Nirvana - Nevermind (1991), Grunge, Alternative Rock -In-the-fog.ru-

Nirvana - Nevermind (1991)


8.64
8.7
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 38 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Nirvana
Альбом: Nevermind
Год: 1991
Стиль: Grunge, Alternative Rock
Страна: США
Качество: CBR 192 kbps

Треклист:

01.
Smells Like Teen Spirit
05:01
02.
In Bloom
04:14
03.
Come As You Are
03:38
04.
Breed
03:03
05.
Lithium
04:16
06.
Polly
02:56
07.
Territorial Pissings
02:22
08.
Drain You
03:44
09.
Lounge Act
02:36
10.
Stay Away
03:32
11.
On A Plain
03:16
12.
Something In The Way
03:50
Общее время: 0:42:28

Ссылки:

Скачать Nirvana - Nevermind (1991)

Дискография:

56 Комментариев
MrSatanislav в 11 августа 2019 20:18 [#1]
MrSatanislav

Веха, но капец, как же он мне приелся. Самой крутой песней на нём, кстати, считаю не всех вусмерть задолбавшую, а Lithium.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Longus в 11 августа 2019 22:18 [#2]
Longus
Мне симпатичней всего трогательная Polly, пробирает ностальгирующие чувства. Come As You Are также ещё прекрасна.
Marquis de Gendose
AndKhot в 5 января 2020 20:32 [#3]
AndKhot
Endless, Nameless ещё не хватает здесь
Главный по дохлым ссылочкам
RawNoiser в 6 января 2020 19:26 [#4]
RawNoiser
Тут можно смело пост-гранж ставить, как и на следующий
Вот ты мразь, зато умный (с)
666inthenorthernsky в 8 января 2020 10:48 [#5]
666inthenorthernsky
Мда, со звуком ребята явно просчитались: он плоский как грудь азиатской школьницы и мягкий как пончик. Иными словами - коммерческий успех понятен, но альбому такой саунд совсем не идёт. Сюда бы непричесанности и грязи - вышло бы куда интереснее, не в ущерб общей хитовости песен.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Rock Clown в 14 апреля 2020 16:39 [#6]
Rock Clown
RawNoiser,
Не стоит. Всегда передёргивало от таких словечек "пост", "прото", "труъ".
Zateynik WD в 27 апреля 2020 19:34 [#7]
Zateynik WD
Эх, моя юность, помню в 92 году увидел клип Smells Like Teen Spirit просто был в шоке, записал альбом на кассету, в студии звукозаписи, во как сложно всё было, по прежнему считаю альбом шедевром
HviteGuden в 3 июля 2020 15:05 [#8]
HviteGuden
Никогда не привлекал этот колоссально оверхайпнутый альбом. Ну, "Smells Like Teen Spirit", может, ещё и тянет на хит, но в остальном это творение smells like... something else.
Maxkile в 3 июля 2020 15:10 [#9]
Maxkile
HviteGuden,
Эта песенка и хайпанула в свое время, вытянув альбом на колоссаные продажи. Даром что она выполнена в нехарактерном для группы стиле. Как и многим, нравятся только несколько песен с альбома.
INTRO в 3 июля 2020 16:26 [#10]
INTRO
Считаю Нирвану в принципе одной из самой переоцененных групп в мире, и этот альбом в частности. А уж романтизированный флёр вокруг личности Кобейна вообще вызывает что-то близкое к рвотным позывам.
Конфронтатор в 3 июля 2020 16:31 [#11]
Конфронтатор
Цитата: INTRO
романтизированный флёр вокруг личности Кобейна

Поиграл гранж, сторчался, застрелился... Романтика...
Ну и что в этой группе такого богоподобного нашли - лично для меня это загадка.
Trve br00tal poser worior
666inthenorthernsky в 3 июля 2020 17:52 [#12]
666inthenorthernsky
Цитата: INTRO
Считаю Нирвану в принципе одной из самой переоцененных групп в мире, и этот альбом в частности

Ну вот только отсюда вылезли все попсари, у которых ты песни забираешь. А так да, уаще переоценено, ни капли ни на что не повлияло, ага-ага.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
INTRO в 3 июля 2020 19:11 [#13]
INTRO
Цитата: 666inthenorthernsky
А так да, уаще переоценено, ни капли ни на что не повлияло, ага-ага.

Будто бы бездарность не может создать последователей, которые могут быть талантливее бездарности.
Rock Clown в 3 августа 2020 19:10 [#14]
Rock Clown
Те кто говорят что эта группа переоценена, просто хотят выпендриться: ой мы не такие как все у нас есть своё мнение и.т.д. Популярность не может быть высосана из пальца.
Цитата: INTRO
Считаю Нирвану в принципе одной из самой переоцененных групп в мире, и этот альбом в частности
Ну хорошо назови не переоценённые грандж альбомы.
HviteGuden в 3 августа 2020 19:18 [#15]
HviteGuden
Цитата: Rock Clown
Те кто говорят что эта группа переоценена, просто хотят выпендриться: ой мы не такие как все у нас есть своё мнение и.т.д.

Вот делать нечего, как выпендриваться перед какими-то рок клоунами.
MrSatanislav в 3 августа 2020 20:25 [#16]
MrSatanislav
Цитата: Rock Clown
Ну хорошо назови не переоценённые грандж альбомы.

Screaming Trees, Green River, Mother Love Bone , Extreme "Waiting for the Punchline" разве переоцененны?
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Gjallarhorn в 3 августа 2020 21:36 [#17]
Gjallarhorn
Цитата: HviteGuden
Вот делать нечего, как выпендриваться перед какими-то рок клоунами.

Ну  что так сразу? У них вполне на альбом вменяемых-хороших песен наберется!))
Upd. Извинтиляюсь, не посмотрел на ник вышеотписавшегося, не так понял малеха)))
Eum в 5 августа 2020 01:43 [#18]
Eum
поржал с переоцененности Нирваны, как будто Ранеток обсуждают. Поймите, ребята, популярность очень даже непредсказуемая штука. Но Курт и ко вполне заслужил такой статус. Я беру любой релиз Нирвана и загибаю пальцы, считая хиты. Как минимум пять-шесть, (естественно на мой субъективный взгляд), т.е. почти половина альбома. Nevermind в этом плане воспринимается, как best of. Тут все сложилось: время расцвета гранжа, талант Курта как композитора (ему было плевать на то, что песни просты , как 2 копейки,: versus-chorus-versus - схема примитивна и идеально работает, за виртуозностью никто в группе не гнался), запоминающиеся выступления, внешность Курта и его внезапная смерть. Песни Нирвана с начальных аккордов узнаются, их скопировали тысячи артистов, тысячи гаражных групп возникло на основе Нирваны. Почему люди напевают 'Rape me', 'heart shape box' и т.д., а не Mudhoney, The Melvins, Screaming trees? -  не менее заслуженные группы, Ты дослушиваешь их песни, но уже не помнишь с чего она начиналась. Даже тупо цифры для примера, 'smells like teen spirit' - вторая песня из 90х, набравшая на ютубе больше миллиарда просмотров. Вроде ничего не значащий факт, но почему успех не залужен? Разве Курт, откровенный социопат и колхозник из Абердина, искал эту популярность? он давал замкнутые и нелепые интервью, ненавидел хайп той же 'smells like teen...', увязший в наркоте, вполне закономерно изсчез в 27. Многие группы прославились откровенно копируя Nirvana на взлете карьеры: Seether, Puddle of mud, Silverchair.
Музыкальные вкусы у всех разные, все субъективщина,нет аксиом и мерил, доказать друг другу ничего не докажем. Нирвана - переоцененная группа, это смех, имхо, свою популярность она заслужила, а расцвет альтернативной музыки 90х придал ей этот статус.
Raised By Hell в 5 августа 2020 14:11 [#19]
Raised By Hell
Ненависть к Нирване это лишь часть большей проблемы, а именно: культа ненависти ко всему новому в рок-культуре, и началось оно примерно тогда, когда харда, хэви, панк и трэш закрепились в мейнстриме. Невозможно себе представить каким был бы мир рок-музыки, если бы подобное было в более ранние десятилетия рок-музыки: чтобы Битлз ненавидели за то, что они не звучат как Элвис Пресли, чтобы Блэк Саббат поливали цветом за уход от канона Битлз, чтобы Секс Пистолс чмырили за отличия от Пинк Флойд и т.д. Тем не менее, где-то не меньше чем последние 30 лет именно так всё всегда и происходит в рок и метал тусовке, хотя раньше это был бы полный абсурд. Сегодня подобное любят называть "токсичностью".
HviteGuden в 5 августа 2020 14:47 [#20]
HviteGuden
Raised By Hell, в этом есть определённая логика. Всякие Элвисы и Блэк Саббаты, при закономерном наличии собственных влияний, были большими индивидуальностями, новаторами и т.д. А потом, как известно, рок-музыка ветвилась всё шире и шире, что вызывало как появление новых поклонников, так и хейтеров тех или иных новых исполнителей, ибо всем не угодишь. Чем больше вариаций, тем больше мнений. И всё субъективно, как банально не звучал бы этот факт.
666inthenorthernsky в 5 августа 2020 15:08 [#21]
666inthenorthernsky
Цитата: HviteGuden
потом, как известно, рок-музыка ветвилась всё шире и шире, что вызывало как появление новых поклонников, так и хейтеров тех или иных новых исполнителей, ибо всем не угодишь.

Ну да, я могу понять как фанат Morbid Angel может слушать Black Sabbath, а вот как он будет слушать Linkin Park -- с трудом.
Это абсолютно нормально, "альтернативная музыка" по факту от рок/метал-культуры в стороне находилась и находится.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 5 августа 2020 15:17 [#22]
HviteGuden
666inthenorthernsky, не совсем. "Альтернативная музыка" - это очень широкое определение. Она может быть альтернативной в разной степени, так сказать. Насчёт каких-нибудь Linkin Park и Limp Bizkit я согласен с тобой. Это просто-напросто слишком рэпчик, как по мне. По своему примеру могу сказать, что тогда, когда я ещё толком не понимал, чем рок отличается от метала, и что метал бывает хэви, трэш и даже блэк, LP и LB мне ну вообще никак не казалась "роковыми". В то же время при всей нелюбви, например, к Slipknot, я с уверенностью принимаю их как часть рок-культуры, и я могу понять фэнов тяжёлой музыки, которые слушают их вместе с теми же Morbid Angel и Black Sabbath.
666inthenorthernsky в 5 августа 2020 15:18 [#23]
666inthenorthernsky
Цитата: HviteGuden
"Альтернативная музыка" - это очень широкое определение. Она может быть альтернативной в разной степени, так сказать.

Я специально закавычил, мне и само определение не очень нравится. Но да, я в основном про лб, лп, славщавый "альтрок" и подобное.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 5 августа 2020 15:26 [#24]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, как по мне, у LP как раз больше общего. Собственно говоря, я сам в начале нулевых их слушал, и поэтому могу сказать, что перейти от подобной альтернативы к дэт металу легче, чем к хард року - и то и то крикливо, быстро и шумно, только обычно в дэт метале все эти качества в несколько раз более ярко выражены. Харда в принципе ничем из этого не обладает, поэтому воспринимается как нечно абсолютно другое. Гипертрофируя, и MA и LP в конечном итоге это "дждж аааааа!", в то время как BS - другая планета.
666inthenorthernsky в 5 августа 2020 15:32 [#25]
666inthenorthernsky
Ну это только в твоей голове... Преемственности у МА и LP нет, у МА и BS она есть. Хотя бы это.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 5 августа 2020 15:36 [#26]
HviteGuden
Raised By Hell, есть такое. У экстремального метала связь с традиционной рок/метал-музыкой по факту во многом вяжется на том, что первопроходцы экстремальных стилей вдохновлялись музыкой исполнителей традиционных стилей - но в то время других-то и не было. У альтернативных исполнителей спектр влияний шире, и он охватывает экстремальную сцену, поэтому конечный продукт внешне может иметь много общего с экстремальной музыкой, а порой даже больше, чем музыка многих олдовых исполнителей.
sataniel в 5 августа 2020 15:37 [#27]
sataniel
Нирвану (и альтернативу в целом) металисты ненавидят не из-за ненависти ко всему новому, гадайте дальше, а про "альтернативность в разной степени" - это какой-то вообще эпик. Альтернативный рок и метал почему так называется?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 5 августа 2020 15:38 [#28]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, у MA и BS нет абсолютно ничего общего, это как сравнивать колхозника деда тракториста и офисного клерка внука. Собственно говоря, дэт метал и его производные у меня чуть ли не самый часто прослушиваемый жанр, так что доверься - прослушивание дэт метала ни на йоту не приближает к пониманию харды, иначе бы я уже давно был его гуру)
Цитата: sataniel
Альтернативный рок и метал почему так называется?

Хороший вопрос, на самом деле, и разные люди на него дадут разный ответ.
HviteGuden, согласен, кроме того, что других тогда не было, только "трад". Был прог/психодел/арт рок, был фолк рок, был классический рок и, в конце концов, был рокенрол - главный отец всего и вся в тренде рок музыки. Просто вдохновлялись самым новым и актуальным на тот день, а это и были новорождённые хард, хэви и панк (которые, к слову, и стали убийцами более старых жанров, и никто по этому поводу не ныл).
HviteGuden в 5 августа 2020 15:51 [#29]
HviteGuden
Цитата: sataniel
а про "альтернативность в разной степени" - это какой-то вообще эпик.

А что, собственно, не так, учитывая многообразие всего того, что понимается под альтернативой?
Цитата: Raised By Hell
у MA и BS нет абсолютно ничего общего, это как сравнивать колхозника деда тракториста и офисного клерка внука.
Всё же не настолько, некорректное сравнение.
666inthenorthernsky в 5 августа 2020 15:57 [#30]
666inthenorthernsky
Цитата: sataniel
альтернативу в целом) металисты ненавидят не из-за ненависти ко всему новому

+1. Нирвану, кстати, люблю.
Цитата: Raised By Hell
у MA и BS нет абсолютно ничего общего

Ну-ну. Вот сразу в 83-ем морбида заиграли бластбиты, угу.  Ну я не понимаю, как можно не осознавать слов преемственность и "культурная близость". 

А кстати Vader, стартовавшие в том же 83-ем, почему-то начинали с хэви-метала чистого.
Наверное  мэталисты всё сфабриковали чтобы унизить альтрокмет, кошмар.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.