Afflicted - Prodigal Sun (1992), Progressive Death Metal, Technical Death Metal -In-the-fog.ru-

Afflicted - Prodigal Sun (1992)


8.96
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 12 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Afflicted
Альбом: Prodigal Sun
Год: 1992
Стиль: Progressive Death Metal, Technical Death Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Prodigal Sun
01:08
02.
Harbouring The Soul
05:54
03.
In Years To Come
04:09
04.
Tidings From The Blue Sphere
04:46
05.
The Empty Word
05:33
06.
Astray
04:47
07.
Rising To The Sun
04:21
08.
Spirit Spectrum
05:30
09.
The Doomwatcher's Prediction
01:55
10.
Consumed In Flames
04:59
11.
Ivory Tower
04:41
Общее время: 47:45

Ссылки:

Скачать Afflicted - Prodigal Sun (1992)

Дискография:

1995 -
1992 -
Prodigal Sun
9 Комментариев
SURGERON в 25 февраля 2020 15:58 [#1]
SURGERON
Классика жанра... Еще одна группа, которая стрельнула одним шикарным альбомом...
Дебютный альбом был спродюсирован Томасом Скогсбергом на легендарной студии Sunlight, он далек от традиционного шведского дэт-метала, доминировавшего в начале 90-х. Структура песен Afflicted сложна и чаще всего представляет собой скорее коллекцию риффов, чем песен.  На этом альбоме нет броских или запоминающихся песен, что является общим местом для технического, сложного металла. Вокал Йоакима Брома очень своеобразный (похож на сумасшедшего). Из всех песен выделю Ivory Tower (для меня хитовой казалось в то время).
Это определенно альбом для тех, кто любит звуки Edge of Sanity, Disharmonic Orchestra или любой другой группы, которая отрицает тенденции и следует своему собственному уникальному видению.





** CORONEROUS
Казалось бы, Швеция начала девяностых поставляла исключительно олдовый death metal. Но у всех правил бывают свои исключения. Описываемая группа предложила на своём дебютнике разнообразный подход к вопросу о сочетании продвинутости с традициями сцены своей страны. Такая позиция сразу выделяет коллектив на фоне более стандартных терзателей струн того времени. Ближневосточное вступление настраивает на внимательное восприятие и подготавливает почву для дальнейших массированных действий. Развитие событий показывает значительную динамику, правда, характерно грязноватый звук вносит элементы негатива в общую картину восприятия. Сложно сразу понять, что перед нами не просто очередные шведы, а коллектив, способный предложить как интересные ритмовые модуляции, так и гибкий подход к гитарным партиям. Звук вносит свои коррективы, но через некоторое время начинаешь проникать глубже в структуру композиций и выявлять для себя прогрессивное наполнение альбома. Примечательна работа ритм-секции, которая, используя стандартный комплект приёмов, может закрутить неплохую спираль полиритмичных форм или фрагментарно пуститься в бластовую агонию более характерную для штатовских групп. Гитарные же ходы под стать ритмовой компоненте пластичны и способны манипулировать как чёткими отрывистыми фразами, так и широкими пластами перестраивающегося размера. Атональные мотивы в сцепке с проявлениями размытых диссонансов, обеспечивают глубину гитарным риффам. Характерно, что в таком материале нашлось место и редким проявлениям лиричности, обозначенным во вступлении. Наполнение альбома поначалу завораживает и сбивает столку своей причудливой и неожиданной формой. Потом же перестаёшь обращать на это внимание и просто наслаждаешься сильным материалом, способным удивить рядом неожиданных трактовок. Подводя итоги, хочется назвать данный лонгплей исключением, подтверждающим правило о шведской сцене начала 90-х. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что коллектив не известен многим интересующимся сценой этой страны, но чертовски обидно, что такие альбомы, как описываемый, незаслуженно забыты.

auldnik в 26 февраля 2020 10:36 [#2]
auldnik
да. полностью согласен))) а 92 это было что то!!! не оставлял равнодушных. шкала от полной попсы до шедевра. Однозначно рекомендую для прослушивания!!!!

Keller в 26 февраля 2020 10:45 [#3]
Keller
Мне кажется, что с техно прогом немного загнули, но материал действительно крутой. А второй альбом не забудьте, на котором они в трешню скатились
Цветочный кардинал
overkill63 в 22 августа 2020 17:51 [#4]
overkill63
Вместо кучи слов, скажу просто ништяковый ,ништяк! Кто то , тут на сайте говорил, что прог_- это в голове, а техника - это, индивидуальные возможности, так вот, это правда, нужно только послушать это! К слову, здесь всё в поряде, как с первым , так и со вторым. Наисерьёзнейший, интереснейший музон. Мне не хватило немного хуковости, но это издержки, а в целом вышка!
Renar_The_Fox в 1 мая 2021 23:39 [#5]
Renar_The_Fox
Ну для 1992 это просто пушка, даже сегодня очень впечатляет. Прошу ещё заметить, что эта вещь вышла за год до cynic и sadist, а в Швеции вообще была едва ли не первым примером "навороченного", не кондового дэт-метала. Просто вспомните, что в это время играли Edge of sanity(у них на альбоме 1992 года прога раз-два и обчелся), и вопрос о том, кто же заложил основу шведской прогрессивной сцены, отпадёт сам. А тут мы имеем, к тому же, очень зрелую музыку, такую, до которой EOS дорастут только в 1994. Ну и добавьте к этому шикарнейший санлайтовский звук, дающий самые приятные ассоциации с ранними работами entombed и dismember. Вообще это забавно, даже с некоторым гротеском сочетается с джазовыми (или мне кажется?) замедлениями во второй песне, которые к такому грязному саунду, казалось бы, совсем не идут. А вот нет - идут и делают этому альбому честь. Вот как тут лайк после этого не поставить?
sataniel в 3 мая 2021 16:55 [#6]
sataniel
Слышно, что чуваки хотят прыгнуть выше головы, выпендриться и сделать как бы пострашней и понавороченней, но не хватает то вкуса, то скиллов, и получается, соответственно, то рагулизм, то пьянь. О композиторстве и прочих умных вещах лучше даже не вспоминать. Но долбануто и прикольно тоже получается. Причём с самого начала (после интро, интро - лютый какахен), а не как у Карбонизед. Говоря о которых, этот альбом примерно о том же, что и C., но сильно повменяемее, без резких выходов в разные стили, хотя психоделичных моментов тут, конечно, тоже более чем хватает. Упоротый сонграйтинг (или его отсутствие) я уже упоминал, а помимо него тут полно вокальных кривляний (см. "Ivory Tower"), которые в начале 7 трека так вообще на первом плане идут практически без подложки. Этот же 7 трек потом становится отличным примером здешней упоротости, как и следующий за ним "Spirit Spectrum" с абсолютно бессмысленным психоделическим моментом в середине и русскими народными танцами после него.

А ещё тут мелодичности много, порой прям анимешной, при этом такая смесь шведской дезни с мелодичностью не воспринимается как "шоколад в сале" как на дебютах Amorphis или Unanimated. В серединочке "Astray" и том же "Ivory Tower" моменты с гитарными соло, например, прям шикарны. Да и вообще, "Ivory Tower" здесь, походу, самый показательный трек, показывающий "в миниатюре" всю суть альбома и большинство его сторон.

Короче, альбом звучит как работа наивных школьников, которые сами без понятия, что делают и чего хотят, но идей и амбиций имеют через край, и это может и минус с объективной точки зрения, но зато очень в духе олдскула и вообще душевно, атмосферно и народно.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Renar_The_Fox в 3 мая 2021 22:06 [#7]
Renar_The_Fox
sataniel, Вот, кстати, сырота и непонятность сонграйта - это как раз то, что делает альбом интересным. Большинство митола пишется как будто по учебнику, и поэтому такого ощущения, когда именно интересно вникать, у меня почти нет. И вот чаще всего интересно бывает именно на таких вот несобранных, но амбициозных альбомах. Так что твое замечание про "душевность и народность" очень кстати - прям видно, что ребята ещё не очень умеют, но очень хотят. И из этого получается реально алмаз, хотя и неограненный. Жаль, что эта инициатива так рано захлебнулась, конечно. Интересно, что бы они в 21-ом веке писали. Лично я вижу на этом альбоме вторых атеист на шведской закваске

Кстати, про отсутствие хитов с комментаторами категорически не соглашусь. Вот у меня в голове плотно засели Harbouring The Soul, Rising To The Sun и Ivory Tower
kanvheim в 30 июля 2021 14:00 [#8]
kanvheim
Добротный и уютный прогдэт, сыгранный с огоньком и любовью к своему делу.
Вокал, ударка и соляки - сильные стороны альбома.
Gjallarhorn в 20 августа 2021 01:49 [#9]
Gjallarhorn
Не знаю, как тут насчет техникала, но вот прог действительно приятный получился - не такой лютый, чтобы мозг сломался, но в тоже время достаточно интересный. Ну и да, допускаю, что в 1992 сабж мог бы быть чем-то вроде откровения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.