Goatpenis - Apocalypse War (2016), Bestial ∕ Goat Black Metal -In-the-fog.ru-

Goatpenis - Apocalypse War (2016)


8.0
8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 2 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Goatpenis
Альбом: Apocalypse War
Год: 2016
Стиль: Bestial ∕ Goat Black Metal
Страна: Бразилия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Intro - Ride Of The Apocalypse
03:51
02.
Master Blaster
04:09
03.
Final Attomic Battle
03:50
04.
Captain Benjamin Willard
03:31
05.
Colonel Bill Kilgore
03:45
06.
Colonel Lucas
02:40
07.
Colonel Walter E. Kurtz
04:27
08.
General R. Corman
02:14
09.
The Hollow Man
03:18
10.
Final - This Is The Way The World Ends (T.S. Eliot)
01:47
Общее время: 00:32:32

Ссылки:

Скачать Goatpenis - Apocalypse War (2016)

Дискография:

42 Комментария
SatanMyMaster в 6 мая 2020 16:37 [#1]
SatanMyMaster
Странный тег сам по себе. Так как что Goat что Bestial это совокупность жанров Black/Death/Thrash метала, комбинируемых различными способами. Кое где у козлоты может быть упор больше в дез у кого в блек, где треша совсем малость или может наоборот значительное содержание. Разве что на военную тематику метал может быть чисто блек или чисто дез. Поэтому мне не понятно почему козлота приписана именно к блеку. Но в данном случае на протяжении всей дискографии группы, влияние деза на многих релизах - очевидно.
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 16:40 [#2]
666inthenorthernsky
Цитата: SatanMyMaster
мне не понятно почему козлота приписана именно к блеку

Юзернейм свой перечитай. 

И, так-то, goat имеет весьма характерное звучание, которое легко узнается и укоренено именно в блэк-метале, а также достаточно ярко выраженные эстетику и визуал.
А элементы Death и Thrash активно используются и в BM как таковом.
И пусть кто-то ещё скажет, что я не про музыку пишу! 
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 6 мая 2020 16:47 [#3]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
И, так-то, goat имеет весьма характерное звучание, которое легко узнается и укоренено именно в блэк-метале, а также достаточно ярко выраженные эстетику и визуал. А элементы Death и Thrash активно используются и в BM как таковом.

В основе многой козлоты зачастую как блэка, так и дэта хватает. Трэшак разве что в явно меньших пропорциях. Вот по визуалу она явно ближе к блэку, да.
Raised By Hell в 6 мая 2020 17:05 [#4]
Raised By Hell
SatanMyMaster, есть ещё культурный аспект, помимо музыкального. Так уж вышло, что первые группы, которые связаны с козлотой, принято относить к блэку, да и основной интерес к козлоте у блэкушников.
Цитата: SatanMyMaster
Так как что Goat что Bestial это совокупность жанров Black/Death/Thrash метала, комбинируемых различными способами.

Всё же нет, это не как с блэк/дэтом, где пропорции могут быть абсолютно любые. Козлятина - сильно консервативная вещь, так что там шаг в одну сторону, и ты уже играешь более современный блэк/дэт, шаг в другую - и ты уже блэк/трэш.
sataniel в 6 мая 2020 17:18 [#5]
sataniel
Цитата: SatanMyMaster
Поэтому мне не понятно почему козлота приписана именно к блеку

Потому что это продолжение олдскульного блэка в сторону хаоса, тупняка и деградации. Что по "музыке", что по культуре.
Ещё помимо олдового блэка и дэта в козле зачастую (по крайней мере у Blasphemy, Conqueror/Revenge, ранних Beherit и последователей) много какой-то особенно тупой гринды.
Насколько к этому принадлежен Козлочлен - без понятия, я только демку htaeD no tabbaS с вокалом упоротого козодоя слышал.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
SatanMyMaster в 6 мая 2020 17:31 [#6]
SatanMyMaster
Raised By Hell,
Первые это какие? Blasphemy? Всегда в лично моем понимании Козлота была трушным и олдскульным блэкдэтом с самых истоков. Не спорю что для многих она ближе к блеку, так как да, согласен с стороны дезового комьюнити интерес явно будет меньше. 
Raised By Hell в 6 мая 2020 17:35 [#7]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
Насколько к этому принадлежен Козлочлен - без понятия,

Сабж не слышал, но на '14 они вроде бы были немного быстроваты для рядового козла, да и какие-то всплески гринда-подобного безумия мелькали. В прочем, слушал последний раз давно, в том же '14, так что могу немного приврать :)
Цитата: Raised By Hell
Первые это какие?

Тот же Blasphemy, Sarcófago, ранний Beherit. 
SatanMyMaster в 6 мая 2020 17:48 [#8]
SatanMyMaster
Цитата: sataniel
ранних Beherit

Demoncy и Beherit при прослушивании показался мне более блековым чем остальные ребята из семейства рогатых. Гринду кстати да, тоже заметил, есть такая тема в Naked Whipper например и других.
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 17:50 [#9]
666inthenorthernsky
Цитата: SatanMyMaster
Demoncy

С каких пор это у нас goat?

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 6 мая 2020 17:51 [#10]
sataniel
SatanMyMaster, а Beherit какой имеется в виду - "Drawing Down the Moon" или "The Oath of Black Blood"?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
SatanMyMaster в 6 мая 2020 20:43 [#11]
SatanMyMaster
Цитата: 666inthenorthernsky
С каких пор это у нас goat?

Почему нет? Вполне себе по духу.
Цитата: sataniel
а Beherit какой имеется в виду

The Oath из за жопного и подвально-криворукого звучания.
Цитата: Raised By Hell
которые связаны с козлотой, принято относить к блэку
У Beherit в 93 тоже значительно сильное влияние дезни с грайндом. По поводу Sarcófago ничего не могу сказать, слушал давно. Blasphemy(1989-1990-1993),Goatlord(1991), Martire (1991-1998), Mystifier(1992-1993), Archgoat(1993), Impaled Nazarene(1992-1993), Bestial Warlust (1994-1996Demo), Naked Whipper (1995), Abhorer (1996), Demoncy (1999), Abominator (1999). Из всего этого, только Impaled Nazarene имеет выраженные блековые мелодии. Всё остальное относится в большей степени к олдскул блэкдэту, а не блеку. Что у истоков влияние дезни значительно, что в современности. К тегу у меня никаких претензий нет, но только не в том случае когда стоит Goat Black а там по факту ещё и Death Metal причем очевидно слухом улавливаемый. Не нужно только меня закидывать минусами всей тимой, ибо я адекватно обосновал свою точку зрения.
sataniel в 6 мая 2020 20:50 [#12]
sataniel
Цитата: SatanMyMaster
К тегу у меня никаких претензий нет, но только не в том случае когда стоит Goat Black а там по факту ещё и Death Metal причем очевидно слухом улавливаемый

Можно просто и понятно сказать "много дэта тут для козла". Ну как у Teitanblood например.
Цитата: SatanMyMaster
Не нужно только меня закидывать минусами всей тимой

Ой, да кому не пофиг на эти плюсики и минусы. Это ж тока лулзов ради. (Да как и всё остальное на сайте тащемта.)
Цитата: SatanMyMaster
Почему нет? Вполне себе по духу.

A Von тоже гоат? Von. Goat. Von Goat!
Цитата: SatanMyMaster
из за жопного и подвально-криворукого звучания
Цитата: SatanMyMaster
У Beherit в 93 тоже значительно сильное влияние дезни с грайндом
Цитата: SatanMyMaster
Всё остальное относится в большей степени к олдскул блэкдэту, а не блеку

Омегалул.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 20:50 [#13]
666inthenorthernsky
Цитата: SatanMyMaster
в большей степени к олдскул блэкдэту, а не блеку.

Ура, "олдскул блэкдэт", я тоже люблю A Blaze in the Northern Sky и Diabolical Fullmoon Mysticism)0
Цитата: SatanMyMaster
У Beherit в 93 тоже значительно сильное влияние дезни с грайндом.

Угу, на трансовом и "думовом" альбоме, ага.
Цитата: SatanMyMaster
Почему нет?

Потому что там скорее тяжёлая версия Samael с ускорениями.

Складывается ощущение, что ты представление о стиле складывал по кускам из разных источников, друг другу противоположным.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
SatanMyMaster в 6 мая 2020 21:18 [#14]
SatanMyMaster
Цитата: 666inthenorthernsky
складывал по кускам из разных источников

обоснуй? моё представление о жанре сложилось в результате прослушанных многих мною групп.
Цитата: sataniel
Омегалул

Что для вас рогатый метал тогда? Где он им не может являться или перестаёт быть?
Цитата: 666inthenorthernsky
A Blaze in the Northern Sky и Diabolical Fullmon Mysticism

Вообще не понятно причем тут темностул? Во первых к блекдезу они никакого отношения не имеют в принципе. В вторых к козлоте тоже они не причастны. Был только один чисто дезовый альбом 1991 года и что с этого то. Чет шутка не удалась.
Цитата: sataniel
A Von тоже гоат?

Не слушал, без понятия.

Raised By Hell в 6 мая 2020 21:19 [#15]
Raised By Hell
Цитата: 666inthenorthernsky
Угу, на трансовом и "думовом" альбоме, ага.

Рад, что кто-то сказал это до меня)
Цитата: SatanMyMaster
Всё остальное относится в большей степени к олдскул блэкдэту, а не блеку.

В те годы никто тегодрочеством не страдал (по крайней мере, точно не как сегодня), да и чем козлота не олдскул блэк/дэт? Собственно говоря, козлота это и есть блэк/дэт, но блэк/дэт это далеко не только козлота pilot 
Цитата: 666inthenorthernsky
Ура, "олдскул блэкдэт", я тоже люблю A Blaze in the Northern Sky и Diabolical Fullmoon Mysticism)0

Ча возможно придётся бежать за попкорном.
Цитата: SatanMyMaster
К тегу у меня никаких претензий нет, но только не в том случае когда стоит Goat Black а там по факту ещё и Death Metal причем очевидно слухом улавливаемый.

Пфф, так это во всех случаях, считай))
Цитата: SatanMyMaster
к блекдезу они никакого отношения не имеют в принципе.

Ну не скажи, Goatlord вполне себе крайне годный блэк/дэт. 
SatanMyMaster в 6 мая 2020 21:26 [#16]
SatanMyMaster
Цитата: Raised By Hell
да и чем козлота не олдскул блэк/дэт? Собственно говоря, козлота это и есть блэк/дэт, но блэк/дэт это далеко не только козлота

Ну как бы я это и пытаюсь донести же. Но тут товарищи говорят что козлота это к блеку.
Raised By Hell в 6 мая 2020 21:32 [#17]
Raised By Hell
SatanMyMaster, ну это тоже правда)) Козлота по блэку.
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 21:36 [#18]
666inthenorthernsky
Вот это:
Цитата: SatanMyMaster
Был только один чисто дезовый альбом 1991 года

Говорит о том, что это:
Цитата: SatanMyMaster
моё представление о жанре сложилось в результате прослушанных многих мною групп

Нихрена не аргумент, в твоём случае.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 6 мая 2020 21:36 [#19]
sataniel
Цитата: SatanMyMaster
Что для вас рогатый метал тогда? Где он им не может являться или перестаёт быть?

Козёл: "The Oath" Бехерита, но не из-за "жопного звука", Blasphemy и Bestial Warlust как Отцы. Дальше - Diocletian (просто архетипичный козёл) и Conqueror/Revenge, у которых доля гринды ещё больше. Archgoat и Teitanblood - козёл с дэт-металом, Goatlord и Ride for Revenge - думовый козёл, Black Witchery тоже козёл, но близкий к классичесеому блэку. А больше мало-мальски разборчивому человеку и не надо. Но на это следует ориентироваться, хотя козёл - это больше о подсознательном "да, это козёл", чем об ориентирах, точных описаниях (приведённых выше) и выискивании козла в стоге блэкдэта.

Не козёл: "Drawing Down the Moon" - чистейшая старорежимная блэкотина с подачей, навеянной Саркофаго, и ещё более фееричной криворукостью. Сами Саркофаго - настолько же "козёл", насколько Venom - треш. У Goatpenis от козла что-то есть, но это что-то смешано с в тыщу раз большей кучей разных цветов. (Хотя конкретно этот альбом я не слышал.) Axis of Advance при некоторой близости к Conqueror/Revenge не сильно тянут на козёл в плане подачи. Order from Chaos и Sadistik Exekution, два брата-дегенерата - хаотичный старый блэк с дэтом, но не козёл. Tenebrarum - дезня. За H A V O H E J и Профанатику Идейный просветит.

Мнение, если что, не моё, своего у меня в принципе нет и быть не может.
Цитата: SatanMyMaster
причем тут темностул? Во первых к блекдезу они никакого отношения не имеют в принципе

На ABitNS и DFM куча дэтовых рудиментов, "Блейз" кто-то называет даже "дэт-металом, сыгранным по-блэковому".
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 6 мая 2020 22:29 [#20]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
хотя козёл - это больше о подсознательном "да, это козёл", чем об ориентирах,

Согласен.
Цитата: sataniel
Не козёл: "Drawing Down the Moon"

Не согласен, хотя бы только потому, что весь Ride For Revenge вылез из этого альбома.
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 22:59 [#21]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Не согласен, хотя бы только потому, что весь Ride For Revenge вылез из этого альбома.

Нетипичная группа ведь. Из OoTBB вылезло куда больше групп и они "традиционны".
Я тоже строго против того чтобы считать DDtM козлом.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
SatanMyMaster в 6 мая 2020 23:10 [#22]
SatanMyMaster
Цитата: sataniel
Order from Chaos и Sadistik Exekution, два брата-дегенерата - хаотичный старый блэк с дэтом, но не козёл.

Да кстати, конкретный олдскул. По поводу Beherit не соглашусь. В остальном почти верно расписано.
Цитата: sataniel
дэт-металом, сыгранным по-блэковому

У фундука тоже есть дезовый альбом Dark Endless 1992. Сколько бы я его не слушал, не могу уловить слухом блек, который прописан в теги.
Цитата: 666inthenorthernsky
Нихрена не аргумент, в твоём случае.

Зачем ты это связал? Выдернул из контекста. Речь шла о прослушанных гоат группах и блэкдэт опусов, вот 2.5к альбомов мною выложенных в вк. По поводу темностула каюсь, ознакомился с дискографией поверхностно. Банально интереса к нему не испытываю. Потому что я не блацк метолизд, не нужно смотреть на мой ник. Может и заценю ранние альбомы когда-то более детально.
sataniel в 6 мая 2020 23:11 [#23]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
Не согласен, хотя бы только потому, что весь Ride For Revenge вылез из этого альбома.

Ну из Саркофаго вылез вообще весь козёл, а ты мне ещё в 2017 пояснял, что МДМ вырос из хеви-метала, как блэкуха - из веномобаторисодома
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 23:14 [#24]
666inthenorthernsky
Цитата: SatanMyMaster
Зачем ты это связал?

Потому что я могу.
Цитата: SatanMyMaster
блацк метолизд

Я не понимаю язык зумеров, извини.
Цитата: SatanMyMaster
не нужно смотреть на мой ник

А я посмотрел! Что теперь будет?
Цитата: SatanMyMaster
прослушанных гоат группах и блэкдэт опусов, вот 2.5к альбомов мною выложенных в вк

Круто. И что толку-то? Уважаю людей разбирающихся в музыке, а бездумных mp3-пылесосов не уважаю. Что толку с этих твоих двух тысяч, если ты всё ещё слабо ориентируешься в теме?
Цитата: SatanMyMaster
По поводу темностула каюсь, ознакомился с дискографией поверхностно

Не слушал старый Darkthrone и ещё учит нас блэк-металу. Круто.

Цитата: SatanMyMaster
Сколько бы я его не слушал, не могу уловить слухом блек, который прописан в теги.

Ещё и это, помимо прочего... Мальчик, не позорься.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 6 мая 2020 23:17 [#25]
sataniel
Цитата: SatanMyMaster
Выдернул из контекста

Так. В контексте данные формулировки меняют значение?
Цитата: SatanMyMaster
дезовый альбом Dark Endless 1992.  Сколько бы я его не слушал, не могу уловить слухом блек, который прописан в теги.

Это совсем другое, "дэт, сыгранный по-блэковому" надо сопоставлять не с дезнёй Dark Endless, а с переигранными дэтовыми треками на первых альбомах Dissection (по собственному обозначению - блэкодэт) и Dawn.
Цитата: SatanMyMaster
фундука
Цитата: SatanMyMaster
блацк метолизд

1000facepalms.jpg
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
HviteGuden в 6 мая 2020 23:20 [#26]
HviteGuden
Цитата: sataniel
Сами Саркофаго - настолько же "козёл", насколько Venom - треш.

Всё-таки Сракофаки больше козёл, чем Веном трэш и блэк.
666inthenorthernsky в 6 мая 2020 23:21 [#27]
666inthenorthernsky
Цитата: HеVityaGuden
Всё-таки Сракофаки больше козёл, чем Веном хэви

В такой форме можно и согласиться  buba
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 6 мая 2020 23:23 [#28]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
В такой форме можно и согласиться

Да и в той, и в другой по большому счёту.
Raised By Hell в 6 мая 2020 23:34 [#29]
Raised By Hell
sataniel, да, но Ride For Revenge это почти что прямой воршип Beherit '93. Это не просто вылезло и даже не одного поля ягоды, это примерно одно и тоже музло, с небольшими отличиями. A это значит, что и то, и то - козлятина примерно одного разлива.
Цитата: HviteGuden
Всё-таки Сракофаки больше козёл, чем Веном трэш и блэк.

Намного, причем.
sataniel в 6 мая 2020 23:42 [#30]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
sataniel, да, но Ride For Revenge это почти что прямой воршип Beherit '93. Это не просто вылезло и даже не одного поля ягоды, это примерно одно и тоже музло, с небольшими отличиями. A это значит, что и то, и то - козлятина примерно одного разлива.

одно и то же как ранний Dissection и Soilwork или "The Red in the Sky Is Ours" и "Slaughter of the Soul"? ;)
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.