Tool биография - In-the-fog.ru

Tool

Инфо о группе:

Группа: Tool
Стиль: Alternative Metal, Progressive Metal
Страна: США
Существует с 1990г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Maynard James Keenan - Вокал (1990 - наши дни)
Justin Chancellor - Бас-гитара (1995 - наши дни)
Adam Jones - Гитара (1990 - наши дни)
Danny Carey - Ударные (1990 - наши дни)

Альбомы группы:

1992 -
1991 -
1993 -
2019 -
2006 -
2001 -
1996 -

Биография:

   В 1980-х каждый из будущих членов Tool переехал в Лос-Анджелес. И Пол Д’Амур и Адам Джонс хотели попробовать себя в киноиндустрии, в то время как Мэйнард Джеймс Кинан нашёл себе работу в качестве дизайнера зоомагазинов, после того как окончил курс изобразительных искусств в Мичигане. Дэнни Кэрри был барабанщиком в группах Wild Blue Yonder, Green Jellÿ, Pigmy Love Circus, а также выступал вместе с Кэрол Кинг.

   Кинан и Джонс познакомились друг с другом в 1989 году. Когда Кинан включил Джонсу кассетную запись своего предыдущего проекта, Джонс был настолько впечатлён его голосом, что в итоге уговорил Мэйнарда на создание их собственной группы. Вдвоём они проводили джем-сэшны и искали барабанщика и бас-гитариста для группы. Дэнни Кэрри, как оказалось, жил выше Кинана и был представлен Джонсу Томом Морелло — его старым другом со средней школы и, к тому же, бывшим участником группы Electric Sheep, где также ранее играл сам Джонс. Кэрри начал играть на их сессиях из жалости к ним, поскольку другие приглашённые музыканты попросту не приходили. Окончательный состав Tool был сформирован, когда друг Джонса представил им басиста Пола Д’Амура. Музыканты выдумали историю о том, что псевдонаука под названием «Лакримология» не только послужила созданию группы, но и рассматривалась в качестве «источника вдохновения» для её названия. Несмотря на это, Кинан позже объяснил его по-другому: «Tool — это именно то, что имеется в виду: это — большой член. Это — гаечный ключ… мы — … ваш инструмент; используйте нас, в качестве катализатора, независимо от того, что вы ищете или чего пытаетесь достичь».

   После почти двух лет практики и выступлений, проходившими в основном, в районах Лос-Анджелеса, группа обратилась к звукозаписывающим компаниям, и в конечном итоге заключила контракт с лейблом Zoo Entertainment. В марте 1992 года, Zoo опубликовал первое творение группы — мини-альбом Opiate. Сам альбом был охарактеризован группой как «ударный и взрывной» (англ. "slam and bang") с шестью тяжелейшими по звучанию песнями, написанными ими на тот момент, и включал в себя два сингла «Hush» и «Opiate». Первый видеоклип группы на песню «Hush» наглядно продемонстрировал отношение музыкантов к организации Parents Music Resource Center и её пропагандированию цензуры музыки, так как в нём участники группы снялись обнажёнными, с заклеенными ртами и стикерами Parental Advisory, прикрывающими их гениталии. Гастрольные выступления Tool с такими группами как Fishbone, Rage Against the Machine и Rollins Band помогли отточить «живое» исполнение музыки, и заполучили положительные отзывы от Дженисс Джарзы из RIP Magazine, которая назвала появление Tool в сентябре 1992 года «шумным и хорошим началом».


   В следующем году, когда альтернативный рок и гранж были в самом разгаре, Tool выпускают свой первый полноценный альбом, Undertow. По разнообразию он превосходил Opiate и включал в себя песни, которые группа не хотела включать в свой предыдущий релиз, сделав выбор в пользу более тяжёлого звучания. Гастроли группы проходили как и планировалось, за исключением случая, произошедшего в мае 1993 года. Tool должны были выступать в Садовом Павильоне Голливуда, но в последний момент узнали, что это место являлось собственностью, принадлежащей Церкви Саентологии Рона Хаббарда, что воспринималось музыкантами как разногласие с «их этическими взглядами на веру как на препятствие в саморазвитии человека». Группа не отменила концерт, однако между песнями Кинан обращался с «пышной» речью к поклонникам Л. Рона и даже блеял как овца, будто передразнивая их.

   Позже Tool дали несколько концертов в рамках фестиваля Lollapalooza, где были переведены со второго этапа до финального своим менеджером и фестивальным сооснователем Тедом Гарднером. На последнем фестивальном концерте, проходящем в родном городе Tool, Лос-Анджелесе, группу представлял комик Билл Хикс. Хикс стал другом музыкантов и повлиял на них после того, как был назван ими «источником вдохновения» в написании альбома Undertow. Он в шутку попросил аудиторию в 10 тысяч человек остаться и помочь ему найти его потерянные контактные линзы. Благодаря этим концертам, растущая популярность группы помогла Undertow приобрести золотой и платиновый статусы в 1993 и 1995 годах соответственно, несмотря на то, что в некоторых магазинах, таких как Wal-Mart, продавалась специальная вариация альбома с зацензурированной дистрибьюторами обложкой. Сингл «Sober» стал хитом в марте 1994 года и выиграл награду у журнала Billboard в категории «Лучшее видео нового исполнителя».

   C выходом последующего сингла «Prison Sex» группа вновь стала объектом цензуры. Критики рассматривали текст песни и клип на неё, как подтекст в сторону жестокого обращения с детьми, что вызвало неоднозначные мнения среди других. Лирика Кинана содержала следующие строки: «It took so long to remember just what happened. I was so young and vestal then, you know it hurt me, but I’m breathing so I guess I’m still alive, even if signs seem to tell me otherwise. I’ve got my hands bound and my head down and my eyes closed and my throat wide open». Видео было создано, в основном, усилиями гитариста Адама Джонса, который изобразил его в своей «сюрреалистической интерпретации». В то время, как некоторые журналисты только похвально отзывались о клипе и описывали лирику, как «метафоричную», руководство музыкального канала MuchMusic и вовсе попросило Кинана представить группу широкой публике. Однако руководство MTV посчитало клип слишком наглядным и непристойным, и остановило его трансляцию после нескольких показов.

   В сентябре 1995 года группа приступила к работе над своим вторым студийным альбомом. В это же время Tool покидает бас-гитарист Пол Д’Амур ради осуществления своих собственных проектов. Его заменяет Джастин Чанселлор, бывший гитарист группы Peach, которого Мэйнард, Адам и Дэнни выбрали среди других музыкантов — Скотта Ридера из Kyuss, Фрэнка Кавано из Filter, Шепарда Стивенсона из Pigmy Love Circus и Марко Фокса из Zaum.


   17 сентября 1996 года, Tool выпускают свой второй полноформатный альбом Ænima, который был сертифицирован RIAA как трижды платиновый на состояние 4 марта 2003 года. Группа обратилась за помощью к Дэвиду Боттриллу, который ранее продюсировал некоторые альбомы группы King Crimson, в то время как Джонс сотрудничал с Кэмом де Леоном над созданием альбомного арта, который вскоре был номинирован на Грэмми.

   Альбом был посвящён сатирику Биллу Хиксу, который умер двумя с половиной годами ранее. Группа хотела повысить осведомлённость слушателей о его материалах и идеях, потому что чувствовали, что Tool и Хикс имели схожие мнения во многих вещах. В частности, последняя песня альбома «Third Eye» содержит отрывок с выступлений Хикса, а обложка альбома, использующая технологию лентикулярной печати, и припев песни «Ænema» являются отсылками к скетч-альбому Хикса под названием Arizona Bay, в котором он рассматривает вариант, когда Лос-Анджелес смывает Тихий океан.

   Первый сингл «Stinkfist» получил ограниченное и несовершенное вещание: он был сокращён радиоредакторами, руководство MTV сменило название клипа на «Track#1», посчитав его непристойным, а также изменило сам текст песни.

   Тур в поддержку альбома состоялся в октябре 1996 года, спустя всего две недели с момента релиза Ænima. После многочисленных выступлений по США и Европе, Tool направились в Австралию и Новую Зеландию в конце марта 1997 года. Первого апреля этого же года группа решила подшутить над всеми в День дурака. Кабир Акхтар, веб-мастер полуофициальной странички Tool, опубликовал новость, в которой говорилось о том, что «как минимум три человека из группы находятся в критическом состоянии» после того, как их тур-автобус попал в аварию на трассе. Обман привлёк широкое внимание публики и был, в конечном счёте, объявлен по радио и MTV. Позже Акхтар опубликовал извинения, заявив, что «больше Tool не будут баловать себя такими странными розыгрышами в будущем», хотя даже после этого группа проводила несколько подобных шуток. На следующий день тур продолжился, как и было анонсировано.

   Вернувшись в США в июле, Tool вновь участвуют в фестивале Lollapalooza, однако уже в качестве хедлайнеров, где их появление вызвало положительные отзывы от New York Times. Басист Джастин Чанселлор выступает на фестивале в Роскилле в 2006 году.
   Несмотря на падение популярности альтернативного рока в США в середине 90-х годов, Ænima ждал большой коммерческий успех. Благодаря этому альбому, Tool оказались во главе жанра альтернативного метала: песня «Ænema» завоевала премию Грэмми в категории «Лучшее метал исполнение», а сам альбом несколько раз появлялся в чартах «лучших музыкальных альбомов 1996 года» таких известных изданий как Kerrang! и Terrorizer.

   Работать над новым релизом группе помешала нешуточная судебная тяжба. Лейбл Volcano Entertainment, ставший наследником Tool из-за ныне несуществующего Zoo Entertainment, расторгнул контрактные соглашения с группой и подал на них иск в суд. По заявлению Volcano, группа нарушила свой контракт, когда начала рассматривать предложения от других лейблов. После того как Tool подали встречный иск о том, что и Volcano не выполнил часть своих обязательств, стороны решили этот вопрос во внесудебном порядке. В декабре 1998 года, Tool подписали новый контракт, который был рассчитан ещё на три студийных записи. В 2000 группа принимает решение уволить своего давнего менеджера, Теда Гарднера, который затем также подаёт на них в суд.

   Кинан присоединяется к группе A Perfect Circle, которая была основана Билли Хаурделом, гитарным техником Tool, в то время как Джонс становится сессионным- и тур-участником Melvins, а Кэрри начинает работать вместе с Джелло Биафра из Dead Kennedys над другими сайд-проектами. В то время как усердно распространяются слухи о распаде Tool, Чанселлор, Джонс и Кэрри работают над новым материалом, ожидая возвращения Кинана. Вышедший в 2000 году бокс-сет под названием Salival фактически положил конец этим слухам. CD содержал новый трек — кавер-версию «No Quarter» от Led Zeppelin, концертную версию песни «You Lied» от Peach и несколько ранее выпущенных песен. Хоть Salival и не содержал синглов, скрытый трек «Maynard’s Dick», записанный ещё во времена Opiate, всё же нашёл своё место на радио, где несколько диджеев решили пустить его в эфир, изменив название на «Maynard’s Dead».


   В январе 2001 года Tool анонсируют новый альбом под названием Systema Encéphale, треклист которого будет содержать двенадцать песен с такими названиями как «Riverchrist», «Numbereft», «Encephatalis», «Musick» и «Coeliacus». На файлообменных сайтах, таких как Napster, были загружены поддельные файлы, носящие названия треков. Участники группы откровенно критикуют файлообменники, заявляя, что они существенно усложняют жизнь артистам, потому что последним просто необходим успех в продажах своих альбомов для продолжения карьеры. В интервью сайту NY Rock в 2000 году, Кинан сказал: «Я думаю, что существует множество и других индустрий, которые должны быть уничтожены. Единственные, кто страдает от MP3 — это не компании, и не бизнес, а артисты — люди, которые пытаются писать песни».

   Через месяц группа представляет свой новый альбом Lateralus, и выясняется, что название Systema Encéphale и треклист, оглашённые ранее, были не иначе чем уловкой. Lateralus и туры в его поддержку приблизили группу на один шаг ближе к территории прогрессивного и арт-рока. Джошуа Кляйн, из The A.V. Club, в свою очередь выразил мнение, что 79-минутный Lateralus, со своими довольно длинными и сложными песнями, в придачу с десятиминутным клипом «Parabola» может оказаться испытанием для фанатов и музыкальной индустрии в целом.

   Альбом ожидал всемирный успех, после того как он достиг первого места в чарте Billboard 200 на первой неделе после дебюта. Tool выигрывают свою вторую премию Грэмми в категории «Лучшее метал исполнение» за песню «Schism».

   Продолжительные туры в поддержку альбома, длившиеся в период с 2001 по 2002 год, помогли группе заполучить свой «лучший карьерный момент»: объединённый мини-тур, продолжительностью в десять выступлений, с группой King Crimson в августе 2001 года. «Короли прошлого и будущего прогрессивного рока» — именно так сравнило MTV эти две группы. Об этом туре Кинан сказал следующее: «Для меня, быть на одной сцене с King Crimson — это как если бы Ленни Кравитц выступал вместе с Led Zeppelin или Бритни Спирс с Дебби Гибсон».

   Хоть и конец тура в ноябре 2002 года дал ясно понять, что группа берёт очередной перерыв, её участники всё равно не бездействовали. В то время как Кинан работал с A Perfect Circle, другие члены группы дали интервью и записали новый материал специально для фан-клуба. Первого апреля 2005 года, на официальном сайте Tool появилась новость, в которой говорилось о том, что «Мэйнард нашёл Иисуса» и отказался от участия в записи нового альбома на некоторое время или, быть может, навсегда. Для подтверждения информации, Курт Лодер, из MTV, связался с Кинаном по электронной почте и получил довольно неясное подтверждение. Когда же Лодер спросил снова, Кинан ответил простой насмешкой. Тем не менее, седьмого апреля на сайте появляется пост, в котором говорится о продолжении записи альбома, четвёртого по счёту.

   Работая над новым альбомом, группа продолжает поддерживать Lateralus и на своём официальном сайте анонсирует «двойное виниловое» издание альбома, созданное художником Джошуа Дэвисом. Сперва издание выходило ограниченным тиражом, с автографами музыкантов, и было доступно только членам фан-клуба, а 23 августа 2005 года оно стало продаваться публично. 20 декабря выходит два DVD-сингла: один с песней «Schism», другой — с ремиксом на «Parabola» от Lustmord, с комментариями от Дэвида Йоу и Джелло Биафры соответственно.


   За свою пятнадцатилетнюю карьеру, Tool добились многого. Дэн Эпштейн из Revolver даже заявил, что группа создала вокруг себя собственный культ. Как только появились детали нового альбома Tool от таких со-гастрольных групп как Fantômas и Meshuggah, сразу же начали возникать споры о трек-листе и слухи об утечке некоторых песен. Спекуляции о всевозможных вариантах названия альбома были отброшены, после того, как группа через свой сайт анонсировала, что он будет называться 10,000 Days. Несмотря на это, слухов не убавилось: некоторые утверждали, что альбом является «приманкой», и был создан для того, чтобы одурачить фанатов, фактически до дня своего выхода. Все эти споры окончательно исчезли после того, как альбом был «слит» в интернет, за неделю до официального релиза.

   Премьера первого сингла «Vicarious» состоялась на американском радио 17 апреля 2006 года. Вышедший 2 мая этого же года, альбом дебютировал на первых местах в различных международных чартах. 10,000 Days продался тиражом в 564 000 копий в первую неделю на территории Соединённых Штатов, и оказался на первой позиции чарта Billboard 200, опередив своего ближайшего конкурента — одноимённый альбом группы Pearl Jam (279 000 копий). Однако альбом получил менее положительные отзывы от критиков, чем свой предшественник, Lateralus.

   После релиза 10,000 Days, тур в поддержку альбома стартовал с фестиваля Коачелла 30 апреля 2006 года. Гастрольный график был подобен туру 2001 года, когда вышел предыдущий альбом. В туре также принимали участие группы Isis и Mastodon. В следующем году, во время короткого перерыва после выступлений в Австралии и Новой Зеландии, Дэнни Кэрри повредил бицепс из-за инцидента с собакой своей девушки, тем самым поставив под сомнение дальнейшие гастроли группы в Северной Америке. Кэрри перенёс операцию 21 февраля и из-за этого пришлось перенести несколько выступлений.

   Вернувшись в тур в апреле, Tool выступили в качестве хедлайнеров на фестивале Боннару, а во время исполнения песни «Lateralus» к группе присоединился Том Моррело в качестве приглашённой звезды. Песня «Vicarious» была номинирована на премию «Лучшее хард-рок исполнение», а альбом 10,000 Days выиграл премию Грэмми за лучшее оформление альбома. Клип на «Vicarious» вышел на DVD 18 декабря 2007 года.


   В мае 2007 года Чанселлор заявил, что группа, вероятно, продолжит свой тур до начала 2008 года и потом «возьмёт перерыв». Он прибавил, что коллектив уже написал некоторый новый материал и, несомненно, выпустит новый альбом. Бас-гитарист рассматривал возможность съёмок фильма о Tool, идею которого группа вынашивала на протяжении долгого времени. Замысел фильма варьировался от «описатальной истории в сюрреалистическом стиле с как можно большим количеством потраченных денег и спецэффектов» до «чего-то, чем группа живёт или что исполняет». Хотя Кэрри заявил о наличии связей группы с профессионалами, работающими в сфере кино, Джонс отклонил идею, сказав: «Сейчас это только лишь разговоры».

   Группа начала летний тур 2009 года 18 июля в Commerce City, Колорадо, на Mile High Music Festival. Коллектив был хэдлайнером фестивалей Lollapalooza в Чикаго, Иллинойс и Epicenter в Помоне, Калифорния. Зимние гастроли под названием Tool Winter Tour прошли в США и Канаде в январе-феврале 2012 года. Группа выступила на Ozzfest в Японии 12 мая 2013 года.

   Работа над новым альбомом началась в 2009-м, но всерьёз процесс записи стартовал только в марте следующего года. Параллельно работе в Tool, участники группы занимались своими сайд-проектами. Кинан гастролировал с Puscifer, Чанселлор сотрудничал с Петром Мохамедом из Sweet Noise, выпустив запись «Nothing’s Matter» под именем M.T. Void, Джонс и Кэрри совместно работали над пятым альбомом, пока Кинан был в туре. В январе 2013 участники сообщили, что группа уже «дальше, чем на полпути» к выпуску заявленного альбома. Кинан и Кэрри сделали противоположные заявления относительно того, появится ли альбом в 2013 году, хотя позже Кэрри признал, что более вероятной датой кажется «начало 2014-го».

   8 мая 2019 года группа официально объявила дату выхода нового альбома Fear Inoculum — 30 августа.


Дискография группы:

Undertow (1993)
Ænima (1996)
Lateralus (2001)
10,000 Days (2006)
Fear Inoculum (2019)

Фотографии:

49 Комментариев
One7 в 4 августа 2020 08:03 [#1]
One7
Кто-нибудь может мне объяснить, в чём причина такой популярности группы? И о чём они вообще поют? Порой мне кажется, что некоторые в их музыке ищут слишком много смысла, там чуть ли не тайна вселенной кроется.

Вот искренне хочу понять их творчество.
Sergius Strix в 4 августа 2020 08:38 [#2]
Sergius Strix
One7,
Не знаю, что в них находят, но группа, позволяющая цензорам менять название и текст песни не вызывает у меня уважения настолько, что и слушать-то неохота.
Death_In_August в 4 августа 2020 08:58 [#3]
Death_In_August
Цитата: Sergius Strix
что в них находят
Гитарка без онанизьму, лысый коры мочит и ритм секция как бур пронзает небеса.

Цитата: One7
Вот искренне хочу понять их творчество.
Ну так слушай, чо титьки мять
я милашка
sataniel в 4 августа 2020 12:04 [#4]
sataniel
One7, мне кажется, что тул - это как мультик "Рик и Морти" от метала, или наоборот, Рик и Морти - це Тул от мультов. Ну типа, тоже нердовато и субкультурновато с ориентированностью на "не таких как все" (или высмеиванием оных), тоже является объектом глубинных анализов и оценок типа "это дофига интеллектуально, не все поймут" со стороны претенциозных глэков и высоких ожиданий/криков о переоценённости со стороны скептически настроенных людей, и тоже в целом о понятии "доставляет", причём что лирика, что музыка.

Sergius Strix, илитарненько!
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
One7 в 4 августа 2020 12:16 [#5]
One7
sataniel,
доходчиво, спасибо)
Sergius Strix в 4 августа 2020 12:57 [#6]
Sergius Strix
sataniel,
Никаких претензий на элитарность. Просто личное мнение, основанное на том, что я для себя считаю правильным. Не более того.
MrSatanislav в 4 августа 2020 15:03 [#7]
MrSatanislav
Цитата: Sergius Strix
Не знаю, что в них находят

Цитата: One7
Кто-нибудь может мне объяснить, в чём причина такой популярности группы?

Тоже самое. Группа - одни из самых популярных в мире, слушают даже девчонки знакомые, далёкие от метала, уж какой был вселенский вой, когда там альбом ждали лет 13 что ли и он потом вышел. Я как-то один единственный раз попробовал послушать какой-то из хайповых их альбомов (помню, тот, где Schism), и не смог выдержать альбом до конца, боюсь даже представить, что там на остальных. Какой-то унылый пост-метал, хуже самого слабого альбома Pelican, очень блёклая гитарная работа, как будто человек впервые в жизни щупает гитарные струны и ещё пока не знает ничего о звукоизвлечении, всё в возне какой-то, риффы максимально неинтересные и чахлые, душноватый вокал, песни неоправданно затянуты, не как в думе с развитием и интересом, а просто ради галочки. Короче, как по мне лютейшая, блатная параша.
Зачем слушать унылый и объективно плохосыгранный (в техническом плане) Tool, когда можно альбомчик виртуоза Серёги Головина слухануть, где будет и техничный прог и альтернатива.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Sergius Strix в 4 августа 2020 15:10 [#8]
Sergius Strix
MrSatanislav,
Насчёт владения инструментами не согласен. Технари они - будь здоров, играть умеют - дай боги каждому. Но вот сам материал мне лично не заходит от слова совсем. Хотя допускаю, что музыка на самом деле крутая, просто я чего-то не понимаю.
Death_In_August в 4 августа 2020 17:54 [#9]
Death_In_August
MrSatanislav,ша? Зая, как раз в плане технарства Инструмент пожирнее ваших шульдинеров будут,а вот пра псто митол метко, они собна одни из тех кто этот суб жанр и заложил.
я милашка
One7 в 5 августа 2020 16:36 [#10]
One7
MrSatanislav, соглашусь. В своё время переслушал их полностью, но так и не смог понять причины их популярности. На днях опять попробовал - ничего.
Серьёзной гитарной игры не заметил. Всю дискографию жуётся чуть ли не вариация двух-трёх риффов вроде "тынь(пауза)-тынь-ды-дынь(пауза)". Вокал - видали и получше у коллективов менее именитых. Тексты с претензией на какую-то философию. На ютубе видел разборы их альбомов, где песни разных пластинок склеивали, переклеивали, меняли местами, запускали задом-наперёд, читали над ними мантры, приносили жертвы кровавые и находили там такой смысл, что бедные любители вселенского заговора плачут...в общем, группа, как по мне, перехваленная. Те же прогрессивно настроенные Soen в разы интересней звучат.

Death_In_August в 5 августа 2020 19:48 [#11]
Death_In_August
One7,да тул не про ваши cраные гитары (к слову с плохим гитаристом Фрипп записываться не захочет, это так для затравки), суть Тула в ритм секции,это вам не дрим онанизм тятр.
я милашка
One7 в 6 августа 2020 06:52 [#12]
One7
Death_In_August, если группа может удивить только ритм-секцией, то что это за группа? 



Я не говорю, что коллектив откровенно плохой, но лично мне там слушать нечего. Мнение своё выразил. А фанатеть от тех, у кого, мол, гитарка там прикольно звучит, типа прогрессивные ударные, тексты со смыслом, заключившим в себя тайны материи вселенной и человеческого разума, а сама группа якобы культовая, делала сцену один раз с King Crimslon, я не буду.
Death_In_August в 6 августа 2020 11:49 [#13]
Death_In_August
Цитата: One7
если группа может удивить только ритм-секцией, то что это за группа? 

У 90% митол и в том числе прог митол групп даже этого нет.
Цитата: One7
делала сцену один раз с King Crimslon

Ващет дед Фрипп планировал (и вроде как до сих пор планирует) совместный альбом с Джонсоном (это к тому что мол якобы никакой гитарист у Тула)
Цитата: One7
якобы культовая

С места рвёт в чартах Тейлор Свифт по продажам в сшашке. Не, совсем не культовая.
я милашка
sataniel в 6 августа 2020 14:33 [#14]
sataniel
Тред по сюру приближается к треду под Anthrax 1987 года.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 6 августа 2020 15:27 [#15]
Raised By Hell
Раз уж такая ситуация сложилась, посоветуйте что нибудь, вообще никогда не слышал музыку Tool.
sataniel в 6 августа 2020 15:29 [#16]
sataniel
Raised By Hell, дебют однозначно, он и наименее дрочевный, и на ню-метал влияние оказал. Далее в хронологическом порядке.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 6 августа 2020 17:51 [#17]
MrSatanislav
Цитата: Death_In_August
Ващет дед Фрипп планировал (и вроде как до сих пор планирует) совместный альбом с Джонсоном (это к тому что мол якобы никакой гитарист у Тула)


Цитата: Death_In_August
(к слову с плохим гитаристом Фрипп записываться не захочет, это так для затравки),


Короче, я удалил свой тильт-рулон, т.к. понял, что походу повёлся на тонкую (толстую) шутку от Пчёлыча Августовского.

Приплетать Фриппа из King Crimson, (который является гением прогового мышления и интересностей, но при этом по игре чуть ли ни самый кривой, что можно услышать), в обсуждение именно гитаразма, отскакивая от Tool как аргумента о технике - это толстота, до чего дожили, Фрипп как мерило гитаризма приводится ахахах.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Death_In_August в 6 августа 2020 18:40 [#18]
Death_In_August
Цитата: MrSatanislav
как будто Фрипп показатель гитарной игры
Кек, дальше не читал

Забавно шо гривотрясы молчат в тряпочку про ритм секцию инстрУмента, шо мол тип скушна нетехнична, а лезут к гитарке.к слову фраза Фрипп это не про саунд это эпик

А хотя это ж слушатель кататонии, о чём я

Цитата: MrSatanislav
но при этом по игре чуть ли ни самый кривой, что можно услышать
Кривее толька холдсворт ага, толи дело прямые гитарасты кататонии или совсем уж хелфрдской мёртвой невесты. Ну не лезь ты в митол лаптях в музыку, не твоё это
я милашка
MrSatanislav в 6 августа 2020 18:56 [#19]
MrSatanislav
Цитата: Death_In_August
Кривее толька холдсворт ага, толи дело прямые гитарасты кататонии или совсем уж хелфрдской мёртвой невесты. Ну не лезь ты в митол лаптях в музыку, не твоё это

Причем тут Холдсворт - один из лучших фьюжн-гитаристов мира и почти неумеющий играть, но композиторски дико крутой Фрипп, алло?
Цитата: Death_In_August
А хотя это ж слушатель кататонии, о чём я

ты еще к национальности прицепись или к тому, в каком я браузере сижу. Какие-то аппеляции к тому, что цветарско, а что нет, метализм , типа кататоха плоха (кто сказал? это уже элитизм) когда мы не об этом, сразу видно, что ты слился и вместо аргумента стал аппелировать к тону высказывания, а не к его сути. (в вк люди так элитируют друг друга по авам и аудиозаписям) Что ты как незрелая личность себя ведешь в дискуссии.
Цитата: Death_In_August
Забавно шо гривотрясы молчат в тряпочку про ритм секцию инстрУмента, шо мол тип скушна нетехнична, а лезут к гитарке.к слову фраза Фрипп это не про саунд это эпик

О какой ритм-секции в тул может идти речь, если за весь альбом, что я слушал, там ни одного попадания в хук с "малым" из-за полнейшего отсутствия атаки у гитары, ни одного перкуссивно или артикуляционно сыгранного корда. Ритм - это когда гитара с ритм-секцией работает в хук, создают общую резкую атаку, подчеркивает движняк. А в Тул что? Она киселем разварившимся растекается, как будто Адам Дженсен (ой это из Деус Экса) или как его там, чешет струны ватным диском для снятия макияжа, из-за чего все пульсации приходятся не на тело нот кордов, а на медленную атаку, которая проглатывает хуки от ударных и создаёт размазанный двойной въезд в доли. И ЭТО в музыке якобы ориентированный на ритм, КАРЛ


А Фрипп как музыкант - гений. Но он является скорее абсолютным антиподом гитаразма, и скорее анти-комплимент кому-то как гитаристу (но комплимент, если ты аранжировщик или типа Саша Зилков, а не гитараст)

Tool - это вообще одна из главных таких профанаций и обманов обывателей-немузыкантов в музыке. Этакие А. Логвинов от мира музла.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Death_In_August в 6 августа 2020 19:29 [#20]
Death_In_August
MrSatanislav,грустный гривотрясы, общего между фриппом и холдсвортом эта не техника или саунд а общая филасафия роднящая гитару с синтезатором. А про хуки в ритм секцыы эта как как пра гвозди у феди гитараста,отсюда и наезд за вкусы, када человек в промышленных масштабах слушает мёртвую невесту или совсем уж хелфордскую кататонию (кстати если хочешь стать натуралом слушай Дуу Липу, она спасёт) читать пра кривасть фриппа или обычнасть ритм секцыы туда эта смех. Кстати драммер Тула помогал примусу, а они ж тоже не митол да и не тихничны, вот шульдинер тот дааа
я милашка
sataniel в 6 августа 2020 19:37 [#21]
sataniel
Цитата: удалённый рулон сатанислава
изречения вроде "у Тул нет музыки"

Цитата: MrSatanislav
Tool - это вообще одна из главных таких профанаций и обманов обывателей-немузыкантов в музыке. Этакие А. Логвинов от мира музла.

Без обид и наездов, ш т о ? Вот просто ш т о ?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 6 августа 2020 20:30 [#22]
666inthenorthernsky
Гитарофилы -- это как аудиофилы: слышат одним им известные колебания тонких струн космоса, попадания в ткань мироздания и сё такое. Что мы прекрасно видим выше. Хихи.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
666inthenorthernsky в 9 августа 2020 02:10 [#23]
666inthenorthernsky
Всю жизнь думал что тул -- это такой дримтиатер для небыдла зай умненьких мальчиков, что-то укорененное в паверметале, но очень круто сделанное и сыгранное, а получил какой-то мтв-рок. Я в печали :(
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
One7 в 10 августа 2020 08:25 [#24]
One7
В общем, должен признать, был не прав. Моя ошибка - поторопился. Решил послушать Lateralus из-за названия на латинском и обложки с человеком без кожи. Вслушавшись, понял, что в музыке есть интересные моменты - своеобразные гитарные партии, без излишних заумностей, как тут говорили, в тексты вроде бы въехал. От музыки неплохо так отдаёт альтернативным металлом, очень напоминает то, что я раньше слушал. Да, музыка страдает от некоторой однообразности, но, видимо, это фишка группы такая. Фанатом не стал, но понравилось, буду слушать дальше.
The Huntress в 23 августа 2021 12:37 [#25]
The Huntress
Цитата: sataniel
Цитата: удалённый рулон сатанислава

Кто-нибудь успел это скопировать в личные архивы? Ооооочень интересно почитать.
Туманная валькирия.
sataniel в 23 августа 2021 12:56 [#26]
sataniel
The Huntress, первая страница йумарной темы к вашим услугам
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 23 августа 2021 17:15 [#27]
Raised By Hell
Вот кстати я тоже задумывался откуда у Tool такая сверхпопулярность, особенно со стороны женской аудитории и единственное к чему я смог прийти это то, что Tool это наверное одна из наименее тестостеронных метал групп, что можно найти плюс ещё некая виктимность со стороны их вокалиста. Такой безагрессивный помиранцем музон) По крайней мере второй и особенно третий альбом, первый ещё нормальный, а последние два ещё не слушал.
Death_In_August в 23 августа 2021 17:20 [#28]
Death_In_August
Raised By Hell, весь депрессив блек описал
я милашка
Raised By Hell в 23 августа 2021 17:23 [#29]
Raised By Hell
Death_In_August, не, депра это больше о показушном нытье и drama queen от мира музыки, ихмо)) Но в чем-то согласен, на уровне того, что подобное тоже не получается воспринимать всерьёз. Задумываться над решением своих проблем не хочу, но очень хочу ныть)) Silencer вообще комедия-метал) Ну и я это написал не для того, чтобы кого либо потроллить, просто немного мыслей в слух.
Death_In_August в 23 августа 2021 17:30 [#30]
Death_In_August
Raised By Hell, с инстрУметом всё чуть сложнее, дебютник базировался на гранжевых элементах и сам их фундамент в американской рок музыке 90ых, где тестостерон был не в моде, сиетл передаёт привет. Тем интереснее выходит, эти самые смогли выработать узнаваемый стиль (коему подражает сонм групп), но за счёт того самого сонграйтинга из 90х и ультимативной технической подкованности, в пику например Квинсрайх которые при позднем Тейте хотели провести обратную трансформацию. Почему именно их в пример привёл? Потому что ТАДА в сше их считали главной надеждой митола в эпоху гегемонии сиетла (а они ещё и оттуда)

Груба гаваря Тул это такой Саундгарден сделанный очень прямыми руками.
я милашка
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.