Сруб - Песни Злых Цветов (2016), Post-Punk, Neofolk ∕ Dark Folk -In-the-fog.ru-

Сруб - Песни Злых Цветов (2016)


6.57
6.6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 7 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Сруб
Альбом: Песни Злых Цветов
Год: 2016
Стиль: Post-Punk, Neofolk ∕ Dark Folk
Страна: Россия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Явлены
04:53
02.
Вовремя
05:35
03.
Гнев
03:22
04.
Черная весна
04:29
05.
Лето не любит ложь
04:42
06.
Мы не те, кто мы есть
03:56
07.
След в след
05:19
08.
Злоба
03:16
09.
Песни злых цветов
03:39
Общее время: 0:39:16

Ссылки:

Скачать Сруб - Песни Злых Цветов (2016)

Дискография:

2014 -
2015 -
2015 -
2016 -
2018 -
2018 -
2019 -
2016 -
Песни Злых Цветов
28 Комментариев
Longus в 31 марта 2021 18:31 [#1]
Longus
Заметно слабее Ереси (имхо, на как минимум двух ресурсах оценки говорят об обратном), но слушается комфортно. В слова песен не вслушивался, да и не к чему, всё равно непонятно и образы уже не такие яркие от лирики как раньше, какие-то абстрактные и неиллюстративные. Только от строки "мы не те кто мы есть, мы не они" чёто коробит.
Песня "Злоба" некий опыт подогнать оригинальную мызыку под современную электронику, я затрудняюсь определить под что именно, что получилось довольно "похабно".
Чёрная Весна топовая.
Marquis de Gendose
Death_In_August в 31 марта 2021 18:54 [#2]
Death_In_August
Абсолютная шня из палаты мер и весов. Никому не советую вляпываться в русский ревайл пост панка вообще и в сруб в частности, потом уши мыть придётся.
я милашка
Longus в 31 марта 2021 19:02 [#3]
Longus
Death_In_August,
я ждал этого. Не вижу объективных причин так считать, на вкус и на цвет. Конкретно эта группа может не нравится за счёт мажорного лоска - хорошей записи и чистого исполнения, но это необязательно что-то плохое.
Marquis de Gendose
Death_In_August в 31 марта 2021 22:18 [#4]
Death_In_August
Цитата: Longus
Не вижу объективных причин так считать

Ну поехали по объективным причинам:
1) Киш под вичхаус, а сруб именно этим и является, такая себе идея изначально.
2) Группа - хайпожоры, которая отчаянно пытается быть в тренде, и помойный русский ревайвл пост панка поиграли, и попытались дарк фолком назваться, политизированный дарквейв пытались делать и даже в блек метал ударяться, прям кричат РЕБЯТ МЫ В ТРЕНДЕ НУ!
3) Современный русский пост панк это вообще паразитическая форма жизни по причине своей статичности, то чего никогда у настоящего пост панка не было, группы там всегда развивались и двигались в сторону модернизации своей музыки, а тут либо клепают однотипные альбомы либо скачут по трендам.

4) А, чуть не забыл - Шапранский мерзотная личность, я б ему сапожищем в это его самое, ну ты понял.
я милашка
EfKey в 31 марта 2021 22:23 [#5]
EfKey
Death_In_August,
пожалуй, соглашусь с Вами
ICON в 31 марта 2021 22:39 [#6]
ICON
Цитата: Death_In_August
попытались дарк фолком назваться 
А разве dark folk это тренд?
Death_In_August в 31 марта 2021 22:50 [#7]
Death_In_August
ICON, в своё время в русских интернетах форсился, да и собственная русская сцена была достаточно сильная, с тех пор данный тег привлекает повышенное внимание. Не прям ультра тренд, но абсолютно ясно нахрена они в него полезли, особенно после не такого уж давнего успеха всяких убогих Cult of Youth и King Dude - это выстрел в сторону хипстерской аудитории, как блек метал выстрел в сторону метал аудитории, а политизированный дарквейв - отлизывание толпе недовольных навальнят.
я милашка
ICON в 31 марта 2021 23:00 [#8]
ICON
 Death_In_August
Понятно. А чем вам не нравиться Шапранский мне реально интересно?
Death_In_August в 31 марта 2021 23:11 [#9]
Death_In_August
ICON, пафосный хипстер который свой рязанский акцент в английском называет "культурной и идеологической мимикрией", задвигает что-то про русскую душу, ну и описанное выше хайпожорство, и ещё тонна раздражающей хрени по мелочи. Почитал одно интервью его - такое впечатление что беседа с духовно слишком богатой дамой о пятнадцати годах в паспорте, с чёкером и каре из ленинграда.
я милашка
NoNoNothing в 31 марта 2021 23:20 [#10]
NoNoNothing
Цитата: Death_In_August
пафосный хипстер который свой рязанский акцент в английском называет "культурной и идеологической мимикрией"

clapping good3 ровно об этом же подумал
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
korvac в 31 марта 2021 23:37 [#11]
korvac
Цитата: Death_In_August
 всяких убогих Cult of Youth и King Dude 
А чем King Dude плох?, с мнением по поводу Сруба согласен
Death_In_August в 31 марта 2021 23:52 [#12]
Death_In_August
Цитата: korvac
King Dude

Пережёвывание старых и засохших фекальных масс дарк фолка 80ых-90ых под личиной хипстерёнка.
я милашка
korvac в 1 апреля 2021 00:07 [#13]
korvac
Так и думал, что основная претензия к личности самого Кауджилла будет), ну я его лет 8-9 слушаю, и как мне кажется он вполне искренне прошел путь от дарк кантри к такому пост-панку в духе Ника Кейва, дарк фолка там и не было по-сути особо. В общем, пусть идеалогически он такой типичный прихожанин "Сатанинского храма" музыка то у него хорошая) Cult of Youth толком не слушал кстати, надо бы ознакомится
Конфронтатор в 1 апреля 2021 04:08 [#14]
Конфронтатор
Цитата: Death_In_August
Киш под вичхаус
О, ни один я тут фолк-горшкор услышал...
Trve br00tal poser worior
Death_In_August в 1 апреля 2021 05:40 [#15]
Death_In_August
Меня Шапранский шоле минусует, собака свитерная. 
я милашка
Longus в 1 апреля 2021 19:58 [#16]
Longus
Цитата: Death_In_August
Ну поехали по объективным причинам:

1. Ну хз где вы тут в музыке заприметили хитро скрытого Горшка. С Кишом Сруб объединяет, на мой взгляд, только архаичность образов в лирике, может по-умному это надо назвать ретроспективностью. И да, эта черта доставляет. Шо такое энтот вичхаус, который, мать его, постоянно на слуху, я не разберу (и гуглить не желаю), похоже на сорт электронных танцулек, что вряд ли тут каким-то боком замешано.
2. До оттенков полит. ДВ я не добирался, как и блек-метала. Пожалуй к счастью, ибо политота частенько вводит в ощущение срамоты, а блек в сочетании с пост-панком звучит убого по своей природе, как скрещивать муху и слона, ей-богу. И я не имею в виду Лайфлавер, ита другое! их считаю не смесью указанной, это слишком аутентичная музяка.
От того что их дарк-фолком называют самого передёргивает, но сами так назвались или назвали - к музыке не имеет отношения. Хайпожорство осуждаю, но ХЖ на пост-панке - ну, такое себе, не самое порочное ХЖ, уровня /b/
3. В чём-то правдивое суждение, на то он и ревайвл, но как ни крути это физически не может быть калькой (можно скопировать звукан Жой Дивижн, но песни так же не напишешь), музыкантам хотят того или нет, приходится самим привносить что-то от себя. Так что и явление руССкого п\п местами может быть приятственным и своеобразным.
4. Плевать
Marquis de Gendose
NoNoNothing в 1 апреля 2021 20:54 [#17]
NoNoNothing
Цитата: Longus
С Кишом Сруб объединяет, на мой взгляд, только архаичность образов в лирике

да даже вокал одинаковый

По поводу Сруба - слышал только дебют, долго в плейлисте висела так пляшет смерть
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Evgen в 1 апреля 2021 21:27 [#18]
Evgen
NoNoNothing, У Горшка вокал куда харизматичнее и не особо то и похож, да (слуханул "Так пляшет смерть" любопытства ради) в какой конкретно песне схожесть с вокалом Мишки? Шас заслушаем-заценим.
NoNoNothing в 1 апреля 2021 21:32 [#19]
NoNoNothing
Evgen,
тембр сам по себе схож, манера пения 
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Evgen в 1 апреля 2021 21:33 [#20]
Evgen
NoNoNothing, Конкретно в той песне - нет.
NoNoNothing в 1 апреля 2021 21:37 [#21]
NoNoNothing
Evgen, я вот думаю что да
На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
korvac в 1 апреля 2021 21:38 [#22]
korvac
Цитата: Death_In_August

1) Киш под вичхаус, а сруб именно этим и является, такая себе идея изначально.

Цитата: Evgen
NoNoNothing,У Горшка вокал куда харизматичнее и не особо то и похож
Имеется ввиду не схожесть в вокале, или в музыке. А общая лубочная направленность творчества, непритязательные тексты с узнаваемыми образами-архетипами. Сюда же можно и Сектор Газа притянуть.
И витч хауса музыкально тут нет, от него тут кустарность и стремление добится дешевой популярности путем наименьших усилий.

Evgen в 1 апреля 2021 21:38 [#23]
Evgen
NoNoNothing, По мне так некий припанкованный вокал, но с Горшком практически ничего общего не имеющий. Ну да ладно.
NoNoNothing в 1 апреля 2021 21:40 [#24]
NoNoNothing
korvac,
но вокал одинаковый
Evgen, одинаковый он


На 7.07.2023:
Релизерский КПД - 139,24%
Времени на сайте, дней - 1431
Релизов в единицу времени, шт/день - 0,2
Комментариев в единицу времени, шт/день - 0,66
Evgen в 1 апреля 2021 21:41 [#25]
Evgen
NoNoNothing, Пожал плечами-развел руками.
korvac в 1 апреля 2021 21:44 [#26]
korvac
Цитата: NoNoNothing
korvac,
но вокал одинаковый
Evgen, одинаковый он


Хорошо, пусть так.
Я не поддамся на провокации, и переслушивать Сруб, а уж тем более КиШ не буду)
Evgen в 1 апреля 2021 22:02 [#27]
Evgen
Цитата: korvac
Цитата: NoNoNothing
korvac,
но вокал одинаковый
Evgen, одинаковый он


Хорошо, пусть так.
Я не поддамся на провокации, и переслушивать Сруб, а уж тем более КиШ не буду)
а вот возьму и переслушаю Акустический альбом. Поностальгирую по былым Птушным временам. группа не самая плохая, узнаваемая, но канешн я не нахожу обьяснений ее огромной популярности.
Death_In_August в 1 апреля 2021 22:04 [#28]
Death_In_August
Цитата: korvac
Имеется ввиду не схожесть в вокале, или в музыке. А общая лубочная направленность творчества, непритязательные тексты с узнаваемыми образами-архетипами. Сюда же можно и Сектор Газа притянуть.

Да, ета так.
Цитата: korvac
И витч хауса музыкально тут нет

Нет, ета почти не так. Синтезаторная подложка у сруба натуральный вичхаус, если отделить её от пост панковой ритм секции то будет такой дешёвый русский вичхаус (будто он бывает дорогим). Так-та.
Цитата: Longus
но ХЖ на пост-панке - ну, такое себе, не самое порочное ХЖ

Максимально порочное, лучше бы они под моргенштрунмера косили, это было бы честнее, а так пытаются реплицировать жанр законы и логику развития которого не понимают (отсюда кстати и жанровый трешак с полит дарквейвом и блек металом)
я милашка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.