Darkthrone биография - In-the-fog.ru » Страница 2

Darkthrone

Инфо о группе:

Группа: Darkthrone
Стиль: Black Metal, Death Metal, Heavy Metal, Speed Metal
Страна: Норвегия
Существует с 1987г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Fenriz - вокал, ударные, гитара, бас-гитара, синтезатор (с 1987)
Nocturno Culto - гитара, бас-гитара, вокал (с 1988)

Биография:

Музыкальный коллектив Darkthrone был образован в 1986 году и первоначально назывался Black Death. Тогда в состав входили: гитарист Андрес Рисбергет, барабанщик-вокалист Гюльве Нагелль и гитарист Ивар Энгер. Записав в 1987 году два демо "Trash Core" и "Black Is Beautiful", группа изменила название на настоящее, вдохновлённое текстом песни "Jewel Throne" от Celtic Frost и названием журнала Blackthorn, который в 1985-1986 годах выпускался датской группой Desexult.

В 1987 к музыкантам присоединился басист Даг Нильсен, с которым в следующем году были записаны два демо - "Land Of Frost" и "A New Dimension". В 1989 году вышли ещё две демо-записи - "Thulcandra" (в качестве гитариста здесь выступал Тед Скьеллум) и "Cromlech". Вскоре музыкальным материалом группы заинтересовался лейбл Peaceville Records, и в 1991 году Darkthrone выпустил дебютный полноформатный альбом "Soulside Journey", спродюсированный Томасом Скогсбергом.

После выпуска альбома, в этом же году, музыканты познакомились с участником Mayhem Евронимусом, повлиявшим на развитие музыки группы в направлении блэк-метал. Тогда же члены группы взяли себе псевдонимы: Fenriz, Zephyrous и Nocturno Culto. Даг Нилсен, не желая играть блэк-метал, не дождался релиза "A Blaze In The Northern Sky" и вышел из состава в 1991 году. Впоследствии участники группы отказались от интервью и концертов.

В 1993 году вышел альбом "Under a Funeral Moon", на котором был представлен типичный для того времени норвежский блэк-метал.Четвертый полноформатный альбом "Transilvanian Hunger" вышел уже в следующем году, именно в нём распространители увидели фашистские идеи и ввиду этого отказывались распространять альбом. Подобные обстоятельства не понравились руководству лейбла Peaceville Records, что привело к прекращению дальнейшего сотрудничества с группой. После этого события формация подписала контракт с лейблом Moonfog Productions, и уже в 1995 году вышел очередной полноформатный альбом "Panzerfaust".

В период именования Black Death до 1991 года, включая дебютный альбом "Soulside Journey", группа исполняла дэт-метал. Но после знакомства с Евронимусом следующие три альбома - "A Blaze In The Northern Sky" (1992), "Under A Funeral Moon" (1993) и "Transilvanian Hunger" (1994), как и все последующие до 2005 года (кроме "Goatlord", 1996) - были выдержаны в стиле блэк-метал.

В 2005 году группа распрощалась с Moonfog и вновь подписала контракт со своим первым лейблом - Peaceville Records. В январе 2006 года Darkthroneнанесли тройной удар по ничего не подозревающему миру. Сначала они выпустили свой первый в истории группы сингл "Too Old, Too Cold", который содержал три эксклюзивных трека, один из которых, "Love In A Void", является кавер-версией на Siouxsie And The Banshees. Это нужно услышать, чтобы поверить.

Вторым нападением стал выпуск двенадцатого альбома "The Cult Is Alive", в котором чувствуется сильное влияние краст-панка. Оба релиза были записаны в короткий промежуток времени в собственной студии Necrohell 2. В связи с этим Darkthrone выпустили впервые промо-видео в сопровождении трека "Too Old, Too Cold". Как и ожидалось, видео низкокачественное. Стоит обратить внимание, что на последующих альбомах группа полностью отошла от блэка и стала исполнять спид-метал с сильным влиянием краст-панка.

Далее команда быстро начала (или продолжила) работу над песнями для тринадцатого альбома, который получил название "Fuck Off & Die". Работа продолжалась на протяжении всего 2006 года и заняла первую половину 2007. Запись проходила вновь в Necrohell 2 и продолжалась до тех пор, пока у музыкантов не накопилось достаточное количество треков для выпуска альбома. Тем временем вышел миньон под названием "NWOBHM" (New Wave of Black Heavy Metal), что дало возможность поклонникам попробовать кусочек грядущего полноформатника.

В некотором роде, продолжение, а также и регрессивный переход от "The Cult is Alive", "F.O.A.D." раскрыл всё самое великое в духе Darkthrone, а бездна вдохновения и свобода этого "Грязного Душевного Метала" теперь стали очевидными. Именно таким должен быть альбом, отмечающий двадцатилетие существования Darkthrone. На трек "Canadian Metal" было снято видео, которое является просто чёрной заставкой с лого и названием. Как говорит Фенриз, "музыка для ушей, а не для глаз".

Группа продолжила писать и записывать новые песни поэтапно, что стало обычной практикой для Darkthrone в последние годы. Вслед за завершением и выпуском "F.O.A.D." в конце 2007 года, музыканты продолжили собирать материал для своего следующего опуса, который получил название "Dark Thrones & Black Flags" и увидел свет 20 октября 2008 года.

Группа не переставала писать новый материал, так что сессии для следующего альбома были завершены уже во второй половине 2009 года и проводились вновь в Necrohell 2. В 2010 году вышел новый полноформатный альбом под названием "Circle the Wagons", что стало ударом кулаком в лицо современно звучащих групп. Как всегда, бескомпромиссный и неограниченный Darkthrone сделал всё по-своему, используя стиль и звучание, изведывая корни рока, метала и панка. В марте 2010 года, за несколько недель до релиза CD-издания, вышла виниловая версия альбома. Это было завершение альбомной трилогии, кроме того, релиз вновь включил в себя чёрно-белое оформление, сделанное Деннисом Дредом (Abscess).

Остаток 2010 и большую часть 2011 года группа провела в заслуженном отпуске, ведь музыканты были в последнее время невероятно продуктивными. В это время Фенриз и Ноктюрно вернулись к своим старым альбомам, изданным Moonfog, для того чтобы записать комментарии, объясняющие фон и вдохновение, которые присутствовали во время записи классики Darkthrone. Это, безусловно, стало бесценным материалом для поклонников группы. Также Ноктюрно и Фенриз продолжили составлять новый материал для последователя "Circle the Wagons". Кроме того, 20 февраля 2012 года вышла антология "Sempiternal Past", которая включила четыре культовые демо-записи, полностью восстановленные и переработанные.

Тем временем работа над новым альбомом продолжалась. Новая запись получила название "The Underground Resistance" и вышла на Peaceville Records 25 февраля 2013 года. Альбом так же продемонстрировал фирменные мастерские риффы дуэта, который умудряется ловко варьировать самые разнообразные стили тяжёлой и жёсткой музыки в своём творчестве. Согласно пресс-релизу, работа сочетает в себе анналы классического метала 80-х, берущие истоки от трэша, спида и блэка, но без дозы панка здесь, как это очевидно, не обошлось.

Материал для "The Underground Resistance" писался в период с весны 2010 по лето 2012 в студии Necrohell 2. Мастеринг произвёл Jack Control в Enormous Door, Техас, США, а обложку создал Jim Fitzpatrick. Работа увидела свет 25 февраля 2013 года как медиакнига-CD, а также на виниловых пластинках. 26 апреля этого же года свет увидел двухдисковый сборник под названием "Introducing Darkthrone". К слову, полноформатный альбом получил огромное количество восхищенных отзывов со стороны прессы и ценителей творчества дуэта.

Фотографии:

95 Комментариев
666inthenorthernsky в 22 февраля 2020 19:43 [#31]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
смерти

Цитата: Raised By Hell
не сатанинских темах

Цитата: Raised By Hell
антирелигиозной тематикой

Цитата: Raised By Hell
сатанинских темах

Как же вы меня заколебали. Лучше молчите, чем говорите. 

Хвитте прав. Мертвец был идейным сатанистом с достаточно религиозным взглядом, одержимым смертью, и это толкал во всех инти. Немудрено, что слова одной из ключевых фигур сцены стали guiding light для молодёжи. И Евронимус рядом был со схожим комплексом идей, разве что он больше был одержим чужой смертью, нежели своей.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 22 февраля 2020 19:45 [#32]
HviteGuden
Raised By Hell, в том-то и дело. Дэд обусловил появление темы тьмы в блэк-метале, таким образом через идеологическую призму оказав влияние на Евронимуса, что способствовало окончательному формированию нового звучания. Почитай внимательнее его лирику. Там была и тема сатанизма. Но, конечно, основная тема лирики Дэда - философия, мрачные размышления по поводу жизни после смерти. Не удивительно, впрочем, для индивида, планирующего и в результате осуществившего суицид. Темы мрака, смерти - это и есть ядро идеологии блэк-метала.
Raised By Hell в 22 февраля 2020 19:51 [#33]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, он мог быть кем угодно, но в лирике оно не отражалось. Это тоже самое, что считать Burzum - нсбм группой исходя из того, что там Варг периодически говорит(л) за пределами музыкального творчества.
Цитата: HviteGuden
Темы мрака, смерти - это и есть ядро идеологии блэк-метала.

Это бесспорно, особенно в наше время. Но чисто по Сатане, как у Дарктрона, а затем, и у ряда других групп, у Дэда не было. Совсем другое дело, что у Mayhem с Дэдом был сатанинский образ, но образ и лирика это всё же сильно разные вещи. К тому же, тема смерти это в первую очередь дэт метал, а не блэк. До прихода Дэда, Mayhem лирически как раз полностью соответствовали дэту.
Цитата: Dyrroth
Как дебютный альбом называется?

Насколько я понимаю, название это появилось в результате подросткового трэша и угара на тему доставания соседей своей музыкой, а не из-за якобы дьяволопоклонничества.
Цитата: Dyrroth
с дьяволопоклонничеством у Mayhem всё было в порядке.

Нет.
Цитата: Dyrroth
Антирелигиозность не равна дьяволопоклонничеству,

Не всегда равна, но у них было сильно в дефиците и одно, и другое.
666inthenorthernsky в 22 февраля 2020 20:03 [#34]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Нет.

Господи Святый Иже Еси на Небеси, убереги меня от ответа, который такие офигительные истории заслуживают.

Цитата: Raised By Hell
Насколько я понимаю, название это появилось в результате подросткового трэша и угара на тему доставания соседей своей музыкой, а не из-за якобы дьяволопоклонничества.

Ты херово понимаешь. 

Лично я на этом из треда сваливаю, мне мои нервные клетки дороги.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 22 февраля 2020 20:07 [#35]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Но чисто по Сатане, как у Дарктрона, а затем, и у ряда других групп, у Дэда не было. Совсем другое дело, что у Mayhem с Дэдом был сатанинский образ, но образ и лирика это всё же сильно разные вещи. К тому же, тема смерти это в первую очередь дэт метал, а не блэк. До прихода Дэда, Mayhem лирически как раз полностью соответствовали дэту.

В этом-то и дело, что у Mayhem в том числе был и сатанинский образ. Он даже у Burzum был. И всё потому, что антихристианский посыл обывателями сразу же воспринимается как буквальная противоположность - сатанизм. Такое было восприятие у СМИ, такое же и у полчищ фанбоев, ставших почковать свои группы. А тема смерти - это не исключительно тема дэт-метала. Тут зависит от того, как её преподнести. Так, как Mayhem делали до появления Дэда - в духе дэт-метала, если даже не грайндкора какого-нибудь. А Дэд придал смерти другой облик, более подходящий для блэка.
sataniel в 22 февраля 2020 20:10 [#36]
sataniel
Цитата: Dyrroth
Darkthrone - группа очень на любителя; она больше подходит фанатам 80-ых и блэк-метала с приставкой "old school".

Двачую.
Цитата: Raised By Hell
До прихода Дэда, Mayhem лирически как раз полностью соответствовали дэту. ... Он пел о вампирах трансильвании, смерти, и ещё всяких не сатанинских темах

Матчасть выучи, а? А потом уже заявляй. У Маухема слова о сатане, где сатана с разными сатанинскими и антихристианскими вещами упоминался лично, были даже до Дэда, пусть и похожи они были скорее на сатанинскую поёзию Саркофаго или Хавохежа.
Цитата: Raised By Hell
Насколько я понимаю, название это появилось в результате подросткового трэша и угара на тему доставания соседей своей музыкой, а не из-за якобы дьяволопоклонничесва.

тут главное, что назывался он "О Тайнах Владыки Сатаны", пусть и третье слово там с очепяткой. Произойти оно могло хоть из того, как моча по снегу расплескалась.
Цитата: Raised By Hell
И у Mayhem всегда было больше рудиментов музыки 80-ых, пока группа заново не собралась в '95 и не начала по-немногу экспериментировать

При всём уважении, "A Blaze", "Under a Funeral Moon" и "Panzerfaust" насквозь пропитаны кельтикфростовско-баториёвскими риффами, даже мелодика "Голодного Румына" постоянно отсылает к Квортону и Фишеру. И по-моему, у Дарктрона влияния CF и Bathory играют большую роль, чем пара трешевых риффов на DMDS, нет? ("Лейпциг" кишит трешдэтовыми рудиментами, да, но "Блейз" же тоже.)
Цитата: Raised By Hell
музыкального духа

Формулировка сама по себе сомнительная и непонятная, но см. предыдущий ответ.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 22 февраля 2020 20:13 [#37]
666inthenorthernsky
Цитата: Dyrroth
Обрати внимание ещё на треки вроде "Carnage" и гитарный строй с живого выступления в Лейпциге; я бы эту запись назвал гибридом этих двух стилей без зазрения совести.

На концерте в Лейпциге их заявляли как Death Metal Könige, кстати.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 22 февраля 2020 20:26 [#38]
Raised By Hell
Цитата: Dyrroth
Ты где такую бредятину вычитал? Это пьяные шутки Necrobutcher'а или что? Dead довольно чётко и ясно объяснял с чем связано это название.

Я не в курсе, что там по этому поводу говорил Дэд (разве он вообще когда либо говорил?)), но вроде бы это мелькнуло у Хэллхаммера в каком-то англоязычном интервью о записи альбома DMDS.
Цитата: Dyrroth
или просто с прошивкой ЛаВея

А чем ЛаВей плох?) Формально, у него самый дефолтный сатанизм ака перевёрнутое христианство, с небольшими дополнениями/нововведениями.
Цитата: Dyrroth
я бы эту запись назвал гибридом этих двух стилей без зазрения совести.

Там больше от трэша, чем от дэта, музыкально.
Цитата: HviteGuden
А Дэд придал смерти другой облик, более подходящий для блэка.

Ну да, тут Дэд был уникум. Но он такой был не только первый, но и последний.
Цитата: sataniel
Матчасть выучи, а? А потом уже заявляй.

А в дэте типа так нельзя. Сам мат. часть выучи  blum3 Это во-первых. Во-вторых, где пруф?)
Цитата: sataniel
И по-моему, у Дарктрона влияния CF и Bathory играют большую роль, чем пара трешевых риффов на DMDS, нет?

Смотря на какой версии песен DMDS. На лайвах начала 90-ых оно звучало многократно более трешево, чем на альбоме.
Цитата: sataniel
"Лейпциг" кишит трешдэтовыми рудиментами, да, но "Блейз" же тоже.

На блэйзе намного меньше.
Цитата: sataniel
Формулировка сама по себе сомнительная и непонятная

Нет. CF и Darkthrone это два абсолютно разных мира, чуть ли не противоположных, даже если какой-то рифф что-то там напоминает. Если ты не чувствуешь настроение музыки, а только слышишь набор нот, то это твои проблемы.
666inthenorthernsky в 22 февраля 2020 20:28 [#39]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Формально, у него самый дефолтный сатанизм ака перевёрнутое христианство, с небольшими дополнениями/нововведениями.

За такое тебя сами лавеевцы с цветом съедят. Лол. "Перевернутое христианство" и Church of Satan в одном предложении, ахахаха.

Но да, жизнелюбивое хипарьство лысого еврея - не сатанизм.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 22 февраля 2020 20:39 [#40]
Raised By Hell
sataniel, в-третьих, просто упоминание Сатаны не является сатанизмом. В Библии про него не мало чего написано, но это не делает её сатанинской литературой)) Так же как и "Божественная Комедия" это не сатанинская лит-ра.
666inthenorthernsky, одна из центральных идей христианства это отказ от радостей и возможностей жизни в этом мире ради хорошей загробной жизни. Сатанизм (дефолтный, перевёрнутое христианство) - ровно наоборот, бери от жизни всё. Так что тут ты не прав чуть более чем полностью.
sataniel в 22 февраля 2020 20:42 [#41]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
А в дэте типа так нельзя

Если в дэте так можно, то это не тру-сатанизм и не по-блэковому? В дэте ж и тупо блэковая лирика может быть.
Цитата: Raised By Hell
Во-вторых, где пруф?)

В словах "Carnage", "Pure Fucking Armageddon" и "De Mysteriis Dom Sathanas" как минимум, по версии Архивов. (ща будет что-то типа "а почему ты думаешь, что на самом деле там орётся именно об этом?")

И это, требуешь пруфы - предоставляй пруфы. Вопросов-то к тебе достаточно. Что такое настроение музыки и как его определить? Почему у Дарктрона оно отличается от такового у КФ и Батори? Что, если по-моему музыка этих трёх групп имеет похожие настроения? Почему на Блэйзе меньше дэтовых рудиментов, чем у Мейхема, и почему в "Carnage" больше треша? Почему сатанизм - перевёрнутое христианство? Что за англоязычное интервью Хеллхаммера? Почему ты веришь Хеллхаммеру, но не остальным? И так далее.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
HviteGuden в 22 февраля 2020 20:50 [#42]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Ну да, тут Дэд был уникум. Но он такой был не только первый, но и последний.

Да не последний. Качественная лирика и по сей день встречается.
Цитата: Raised By Hell
CF и Darkthrone это два абсолютно разных мира, чуть ли не противоположных, даже если какой-то рифф что-то там напоминает. Если ты не чувствуешь настроение музыки, а только слышишь набор нот, то это твои проблемы.
Да у Darkthrone какой только рифф не напоминает CF.
Raised By Hell в 22 февраля 2020 21:01 [#43]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
В словах "Carnage", "Pure Fucking Armageddon" и "De Mysteriis Dom Sathanas"

Знаком, там ничего такого нет. Разве что про последний не могу сказать полностью, поскольку там многое на латыни.
Цитата: sataniel
как минимум, по версии Архивов. (ща будет что-то типа "а почему ты думаешь, что на самом деле там орётся именно об этом?")

Смотри выше мой пример с Библией и "Божественной Комедией". В любом случае, это пару песен из всей классической эры. Даже если предположить, что ты прав, это всё равно очень мало.
Цитата: sataniel
Почему у Дарктрона оно отличается от такового у КФ

Потому, что одно это злобный мрачняк, а другое - почти что раздолбайский алко-трэш.
Цитата: sataniel
Что, если по-моему музыка этих трёх групп имеет похожие настроения?

Значит, ты не шаришь.
Цитата: sataniel
Почему на Блэйзе меньше дэтовых рудиментов, чем у Мейхема, и почему в "Carnage" больше треша?

Потому, что Mayhem никогда не играли дэт метал, они играли прото-бм. Но лирика была по дэту, да. И потому, что прото-дэт это не дэт, в любом случае. Точно так же как прото-блэк - не блэк (по крайней мере, в абсолютном большинстве случаев). Оба этих направления - трэш метал с небольшими отступлениями от привычного, но ещё в рамках трэша.
Цитата: sataniel
Что за англоязычное интервью Хеллхаммера?

Если бы осталась ссылка, то я бы скинул.
Цитата: sataniel
Почему сатанизм - перевёрнутое христианство?

Потому, что а что иначе? Не, у меня то есть варианты, но общепринято связывать сатанизм с противоположностью христианства. Сатанизм не существует вне парадигмы христианства (по крайней мере, пока не появились всякие новые малопопулярные идеи, например поклонение у язычников представителям тёмного пантеона богов как форма дохристианского сатанизма). Я уже на эту тему много раз что писал, не буду повторяться.
Цитата: sataniel
Что такое настроение музыки и как его определить?

Ты не можешь определить играет ли музыка грустная или весёлая, например?
Цитата: HviteGuden
Да у Darkthrone какой только рифф не напоминает CF

Если бы это было прям настолько, то почему тогда они играют абсолютно разную музыку, разных жанров и разного уровня экстремальности?
HviteGuden в 22 февраля 2020 21:09 [#44]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Цитата: sataniel
Почему у Дарктрона оно отличается от такового у КФ
Потому, что одно это злобный мрачняк, а другое - почти что раздолбайский алко-трэш.

Честно говоря, после всего того, что ты уже успел наговорить про CF, складывается впечатление, что ты его не слышал попросту.
HviteGuden в 22 февраля 2020 21:31 [#45]
HviteGuden
Цитата: Dyrroth
"Under A Funeral Moon", "Pure Holocaust" и прочая пивная веселуха с риффами а-ля совсем ранний Bathory.

Ну это ты тоже загнул. Не, конечно, про Immortal есть подходящая пословица - в семье не без урода, но на том же "Under A Funeral Moon" всё явно не настолько плачевно, да и вообще не плачевно. К слову, самый Bathory'подобный там момент - это "To Walk The Infernal Fields", напоминающая "Enter The Eternal Fire", которая одна из самых глубоких и мистических композиций Bathory.
sataniel в 22 февраля 2020 22:01 [#46]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
Разве что про последний не могу сказать полностью, поскольку там многое на латыни.

Там на инглише сатанинский ритуал описывается - тринадцать чуваков с осквернённой водой вокруг книги из человеческой плоти и крови, на латыни в которой написана интуитивно понятная фраза "domini de daemonium". Нет, конечно, было бы нагляднее, если бы у них в каждом треке были бы слова как у Инквизиции, но тут, как говорилось раньше, не только в этом дело.
Цитата: Raised By Hell
Значит, ты не шаришь.

Написал, как единственный светоч правды и бох настроений. Так же можно написать, что это ты не шаришь, что, впрочем, уже сделал 666.
Цитата: Raised By Hell
Ты не можешь определить играет ли музыка грустная или весёлая, например?

А вдруг я вообще понятий таких не знаю. Адын-адын-ноль-адын.
Цитата: Raised By Hell
Потому, что одно это злобный мрачняк, а другое - почти что раздолбайский алко-трэш.

У КФ три с половиной трешевых риффа на "Пандемониум" и "Терион" и ни единого до того, а у Darkthrone полно Фроста. Возьми "Beholding the Throne of Might", например, или копипаст хэллхаммеровской "Massacra" под названием "Unholy Black Metal" - там главное отличие от КФ в вокале, настроения же примерно те же. Ну, только с бухими ночными упырями вместо бухих орков. Блейз почти весь по CF/Hellhammer уже с первых треков, а на "Румыне" есть второй рифф первого трека.
Цитата: Raised By Hell
Потому, что Mayhem никогда не играли дэт метал, они играли прото-бм. Но лирика была по дэту, да. И потому, что прото-дэт это не дэт, в любом случае. Точно так же как прото-блэк - не блэк (по крайней мере, в абсолютном большинстве случаев). Оба этих направления - трэш метал с небольшими отступлениями от привычного, но ещё в рамках трэша.

(тут упомянуть галоперидол)
Цитата: Raised By Hell
Если бы это было прям настолько, то почему тогда они играют абсолютно разную музыку, разных жанров и разного уровня экстремальности?

(тут упомянуть Forgotten Woods и готик-рок)
Цитата: HviteGuden
на том же "Under A Funeral Moon" всё явно не настолько плачевно, да и вообще не плачевно

Да чё, это же тупо сага о мёртвых алкашах. Наташа - вступление, во втором трека почти сплошные танцы мёртвых алкашей, в третьем - крестовый поход мёртвых алкашей и драка оных с ментами, в четвёртом - налёт на алкомаркет, в титульном - опять танцы, самый конец - бодун, а остальное - рекламные перерывы.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 22 февраля 2020 22:21 [#47]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
У КФ три с половиной трешевых риффа на "Пандемониум" и "Терион" и ни единого до того

Да там вообще почти чистый трэш, о чем ты)))
Цитата: sataniel
Там на инглише сатанинский ритуал описывается

Ну ок, 1 трек всё же есть. Это сильно меняет погоду)
Цитата: sataniel
А вдруг я вообще понятий таких не знаю.

И после этого кто-то говорит о галоперидоле.
Цитата: sataniel
конечно, было бы нагляднее, если бы у них в каждом треке были бы слова как у Инквизиции, но тут, как говорилось раньше,

Ну вот мы и возвращаемся к тому, с чего это всё начиналось: подобную тенденцию задали именно Darkthrone.
666inthenorthernsky в 22 февраля 2020 22:59 [#48]
666inthenorthernsky
Рэйзед, вот тебе халявный совет к тому, чтобы понять что тут тебе как минимум три умных человека пытаются объяснить.

И наконец-то перестанешь видеть в Celtic Frost "пивной трэш" и тексты Mayhem лучше поймёшь.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 23 февраля 2020 00:13 [#49]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
Ну вот мы и возвращаемся к тому, с чего это всё начиналось: подобную тенденцию задали именно Darkthrone

Что привело тебя к этому - не знаю, но ты хочешь сказать, что Darkthrone - первые, кто писал тексты о сатане и называл свою музыку "блэк-метал"?
Цитата: Raised By Hell
Ну ок, 1 трек всё же есть

Плюс вышеупомянутые интервью и всё такое. Помимо текстов есть много факторов. Тусовку блэкеров кто замутил? Откуда пошёл псевдоним Ошета?
Цитата: Raised By Hell
почти чистый трэш

Ну, у нас, видимо, разные треши. У меня это скоростное дж-дж-дж, которого на "Morbid Tales" вообще нет. А Кельтик Фрост ассоциируется с уродливыми риффами и "атональщиной", а не с трешевыми моментами вроде вступления "The Usurper".
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 23 февраля 2020 01:18 [#50]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
ты хочешь сказать, что Darkthrone - первые, кто писал тексты о сатане

Нет, я хочу сказать то, что я уже сказал до того, как вы тут развели этот срач: Darkthrone задали моду на эту лирическую тематику. А первые тексты по Сатане в рок музыке писали Coven, в любом случае)
Цитата: sataniel
Плюс вышеупомянутые интервью и всё такое. Помимо текстов есть много факторов. Тусовку блэкеров кто замутил? Откуда пошёл псевдоним Ошета?

Какое это отношение имеет к лирике? Лирика это тексты песен. Ни интервью, ни сценический образ, ни биографии музыкантов с их личными убеждениями, ни логотипы с обложками к этому не относятся. Я не понимаю почему я вообще должен был это сказать, вроде бы очевидно. Помимо текста нет никаких факторов, ибо это, внезапно, не текст) А речь шла исключительно о тексте. 
Псевдоним Ошета это неправильное написание имени персонажа из древнегреческой мифологии.
Цитата: sataniel
Ну, у нас, видимо, разные треши. У меня это скоростное дж-дж-дж,

По такой логике, блэк и дэт метал это музыка сыгранная начиная с 240 bpm, не меньше ;)
HviteGuden в 18 ноября 2020 20:44 [#51]
HviteGuden
Свежее видеоинтервью - Ноктюрно и немного Фенриза на канале, посвящённом норвежской культуре:
got666 в 9 января 2021 14:08 [#52]
got666
Ой, фух! Еле одолел полную дискографию этой банды) Полгода ушло на альбомы, демки, эпишки и бутлеги).чего я токо не наслушался за это время и дэта и блэка и панка и рок-н-рола, а в конце вообще хэви метал пошол!)
Однозначно в любимчики!
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
kanvheim в 9 января 2021 23:26 [#54]
kanvheim
HviteGuden,
Вот от них никогда не знаешь, чего ждать...Надеюсь, не продолжат вектор последних двух работ.
HviteGuden в 9 января 2021 23:49 [#55]
HviteGuden
Цитата: kanvheim
Вот от них никогда не знаешь, чего ждать...

Да, в последнее время это особенно выраженно у них. Каждый из последних трёх альбомов имеет что-то своё.
Raised By Hell в 10 января 2021 01:58 [#56]
Raised By Hell
Цитата: kanvheim
Вот от них никогда не знаешь, чего ждать..

Всё же не настолько. Начиная с 2006, они всегда двигались в одном направлении, даже не смотря на некоторые относительно малозначительные скачки внутри него.
kanvheim в 10 января 2021 02:22 [#57]
kanvheim
Цитата: Raised By Hell
Начиная с 2006, они всегда двигались в одном направлении

Я скорее о качестве, а не о жанре. Хотя и в жанрах у них даже на последних трёх всё довольно разнообразно: эпик-хэви-трэш в 2013, блэкотрэш в 2016 и блэкнед хэви-дум в 2019.
Raised By Hell в 10 января 2021 02:28 [#58]
Raised By Hell
kanvheim, если вникать в детали, то да, но вообще, все эти альбомы за последние 15 лет это всё ретро-ревайвал 80-ых, абсолютно всегда. Готов поспорить, что бы не было на новинке, это опять будет очередное строго в этих рамках и ни шага в сторону.
kanvheim в 10 января 2021 02:32 [#59]
kanvheim
Цитата: Raised By Hell
Готов поспорить, что бы не было на новинке, это опять будет очередное строго в этих рамках и ни шага в сторону.

Это да, вопрос в том, насколько удачно у них получится на сей раз.
Хорошо, если 3-4 годных трека на альбоме будет, о бо́льшем уже и не мечтаю.
Raised By Hell в 27 января 2021 21:51 [#60]
Raised By Hell
Внезапно, новый релиз Дарктрона этого года "Shadows Of Iconoclasm" это очередное переиздание их death metal периода. Ничего особо нового, но самое масштабное коллекционное издание абсолютно всего, что относилось к раннему периоду Дарктрона. Я так понимаю, что принципиальная разница от предыдущих релизов: в формате, раньше похожие сборники были или на CD или CD + DVD, а тут - винил + DVD. Идёт в комплекте вместе с 60-страничным вкладышем.
1 2 3 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.