Mercyful Fate - Melissa (1983), Heavy Metal -In-the-fog.ru-

Mercyful Fate - Melissa (1983)


9.01
8.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 27 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Mercyful Fate
Альбом: Melissa
Год: 1983
Стиль: Heavy Metal
Страна: Дания
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Evil
04:45
02.
Curse Of The Pharaohs
03:57
03.
Into The Coven
05:10
04.
At The Sound Of The Demon Bell
05:21
05.
Black Funeral
02:48
06.
Satan's Fall
11:22
07.
Melissa
06:42
08.
Black Masses
04:30
Общее время: 0:44:34

Ссылки:

Скачать Mercyful Fate - Melissa (1983)

Дискография:

1994 -
1998 -
1999 -
1983 -
Melissa
32 Комментария
MrSatanislav в 26 сентября 2019 16:36 [#1]
MrSatanislav

Приколюха, но сабж мне нравится больше по инструменталу, чем легендарный и бессмертный (но не для меня) Don't Break The Oath. 

Единственное, что, есть очень большой минус (субъективный), причем что тут, что в King Diamond, из-за которого я никогда не смогу поставить высокую общую оценку их работам - вокал. Вот я пытался, пытался много раз привыкнуть. Но не могу, не понимаю, как люди слушают этот совершенно отвратительный, отталкивающий и убивающий всякое желание переслушивать фальцетный высокий визг вокалиста. Это именно тот случай, когда я ставлю около 3-4 балов в графу Музыка/Вокал из-за вокала, и хорошие оценки в остальные пункты, и в итоге общая оценка выходит очень так себе. Как-то пробовал послушать у king Diamond "Them" и ещё какой-то альб - пропёрся с музла, риффинга, понял откуда ноги растут у Cradle of Filth в барочно-аристократичных аранжировках, ага-ага, но постоянно изнемогал от вокала, а когда начался заключительный инструментал без голоса (с альбома Conspiracy, вроде), я просто облегчение почувствовал и сказал про себя, насколько бы дышалось будь в каждой песне так. Лучше бы что у этого проекта, что у King Diamond, был бы именно жареный скрим какой-нибудь на ложных (но его тогда не было), а вот чистый фальцетный высокий визг на голосовых - это вот прям то, что я супер-пупер терпеть не могу. Для многих - это культовая изюминка группы. Для меня, к сожалению, то, что режет на корню мои попытки покайфовать под годные тащемта риффы.

 

Надеюсь, я не один такой, и есть еще люди, которые понимают хорошечность их музла, но не переваривают вокал. Отпишитесь пожалуйста, или посоветуйте, как отсекать мозгом вокал от музла.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Akros в 26 сентября 2019 16:59 [#2]
Akros

Мне вот его вокал очень даже нравится, реально кайфую с его манеры и фишек, так что не могу вам помочь, господа...

А вот этот альбом вообще прям шикарный, здесь представлен не классический хэви, а уже какая-то его усложненная версия с мистическим настроением и шизовенькими намеками на прогрессивность. Материал мало того что хитовый сам по себе, так еще и здесь заложена стилистическая основа всего дальнейшего творчества Кинга Даймонда - тот самый узнаваемый стиль, который потом ни с чем нельзя будет спутать.

MrSatanislav в 26 сентября 2019 17:02 [#3]
MrSatanislav

Цитата: Akros
А вот этот альбом вообще прям шикарный, здесь представлен не классический хэви, а уже какая-то его усложненная версия с мистическим настроением и шизовенькими намеками на прогрессивность. Материал мало того что хитовый сам по себе, так еще и здесь заложена стилистическая основа всего дальнейшего творчества Кинга Даймонда - тот самый узнаваемый стиль, который потом ни с чем нельзя будет спутать.

Вот согласен со всем этим по музлу, но вокал.... эх...

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 27 сентября 2019 10:10 [#4]
666inthenorthernsky

Цитата: MrSatanislav
Приколюха, но сабж мне нравится больше по инструменталу, чем легендарный и бессмертный (но не для меня) Don't Break The Oath. 

Потому что он и вправду круче! 
Плюсану Акросу - лично мне вокал Кинга всегда казался очень кайфовым. И да, в хэви-метале тех лет было много хороших вокалистов с поставленными голосами, но Кинг Даймонд был один.
Цитата: MrSatanislav
именно жареный скрим какой-нибудь на ложных

Хосспаде, зачем пытаться подводить под экстремальный вокал некую музтеорию? Я думал таким занимаются только металкорщики в ютубе. 
Цитата: MrSatanislav
как отсекать мозгом вокал от музл

Воспринимай его как дополнительный инструмент, создающий атмосферу. Ну и не пытайся оценить его по рок-стандартам тех лет, с такойт точки зрения он действительно покажется странным.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 27 сентября 2019 14:59 [#5]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Хосспаде, зачем пытаться подводить под экстремальный вокал некую музтеорию? Я думал таким занимаются только металкорщики в ютубе. 

Либо я немного не так выразился, либо ты не так понял. Я имел ввиду меньшее зло: мол, чем такой навязчивый, раздражающий мой мозг чистый высокий фальцет, уж лучше, ей-б-гу, скрим жареный. Я не имел ввиду, что было бы круто, будь тут жареный скрим в абсолюте, безотносительно, фее. Я его сам как-то не люблю.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 28 сентября 2019 21:23 [#6]
666inthenorthernsky

MrSatanislav,да забей, я просто не одобряю все эти рассуждения о ложных-неложных связках и тому подобном, когда речь идёт об экстремальном вокале. Вот уж где-где, а тут музтеорию точно не нужна. Особенно учитывая что абсолютно все отцы-зачинатели орали как б-г на душу положит.
А что до Даймонда, то заметь: тут музыка во многом писана под вокал, вообрази вместо него других популярных хэвишных вокалистов тех лет - эффект бы потерялся.

Кстати, Кинг как-то упомянул, что он свои тексты сугубо при свечах писал... Очень мистический релиз всё же, диск так и хочется крутить по кругу часами.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 28 сентября 2019 22:32 [#7]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Вот уж где-где, а тут музтеорию точно не нужна.

Крайне вредный, но к сожалению, распространённый миф. Именно в вокале техника построения звука важнее даже, чем на инструментах, т.к. в случае  вокалом - это часть твоего организма, а не механическая там гитара, которую починил или купил новую. Смотря какие цели преследуются - если создать культовый своей оголтелостью и непрофессионализмом, зато драйвом и напором, альбом и уйти в историю - то тут ты прав, многие как б-г на душу положит орали и если вокалист харизматичный по звуку - прокатывало успешно. А вот если ты держишь в уме, на всякий случай, что вдруг группа станет популярной и вам лет 15 гастролировать, да что там 15, хотя бы года 3-5, то непоставленная техника гроула и скрима поставит на этом крест и тебя в группе заменят, как Лииву, приведёт к тому, что ты будешь физически не способен выступать в кач-ве вокалиста вживую, пока много лет не реабилитируешься, хорошо если без кордопластики какой-нибудь дорогой. Причем глотка убивается навсегда, и это не механический инструмент, которы ты заменишь либо починишь. Если планируешь посвятить группе жизнь и долго работать лучше сразу понять, как нащупывается та позиция расщепления, которая является нетравмирующей и безопасной, хоть для 20 лет использования.

Как бог на душу положит, бесспорно круто звучит для некоторых оголтелых, нарочито грязных жанров, но там либо группы не оч долго существуют, либо принципиально занимают позицию, что наша группа воообще не для лайвов, либо вокалист превращается в помойку по вокалу уже через 2 года активных выступлений по клубам - в результате либо текучка вокалистов в группе, либо если вокалист начальник в группе, либо по дружбе и понятиям его не выгоняют, то просто выступления в жалкое зрелище превращаются. Оливер Сайкс не даст соврать - несколько лет непоставленной позиции - и вуаля, вместо скрима у тебя визг девочки, которую потянули за косичку. Как итог - на всех лайвах он слова декламирует и проговаривает, даже в тех местах где в оригинале песни был заложен экстрим вокал, либо пытается экстримить, но звучит, как описал выше. Да и дофига таких примеров. В то же время, всякие вокалисты типа Бьёрна Стрида, что в 1998 звучали, что в 2019, причем этот человек он спокойно поёт чистым, потому что из-за правильной позиции во время экстрим вокалов ни грамма не повредил себе голосовые связки.

Есть такое поверье, что орать в микрофон не треубет таланта, знай себе ори, техники не надо - обычно его придерживаются всяки нафталиновые батя-рокеры лет так за 40-50 которым. И от неведения банального.  Сложно переоценить вред такого заблуждения. К слову о сабже, чтобы не оффтопить, у Кинг Даймонда позиция то поставлена, он пел не как бог положит, а ка умный человек по технике, чтобы продержаться на сцене и радовать слушателей побольше, чем 2-3 года. Правильная позиция важна что в чистом вокале, что в экстриме, я тут понятия не подменяю, можно и чистым неправильно поставленным вокалом убить голос, как это сделал Бон Джови, лайвы которого уже давно тянутся только подпевкой басиста и гитариста, а половину слов он проговаривает - в то же время его нельзя заменить так как он глава группы и она назхывается в его честь - безвыходная ситуация. Не дай сэйтан, в такую попасть.

 

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 28 сентября 2019 22:39 [#8]
666inthenorthernsky

Цитата: MrSatanislav
техника построения звука

Именно! Техника, но не рассуждения о том кто как расщепляет себе зад чтобы спеть! По-моему, это во многом интуитивная вещь. Если вокалист, гм, поёт, замечает что ему херово от такого пения - и с упорством барана продолжает, то что с него взять. По крайней мере от реальных вокалистов я никогда не слышал всех этих рассуждений в духе ютуб-каналов про "экстрим вокал". Люди берут - и делают не шибко задумываясь о том, как именно они это делают. То есть я с тобой абсолютно согласен, мне не нравится сам понятийный аппарат ;)

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 28 сентября 2019 22:39 [#9]
Raised By Hell

666inthenorthernsky, какой экстрим вокал в хэви, не смеши. Тогда и такого понятия ещё не существовало. Да и не бывает в хэви его, по определению.

MrSatanislav, полностью согласен, распространённая беда у начинающих групп.

666inthenorthernsky в 28 сентября 2019 22:44 [#10]
666inthenorthernsky

Raised By Hell, а где я писал что тут экстрим-вокал?) Я про саму тенденцию к обсуждению ряда вокальных техник, вне контекста данного ВИА. Тем более, по факту я с мистером Эс. согласен.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 28 сентября 2019 22:45 [#11]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Если вокалист, гм, поёт, замечает что ему херово от такого пения - и с упорством барана продолжает, то что с него взять.
Это каждый второй вокалист в экстрим группах, к сожалению, тот же вокалист Amom Amarth, которые отменяли целый тур из-за потери голоса.  Казалось бы, много лет на сцене, умный вроде дядька, группа известная, а Хегг все года, что называется, "булькал" голосовыми в гроул. Сейчас он вроде даже взялся за ум, и что-то там нащупывает, т.к. отмененный тур именно из-за травмы связок - не шутки.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 28 сентября 2019 22:47 [#12]
666inthenorthernsky

MrSatanislav, историю про Fleurety я в топике соответствующей группы уже писал, да. Да и что там экстремальные вокалисты, вон Мастэйна сейчас послушать - это уже даже не смешно...

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 28 сентября 2019 22:59 [#13]
Raised By Hell

Цитата: 666inthenorthernsky
вон Мастэйна сейчас послушать - это уже даже не смешно...

Мастэйн - отличный пример того, кого нельзя пускать к вокальной стойке. Сразу видно, что человек петь совсем не умеет, и чет там выдаёт из серии "и так сойдёт". К сожалению, в 80-ых в метале таких было абсолютное большинство, одна из причин, почему не люблю тот период.

666inthenorthernsky в 28 сентября 2019 23:06 [#14]
666inthenorthernsky

Цитата: Raised By Hell
в 80-ых в метале таких было абсолютное большинство

С точностью до наоборот, Дэйв - один из нечастых примеров корча. В хэви и вовсе отстойников не пускали к стойке.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 28 сентября 2019 23:31 [#15]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
С точностью до наоборот, Дэйв - один из нечастых примеров корча. В хэви и вовсе отстойников не пускали к стойке.

Согласен. В хэви играли на инструментах не в пример хуже, чем в глэм метале или AOR, но именно по вокалу терпимо или даже хорошо (правда, опять же в AOR и глэмухе еще ярче, круче и зажигательнее, взять хотя бы Кипа Вингера (Winger), Чероне (Extreme) или Матиевича (Steelheart), которые до сих пор поют так же круто, и вообще связки не убили, при том Вингер еще на инструменте играет одновременно, как и Мастейн). Мастейн изначально ничего не умел по пению, разумеется, делал это не технично, в результате скис. И тут 666 прав, скорее, редким примером полного фейла является из метала 80-ых. Но Мастейн сейчас вроде тяжело болен, поэтому мы не можем судить, насколько это сказалось. Еще как пример редкого фейла в хэви 80-ых, это первый альбом Tygers of Pan Tang, после дебютника и первого же тура в его поддержку вокалист был уволен за корявый вокал. 



Цитата: 666inthenorthernsky
Если вокалист, гм, поёт, замечает что ему херово от такого пения - и с упорством барана продолжает, то что с него взять.
Тут ещё добавлю, что оч многие думают, что оно "и должно болеть, мол, глотка года полтора будет привыкать". А не потому что упёртые бараны, это ошибку и умные люди совершали, тот же Окерфельдт открыло говорил об этом в интервью, что "да, неправильным гроулом я убил своё горло и в страхе потерять чистый, который мне нужен для прог-рока, который мы играем теперь, боюсь исполнять старые песни вживую". Последние годы он осваивал позицию, чтобы не травмировать гроулом чистый, и сейчас стал больше исполнять старых вещей с гроулом вживую, не боясь испортить клин-войс. А прикол в том, что правильное построение экстрим-вокала не портит тебе чистый вообще, за это пояснит Бьёрн Стрид. Всё от заблуждений, а ещё от того, что нет чёткой какой-то школы общепринятой, как это делать, это не преподают и т.д. в целом экстрим вокал молод и не считается за серьёзное дело (как раз роль играют эти распространённые заблуждения от старпёров, что не нужно умение). Пока с этим борется лучше всех Девин Таунсенд. 

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Pirek в 29 сентября 2019 14:55 [#16]
Pirek

Вокал Кинга, безусловно, специфичен. Многим сложно его воспринимать, ассоциировать с музыкой из альбомов. Эта ситуация имеет место не первое десятилетие. Возможно, играет роль смена поколений (но лишь в определенной степени). Например, в 2019 году соврменному молодому человеку просто смешно наблюдать за ужимками Брюса Дикинсона в лосинах из 1982 года. Про "богов хеви-метала" "Manowar" в меховых трусах, но при этом испепеляющих суровыми взглядами, также можно упомянуть. Ах, да, конечно, "Immortal", над "телевизионнами антеннами" в руках которых не издевался только ленивый, и множество других примеров.

Это я к тому, что и особенности вокала, и грим, и лосины, дополняющие кители с эполетами - часть определенного времени, эпохи.

Кинг, справедливости ради отмечу, дополнял и обогащал свой вокал, делая его более чистым (не фальцетным) или жестким (например, в "Sleepless Nights" с альбома "Conspiracy"). Была определенная эволюция творчества, которая, на мой взгляд верно, привела к остановке (думаю, что окончательной): в течение более, чем 10 лет Кинг не выпускает новых альбомов. Он, по моему убеждению, сделал свой музыкальный вклад, создал вещи, суть которых не устареет и будет актульана на многие десятилентия вперед. НО, это, безусловно, не означает, что все поголовно разделяют данную точку зрения, что вполне закономерно. Просто есть люди, которым творчество Кинга (не только вокал, но и создание имиджа, идеи, истории, концептуальность) нравится и порождает желание возвращаться в нему снова. Я из числа таких людей.

Касаемо альбома: он в целом неплох, но содержит не очень "цепляющие" меня вещи, например, "Black Funeral" и "Satan's Fall". Тем не менее, атмосфера, звук, риффы, честность - его несомненные преимущества.

Резюме: по моему убеждению, для каждого человека музыка может лишь нравиться и не нравиться, большинство "разумных" (профессиоальных, музыковедческих и т.п.) аргументов и контраргументов бесполезны, когда человек чувствует/не чувствует всю мощь и прелесть звуков. Каждый делает собственный выбор, хорошо, что есть разнообразие и возможность альтернативы.      

MrSatanislav в 29 сентября 2019 15:00 [#17]
MrSatanislav

Цитата: Pirek
Возможно, играет роль смена поколений (но лишь в определенной степени). Например, в 2019 году соврменному молодому человеку просто смешно наблюдать за ужимками Брюса Дикинсона в лосинах из 1982 года.

Нет, я вообще запоем слушаю и поглощаю музыку 80-ых, это моё любимое десятилетие в музыкальной индустрии в принципе (вне метала, а вообще в музыке всех жанров). Дело в конкретно этом случае, очень вкусовщинный вокал у Кинга, идеальный пример такого выражения, как "на любителя", навязчивый-навязчивый, его нельзя не "слышать" слушая его альбомы, от него нельзя абстрагироваться, как например, можно исключить мозгом из восприятия дурацкий вокал в Children of Bodom ради прикольного музыкального материала в риффах, или как легко получается просто не обращать внимания на бубнёж в дэте, потому что он в нижнем регистре. ХЗ как перестать слышать визжащего кинга, и начать сквозь него слышать риффы и кайфовать.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 29 сентября 2019 15:21 [#18]
666inthenorthernsky

Цитата: Pirek
музыка может лишь нравиться и не нравиться, большинство "разумных" (профессиоальных, музыковедческих и т.п.) аргументов и контраргументов бесполезны, когда человек чувствует/не чувствует всю мощь и прелесть звуков.

Золотые слова.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 29 сентября 2019 15:28 [#19]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Золотые слова.
Они не объясняют как быть когда тебе нравится музыка, но не нравится вокал, т.к. эти слова не отделяют эти понятия. Музыка мне как раз нравится.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 29 сентября 2019 15:38 [#20]
sataniel

Ну мы вообще, кроме самых зашоренных илитариев, тоже разделяем музыку по критерию "нра-не нра". Другое дело - обосновывать, что и почему именно нра и что и почему именно не нра. Сатанислав, например, даже свой кайф находит в том, чтобы разводить не влезающую в один комментарий болтологию о технических аспектах вокала, звукорежиссуры и игры на гитаре.

 

А альбом годнейший, прям один из любимых вообще в стиле, как и вообще группа. Первые четыре песни - хиты неоспоримые же, "Evil" даже некоторые далёкие от металла люди знают, а в "Curse of the Pharaohs" рифф ещё начинается как "Two Minutes to Midnight" Айрон Мейдена, только на год раньше, и тут ему даётся интересное развитие, кайф. После четвёртого трека, правда, проседает композиторство и появляются немного невнятные моменты в музыке, особенно в (годном, в общем) эпике "Satan's Fall". И действительно, вокал Кинг Даймонда как влитой вписывается в музыку, а вокальные линии в той же "Evil" в исполнении даже какого-нить Дио, думаю, звучали бы как-то, эм, ну не так, ну странновато.

 

Ну а к вокалу Кинга надо привыкать. Я хоть и фанат Даймонда, но тоже не сразу въехал, далеко не сразу, и тоже из-за вокала, а теперь даже отец мой его нормально воспринимает, хи.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 29 сентября 2019 16:48 [#21]
666inthenorthernsky

Цитата: sataniel
"Two Minutes to Midnight" Айрон Мейдена

Tygers of Pan-Tang, Hellbound, если быть точным.

Цитата: sataniel
Другое дело - обосновывать, что и почему именно нра и что и почему именно не нра.

За n лет как-то ни разу не задавался вопросом почему мне что-то нравится. Вот если не нравится - тут всё ясно. Ну а если нравится - и хорошо, что тут распинаться. И уж тем более мне лень искать недостатки в том, с чего я ловлю кайф. Это без всякого осуждения к имеющим альтернативный взгляд на вещи, разумется

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 29 сентября 2019 17:13 [#22]
sataniel

Цитата: 666inthenorthernsky
Tygers of Pan-Tang, Hellbound, если быть точным.

О, спасибо. Вообще их, вроде, не слышал, надо заценить.

Цитата: 666inthenorthernsky
За n лет как-то ни разу не задавался вопросом почему мне что-то нравится.

А на ДВ в своё время даже неплохие обзоры писал. :wink: За себя скажу, шо намеренно, анализируя каждую ноту и каждый килогерц, недостатки или причины "нравится" не ищу, у меня это на уровне мелькающих во время прослушивания мыслей "о, классный рифф, качает", "похоже на айрон мейден" или, если негативно, "звук цветы, барабаны кривые", иногда оче сильных, таких, шо я ими потом ленту комментариев захламляю. Видимо, "профессиональная" деформация :laughing:

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
got666 в 4 октября 2021 06:20 [#23]
got666
По мнению  музыкальных критиков королевства датского и журнала Роллинг Стоун сей достославный альбомко почил смертью храбрых в могиле  под нумером 18 на кладбище ста лучших альбумов всех времен и народов.
Честно говоря, я чуть подофигел)
Во-первых, я нигде и никогда и слыхом не слыхивал не то что про этот альбом, а и воопще про данный датский ВИА, ни в музыкальных тусовках, ни на радио Рокс, ни в обзорах наикрутейших музыкальных журналов
Во-вторых, альбом оказался настолько опупительно хорош, что я даже некоторое время сидел с открытым от изумления ртом и недоеденным пельменем в тарелке.
Он, этот альбом не просто хорош, а попросту великолепен, вокалист, конечно же вызывает всяческое уважение, уж я думал, что по части вокала Джудас Прист и Exiter превзойти невозможно, но нет же превзошли!
Композиции Evil и Satan falls - гениальны, их можно слушать и наслаждаться бесконечно!
От меня 10+!
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
xipe totec в 4 октября 2021 09:56 [#24]
xipe totec
Цитата: got666
нигде и никогда и слыхом не слыхивал не то что про этот альбом, а и воопще про данный датский ВИА, ни в музыкальных тусовках, ни на радио Рокс, ни в обзорах наикрутейших музыкальных журналов
Это ... странно. Ладно бы, про Brats не слышал. Да и быть не может, чтоб ни в одном журнале про Мёрсифул не писали. Приукрасил чутка
человек, измученный нарзаном
got666 в 4 октября 2021 11:18 [#25]
got666
xipe totec,
Привет, Xipe Totec!
Благодарю за поставленный по данной животрепещущей теме вопрос!
Постараюсь кратко и лаконично ответить на него.
Тем более, что я уже неоднократно отвечал на него Пантимомиуму, Хантресс и т.д. в рамках проекта "Роллинг Стоун"
К сожалению, на более развернутый, с цитатами из Апулея и Гомера, ответ у меня нет времени, так как обед длится всего полчаса и мне приходится одной рукой печатать на залипшем жиром смартфоне, а другой обжираться пельменями в заводской столовке.
50 процентов групп, команд, банд и ВИА  из этого спискамне совершенно не известны, как, например SLEEP, HELMET, Living Colour, а другие вроде и известны, но я их никогда не слушал, так что список из 100 лучших метал альбомов мне весьма познавателен.
К сожалению, в этот список попало мало моих любимых готик и блэк митолковых групп, но то  такое...
Эту банду, на страницах которой мы находимся, мне тоже неизвестна, и мне стыдно от осознания столь позорного
Факта в моей биографии.
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
xipe totec в 4 октября 2021 12:06 [#26]
xipe totec
got666, Привет, у меня обед подольше, т.ч. не трать на всякий стеб свой) По мне, Мёрсифул Фэйт сыровата, а вершиной творчества Кинга для меня являются альбомы с Эбигейл и по The Eye включительно. И всё. Сколь Милосердную Судьбу не слушал, так и не понял всего кайфа. А в контексте Металлики она попадалась часто, все о них говорили как о влияниях, ну, Шерманн... ну и фигли? А базару много
человек, измученный нарзаном
Skinhead в 4 октября 2021 14:59 [#27]
Skinhead
Цитата: got666
мне стыдно от осознания столь позорного Факта в моей биографии.
Первое здравое высказывание гота666. :)
wismutselen в 27 марта 2023 21:08 [#28]
wismutselen
Вокал Кинга неповторим
Carnivorous prophet в 27 марта 2023 21:18 [#29]
Carnivorous prophet
Цитата: wismutselen
неповторим
Почему-то все всегда забывают о таком великом музыканте как Damien Storm...
fckffnz в 22 сентября 2023 11:56 [#30]
fckffnz
Skinhead, Ubeysya
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.