Europe - Europe (1983), Hard Rock, Heavy Metal -In-the-fog.ru-

Europe - Europe (1983)


9.08
9.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 3 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Europe
Альбом: Europe
Год: 1983
Стиль: Hard Rock, Heavy Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
In The Future To Come
05:01
02.
Farewell
04:16
03.
Seven Doors Hotel
05:17
04.
The King Will Return
05:35
05.
Boyazont (Instrumental)
02:33
06.
Children Of This Time
04:56
07.
Words Of Wisdom
04:07
08.
Paradize Bay
03:54
09.
Memories
04:34
Общее время: 0:40:13

Ссылки:

Скачать Europe - Europe (1983)

Дискография:

17 Комментариев
megabunt в 31 октября 2019 21:35 [#1]
megabunt

Единственный альбом коллектива, который нравится безоговорочно! Материал хитовый, проходных вещей практически нет. Впоследствии стилистика группы дала приличный крен в сторону MTV. А жаль...

MrSatanislav в 31 октября 2019 21:52 [#2]
MrSatanislav

Цитата: megabunt
Впоследствии стилистика группы дала приличный крен в сторону MTV. А жаль...

Не согласен.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 31 октября 2019 21:56 [#3]
sataniel

Мне тоже не жаль, патамуша шо то эскобар, шо эта эскобар, да и в восьмидесятническом стадионном роке они одни из нормальных

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 31 октября 2019 22:03 [#4]
MrSatanislav

А я не согласен, потому что их AORистые альбомы, начиная с 1986 просто отвал башки, какие крутые,  особенно 88 с виртуозом Ки Марселло на гитаре, наикрасивейшие соляки и гитарные лики. Раннюю, до AORную Европу, слушал очень давно, и прям сейчас не готов оспорить стили, но заочно я уже очень сильно сомневаюсь, что тут батя-хард или хэви метал, скорее, всего уже с первого альбома есть дофига AORа, ну или Hair/glam metal по риффовке, как минимум. Надо бы освежить в памяти, голословно лезть не буду...

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
megabunt в 1 ноября 2019 00:53 [#5]
megabunt

На дебюте материал прилично отличается от того, что группа стала делать позже. Никакого глэма  и AORa здесь ещё нет, музыка вполне себе отвечает тэгу "хард'н'хэви". Я понимаю, будущие The Final Countdown и Carrie, да и Cherokee тоже - нетленные хиты. Но это уже совсем другая история. А дебют стоит особняком, и в этом его прелесть! Одна Seven Doors Hotel чего стОит, да и Boyazont - щикарная вещь. 

MrSatanislav в 1 ноября 2019 00:59 [#6]
MrSatanislav

megabunt, Final Countdown и Cherokee мне вообще не нравятся. Под будущими хитами подразумевал Superstitious, Let The Good Times Rock, Open Your Heart и More Than Meets The Eye, например. Ну и Carrie да , винксота.

Ну а в целом, мне вся Европа нравилась. 

Цитата: megabunt
На дебюте материал прилично отличается от того, что группа стала делать позже. Никакого глэма  и AORa здесь ещё нет, музыка вполне себе отвечает тэгу "хард'н'хэви".

Вот я и говорю, что подзабыл я, слишком много слушал их начиная с AOR глэм эпохи, так сказать. Надо бы  мне переслушать уже с позиции "шаринья" в стилях ранние альбы их. Почему-то уверен, что ты под хард-н-хэви тут понимаешь то, что идеально бы описалось тегом hair metal - то есть когда и не батя-хард, и не хэви метал совсем. Да и ну ок.  Забей :sweat_smile:

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
megabunt в 1 ноября 2019 01:10 [#7]
megabunt

Цитата: MrSatanislav
что идеально бы описалось тегом hair metal

Это я вообще не понимаю, что за хрень такая, извини)

MrSatanislav в 1 ноября 2019 14:20 [#8]
MrSatanislav

Цитата: megabunt
Это я вообще не понимаю, что за хрень такая, извини)

Просто послушай WASP, Lizzy Borden или японцев Loudness и узнаешь.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 1 ноября 2019 14:38 [#9]
sataniel

"Хаер-метал" всерьёз и как отдельное определение никто кроме Сатанислава не использует, но большинство называемых таким образом групп можно охарактеризовать как "недоглэм", т.е. не совсем уже хард или хеги-митол, но ещё не глэк.

 

Тут, кста, чисто хард-н-хеви, причём нормальный, пусть и с плоским звуком как у скорпов или в совковом роке. А первая и последняя песни аж по паверу почти.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 1 ноября 2019 15:57 [#10]
MrSatanislav

Цитата: sataniel
"Хаер-метал" всерьёз и как отдельное определение никто кроме Сатанислава не использует,

Ого, то есть во всём западном мире я на всех сайтах понаставил этот стиль? И на ластике, и в английской вики, ну и в крупнейшем музыкальном издании мира Rolling Stone, конечно, же я работаю редактором и пишу статьи, да? 

https://www.rollingstone.com/music/music-lists/50-greatest-hair-metal-albums-of
-all-time-162362/precious-metal-right-here-right-now-1985-166614/

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 1 ноября 2019 16:00 [#11]
sataniel

MrSatanislav, мне откуда знать? А главное там было "как отдельное определение", а не как альтернативное для глэма (как в этом списке) или чего-то близкого к оному.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 1 ноября 2019 16:04 [#12]
MrSatanislav

Цитата: sataniel
А главное там было "как отдельное определение", а не как альтернативное для глэма (как в этом списке) или чего-то близкого к оному.

А я и сам не считаю его прям отдельным определением. Просто бывает чисто glam metal, а бывает с hair риффовкой, как у Dokken, Ratt, например. Но по сути это почти альтернативное определение, но для знающих людей оно всё равно говорит о характере звучания. Если мне кто-то скажет, что где-то больше хэир метал, чем глэм метал, я сразу пойму, что юморных риффов в духе Poison там не будет, а будет аля Dokken тема или Loudness. Ну, то есть людям в теме, определения hair и glam metal говорят об одной тусовке, но с разным почерком. В любом случае, я сабж в памяти освежил, и тут какой-то хард-н-хэви, да. Не мой случай. Корочи, забейте, в любом случае после утверждения списка будет один стиль Glam & Hair Metal, что навсегда устаканит ситуацию, т.к. это родственные понятия и всё будет ок, ибо главное, что от хэви и харда это будет отличаться, как и от старого 70-кого glam rockа.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 1 ноября 2019 16:10 [#13]
sataniel

Там в комментариях к списку кто-то вещает: "the term hair metal wasn't a 'term that just stuck'! It was used later, after the fact in the 90's as a derogatory reference used to rip on a decade heavily influenced by 70's glam". Я лично с этим кем-то согласен.

А "hair риффовка" - глупость какая-то нелепая, вот этого я точно ни от кого кроме сатанислава не видел

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 1 ноября 2019 16:13 [#14]
MrSatanislav

Цитата: sataniel
А "hair риффовка" - глупость какая-то нелепая, вот этого я точно ни от кого кроме сатанислава не видел

Как знаешь. Я лично за один такт могу её "отдиференциировать" от обычного хэви метал риффинга. (Речь не о сабже)

Цитата: sataniel
вот этого я точно ни от кого кроме сатанислава не видел


Ты как бы со мной сейчас и общаешься. Или за ЧСВшился уже настолько, что решил со мной разговаривать, но как бы в третьем лице :laughing:. Я как-то проворонил момент, когда ты стал надменным королём сайта.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 1 ноября 2019 16:22 [#15]
sataniel

MrSatanislav, да от хеви-метальной то понятно, а от глэмовой там ноль отличий, по крайней мере, у Доккена, Ратта или "МТВшной" Европы.


А заЧСВшился я уже 18 лет как, ну.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
megabunt в 1 ноября 2019 17:05 [#16]
megabunt

Цитата: MrSatanislav
Просто послушай WASP, Lizzy Borden или японцев Loudness и узнаешь.

Я дико извиняюсь, конечно, но я всё это слушал ещё в 80х) Тогда такого термина "хэйр-металл" нигде не слышал и не читал, как и многие. Сомневаюсь, что он тогда вообще существовал. И сейчас я его не понимаю и не принимаю. AOR - да, глэм - согласен. Но этот искусственный неологизм для меня противоестественнен, поэтому использовать его лично я отказываюсь)

MrSatanislav в 1 ноября 2019 17:31 [#17]
MrSatanislav

Цитата: megabunt
AOR - да, глэм - согласен. Но этот искусственный неологизм для меня противоестественнен, поэтому использовать его лично я отказываюсь)

Тоже позиция, имеющая под собой основания.  Да забей, я просто думал за давностью лет, что тут именно AOR или glam metal и есть. Я как-то вообще забыл, что Европа могла играть хард-н-хэви до своих стадионных работ.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.