Technical Death Metal & Progressive Death Metal

Фото Raised By Hell

Raised By Hell

Обмениваемся мнениями по поводу этих двух поджанров дэт метала и их переплетений, а так же исполнителей подобной музыки.​​​​​​​​
14 июля 2022 23:28 [#1]
Raised By Hell
Raised By Hell
Пока под взбросом под Spawn Of Possession не устроили срач с упоминаниями всех более менее известных тех. дэт исполнителей, предлагаю продолжать здесь.
15 июля 2022 00:01 [#2]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Мне вообще не нравятся эти жанры. Viraemia были норм, раз в год можно послушать.
рочелло и балдёж :з
15 июля 2022 00:11 [#3]
Raised By Hell
Raised By Hell
Viraemia это больше мем чем группа)
15 июля 2022 01:09 [#4]
SK1nner
SK1nner
Предлагаю дополнить тред Technical Brutal Death Metal, Technical Deathcore, Progressive Deathcore ну и всё прочее что ещё из дэта пошло
cxxx[:::::::::::::::::::::::::::>
15 июля 2022 03:41 [#5]
Конфронтатор
Конфронтатор
TDM и TBDM - это ещё куда ни шло, а вот technical/progressive deathcore для меня вообще смерти подобен. Испытываю полную непереносимость данных направлений, как и всего, где участвует слово "дэткор".
Цитата: Carnivorous prophet
Viraemia были норм
Я бы слушал, если бы помнил как пишется. А то сколько в поиске не забиваю - все левые результаты лезут. crazy
Trve br00tal poser worior
15 июля 2022 11:07 [#6]
Arselinst
Arselinst
Arsis Годнота. Узнал о них в начале года.
15 июля 2022 17:55 [#7]
Иудушка Гоговлев
Иудушка Гоговлев
Посоветуйте техникал дума
15 июля 2022 18:31 [#8]
panthymonium
panthymonium

Цитата: Иудушка Гоговлев
Посоветуйте техникал дума
Ну в первую очередь это конечно Confessor, а ещё, послушай швейцарский Excidium, их единственный альбом "Innocent River" Девственная река кароч, везде тегают дэтом, а для меня лично это дум. Техничный, но - дум. Был, есть и будет. Ещё есть офигительный альбом от Dark Millennium 1993 года "Diana Read Peace". Диана познаёт мир - взял его в диджипаке, а раньше только на кассете слушал. Ещё если что-нить припомню - напишу.

16 июля 2022 13:26 [#9]
Akros
Akros
Иудушка Гоговлев, у меня в первые же ассоциации как-то Triptykon всплывает. Ну или можно заехать с другой стороны, без экстрима, тогда Abstract Algebra попробуй. 
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
16 июля 2022 13:31 [#10]
Иудушка Гоговлев
Иудушка Гоговлев

Цитата: Akros
Triptykon
Оооо, Триптикон!!!
Это да!
Серьезные ребята.
Но я же пошутил, вообще-то.
Такого понятия как техникал дум в принципе быть не может.
Это все равно как сказать инди-дэт-кор buba

16 июля 2022 13:35 [#11]
Akros
Akros
Иудушка Гоговлев, шутка то понятна, но и вопрос интересный, ведь всё равно можно поискать дум, написанный с определёнными заморочками по сложности партий, и такой обязательно найдётся. Несомненно, отдельный тег здесь не нужен, но сам поиск подобного музла для кого-нибудь может оказаться всерьёз актуальным. 
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
16 июля 2022 13:47 [#12]
Иудушка Гоговлев
Иудушка Гоговлев

Цитата: Akros
вопрос интересный
Нет, не может быть такого, даже Чак Норрис, не настолько крут, чтобы отыскать подобный альбом или подобную группу.
Уж я послушал не менее тысячи думовых альбомов, но не техникала среди них не обнаружил.

16 июля 2022 13:49 [#13]
blackofwitchcat
blackofwitchcat

Цитата: Иудушка Гоговлев
Такого понятия как техникал дум в принципе
Что вы вообще вкладываете в понятие техникал?


16 июля 2022 13:51 [#14]
Иудушка Гоговлев
Иудушка Гоговлев

Цитата: blackofwitchcat
вкладываете
Суперскоростные запилы и ломаные линии, чего не было и не будет в тяжеленнном и плавном думе.
Это как сравнивать танк и бугатти

16 июля 2022 13:59 [#15]
blackofwitchcat
blackofwitchcat

Цитата: Иудушка Гоговлев
Суперскоростные запилы и ломаные линии
Для меня техникал означает, что музыканты собрались толковые, отлично владеющие инструментами, а вот композиторского дара создатель не дал. И в итоге альбом представляет собой набор виртуозно отыгранных гамм, риффов и прочего, от которого обычному слушателю ни холодно, ни жарко, а прошаренному гитарасту, например, - самый жЫр..


16 июля 2022 14:13 [#16]
Иудушка Гоговлев
Иудушка Гоговлев

Цитата: blackofwitchcat
не дал
Уважаю Ваше мнение, но в корне не согласен с ним, как раз музыканты играющие техникал дэз - лучшие композиторы в метале, да и в музыке в целом.
Повторюсь - техникал дэз - это скорость и изящество автомобиля бугатти или ламборджини, а грузность, монументальность и медлительность дума - это танк Кинг Тигр

16 июля 2022 15:47 [#17]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Цитата: blackofwitchcat
композиторского дара создатель не дал
Частая проблема, даже не только в техноте, а вообще. Много музыкантов высокого уровня владения инструментом, но у которых на выходе ну не звучит и всё. В группе должен быть хоть кто-то, кто умеет песни собирать.
рочелло и балдёж :з
16 июля 2022 18:26 [#18]
Конфронтатор
Конфронтатор

Цитата: Иудушка Гоговлев
музыканты играющие техникал дэз - лучшие композиторы в метале
Я так тоже думал лет в 15-16. Но теперь, по прошествии многих лет, мне кажется, что ТДМ - это самое серое, безликое и однообразное дрочево на всей метал-сцене. А за композиторским талантом - в прог-метал и то лучше сходить.

Trve br00tal poser worior
16 июля 2022 19:11 [#19]
Иудушка Гоговлев
Иудушка Гоговлев

Цитата: Конфронтатор
лучше сходить.
Net, не лучше

17 июля 2022 23:42 [#20]
Raised By Hell
Raised By Hell
Техникал дум это грув или джент))
Конфронтатор, мне кажется, что тдм пошел не в ту сторону развития. По идее, техникал составляющая должна делать музыку разнообразнее и интереснее (и сделать тдм элитным уголком дэт метала), но у ряда групп техникал по сути вернулся к тому от чего изначально убегал - однотипному, монотонному повторению одного и того же мотива. Это не значит, что жанр в чем-то плох, но наверное можно сказать, что все достойные тех. дэтстеры в итоге или тяготеют или полностью ушли в прог дэт, или же в другие жанры (например, как Decapitated огрувились). В какой-то степени, это похоже как с блэк металом, где вначале все были уникальны, а затем - практически одни только копии копий.
18 июля 2022 12:30 [#21]
Igor sXe
Igor sXe
Raised By Hell, к счастью, техникал дэт никогда не имел элитарных замашек, его задачей было нарезать мясо на пределе человеческих возможностей. А душок "элитной музыки" за километр доносится от прога и прог дэта, что по определению отталкивает, разнообразие и сложность партий у них мутировали в заумность, муторную по музыкальной сути.
Блэк-хоп на раёне
18 июля 2022 15:35 [#22]
Конфронтатор
Конфронтатор

Цитата: Raised By Hell
Конфронтатор, мне кажется, что тдм пошел не в ту сторону развития.
Да я-то согласен. Твой коммент лучше любителям современного ТДМа адресовать.
Цитата: Igor sXe
техникал дэт никогда не имел элитарных замашек
Да ладно! ТДМ, по-моему, из них одних и состоит. Элитарность зашита в философию сего музыкального направления. Причем, элитарность эта даже не творческая, как в случае с прогом, а ориентированная на скилл. Типа кто по струнам свипает быстрее, тот - самый главный.

Trve br00tal poser worior
18 июля 2022 17:04 [#23]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: Igor sXe
его задачей было нарезать мясо на пределе человеческих возможностей.
В этом нет ничего плохого, но плохо когда это единственное, что конкретный бэнд в состоянии предложить. Другое дело - Nile, например. К тому же, цель нарезать наиболее мясистое мясо это задача брутала и тех. брутала, а не чисто тех. дэта.

21 июля 2022 15:09 [#24]
FEDERAL
FEDERAL
Давно на этот стиль забил smoke 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.