Мерч метал-групп из Европы и США.

Фото Sagortaros

Sagortaros

Добрый день всем. Подскажите кто сможет контакты или какие сайты где можно заказать мерч металл банд из Европы и США. В Российских магазинах рок атрибутики порылся, не нашел что нужно, из Китая заказывал пару раз, качество оставляет желать лучшего.
28 октября 2023 09:52 [#1]
Конфронтатор
Конфронтатор
Пишите в каждой создаваемой теме пилотный комментарий, иначе ее большинство народу не увидит в ленте. Может кто и знает, но я - хз. Скорее всего, будет удовольствие сильно недешевое, даже если есть такие посредники. И до 2022 за пересылку европейские сервисы драли деньги, а сейчас - и подавно. Не говоря уже про США, которые в соседнем полушарии. Ну и отваливать 100500р. за какую-нибудь футболку - такое себе удовольствие. Лучше тупо купить в РФ и самостоятельно принт сделать в более-менее приличном сервисе. Если по забугорным сидюкам/винилам, то можно на винилотеке посмотреть, но там ничего особо андеграундного нет.
Trve br00tal poser worior
28 октября 2023 20:05 [#2]
xipe totec
xipe totec
Брал мерч в своё время со страниц во вконтакте - и . Не знаю, насколько функциональны сейчас, несколько лет назад привозили по заказу с plastichead, EMP и с оф. сайтов групп. EMP, кстати, офигительная платформа, я оттуда понабрал косух, сапог, кед, кроссовок metal mulisha etnies и всякого рок мерча. Если удастся перетереть с этими ребятами из вк, они и оттуда привезут. Из Питера был какой-то парень, он мне футболки The Cult присылал. Искать надо.
человек, измученный нарзаном
30 октября 2023 15:58 [#3]
Sagortaros
Sagortaros
Конфронтатор,
Спасибо за ответ. Пару раз так и сделал, но стало интересно заказать именно оригинальный мерч.

xipe totec,
Спасибо за наводку, почитаю - посмотрю.
25 января 2025 09:14 [#4]
xipe totec
xipe totec
Совсем забыл про эту ветку. Давно привык к скейтерским кроссовкам, очень удобные, лет десять назад покупал на EMP кроссовки Etnies Metal Mulisha, естественно, все износились. Учитывая последние события, понятно, что заказывать из Германии стало труднее, и тут на wildberries купил две пары кроссовок DC из линейки коллаборации со Slayer. Производство Вьетнам. Там в линейке (на оф.сайте DC есть) четыре модели, все есть на wildberries. Удивительное дело - цена. 2500 - 3500 руб. Те же Etnies, кстати, тоже были произв. Вьетнам. И даже если эти Слэйеры проживут год - по такой цене очень даже неплохо. 
человек, измученный нарзаном
25 января 2025 12:00 [#5]
kanvheim
kanvheim
Я через ВК в humanfactor футбы заказывал, вполне доволен. Тут недавно выплыло на Озоне в рекомендациях "Футболка Медуш"(Лол что?) и у них много принтов разных интересных, на пробу купил с Опетхом, нормально, стирку держит, ткань окей.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
25 января 2025 16:52 [#6]
xipe totec
xipe totec
kanvheim, Тоже медуш видел, раз говоришь, что норм, на заметку тогда. Спасибки.
человек, измученный нарзаном
25 января 2025 19:02 [#7]
kanvheim
kanvheim
xipe totec, только если будешь брать, бери на размер меньше своего обычного, L-ка у них как XL.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
25 января 2025 21:20 [#8]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
xipe totec, что за DC?
25 января 2025 22:38 [#9]
xipe totec
xipe totec
человек, измученный нарзаном
25 января 2025 23:57 [#10]
николай
николай
из европы это конечно хорошо).на в евро столицах торгуют товаром произведённым во Вьетнаме -в Китае -в мал.азии. в самых что ни есть европейских брендах - прои-во этих и других азиатских стран). так что ...(единственное наверно в чём есть смысл это да, качество поставляемое им лучше чем качество которое идёт на наш рынок. но это и с машинами  такая же петрушка..
26 января 2025 00:09 [#11]
Skalde
Skalde
Цитата: xipe totec
И даже если эти Слэйеры проживут год - по такой цене очень даже неплохо.
Да вряд ли проживут))) У моих подошва начала отслаиваться спустя месяц. А так ситуация похожая, предпочитаю скейтерские тапки, по старой доброй привычке, но последнее время с этим конечно туговато. Приходится на wildberries побираться... и из всего, что я там пробовала, дольше всех продержались палёные Element-ы, хотя они и оригинальные не лучше были
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
26 января 2025 03:06 [#12]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: xipe totec
DC Shoes 
Оказывается я знаю эту контору))) Глянул тапки - неплохие, как минимум с виду.
26 января 2025 09:13 [#13]
xipe totec
xipe totec
Gjallarhorn, Ну да, в принципе, это попадает в название ветки. DC известнейший американский производитель экипировки для скейтеров. Кстати, там на wildberries есть черно/фиолетовые Black Sabbath, и совсем неинтересные AC/DC. Я вчера протестировал их специально, поездил по городу (на метро))), это конечно не Etnies, более лайтовый вариант, и не всепогодные, как этнисы. Но норм, смотрятся прикольно, на +2° комфортно.
человек, измученный нарзаном
28 августа 2025 11:39 [#14]
ww3 veteran
ww3 veteran
99% "европейского мерча" это принты напечатанные в обычных принт-хаусах(которые есть во всех крупных городах рф да и вообще в любой точке мира) на дефолтных футболках/худи Gildan и Fruit of the Loom

когда я был маленьким и глупым, жил в россии и хотел быть крутым в крутой майке, то просто шел в такие места и мне делали любые футболки с любыми принтами. у меня до сих пор что-то из оного сохранилось и оно вообще ничем не отличается, ни по виду ни по качеству, от евромерча, только без платы за доставку

для принта берется простой любой хайрез или близкое к нему с обложки/логотипа

для самых ленивых - на алиэкспресс уже давно есть целый набор печатальщиков мерча, с кучей андерграундных принтов от power electronic и зига-фолка до обскурного металла, просто вбиваешь название группы в поиске. только майки там не всегда будут Gildan возможно. специально зашел сейчас посмотреть -  увидел везде тот же самый gildan 
28 августа 2025 12:53 [#15]
blackofwitchcat
blackofwitchcat
Цитата: ww3 veteran
99% "европейского мерча" это принты напечатанные в обычных принт-хаусах...
Товарищ прав. Сам недавно пошарился на рынках, но там за тощими девочками, скупающими оверсайзы на платьюшка, фиг успеешь.. И заказал на Озоне.. Вот, вполне прилично: https://www.ozon.ru/product/futbolka-1416787728/

28 августа 2025 14:50 [#16]
xipe totec
xipe totec
blackofwitchcat, А что за принт, dtf или шелкография?
Upd, похоже, что Бункер Тверь делает шелкографию. Если это так, это может быть отличной заменой тому же Plastichead, на озоне пластикхэд стоит не столько. 

ww3 veteran, Ну, guildan - это же просто производитель. Главное - каким способом наносится принт. Можно почитать какие бывают. Тогда понятно, почему цены разные.
человек, измученный нарзаном
28 августа 2025 15:20 [#17]
blackofwitchcat
blackofwitchcat
xipe totec, Нуу, такое, хорошая, плотная краска, ощущение бархатистой резины, если тянуть ткань, то рисунок не рвётся, чуть тянется.. Ещё не стирал, но чуйка, что долго продержится.. Сама футболка не марля, ближе к хорошему качеству, взял больше на три размера, отлично болтается, не в обтяжку..

Комменты и фото

28 августа 2025 18:01 [#18]
ww3 veteran
ww3 veteran
Цитата: xipe totec
Главное - каким способом наносится принт. Можно почитать какие бывают. Тогда понятно, почему цены разные.
нет, способа для печати мерча в целом всего два и выбор зависит от тиража, из расчета себестоимости
если тебе надо в пределах 30 штук футболок, то используется цифровая печать, DTG
если тебе надо от 100 до 500, то шелкография, потому что в этом случае чем выше тираж, тем цена за 1 штуку наоборот падает  
итого цена за одну футболку для покупателя выходит в обоих случаях примерно одинаковая всегда. если тебе кто-то ломит цену с формулировкой типа "это же шелкография, братан" то это смешно

мне лично, да и многим, вообще не нравится шелкография потому что оно почти всегда блестит и ткань выпячивается при большом принте, а цифра утоплена в ткань и не меняет ее текстуру 

есть еще разные извращения, типа виниловой пленки но оно уже почти не используется, потому что такие принты тупо отваливаются, их можно руками отдирать при желании
29 августа 2025 06:50 [#19]
xipe totec
xipe totec
Цитата: ww3 veteran
целом всего два
Я знаю три - dtg, dtf и шелкография. На озоне в массе своей продаются футболки из Китая с принтом на пленке. Такой принт напрочь глушит ткань, тело под ним не дышит, принт тянется как резина, потом сохнет и трескается. Такие футболки стоят от 400 до 800 в среднем. То,что я заказывал с пластикхэд, футболки и лонгсливы, живы спустя 10 лет. Растянулись, конечно, особенно лонгсливы. С EMP такая же история. Как раз, это был 2015 год, 10 лет. Не знаю, мне кажется нормальная футболка должна стоить в пределах 1500 т, не меньше. Сейчас глянул, у них там цены примерно в пределах 15 - 25 евро. 
человек, измученный нарзаном
29 августа 2025 11:39 [#20]
ww3 veteran
ww3 veteran
Цитата: xipe totec
Я знаю три - dtg, dtf и шелкография
я не знаю зачем-то кому-то использовать dtf, это имхо еще хуже шелкографии. разве что любителям очень яркого цвета на принте. имхо это выглядит аляповато. 
плюс если потянуть ткань с dtf то видно что принт не потянется вместе с ней 
я бы сказал что dtf это как улучшенная виниловая пленка. то есть улучшенная лажа. плюс оно трескается
На озоне в массе своей продаются футболки из Китая с принтом на пленке. 
я и не писал ничего про "озон" и даже не вполне знаю что оно такое, поэтому не понял зачем ты мне про него рассказываешь. возможно ты перепутал меня с другим человеком который писал тут выше про этот озон. извиняюсь, я не могу никак комментировать ваш опыт с этим сайтом. что такое "футболки из китая" я тоже не очень понял, гилдан тоже производится в Китае, Бангладеше и Африке, как и весь текстиль сегодня.    
тело под ним не дышит, принт тянется как резина, потом сохнет и трескается. 
 вполне вероятно что это как раз DTF. а может даже и винил, кто знает какие ужасы   продаются на этом озоне. DTF еще трескается от высоких температур, при стирке или на солнце
Не знаю, мне кажется нормальная футболка должна стоить в пределах 1500 т, не меньше
гилдан и фруиты как раз столько и стоят и живут вполне по 10 лет
я не очень понимаю, ты вроде как воспринимаешь данную беседу как некий спор двух несогласных точек зрения, как будто пытаясь в чем-то меня переубедить. в чем именно - я так и не смог понять. плюс мои сообщения минусятся а твои плюсуются.
я лишь изначально поделился информацией, что такое "европейский мерч", какие два бренда дефолтных маек используеются для него и какие способы печати. как мне кажется я никакой крамолы этим не сообщил, а наоборот поделился полезной инфой чтобы люди могли сориентироваться и даже самостоятельно при желании напечатать себе нормальную майку, потому что это на самом деле очень просто. 
но как оказалось я сделал что-то не то, что я в чем-то НЕ ПРАВ gamer3
29 августа 2025 14:35 [#21]
xipe totec
xipe totec
Цитата: ww3 veteran
но как оказалось я сделал что-то не то, что я в чем-то НЕ ПРАВ
Вовсе нет. Совсем наоборот. Я просто покупая футболки, никогда не заморачивался, что это за принт. Он, как бы, всегда был нормального качества. На озоне я купил пару штук, и то из-за редких картинок. The Cult, которые достаточно редки, Едди, который убивает Тэтчер. И они оказались как раз-таки dtf. Резина, которая тянется, с хреновыми, как восковыми, цветами. И стоили по 400 р. В принципе, я так и предполагал, для дачи вполне. Мне просто самому было интересно, что это за технология. По факту - похоже на перестроечные наклейки. Спорить совсем не собирался, мне интересно о какой цифре ты говоришь. Ятак понял, что про dtg?
Цитата: ww3 veteran
плюс мои сообщения минусятся а твои плюсуются.
Ну, это уж точно не я
человек, измученный нарзаном
29 августа 2025 17:18 [#22]
xxaattaa
xxaattaa
Ну хорошо, а вот если надо купить мерч (футболку) какой нить относительно малоизвестной группы, то ведь все равно придется тупо пропесочить весь инет и заказать откуда то из европы/сша ? И если еще продавец доставляет сюда. Или есть какие нибудь варики заказать здесь в РФ скинув продавцу нужный рисунок ? Или так не делается ?
29 августа 2025 20:23 [#23]
ww3 veteran
ww3 veteran
Цитата: xipe totec
мне интересно о какой цифре ты говоришь. Ятак понял, что про dtg?
да, цифровая прямая печать, она же DTG
30 августа 2025 09:49 [#24]
xipe totec
xipe totec
Цитата: xxaattaa
малоизвестной группы, то ведь все равно придется тупо пропесочить весь инет
Есть вариант с бэндкемп напрямую, если у группы этот самый кэмп есть.
человек, измученный нарзаном
31 августа 2025 21:50 [#25]
xxaattaa
xxaattaa
xipe totec,
Есть, смотрел уже там. Единственная норм футболка уже не имеет моего размера. "Будем искать " (с)
3 сентября 2025 08:42 [#26]
xipe totec
xipe totec
По крайней мере, такая информация, если она верная, будет ориентировать. Ответ от Бункер Тверь через Озон
человек, измученный нарзаном
3 сентября 2025 19:47 [#27]
NevzorovGR
NevzorovGR
Делал на днях печать лого на майках в печатном центре. Метод сублимации. Сублимация предполагает перенесение изображения, напечатанного специальными сублимационными красками, из бумаги на ткань. Обещают, что При соблюдении перечисленных правил глажки и стирки принты, напечатанные сублимацией, сохранят цвет и яркость на протяжении всего времени использования одежды.  
Можно делать рисунок любой сложности, но правда только черным по-белому. Летний вариант выглядит так. Качеством картинки более чем удовлетворен, посмотрим как буде на практике. Имею слабость к красивым логотипам (даже если группу никогда не слышал и не знаю), поэтому планирую продолжать пополнять гардероб. По стоимости получается 16$ в пересчете
 
Никогда не сдавайся, и ты увидишь, как сдаются другие
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.