Godflesh биография - In-the-fog.ru

Godflesh

Инфо о группе:

Группа: Godflesh
Стиль: Industrial Metal
Страна: Великобритания
Существует с 1988г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Justin Broadrick - Гитара, вокал, программирование (1988-2002, с 2009)
G.C. Green - Бас-гитара (1988-2002, с 2009)

Альбомы группы:

Биография:

Хотя бирмингемцы Godflesh сделали немало для развития индустриального металла, они так и остались в тени своих более коммерчески успешных соратников Nine Inch Nails и Ministry. Прообраз группы появился в 1983 и назывался Fall Of Because. Членами команды являлись Бен G.C. Грин (бас), Пол Невилль (гитара) и Джастин Бродрик (ударные, вокал), однако последний из них с 1985 года начал параллельно работать в качестве гитариста в Napalm Death. Впрочем, одномерность "напалмов" его быстро утомила, и когда Джастину предложили постучать в Head Of David, он с удовольствием ушел из ND. Как выяснилось, новая группа также работала в грайндовом направлении, и уже в 1988 году Бродрик решил вдохнуть вторую жизнь в Fall Of Because. Главным его желанием было собрать воедино влияния его любимых исполнителей (Swans, ранние Killing Joke, Suicide, Stranglers, Black Sabbath и особенно Throbbing Gristle) и сделать при этом музыку относительно замедленной.

Смена курса, а также небольшие кадровые перестановки (сам Джастин взялся за гитару, а роль ударника стала исполнять драм-машина "Alesis-16") привели к замене названия, и реанимированный проект получил имя Godflesh. Дебютный EP, изданный на крохотном лейбле Swordfish Records, по тем временам звучал настолько необычно, что группой заинтересовались "экстремисты" с Earache и предложили ей более выгодный контракт.

В 1989-м с небольшим подкреплением в лице того же Невилля Godflesh записали дебютный альбом, а на следующий год составили компанию Napalm Death и Nocturnus в турне "Grindcrusher". Если по выходу "Streetcleaner" группу по инерции причисляли к грайндкорщикам, то техногенный EP "Slavestate" и последовавший за ним альбом "Pure" показали, что коллектив не желает жить по старым понятиям. Между тем, Пол, какое-то время продолжавший трудиться в команде на полставки, уволился, и на помощь Джастину и Бену поспешил Роберт Хэмпсон из Loop. Этот гитарист отметился на нескольких треках из "Pure", но после европейского тура ушел заниматься своим проектом, а состав Godflesh вновь сократился до дуэта.

В 1993-м бирмингемцев приняла к себе на борт Columbia Records, под чьим флагом вышли EP "Merciless" и LP "Selfless". И хотя Бродрик и Грин постарались выдать более доступный для широкого слушателя продукт, их записи по-прежнему звучали по андеграундному, и поэтому пребывание на мажорной фирме оказалось недолгим. Впрочем, Джастин успел извлечь из сотрудничества с "колумбийцами" кое-какую выгоду и, обновив за их счет оборудование в своей домашней студии, организовал несколько сайд-проектов.

В 1995-м дуэт начал работу над диском "Songs Of Love And Hate", однако в ходе сессий музыканты пришли к выводу, что пора попробовать заменить драм-машину живым ударником. В итоге в студии появился Брайан Мантиа, который своими молотоподобными барабанами придал альбому дополнительную агрессивность. Вскоре после этого Брайану предложили место в Primus, так что на гастролях Godflesh за него отдувался Тед Парсонс. Сделав в 1997-м даб-версию "песен о любви и ненависти", Бродрик и Грин вновь занялись сторонними проектами и к своей основной группе вернулись пару лет спустя. Новая полнометражка называлась "Us And Them" и отражала дальнейшее увлечение команды стилем драм-н-басс. По следам этого альбома музыканты также хотели выпустить пластинку с ремиксами, но разлад с Earache похоронил эту идею.

Уйдя под крыло Music For Nations, группа записала "Hymns", однако он оказался последним в ее дискографии. Вскоре после релиза подал в отставку Грин, и Бродрику, на которого свалились и другие личные проблемы, пришлось объявить о закрытии проекта. В 2009-м в средствах массовой информации появилось заявление о кратковременном реюнионе Godflesh, и группа отыграла на Hellfest Summer Open Air, после чего музыканты всё же решили продолжить творческий путь группы.


В 2014 году Godflesh заключают контракт с Avalanche Recordings, и выпускают на этом лейбле полноформатные альбомы "A World Lit Only By Fire" и "Post Self" в 2014 и 2017 году соответственно. Паралелльно этому группа продолжает вести концертную деятельность.

Фотографии:

41 Комментарий
HviteGuden в 9 июня 2020 20:04 [#1]
HviteGuden
Немного подправил и обновил складскую биографию. Основные релизы дискографии вроде на сайте, полноформатные альбомы уж точно.
Raised By Hell в 9 июня 2020 20:27 [#2]
Raised By Hell
Фантастические же раньше были слушатели, если не могли индастриал от грайндкора отличить) На этом фоне, споры о раннем блэке и дэте выглядят как-то совсем ничтожно.
HviteGuden в 9 июня 2020 21:12 [#3]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Фантастические же раньше были слушатели, если не могли индастриал от грайндкора отличить)

С одной стороны, даже можно понять. В 80-е и то, и другое только появилось, а интернетов не было, в то время как музыка Godflesh вместе с грайндкором для неподготовленного слушателя выглядит попросту шумно. Ну и ещё резюме Бродрика способствует выстраиванию параллелей.
Raised By Hell в 9 июня 2020 21:57 [#4]
Raised By Hell
HviteGuden, откуда возникла подобная ошибка, понять не сложно. В конце концов, они же там все ещё были друзьями, если я правильно понял. У Napalm Death даже есть лайв запись, где они играют Avalanche Master Song с музыкантами Godflesh. Но блин, это же настолько абсурд, что почти что сюр) Вспомнить опять же ту концертную запись, между стандартным репертуаром напалмов и треком сабжа настолько жесткий контраст, что не заметить невозможно.
666inthenorthernsky в 9 июня 2020 22:07 [#5]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Фантастические же раньше были слушатели, если не могли индастриал от грайндкора отличить)

Нормальные. Границы только устанавливались, а само по себе английское словообразование приводило к таким вот забавностям.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Keller в 9 июня 2020 22:26 [#6]
Keller
Ну и надо отметить, что в те времена индастриал правильный делали, который не грех с грайндкором перепутать
Цветочный кардинал
Death_In_August в 9 июня 2020 22:47 [#7]
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
В конце концов, они же там все ещё были друзьями, если я правильно понял

Ну начнём с того что Броадрик успел поиграть на дебютнике ND

Цитата: Keller
что в те времена индастриал правильный делали

В те времена делали пост индастриал, индастриал перестал существовать после роспуска TG.
я милашка
HviteGuden в 9 июня 2020 23:31 [#8]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
В те времена делали пост индастриал

Стало быть, Keller имел в виду индастриал-метал.
Death_In_August в 10 июня 2020 00:12 [#9]
Death_In_August
HviteGuden, я б сказал что ТОТ индастриал метал, вроде Гадфлеш - как раз ответвление пост индастриала (потому что по хорошему у Гадфлеш от метала только что гитарный звук)
я милашка
Raised By Hell в 10 июня 2020 00:14 [#10]
Raised By Hell
Death_In_August, да я в курсе. И вообще, я достаточно давний фанат напалмов, отличная группа butcher
Death_In_August в 10 июня 2020 00:15 [#11]
Death_In_August
Raised By Hell,а я не люблю их за их левацкие взгляды.
я милашка
Pan_Kryvich в 10 июня 2020 00:23 [#12]
Pan_Kryvich
Цитата: Death_In_August
индастриал перестал существовать после роспуска TG

Знаем, слышали такую байку. Но вопрос тогда. Когда у Throbbing Gristle был реюнион, то какой стиль нарезали они же: уже пост-индастриал или кондовый индастриал? А остальные группы, которые начали до реюниона Throbbing Gristle и играли во время оного, - они в эти времена разный стиль представляли слушателям на своих записях? А группы, которые начали еще в эпоху Throbbing Gristle, но продолжали после их ухода, то они сначала играли индастриал, а после 1981 года резко стали пост-индастриалом?
Если ссылка в моем посте не работает, то напишите мне - исправлю.
HviteGuden в 10 июня 2020 00:28 [#13]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
я б сказал что ТОТ индастриал метал, вроде Гадфлеш - как раз ответвление пост индастриала

Так, по идее, весь индастриал-метал - ответвление пост-индастриала, ибо само определение пост-индастриала подразумевает совмещение разного рода стилей с индастриалом.
Pan_Kryvich в 10 июня 2020 00:33 [#14]
Pan_Kryvich
Цитата: HviteGuden
ибо само определение пост-индастриала подразумевает совмещение разного рода стилей с индастриалом.

Nope. Как сказал товарищ выше, основная идея пост-индастриала - что это просто эпоха пост-TG.
Если ссылка в моем посте не работает, то напишите мне - исправлю.
HviteGuden в 10 июня 2020 00:35 [#15]
HviteGuden
Цитата: Pan_Kryvich
основная идея пост-индастриала - что это просто эпоха пост-TG.

Тогда эта идея настолько бессмысленна, насколько ты описал выше.
Death_In_August в 10 июня 2020 00:41 [#16]
Death_In_August
Цитата: Pan_Kryvich
то они сначала играли индастриал, а после 1981 года резко стали пост-индастриалом?

Так точно. Индастриал это ж совсем не только и не столько про музыку, больше про идеологию, TG её создали в том виде в котором мы её знаем, они же и завершили. И реунеон их тоже уже к пост индастриалу относится, они ж не говорили о возврате индустриальной эпохи.
я милашка
Pan_Kryvich в 10 июня 2020 00:42 [#17]
Pan_Kryvich
Цитата: HviteGuden
Тогда эта идея настолько бессмысленна, насколько ты описал выше.

В целом, на мой вкус, да. Но фишку с TG придумал не мой воспаленный ум. Меня смущает такая градация жанров.
А вот в твоих словах, что индастриал-метал - ответвление пост-индастриала, явно прослеживается вполне логический посыл. И я с ним солидарен.
Если ссылка в моем посте не работает, то напишите мне - исправлю.
Death_In_August в 10 июня 2020 00:44 [#18]
Death_In_August
Цитата: HviteGuden
Так, по идее, весь индастриал-метал - ответвление пост-индастриала

Так точно, нужно только понимать что прикурченная к например хеви металу драмм машина или пара клавиш синтезатора не делают из этого хеви (дэт/блек/подставить нужное) индастриал метал.
я милашка
Pan_Kryvich в 10 июня 2020 00:45 [#19]
Pan_Kryvich
Цитата: Death_In_August
Индастриал это ж совсем не только и не столько про музыку, больше про идеологию

Да, но это слегонца бред. Музыкальные каноны тоже ведь худо-бедно оформились.
Если ссылка в моем посте не работает, то напишите мне - исправлю.
HviteGuden в 10 июня 2020 00:46 [#20]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
нужно только понимать что прикурченная к например хеви металу драмм машина или пара клавиш синтезатора не делают из этого хеви (дэт/блек/подставить нужное) индастриал метал.

Я тоже так считаю. Для этого электроника должна быть по типу собственно индастриала.
Death_In_August в 10 июня 2020 00:50 [#21]
Death_In_August
Цитата: Pan_Kryvich
Музыкальные каноны тоже ведь худо-бедно оформились.
Де? Как раз таки не оформились, сам индастриал тот - краутрок через британскую призму, оккультизм и наркотики. А между теми же TG и Нурс вит вунд или EN или Райсом, или какими-нибудь Вайтхаус с EG общего-то крайне мало кроме идеи.

HviteGuden,не совсем, структура там должна быть вовсе не метальная, Гадфлеш как хороший пример кстати.
я милашка
Pan_Kryvich в 10 июня 2020 00:53 [#22]
Pan_Kryvich
Цитата: Death_In_August
А между теми же TG и Нурс вит вунд или EN или Райсом, или какими-нибудь Вайтхаус с EG общего-то крайне мало кроме идеи.

Индастриал бывает разный. И сейчас пост-индастриал очень разный, группы мало могут на друг друга походить.
Если ссылка в моем посте не работает, то напишите мне - исправлю.
HviteGuden в 10 июня 2020 00:54 [#23]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
структура там должна быть вовсе не метальная

Да, пожалуй, тоже основополагающий фактор.
Death_In_August в 10 июня 2020 00:54 [#24]
Death_In_August
Pan_Kryvich, о чём и речь, поэтому первичность идеологии в этом жанре не случайна.
я милашка
Raised By Hell в 10 июня 2020 02:53 [#25]
Raised By Hell
По-моему, вся эта телега про пост-индастриал и всё остальное выше - какой-то лютый зашквар и очередные бессмысленные тёрки о трушности и измерениях линейками))
sataniel в 10 июня 2020 03:27 [#26]
sataniel
Лучше блека по-любому
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 10 июня 2020 11:16 [#27]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
лютый зашквар и очередные бессмысленные тёрки

В который раз убеждаюсь, что маргинальные музыкальные течения -- это из тех вещей, где сытый голодного не разумеет. Или ты понимаешь почему важна идейная база или же ты просто не врубаешься и не врубишься никогда.
Это весьма забавно.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 10 июня 2020 11:47 [#28]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
вся эта телега про пост-индастриал и всё остальное выше - какой-то лютый зашквар и очередные бессмысленные тёрки о трушности и измерениях линейками))

Так можно дойти и до того, что вообще все разговоры о музыке бессмысленны, потому что вкусовщина и т.д., и т.п. Как тогда обсуждать её? Пейсать "Нраица/нинраица" и всё? А не пофиг ли, чё там кому нраица? Ветка дискуссии, которая развилась в этом треде, не несёт ничего плохого. Можно сказать, что она своего рода тегодрочная, но это русло обсуждения музыки уж точно несёт более выраженный элемент объективности.
Raised By Hell в 10 июня 2020 13:44 [#29]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, лол, откуда ты всё это взял? Идейная база индастриала никогда никуда не пропадала, просто она немного сузилась и отшлифовалась, став более логичной. Причем, сузилась даже не во всём жанре, а в пределах того о чем выбирает петь каждая отдельная группа. Например, логично, что тем, кто любит всю эту латексную тему и порево, политика нафиг не нужна, не говоря уже об оккультизме. И о последнем, логично, что он практически выпал из идейной базы индастриала, поскольку он идёт вразрез со всей футуристичностью и тоталитаризмом. К тому же, идейная база жанра с самой музыкой никак не связана, она скорее связана с фантастической литературой, откуда все эти идеи и пришли. А в лит-ре разношерстные компоненты это всё же далеко не так противоречиво как в лирике музыкантов.
HviteGuden, я скорее к тому, что сама идея пост-индастриала, особенно в плане перерыва в карьере пост-панковой краут-рок группы, это чушь. Тем более, если говорить об идейности, то тогда опора на весь этот апгрейженный пост-панк и танцевальный нойз в лице TG нафиг не нужна) Это всё до неистового ржака напоминает ситуацию с теми, кто считают, что единственный тру метал это хард рок и хэви метал, а что потом - неважно)) Только здесь почему-то люди это воспринимают намного более серьёзно.
HviteGuden в 10 июня 2020 14:02 [#30]
HviteGuden
Raised By Hell, ну, в целом, я тоже считаю, что связывать истинность/чистоту индастриала исключительно с творчеством TG - это перебор.
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.