Accept биография - In-the-fog.ru

Accept

Инфо о группе:

Группа: Accept
Стиль: Heavy Metal
Страна: Германия
Существует с 1972г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Wolf Hoffmann - Guitars
Mark Tornillo - Vocals
Christopher Williams - Drums
Uwe Lulis - Guitars
Martin Motnik - Bass
Philip Shouse - Guitars

Биография:

Accept (читается эксэпт — «одобрять», «принимать») - немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы, который также называют «тевтонский рок».
Немецкая группа Accept в 80-е годы являлась одним из ведущих коллективов западногерманского металла. Она, безусловно, ориентировалась на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличалась от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла.
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском, “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодизированный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было подпасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O.. Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся достаточно коммерчески успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же, у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками "классических" произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
Heavy metal-легенда Accept выпустил новый альбом «Stalingrad» в день рождения своего бывшего фронтмена Удо Диркшнайдера. Релиз состоялся на лейбле Nuclear Blast 6 апреля. Это второй альбом культовой немецкой группы после реюниона 2009 года. «Stalingrad» уже получил большое количество положительных отзывов. Accept в очередной раз доказали, что группа не живет старыми песнями, а продолжает сочинять новые хиты. Продюсированием занимался Энди Снип (Andy Sneap), работавший также с Megadeth, Arch Enemy, Exodus, Hell, Nevermore.
После нескольких лет вдали от сцены, Accept рады вернуться в металлические ряды с новым альбомом! Blood Of The Nations – это 14 ураганных композиций в духе настоящего Accept 80-х, смешанного с современным звучанием. Группа с гордостью представляет новое творение и заявляет: «Мы готовы к триумфальному возвращению!»
После нескольких мировых турне, музыканты начали уставать от гастрольной жизни. Дав последний концерт в Токио, группа прекратила концертную деятельность. После восьмилетнего перерыва, в 2005 г. группа ненадолго воссоединилась и дала несколько концертов в Европе. В 2009 г. Петер Балтес и Вольф Хофманн решили поджемовать в студии у общего знакомого. Переиграв всю классику Accept, а также воплотив в музыку новые идеи, друзья поняли, что им не хватает вокалиста…они решили не приглашать Удо, так как он был занят сольной карьерой, а поискать нового человека.
По счастливому стечению обстоятельств, один из звукоинженеров вспомнил, что солист группы TT Quick, Марк Торнилло, жил неподалеку. Марк с радостью согласился прийти на прослушивание. К концу дня Вольф и Петер поняли, что нашли вокалиста. А значит впереди новая эра Accept!

"Blood Of the Nations" это первый альбом ACCEPT за прошедшее десятилетие и первый альбом с вокальной партией Марка Торнилло. Он был записан зимой 2009-2010 в Англии, в студии Дербшира, совместно с прославленным продюсером, гитаристом Black Sabbat и просто преданным поклонником ACCEPT Энди Снипом (Megadeth, Exodus, Arch Enemy, Nevermore). Он объяснил это просто: «Произошло что-то необыкновенное. Нас будто перенесли из одного мира в другой…эти новые песни будто долго были взаперти и наконец вырвались наружу. Мы не знаем, куда приведет нас это новое звучание и сам альбом, мы знаем только одно: Так здорово мы еще не играли!»
Яркий и гипнотизирующий альбом "Blood Of The Nations" впитал в себя все, что сделало из ACCEPT настоящую легенду хеви-метала: громовые припевы, ошеломляющие гитарные партии со сложными мелодиями, агрессивный вокал и песни в стили metal, которые призваны вернуть ACCEPT на положенное им место – на трон истинного хеви-метала.

Фотографии:

2 Комментария
m078 в 3 декабря 2020 12:21 [#1]
m078
Лучший альбом Accept - Breaker (1981)
xipe totec в 3 декабря 2020 12:53 [#2]
xipe totec
Цитата: m078
Лучший альбом Accept - Breaker (1981)

Последний альбом с волосатым Удо. И это не просто так, как мне кажется. Не совсем согласен с фразой в био, что во второй половине 80-х Accept смягчили звучание. Как раз после Breaker они более металлизируются, уходя от харда, с которого и начинали. Их знаменитый клип I'm A Rebel снят на песню, которая была написана изначально для AC/DC, но была ими отбракована ещё в бытность там Бона Скотта. Альбом Russian Roulette, вообще, не мягкий. Да и 83' и 85' - это, всё же - металлические альбомы

человек, измученный нарзаном
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.