Ария - Проклятье морей (2018), Heavy Metal -In-the-fog.ru-

Ария - Проклятье морей (2018)


5.82
5.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 30 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Ария
Альбом: Проклятье морей
Год: 2018
Стиль: Heavy Metal
Страна: Россия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Гонка за славой
04:54
02.
Варяг
06:39
03.
Эра Люцифера
05:47
04.
Трудно быть богом
06:42
05.
Пусть будет так
05:15
06.
Всё начинается там, где кончается ночь
05:21
07.
Живой
08:56
08.
Убить дракона
05:45
09.
Дым без огня
07:45
10.
От заката до рассвета
06:18
11.
Проклятье морей
12:06
Общее время: 01:15:28

Ссылки:

Скачать Ария - Проклятье морей (2018)
29 Комментариев
Goth в 31 августа 2019 11:50 [#1]
Goth

В натуре проклятье, вот только уже проклятье Арии. По ходу исписались ребятки.

Yunga в 20 сентября 2019 18:13 [#2]
Yunga

А мне понравился альбом. НУ конечно не то, что было раньше, да. Но относительно предыдущих альбомов - очень даже! 

Rannar в 30 октября 2019 06:27 [#3]
Rannar

Согласен с Goth'ом. Худший альбом Арии за всю их историю.

Sorgmodeving в 10 ноября 2019 14:59 [#4]
Sorgmodeving
Нет даже той самой единственной хорошей песни...
/Frostlagte Måne/Red Spector/Х.Н.С.Б.З.

Главный за блэк. Любой блэк.
Sincler в 24 ноября 2019 13:29 [#5]
Sincler
2.7.11 - хорошие , звук странный на этом альбоме.


Butthead в 24 ноября 2019 13:48 [#6]
Butthead
Баллада неплохая получилась. Остальное так себе, на разок послушать. Мне нравилось читать комменты к этому альбому в ВК, когда фаны писали что-то типа "это точно Ария? Может это новый альбом Эпидемии или даже воскресший Король и Шут?"  :laughing: 
lonesomecrow в 16 декабря 2019 14:58 [#7]
lonesomecrow
По-моему, альбом очень даже удался и звучит поинтереснее двух предыдущих. Во всяком случае, после первых прослушиваний кажется таким. 
Simplifier в 19 декабря 2019 15:56 [#8]
Simplifier
Возвращался автобусом домой и в наушниках слушал музыку. Проиграл новый альбом Aillion, старенькое из Stigmata, Mastodon... Решил включить Проклятье Морей. Решение принято - дело сделано. Включил, послушал первую песню, начал слушать вторую и поймал себя на том, что задаю в который раз себе вопрос: А почему я терплю и слушаю это *****? Выключил и удалил без сожаления, даже не интересно, что там ещё на диске наваляли. Вокал такой, словно вокалист переживает, что не попади он в ноту или не протяни её столько, сколько задумано, то его выгонят из группы. От этого голос звучит настолько сосредоточенно, "технично" и "правильно" (будто отличник в школе на контрольной добивается 5+ по калиграфии), что убивает полностью естественность и "душу" музыки. Инструментальная часть - мне показалось очень скучно. Я не требую новых ходов, навороченных эффектов или ещё каких фишек, но настолько всё было блекло... Даже пытаться описать не буду
Varg Kruegerson в 25 января 2020 17:00 [#9]
Varg Kruegerson
Третий подряд отстойный альбом , у Кипелова конечно дела не намного но все лучше
RonJaDio в 21 августа 2020 12:04 [#10]
RonJaDio
Цитата: Simplifier
Возвращался автобусом домой и в наушниках слушал музыку. Проиграл новый альбом Aillion, старенькое из Stigmata, Mastodon... Решил включить Проклятье Морей. Решение принято - дело сделано. Включил, послушал первую песню, начал слушать вторую и поймал себя на том, что задаю в который раз себе вопрос: А почему я терплю и слушаю это *****? Выключил и удалил без сожаления, даже не интересно, что там ещё на диске наваляли. Вокал такой, словно вокалист переживает, что не попади он в ноту или не протяни её столько, сколько задумано, то его выгонят из группы. От этого голос звучит настолько сосредоточенно, "технично" и "правильно" (будто отличник в школе на контрольной добивается 5+ по калиграфии), что убивает полностью естественность и "душу" музыки. Инструментальная часть - мне показалось очень скучно. Я не требую новых ходов, навороченных эффектов или ещё каких фишек, но настолько всё было блекло... Даже пытаться описать не буду
Всегда забавляют такие люди, что судят альбом по одной двум песням. Да согласен, Житняков не лучший выбор для Арии, но по сравнению с предыдущими двумя альбомами у него явно наблюдается прогресс. Что есть - то есть. По крайней мере он старается меняться, но выше головы не прыгнешь. Однозначно назвать альбом плохим точно нельзя. Первое прослушивание в принципе оставляет положительное впечатление, правда я его один раз слушал потом на другое переключился. Надо будет переслушать. И скучно точно не было - есть там свои фишечки, неплохие моменты...
Akros в 21 августа 2020 12:37 [#11]
Akros
Цитата: RonJaDio
Житняков не лучший выбор для Арии

я так не думаю, Житняков шикарен на концертах, там он раскрывается как профессионал на все 100, и песни времен Кипелова поет очень круто вживую, что не всегда тянул Беркут, просто в силу разных голосов. но вот студийный материал с Житняковым почему-то не складывается, по непонятным мне причинам. все как-то скучно и непримечательно, вроде и новое что-то пытаются, не играют одно и то же, но какое-то это новое все без запала получается, не прет и все тут...
RonJaDio в 21 августа 2020 13:50 [#12]
RonJaDio
Рецепт воскрешения прост - Кипелова обратно и окончания ему подтянуть - совсем зажевался мужик. Что-то порознь у них слабовато получается. Теряют только время, как всегда. Крещение и Реки - это да гуд. А дальше все не то. Или почти то да не это. Или это, но не так. А все потому что всё не на своих местах. Или все.
inflames416 в 8 марта 2021 09:18 [#13]
inflames416
Sorgmodeving, Согласен
shumaaher в 18 сентября 2021 09:53 [#14]
shumaaher
Вокал отрубает к прослушиванию альбома скольбв раз не пытался
HarryMason в 22 февраля 2023 08:33 [#15]
HarryMason
Проклятие GO_в_НА_рей???
SheVron в 17 ноября 2023 17:04 [#16]
SheVron
Живой - самый лучший трек
а Эру Люцифера - кажется полностью слизали в Мотли Крю... или Это Мотли Крюкопипастят вАрии, фиг поёмешь
Джудас Прист и Мановар уже давно признались - что еслии им нужен хит - то они просто перепавают Арию на Английском
SheVron
Lord Death. в 10 января 2024 06:09 [#17]
Lord Death.
Специально скачал 3 альбома с Житняковым еще раз переслушал их. У Арии было 3 вокалиста, и конечно же Валерка на 1м месте.Беркут на 2м, а Житняков на 3м. Все таки не вытягивает на все 100 он, как бы не хотелось услышать, песни хорошие да, тексты, музыка.Но вокал немного отталкивает. Поставил 10 лишь из имени Ария.
Безумный
xipe totec в 10 января 2024 08:12 [#18]
xipe totec
Цитата: Lord Death.
Поставил 10 лишь из имени Ария.
А зачем? Это же не отражает никаких аспектов альбома.
человек, измученный нарзаном
Lord Death. в 10 января 2024 08:21 [#19]
Lord Death.
xipe totec, Просто с этой группы начинал слушать метал музыку, да и в целом один вокал лишь не отражает, все остальное вполне отражает впринципе, поэтому и поставил. Из уважения к группе тоже.
Безумный
xipe totec в 10 января 2024 09:21 [#20]
xipe totec
Lord Death., Мне тоже когда-то, когда Ария только выпустила магнитоальбом Мания Величия и стала давать крупные концерты, тоже нравилась. Сейчас - не то, чтобы не нравится, просто неинтересно. Последний купленный был пласт Кровь За Кровь. Сейчас у них там у них, по-моему, двое только старожилов - Удалов и Холстинин. Хотя, я не очень слежу. Ностальгия - это понятно. Но, если по ностальгии ставить - так это мы десяток поналепим. Мне, вот как-то не очень уже Accept и Grave Digger, например. Все они немолоды, много по объективным причинам растеряли, но, ведь это правда. Мы-то ждём по-старому. Ну, остался ты один, ну, назовись по-другому, и, глядишь, по-иному воспримется. Имхо.
человек, измученный нарзаном
Lord Death. в 10 января 2024 09:43 [#21]
Lord Death.
xipe totec, В целом ты прав да, из старых Дубинин там на басе еще с ними. Говоря о старых альбомах и сравнивая с новыми, можно сказать что люди привыкли к старым альбомам, что мол вот "Как же было круто с Кипелычем и как щас все мол тускло". Я не согласен с такими. Да многие ждут на возврат к корням многих групп старых, тех которых ты упомянул не исключение. Но нужно понимать что музыка имеет свойство развиваться, и вносить что то новое. Пусть это не всегда получается хорошо, но сказать что совсем плохо об Арии сейчас, у меня язык не повернется, на фоне того что они пережили и прошли за свою немалую историю.
Безумный
xipe totec в 10 января 2024 10:18 [#22]
xipe totec
Lord Death., Преданность группе - это неплохая черта, и похвальная, кстати. Конечно, надо признать, что Ария - одна из самых грандиозных наших групп, чего там говорить. Это ж я ворчу просто уже. И, не, Дубинин пришёл в группу после того, как оттуда ушла добрая половина состава. Хотя, все они раньше тусовались вместе во всяких ВИА и Альфе Сарычева, по-моему. Всё равно, только за имя десятку я им не нарисоаал бы. А так, да, они - динозавры)
человек, измученный нарзаном
Lord Death. в 10 января 2024 10:21 [#23]
Lord Death.
xipe totec, Дубинин имею ввиду давно с ними, в 87м пришел, если мне не изменяет память. Ну насчет 10тки дело каждого.
Безумный
Шаман в 10 января 2024 11:13 [#24]
Шаман
xipe totec,
Дубинин
SheVron в 10 января 2024 11:18 [#25]
SheVron
Чем уникальная Ария - её концерты интересно смотреть
а вживую - мега круто
И это касается даже тех, кто слушет тяж мет или даже "рок", "русский рук"
Можна гейтить и любить по-своему альбомы или вокалистов, перечитывать "Дозоры" и размышлять о философии группы в общагах
но Ария, всегда выступали Профессионально, в праведном смысле этого слова.
до 2008 г. никогда не смотрел лайвов Арии. Хотел, но не было. Хотя был двд сольного Кипелова. Но там ничего не ясно и мало интересно было - концертное шоу и очередной метал-концерт из списка увиденного, не более
Но в 2008 - сходил на Арию в своём городе. Каким-то чудом они к нам заехали. Билет был очень доступный. Я уже наслушался слухов о Беркуте, но плевать. Грех не сходить на икону русского металла, русскую Металлику
После этого концерта - зауважал чуть ли не весь состав. За их профессионализм и серьёзность.
Беркут - вокалист 10/10, реально мог, реально пел, визжал, сценичен
Холстинин - не мог оторваться от его техничности,
другие музыканты - тоже неплоховали, даже Макс.
Да и "Армаггедон" - темы из альбома сыграны на высоте
Теперь, же, смотря многие или выборочны концертники, всё остаётся таким же, но дёргание камер - всё портит
да и Житняков - местами хорош и мягко говоря. Но ему не хватает сценичности, харизмы
по вокалу для Арии - по манере подачи более схож с Эриком из Мановара,
только этот Эрик в Арии и он белорусианин
SheVron
Lord Death. в 10 января 2024 11:36 [#26]
Lord Death.
SheVron, Подписываюсь почти под каждым словом. Приезжали к нам в Южно Сахалинск 2 раза с Житняковым, один раз был. Концерт был отличным, вот что что, а на концертах Житняков максимально вылаживается по полной. Холстинин проффесиональный гитарист спору нет. Вообще каждый по своему хорош, и от того что у Житнякова вокал не совсем в точку арийскому, сама группа классика русского рока. Может со временем Житняков что то поменяет в подаче вокала на следующих релизах, но тем не менее в целом мужики молодцы что еще держатся, дают концерты, выпускают альбомы, пусть и не такие яркие как раньше. И вообще делать музыку, сочинять песни тоже работа не простая, тем более когда уже столько альбомов.
Безумный
SheVron в 10 января 2024 12:37 [#27]
SheVron
Lord Death.,
Житнякову ипонирует лёгкий хеви, какв Эра Люцифера
а в Живой -как бог, тонко, легко и мощно, с развитием.
Но сколько раз сравнивал альбомы с его участием - Феникс, именно под него записывался
ну как... то что не записали с Артуром - доделали с Михаилом
потому альбом пополовинным вышел.
Надеюсь ты в тебе о "Бои без Правил"? Беркут как влитой ведёт песню...
эх, потеряли мы альбом... был бы мега!.. но получился Чёрный квадрат
SheVron
Donald Dark в 10 января 2024 15:02 [#28]
Donald Dark
Насчёт Житнякова. Я приметил забавную вещь. Слушатели в массе до сих пор воспринимают его как юношу, как начинающего музыканта, хотя ему 45 и он всю жизнь в этом деле. Где ни наткнёшься на обсуждение вокала Житнякова, там неизменно говорят: "Ну, Миша ещё растёт, вы подождите, вот уже получше стало, потом заматереет". Предполагаю, тому виной мальчишеские интонации и отсутствие в его пении тех чувств, которые сопутствуют исполнению взрослого человека. Он всегда звучит как наивный подросток и подспудно воспринимается таким.

И ещё я нахожу истинно сорокинским, что едрос исполняет песни вроде "Что вы сделали с вашей мечтой", "Обман", "На службе силы зла" и т.д.
xipe totec в 10 января 2024 17:34 [#29]
xipe totec
Шаман, Да, это понятно. Не, я Удалова перепутал со Львовым. Я имел в виду старый состав первых двух магнитоальбомов. Вот там была команда! Кипелов, Покровский, Львов, Большаков, Холстинин, Грановский. Всё течёт, всё меняется.
человек, измученный нарзаном
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.