Kzohh - Rye. Fleas. Chrismon. (2015), Black Metal -In-the-fog.ru-

Kzohh - Rye. Fleas. Chrismon. (2015)


9.75
9.8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 4 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Kzohh
Альбом: Rye. Fleas. Chrismon.
Год: 2015
Стиль: Black Metal
Страна: Украина
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Pest Kamen Mit Schiffen
03:14
02.
Alousia Et Pestilentia Ignearia
11:15
03.
Massebegravelser
11:41
04.
Un Drapeau Noir Sur l'eglise
09:05
05.
IV Millas Al Días
07:22
06.
Vind I De Tomma Ogonhålor
11:23
07.
Ghosts Of Melcombe Regis
04:18
08.
1665 (Bonus Track)
08:32
09.
1666 (Bonus Track)
09:39
Общее время: 01:16:25

Ссылки:

Скачать Kzohh - Rye. Fleas. Chrismon. (2015)

Дискография:

2014 -
2018 -
2015 -
Rye. Fleas. Chrismon.
1 Комментарий
h8core в 28 января 2020 21:27 [#1]
h8core
Альбом KZOHH Rye. Fleas. Chrismon посвящен одной из самых мрачных и жутких страниц в истории средневековой Европы - теме чумы 1346-1353 годов, которая унесла от 15-ти до 25-ти миллионов жизней европейцев. Понятное дело, что эта тема далеко не новая и многими уже не однократно заезжена, но группе удалось очень выразительно передать весь ужас, боль и чувство безысходности в композициях данного альбома, а это явно указывает на тот факт, что музыканты прониклись атмосферой того времени и даже, я бы сказал, пропитались ею насквозь. Хорошо осведомлённое понимание выбранной тематики и знание истории средневековой Европы, породили картину тесно сплетённых звуков, что проникают в слушателя, питая безумием и доводя до исступления, вводящего в транс, заставляя на себе прочувствовать этот ужас "черной смерти". В принципе, это и не странно, так как участники KZOHH весьма опытные музыканты (настоящие и бывшие участники очень известных групп, таких как, к примеру, Khors, Nokturnal Mortum, Astrofaes, Ulvegr, Reusmarkt), которые стояли у истоков украинского блэка и прекрасно знают как сделать качественный и полностью завершенный продукт. Музыка KZOHH очень неистовая и пугающая. Блэк переплетается с тягучими думовыми пассажами и замогильным холодом добирается до слушателя обволакивая его чёрным, потрепанным саваном скорби. Присутствующая доля эмбиента и клавишные пассажи на альбоме еще более подчеркивают целостность данного произведения темного музыкального искусства.
Итак, первая инструментальная композиция "Pest Kamen Mit Schiffen", что в переводе с немецкого означает "Чума Пришла С Корапроститеми", начинает повествование о проникновении чумы в Европу вместе с торговыми караванами. Массовое распространение чумы в Европе по торговым путям было напрямую связано с тем фактором, что корабли перевозили на борту довольно большое количество крыс, которые обитали почти на каждом судне и уничтожали запасённый провиант. Когда корабли прибывали в порт назначения, крысы смешивались со своими местными сородичами и распространяли среди них чумных блох. Получив заражённых бациллой паразитов, и инфицированные сами, грызуны переносили их как назад на судно, с которого приплыли, так и на другие корабли. Когда крысы дохли, блохи находили для себя новый источник пищи - людей. В средневековых городах был крайне низкий уровень гигиены, способствовавший распространению кровососущих паразитов, которые и стали первопричиной появления чумы. Далее последовал второй трек "Alousia Et Pestilentia Ignearia" (с латинского - "Алоузия И Огненная Чума") - о голоде и недоедающем обществе средневековья, употрепроститеющем разную скверную пищу. Голод усиливался так, что люди, словно животные, ели полевую траву. Это и привело к череде эпидемий таких, например, как самая известная эпидемия "горячки", которую вызывала спорынья (род грибов семейства спорыньёвых), паразитирующий на некоторых злаках, в том числе, на ржи и пшенице. Из-за употребления хлеба из зерна, поражённого спорыньёй, возникала эпидемия названая "Священный Огонь", в следствии которой люди гнили заживо. Те, кого эпидемия пощадила, были обречены на еще более жалкую жизнь с ампутированными руками и ногами, от которых исходило ужасное зловоние. Но это еще"цветочки" по сравнению с тем, что тогда люди даже не догадывались о наркотических свойствах алкалоидов спорыньи, из которых был синтезирован ЛСД. Это был единственный психоделик, который потрепростителся на протяжении веков неосознанно и стоил жизней миллионам людей, ибо был многократно усилен в своем действии зловещим катализатором - христианством. Улавливаете суть? В задыхающейся от голода Европе «Темных Веков», людоедство стало нормой жизни, полыхали костры инквизиции, сжигая ведьм, колдунов, ученых и прочих еретиков, а богобоязненные крестьяне, в перерывах между поеданием ведьм, творили самосуд над своими же соседями, казавшимися им под действием галлюциногена оборотнями и вампирами. Страшно даже представить никогда не прекращающиеся массовые психозы, где протестантские костры переплюнули инквизицию. И вся эта леденящая душу картина передана второй композицией на протяжении одинадцатиминутного музыкального безумия. Третья композиция "Massebegravelser" (с норвежского - "Массовые Захоронения") продолжает концепцию альбома, рассказывая о массовых захоронениях людей, которые дохли в невыносимых муках огромными количествами. Во времена "Чёрной Смерти" появилась традиция поднятия чёрного флага над самой высокой церковью города, чтобы известить всех, желавших навестить город, о потенциальной угрозе, о чем собственно речь идет уже в четвёртой по счету композиции "Un Drapeau Noir Sur L'eglise" (с французского - "Черный Флаг Над Церковью"). Пятая композиция "IV Millas Al Dias" (с испанского - "Четыре Мили В Сутки"). Да, именно! Само название трека обо всем говорит. Эпидемия продвигалась со скоростью около 4 км. в сутки. Это бедствие нещадно поражало людей, не взирая ни на что, отражаясь свистящим ветром в пустых глазницах большого количества слепых, - надрывным вокалом и среднетемповой музыкой вещает шестой трек, продолжая все так же тему боли и безумия, набирая обороты и темп к концу трека "Vind I De Tomma Ogonhalor" (со шведского - "Ветер В Пустых Глазницах"). Подводит итог альбома завораживающая эмбиентная инструменталка "Ghosts Of Melcombe Regis" (с английского - "Призраки Мелькомб Региса"). Собственно Мелькомб Регис является областью Уэймута в графстве Дорсет (Англия). В 1348 году Дорсет был просто-на-просто опустошен бубонной чумой, привезённой в порт Мельком-Региса кораблём из Гаскони. Болезнь, более известная как "Чёрная Смерть", вызвала эпидемию, которая быстро распространилась и уничтожила около трети населения Графства.


Бонусы в виде Dilogy:Bring Out Your Dead рассказывает о великой лондонской чуме и лондонском пожаре 1665-1666 годов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.