ещё есть наушники Technics RP-F10. Других систем не было, сравнить не с чем. Звучание устраивает, хотя подача живых инструментов слабая.
6 декабря 2021 17:20 [#58]
bdtm
bdtm
На ПК использую данную акустику, ей где-то лет 12-13, за это время приходилось несколько раз нести в ремонт, после последнего раза пришлось поменять большую часть начинки... Долгое время использовал её как основную для прослушивания музыки, но в этом году приобрёл данный саундбар, теперь юзаю его в большей степени. Наушники использую вот эти, их я тоже откровенно заюзал за 5 лет, уже пора менять, но пока пользуюсь.
6 декабря 2021 17:57 [#59]
Конфронтатор
Конфронтатор
Решил устроить небольшую фотосессию. Вот так, дамы и господа, выглядит планарный динамик излучатель. Конструкция оголовья наушников позволяет чашки от него отсоединять, вторая чашка рядом лежит, так что пусть никого не пугает подобное насилие над техникой - все с ней хорошо. laugh3 . Да, да, вы правильно поняли, ухо нужно совать туда.
Trve br00tal poser worior
5 июня 2022 01:30 [#60]
FEDERAL
FEDERAL

Конфронтатор, Отлично! https://www.youtube.com/watch?v=ZY_NzU7V2Dg

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.