Immortal - War Against All (2023)


7.97
8.1
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 97 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Immortal
Альбом: War Against All
Год: 2023
Стиль: Black Metal
Страна: Норвегия

Треклист:

01.
War Against All
03:26
02.
Thunders Of Darkness
03:48
03.
Wargod
04:38
04.
No Sun
04:16
05.
Return To Cold
04:31
06.
Nordlandihr
07:12
07.
Immortal
04:14
08.
Blashyrkh My Throne
05:58
Общее время: 0:38:08

Поделиться ссылкой

О группе:

Вдохновленные величием природы Оса - темного леса в 30 км к югу от норвежского города Берген - два молодых человека, Abbath Doom Occulta и Demonaz Doom Occulta, осенью 1990 года создали Immortal. Оба уже имели опыт работы на норвежской металической сцене: Abbath - в Old Funeral, а Demonaz - в Amputation. Изначально видение было ясным: создать группу, в которой музыка, стиль, внешний образ имели бы неповторимую индивидуальность. Образцами ребятам послужили Bathory, Possessed и Celtic Frost, и не только в плане музыки, но и визуально. Эти первые годы в истории Immortal были очень важны, так как...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
62 Комментария
1 2 3
25 мая 2023 15:43 [#1]
lermontov72
lermontov72
Ну вот и дождались. В этом альбоме всего 1 из основного состава остался.
25 мая 2023 16:15 [#2]
AndKhot
AndKhot
"Старые песни о главном", том десятый.
Главный по дохлым ссылочкам
25 мая 2023 16:20 [#3]
lermontov72
lermontov72
согласен, все песни как одна (кроме шестой). А может это и хорошо
25 мая 2023 16:48 [#4]
agoniki
agoniki
Круто, то что доктор прописал, не согласен, что "как одна", конечно, есть знакомые элементы, но это же фирменный почерк, который порадует любителей Immortal.
25 мая 2023 17:55 [#5]
Raised By Hell
Raised By Hell
Звукорежиссёр конкретно так провалил свою работу: я вначале подумал, что мол это 128 апконверт, но вскоре дошло, что это у альбома такой 'нормальный' звук. Ну и, к сожалению, это похоже на провал, Демоназ в одиночку не вытянул. Очень жаль, до этого момента для меня не существовало плохих альбомов у бессмертных, но видимо все рано или поздно оступаются.
25 мая 2023 23:55 [#6]
agoniki
agoniki
Лучше провальный Immortal (хотя я так не считаю), чем далёкий уже от black(а) клоунско-кривлючий Аббат и относительно загибающаяся (а может уже загнувшаяся) ситуёвина с блэк митол сценой.
Повторюсь, альбом офигенский, более атмосферный, чем 18 и вместе с тем приятный (дружелюбный для восприятия).
26 мая 2023 06:42 [#7]
judaz
judaz
Более-менее зашла башкотрясная Thunders Of Darkness. Всё остальное стандартно-среднетемпово и чересчур отдаёт самоплагиатом. Аббат конечно самовлюбленный клоун, но вместе с ним из группы ушла и харизма. Сольно он из себя представляет такое же печальное зрелище, как и нынешний Иммортал.
26 мая 2023 09:56 [#8]
xipe totec
xipe totec
Мой личный интерес подогревает то, что, странное дело, но альбом Demonaz "March Of The Norse" до сих пор застрял у меня в плэйере. Ну и, главное, что тут Ice Dale на бас-гитаре, что неудивительно, учитывая их дружбу и сотрудничество. И плюс - двое людей, причастных к Enslaved, которые тут занимались записью и мастерингом. Ну, послушаем. Рецензия от
человек, измученный нарзаном
26 мая 2023 12:12 [#9]
Mistis
Mistis
Как и ожидалось, нынешний Immortal больше похож на Demonaz чем на самого себя(( Разочарование.
Художник, который не провоцирует, становится невидимым. Искусство, не вызывающее сильной реакции, не имеет ценности.
26 мая 2023 12:56 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell
Второй раз прогнал альбом, впечатление примерно то же: первые 5 треков - достаточно уныло и далеко не без элемента самоплагиата. Мб разной степени паршивости, но в итоге всё мимо. Последние 3 трека неожиданно более интересные. Nordlandihr удивила в том плане, что оно вообще мало чем похоже не только на Immortal, но и на все их сольники, внезапно намного более модерновая (?) вещь чем весь остальной альбом. Но всё равно, не смотря на это 'немного лучше' последние 3 вещи тоже особого интереса прям не вызывают, просто (ощутимо?) лучше чем первые 5. Ну и звук сильно тянет всё это дело вниз, вообще неинтересный.
Цитата: xipe totec
И плюс - двое людей, причастных к Enslaved, которые тут занимались записью и мастерингом.
Тогда тем более жаль, у самих то Enslaved подобных проблем нет.
26 мая 2023 13:27 [#11]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
Очень быстро стало скучно, до конца решил не осиливать. Абсолютно никаких эмоций, ни плохих, ни хороших. Но, думаю, что ЦА должно понравиться.
26 мая 2023 13:56 [#12]
agoniki
agoniki
Если альбом понравился, то ты наивный такой наивняк, а если даже искренне всё ни так чтобы очень, а тем паче, полный отстой от ожидаемого релиза зарекомендовавшей себя уже легенды, то ух, как это будоражит общественность и быть причиной будоражинья, ну, чтобы не расслаблялись и привнести пред ознакомлением облом на всеоборзрение - это смакование разочарованием, говорящее о грёбаNой усталости и исчерпованности. Нужна ли молодая кровь? Не пресыщенная или даже изголодавшаяся? конечно да, где вы? Свежий неопытный искушённый взгляд, куда интересней так, чем если бы тебя загоняли в сраную унылость своими закономерными и стабильными отзывами.
P.S. самоплагиат разбавлен интересными крутыми моментами, что так? - сложно и этому радоваться, обломщики? Не обижайтесь, просто накипело.
26 мая 2023 14:26 [#13]
Arselinst
Arselinst
agoniki,
Рекомендую тебе не быть в известии о новых альбомах легенд и будет тебе спокойней, и обижаться никто не будет.
26 мая 2023 14:43 [#14]
agoniki
agoniki
Ortipov,
я п-о-с-т-а-р-а-ю-сь, сказал я, скрежета зубами.
26 мая 2023 20:50 [#15]
Nordvargr
Nordvargr
Не дослушал это у г . Группе конец .
26 мая 2023 21:32 [#16]
xipe totec
xipe totec
По первому впечатление вполне себе неплохо. Правда, не покидает ощущение того, что это просто сольник Демоназа. Так бывает с группами, где остаётся один из участников. Даже если он ключевой. Альбом не похож на прежний Иммортал. Тут есть много шустрых моментов, среднего темпа, более-менее интересные соло. Риффы кайфовые. Вообще, наверное так и должен звучать гибрид Immortal и Enslaved. Тут явно есть что-то более интересное и разнообразное. Надо расслушивать. Погоняю ещё в наушниках, по звуку.
человек, измученный нарзаном
26 мая 2023 23:10 [#17]
Farfarello
Farfarello
Если бы это была какая-нибудь ноунейм группа с дебютным альбомом, то я бы сказал, что да, неплохой закос под Immortal. К несчастью, этот релиз не ноунейм группы, а самих Immortal, и сказать тут можно только, что это какая очень слабая попытка сыграть самих себя в своем фирменном стиле. Интересность материала практически нулевая. "Damned In Black" и "Sons Of Northern Darkness", вот пушечные альбомы у них были, атмосфера, трагичность, мощь и убийственность риффов, а что тут? Ничего из этого абсолютно. 
27 мая 2023 00:23 [#18]
николай
николай
на первое прослушивание - нормальный альбом сделали они. мне даже он показался поинтереснее предыдущего в 18 году. играют так вроде бодренько - правда хитовых тем нет. и особо сильно запоминающихся песен(рифов) тоже. всё ровно и без особых сюрпризов. а жаль, хотелось бы что то запоминающиеся услышать , всё таки название группы обязывает. ну нет - так нет, как говорится .) будет скучно, еще может разок переслушаю , вдруг чего не понял в первый раз.  - вроде всё)
27 мая 2023 06:33 [#19]
panthymonium
panthymonium
Даже ещё не слушал, но кажется - это крепкий и добротный
12 июня 2023 00:31 [#20]
FEDERAL
FEDERAL
Звучат почище, чем прошлый альбом, но вполне слушибельно. Без Аббата воспринимается как нечто сурьезное.
12 июня 2023 02:18 [#21]
Fl Apo,,
Fl Apo,,
А  Аббат  точно свалил ?
12 июня 2023 08:57 [#22]
Sergei
Sergei
Цитата: xipe totec
Альбом не похож на прежний Иммортал.
Здесь ситуация несколько парадоксальная. Если бы альбом был записан классическим составом то, наверняка, наделал бы достаточно шума - именно стилистическими изменениями. Но в данном случае, он воспринимается многими, как "альбом другой группы". Чтото типа - "вроде и не плохо, но Иммортал ли это вообще?"
Цитата: xipe totec
Тут явно есть что-то более интересное и разнообразное.
Безусловно есть. Я бы даже сказал, что это один из самых "разнообразных" альбомов группы.
12 июня 2023 12:01 [#23]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
По мне так нормальный альбом, не хуже их последних работ. Почерк вполне узнаваемый, другое дело, что для меня по настоящему интересный Иммортал кончился где-то на Damned In Black (ну ладно, может на '02). Nordlandihr понравилась - весьма неожиданно звучит. П. С. Есть подозрение, что был бы это не Иммортал, негатива было б куда меньше.
12 июня 2023 13:27 [#24]
Vurdalak
Vurdalak
Отличный альбом. То что надо
17 июня 2023 00:23 [#25]
Diamondfan
Diamondfan
пОПСА! нЕ О ЧЕМ!
17 июня 2023 01:06 [#26]
Yunga
Yunga
Не цепляет что-то, даже дослушать сил нет. Я конечно, попытаюсь ещё, вдруг не расслушал. Может быть, это не музыка меняется, а мы меняемся?
Но если сравнивать с тем же All shall fall и этой крутецкой одноимённой песней, то это небо и земля. (Я уж не буду трясти старческим кулаком насчёт At the heart of winter, где каждая композиция просто огонь, ну или лёд)
Вообще, не могу сказать, что это лажа. Это, вроде бы, они, но чего-то не хватает. Чего-то важного. Правильно, видимо, пишут выше - харизма ушла, мясо осталось. Напоминает ситуацию с Nightwish, но первые, впрочем, оклемались, на мой скромный взгляд.
18 июня 2023 08:51 [#27]
TMofDD
TMofDD
Зачастую, именно середина творчества групп является апогеем в их карьере.
18 июня 2023 11:44 [#28]
Longus
Longus
TMofDD, не согласен. Нормальные группы на первом же альбоме вываливают все наработки, всё то что долго вынашивали в уме, а потом, если выстреливает, эксплуатируют свои заслуги и пытаются повторить успех. Иногда получается конечно, но как правило выше головы уже не прыгает никто.
Marquis de Gendose
18 июня 2023 11:58 [#29]
Raised By Hell
Raised By Hell
Longus, бесспорно есть не мало групп для кого дебютник остался лучшим или одним из лучших, но сказать что прям как правило никто не может превзойти дебют это уже откровенный перебор. Я бы сказал, что группы которые не смогли превзойти дебютник - откровенное меньшинство. Дебют это обычно ещё проба пера, музыканты - очень молодые и зелёные, вполне возможно что ещё даже не успели до конца определиться в каком направлении хотят идти дальше. Имхо, как и в любом другом деле, за опытом и практикой со временем следует качество.
18 июня 2023 12:18 [#30]
Longus
Longus
Raised By Hell, откровенное меньшинство тех кто не смог превзойти самих себя в исполнении, продакшене, когда уже набита рука в записи, студиях, концертах и т.п. а вот в идеях - мелодиях и мотивах - редко кто превосходит себя, обычно в случаях когда первенец издавался ещё не до конца устоявшимся и сформированным составом или как безответственная халтура, что мне думается редко бывает, т. к. для молодых (не важно сколько лет, ничинающих то бишь) исполнителей издание это эпохальное событие в личнм плане и они будут стараться создать его максимально совершенным.
Marquis de Gendose
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.